нейроскакалка с какого возраста можно использовать
О рекомендациях по вакцинации для тех, кому 60 и более лет
По данным Росстата, 83% умерших от COVID-19 – это пациенты в возрасте старше 60 лет. По результатам проведенного в Великобритании анализа, у невакцинированных граждан старше 60 лет вероятность летального исхода в 5 раз выше, чем в группе до 50 лет, а среди тех, кто уже отметил 80-летний юбилей, риск смерти от коронавирусной инфекции возрастает более чем в 11 раз.
Люди пожилого возраста в зоне особого риска при заболевании коронавирусной инфекцией. Именно у пожилых из-за нагрузки на иммунную систему возможны осложнения, в том числе такие опасные как вирусная пневмония и тромбозы различной локализации. Эти осложнения могут привести к самым печальным исходам.
Поэтому на сегодняшний день не вызывает сомнения, что вакцинация против СOVID-19 населения старше 60 лет необходима и должна проводиться в первую очередь.
Каковы особенности вакцинации пожилых?
Принципиальных особенностей вакцинации пожилых нет. Как и в другом возрасте, прививаться необходимо при отсутствии обострений хронической патологии. При наличии большого числа сопутствующих заболеваний, перед вакцинацией желательно посетить лечащего врача.
Что нужно знать о самой процедуре и самочувствии? Есть ли отличия от того, как молодые переносят прививку?
Перед вакцинацией специально обученный медицинский персонал уточнит отсутствие противопоказаний. Вакцинация не показана при, острых заболеваниях (ОРВИ, острых кишечных инфекциях и других), обострениях хронических заболеваний, ранее отмеченных тяжелых аллергических реакциях, тяжелых поствакцинальных осложнениях на введение предыдущей дозы. Препарат вводится внутримышечно в область плеча. В большинстве случаев никаких побочных действий не проявляется. Может быть болезненность, зуд, отечность, покраснение в области введения, повышение температуры тела, слабость, ломота в мышцах и суставах. Как правило, все симптомы проходят самостоятельно в течение 1-3 дней. В целом, из-за возрастных особенностей иммунного ответа, люди старше 60 лет легче переносят прививку, чем молодые.
Говорят, у пожилых медленнее формируется иммунный ответ?
Среди людей в возрасте старше 60 лет чаще встречаются случаи замедленного и недостаточного формирования иммунного ответа из-за возрастных физиологических особенностей. Этому способствуют недостаток физической активности и недостаточное время пребывания на свежем воздухе, заболевания желудочно-кишечного тракта, дефицит витаминов и минералов. В случаях выявления иммунодефицитных состояний необходимо посоветоваться с лечащим врачом, чтобы определить правильную схему коррекции нарушения.
Любые хронические заболевания являются дополнительным показанием для проведения вакцинации. Прививку нужно делать в стабильном состоянии, когда нет обострения, подобрана схема терапии.
Как сочетается вакцина и прием лекарств?
Есть ли препараты, которые принимает пожилой человек, которые могут ослабить действие вакцины?
Препаратов, которые нельзя совмещать с вакцинацией, не существует. В большинстве случаев необходимо продолжить приём лекарств по той схеме, которая была подобрана ранее. Однако, некоторые средства могут снижать выработку иммунного ответа: это цитостатики и кортикостероиды, которые нередко назначаются на длительное время при ревматологических и онкологических заболеваниях. Пациентам, получающим такую терапию, нужно обязательно перед вакцинацией посетить лечащего врача, который, уточнит отсутствие противопоказаний и, при возможности, скорректирует дозы.
Как прививаться пожилым, если уже переболел?
Если пожилой человек уже болел COVID-19, то риск заболеть вновь возрастает через полгода. Поэтому всем переболевшим, через 6 месяцев после получения отрицательного результата ПЦР-теста, следует провести вакцинацию.
Нужна ли прививка от гриппа? Или только от ковид? Говорили раньше, вакцина от ковид будет совмещена с вакциной от гриппа.
Помимо вакцинации против коронавируса, пожилым обязательно нужно прививаться от гриппа, поскольку каждая из вакцин вызывает выработку специфичных антител против определенных вирусов и лишь немного повышает сопротивляемость к другим инфекциям. Интервал между введением разных вакцин должен быть не менее 1 месяца. Сейчас идут исследования вакцины, которая содержит компоненты обоих вирусов. Если эффективность и безопасность будет подтверждена, то мы получим возможность вакцинироваться одновременно против гриппа и коронавируса.
До какого возраста можно делать прививки пожилым? В 80-90 лет можно?
Спутник V и ЭпиВакКорону можно вводить, начиная с 18 лет, без каких-либо других возрастных ограничений. Учитывая статистику о высокой летальности от COVID-19 среди пациентов старше 80 лет, такой возраст является дополнительным показанием для вакцинации.
О чем нужно помнить после вакцинации?
Вакцинация значительно снижает риск заболевания, тяжелого течения и летальных исходов, но не исключает полностью. Поэтому вакцинированным гражданам необходимо по-прежнему применять все меры для неспецифической профилактики. Иммунный ответ формируется постепенно, в течение 42-45 дней после введения первой дозы двухкомпонентных вакцин. То есть, в этот период защитного действия вакцины еще нет и нужно особо тщательно соблюдать правила безопасности: по возможности, сократить до минимума посещения различных учреждений, торговых точек, других мест скопления людей. В помещениях вне дома и в транспорте необходимо пользоваться защитной маской, соблюдать социальную дистанцию, чаще мыть руки, использовать дезинфицирующие средства.
Нужна ли пожилым ревакцинация, если есть антитела?
Ревакцинация необходима, не зависимо от уровня антител, поскольку, по результатам проведенных исследований, через 6 месяцев происходит достаточно быстрое снижение иммунной защиты до значений, которые уже не обеспечивают надёжной профилактики.
Что делать, если все-таки заболел после прививки?
Если после прививки появились признаки респираторный инфекции, то следует оставаться дома, вызвать врача и выполнять все его рекомендации. В случае подтверждения COVID-19 лечение не имеет принципиальных отличий, должно быть начато как можно быстрее.
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц»
Версия для печати | Версия для MS Word | Эпидемиологический надзор |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г. Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21 Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49 Знакомимся с нейро-скакалкой
Современная скакалка представляет собой ось со светящимся колесом на конце и кольцом, которое нужно крутить на ноге, перепрыгивая через ось. Для чего нужен этот тренажер? 1. Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног. Одна нога совершает вращательные движения, а другая должна совершать прыжки; 2. Хорошая кардионагрузка. Нейроскакалка это также и отличный кардиотренажер, который одновременно тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие, концентрацию и внимательность; 3. Если включить ритмичную музыку и скакать в ритм, то будет развиваться правое полушарие. А если на каждый круг скакалки считать 1-2, 3-4, или произносить какие-либо автоматизированные ряды (времена года, месяца, дни недели, то развиваться будет левое полушарие; 4. Улучшается работа вестибулярной системы и гармонизируется работа мозга; 5. Нейропсихологи рекомендуют эту скакалку для развития у детишек тренировке равновесия, координации движения и вестибулярного аппарата. 1. Перед началом выполнения прыжков, выполните подготовительные упражнения. Прыжки на двух ногах. Прыжки поочередно на левой и правой ноге. Прыжки под счет 1-8 2. Возьмите скакалку двумя руками, положите ее роликом на пол, сделайте несколько оборотов в одну и в другую сторону. 3. Повторите упражнение держа скакалку одной рукой. 4. Наденьте скакалку на одну ногу (по ведущей руке, для начала попробуйте раскрутить ее рукой и перепрыгнуть другой ногой. 5. Раскрутите скакалку ногой, на которую она надета. 6. Попробуйте сменить ногу и повторить шаги 4 и 5. 7. Добавьте музыкальное сопровождение и попробуйте прыгать, соблюдая ритм. Мастер-класс для педагогов с использованием «Нейроскакалки»
— Итак, у вас всех поднялось настроение, вы сейчас очень внимательны и настроены на работу. Мы можем начать работу нашего семинара-практикума. Для чего нужен этот тренажер? Во-первых, развивает координацию движений. Во – вторых, хорошая кардионагрузка, которая одновременно тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие, концентрацию и внимательность. А если включить музыку и скакать в ритм, будем развивать ещё и правое полушарие, если на каждый круг скакалки считать 1-2,3-4, либо произносить какие-либо автоматизированные ряды (времена года, месяца, дни недели, будем развивать также левое полушарие. Нейропсихологи рекомендуют эту скакалку для развития у детишек тренировке равновесия, координации движения и вестибулярного аппарата. 3. Практическая часть. 1. Перед началом выполнения прыжков, выполните подготовительные упражнения. Прыжки на двух ногах. (10 прыжков) Прыжки поочередно на левой и правой ноге. (5 на левой,5 на правой). 2. Возьмите скакалку двумя руками, положите ее роликом на пол, сделайте несколько оборотов в одну и в другую сторону Наденьте скакалку на одну ногу (по ведущей руке, для начала попробуйте раскрутить ее рукой и перепрыгнуть другой ногой. Раскрутите скакалку ногой, на которую она надета. Попробуйте сменить ногу и повторить шаги 4 и 5. Добавьте музыкальное сопровождение и попробуйте прыгать,соблюдая ритм. 4. Практическая часть нашего мероприятия подошла к концу и в конце нашего мастер-класса я хочу предложить Вам игровое упражнение Игра с педагогами, ведущий бросает мяч, задавая вопросы участникам. – какое сегодня у вас настроение? -с каким вы тренажером сегодня познакомились? —что больше всего понравилось? – что нового вы сегодня узнали? – чего сегодня вы достигли сами? – тот опыт, который вы сегодня получили, вам пригодится? Наше мероприятие подошло к концу. Мне с вами было хорошо, надеюсь, и вам со мной тоже! Спасибо за внимание! НЕЙРОСКАКАЛКИ Нейроскакалка представляет собой ось со светящимся LED-колесом на конце и кольцом, которое нужно крутить на ноге, перепрыгивая через ось. Стержень скакалки изготовлен из прочного пластика, который абсолютно безопасен для детей. Самый популярный хит для детей от 4 лет.Тренирует: межполушарное взаимодействие, координацию, концентрацию, внимание. Это отличный кардио-тренажёр, который повышает физическую выносливость. Нейроскакалки широко используются на занятиях по физической культуре. Особенно большое внимание уделяется этому тренажеру на кружке «Калейдоскоп здоровья» по дополнительному образованию.Дети виртуозно выполняют различные виды прыжков под зажигательную музыку: прыжки на левой и правой ноге, на одной ноге, с хлопками, с поворотом. Как атрибут используем нейроскакалку в танцах различного направления. Тренажер можно использовать в домашних условиях для детей и взрослых, так как он не требует большой площади для занятий. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса:. Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических. Нейроскакалка.Что это такое?Принцип действия: Нейроскакалка надевается на одну ногу. Сначала пластиковый обруч застегивается вокруг щиколотки, затем, чтобы скакалка вращалась, ее нужно оттолкнуть рукой или свободной ногой, а потом начать прыгать, перескакивая второй ногой через крутящуюся палку с роликом. Одна нога должна вращать скакалку, а вторая – перепрыгивать через нее. Особенность: Для движения на этой скакалке нужна разнонаправленная работа ног. Одна нога совершает прыжки, а другая должна совершать вращательные движения. Пользоваться нейроскакалкой можно где угодной: дома, на улице, в спортивном-зале. Это одновременно увлекательно, как для детей так и для взрослых! Что тренируется?
Скакалка является отличным кардиотренажером. При регулярных занятиях прокачивает сердечную мышцу, тренирует ноги, способствует расщеплению жировых отложений и насыщению тканей кислородом. Для равномерного развития координации и вестибулярного аппарата периодически меняйте положение скакалки — надевайте ее на другую ногу. С нейроскакалкой можно устраивать соревнования, подсчитывайте, сколько раз Вам удалось «победить» скакалку. 3-5 раз – неплохо, но можно лучше, 5-20 раз – хорошо, продолжайте в том же духе, 20-100 – вы чемпион! Как и с хорошо известной скакалкой-верёвкой, со светодиодной скакалкой можно ускорять темп и усложнять задачу, пытаясь провернуть колёсико дважды за время одного подпрыгивания. Прыгая на ней, вы развиваетесь физически и умственно одновременно! Нейроскакалка: в чем польза, как выбрать и как она работает?Скакалка знакома взрослым с детства. Через нее увлекательно и весело прыгать одному или с друзьями. Сейчас появилась интересная разновидность этого снаряда – нейроскакалка. Нейроскакалка- это скакалка на одну ногу яркая, модная, со светящимся разными цветами роликом. Нейроскакалки благотворно влияют на работу детского мозга – способствуют формированию новых нейронных связей. Как устроена нейроскакалкаКонструкция нейроскакалки на первый взгляд кажется странной. Но её авторы тщательно все продумали. Длина палки подобрана таким образом, чтобы через неё легко было перепрыгивать. Кольцо, которое одевается на щиколотку, обернуто мягкой прокладкой, чтобы не натирать кожу. Колёсико уравновешивает всю конструкцию, позволяя палке равномерно вращаться. Без колеса она прыгала бы в разные стороны и наносила бы ребенку различные повреждения. Как работает нейроскакалка?Нейроскакалка представляет собой кольцо, ось и колесо или игрушку на конце. В отличие от простой скакалки, ее не нужно держать руками, она надевается на одну ногу. Шаг 1. Застегнуть пластиковый обруч вокруг щиколотки. Шаг 2. Чтобы скакалка вращалась, ее нужно оттолкнуть рукой или свободной ногой, и начать прыгать, перескакивая второй ногой через крутящуюся палку с роликом. Сложность в том, что ноги во время прыжков должны работать по-разному, то есть одна нога должна вращать скакалку, а вторая перепрыгивать через нее. Для начала можно попробовать просто прыгать на одной ноге, согнув в колене вторую. Потом, подстроившись под собственный ритм, подключить свободную ногу, стараясь не задевать палку. Преимущества нейроскакалкиОдно из преимуществ нейроскакалки – возможность играть в помещении. Обычная скакалка для этого не годится, если пространство ограничено. Также можно играть на траве, на резиновом, деревянном или цементном полу. Некоторые модели нейроскакалки имеют складную конструкцию, у некоторых можно уменьшить размер на 1/3. Упражнения с нейроскакалкой – это координация разнонаправленных движений. Похоже на танец, где нужно согласовывать под музыку различные движения. Также занятия напоминают ритмическую гимнастику. Важно соблюдать ритм и последовательность действий. Подобные упражнения побуждают задействовать оба полушария мозга. Нейроны правого и левого полушарий включаются в активную работу и начинают взаимодействовать. Это позволит ребенку в дальнейшем решать задачи сложного уровня. Прыжки с нейроскакалкой координируют работу полушарий мозга – чтобы войти в ритм, нужно совершать разнонаправленные движения ногами. Одна прыгает, как на обычной скакалке, другая – несколько иначе, заставляя ось вращаться. Нейроскакалка – это хорошая профилактика гиподинамии. Прижки с нейроскакалкой можно сравнить с кардиотренировкой. Прыжки полезны для физического развития: держат тело в тонусе, укрепляют мышцы, повышают ловкость, скорость реакции и выносливость, также укрепляется вестибулярный аппарат. Нейроскакалка очень веселое и увлекательное занятие, потому что большинство нейроскакалок светятся разноцветными огоньками. Используя силу электромагнитной индукции, вращающееся колесо автоматически создает ослепительное многоцветное световое шоу. При этом батарки или зарядка не нужны, поэтому большинство детей с легкостью отвлекаются от гаджетов и телевизора. В темноте играть еще интереснее. Виды нейроскакалокФизические параметры нейроскакалки обычно такие: По цветовой гамме нет никаких ограничений. Выпускают аксессуары розовые, голубые, золотистые, фиолетовые. В качестве украшения вместо колеса используют фигурки мишек, поросят, зайчат. Делают палки прямыми и изогнутыми, с подсветкой, разборные. На улице стемнело – не беда! Ведь аксессуар – светится. Мальчика и девочки в восторге. Светящиеся. Практически во всех моделях нейроскакалок колесики на светятся во время вращения. Но есть и модели полностью светящиеся. Разборные. В настоящее время представлено несколько видов подобных скакалок, которые разбираются на более мелкие детали, для регулирования длины палки, а также чтобы не занимать много места. Правила безопасности
|