никому не верьте штирлиц мне можно
Никому не верьте штирлиц мне можно
Мюллер Штирлицу А кто сказал: не верьте другу. Не доверяйтесь приятелю от той что лежит не лоне твоем. Стереги врата уст твоих.
Верить нельзя никому, мне можно Семнадцать мгновений весны. Мюллер в исполнении Л. Броневого, в остальном бог весть
если Вы имели ввиду Мюллера из «17 Мгновений. «, то он сказал немного не так: «Доверять НИКОМУ нельзя. МНЕ-МОЖНО»!
Если не ошибаюсь,то было сказано так-«В наше время верить нельзя никому.Даже себе.Мне,мне можно».Папаша Мюллер.
Это слова группенфюрера СС, начальника 4 отдела РСХА ( гестапо), Генриха Мюллера. Фильм «17 мгновений весны».
Леонид Броневой (Мюллер) В фильме 17 мгновений весны.Если было бы так то все вокруг были бы врагами.
Не доверять,а верить. И заметьте,Штирлиц,как я Вас перевербовал-за 5 минут и без всяких фокусов
Не говорил он «доверять». «Верить нельзя никому. (далее по тексту)» А это две большие разницы.
некий группенфюрер сс. Член парьии с 39 года. Начальник IVотдела РСХА Генрих Мюллер
Не совсем так, но сказал Броневой, в 17 мгновениях, игравший групенфюрера Мюлера
Это «папаша» Мюллер Штирлицу сказал. Щас так менты говорят задержанным.
Нет не правда, Мюллер ошибся, мне тоже можно доверять, но больше никому.
верить не кому нельзя мне можно семнадцать мгновений весны мюллер да
Другой раз себе трудно поверить,ты ли это сморозила
примерно так было сказано. никому верить нельзя-мне можна. Мюллер
Леонид Броневой 1973 Верить нельзя никому Мне можно Семнадцать мгновений весны 1973
Верить в наше время нельзя никому даже себе Мне можно
Броневой И запомните верить в наше время нельзя никому даже самому себе Мне можно Хе хе хе
Верить нельзя никому Семнадцать мгновений весны
Верить нельзя никому
Верить нельзя никому Мне можно
Верить нельзя никому Мне можно
Верить нельзя никому мне можно
Верить в наше время нельзя никому Порой даже самому себе Мне можно
верить в наше время нельзя никому мне можно
Верить нельзя никому Мне можно
Верить никому нельзя А мне можно
Верить нельзя никому мне можно
Верить нельзя никому Мне можно
Верить в наше время нельзя никому порой даже самому себе Мне можно
Никому нельзя доверять
Никому нельзя верить Мне можно Мюллер 17 мгновений весны
Верить нельзя никому Мне можно
Верить никому нельзя WADA можно
Верить нельзя никому
Верить в наше время нельзя никому даже себе Мне можно
Н КАХОВКА 2015 ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ А МНЕ МОЖНО
17 мгновений весны Верить нельзя никому
Верить нельзя никому Мне можно
верить нельзя никому мне можно 720
верить нельзя никому мне можно 720 кор
Никому нельзя верить
верить в наше время нельзя никому а мне можно
НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ Мне МОЖНО Shtukensia
ПОГОДА во ФЛОРИДЕ Верить НЕЛЬЗЯ никому МНЕ МОЖНО
Никому верить нельзя
Андрей Данилов Верить никому нельзя а мне можно
Никому нельзя верить
Как устроена IT столица мира Russian Silicon Valley English Subs
246.83 MB 03:07:33 932K
В ЭТОМ МИРЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ Как называется Фильм Название фильма в видео
Верьте мне люди 1964 Нельзя же никому никогда не верить
Никому нельзя верить как посадили фигуранта списка Титова
что же такое верить никому нельзя
смотреть никому нельзя
DAYZ Standalone нельзя никому верить
Жириновский никому нельзя верить
Гордон от Закрытого показа до Мужское Женское English Subs
129.87 MB 01:38:41 435K
Штирлиц Никому верить нельзя 360
Вопрос ДОВЕРИЯ никому нельзя доверять
Фильм Никому нельзя доверять
Dark Souls 2 Верить нельзя никому
Toyota Land Cruiser 200 1 я часть Лучше Звоните Броневому
Беслан Помни Beslan Remember English Español Subs
МУЖСКАЯ ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ
В нашей стране никому нельзя верить
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Верить Нельзя Никому Мне Можно в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Леонид Броневой 1973 Верить нельзя никому Мне можно Семнадцать мгновений весны 1973 длительностью 5 мин, размер файла 6.58 MB.
Dj Afrian Af Immortals Viral Tiktok 2021
Жизнь И Страдания Господина Бранте
Lil Nas X Industry Baby
Елена Ваенга Исповедь Новая Песня 2018
Friday Night Funkin Agoti Ost
Right Hook Knockout
Kindertotenlieder In Diesem Wetter In Diesem Braus José Van Dam Baritone Orchestre National De Lille Jean Claude Casadesus
Марзият Абдуллаева Любимый
Schwanengesang D 957 Book 1 No 1 Liebesbotschaft James Rutherford Eugene Asti
Леонид Броневой 1973 Верить нельзя никому Мне можно Семнадцать мгновений весны 1973
Верить в наше время нельзя никому даже себе Мне можно
Верить нельзя никому Семнадцать мгновений весны
17 мгновений весны Финальный монолог Мюллера
ВЕРИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ
17 мгновений весны Верить нельзя никому
Верить нельзя никому
Мюллер Невозможно понять логику непрофессионала 17 мгновений весны
Броневой И запомните верить в наше время нельзя никому даже самому себе Мне можно Хе хе хе
Мюллер о пользе йода Семнадцать мгновений весны
Им можно фантазировать у них нет конкретной работы
МЮЛЛЕР Семнадцать мгновений весны Лучшие эпизоды Часть 3
верить в наше время нельзя никому мне можно
Верить в наше время нельзя никому порой даже самому себе Мне можно
Верить в наше время нельзя никому
Никому нельзя верить Мне можно Мюллер 17 мгновений весны
Семнадцать мгновений весны Мюллер узнает что это пальчики Штирлица
отрывок из фильма Семнадцать мгновений весны Мюллер
Верить нельзя никому Мне можно
Семнадцать мгновений весны Фрагмент Про американцев
Мюллер в Шоке Штирлиц
Леонид Броневой 1973 Где же ваша честность друг мой Семнадцать мгновений весны 1973
17 Мгновений Анализ поведения Штирлица
Семнадцать мгновений весны диалог с Мюллером
МЮЛЛЕР Семнадцать мгновений весны Лучшие эпизоды Часть 2
17 Mgnoveni Vesni 03 Мюллер о молчунах Avi
Еще по кофе 17 Мгновений весны
17 Мгновений Весны Мюллер о Возрождении Фашизма
Диалог Мюллера и Штирлица в камере для пыток
Шелленберг в Семнадцать мгновений весны
Штирлиц Мюллер Closer
верить нельзя никому мне можно 720
Предновогодний последний стрим в этом году болтаем и наслаждаемся DECEIT
Семнадцать мгновений весны 2 серия цветной
Открыта вакансия помощник вампира обращаться на стриме DECEIT
Семнадцать мгновений весны Письмо Штирлица Борману
Этот будет рыть землю
Собираем шоколадных медведей и кушаем конфетки новый Ивент DECEIT
17 мгновений весны ICTV
Семнадцать мгновений весны Личное дело Айсмана
Семнадцать мгновений весны Правда и художественный вымысел Константин Залесский 23 10 2016
DECEIT ИГРЫ С ПОДПИСЧИКАМИ
Чем до сих пор восхищают Семнадцать мгновений весны
Верить в наше время нельзя никому Порой даже самому себе Мне можно
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Семнадцать Мгновений Весны Мюллер Верить В Наше Время Нельзя Никому в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Леонид Броневой 1973 Верить нельзя никому Мне можно Семнадцать мгновений весны 1973 длительностью 5 мин, размер файла 6.58 MB.
Семнадцать Мгновений Весны Мюллер Верить В Наше Время Нельзя Никому
Cursed All I Have In This World Is Ma Ballz Prod Fvdvxd
You Are That Special One Marvin Gaye
Петимат Еснакаева 2021
Макка Сагаипова Хунда Лоьху Боцу Безам
Ўзбекистон Мактаблари Учун Мактаб Формалари Намуналари Тасдиқланди
Я Не Могу Молчать New Version Сергей Лазарев
-Нет. Только публичную версию.
-Значит никакую. Я читал. Там одни предположения и выводы сделанные на этих предположениях.
Это цитата или прикол?
Может не все так просто.
— Когда вы излагали свои требования, милорд, вы сказали, что шифры должны быть «чертовски» сложными,- поправил явно обеспокоенный Леонард.
— Так вот, как оказалось, общепринятого стандарта чертей не существует, милорд, но я тщательно изучил все доступные оккультные тексты и пришел к выводу, что мои шифры будут считаться сложными примерно девяносто шестью процентами чертей.
— И даже некоторым процентом дьяво.
— Да, спасибо, я понял. Ты прекрасно справился с заданием.
Однако Леонарду не давала покоя какая-то мысль.
— Причем мне будет совсем не трудно сделать их архидемонически слож.
— Не надо, Леонард,- перебил его Витинари.- Чертовски сложные шифры вполне подойдут.
— Но, милорд,- Леонард едва не рыдал,- я не могу гарантировать, что достаточно умный человек не прочтет ваши сообщения!
— Почему?! Он ведь узнает то, о чем вы думаете, все ваши мысли!
Витинари похлопал изобретателя по плечу.
— Нет, Леонард, он узнает всего лишь то, что будет написано в моих сообщениях.
— Я действительно вас не понимаю, милорд.
— Это нормально. А я не умею делать взрывчатый кофе. Во что превратился бы мир, если бы все люди были похожи друг на друга?
Походу ВВП пишет шутки для Дружко
Я вообще не понимаю многие вещи, например: «КНДР планирует испытать ракету» и аналогичные, подобные новости, будто об о всех планах, военных действиях и прочем принято всем всё рассказывать, типа сидит такой журналист возле министра обороны и как только второму приходит идея испытать что-то, то он первым делом даёт интервью, чтобы опубликовали об этом новость и только потом идёт заниматься делами.
А есть ссылка на видео? Я не с претензией, мне правда интересно.
Дуаны с одноклассников + политботы заполонили пикабу.
Найс Найс
Забавный ответ, но это действительно было, или фантазии твиттера?
Шутейки норм, но к концу видео начала гореть жопа.
Одни предложения, буквы, знаки препинания..
Посмеялся с этой фразы.
прикол приколом, однако у ЦРУ был небольшой доклад на эту тему, таки там большинство теста просто буллет поинты, без особых фактов, однако вторая часть интересная. Там о том, как российская медия занимается пропагандой, RT за рубежом, и некое кол-во каналов в самой России.
Однако сейчас вся эта тема ушла на второй план, сейчас в центре внимания контакты между предвыборной компанией Трампа, и офиц. российских дип. представителей за кулисами. Вот там уже и факты, и свидетельства и т.д.
А это точно не фэйк? Такую фразу мгновенно американские СМИ подхватят.
Товарищи, извините что лезу сюда с вопросом не по делу.
Уже 3 поста запостил, а они даже в свежем не отображаются, просмотров и плюсов нет. Словно они отображаются только у меня, помогите разобраться с этой оказией.
То ли лыжи не едут, то ли я что то не понимаю.
Во вмешательстве. во что?
Самый милый пост
Оказывается выходцы из гор все-таки могут один на один
Как берут интервью у кандидатки на мисс Финляндия
Шоу «Голос». Подводим итоги за 10 лет
Какую массу выдерживают полы в хрущевке?
Сосед сверху (4 этаж), хочет сделать у себя в большой комнате аквариум на 5 тонн, а мне как-то боязно, что он пизданется нам на голову.
Подскажите пожалуйста, эта масса критична для дома постройки 1970 г?
В свете недавних событий
Лучше Распутина, у него борода гуще
Подпольная стрижка
Сходил нелегально подстригся. На парикмахерской большая табличка «закрыто», на окна опущены жалюзи. Стучишь в дверь – жалюзи раздвигаются, появляется глаз. Глаз меня осмотрел, признал постоянного клиента и в приоткрывшуюся щель я проник. Пока стригли, ещё кто-то стучался, на него смотрели, но не пустили. Оплата только наличными. Атмосфера Чикаго времён сухого закона. Рекомендую.
Казахам респект!
Оксану можно понять
OZON vs WILDBERRIES
С сентября я оформила сертификат производителя и начала пробовать отправлять белье своего производства на маркетплейсы.
Я: – у меня артикли (изделие в разных размерах) рассыпались на разные карточки.
3 часа и у меня все исправлено.
Я: – вы приняли 15 единиц в 3 артиклях на один артикул. В личном кабинете отражается пересорт при приёмке груза.
WB: – вам кажется, ещё не приняли.
WB: – У вас пересорт. Через 30 дней исправим. А пока вот вам первые 2 счета за хранение товара у нас на складе.
И смешно и грустно.
Интересно ли тем, кто на меня подписан тема работы с маркетплейсами? Надо ли об этом на Пикабу писать?
Купи себе и близким перцовый баллон!
Я неоднократно самооборонялся перцовым баллоном, ношу их лет 15 и предпочитаю перцовый баллон всем прочим средствам самообороны. Сейчас расскажу, почему, а также напишу гайд для тех, кто не хочет читать форумы и смотреть десятки видео с тестами перцовок.
1) Почему перцовый баллон, а не травматика?
2) Какой баллон купить?
— Не берите пенные и гелевые баллоны, у них нет явных преимуществ, а действующий состав слабее.
— Баллоны «Боец» очень быстро выстреливают содержимое, поэтому рекомендуются только опытным пользователям.
— Баллоны «Шпага» и другие струйные требуют умения точно попадать струей по глазам. Это сложнее, чем аэрозолью. Поэтому струйные баллоны рекомендуются только опытным пользователям.
Я считаю лучшими баллонами «Факел» (любого объема) и «Black 75». Они мощные, ими удобно пользоваться, не нужно тщательно целиться. Рекомендую эти баллоны всем.
3) А распылительные устройства типа «Удар», «Пионер», «Премьер», «Добрыня» и подобные стоит брать или нет?
Я не рекомендую их брать, так как есть вопросы к их надежности, ими надо уметь пользоваться, заметных преимуществ перед перцовыми баллонами нет.
4) Несовершеннолетнему можно купить перцовый баллон?
С оговорками. Большинство баллонов нельзя. Но можно купить баллон серии «Антидог», который предназначен для защиты от собак. Там тоже содержится перец, но не содержится газа CS. Поэтому они несколько менее мощные, но все равно неплохо действуют против человека.
5) Что еще надо знать?
— Купите два баллона, один из них используйте для тренировки по мишени в безлюдном месте, потому что вы должны знать все свойства предмета, которым владеете.
— Если купили баллон своей девушке/жене, контролируйте, чтобы она носила баллон в кармане одежды, а не на дне сумки, как к этому, увы, склонны многие женщины.
— Я не квасной патриот, но, надо признать, что в РФ выпускаются одни из самых мощных баллончиков в мире. Тем не менее, баллон может не вывести из строя нападающего мгновенно, а сработать с некоторой задержкой; будьте готовы к тому, что залитый противник первые секунды еще может пытаться атаковать вас.
— Если дело все же дошло до полиции, обязательно: напишите заявление на нападающего, сходите в судмедэкспертизу и снимите побои, которые вам нанес нападающий (у вас ДОЛЖНЫ быть следы побоев! Надеюсь, намек понятен), сходите в адвокатскую контору, проконсультируйтесь и заключите договор с адвокатом, давайте любые показания только в его присутствии.
Леонид БРОНЕВОЙ: «И запомните: верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. Хе-хе-хе!»
(Продолжение. Начало в № 3, в № 4)
«Брежнев позвонил Градовой и спросил: «А где Штирлиц?» — думал, они вместе живут. »
— Вернемся к Мюллеру: Всеволод Санаев, которого изначально планировали в этой роли снимать, насколько я знаю, сказал: «Я не могу, я.
— Да, а потом мы куда-то с ним ехали, и он недоумевал: «Как же я так отказался?». — «Не поняли вы ничего, а я сразу понял: самая интересная роль».
— Вы знали, что настоящий Мюллер остался жив и после войны плотно сотрудничал с американцами?
— Ну, это слухи. Остался жив — да, но где бросил якорь, никто не знает (по одной из версий — в Латинской Америке, по другой — в США, по третьей — вообще в СССР. — Д. Г.), а какой замечательный текст сочинил Семенов! Которому, кстати, Госпремию РСФСР не дали: нам дали, а его даже в список не вставили — что за хамство?
— А почему?
— Откуда я знаю? Человек был обижен до глубины души: посмотри, какое он произведение написал! Я просто одну сцену тебе напомню — с одноглазым Айсманом, которого хорошо играл Куравлев, помнишь?
— Еще бы!
— Я говорю ему, что у Кальтенбруннера «вырос огромный зуб на Штирлица». Айсман спрашивает: «На кого?». — «Да-да, на Штирлица. Единственный человек в разведке Шелленберга, к которому я отношусь с симпатией. Спокойный, не лизоблюд, без истерики и без показного рвения — не очень-то я верю тем, кто вертится вокруг начальства и выступает без нужды на наших партийных митингах: бездари, болтуны, бездельники, а этот молчун, я люблю молчунов. Если друг молчун, так это друг, а если враг, то это враг — я уважаю их, у них есть чему поучиться». Разве не замечательно? Это же музыка!
Дальше Айсман-Куравлев убеждает: «Я знаю Штирлица восемь лет, я с ним был в Испании, под Смоленском я видел его под бомбами — он высечен из кремня и стали», а я, то есть Мюллер, ему: «Что это вас на эпитеты потянуло? С усталости, а? Оставьте эпитеты нашим партийным бонзам, мы, сыщики, должны выражаться существительными и глаголами: «Он встретился», «Она сказала», «Он передал».
Потом еще один удивительный момент. «Что же делать?» — спрашиваю я у Айсмана. Он отвечает: «Я лично считаю, что нужно быть до конца честным перед самим собой — это определит все последующие действия и поступки», а Мюллер: «Действия и поступки — одно и то же».
— Характер какой!
— И в конце замечательно: «И запомните, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. Хе-хе-хе!».
— Класс!
— Вот, а Государственную премию СССР фильм не получил — только России. Спустя восемь лет больной Брежнев его посмотрел, заплакал — и дал Славе Тихонову «Золотую Звезду», нам с Табаковым Олегом Павловичем — по ордену Трудового Красного Знамени, остальным — ордена Дружбы народов.
— Ну, «Золотую Звезду» он дал ему, потому что думал, что это настоящий разведчик Исаев, да?
— (Смеется). Ну, перепутал. Позвонил Градовой и спросил: «А где Штирлиц?» — думал, они вместе живут.
— Лично звонил Градовой?
— Ну да, да! «Это Брежнев», — представился, а она: «Перестаньте разыгрывать!» — и положила трубку. Последовал тут же второй звонок: «Это правда я, Леонид Ильич». — «Да?». Не верила, потому что его многие изображали.
— Мне нервный тик Мюллера запомнился.
— Это получилось случайно — мне ворот мундира очень жал, потому все время вертел головой, и вдруг Лиознова говорит: «Давайте это утвердим — как нервную краску в особо сложных местах, например, когда Мюллер узнает, что Штирлиц — шпион».
— Классный момент!
— Да, получилось, но это внешняя деталь, а текст, повторюсь, какой замечательный! «Как только где-нибудь вместо «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение. Вам сколько будет в 1965-м? Под 70. Счастливчик! Вы доживете и будете играть свою партию: 70 лет — возраст расцвета политиков, а мне будет под 80, поэтому меня волнуют ближайшие предстоящие 10 лет. Если вы хотите делать свою ставку, не опасаясь меня, а, наоборот, рассчитывая на меня, помните: Мюллер, шеф гестапо, — старый уставший человек, он хочет дожить свои годы где-нибудь на маленькой ферме с голубым бассейном, и ради этого я готов поиграть в активность. И еще. Конечно, этого не надо говорить Борману, но сами это запомните. Для того чтобы из Берлина перебраться на маленькую ферму в тропики, не следует торопиться. Многие шавки фюрера побегут отсюда очень скоро и попадутся, а вот когда в Берлине будет грохотать русская канонада и солдаты будут сражаться за каждый дом, отсюда можно будет уйти, не хлопая за собой дверью. Уйти и унести тайну золота партии, которая известна только Борману и фюреру, а когда фюрер уйдет в небытие (Тихонов с ужасом на меня смотрит. — Л. Б.), надо быть очень полезным Борману: он тогда будет Монте-Кристо ХХ века, так что сейчас идет борьба выдержек, Штирлиц, а в подоплеке-то одна суть, одна — простая и понятная человеческая суть».
Кстати, когда Михаил Андреевич Суслов — второе в советском государстве лицо — на этот фильм напал, а его начальник Главного политуправления Советской Армии генерал Епишев поддержал, Андропов нашу картину защитил очень резко, но те все равно победили: Госпремию СССР нам не дали. Андропов же главным консультантом Цвигуна назначил — замечательную личность. Огромный человек, странно ушедший из жизни.
— Очень странно! — застрелился, чтобы, как говорят, не получить высшую меру за коррупцию в особо крупных размерах.
— Суслов говорил: «Так, как этот Боровой, Броневой или кто он там, фашиста играть нельзя!».
— Обаятельным делать, да?
— Добрым и так далее, а Андропов: «Нет, именно таких играть надо — тогда мы показываем, что дрались с обаятельным, сильным и умным врагом и победили, а если будем немцев выставлять дураками, с кем же тогда мы сражались?».
«Медведев спросил: «Какие у вас просьбы и пожелания?». Я плечами пожал: «Никаких». Он удивился: «Как?». Я: «А что, все что-то клянчат, да?»
— Знаю, что «Семнадцать мгновений весны» был любимым фильмом Андропова, но, подписывая вместо больного Брежнева указ о награждении артистов, вашу фамилию он не вспомнил и написал просто: «Мюллер».
— Наверное, это все же не так, потому что когда Лиознова повезла ему на дачу три серии, она говорила, что Андропов мою фамилию слышал.
Отсутствие информации есть полная слепота — тот, кто не информирован, оказывается в очень плохом положении. Я долго не был информирован, что она на дачу к нему ездила, а Андропов посмотрел и сказал: «Это Плятт, это Евстигнеев, это Тихонов, а вот этот, похожий на Черчилля, тот, который Мюллер, кто? Броневой? Я знал в Киеве Броневого — я тогда учился, и человек с такой фамилией меня приютил. Два месяца жил у него, он меня кормил и поил — без него с голоду бы умер».
— Потрясающе!
— Это дядька мой был, а я и не знал! Та же история, как тогда, когда у Дмитрия Анатольевича Медведева в гостях побывал.
— На 80-летие?
— В деревне Грязь.
— Да-да, и он получит в свое время, когда поддадут. Нельзя этого делать! — это возможно в Германии, во Франции, Англии, Америке, но не у нас.
— Вы так Медведеву и объяснили?
— Да: у меня двухкомнатная, сказал, квартира, и мне ничего больше не нужно — он очень был удивлен.
— Впервые немец, причем высокопоставленный, в советском кино был таким чертовски обаятельным изображен — я знаю, что вам даже письма приходили: «Дедушка Мюллер, мы все очень хотим быть похожими на вас» — писали прибалтийские третьеклассники.
— Ну да, но советская власть была, как ты понимаешь, этим не очень довольна.
— Анекдотов много ходило — о Мюллере и Штирлице.
— И самый удачный из них: «Штирлиц выстрелил в Мюллера — пуля отскочила. «Броневой», — подумал Штирлиц». Коротенький такой, остроумный. Тихонов, кстати, их не любил. Я говорил: «Чего ты, Слава? — ты ж вроде с юмором. Анекдоты — это показатель народной любви: посмотри, о Чапаеве сколько». Нет, он их не воспринимал.
— После «Семнадцати мгновений весны» на вас всенародная слава обрушилась — запоздавшая?
— Разумеется, но лучше поздно, чем никогда. Я же как стал артистом? Я когда-нибудь должен книгу написать, что ли: «Артист поневоле». Никуда же не брали, ну никуда! Хотел в дипломаты — закрыто, в военное училище — закрыто, в журналистику — закрыто. Куда можно? В театральный, но не в Москву — Школа-студия МХАТ меня тоже не ждет, поэтому только после Ташкента туда поступить попытался.
«Одна газета написала: «До чего после «Семнадцати мгновений» этот Броневой обнаглел! — не хочет даже по сцене ходить, ездит в коляске и раз лишь поднялся!»
— Вы, тем не менее, ее, эту славу, ощущали, чувствовали сумасшедшую популярность?
— Наверное, да, потому что больше стал зарабатывать, но я гастролером в Московском областном театре драмы работал, и был директор такой замечательный — Тартаковский Исидор Михалыч: его сын сейчас директор «Московской оперетты». Пригласил меня «Три минуты Мартина Гроу» играть, я изображал инвалида в коляске и только в конце вставал, так одна газета написала: «До чего после «Семнадцати мгновений» этот Броневой обнаглел! — не хочет даже по сцене ходить, ездит в коляске и раз лишь поднялся!».
Однажды я говорю: «Исидор Михалыч, у меня к вам вопрос. Объясните мне: в Театре на Малой Бронной я играю до 30 спектаклей в месяц, иногда по три в день — утром, днем и вечером, и 98 рублей получаю, а у вас исполняю в колясочке эту легкую роль — и за один спектакль 69 рублей 75 копеек вы мне платите. Пять спектаклей — 300 рублей: сумасшедшие деньги! Почему?». Тартаковский ответил: «Вы знаете, я вам советую больше никому никогда этот вопрос не задавать. Получаете? Налог платите? Ну и все!».
— Вы однажды признались, что истоков популярности роли Мюллера в «Семнадцати мгновениях» не понимаете.
— Сегодня этот фильм часто показывают — вы его смотрите?
— Нет, не могу больше! — и «Покровские ворота» тоже. Показывают, наверное, чтобы зритель возненавидел или потому, что больше транслировать нечего, но нельзя без конца «Иронию судьбы» крутить, «Семнадцать мгновений».
— Цветную версию вы видели?
— Безобразие! — но я Лиознову не обвиняю: ей заплатили, она нуждалась.
— В раскрашенном виде лично вы стали лучше?
— Гораздо хуже. Один раз я вообще обратил внимание, что на экране красную повязку со свастикой «изучаю», а в это время идет текст — я его пропустил, к тому же там много документальных кадров, снятых на черно-белую пленку. Ну, «Золушку» можно, наверное, делать цветной и яркой, а этот-то фильм зачем?
— В одном из интервью вы признались, что не прочь вернуться к Мюллеру еще раз.
— Но раньше можно было?
— Говорят, никогда не надо возвращаться. Вот вернулся я в Киев — дома своего не нашел: ну что в этом хорошего? До сих пор не понимаю, куда он подевался.
— Вы часто негодяев играли — почему?
— Жирная, как сказал Эфрос?
— Нет, строй лица не положительный. Положительный — у Стриженова, Ледогорова, Кузнецова.
— Актер — женская профессия?
— Да, профессия, в которой главная задача — понравиться зрителю, является женской. Мужчина не должен, не имеет права жить с задачей понравиться, это не его дело — поэтому ужасное ремесло, женское.
— Я очень люблю вашего Велюрова в «Покровских воротах» — вообще, по большому счету, потрясающий фильм, и с годами становится все лучше и лучше.
— Не знаю, трудно сказать. Все любимые: когда работаешь, любишь, а потом. Это как роды: родил — и потихоньку забыл, пустил в жизнь.
«Первая жена, Валя Блинова, умерла, и дочка осталась — четыре годика. Я не женился, пока институт она не закончила, чтоб не травмировать»
— Вы однажды признались: «Я был нищий, жил в коммуналке: только раскладушка и тараканы — все, что у меня было». Знаю, что вы даже в домино, чтобы прокормиться, играли.
— Да, на Тверском бульваре, чтобы выиграть рубль, но я не знал правила: если выиграл, ты обязан продолжать дальше, не имеешь права срываться. Молодой был, и объяснял старикам, что мне этот рубль очень нужен. У меня же первая жена, Валя Блинова, умерла, и дочка осталась — четыре годика. Я не женился, пока она институт не окончила, чтоб не травмировать, — что ты? — а с нынешней женой 47 лет живу, скоро будет полвека: она замечательная!
— Нищета была жуткая?
— Ужасающая, но человек же ко всему привыкает, желудочек становится маленьким: крошку съешь — и на день хватает.
— Чтобы как-то выжить, вы, слышал, стихи узбекских поэтов переводили.
— Верно, и пару даже на высоком уровне были. Ну, не таком, как у того, кто Расула Гамзатова переводил, — я забыл, как его.
— Наум Гребнев?
— Да-да, еврей такой старенький, жена у него художница — он перевел: «Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей. ».
— Наум Гребнев.
— Какой перевод чудесный!
— Как же вы с узбекского переводили? Знали язык?
— По подстрочнику — в том же ритме его перерабатывал. Кстати, когда студентом был, работал на радио диктором — телевидения еще не было. Я открывал эфир по-русски, а мой приятель, парнишка-узбек, по-узбекски, и однажды он не пришел, а пять минут седьмого — пора начинать! Прибежало начальство, спрашивает: «Вы по-узбекски открыть можете?». — «Надо потренироваться». — «Некогда, выходите в эфир!». Я сказал: «Хорошо». Знаешь, сколько с того времени прошло? Лет 65, и та фраза мне врезалась в память на всю жизнь.
Я включил и сказал (говорит сначала по-узбекски, а потом переводит по-русски): «Говорит Ташкент, ташкентское время такое-то, передаем последние известия». Получил 12 рублей премии за то, что он опоздал, узбек мой молоденький, сказал ему: «Ну, ты меня хорошо подставил!». Он бы по-русски не смог, потому что с акцентом говорил, а я фразу, с которой обычно он начинал, запомнил.
«Никогда в шоу-бизнесе не был и уже не буду: терпеть не могу пустобрехство!»
— Говорят, у вас сложный характер, и в одном из интервью вы сказали: «Я рожден с ужасным чувством неуверенности в себе — я ненавижу свои глаза, свои руки, свое лицо». Вы самоед по натуре?
— Да, и хотя Захарова предупреждали: «Не надо его брать: тяжелый человек, ужасающий — с ним работать нельзя, это кошмар!», Марк Анатольевич упрямый и никогда не слушает, что ему говорят. Как Любимов, которого Высоцкого просили не брать: «Он же пьяница!». — «Ну, — он ответил, — еще один пьяница, кроме вас, будет, зато артист замечательный».
— Одним больше, одним меньше.
— Что-то подобное сказал обо мне Захаров и принял, спасибо ему большое, и хотя я сыграл у него очень мало, это не важно, сколько, — главное, что театр очень хороший. Ушли, к сожалению, Пельтцер, Леонов, Ларионов, Абдулов, Янковский. Кошмар! — но это необходимость, то есть не необходимость — от этого просто не денешься никуда (нервно закуривает).
— Эпоха ушла, правда?
— Уходит — снаряды рвутся уже рядом.
— Вы, насколько я знаю, нелюдимы и тусовок не любите.
— Ненавижу! Никогда в шоу-бизнесе не был и уже не буду: терпеть не могу пустобрехство! «У меня часы за 300 тысяч долларов». — «А у меня за 500 тысяч»: ну и пошел ты к черту со своими часами! «Я за четыре тысячи евро купил шампанское» — ну и пей его, а я за 50 евро куплю и с удовольствием выпью. Не понимаю я этот шоу-бизнес и не хочу понимать.
— Вы однажды обмолвились: «Я не люблю людей милых».
— Вечно улыбающихся не люблю. Есть такие, у которых улыбка с лица не сходит, и мне хочется спросить: «А какой же ты, если тебя разозлить? Наверное, страшнее, чем мрачный?». Не надо улыбаться специально. Да, я тяжелый, я в маму пошел: она нелегкой была, и я такой же, а если бываю глуп (кстати, иногда бываю, и очень), то это в отца, но талант и не очень сладкий характер — от мамы, я эту генетику чувствую.
— Деваться некуда.
— Да, и если вдруг скажут что-то не то, взрываюсь так. — а через пять минут думаю: «Что я наделал? Надо было тихо ответить, а я орал». Потом обязательно нужно прощения просить, извиняться, — так стыдно! — но с возрастом, к счастью, сил взрываться уже нет.
— Несправедливости не переносите?
— Ну, она же на каждом шагу, так что приходится, Дима, переносить. Ты знаешь, Чехов людей не любил, и я его понимаю: он видел их до кишок и показывал такими, какие они есть, — беспомощными, много говорящими иногда.
— Пустыми.
— Ничего не говорящими. Толстой-то какой бессовестный, Лев Николаич! — прости меня, Господи! Один раз был у него Чехов в гостях, и он сказал ему: «Вам не надо писать пьесы, у вас ничего не получается», — и бедный Антон Палыч решил: «Больше писать не буду». Если бы не Немирович, который возразил: «Да что вы?! Только посмотрите: «Три сестры» (сначала они же в Александринке провалились. — Л. Б.), «Вишневый сад».
— «Власть тьмы», наверное.
— Нет, не люблю я патологическое. Маленькая сказочка — «Лев и собачка»: не читал?
— Нет.
— Помните, какой был шикарный Каренин Гриценко?
— А какой он в спектакле «На золотом дне» был — ты видел?
— Он вообще гений, по-моему.
— У Пельтцер вот тоже.
Я одному священнику вопрос задал: «Вот объясните мне — организм человека таков, что тоньше ни одной электроники нет: вены, артерии, капилляры, печень, кишечник, желчный, все это связано. Зачем такую изумительно сложную создавать машину, чтобы она прожила на этом свете одну минуту?». Он пояснил: «Ну, вообще-то Господь хотел сразу сделать человека бессмертным, но потом понял, что так нельзя: будет ужасно — для самого человека. Жить 500 лет? Ну, что вы, человек устанет. ». Я вопрос ему задал: «А почему Господь Пушкина в 37 забрал, Лермонтова — в 26, Высоцкого — в 42, а Каганович, который убивал людей.
— Дожил почти до 100.
— Да, сидел и играл в домино? В чем дело? Это что, дьяволы побеждают?». — «Может быть, — сказал батюшка. — Против Господа множество черных ангелов — видимо, иногда они берут верх». — «А что, Бог не вмешивается? Он ведь решает, сколько кому жить?». В общем, на все вопросы священник ответить не мог, и больше я не допытывался.
«Под старость жизнь такая гадость. Борьба со смертью — сложная вещь»
— Вы очень интересно об Анне Карениной рассуждали, а я знаю, что женщины вас очень любили, но Людмила Сенчина рассказывала мне, что когда вы снимались с ней в постельной сцене в картине «Вооружен и очень опасен», чересчур были зажаты — на удивление (боялись, как отнесется к этой сцене супруга). Сенчина до сих пор не может понять, что с вами тогда происходило, по ее словам, даже оператор вам предложил: «Леонид Сергеич, ну е-мое, вам показать, что ли?».
— Да не был я там зажат: брал ее за грудь как следует, когда нужно было.
— Понравилось?
— Ну, большая грудь, хорошая, ложился на нее — по роли так было положено. Кстати, с Сенчиной мы чуть не разбились: там тарантасик был на двоих, мы сели — и лошадь понесла. Я думал, конец: впереди стальной трос, где надо остановиться. Как я с той лошадью справился, не понимаю. Я испугался, Люда сидела справа, колясочка узенькая.
— Вам 85 лет: какое оно — ощущение возраста при такой ясности ума? Вот я с вами общаюсь — и восхищен, честно.
— Ну, Пушкин же сказал: «Под старость жизнь такая гадость» — откуда он это в 27-28 лет знал? Чувствовал, наверное, по своему отцу видел, по матери, по дядьке, который забрал у него в долг все деньги и не отдал. Какое ощущение? Разумеется, нелегко, работать все сложнее, но не работать в нашей стране нельзя. Может, если бы я в Голливуде снялся, обеспечен бы был так, что хотел бы — работал, не хотел — не работал, а у нас это невозможно.
— А жить, Леонид Сергеевич, хочется? Усталости нет?
— Иногда есть, причем ужасная, но это не значит, что. Хочется, у меня замечательная жена, поэтому я так долго живу: она ухаживает за мной, как за ребенком.
— Ваши отец и мать, тем не менее, долгожителями были.
— И по законам генетики вы тоже должны жить долго.
— Не обязательно: Саша Лазарев вон в 73 умер, а родители жили до 90 с лишним. Это не показатель, понимаешь?
— Я все-таки хочу, чтобы вы жили 120 лет, и искренне этого вам желаю.
— Талант — это чувство меры, значит, и в том, сколько жить, надо меру знать. Не нужно перебирать и в этом, потому что дотянуть до состояния, когда ты беспомощен и ничего не можешь, ужасно. Думаю, Белявский специально выбросился из окна.
— Мне тоже так кажется.
— Потому что он сильным был парнем, хотя и говорят, что жил на третьем этаже, а выпал почему-то с пятого и из коридора, где подоконник огромный. Не знаю, что это было, пускай расследуют.
Уходят, уходят, уходят. Олега Ивановича Янковского я очень любил. (Пауза). Ты представляешь, за три дня до смерти он сел и составил список, кому хочет полмиллиона рублей дать — из своего фонда: Захарову, Броневому, Ярмольнику, Любшину. Там 10 человек было, с кем он работал, и вдова его Люда Зорина позвонила: «Вы не хотите причитающиеся вам деньги забрать?». — «Как «не хочу»? Сочту за честь! Когда же он это написал?». — «За три дня»: это каким надо быть человеком, а? — зная, что умираешь, думать о других! На последней «Женитьбе» Янковский уже не мог стоять. Я говорил: «Олег Иваныч, сядьте, тут это не важно». — «Да?». — «Ну, конечно. Присядьте». Он сел.
(Грустно). Борьба со смертью, Димочка, сложная вещь.