о чем можно написать объявление

Как правильно составить объявление и быстро продать вещи

о чем можно написать объявление

Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире.

Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

о чем можно написать объявление

Заголовок объявления

Это самое важное и первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание. Заголовок нужно выбирать именно под поисковый запрос и указывать в нем максимум информации. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте. Имейте в виду, если вы не заинтересовали заголовком покупателя, то, скорее всего, он пройдет мимо вашего объявления.

Пример: У вас есть детский зимний комбинезон в хорошем состоянии.

Неудачные варианты заголовка:
Комбинезон
Продам комбинезон
Детский комбинезон
Зимний комбинезон

Удачные варианты заголовка:
Зимний комбинезон для мальчика, в хорошем состоянии, недорого!
Зимний комбинезон, цвет синий. В подарок варежки или шапка!
Зимний комбинезон фирмы «ХХХ» для мальчика
Удобный и малоношеный зимний комбинезон фирмы «ХХХ»

Пример неудачного заголовка: использование слова «продам» и ошибка в названии:

о чем можно написать объявление

Фото пользователя сайта U-mama

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение.

Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера.

В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах.

Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста!

Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении. Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Очень хорошо работают слова-магниты! Ниже мы приведем примеры, как они работают в зависимости от позиции в объявлении:

Даром, Подарок, Скидка, Распродажа, Недорогой, Дешево, Цена снижена, Доставка.

Коляска Roan Kortina 2 в 1. Удобная в использовании, хорошие по проходимости и в снег и в грязь большие надувные колёса. Вместительная сумка.

Детская коляска Roan Kortina 2 в 1, недорого.

Коляска в хорошем состоянии. В наличии шасси, люлька, прогулочный блок, утепленный чехол на ножки.
Колеса резиновые надувные, увеличенного размера, что обеспечивает мягкий ход.

Рама с большими фиксированными колесами особенно удобна, когда коляска используется не только на ровном асфальте, но и на природе или зимой на снегу.

Отличная проходимость и легкая по весу.

Смотреть и забирать в Центре города вечером.

Выглядит скучно. Заголовок не отвечает поисковому запросу. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Не выделены плюсы товара. Не указано состояние, место и время где забирать.

На наш взгляд, объявление составлено удачно и выглядит привлекательно.

Фото к объявлению

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

Простые правила получения хорошей фотографии:

— снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности.

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину.

Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену.

Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов. Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами.

Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет. Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно.

Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить. Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена.

При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина. Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента».

Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%.

о чем можно написать объявление

Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене?

Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии.

Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов. Если «потрепан жизнью», то 50% и менее.

Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся.

При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос.

Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены. Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов. В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память.

Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле.

Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д.

Бесплатная доставка – это очень приятный бонус! Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Совет

Опубликуйте объявление на 2-3 сайтах, тогда у вашего товара будет больше просмотров.

Посмотрите реакцию потенциальных покупателей. Если в течение продолжительного времени (примерно неделя или две) у вас нет звонков с вопросами и предложениями, то возможно вам нужно снизить цену, сделать ее конкурентоспособной.

Вещи, которые нереально продать через объявления

— китайские мягкие игрушки, особенно мелкие;
— упаковки от продуктов питания, включая новогодние рюкзачки в виде мышек, собачек и т.п.;
— б/у косметика;
— б/у нижнее белье;
— б/у детские соски;

Вот эти вещи есть шанс отдать за самовывоз:

— одежду и обувь наших бабушек, пусть даже не б/у;
— кожаную обувь со сбитыми носками/поломанной молнией и т.п.;
— детские ползунки и распашонки, которые покупали еще вам ваши родители.

Источник

Как написать текст объявления о продаже или услуге? Самый полный FAQ в Рунете

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

о чем можно написать объявление

Как вы думаете, почему крупные компании обращаются в рекламные агентства? Разве не могут они сами рассказать о своем продукте, просто написав текст рекламного объявления, а потом отправить его, скажем, в журнал?

В самом деле, разве не сами компании знают свой товар или услугу лучше всех? И все же бренды разного уровня обращаются в агентства и платят немалые деньги за создание рекламного контента профессионалами. И, поверьте, делают они это отнюдь не из глупости: фирмы отлично умеют считать деньги и расходы.

Так почему же многие из нас, составляя текст объявления, не задумываются о его эффективности? Почему мы ограничиваемся простым перечислением характеристик, да и то – не всегда? Почему не думаем, насколько важно правильно подать наше рекламное предложение широкой аудитории?

Если вы хотите повысить эффективность своих объявлений и максимально быстро продать свой товар или услугу – рекомендую прочитать эту статью и узнать, как грамотно написать текст объявления.

Мы вместе разложим продающее объявление на атомы, из которых оно состоит, и подробно изучим каждую составляющую рекламного послания.

Как написать продающее объявление на Avito или Юле: 3 главных правила

Особенность этих площадок в том, что они созданы для простых людей. Помните, как раньше давали объявления в газеты? Так вот площадки объявлений – это современные аналоги газет. Но они удобнее, технологичнее и масштабнее. А значит, не нужно быть гением, чтобы понимать, как писать эффективное рекламное объявление.

Есть три главных правила создания такого контента, о которых нужно знать.

Правило 1. Продающий заголовок для объявления

Для начала я предлагаю посмотреть на заголовки действующих (на момент написания статьи) объявлений. Допустим, мы решили купить компьютер. Что мы видим?

о чем можно написать объявление

Один заголовок копирует другой. Лишь некоторые из них слегка выделяются, да и те – не цепляют. Как можно улучшить эти заголовки?

Сначала нам нужно понять, чего хочет покупатель. Покупая компьютер он, скорее всего, хочет:

Можем ли мы предположить, кто из этих покупателей наш потенциальный клиент? Да, можем. Теперь определимся, что важно для всех без исключения покупателей. Это – надежность и мощность.

Давайте теперь попробуем создать несколько заголовков для рекламных объявлений, которые учитывают все вышесказанное:

Если у компьютера есть какие-то выдающиеся характеристики, например, флагманский процессор или видеокарта, то это можно указать в заголовке. То есть, придумывая заголовок, вам нужно понять потребность клиента:

И вот когда вы поймете, обязательно укажите эту информацию в заголовке вашего объявления.

Давайте потренируемся вместе. Допустим, вы решили продать диван. Какой же заголовок придумать для хорошего продающего объявления?

Есть хороший способ – поставьте себя на место покупателя. Чего хотели бы вы, покупая диван? Давайте подумаем:

Предположим, ваш диван удовлетворяет всем этим требованиям. Вот варианты готовых заголовков нашего объявления:

Цепляет? Меня бы зацепило. Я бы открыл такое объявление и прочитал, если бы был потенциальным покупателем.

Помните, что при создании продающего рекламного объявления есть несколько важных нюансов, связанных именно с написанием заголовка. Перечислю их:

Правило 2. Хорошенько поработайте над текстом объявления

Заголовок важен, но это еще не все. Когда покупатель откроет рекламное объявление, он также увидит фотографии и описание.

Как написать текст объявления правильно? Каким должно быть описание, чтобы заинтересовать покупателя?

Если вкратце, то 1) честным, 2) интересным, 3)подробным.

Честным – понятно, подробным – тоже. А что значит интересным? Это значит, что читатель должен полностью прочитать объявление. Первое предложение должно заставлять его прочесть второе, и т.д. Это называется «принцип скользкой горки», который когда-то создал Д. Шугерман для написания сильных рекламных объявлений в своем каталоге.

Помните, мы писали заголовки для продажи компьютера? Давайте напишем еще и интересное описание с элементами скользкой горки.

Надежный и мощный компьютер для дома и офиса – Заголовок

Продам свой компьютер для домашнего или офисного использования.

Компьютер очень шустрый, легко справляется с высокой нагрузкой, будь то 10 одновременно открытых программ или несколько «тяжелых» приложений.

Без проблем воспроизводит фильмы в высоком качестве, современные игры на средних настройках, а в браузере можно открыть хоть 20 вкладок одновременно.

Процессор – AMD Ryzen 3 310 (4 х 3600 МГц)

Жесткий диск – WD на 1 ТБ

Видеокарта – GeForce GTX650

Оперативная память – 4 ГБ

Материнская плата – MSI B450

Корпус формата miniATX (компактный)

Продаю в связи с покупкой нового ПК.

Предложение выгодное – новый такой компьютер стоит вдвое дороже, поторопитесь!

Итак, давайте разберем только что написанный пример текста объявления более подробно:

Давайте напишем еще одно описание рекламного объявления, но теперь это будет текст о продаже дивана.

Красивый трехместный диван-раскладушка – Заголовок

Продам диван в идеальном состоянии. Он очень большой и мягкий – как облако. Его можно поставить хоть в гостиную, и раскладывать при необходимости, хоть в спальню – вместо кровати.

Если его разложить, то на нем запросто уместятся трое взрослых людей, а в сложенном состоянии он очень компактен.

Диван чистый, без потертостей и повреждений. Коты его не драли, дети на нем не прыгали, кофе на него не проливали.

Есть отсек для постельного белья, куда влезет еще одеяло и несколько подушек.

Размеры: длина: 2 м(разложенный), 0,8 м(сложенный), ширина: 1,8 м, высота спинки 0,9 м.

За такую цену – отличная покупка, забирайте первым!

И снова разберем готовый текст объявления на части:

Прочитав такое описание, мы привлечем к себе внимание покупателей, которым нужен:

Хорошо? Да, вполне хорошо. Мы не просто написали стандартный текст рекламного объявления, а создали дополнительные элементы для привлечения и убеждения читателей.

Если бы вы искали диван, вас бы привлекло такое описание? Меня бы – точно привлекло. Тут еще фотографии, конечно, важны и размеры. Но если бы они меня устроили – я бы клюнул.

А теперь давайте откроем первые попавшиеся объявления, и посмотрим, какие описания придумали продавцы для своих диванов:

о чем можно написать объявление

Но вы можете возразить, мол, в объявлении о диване важен не текст, а фотографии.

Правило 3. Не жалейте фотографий для оформления объявления

Рассказывать о том, как написать продающее объявление, но обойти тему фотографий – настоящее преступление.

Фото должны быть качественные, показывающие товар с разных сторон. Прошли времена пленочных фотоаппаратов. Больше не нужно экономить пленку. Так почему же во многих объявлениях так мало фотографий?

У меня один ответ – лень. Да, продавцам не лень неделями ждать покупателя, но лень сделать еще пару-тройку фотографий. К счастью, вы не из тех, иначе не читали бы эту статью. Мое вам уважение.

Поэтому сделайте несколько десятков фотографий, и выберите из них наиболее выигрышные. Представьте, как обидно будет, если вы напишете крутой продающий заголовок, заинтересуете описанием, а на фотографиях – провалитесь. Или еще хуже – посмотрев фотографии, покупатель даже не начнет читать описание.

Делайте фотографии на хороший фотоаппарат, благо, в каждом втором смартфоне сейчас довольно сильная камера. Приберитесь вокруг – на фото не должно быть никакого бардака, выровняйте фото по горизонту.

Помните, что мы принимаем решение о покупке не только рационально, но и эмоционально. Так вот фотографии – это об эмоциях. Если вы потрудитесь над ними, и заинтересуете покупателя на уровне эмоций, за текстом останется полдела.

Покажите товар с лучших сторон, а о недостатках вы сможете рассказать в описании.

И напоследок: по ссылке вы можете прочитать статью о создании продающих объявлений конкретно для Авито. Там тоже есть немало полезной информации. Идем дальше.

9 нюансов написания продающего объявления

Итак, основы изучены. Вы уже знаете правила написания текста объявления, основы составления заголовков и требования к фото.

Но помимо заголовка, описания и фотографий есть еще несколько нюансов, которые стоит учесть. Как там говорили? «Дьявол кроется в деталях»? Давайте же их обсудим!

1. Структура описания

Мы привыкли к коротким текстам. Twitter, посты в социальных сетях, короткие сообщения. Дошло до того, что многие из нас избегают длинных текстов, в которых и намека нет на структуру с абзацами.

Описание готово? Отлично! Теперь взгляните на него со стороны и ответьте на три вопроса:

Если на все 3 вопроса вы ответили утвердительно – отлично. Если же нет, стоит поработать над структурой. Посмотрите выше примеры описания для компьютера и дивана, которые я написал. Примерно так же должно выглядеть описание в вашем рекламном объявлении.

2. Ритмика текста в объявлении

Раз уж мы говорим о деталях, то давайте поговорим и о ритмике. Все мы знаем, что такое ритмичная музыка. Ее часто используют во время спортивных занятий. Она держит нас в тонусе, дает дополнительную энергию, заряжает.

То же самое должны делать ваши тексты. Как? С помощью чередования. Короткие слова чередуются с длинными словами. Короткие предложения – с длинными. То же самое делают абзацы. Более подробно о ритмике можно прочитать в этой заметке.

3. Укажите причину продажи

Когда я смотрю на объявления частных продавцов, то иногда терзаюсь вопросом – «Почему он решил продать эту вещь»?

Она что, барахлит? Или вообще сломана? Может, это ворованное? Или не все так плохо, и продавец купил себе что-то новое?

Не подумайте, я не параноик. Но такие мысли действительно иногда возникают у покупателей. Поэтому, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос – указывайте причину продажи.

4.Пишите в позитивном ключе

Как будет здорово, если среди массы серых и безликих текстов объявлений вы сможете выделиться за счет позитива, и «улыбнуться текстом» читателю. Звучит странно? Возможно. Но позитив сегодня ( да и всегда) в тренде.

И если вы сможете передать его через текст – доверия к вам будет больше.

Как это сделать? Для этого есть целый стиль. Более подробно о приемах и фишках убедительно- позитивного копирайтинга вы можете прочитать в книгах П. Панды “Тексты, которым верят ” и “Копирайтинг: сила убеждения”

Только не превращайте текст в сахарный сироп, изменяя все слова в уменьшительно-ласкательные формы и вставляя смайлики в конце каждого предложения. Все хорошо в меру.

5.Обрабатывайте возражения еще до их появления

А вот здесь – внимание! Поиск и обработка возражений – основа любого продающего текста. Его фундамент. Поэтому, перед тем, как написать текст объявления, вам нужно поставить себя на место клиента и найти как можно больше возражений. А затем – выбрать самые главные.

Возражения – это сомнения и аргументы покупателя «против» вашего товара или услуги. Есть общие возражения, которые возникают независимо от товара, а есть – специфические. Которые возникают во время знакомства с вашим предложением.

Вот список общих возражений:

Это 3 самых популярных возражения. Их, конечно, больше, но нам достаточно и этого.

А вот список возражений, возникающих при знакомстве с конкретным продуктом. Например, при прочтении объявления о продаже компьютера:

И т.д., возражений может быть много, и вы сами можете их предугадать, если трезво взглянете на свой товар.

Теперь давайте обработаем их в тексте нашего объявления. Это очень важно, так как если мы этого не сделаем, мы будем терять одного покупателя за другим.

Начнем с общих возражений:

Теперь о конкретных возражениях, которые возникают в процессе знакомства с товаром:

Ну а если он старый, и вы ничего в нем не меняли, то можно честно написать в тексте – «Компьютер не новый, но это не мешает ему отлично работать». Таким образом, вы дадите понять покупателю, что понимаете его волнение и сразу же его успокаиваете.

А еще не лишним будет указать размеры корпуса. Тогда не будет никаких догадок со стороны читателя. Он четко сможет понять, большой корпус или нет.

Напомню, что возражения всегда будут разные. И чем больше сомнений вы сможете предвидеть и обработать в тексте – тем быстрее продадите свой товар.

6.SEO-оптимизация объявления

Давайте еще сильнее углубимся тему эффективных объявлений, и затронем SEO продвижение.

С помощью него, покупатели смогут найти наше объявление в поисковых системах.

Давайте объясню на примерах.

Продолжим тему с диваном. Для того, чтобы узнать что именно пишут люди в поисковике нужно зайти на сервис яндекса wordstat.yandex.ru

Здесь мы можем посмотреть, сколько раз люди вводили тот или иной запрос в поисковике. Например, запрос «купить диван» вводили более миллиона раз за прошедший месяц:

о чем можно написать объявление

Как мы можем использовать эту информацию? Для продвижения нашего объявления в поисковиках, в заголовке и описании нашего товара нужно прописывать ключевые слова.

С заголовком ясно: смотрим, что ищут люди и вставляем в наш текст, если наш товар соответствует этому, конечно. А как органично вписать ключи в описание? «Диван цена», например? Тоже о чень просто.

К счастью, не нужно изощряться и указывать ключи точь-в-точь как показывает wordstat. Их можно склонять, разбавлять другими словами и менять местами друг с другом.

Ключевые слова обязательно должны быть в заголовке и в первом предложении вашего объявления. И чем меньше запросов было по используемому вами ключу, тем выше вероятность, что ваше объявление увидят. Конкуренцию никто не отменял.

7. Добавьте призыв к действию

Вообще, призывать к действию в рекламном объявлении стоит почти всегда, ведь это выводит человека из стадии обычного читателя на уровень потенциального покупателя. Заставляет действовать, активирует конкретную реакцию.

Я лишь советую использовать призывы к действию при написании объявлений осторожно, не впадая в крайности вроде «Позвоните сегодня!», «Напишите сейчас!» и т.д..

Почему? Потому что подобное уже раздражает читателя и действует скорее негативно, чем положительно.

Не будьте слишком агрессивны, не превращайтесь в плохой рекламный буклет. Чтобы написать простейший призыв к действию, достаточно использовать глагол + ваше предложение. Например: «Позвоните мне, и я отвечу на все ваши вопросы».

8. Обосновывайте цену в объявлении

Есть такое понятие – «продажа цены». «Что?» – спросите вы. «Мне холодильник продать нужно, причем тут цена»?!

Сейчас объясню. Если вы продаете холодильник в идеальном состоянии по бросовой цене, то можете читать дальше. В этом случае цену обосновывать не нужно.

Но если вы продаете товар не по низу рынка, то покупателю не лишним будет объяснить – откуда такая цена. Что в вашем товаре такого особенного, чтобы не закрыть объявление и купить у конкурента?

Может, это иностранная сборка? Может, его не нужно размораживать? А может, он работает бесшумно?

Кому, как не вам, знать сильные стороны вашего предложения? Вы же не с потолка цену берете, верно?

9. Пишите грамотно

Такой вот важный нюанс. Многих (и меня в том числе) отталкивает безграмотность. Ладно, если запятую не там поставили – не страшно. Но орфографические ошибки – совсем никуда не годятся. Когда у человека в объявлении слишком много ошибок, это уже ставит на нем определенный психологический штамп.

Нередко безграмотность ассоциируется с хамством, агрессивностью и даже наглостью. Увы, порой эти ассоциации совершенно верны. Следовательно, вам нужно избежать такого впечатления о себе.

Теперь, когда мы уже знаем, как написать текст объявления с учетом основных маркетинговых и психологических нюансов, настало время тонкой настройки. О ней – в следующем разделе.

Маркетинговые приемы для повышения вероятности продажи

Что такое объявление? Это мини-реклама вашего товара. Такая же, какую используют крупные производители. Просто маленькая. Но это не мешает вам воспользоваться приемами акул бизнеса для увеличения эффективности текста своего объявления. Значит, будем использовать.

Ниже я дам список приемов, которые можно легко использовать при создании любых видов объявлений.

Прием 1. Говорите о выгодах покупателя

Чем эффективное рекламное объявление отличается от обычного? Тем, что лучше работает. Лучше продает. Как заставить людей купить ваш товар? Правильно – нужно их замотивировать. А если точнее – объяснить их выгоду.

Что такое выгоды и чем они отличаются от характеристик (преимуществ)?

Выгоды – это то, что конкретно получает покупатель, воспользовавшись вашим продуктом.

А сейчас внимание: я не призываю вас отказаться от описания характеристик и преимуществ вашего предложения. Я предлагаю дополнить преимущества – выгодами.

Формула простая: «характеристика + выгода». Вот 3 примера:

«У телефона отличная камера, 48 Мп! Вы сохраните самые важные моменты вашей жизни в прекрасном качестве».

«Машина надежная, до сих пор менять нужно было только расходники. Вам не придется терять время в сервисах и искать запчасти. Просто садитесь – и едете».

«Квартира рядом с метро. Вы сможете поспать лишний часик утром, а вечером приедете домой без пробок».

А вот здесь вы можете более подробно узнать о том, как сделать из преимуществ – выгоды.

Прием 2. Обращение к воображению

Зачем ждать, когда покупатель приедет за вашим товаром? Дайте ему воспользоваться им немедленно. В его воображении.

Допустим, вы продаете картину. Как можно использовать воображение в этом случае?

Можно написать текст объявления так:

«Картина прекрасно вписывается в любой интерьер. Спальня или гостиная, детская или кухня – подумайте, где картина нашла бы свое место в вашем доме»?

Ну, с картиной легко, скажете вы. А что насчет техники? Тоже вполне возможно!

Возьмем мясорубку, например. Электрическую. Вот пример текста объявления:

«Мясорубка перерабатывает до 2 кг мяса в минуту. Пельмени и котлеты, паштет и колбасы, сосиски и домашний кетчуп – представьте только, как вы разнообразите свой стол домашними, натуральными продуктами и удивите гостей».

Вот такой простой, но эффективный прием.

Прием 3. Правило «трех да» или метод Сократа

Вы читали притчу «Три сита» о Сократе? В ней ученик Сократа подошел к нему и сказал: «Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?». Сократ задал ему 3 вопроса, на каждый из которых ученик должен был ответить «Да», чтобы рассказать свою историю.

Мы возьмем на вооружение этот проверенный временем прием и используем его в своих целях. Теперь главное: п еред тем, как начать писать текст объявления, нам нужно придумать 3 вопроса, с которыми согласится читатель. Он должен согласиться 3 раза подряд.

«Если вы ищете электрика, с большим опытом работы (раз), который сможет заменить электропроводку в квартире или доме в сжатые сроки (два), с гарантией на работу (три), то вы его нашли. Позвоните мне, и я в течение 15 минут рассчитаю примерную смету с учетом всех ваших пожеланий».

Человеку, согласившемуся 3 раза подряд перед вашим предложением, будет легче решиться на предлагаемое вами действие. В нашем случае – позвонить.

Удобный прием, который работает лучше всего совместно с другими элементами убеждения.

Прием 4. Пользуйтесь трюизмами

А сейчас я расскажу об одной лазейке в наше подсознание. Об использовании трюизмов.

Трюизм – это утверждение, которое не поддается сомнению.

«Машина должна быть надежной», «Здоровье – самое главное», «Собака – друг человека».

Я думаю, вы поняли о чем я. Но как усилить объявление с их помощью?

Очень просто – нужно дополнить утверждение своим предложением.

Например: «Развитием детей нужно заниматься с раннего детства. Запишите ребенка на курсы «Мозговёнок» и к первому классу он будет готов, как никто другой».

Еще пример: «Все мы знаем о важности здорового питания. Именно поэтому предлагаем вам купить тандыр, который позволит готовить любимые блюда с пользой. Мясо и курица, хлеб и овощи – используйте древние технологии у себя на даче и наслаждайтесь здоровым питанием».

Надеюсь, понятно объяснил. Напомню формулу: «известный, неоспоримый факт + наше предложение». Идем дальше.

Прием 5. «Когда», а не «если»

Допустим, вы написали цепляющий заголовок. Допустим, покупатель посмотрел фотографии и читает описание. Все написано правильно, вы рассказали о выгодах, дали конкретику, заставили работать воображение читателя, и тут раз – ослабили хватку словом «если».

Например: «Если вас заинтересовало мое предложение – буду рад вашему звонку». Что значит «если заинтересовало», позвольте спросить? Мы должны быть уверены, что оно заинтересовало читателя! А потому, не ставим этот факт под сомнение.

И пишем так: «Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, когда вы мне позвоните». Все. Мы уже не ставим под сомнение факт звонка. Акцент смещается на то, что мы ответим на вопросы клиента.

Значит ли это, что все словно под гипнозом начнут нам звонить? Нет, конечно. Но и ослаблять текст слабыми конструкциями тоже не стоит.

Напомню, что все эти приемы я взял из книги Петра Панды “Тексты, которым верят”. Там же есть еще масса других интересных и нестандартных приемов, которые точно помогут вам создавать классные продающие объявления с реальной силой убеждения.

Готовые примеры создания рекламных объявлений

Итак, мы уже знаем и обсудили:

Еще мы обсудили нюансы и маркетинговые приемчики, которые помогут написать продающее объявление. Значит, самое время перейти к практике.

Ниже я дам подразделы с примерами написания рекламных объявлений разных тематик. Изучите их, если хотите еще более полно понять принципы создания продающих объявлений любых форматов.

Как правильно написать объявление о продаже авто с пробегом

Наш первый герой – авто с пробегом. Чтобы подготовить сильный текст для такого объявления, давайте снова поставим себя на место покупателя, как уже делали вначале этой статьи.

Я – покупатель, я хочу купить машину в ценовом диапазоне до 100.000 рублей.Что важно для покупателя, у которого есть только 100.000 рублей на машину?

Давайте попробуем представить, что именно нам нужно и важно:

А теперь, внимание – я делюсь своим настоящим объявлением о продаже семерки жигулей. Вот оно:

о чем можно написать объявление

Как вы думаете, за сколько я продал машину? За 2 дня. С маленьким торгом, правда, но за 2 дня! А теперь предлагаю посмотреть, что пишут в своих объявлениях другие продавцы:

о чем можно написать объявление

Некоторые из этих машин продавались еще вместе с моей. 2 месяца назад. Но моя машина продана, а их – нет. Догадываетесь, почему? Все правильно, у их текстов объявлений не было той силы маркетинга, которая была в моем описании.

Усложним задачу. А что если вы продаете дорогую машину? Lexus, например. Есть ли принципиальная разница в подходе к написанию объявления между продажей жигулей и премиального авто? Нет.

Вам также нужно поставить себя на место покупателя и понять, чего он хочет. И понять это очень просто. Посмотрите видео о том, как выбрать подержанный Lexus, почитайте статьи об этом. В них говорят, на что нужно обратить внимание при покупке той или иной модели.

Где-то есть слабые места в подвеске, где-то автоматы недолго «живут», а где-то рассказывают о слабом лакокрасочном покрытии.

Вы уже догадываетесь, о чем я? Правильно! О возражениях.

Узнав аргументы против покупки той или иной модели, вы сразу же сможете успокоить будущего владельца. Написав, что с подвеской все в порядке, автомат работает как часы, а кузов в идеальном состоянии.

Разумеется, все это должно быть правдой. Я моралист, уж извините.

Если у машины есть какие-то недочеты, то о них лучше честно рассказать. Таким образом, вы сразу заработаете кредит доверия и выделитесь среди конкурентов. Напомню формулу:

А вот список общих рекомендаций для объявления о продаже подержанного автомобиля:

Пример продающего объявления о продаже квартиры

А сейчас попробуем написать объявление о продаже квартиры. Начнем с того, что должно быть в вашем объявлении:

Теперь приступаем к написанию текста объявления. Для начала, выпишите все плюсы, которые видите в своей квартире, например:

А теперь давайте превратим все это в выгоды и сразу напишем текст объявления.

Продам свою 2-х комнатную квартиру.

В квартире свежий ремонт – вам не нужно будет вкладывать ни копейки, заезжай и живи. В ванной итальянская плитка, которая не только красива, но и легка в уходе.

Пластиковые окна избавят вас от внешнего шума, а новый кухонный гарнитур порадует своей функциональностью.

У дома большая парковка, вы без труда найдете место для своей машины в любой время суток.

Есть балкон, из которого открывается приятный вид на парк, да и в целом в квартире много окон – она очень светлая, что не только приятно, но и выгодно.

Соседи хорошие, не конфликтные, а до метро всего лишь 5 минут неспешным шагом.

Все это делает квартиру комфортным местом для проживания небольшой семьи.

Квартира без залогов и ограничений – ни у одного банка не возникнет претензий при ее оценке.

Продажа от собственника.

Звоните, приезжайте, смотрите.

Как вам текст? Мне нравится. Мы не просто перечисляем характеристики квартиры, но и говорим потенциальному покупателю, что это для него значит. В чем его выгода.

Не забывайте поставить себя на место потенциального покупателя. Кто это может быть? Пожилая пара? Молодая семья? Девушка – студентка?

Для каждого их них важны свои моменты. Для пожилых людей – лифт или низкий этаж и отсутствие необходимости в ремонте (зачастую). Для молодой семьи – детский сад или школа поблизости. Для девушки-студентки – отсутствие темных дворов и близость общественного транспорта.

А теперь взглянем на чужие объявления о продаже квартир:

о чем можно написать объявление

Я смотрел объявления частных продавцов. Риелторы более-менее нормально пишут, а вот простым продавцам – стоит потрудиться над описанием.

Пишем объявление о продаже дома

Идем дальше. Теперь усложним задачу и попробуем создать объявление уже о доме. В целом, здесь много общего с продажей квартиры. Но еще нужно рассказать об:

Не забывайте рассказать о ремонте, месторасположении, соседях и т.д. Обо всем о том, о чем я писал про продажу квартиры.

Как правильно составить текст объявления об услуге

Месяц назад я искал электрика для замены проводки в моем доме. Искал на авито. И знаете что, практически во всех объявлениях даже намека нет на продающую составляющую.

Как привлечь больше клиентов, размещая объявление об услуге?

Во-первых, здесь очень важен заголовок. Он всегда важен, но здесь – особенно. Если человек нуждается в каком-то специалисте, значит, у него есть проблема, ну или потребность в чем-то. От этого и нужно отталкиваться.

В заголовке к объявлению об услугах можно написать:

Обозначайте действие, а не давайте просто вводные типа «Электрик», «Ремонт холодильников» и «Переезд, грузчики». Расскажите в заголовке о вашем предложении, о его сути.

Правда, здесь есть один нюанс: некоторые сайты объявлений вводят лимит на число символов в тексте заголовка. В таком случае можно дать только самую-самую суть, а развернутый вариант написать в тексте описания.

Обязательно расскажите о себе: имя, как давно работаете в этой области (но если только начали, то лучше опустить этот пункт), сколько реализованных объектов и т.д.

Расскажите о гарантии на вашу работу, если такая есть. Если есть какие-то титулы (награды, дипломы, сертификаты) – обязательно упомяните о них.

Если услуга сложная (ремонт квартиры, например), опишите процесс взаимодействия. Сначала звонок, потом встреча, выслушивание пожеланий, составление сметы, закупка стройматериалов, и т.д. Пусть у клиента будет четкое понимание, что его ждет при работе с вами.

Напишите, сколько клиентов уже воспользовались вашей услугой. Чем больше клиентов воспользовались вашей услугой – тем больше доверия вы получите от новых клиентов.

Добавьте акцию или ограничение по времени, а также призыв к действию. Например, так: «Напишите сегодня, и получите скидку 10%». Или так: «Позвоните нам сегодня и успейте зафиксировать цену со скидкой».

Вообще, продающие тексты для услуг писать несложно, нужно всего-то поставить себя на место потенциального клиента и опять-таки начать думать за него. Вычленять его возражения, нужды и боли. Когда вы это сделаете, считайте, 70% текста объявления вы уже написали.

Как правильно составить текст объявления о приеме на работу (о вакансии)

С машинами все ясно. С квартирами и домами – тоже. А как найти человека на вакантную должность с помощью площадок объявлений? Какие нюансы стоит учесть, чтобы быстро закрыть вакансию?

Любой соискатель, просматривая вакансию хочет знать:

Не лишним будет рассказать о компании (сколько лет, сколько сотрудников, чем занимается) и перспективах роста в ней. Если для сотрудников есть какие-то льготы – обязательно расскажите о них.

Есть стандартная формула, которой пользуются многие, в том числе крупные компании. Вот она:

Не пользуйтесь штампами (“крупная компания”, “перспективы карьерного роста” и т.д.). Пишите чётко и по делу: “Филиалы в 73 городах, более 5000 сотрудников”, “Возможен рост до руководителя отдела”. В конце дайте ссылку на сайт вашей компании.

Давайте потренируемся и напишем объявление о приеме на работу веб-дизайнера.

Вот такое объявление у нас получилось:

Открыта вакансия на должность веб-дизайнера с навыками работы в Adobe Photoshop/Illustrator, Figma и навыком верстки макетов.

Мы – компания “Белый медведь”. В рекламном бизнесе работаем более 7 лет. За это время разработали рекламные кампании для 187 клиентов из разных отраслей бизнеса.

Кого мы ищем? Дизайнера, который отлично разбирается в теме посадочных страниц, графических редакторах и верстке одностраничных сайтов.

А еще, у вас должно быть:

Умение создавать баннеры и дизайн e-mail уведомлений будет хорошим плюсом.

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.

Адрес компании: Мурманск, ул. Ленина 205Б

Как видите – ничего сложного. Стоит уделить немного времени, и эффективное объявление написано.

Пример создания объявления о продаже вещей

Мы говорили об этом на протяжении всей статьи, поэтому я лишь повторю основные моменты, а потом мы закрепим это на примере… домашнего кинотеатра. Да, пусть будет домашний кинотеатр.

Итак, как написать объявление. Пошагово:

Теперь нужно проверить свой текст на грамотность и на отсутствие слабых конструкций со словом «если».

5. Публикуем объявление. Готово.

На первый взгляд кажется сложно, столько пунктов! Но на самом деле все достаточно просто. Глаза боятся – пальцы печатают.

Давайте напишем уже наше объявление о продаже домашнего кинотеатра:

Продам свой домашний кинотеатр Sony в отличном качестве.

Акустика в прекрасном состоянии, звучание чистое, без каких-либо дефектов.

В комплекте 5 колонок и сабвуфер. Вы сможете расставить их хоть в гостиной, хоть в маленькой спальне – колонки компактные.

Если вы любите слушать музыку в хорошем качестве, смотреть фильмы с полным погружением или просто фанат качественной техники, то это то, что вам нужно.

Цена не самая низкая, но и в магазинах такой уже не купишь за адекватные деньги. Посудите сами – японская сборка; чистое, объемное звучание; классический, неустаревающий дизайн.

Позвоните мне, и я отвечу на все интересующие вас вопросы.

Продаю в связи с покупкой телевизора со встроенной акустикой.

Я не использовал трюизмы, но все в одно объявление не запихнешь.

Давайте теперь разберем объявление на части и подумаем, почему мы написали именно так, а не иначе.

Как вам получившееся объявление? Заинтересовывает? Цепляет? Надеюсь, да.

И вы сможете написать подобное объявление, потратив на это 15-20 минут.

Где еще можно опубликовать объявление помимо Авито и Юлы

Площадки для продажи автомобиля

Auto.ru – самый известный ресурс для продажи автомобиля. Здесь не только огромный выбор машин, но и огромное количество покупателей. А это – то, что нам нужно. Именно здесь я размещал объявление о продаже машины. Пример этого объявления – выше.

Drom.ru – портал с самым крупным авто форумом в рунете. Помимо машин здесь продают спецтехнику и запчасти. За счет форума у сайта большая аудитория, а значит – много потенциальных покупателей.

Площадки для продажи недвижимости

Cian.ru – Площадка с посещаемостью более 10 млн. человек в месяц. Можно размещать как платные, так и бесплатные объявления.

Domofond.ru – Новый портал, который быстро набрал популярность. Большой плюс – это система выдачи объявление в ТОП. Чем больше фотографий вы добавите, чем подробнее напишете описание – тем лучше будет ранжироваться ваше объявление.

Универсальные площадки объявлений

irr.ru (Из рук в руки) – многие помнят газету «Из рук в руки». Это электронная версия газеты. Аудитория сайта около 5 млн. человек в месяц.

КупиПродай (kupiprodai.ru) – ветеран среди площадок объявлений. Порталу почти 20 лет. Здесь также есть разные варианты размещения, как платные, так и бесплатные.

Эпилог

Итак, друзья, вот мы вместе с вами и рассмотрели процесс написания продающего объявления “от” и “до”. В статье было много советов, фишек и примеров на самые разные темы, но это того стоило.

Да, статья получилась большая, но зато теперь вы уже будете не просто блуждать в потемках, создавая объявления наобум, а начнете четко понимать механику всего процесса.

Если у вас будут вопросы, советы, возражения или другие комментарии по поводу создания текстов продающих объявлений, обязательно оставьте их ниже. Мои опыт и знания – это хорошо, общие опыт и знания – еще лучше.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Неудачный пример объявленияУдачный пример объявления