нияма сколько можно оплатить бонусами

Все о бонусной программе Нияма

В России очень любят суши и роллы. В каждом городе работают суши-бары, рестораны и кафе, где все желающие смогут отведать вкуснейшие японские деликатесы. Если ощущается усталость от стандартного вкуса блюд, исправить ситуацию могут авторские рецепты, в которых нередко сочетается рыба вместе с фруктами и пикантными соусами.

нияма сколько можно оплатить бонусами

Однако суши и роллы являются далеко не единственными лакомствами, которые заслуживают внимания. ВОК, тепан, салаты, супы — эти блюда позволят взглянуть на японскую кухню с другой стороны. Прикоснуться к азиатской культуре и насладиться изысканной едой предлагает Нияма.

Совершив первый заказ, вы непременно захотите вернуться в этот ресторан, и дело не только во вкусе и сервисе. Бонусная программа Нияма — это доступ к эксклюзивным привилегиям, которые будет очень обидно упустить. В нашей статье вы узнаете все о программе лояльности и специальных предложениях ресторана Нияма.

Бонусная программа Нияма: главные особенности

Участники программы получают кэшбэк до 15% от суммы заказов. При этом за первый заказ начисляется 50% кэшбэк, а также дополнительно 200 бонусов. Накопив достаточно бонусов, вы вправе использовать их для частичной оплаты следующих заказов в ресторане Нияма (не более 20% от их стоимости).

нияма сколько можно оплатить бонусами

Если вы совершите покупку, пользуясь мобильным приложением, то вы получите 25% скидку (действует только 1 раз). На постоянной основе действует 20% скидка при самовывозе. Именинники получают 1000 бонусов.

Помимо этого, все зарегистрированные пользователи в бонусной программе будут получать рассылку с выгодными акциями и предложениями, с которыми удастся дополнительно сэкономить. Программа действует в ресторанах Нияма и Пицца Пи.

Регистрация в бонусной программе Нияма

Укажите следующие данные:

После этого регистрация будет завершена. Обязательно зайдите в Личный кабинет и внесите изменения в личные данные, указав дату своего рождения.

Спецпредложения ресторана Нияма

Клиентов ожидает ряд выгодных акций, которые действуют на постоянной основе.

нияма сколько можно оплатить бонусами

Среди них:

Бонусная программа ресторана Нияма объединяет в себе щедрый кэшбэк и изобилие всевозможных скидок, благодаря чему хочется вновь и вновь заказывать ароматные японские блюда. Помните также о том, что сэкономить помогут еще и промокоды, которые вы всегда найдете у нас на сайте.

Источник

ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ

Настоящие Правила определяют условия участия в программе лояльности сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» на территории Российской Федерации. Заполнив форму регистрации, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами (далее – «Правила») и обязуется их выполнять.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Программа лояльности сети ресторанов («Программа») – взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Оператора в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими условиями Программы.

Привилегия – возможность пользоваться услугами сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных Бонусов в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ».

Кэшбэк – начисление на бонусный счёт

Участник – физическое лицо, достигшее 18 лет, допущенное Оператором Программы к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты любого вида. Участник самостоятельно управляет своим Бонусным счетом (накапливает бонусы за покупки и использует их на покупки) в соответствии с Правилами программы.

Личный кабинет (ЛК) – индивидуальный раздел Участника на сайте www.niyama.ru, а также в мобильном приложении «НИЯМА» регистрация и доступ в который осуществляются по логину/паролю.

Виртуальная карта Участника (Карта) – новый тип карт Оператора, которые служат для идентификации Участника в Программе при совершении оплаты в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Карта позволяет накапливать и списывать Бонусы. Карта не является платежным средством, ценной бумагой и используется исключительно в целях настоящей программы лояльности в качестве привилегии ее Участника.

Бонусный Счет Участника (Бонусный счет, Счет) – счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника – держателя Карты в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Бонусах. На Карту открывается индивидуальный Счет Участника. Бонусы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при оплате с использованием Карты Участника.

Бонусы – расчетные Бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на оплату и др.) в соответствии с настоящими Правилами. 1 бонус в настоящей программе лояльности принимается номинально соответствующим 1 рублю.

Кэшбэк – начисление на бонусный счёт Участника программы определенного условиями Программы и/или по инициативе Оператора количества бонусов на срок, установленный Оператором.

Уведомление – информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им при активации Карты, средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail (электронному адресу) или иными способами.

1. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «НИЯМА» И «ПИЦЦА ПИ»

1.1. К участию в Программе могут быть допущены только физические лица, достигшие 18 летнего возраста.

1.2. Регистрация Участника в Программе происходит при условии выполнения следующих действий: заполнении формы регистрации на сайте www.niyama.ru, в мобильном приложении «НИЯМА» и специальных анкетах, размещенных в ресторанах «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Идентификатором

1.3. Идентификатором участника в Программе является указанный и подтвержденный Участником мобильный номер телефона.

1.4. На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.

1.5. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.5.1. Не соблюдает настоящие Правила;
1.5.2. Злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
1.5.3. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Оператору.

1.6. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия на адрес электронной почты om@niyama.ru.

1.7. Карты Участника не являются кредитными или платежными (дебетовыми) картами, если они не будут в специальном порядке определены таковыми.

1.8. Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника, согласно настоящим Правилам или установленной Оператором. Об окончании срока действия всех Карт Участников Оператор уведомляет Участников Программы не позднее, чем за 10 календарных дней.

1.9. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о балансе Бонусов, а также, историю покупок, персональные предложения и прочую информацию по Программе лояльности.

1.10. В случаях прекращения участия в Программе лояльности по инициативе самого Оператора или Участника Оператор отмечает контактные данные Участника в базе данных как закрытые и удаляет его из информационной системы Программы. Бонусы Участника аннулируются.

1.11. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера путем уведомления Оператора.

2. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ

2.1. Бонусы начисляются на Счет Участника при идентификации по номеру телефона во время совершения оплаты Участником в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Бонусы также могут начисляться на Счет Участника по инициативе Оператора в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень установленных предложений, количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником данных предложений и срок их действия.

2.2. Бонусы начисляются на Счет Участника сразу после совершения покупки либо до покупки, если это приветственные бонусы за оформление карты на сайте. Активация бонусов составляет 12 часов после их начисления.

2.3. За один заказ возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника (на Бонусный счет Участника).

2.4. Оператор самостоятельно формирует правила начисления и списания Бонусов за покупки.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Оператора.

2.6. Если покупка оплачена частично Бонусами, частично денежными средствами (наличными или банковской картой), то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами.

2.7. Участникам, зарегистрировавшимся в Программе, периодически отправляются персональные предложения. При выполнении условий персонального предложения Участник получает дополнительные Бонусы.

3. СПИСАНИЕ БОНУСОВ В ОБМЕН НА ПРИВИЛЕГИИ

3.1. Участник Программы лояльности, накопивший Бонусы на своем Счете, вправе получить Привилегию с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника в в размере не превышающем 20% от суммы чека.

3.2. Для списания Бонусов в ресторанах «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» Участник непосредственно перед совершением заказа должен уведомить Оператора о том, что покупка сопровождаются также сделкой в рамках Программы лояльности и сообщить официанту о своем желании расплатиться Бонусами.

3.3. Оператор самостоятельно формирует правила списания Бонусов за покупки. Текущие Правила Программы размещены на сайте www.niyama.ru в разделе «Бонусная программа».

3.4. Списание бонусов не распространяется на товары, относящиеся к категории алкоголь, и другие товары, запрещенные для участия в стимулирующих продажи мероприятиях законодательством РФ, а также, на акции и специальные предложения, установленные Оператором.

3.5. Бонусы, списанные за покупку, не восстанавливаются. При возврате покупки, списанные бонусы возвращаются на карту, а начисленные за эту покупку аннулируются. Помимо списания Бонусов Оператор оставляет за собой право списывать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.6. Бонусы, начисленные за покупки и не использованные Участником для получения Привилегии в течение установленного Оператором срока, сгорают, согласно Правилам Программы Лояльности. Оператор оставляет за собой право изменить срок списания Бонусов. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке возвращать клиентам списанные Бонусы.

3.7. Конвертация бонусов в рубли и обратно невозможна.

3.8. На акционные предложения списание бонусов невозможно, если иного не предусмотрено специальными условиями акции.

5.1. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте www.niyama.ru в разделе «Бонусная программа».

5.2. Оператор также оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения, в любое время без предварительного уведомления и исключительно по их усмотрению в перечень предложений, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество Бонусов, изменять курсы начисления и списания Бонусов, которое Участники получают в результате оплаты покупок, список и доступность Привилегий для каждого Участника.

5.3. Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время. Оператор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Счета Участника, включая, но, не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Счете Участника в момент приостановки или прекращения Программы.

5.4. Ответственность Оператора в отношении предоставляемых в рамках Программы предложений и соответствующие гарантийные обязательства ограничены стоимостью таких предложений.

5.5. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным, если Участник проинформирован сотрудником ресторана «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ», по телефону, электронной почте, либо уведомление размещено на официальном сайте www.niyama.ru.

5.6. Участник подтверждает, что все данные, указанные им в момент регистрации Участника, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями, в том числе за пределами РФ, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

5.7. Информация о специальных предложениях и акциях доносится до Участника путём смс-сообщений, электронной почты, PUSH – сообщений в мобильном приложении «НИЯМА» и «WALLET».

5.8. При возврате покупки, оплаченной Бонусами, Бонусы будут возвращены на карту Участника в течение нескольких дней после оформления возврата. Для оформления возврата Бонусов Участнику необходимо иметь чек и сообщить кассиру номер карты, номер чека, сумму Бонусов, которую необходимо вернуть.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ ПО ПРОГРАММЕ

6.1. В случае если спор между Оператором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Источник

ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ

Настоящие Правила определяют условия участия в программе лояльности сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» на территории Российской Федерации. Заполнив форму регистрации, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами (далее – «Правила») и обязуется их выполнять.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Программа лояльности сети ресторанов («Программа») – взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Оператора в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими условиями Программы.

Привилегия – возможность пользоваться услугами сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных Бонусов в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ».

Кэшбэк – начисление на бонусный счёт

Участник – физическое лицо, достигшее 18 лет, допущенное Оператором Программы к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты любого вида. Участник самостоятельно управляет своим Бонусным счетом (накапливает бонусы за покупки и использует их на покупки) в соответствии с Правилами программы.

Личный кабинет (ЛК) – индивидуальный раздел Участника на сайте www.niyama.ru, а также в мобильном приложении «НИЯМА» регистрация и доступ в который осуществляются по логину/паролю.

Виртуальная карта Участника (Карта) – новый тип карт Оператора, которые служат для идентификации Участника в Программе при совершении оплаты в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Карта позволяет накапливать и списывать Бонусы. Карта не является платежным средством, ценной бумагой и используется исключительно в целях настоящей программы лояльности в качестве привилегии ее Участника.

Бонусный Счет Участника (Бонусный счет, Счет) – счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника – держателя Карты в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Бонусах. На Карту открывается индивидуальный Счет Участника. Бонусы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при оплате с использованием Карты Участника.

Бонусы – расчетные Бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на оплату и др.) в соответствии с настоящими Правилами. 1 бонус в настоящей программе лояльности принимается номинально соответствующим 1 рублю.

Кэшбэк – начисление на бонусный счёт Участника программы определенного условиями Программы и/или по инициативе Оператора количества бонусов на срок, установленный Оператором.

Уведомление – информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им при активации Карты, средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail (электронному адресу) или иными способами.

1. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «НИЯМА» И «ПИЦЦА ПИ»

1.1. К участию в Программе могут быть допущены только физические лица, достигшие 18 летнего возраста.

1.2. Регистрация Участника в Программе происходит при условии выполнения следующих действий: заполнении формы регистрации на сайте www.niyama.ru, в мобильном приложении «НИЯМА» и специальных анкетах, размещенных в ресторанах «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Идентификатором

1.3. Идентификатором участника в Программе является указанный и подтвержденный Участником мобильный номер телефона.

1.4. На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.

1.5. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.5.1. Не соблюдает настоящие Правила;
1.5.2. Злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
1.5.3. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Оператору.

1.6. Участник вправе прекратить свое участие в Программе лояльности сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия на адрес электронной почты om@niyama.ru.

1.7. Карты Участника не являются кредитными или платежными (дебетовыми) картами, если они не будут в специальном порядке определены таковыми.

1.8. Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника, согласно настоящим Правилам или установленной Оператором. Об окончании срока действия всех Карт Участников Оператор уведомляет Участников Программы не позднее, чем за 10 календарных дней.

1.9. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о балансе Бонусов, а также, историю покупок, персональные предложения и прочую информацию по Программе лояльности.

1.10. В случаях прекращения участия в Программе лояльности по инициативе самого Оператора или Участника Оператор отмечает контактные данные Участника в базе данных как закрытые и удаляет его из информационной системы Программы. Бонусы Участника аннулируются.

1.11. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера путем уведомления Оператора.

2. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ

2.1. Бонусы начисляются на Счет Участника при идентификации по номеру телефона во время совершения оплаты Участником в сети ресторанов «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ». Бонусы также могут начисляться на Счет Участника по инициативе Оператора в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень установленных предложений, количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником данных предложений и срок их действия.

2.2. Бонусы начисляются на Счет Участника сразу после совершения покупки либо до покупки, если это приветственные бонусы за оформление карты на сайте. Активация бонусов составляет 12 часов после их начисления.

2.3. За один заказ возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника (на Бонусный счет Участника).

2.4. Оператор самостоятельно формирует правила начисления и списания Бонусов за покупки.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Оператора.

2.6. Если покупка оплачена частично Бонусами, частично денежными средствами (наличными или банковской картой), то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами.

2.7. Участникам, зарегистрировавшимся в Программе, периодически отправляются персональные предложения. При выполнении условий персонального предложения Участник получает дополнительные Бонусы.

3. СПИСАНИЕ БОНУСОВ В ОБМЕН НА ПРИВИЛЕГИИ

3.1. Участник Программы лояльности, накопивший Бонусы на своем Счете, вправе получить Привилегию с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника в в размере не превышающем 20% от суммы чека.

3.2. Для списания Бонусов в ресторанах «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ» Участник непосредственно перед совершением заказа должен уведомить Оператора о том, что покупка сопровождаются также сделкой в рамках Программы лояльности и сообщить официанту о своем желании расплатиться Бонусами.

3.3. Оператор самостоятельно формирует правила списания Бонусов за покупки. Текущие Правила Программы размещены на сайте www.niyama.ru в разделе «Бонусная программа».

3.4. Списание бонусов не распространяется на товары, относящиеся к категории алкоголь, и другие товары, запрещенные для участия в стимулирующих продажи мероприятиях законодательством РФ, а также, на акции и специальные предложения, установленные Оператором.

3.5. Бонусы, списанные за покупку, не восстанавливаются. При возврате покупки, списанные бонусы возвращаются на карту, а начисленные за эту покупку аннулируются. Помимо списания Бонусов Оператор оставляет за собой право списывать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.6. Бонусы, начисленные за покупки и не использованные Участником для получения Привилегии в течение установленного Оператором срока, сгорают, согласно Правилам Программы Лояльности. Оператор оставляет за собой право изменить срок списания Бонусов. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке возвращать клиентам списанные Бонусы.

3.7. Конвертация бонусов в рубли и обратно невозможна.

3.8. На акционные предложения списание бонусов невозможно, если иного не предусмотрено специальными условиями акции.

5.1. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте www.niyama.ru в разделе «Бонусная программа».

5.2. Оператор также оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения, в любое время без предварительного уведомления и исключительно по их усмотрению в перечень предложений, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество Бонусов, изменять курсы начисления и списания Бонусов, которое Участники получают в результате оплаты покупок, список и доступность Привилегий для каждого Участника.

5.3. Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время. Оператор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Счета Участника, включая, но, не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Счете Участника в момент приостановки или прекращения Программы.

5.4. Ответственность Оператора в отношении предоставляемых в рамках Программы предложений и соответствующие гарантийные обязательства ограничены стоимостью таких предложений.

5.5. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным, если Участник проинформирован сотрудником ресторана «НИЯМА» и «ПИЦЦА ПИ», по телефону, электронной почте, либо уведомление размещено на официальном сайте www.niyama.ru.

5.6. Участник подтверждает, что все данные, указанные им в момент регистрации Участника, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями, в том числе за пределами РФ, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

5.7. Информация о специальных предложениях и акциях доносится до Участника путём смс-сообщений, электронной почты, PUSH – сообщений в мобильном приложении «НИЯМА» и «WALLET».

5.8. При возврате покупки, оплаченной Бонусами, Бонусы будут возвращены на карту Участника в течение нескольких дней после оформления возврата. Для оформления возврата Бонусов Участнику необходимо иметь чек и сообщить кассиру номер карты, номер чека, сумму Бонусов, которую необходимо вернуть.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ ПО ПРОГРАММЕ

6.1. В случае если спор между Оператором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *