нельзя но можно история андерсона

Нельзя, но можно

Те, кто искали эту книгу – читают

нельзя но можно история андерсона

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Эта книга должна была быть рассказом об Анастасии Татуловой, основательнице фабрики и мировой сети детских кафе «АндерСон». Талантливый журналист долго и пристально изучала компанию: ее лидера, команду, клиентов. В результате появилась интересная и сильная работа о российском бизнесе.

Вскоре книгу дополнили разделом «Сундучок Анастасии Татуловой», где главная героиня рассказывает о своем детище.

Первая часть посвящена тому, как команда сильных и целеустремленных девушек создала прекрасную историю, чтобы кормить лакомствами малышей и родителей. Вторая часть – это откровенный рассказ Анастасии Татуловой о терниях, подстерегающих современных предпринимателей на пути к успеху, и о промахах, которые можно и нужно превращать в достижения.

Чтобы прочесть книгу онлайн или скачать в подходящем формате, оформляйте покупку на ЛитРес!

Основатель сети «АндерСон» Анастасия Татулова и ее команда рассказывают о душе своего бизнеса, принципах, целях, смыслах, ценностях и философии, о том, какое значение «АндерСон» имеет для них, о любви. Здесь есть и личные истории, и конкретный опыт, который можно воспроизвести.

Эта книга для всех, кому интересны подробности становления крупного российского бренда, а также для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.

нельзя но можно история андерсона

нельзя но можно история андерсона

Отзывы 6

Несколько лет назад подруга предложила отметить мой день рождения в замечательном кафе, которое она обнаружила неподалёку от своей работы на улице Гиляровского в Москве. Кафе в отдельно стоящем здании было совсем не похоже на обычные места для дружеских посиделок или спешных бизнес- ланчей, здесь не играла Европа плюс и никто не разливал пиво по гигантским кружкам. Зато было лето, невероятный клубничный суп, дурашливые подушки в виде крокодилов и овечек на стульях и приглашающий к диалогу Шляпник. И хотя мне исполнялось тридцать лет, лишней там я себя не чувствовала, даже когда услышала, как в туалете тихий голос рассказывает сказку. Атмосфера Андерсона говорила своим гостям: вы здесь, чтобы почувствовать себя хорошо. Через год мы вернулись на улицу Гиляровского отметить мой следующий день рождения.

Анастасия Татулова – основатель сети кафе «Андерсон», очень смелая и трудолюбивая девушка, которая никогда не позволяла рискам и скептическим прогнозам взять верх над своими мечтами и планами, будучи наёмным работником или владелицей собственного дела. О чём эта книга?

О том, что не всегда главная цель бизнеса – прибыль;

О том, что иногда обстоятельства складываются не так, как нам хотелось бы, но и с тем, что сложилось можно работать и стоит этому учиться;

О честности по отношению к ценностям/ семье/ трудностям/ людям, с которыми мы имеем дела/ самим себе;

О том, что современные тренды, несущие выгоду, могут проиграть только настоящей концепции;

О том, что ошибки – это болезненно, но нормально. Причем ошибки, как в бизнесе, так и в людях;

О том, как отказаться от востребованных wi-fi и тирамису, ради семейных ценностей и новой изюминки меню;

О девушках Андерсона и о том, почему нужно увидеть парад в парижском Диснейленде;

О том, что чудесная сказка не обозначает доброго сказочника, иногда за красотой стоят жесткий контроль, но штраф будет добровзносом тем, кому это очень требуется.

А ещё если Вы уже бывали в «Андерсоне», то наконец, узнаете три главных слова про это кафе и вопроса, почему именно тут Вам так спокойно и хорошо, больше не останется.

Источник

Нельзя но можно история андерсона

Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова

Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

Под редакцией Дмитрия Соколова-Митрича, Юлии Чайкиной и Софьи Фроловской

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© ООО «Андерсон Франчайзинг»

© Издание. Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2019

нельзя но можно история андерсона

Мы нашли и написали эти истории, потому что считаем их важными, правдивыми и вдохновляющими. Мы видим вокруг сотни предпринимательских сюжетов и преобразуем их в книжные бестселлеры, захватывающие публикации для СМИ, живую корпоративную литературу.

Вы действуете – мы пишем

Вы строите передовые компании, создаете новые рынки, решаете сложнейшие менеджерские задачи. Мы – осмысляем, выражаем, рассказываем.

Лаборатория «Однажды» – это ювелирная мастерская по производству историй и кузница культуры оптимизма, которая и есть главный ресурс любой национальной экономики.

нельзя но можно история андерсона

Любой бизнес обладает всеми свойствами личности его основателя и владельца. Подделки здесь быть не может в принципе, как невозможно подделать отпечатки пальцев, роговицу глаза, структуру ДНК. Если перед вами интересная компания, то начинать ее изучение следует с истории человека, который ее создал.

Мы задумали эту книгу как рассказ о предпринимателе Анастасии Татуловой. Однажды она решила создать мировую сеть кафе для детей и их родителей. Да, именно мировую. Она так и говорит: «Хочу, чтобы везде-везде был “АндерСон”». Потому что иначе неинтересно. Потому что таково свойство ее личности.

Наша героиня умна, красива, целеустремленна. Новая версия советской «студентки, комсомолки, спортсменки». Меньше всего с этим образом вяжутся нотки тэтчеризма, и тем не менее они есть. Татулова – «монстр». Она бескомпромиссна и непрогибаема в том, что считает главным. Но книга получилась не только о ней. Уже на стадии сбора материала мы увидели вокруг нее команду таких же умных, красивых, целеустремленных и бескомпромиссных женщин. Да, только женщин: в топ-менеджменте компании мужчины почему-то не приживаются, хотя попытки были. Может быть, потому, что мужчины не столь бескомпромиссны и несгибаемы?

Сам «АндерСон» – это тоже живое существо. Красивое, умное кафе с непростым характером. Здесь никогда не будут продавать водку. Здесь могут выставить за дверь гостя, если он оскорбит аниматора. Здесь не считают, что клиент всегда прав, а между капризами гостей и своими ценностями всегда выбирают ценности. Именно поэтому в любой точке мира «АндерСон» – всегда «АндерСон», его не спутать ни с чем. Это не просто сеть заведений. Это – цивилизация.

Мы решили исследовать ее, эту цивилизацию. Евгения Пищикова, известный журналист и писатель, один из самых чутких наблюдателей нашего времени, больше года изучала компанию – кафе, гостей, команду, лидера. Получился очень интересный текст, возможно, лучший текст о российском бизнесе. Но Татулова не была бы самой собой, если бы смирилась с ролью подопытной лягушки. Поэтому, выражаясь языком предпринимателя, через год мы переверстали первоначальный бизнес-план, признав, что задумка удалась лишь наполовину. Мы придумали новую версию книги, дав право прямого высказывания главной героине. Так появился раздел «Сундучок Анастасии Татуловой», где она полностью взяла инициативу в свои руки.

В результате получилось две книги в одной. Как разные половинки составляют счастливую пару, так и два ее раздела показывают компанию «АндерСон» с двух сторон – снаружи и изнутри. Первая часть – рассказ о том, как команда девушек придумала красивую историю, чтобы вкусно кормить и много зарабатывать, и как отлично у них это получилось в реальности. Вторая – рассказ самой Анастасии Татуловой о сложностях, неприятностях на пути предпринимательского успеха, ошибках и факапах, которые можно превратить в благо для компании.

Нынешний «АндерСон» – это не только пятьдесят кафе с лучшими сырниками и особой идеологией. «АндерСон» – это еще и целая фабрика, которая снабжает всю сеть, недалеко от метро «Семеновская». Там все сделано по образу и подобию Татуловой – идеальная чистота, строгий контроль и огромные окна с видом на парк. Лишь один штрих портил все эти годы картинку, в которой жила Настя, – вид из окна ее рабочего кабинета. А именно – большое здание с вывеской «Ресторан “Денис Давыдов”» на противоположной стороне улицы. Каждый уик-энд оттуда гремели свадьбы с визгами, драками, попсовыми песнями.

Ни то, ни другое, ни третье не помогло «Денису Давыдову» остаться на плаву. 23 августа 2018 года помпезная вывеска исчезла с фасада, а вскоре ее место занял фисташковый логотип «АндерСона». Пятидесятое кафе в сети. Для этого команде Татуловой понадобилось почти пять лет и бизнес-соревнование с другими ресторанными холдингами за помещение в тысячу квадратных метров – ценный бизнес-ресурс в развитом районе столицы. Татулова победила и здесь.

Собственно, вся эта книга о том, как ежедневные мелкие дела могут воплотить в жизнь большую (и очень вкусную) мечту. Впрочем, сама Татулова не считает, что мечта воплощена. Ее цель – четыре тысячи «АндерСонов» по всему миру. Чтобы везде-везде был «АндерСон». Нереально? Посмотрим.

Читать мое предисловие к этой книге нужно очень осторожно. Я давно и безвозвратно подкуплен андерсоновским фисташковым рулетом, несколько лет знаю Настю и воспринимаю ее как члена большой сколковской семьи.

Читается книга легко – у меня это заняло два коротких перелета в Берлин и обратно в один день. Книга для меня стала финальным фрагментом в общем пазле: я не раз заходил в «АндерСоны», обедал там и проводил встречи; теперь же мне наконец показали, какие потаенные пружинки и сложные механизмы внутри создают это ощущение легкости, естественности и домашнего уюта.

Жесткая машина менеджмента и контроля – это то, что удивляет в книге больше всего. Именно она обеспечивает эффективность компании, возможность масштабироваться и защищать себя в мире российского бизнеса. Еще одна сильная черта «АндерСона» – умение перерасти формат семейного бизнеса, пробиться наверх и развиваться такими темпами, что открытие четырех тысяч кафе в разных странах уже не кажется совсем фантастической целью. «АндерСон» может стать примером для небольших и амбициозных компаний и людей, которые только начинают собственный путь.

Вместе с тем этот рассказ – история про людей, со всеми их слабостями и силой, несовершенствами и одновременной гениальностью. Для меня всегда показателем культуры компании является то, как относятся к совершённым ошибкам: умеют ли их признавать, прощать и что делают, чтобы исправить ситуацию. Это идет от руководства и закладывает фундамент для всей компании. И то, что нам показан не гладкий путь вертикального взлета, а комбинация стремлений, сомнений, борьбы и неудач, только повышает доверие к сказанному.

Это хорошая книга о том, как мелочи определяют общий стиль. Чтобы кафе стали жить и превратились в место, где тебе комфортно, требуется гораздо больше, чем расставить мебель и запустить собственное производство. Это мелкие детали, собственные ритуалы, смешные таблички, еда в виде мозгов, штатный домовой и, конечно же, умение шутить и отстаивать свое право на этот юмор – чего стоит только одна история про «детей, оставленных без присмотра, которые будут съедены или проданы в рабство». Подобные мелочи определяют стиль уникального «режиссерского театра» «АндерСона», который можно скопировать внешне, но точно невозможно забрать оттуда душу.

Источник

Нельзя, но можно

История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

нельзя но можно история андерсона

нельзя но можно история андерсона

Нельзя, но можно

История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

нельзя но можно история андерсона

О книге

Это история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».

В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.

В 2018 году «АндерСон» — это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.

Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, — и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?

Книга состоит из двух частей. Первая — честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.

Вторая — рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.

Для кого эта книга

Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.

Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.

Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.

Для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес.

Для тех, кто знает и любит «АндерСон».

Об авторах

нельзя но можно история андерсона

Евгения Пищикова — известный журналист и писатель, работала социальным очеркистом и обозревателем в «Российской газете», «Общей газете», «Московских новостях», «Русском телеграфе», «Известиях», «Новой газете», журналах «Большой город», «Новый очевидец», «Крокодил», «Русская жизнь». Сотрудничала с изданиями Colta, «Афиша», «Театр». Евгения — один из преподавателей школы «Хороший текст» и автор книги «Пятиэтажная Россия».

нельзя но можно история андерсона

Анастасия Татулова — основатель и владелец компании «АндерСон», мама двоих сыновей. В 2014 году вошла в топ-250 лучших генеральных директоров России.

Единственная женщина — владелец сетевого российского предприятия индустрии гостеприимства. Член Федерации рестораторов и отельеров. Возглавляет комитет по женскому предпринимательству московского отделения «Опора России». Обладатель премии «Деловые женщины» Ernst&Young «Женщина-предприниматель года — 2015», а также премии СКОЛКОВО в номинации «Предприниматель года — 2016».

В 2018 году стала доверенным лицом мэра Москвы Сергея Собянина, амбассадор бизнес-школы «Сколково».

нельзя но можно история андерсона

Дмитрий Соколов-Митрич — известный журналист и предприниматель. За двадцать пять лет в профессии приобрел репутацию одного из лучших репортеров страны, работал в «Общей газете», «Известиях», создавал журнал «Русский репортер», в котором семь лет работал заместителем главного редактора. Объездил весь мир, стал свидетелем самых драматичных событий последних десятилетий. Автор десяти книг, в том числе бестселлеров «Яндекс.Книга» и «Реальный репортер». Член Общественной палаты третьего созыва. Обладатель высшей журналистской награды России «Золотое перо». В 40 лет открыл Лабораторию «Однажды» — фабрику историй, которые помогают управлять бизнесом.

Источник

Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

Основатель сети «АндерСон» Анастасия Татулова и ее команда рассказывают о душе своего бизнеса, принципах, целях, смыслах, ценностях и философии, о том, какое значение «АндерСон» имеет для них, о любви. Здесь есть и личные истории, и конкретный опыт, который можно воспроизвести.

Эта книга для всех, кому интересны подробности становления крупного российского бренда, а также для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.

«McDonald’s первый завоевывал вселенную с идеей безопасности, узнаваемости и контроля: их клиенты знали, что, где бы в мире они ни зашли в McDonald’s — в Париже, Конго или Твери, — они найдут там тот же гамбургер и тот же молочный коктейль, к которому привыкли. В разные годы McDonald’s позволял себе иметь даже романтические легенды, и тогда предприятие быстрого обслуживания описывалось как фактория, посольство или место культурной экспансии. Но на самом деле только детские психологи знают, что такое McDonald’s и почему он будет жить вечно. Потому что только там ребенок (в том числе и тот, который живет во взрослом) обретает контроль над тем, что ест. Потому что McDonald’s не меняется, и на его территории ты чувствуешь себя в безопасности. Гамбургер — это опора, самая понятная и простая еда в мире странной, взрослой или ориенталистской пищи, которая может быть скользкой или иметь узнаваемые очертания «недавно живого» и трогательного, странно пахнуть, пищать или гореть синим пламенем. Но McDonald’s — уже такая старая и понятная история, что не возбуждает воображение. А с чем покорил мир Starbucks? Как бы он ни терял свои позиции сейчас, но в 1971 году Говард Шульц вместе с тремя друзьями открыли в Сиэтле один-единственный маленький магазин, где продавал кофе оригинальной обжарки, а в прошлом году в мире работало семнадцать тысяч кофеен Starbucks. Все начиналось с идеи той самой особой обжарки, особого кофе, но глобальным брендом Starbucks стал только после того, как была придумана история «третьего места». Кофейня — не дом и не работа, а середина между работой и домом, атриум, публичное место свободы, которое ты можешь трансформировать по своему усмотрению. Там одинаково уместно отдыхать и одинаково уместно работать.»

Источник

Читать “Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах”

Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова

История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах
Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2019

Под редакцией Дмитрия Соколова-Митрича, Юлии Чайкиной и Софьи Фроловской

Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ: 16+

© ООО «Андерсон Франчайзинг»

© Издание. Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2019
* * * storymanagement.ru
Сделано «Однажды»

Мы нашли и написали эти истории, потому что считаем их важными, правдивыми и вдохновляющими. Мы видим вокруг сотни предпринимательских сюжетов и преобразуем их в книжные бестселлеры, захватывающие публикации для СМИ, живую корпоративную литературу.

Вы действуете — мы пишем

Вы строите передовые компании, создаете новые рынки, решаете сложнейшие менеджерские задачи. Мы — осмысляем, выражаем, рассказываем.

Лаборатория «Однажды» — это ювелирная мастерская по производству историй и кузница культуры оптимизма, которая и есть главный ресурс любой национальной экономики.
* * *

Предисловие

Как важно оставаться монстром

Любой бизнес обладает всеми свойствами личности его основателя и владельца. Подделки здесь быть не может в принципе, как невозможно подделать отпечатки пальцев, роговицу глаза, структуру ДНК. Если перед вами интересная компания, то начинать ее изучение следует с истории человека, который ее создал.

Мы задумали эту книгу как рассказ о предпринимателе Анастасии Татуловой. Однажды она решила создать мировую сеть кафе для детей и их родителей. Да, именно мировую. Она так и говорит: «Хочу, чтобы везде-везде был „АндерСон“». Потому что иначе неинтересно. Потому что таково свойство ее личности.

Наша героиня умна, красива, целеустремленна. Новая версия советской «студентки, комсомолки, спортсменки». Меньше всего с этим образом вяжутся нотки тэтчеризма, и тем не менее они есть. Татулова — «монстр». Она бескомпромиссна и непрогибаема в том, что считает главным. Но книга получилась не только о ней. Уже на стадии сбора материала мы увидели вокруг нее команду таких же умных, красивых, целеустремленных и бескомпромиссных женщин. Да, только женщин: в топ-менеджменте компании мужчины почему-то не приживаются, хотя попытки были. Может быть, потому, что мужчины не столь бескомпромиссны и несгибаемы?

Сам «АндерСон» — это тоже живое существо. Красивое, умное кафе с непростым характером. Здесь никогда не будут продавать водку. Здесь могут выставить за дверь гостя, если он оскорбит аниматора. Здесь не считают, что клиент всегда прав, а между капризами гостей и своими ценностями всегда выбирают ценности. Именно поэтому в любой точке мира «АндерСон» — всегда «АндерСон», его не спутать ни с чем. Это не просто сеть заведений. Это — цивилизация.

Мы решили исследовать ее, эту цивилизацию. Евгения Пищикова, известный журналист и писатель, один из самых чутких наблюдателей нашего времени, больше года изучала компанию — кафе, гостей, команду, лидера. Получился очень интересный текст, возможно, лучший текст о российском бизнесе. Но Татулова не была бы самой собой, если бы смирилась с ролью подопытной лягушки. Поэтому, выражаясь языком предпринимателя, через год мы переверстали первоначальный бизнес-план, признав, что задумка удалась лишь наполовину. Мы придумали новую версию книги, дав право прямого высказывания главной героине. Так появился раздел «Сундучок Анастасии Татуловой», где она полностью взяла инициативу в свои руки.

В результате получилось две книги в одной. Как разные половинки составляют счастливую пару, так и два ее раздела показывают компанию «АндерСон» с двух сторон — снаружи и изнутри. Первая часть — рассказ о том, как команда девушек придумала красивую историю, чтобы вкусно кормить и много зарабатывать, и как отлично у них это получилось в реальности. Вторая — рассказ самой Анастасии Татуловой о сложностях, неприятностях на пути предпринимательского успеха, ошибках и факапах, которые можно превратить в благо для компании.

Нынешний «АндерСон» — это не только пятьдесят кафе с лучшими сырниками и особой идеологией. «АндерСон» — это еще и целая фабрика, которая снабжает всю сеть, недалеко от метро «Семеновская». Там все сделано по образу и подобию Татуловой — идеальная чистота, строгий контроль и огромные окна с видом на парк. Лишь один штрих портил все эти годы картинку, в которой жила Настя, — вид из окна ее рабочего кабинета. А именно — большое здание с вывеской «Ресторан „Денис Давыдов“» на противоположной стороне улицы. Каждый уик-энд оттуда гремели свадьбы с визгами, драками, попсовыми песнями.

Ни то, ни другое, ни третье не помогло «Денису Давыдову» остаться на плаву. 23 августа 2018 года помпезная вывеска исчезла с фасада, а вскоре ее место занял фисташковый логотип «АндерСона». Пятидесятое кафе в сети. Для этого команде Татуловой понадобилось почти пять лет и бизнес-соревнование с другими ресторанными холдингами за помещение в тысячу квадратных метров — ценный бизнес-ресурс в развитом районе столицы. Татулова победила и здесь.

Собственно, вся эта книга о том, как ежедневные мелкие дела могут воплотить в жизнь большую (и очень вкусную) мечту. Впрочем, сама Татулова не считает, что мечта воплощена. Ее цель — четыре тысячи «АндерСонов» по всему миру. Чтобы везде-везде был «АндерСон». Нереально? Посмотрим.
Дмитрий Соколов-Митрич, Юлия Чайкина, Лаборатория «Однажды»

Она создала будущее

Читать мое предисловие к этой книге нужно очень осторожно. Я давно и безвозвратно подкуплен андерсоновским фисташковым рулетом, несколько лет знаю Настю и воспринимаю ее как члена большой сколковской семьи.

Читается книга легко — у меня это заняло два коротких перелета в Берлин и обратно в один день. Книга для меня стала финальным фрагментом в общем пазле: я не раз заходил в «АндерСоны», обедал там и проводил встречи;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *