ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

Про муки выбора — Nissan Patrol Y62 vs. Toyota Land Cruiser 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

Всем привет! Ну и первый пост традиционно про муки выбора. Попытаюсь рассказать из чего выбирал и почему выбрал именно его.

Что хотелось:
1) Большой рамный внедорожник.
2) 7 мест — семья как-то внезапно стала большая и не помещалась уже в 5-ти местный авто.
3) Дизель (ха-ха!)
4) Удобную посадку за рулем, чтобы не уставать в долгих путешествиях по трассе.
5) Хороший внедорожный потенциал. Понижайка, блокировки. То есть кроссоверы мимо.

А путь, надо сказать, был весьма традиционен — как и очень многие владельцы Y62, выбирал из Patrol и Land Cruiser 200. Вернее не так! Я очень долго хотел Land Cruiser 200, и был в полной уверенности что куплю именно его. А так как покупка это, мягко говоря, недешевая, у меня было масса времени на раздумья, чтение отчетов коллег на Драйве и прочего листания интернет ресурсов про Крузаки. Уж очень хотелось прикоснуться к легендарному японскому качеству. А так как машину предполагалось взять новую их салона (чего я давненько уже не делал), в один прекрасный день судьба занесла меня на тест-драйв к дилеру Toyota. Ну и действительно, потратить такие деньжищи без примерки, было бы крайне тупо.
И вот в погожий денек я выезжаю с сидящим рядом менеджером по продажам Toyota c Магистральной улицы на ТТК. И тут… Как бы это сказать… Сказать, что произошел крах моей мечты — значит ничего не сказать! Да простят меня владельцы TLC 200, но машина не понравилась мне просто категорически! Может быть мои ожидания были завышены (а как им быть не завышенными при цене авто в нужной мне комплектации около 5 лимонов?), может звезды так сошлись в этот день, но покидал я салон Toyota просто в состоянии подавленном…
1) Toyota НЕ едет. Нет, она, конечно, разгоняется вполне бодро и рычит задорно, но рассчитывал я явно на большее.
2) Toyota НЕ тормозит. При попытке резкого замедления начинает рыскать по рядам, клевать носом. Сказывается очень мягкая подвеска, которая в путешествии по плохим дорогам наверняка была бы плюсом. Но даже на коротком тест-драйве были моменты, когда менеджер двумя руками держался за потолочный поручень двумя руками и смотрел на меня полными отчаяния глазами.
3) Toyota НЕ поворачивает. Нет, я не ожидал управляемости спорт-кара от тяжелого рамного внедорожника, но чтобы ТАК плохо! Мой старенький Disscovery3 управлялся на порядок лучше, притом что он ничуть не менее лёгкий и ничуть не менее рамный…
В общем, уже минуты через 3 мне стало понятно, что TLC200 я не куплю. Покатавшись еще минут 10 для самоуспокоения, я поблагодарил менеджера за терпение, честно рассказал ему о своих впечатлениях (чем его сильно, видимо, удивил) и вышел из салона в подавленном настроении записался на тест-драйв Nissan Patrol Y62 в У-Сервис+ на Башиловку.

Первое впечатление, пока я еще устраиваюсь за рулем и настраиваю под себя кресло и зеркала — Боже, да он просто огромен! Patrol — это совсем не одноклассник Land Cruiser-а 200. Его сравнивать наверное можно по габаритам и по размерам салона разве что c Toyota Sequoia. Пока выезжал с тесной парковки дилера, чуть не поседел. Очень кстати камеры кругового обзора. В тесный дворах без них просто беда. Но что это? Вся монументальность и тяжесть тут же пропадают, как только выезжаешь на оперативный простор! Даже при движении по центру Москвы с ее вечными пробками создается впечатления невероятной лёгкости управления. Ощущения, что едешь на танке нет вообще! А как только чуть придавишь педаль газа, просыпается могучий 406-сильный движок и… Чистый восторг! А как эта махина поворачивает и тормозит? Да великолепно! В общем, прокатившись в достаточно жестком режиме по городу, я влюбился в эту машину. Очень рад, что я протестировал Patrol сразу после TLC200, пока еще живы в памяти были все ощущения от него. В состоянии полнейшей эйфории я пошел думать где украсть столько денег пошел в отдел продаж выбирать комплектацию и смотреть машины из наличия. Всё! Решено! Беру! И хрен с ним с расходом топлива. Как говориться, F@ck Fuel Economy! Про расход свои мысли и математические выкладки по этому поводу я напишу обязательно отдельный пост, из которого станет понятно, что не так уж страшен чёрт.

Ну а салон! В светлой коже он просто шикарен! TLC 200, да опять же простят меня его владельцы, рядом здесь просто не стоит. Места больше на порядок, качество отделочных материалов на высоте. Сравнивать с тем же Крузаком даже как-то нельзя. Вот Lexus LX570 — это да. Но это, как говориться, уже совсем другая история и по цене, да и в мое понимание семейного автомобиля, который будет эксплуатироваться и в хвост и в гриву и в городе, и по трассе, и на бездорожье, LX570 совсем никак не укладывается. Ну а последней каплей стало удобство 3-го ряда сидений. Пожалуй, один из немногих внедорожников, где на заднем ряду действительно удобно сидеть 3-м взрослым. Причем сиденья убираются в пол и можно организовать полноценное спальное месть (опять же привет TLC200 c её убогими складывающимися вбок сидушками 3-го ряда). Ну и не забываем про деньги — Patrol вышел со почти на миллион дешевле TLC 200, причем в гораздо более крутой комплектации.

Комплектации всего 3. Взял среднюю — с люком, вентиляцией сидений, камерами кругового обзора. Нет только адаптивного круиз-контроля. Ну и фиг с ним — не понимаю я эту штуку.

Не думал, что решение придёт так быстро. Тем более, что до этого года полтора, не меньше, молился буквально на TLC 200. В общем, покупка вышла импульсивная и эмоциональная. По-другому не получается 😉 О чём ни капли не жалею.

Прямое сравнение LC200 и Nissan Patrol 2013

ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

В марте 2013г удалось тщательно протестировать новый Nissan Patrol 2013г.в.

Прежде всего замечу, что тест-драйв «вокруг автосалона» проведенный мной ранее не выявил абсолютно никаких преимуществ Nissan Patrol перед моей Toyota LC200!
Полноценный же тест-драйв патруля открыл для меня этот автомобиль совершенно с другой стороны! О плюсах и минусах нового Ниссан можно узнать из нашего небольшого отчета.

Выражаем огромную благодарность компании «Усервис» (Башиловская) предоставившей автомобиль на тестирование!

Ну что сказать — машинка интересная и уже во многих аспектах способна превосходить произведения искусства от Toyota!
Думаю, что следующий рестайл патруля я уже куплю!

Строго говоря, после четвертого крузака подряд, вероятно можно, ради разнообразия и патруль взять. 🙂

Но, теперь обо всем попорядку…

1. Двигатель и АКПП на много опережают свое время!
Невероятно качественный и мощный двигатель + коробка. Великолепно выстроенная связка двигатель-трансмиссия, очень тяговитый (405л.с) двигатель творят чудеса для водителя в любой дорожной ситуации. По динамике новый патруль не оставляет шанса даже для специализированных спортивных легковушек, не говоря уже о большегрузах типа LC200. С этим двигателем и коробкой НИССАН на годы обогнал и тойоту и Lexus вместе взятых. За почти 1000 км, я не услышал на ниссане ни пинков переключения коробки ни тем более классического тойотовского «биения» карданов. Такое впечатление, что у ниссан работает вариатор!
В общем — ИДЕАЛЬНО, много лучше лексуса LX570 и конечно LC200!

2. Патруль чуть шире LC200. Приятно.

3. Патруль в салоне ТИШЕ лексуса и тойоты LC200!
Вот это для меня была большая неожиданность. Очень критично к этом отношусь, а тут такое?! Тойота, ау — догоняйте. В рестайлинговой версии LC200 2013г.в. ничего не исправлено по этой части. Шум двигателя и арок на том же (хорошем) уровне, что и в 2008 году. Но Ниссан ВПЕРЕДИ! Речь, разумеется о бензиновых версиях LC. Дизель-версии Тойоты не рассматриваются, как в принципе не конкурентноспособные.

4. «Легкий» руль Ниссана — удобен в городе и на небольшой скорости!
Очень легкое и четкое управление в городе и на небольших (до 120 км/ч) скоростях.
Управлять ниссаном в разы приятней и удобней, чем тойотой в указанных скоростных пределах. Однако, сразу после 130 км/ч ситуация меняется кардинально.
Я вообще не рекомендовал бы скорости более 130 км/ч для патруля. «Хвост» ниссана начинает сильно «кидать» в отличии от тойоты у которой для поворота руля требуется приложить существенно большие усилия. У ниссана руль крутится легче чем на большинстве легковушек! Это, правда, играет с ним злую шутку на больших скоростях!

5. Мне показался немного более удобным круиз-контроль на патруле. Удобно то, что я могу выставить более точное (цифровое) значение скорости!

6. На штатных 20х дисках машина вполне мягкая! Уверен, что если LC200 поставить на такой диаметр, она будет в десятки раз более жесткой, чем ниссан! НИССАН МОЛОДЕЦ!

7. Чуть более эффективные тормоза. (может быть пока новые?), но понравились больше чем у LC.

8. Дизайн внутри — чуть приятней. Но это уже «вкусовщина».

Теперь перейдем и к минусам.
А их у патруля предостаточно! 🙂

1. Ужасные сиденья и почти полное отсутствие нормальных диапазонов их регулировки.
Как бы ты ни настраивал кресло, постоянно вываливаешься из них на поворотах и при торможении. Глубины кресел для среднестатистической пятой точки не хватает категорически! Кресла ТОЙОТА ЛУЧШЕ в разы!

2. Полное отсутствие качественного звука аудио-системы. Начиная от того, что я слышу как диск «скребется» в приводе и заканчивая совершенно неудовлетворительным качеством звучания стерео при любых настройках. Занимаюсь звуком с рождения и для меня факт отсутствия качественной «музыки» в авто такого класса может являться весомым аргументом отказаться от покупки. Господа, ЗВУКА В НИССАН НЕТ!
В тойоте LC200, особенно первых выпусков, где стоял Pioneer звук абсолютно студийного качества! ТОЙОТА НА СТО ГОЛОВ ВЫШЕ!

3. Качество камер в ниссане — ужасное. Углы обзора — неудовлетворительные. Качество картинок с камер в ночное время — нулевое. В ниссане их много и они абсолютно все бестолковые. Непонятно, почему в машине такого класса не поставить камеру, хотя бы за 20$, а не за 3$? В тойоте видимо стоит за 100$, не меньше :). Качество камеры тойоты на голову выше. Удобно, комфортно и безопасно!

4. Движение на LC200 свыше 130-140 км/ч, по нашим ощущениям просто безопасней, чем на патруле. Связано это прежде всего с чуть меньшими, по сравнению с патрулем, кренами в повороте и, на мой взгляд, более «тяжелым» рулем.
Руль у тойоты на скорости не «болтает» и машина ведет себя безукоризненно вплоть до режимов в 200 км/ч. На патруле я не рискнул разогнаться свыше 150 км/ч. даже на очень хорошей дороге и безопасном отрезке пути. Автомобиль начинает «кидать» из стороны в сторону! ОПАСНО!
ТОЙОТА НА СКОРОСТИ ПРЕВОСХОДИТ НИССАН!

5. Неудобное расположение и отсутствие прямого доступа к важным функциям управления автомобилем.
Например, кнопка управления режимами бортового компьютера на патруле вынесена в непонятном направлении. В отличии от тойоты, у которой она прямо на руле!

6. Отсутствие информативного отображения основных пользовательских параметров (забортной температуры, часов, установок климата и т.п.). Для того, что бы посмотреть все это на ниссане приходится на ходу лезть в настройке на экране центральной консоли и лихорадочно давить кучу кнопок. На тойоте все это вынесено на верхнюю часть торпедо! Видно идеально, удобно и комфортно. ТОЙОТА МОЛОДЕЦ!

7. «Дребезг» пятой двери ниссана.
Этот ужасный звук завершил пока для меня тему приобретения этого автомобиля в ближайшем будущем.
Это вообще никуда не годится. За 3300тыс. машина гремит «с новья» задней дверью как жигули. Без комментариев. Такого в тойотах нет!

8. Качество работы и шумовые характеристики климатической установки на ниссане несколько хуже чем на тойоте.

9. Навигация на LC200 на голову удобней и информативней!

1. Как выяснилось прямым тестированием (см. фотографии) ниссан никак не больше чем тойота по высоте и ширине. Вот такой вот обманчивый «десигн» 🙂
2. Расход топлива.

Остаюсь на тойоте, но на ниссан засматриваюсь каждый раз все с большим рвением 🙂

Сравнительный тест –
«Битва титанов»

Машины,
участвующие в тесте:

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

Nissan Patrol последнего поколения создавался, можно сказать, с одной целью: инженерам и конструкторам была поставлена задача по всем параметрам превзойти Toyota Land Cruiser. В результате Patrol гораздо длиннее и шире соперника, хотя и чуть ниже. Кроме того, он на 160 кг тяжелее, а двигатель мощнее на 96 л.с. Словом, Land Cruiser на фоне Patrol кажется маленьким! Можете себе такое представить? После недавнего рестайлинга Land Cruiser получил облагороженную внешность – новые бамперы и решетку радиатора, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, немного больше хрома в отделке кузова, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. Но в целом внедорожник остался прежним, так что владельцы дорестайлинговых версий не будут чувствовать, что ездят на старом автомобиле.

Еще одно важное изменение у Land Cruiser – новый бензиновый силовой агрегат. На смену старому 4,7-литровому мотору мощностью 288 л.с. пришел чуть менее объемный (4,6 л), зато более современный двигатель, развивающий 309 л.с. Появилась и новая трансмиссия – 6-диапазонный “автомат” вместо старого 5-диапазонного. Обновления позволили сократить время разгона до 100 км/ч с 9,2 до 8,6 с. Максимальная скорость возросла при этом с 200 до 205 км/ч, а средний расход топлива уменьшился с 14,4 до 13,9 л. Турбодизельная версия с 4,5-литровым агрегатом мощностью 235 л.с. осталась без изменений.

Улучшилось и внедорожное оснащение: Land Cruser получил модернизированную систему Crawl Control, позволяющую поддерживать постоянную скорость без участия водителя. Теперь она имеет пять скоростных режимов – от 1 до 7 км/ч. Появились камеры кругового обзора, что удобно не только на бездорожье, но и на парковке. Турбодизельная версия продается по цене от 3 181 000 рублей, а начальная стоимость бензинового варианта составляет 3 325 000 рублей.

Что же касается Nissan Patrol, то он до рестайлинга еще не дожил и имеет точно такую же конструкцию, что и в 2010 г., когда свет увидела модель нынешнего поколения. Двигатель у него только один, зато какой! Атмосферная “восьмерка” объемом 5,6 л выдает 405 л.с., благодаря чему почти 3-тонный “мамонт” набирает первую “сотню” всего за 6,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,5 л, что ненамного больше, чем у соперника. При этом Patrol дешевле Land Cruiser – цены на внедорожник начинаются с 2 995 000 рублей.

Необъятные просторы

Если вы думаете, что Toyota Land Cruiser – огромный автомобиль, значит вы никогда не бывали внутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. Например, дотянуться до противоположной двери, не вставая с водительского места, невозможно. Интерьер обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягкого пластика. В общем, он практически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль такой же, как и у “младших” моделей Infiniti, только большинство деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется почти компактным. Крыша ниже, а дверная панель находится очень близко к плечу. Впрочем, и здесь места вдоволь, особенно по ширине. Центральный подлокотник кажется еще более широким, чем в Patrol, и до противоположной двери также не дотянуться. Качество отделочных материалов заметно проще, хотя и здесь есть и кожа, и мягкая пластмасса, правда, не в таких количествах, как у Nissan. Дизайн брутальный, мужской, в отличие от “утонченного” интерьера Patrol. Здесь органы управления имеют такие размеры, что ими можно пользоваться в толстых перчатках. Одни только мощные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Но водитель Nissan все же располагается чуть выше. Зато сиденья удобнее в Toyota – их профиль гораздо лучше. Кресла Patrol традиционно для автомобилей марки Nissan имеют сильно выпуклую спинку, которая поначалу выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – диапазоны регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. А вот в Toyota некоторым из нас пришлось придвигаться ближе обычного из-за недостаточной регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

На втором ряду кресел преимущество Nissan становится подавляющим. Места для ног как минимум вдвое больше, чем у Toyota. К тому же у Land Cruiser диван расположен низко, из-за чего высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Впрочем, все это заметно лишь на фоне Patrol, а так места и в Toyota предостаточно. Оба соперника предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших конкурентов и третий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без проблем – с небольшим запасом ему хватает пространства и для коленей, и для ступней, и над головой. А вот в Toyota при отодвинутом до упора диване второго ряда для пассажира такого роста места для ног нет вообще. Единственный выход – двигать вперед передний диван.

Багажное отделение по объему больше тоже у Nissan. Тем более что у Toyota сиденья третьего ряда складываются вбок, из-за чего съедается много полезного пространства. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря меньшей погрузочной высоте. Впрочем, здесь есть нюансы. Дело в том, что задняя дверь Toyota двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются отдельно. Нижний откидной “борт” удобен для загрузки, но вот достать лежащую глубоко вещь из-за этого затруднительно.

По дорогам…

Двигатель Land Cruiser заводится с мощным звуком, словно под капотом заработал исполинский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор просыпается более буднично. По динамике разгона Nissan, конечно, превосходит соперника, но, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И даже более острая настройка педали акселератора не помогает – лишний вес не скроешь. Да и “автомат” у Patrol, несмотря на лишнюю передачу, работает медленнее тойотовского и к тому же не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, но на скорости реагирует более живо, особенно если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и в этом случае спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Toyota “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса чувствуется у обоих.

Рулевое управление Land Cruiser острее, чем у соперника (3,1 оборота от упора до упора против 3,6 у Patrol), и обладает лучшей обратной связью. Радиус поворота также меньше у Toyota – на один метр. Добавим сюда лучшую обзорность, особенно в центральное зеркало заднего вида (у Nissan маленькое заднее окно заслоняют три высоких подголовника), и лучшее чувство габаритов.

В результате в тесных городских условиях передвигаться на Land Cruiser гораздо удобнее, чем в Patrol, водитель которого чувствует себя слоном в посудной лавке – по-другому и не скажешь.

На скоростной автомагистрали ощущения от внедорожников меняются. Водитель Patrol наконец может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не могут поколебать даже самые глубокие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто слегка “плавает” по дороге влево-вправо даже на идеально ровном покрытии. И порывы бокового ветра в Toyota ощущаются заметно сильнее. А на запрещенной правилами скорости становится заметна разница в мощности наших соперников. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непринужденно набирать скорость.

В расходе топлива, кстати, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня топлива стремительно движутся к нулю, но стрелка Nissan делает это быстрее.

Если свернуть с российского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. Особенно грешит этим Toyota. Так что если пассажиры страдают от морской болезни, лучше заблаговременно снизить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши соперники уверенности и на извилистой трассе, но здесь есть различия. Так, Land Cruiser благодаря меньшим габаритам и более информативному рулевому управлению кажется проворнее, но сильно кренится. Patrol же, наоборот, обратной связью не блещет и не спешит менять направление движения, зато крены у него гораздо меньше. Спасибо фирменной системе под названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость между гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

По ездовому комфорту предпочтительнее Nissan. На удивление, его огромные 20-дюймовые “катки” гораздо меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса соперника, хотя и чуть сильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Toyota заметно сильнее вздрагивает на выбоинах и трещинах асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже говорили, в Land Cruiser ощущается больше. Но в целом плавность хода у обоих хороша. А уж про “танковую” энергоемкость и говорить нечего. Кроме того, в Toyota громче шум набегающего воздушного потока на высокой скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Внутри Nissan же царит тишина – не слышно ни шин, ни камней, ни мотора, лишь ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

…и без них

Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.

Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Может показаться, что внедорожники Nissan Patrol и Toyota Cruiser идентичны друг другу. Это не так. У каждого кроссовера свои особенности. Разберемся, что лучше, Патрол или Крузак.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Чем отличается Тойота

Toyota Land Cruiser не уступает своему конкуренту. Страна происхождения – Япония, что говорит о качестве автомобиля. Знаменитая Toyota 200 была выпущена в 2007 году. В 2020 году ожидается выход нового Toyota Land Cruiser серии 300 с усовершенствованным экстерьером и технической частью.

LC относится к категории внедорожников, которые преодолевают любые препятствия. Объем двигателя превосходит Nissan Patrol (5663 куб. см), но уступает в мощности и максимальном крутящем моменте. Объем бака с топливом меньше, но багажник стал больше. Габариты внедорожника уменьшились.

Интерьер отличается сиденьями и управлением внутренними приспособлениями, но отсутствуют некоторые мониторы и другие удобные детали.

Проходимость внедорожников

Кроссоверы должны обладать хорошей проходимостью, чтобы преодолевать препятствия. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser справляются с неровной поверхностью дороги, песком. Они автоматически подстраиваются под изменения покрытия поверхности, по которой едут. Не следует забывать про отличия технической составляющей.

У кроссовера Патрол более мощный силовой агрегат, больше высота дорожного просвета, максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Легче проходить препятствия помогает увеличенная колесная база. Машина требует больше топлива, что может вызвать некоторые проблемы в пути.

Оба автомобиля не справляются с вязкой грязью и грунтом, могут застрять.

Toyota уступает Nissan, но это не мешает ей проходить сложные препятствия.

Особенности интерьера

Интерьер авто отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Это важно при длительных путешествиях на внедорожнике. Кроссоверы как раз часто используются для поездок на природу и в другие города. У них просторный салон, который вмещает в себя пассажиров и вещи, но у ТЛК он более компактный. Оба авто предназначены на 8 мест.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В интерьере используются качественные материалы – кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Интерьер схож с моделями Infiniti. У LC он проще.

Есть некоторые отличия. Кресла Nissan Patrol с задней стороны от водителя выше сидений Toyota Land Cruiser, но удобнее в другой модели машины. Это связано с выпуклыми спинками сидений Patrol. Зато у него больше места для ног и салон подходит высоким пассажирам. У Ленд Крузер крыша располагается ниже, дверная панель ближе к пассажирам.

Кресла третьего ряда Patrol можно с легкостью сложить. Они не занимают площадь багажника, что практично и удобно. В Крузаке другая ситуация с задними сиденьями. Их можно отодвинуть к боковым стенкам. Из-за этого багажник сразу уменьшается в размерах. У внедорожника при складывании кресел пол ровнее, чем у Patrol. К тому же при перевозке габаритных вещей можно легко поместить их в багажник. LC оснащен распашной дверью и опускающимся нижним отсеком.

В обеих моделях машин есть холодильник, находящийся между передними сиденьями.

У Nissan Patrol есть преимущество – крышка охлаждающей техники, которая открывается сразу в нескольких направлениях. Пассажиры с задних сидений могут пользоваться холодильником.

Чтобы не было жарко, в Крузак установлена вентиляция сидений спереди. В холодную погоду подогревается руль. Почувствовать себя комфортно поможет климат-контроль в 4 зонах внутри салона. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, могут управлять им, меняя температуру и поток воздуха.

Экстерьер

Обе машины крупные, как и весь сегмент кроссоверов. Если сравнить японские Патрол и Ленд Крузер, становится ясно, что первая машина больше своего конкурента:

Отличия есть и во внешнем виде. В Ленд Крузер используется хром в кузове. Установлены светодиоды в фарах. На бампере светлая решетка. Кузов более под наклоном (высота 1950 мм), чем у Nissan (1934 мм). У него она почти вертикальная. Шины отличаются у авто. У Land Cruiser – 285/60 R18. Patrol – 275/60 R20.

Особенности силовых агрегатов

У Nissan и Toyota вместо дизеля установлены бензиновые силовые агрегаты, но они отличаются некоторыми характеристиками. Для быстрой и мощной езды подойдет первый кроссовер. Двигатель V с 8 цилиндрами. Мощность – 405 л. с. Объем – 5.6 л. За счет этого он разгоняется за 6 секунд.

ниссан патрол или ленд крузер 200

У Toyota немного слабее силовой агрегат. Двигатель такой же – V8. Мощность мотора меньше – 381 л. с. Из-за этого машина медленнее разгоняется. Отличие составляет 2 секунды.

Перед покупкой машины нужно знать характеристику трансмиссии, чтобы понять мощность. У машин она автоматическая. Присутствует ручной режим. Имеются некоторые отличия. У Патрол силовой агрегат семиступенчатый, а Ленд Крузер шестиступенчатый. Зато у Toyota лучше тормозная система. Nissan качает в сторону при остановке.

Многофункциональность системы устройств

При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.

Patrol оснащен монитором, который позволяет увидеть препятствия снаружи машины. Они передаются на дисплей с камер. Припарковаться не составит труда.

Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.

Сопоставление технических характеристик

При выборе внедорожника из машин Патрол или Крузак модель 105 нужно знать характеристику технической составляющей авто, что облегчит выбор одного из представленных машин.

При сравнении Patrol и Land Cruiser выясняется, что у обоих японских кроссоверов бензиновые силовые агрегаты, но с разной мощностью. Тип двигателя – V8, привод – 4WD. Глубина преодолеваемого брода определяет, может ли машина пройти препятствие. В пример берется брод реки, через который автомобиль в состоянии проехать. У внедорожников это – 70 см. Передние и задние тормоза имеют дисковый тип.

Различие заключается в другом:

Nissan меньше расходует топлива в пути – 14,5 л\100 км. Объем бака составляет 100 л. У другой японца расход и бак больше – 18,1 л/100 км на 701 л.

Отзывы

В вопросе «Патрол против конкурента Крузера, что лучше» самому сложно сделать выбор в пользу одного из внедорожников.

Лучше разобраться помогут отзывы и обзоры других людей.

При выборе машины отзывы помогут не ошибиться в покупке.

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Любителям просторного салона и обилия качественных материалов в отделке следует отдать предпочтение Patrol. У этого же авто более просторный багажник.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Ланд Крузер или Патрол. Что выбрать?

ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

Периодически мне пишут в личку и спрашивают мое мнение какую машину лучше брать б/у- Крузак или Патрол.
Поскольку надоело отвечать, решил коротенько написать свое мнение и плюсы/минусы каждого авто именно для меня и по отношению друг к другу.
Речь пойдет об авто 2011/2012 г., 4,5 Дизель/5,6 бензин.

Патрол:
+ надежный (за 65 тыс. перегорела пока только 1 лампочка в ПТФ и своей жизню живет моторчик водительского стеклоподъемника)
+ особо не угоняемый из за «престижа марки» и мотора в 5,6
+ нет кренов, кивков и раскачки
+ стабильность при движении на высоких скоростях
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ отличная динамика- мелкие кроссоверы и стоковые легковушки до 3.0 л обычно отдыхают
+ более качественный салон (по сравнению с крузаком)
+ лучшая оснащенность (по сравнению с крузаком)
+ хорошие тормоза даже в базе. Жарить можно достаточно долго до перегрева.
+ шумка (по сравнению с крузаком)
+ размер салона и багажника (по сравнению с крузаком)
— черезчур «легковая» управляемость и облегченный, но информативный руль. Ехать и гоняться то хорошо, но вот когда машину неожидано начинает в повороте нести по всем 4 колесам, а кренов и намеков на это небыло, то некоторые теряются…
— не ликвидный (стоил 3,2 млн, сейчас реально продать за 1,5-1,8 млн)
— высокий расход владения (налог 60 тыс, расход 29,4 л АИ-98, сервис 5000- 30000 руб)
— чувствуются мелкие неровности (диски R20, на крузаке R18) но большие глотает лучше чем крузак (без раскачки)
— подключаемый полный привод. Топливо то он экономит, а вот зимой периодически приходится ловить заднюю ось…
— нет спорт режима. Логика работы коробки как на старых мерседесах… Пока не погоняешся или не прошьешся- спорта не будет
— очень мало полочек и карманов для мелочей
— музыку Bose надо доделывать (хотябы сделать шумку) т.к. она теряет средние частоты в районе 250Гц
— у некоторых владельцев были проблемы с цепями, АКПП, коррозией и качеством работы ОД. У меня всего этого не было

Вывод:
1. Если не важен драйв и вы считаете деньги- берите Крузак
2. Если любите погонять с такой же надежностью и Вас не смущает расход- Патрол
3. Хотите получить драйв и престиж, за который правда тоже придется платить- Берем Лексус 570 и допиливаем его (тормоза, стабилизаторы, моторы), но расход там теже самые 28-31 л
4. Хотите «престиж» не потеряв в размерах и не переплачивая- покупаем и допиливаем Эскалейд, но потеря в цене, качество салона и остаточной стоимости
5. Мерседес GLS… Катал но не купил. Дороже, ламучее, хуже шумка и оснащение за эти деньги. Там только GLS 63AMG смотреть

Марш согласных: Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200?

ниссан патрол или ленд крузер 200

L and Cruiser обновлять — только портить. Это говорю вам не я, а главный конструктор внедорожника, Садаёши Кояри. Как только затрагиваешь тему технической консервативности конструкции, Кояри-сан отвечает, что того требуют клиенты. Никаких гибридов и независимых подвесок, а без рамы Land Cruiser не останется и в следующем поколении.

ниссан патрол или ленд крузер 200

По иронии судьбы с одним из тех, для кого трудится японский инженер, я столкнулся по дороге на интервью. Небольшой «хвост» из машин на въезде в спорткомплекс Лужники: нужно остановиться и открыть для досмотра багажник. Вот уезжает Skoda, стоящая передо мной, включаю первую передачу, трогаюсь — и тут же бью по тормозу: объехав очередь, передо мной вклинивается белый Land Cruiser. От такой наглости я растерялся, хотя нужные слова нашлись сами собой.

Правда, то был дорестайлинговый внедорожник. И если предположить, что на поведение водителя влияет внешность автомобиля, то теперь таких ситуаций станет меньше. Бегемот забавно округлил щеки, заулыбался и подвел светодиодные глаза-фары блестящими стрелками. С открытием замков разгорается подсветка порогов. Обстановка внутри почти не меняется с 2007 года, когда и появился «двухсотый», но декор как никогда соответствует позиционированию автомобиля и его цене: без малого пять миллионов рублей за топ-версию с дизелем. Кожа мягче, глянец ярче, ворс гуще. Внутри теперь больше света: бело-лунным свечением залит пол, уютно тлеют ночники на дверных обивках. Волнорез центральной консоли встречает колено пышной кожаной накладкой.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Модернизации не меняют главного: Land Cruiser по-прежнему комфортен на разбитых дорогах и на многое способен вне асфальта

Увы, кресло по-прежнему простецкое, с плоской и короткой подушкой. Зато панель приборов — что твой ­Lexus. Каждой шкале — по циферблату с мощным кольцом-ободком. Но раздавшийся центральный экран, постоянно забитый сообщениями о статусе электронных ассистентов, поджал основные приборы — сквозь частокол рисок не враз уразумеешь значение скорости. Солидные шайбы аудиосистемы вращаются благородно, как валкодеры на японских кассетниках восьмидесятых годов. Недалеко от тех времен ушла и оболочка мультимедийной сис­темы. Неужели так сложно нарисовать пристойное меню?

ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

А ведь обновление интерьера и электроники было главным вектором рес­тайлинга. Land Cruiser в максимальной комплектации с двуязычным названием Люкс Safety оборудован адаптивным круиз-контролем (он работает после 40 км/ч), считывает дорожные знаки, следит за режимом труда водителя, а при угрозе аварии сам активирует тормоза. Правда, обещано лишь снижение скорости на 15 км/ч. Такое ощущение, что системы внедряли для галочки: большинство из них в российских реалиях бесполезны.

Хотя сам Land Cruiser незаменим.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Битва кроссоверов: Патрол или Ленд Крузер 200 что лучше, какую марку выбрать?

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

ниссан патрол или ленд крузер 200

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

ниссан патрол или ленд крузер 200

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно. Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше ценят классику и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

Лучше и дешевле Toyota LC 200: Чем примечателен Nissan Patrol

«Крузак» многим надоел, поэтому поговорим о «Патруле».

ниссан патрол или ленд крузер 200

Nissan Patrol, источник: Nissan

У внедорожников Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 есть нечто общее — их кузова не меняются уже более 10 лет. Автомобили конкурируют на рынке, поэтому редакция портала Driver-News решила рассказать, чем примечателен «Патрол» и чем он лучше приевшейся всем «Двухсотки».

В рамках последнего рестайлинга Nissan Patrol обзавёлся V-образной радиаторной решёткой, двухъярусной оптикой, агрессивным передним бампером и обновлёнными задними фонарями. В целом, авто стало выглядеть лаконично и привлекательно, ничем не уступая 200-му «Крузаку».

Салон «Патруля» выглядит намного аккуратнее и «богаче», чем у оппонента. В рамках рестайлинга «приборка» внедорожника обзавелась двумя дисплеями: один служит для навигации, а второй — для остальных функций. Несмотря на то, что Patrol намного дешевле TLC 200, материалы отделки в нём не менее качественные.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Интерьер Nissan Patrol, источник: Nissan

«Японец» оснащается 5,6-литровым бензиновым мотором V8, генерирующим 405 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая КПП, привод — передний либо полный. Разгоняется «Патрол» до 100 км/ч всего за 6,6 с, чем не может похвастаться Land Cruiser.

Nissan Patrol 2020 стоит 47,5 тыс. долларов, что эквивалентно 3,5 млн рублей. Для сравнения, Toyota Land Cruiser 200 продаётся в России по цене 5,2-6,5 млн рублей.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Nissan Patrol, источник: Nissan

Приходим к выводу, что современные автомобили «Тойота» не стоят своих денег — японцы заработали себе статус дорогого бренда и пользуются этим по сегодняшний день.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Минусы Toyota Land Cruiser Prado 2020: Сделан в ущерб комфорту и технологиям

Очередные изменения «проходимца» вновь не осовременили его.

Что лучше — Toyota Land Cruiser 200 или Nissan Patrol? Правда о самых крутых 7 местных внедорожниках.

Для любителей крупногабаритных транспортных средств, коими являются внедорожники, сегодня предстоит не простая задача по выбору, ведь современные торговые представительства буквально пестреют разнообразием ассортимента автомобилей данного сегмента. Совершенно недавно российским автолюбителям была представлена новая модель Toyota Land Cruiser 200, которая достаточно в сжатые сроки собрала ряд своих поклонников.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Трудно поверить, что данный представитель этого класса автосредств стал радостным открытием для владельцев компании Nissan, ведь к тому времени ни один аппарат концерна не мог соответствовать характеристикам представленного авто. Это послужило одной из причин для создания принципиально новой разработки, которая получила название Nissan Patrol. Этот внедорожник получил новое отличие в качестве независимой подвески. Для того чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение по выбору между представленными автомобилями предлагается вниманию серия сравнительных характеристик.

Различия в комплектации

Последняя версия Nissan Patrol создавалась разработчиками с целью превзойти Toyota Land Cruiser 200 в большинстве имеющихся характеристик внедорожника. Как следствие автомобиль был создан с превосходящими габаритами, чтобы уже на старте выглядеть эффектнее конкурента. К тому же он имеет большую массу в 160 лишних килограмм, а также мощность его двигателя превосходит оппонента на 96 лошадиных сил. В итоге Land Cruiser на фоне новой модели Nissan оказался менее габаритной моделью.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

ниссан патрол или ленд крузер 200

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Различия в технических характеристиках

Бензиновые двигатели, которые имеются в оснастке обоих представленных моделей, позволяют владельцу воспользоваться серией превосходных качеств. Для любителей скорости и путешествий по направлениям, в которых может пригодиться весь спектр возможностей внедорожника более предпочтительной окажется модель двигателя Nissan Patrol. Это 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с объемом в 5,6 литра при мощности в 405 лошадиных сил. Время набора скорости до отметки 100 км в час у данного двигателя составляет 6,6 секунды, что делает его схожим по характеристикам разгона со спортивными моделями.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 обладает более скромным силовым агрегатом, объем которого ровно на литр меньше чем у оппонента, а мощность двигателя данного автомобиля ниже на 100 лошадиных сил. Более низкие силовые характеристики отразились на времени разгона до 100 км в час, которое составило 8,6 секунды.

Таким образом, Nissan Patrol обошел своего конкурента в динамических характеристиках, однако, со своим расходом топлива в 25 – 30 литров на 100 км при движении в условиях городской черты он сильно проиграл в экономичном показателе. Land Cruiser оказался более экономичной моделью, что имеет значение для автолюбителей не использующих автомобиль для сложных вояжей.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Обе представленные модели оборудованы автоматическими трансмиссиями, однако, Nissan Patrol оснащается 7-ми ступенчатой коробкой передач, а в арсенале Land Cruiser имеется лишь 6-ти ступенчатая система. При этом 7-ми ступенчатая КПП Nissan может похвастаться совершенно незначительной задержкой во время старта, к тому же все шаги исполняются в более скрытом режиме от водителя. В характеристиках работы коробки передач Land Cruiser можно отметить явное запаздывание во время старта, также могут возникнуть задержки во время экстренного торможения.

Сопоставление технических характеристик

Начнём сразу с тех свойств, которые идентичны у обоих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить силовой агрегат — оба автомобиля имеют тип движка V8, тип привода (4WD), глубину преодолеваемого брода (70 см), дисковые передние и задние тормоза.

Nissan Patrol в сравнении с Toyota Land Cruiser 200 имеет несколько превосходящие показатели, относительно рабочего объёма (5552 см против 4608), отдачи мотора (405/309), максимального крутящего момента, автоматической трансмиссии (7 КПП против 6 КПП), клиренса (275/225), разгона до 100 км/ч (6,6 / 8,6), скорости (210/205), объёма топливного бака (100/93). Правда, как не хорош Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер превосходит его по расходу топлива. Если первый поглощает в смешанном цикле 14,5 л, то второй — 13,6 л.

Различия в проходимости

Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном. Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь».

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Также будет интересно почитать: Mercedes GLE 2021: фото, комплектации и цены

Многофункциональность систем

Когда речь заходит о функциональности установленных систем, сравнить характеристики обоих представленных автомобилей совсем не сложно. Здесь на первый план выступают конструктивные решения, принятые разработчиками во время создания своих моделей. Toyota Land Cruiser 200 обладает несомненно большим функционалом, который позволяет ей справляться с большинством сложностей, связанных с бездорожьем.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Но расположение переключателей на панели управления данного внедорожника имеет крайне неудобный порядок. Плохо откорректированная расстановка не позволяет водителю мгновенно реагировать, особенно если он не обладает большим опытом прохождения сложных участков дороги. В противовес Nissan Patrol имеет двухступенчатую шайбу, которая несет ответственность за все наличные системы, обеспечивающие проходимость на различных участках трассы.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

Также будет интересно почитать: Fiat 500X — компактный городской кроссовер из Италии

ниссан патрол или ленд крузер 200

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

Маленькие технические хитрости

Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, практикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу транспортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Достоинства и недостатки представленных моделей

Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.

Toyota Land Cruiser 200

ниссан патрол или ленд крузер 200

Nissan Patrol

ниссан патрол или ленд крузер 200

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Выводы

Если критично подойти к сопоставлению различных характеристик обоих представленных автомобилей, то можно установить какой модели удалось добиться превосходства и в каких параметрах. Очевидным становится, что модели Nissan Patrol удалось достичь полного превосходства в динамических показателях благодаря более высоким силовым характеристикам своего двигателя. Что касается комфортабельности внутреннего пространства и характеристик управляемости, то здесь явных фаворитов отмечать не приходится.

Стоит также отметить характеристику формирования цен. Сегодня Nissan Patrol при всей своей массе в среднем обойдется на 100 тыс. рублей дешевле, чем аналогичный вариант Toyota Land Cruiser 200. Кроме этого необходимо учитывать, что значительный расход топлива Nissan Patrol, может представлять значительные неудобства в эксплуатации, учитывая современные цены на горючее, которые дешевле не становятся.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

ниссан патрол или ленд крузер 200

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

Также будет интересно почитать: Кроссовер Рено Аркана с дизайном БМВ Х6 уже доступен за 1 420 000 рублей

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

ниссан патрол или ленд крузер 200

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *