номер 122 по коронавирусу что можно узнать

Стали известны регионы, где уже работает единый номер 122 по вопросам помощи при COVID-19

Единый телефонный номер, по которому жители РФ при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь, вводится в регионах России. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Список регионов, где уже работает единый номер, следующий:

Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Хабаровский край
Владимирская область
Воронежская область
Иркутская область
Курганская область
Липецкая область
Магаданская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Псковская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область
г. Москва
Московская область

В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.

Источник

Пресс-центр

Актуальную информацию, связанную с распространением коронавируса, можно получить по телефону «122»

Для оказания информационной поддержки жителям города Правительством Санкт‑Петербурга принято решение об организации централизованного приема обращений граждан, связанных с распространением коронавирусной инфекции, по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122».

С территории Санкт‑Петербурга вызов бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Также служба «122» доступна по телефону (812) 246-5-122.

По новому телефону можно получить информацию о ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге и принимаемым мерам. Также можно задать вопросы о тестах, диагностике и профилактике заболевания, о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов, о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях. Кроме того, специалисты службы ответят на вопросы об организации работы детских садов, школ, колледжей, вузов, о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта, о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.

Служба «122» работает во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.

При необходимости вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.

Служба экстренных вызовов 112 продолжит работу в прежнем режиме: она будет принимать экстренные сообщения от жителей и звонки от граждан, которые сообщают о своем прибытии из-за рубежа.

Решение об организации новой информационно-справочной службы было принято в связи с возросшим количеством обращений в Службу экстренных вызовов 112 и на горячие линии профильных комитетов и служб.

Источник

В России введен бесплатный номер 122 единой службы оперативной помощи при COVID-19

номер 122 по коронавирусу что можно узнать
sdecoret / Depositphotos.com

Михаил Мишустин подписал постановление об обязании операторов связи обеспечить бесплатный вызов на единый телефонный номер 122 для вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, которое вступит в силу со дня официального опубликования (постановление Правительства РФ от 18 января 2021 г. № 11 1 ). По указанному номеру можно будет обращаться круглосуточно в единую службу оперативной помощи при COVID-19. Экстренная служба поможет организовать оперативную маршрутизацию обращений в поликлиники, на станции скорой помощи и в другие службы.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Отмечается, что на короткий номер 122 в России можно было звонить бесплатно уже с ноября прошлого года, однако правительственное решение позволит обеспечить гражданам гарантированную возможность осуществления круглосуточных бесплатных звонков в указанную службу помощи.

Источник

Комитет по информатизации и связи

Единая региональная информационно-справочная служба «122»

Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации возросло количество обращений в Службу экстренных вызовов и на горячие линии профильных комитетов и служб.

В целях оказания информационной поддержки жителям Санкт‑Петербурга и в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 Правительством Санкт‑Петербурга было принято решение об организации централизованного приема обращений граждан, желающих получить актуальную информацию по распространению коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге.

В период противоэпидемических мер Единая региональная информационно-справочная служба «122» позволит гражданам круглосуточно получать актуальную информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге, а также по принимаемым антивирусным мерам:

Служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.

Так, в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.

На период действия в регионе мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для жителей нашего города организована возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт‑Петербурга. Также Служба доступна по телефону (812)-246-5-122.

Источник

Номер 122 по коронавирусу что можно узнать

Как доложил Губернатору заместитель министра цифрового развития и связи региона Павел Жучков, в Новосибирской области все эти задачи уже решены в рамках инфраструктуры службы 112. Поэтому, по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, было принято решение об автоматической переадресации номера 122 на инфраструктуру службы 112. Таким образом Новосибирская область первая из регионов, проработав со всеми операторами связи эту задачу, запустила номер 122 с полным функционалом с 27 ноября.

Сейчас маршрутизация звонков действует так: при наборе короткого номера 122 звучит приветствие Единой региональной справочной службы и дальше отвечает оператор 112. В перспективе номер 122, после завершения острой фазы пандемии, должен будет позиционироваться как единый медицинский колл-центр.

Также замминистра сообщил, что при постановке задачи о создании 122 предполагалось доведение звонков о вызове врача до поликлиник. В этой связи Минцифре РФ был доложен опыт Новосибирской области, реализованный с 2011 года по созданию колл-центра «Единая регистратура», когда звонки (по записи на прием к врачу или вызову врача на дом) обрабатываются в одном месте и не перенаправляются на регистратуры медучреждений.

По итогам обсуждений в Минцифре РФ и как было подчеркнуто, с учетом практики регионов-лидеров Московской, Ленинградской и Новосибирской областей, такая схема принята за базовую в проекте методических рекомендаций по номеру 122, как целевая модель.
Очевидно, что Единая регистратура обладает рядом преимуществ, она легко масштабируется и балансирует звонки, в отличие от отдельной регистратуры больницы, где при локальном росте нагрузки на одну-две телефонные линии пациенты уже не могут дозвониться.

«Учитывая опыт, полученный весной и осенью, необходимо проработать мероприятия, которые бы позволяли нам более оперативно разворачивать дополнительные мощности в случае, если возникает взрывной, пиковый рост количества обращений в колл-центр 112, — заявил Андрей Травников. — Что касается единой регистратуры 124 – это хороший опыт, который у нас наработан. Но следует признать, что она не совсем единая, что в регистратурах поликлиник остались свои колл-центры. И как показал опыт, стратегически правильно функционал записи врача полностью сконцентрировать в единой службе. Это позволяет отслеживать все обращения пациента, дает возможность дозвониться в автоматическом режиме, позволяет видеть количество сбоев, прочие оперативные показатели, которые демонстрируют возникающие проблемы. К сожалению, в регистратурах и колл-центрах отдельных поликлиник такого функционала нет.

Поэтому поручаю министерству здравоохранения определить план действий, который позволит уже в ближайшем году перейти на единую регистратуру в полном понимании этого слова, по крайней мере в крупных населенных пунктах, где функционирует несколько учреждений амбулаторного звена», – поставил задачу Губернатор.

Для справки
В условиях пандемии Губернатором Новосибирской области было принято решение о создании «горячей линии» по вопросам коронавирусной инфекции.

Основой стала Служба-112, как инфраструктура способная обработать большой поток вызовов и с большим резервом для масштабирования.

Оперативно решался вопрос присоединения необходимых систем и служб.

Служба скорой помощи была интегрирована еще на этапе создания системы-112, поскольку является экстренной оперативной службой.

Другая важнейшая система – Единая электронная регистратура (124) – для записи на прием к врачу и для вызова врача на дом, была подключена через установку рабочих мест службы 112 в кол-центре ЕР.

Было также организовано присоединение службы волонтеров, оказывающих помощь в доставке продуктов и лекарств; Городской социальной справочной службы; муниципальной аптечной сети; трудовой инспекции; Роспотребнадзора.

При подключении реализовывались различные технические схемы, но задача была решена без долгих и дорогостоящих интеграций систем. Совместная отработка запросов специалистами всех служб: минцифры, минздрава, Роспотребнадзора и других позволила сформировать типовые кейсы для операторов, сократить время ответов на звонки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *