наушники в сапсане можно забрать

Поезд «Сапсан»

Купить билеты на «Сапсан»
из

Вагон 3 (а также вагон 13) поезда «Сапсан» — эконом-класс

Вагоны эконом-класса являются самыми востребованными. Стоимость билетов здесь самая низкая, а комфорта вполне хватает для не очень притязательных пассажиров.

Места в вагонах эконом-класса (3 и 13) комплектуются мягкими креслами с тканевой обивкой и регулируемой спинкой, удобным подголовником, опорой для ног и подлокотниками.

наушники в сапсане можно забрать

Места 1, 2, 3, 4 в вагонах 3 и 13 «Сапсана» предназначены для пассажиров, путешествующих с мелкими животными. Перевозка животных допускается только в переносках (клетках) на местах для ручной клади. В тариф на проезд на 1-4 местах уже включена плата за провоз животных (400 рублей), поэтому в случае путешествия на этих местах без питомцев все равно придется заплатить дороже.

В вагонах эконом-класса поезда «Сапсан» имеется розетка для зарядки мобильных телефонов, расположена она возле места №4. В планы РЖД на ближайший год входит усовершенствование всех составов «Сапсан», благодаря которому розетки или usb-порты для зарядки телефонов появятся возле каждого кресла.

В вагонах 4 и 14 висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные.

Сервисные услуги в вагоне 3 (13) позволяют бесплатно посмотреть видео или послушать аудио трансляцию, а также заказать такси. Остальные услуги платные. Доступ к интернету (wi-fi) обойдется в 149 руб. За дополнительную плату пассажиры эконом-класса могут получить свежую прессу, еду и напитки из бистро, забронировать билеты на экскурсии.

Питание в вагонах эконом-класса в «Сапсане» не предусмотрено. Однако, несколько раз за поездку проводники поезда развозят по всем вагонам еду и напитки из вагона-ресторана (мобильный бар). Не покидая своего места, можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты.

наушники в сапсане можно забрать

В вагонах 3 и 13 эконом-класса возле одного из выходов расположены современные биотуалеты.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Все вагоны поезда «Сапсан» (кроме бистро) оснащены гардеробами и специальными местами для багажа.

Схема вагона 3 (13) эконом-класса поезда «Сапсан»

наушники в сапсане можно забрать

В вагоне 3 (13) высокоскоростного поезда 66 пассажирских мест. Для удобства выбора нечетные места в «Сапсане» находятся у окна, четные — у прохода. Места с 1 по 4 предназначаются для пассажиров с животными.

16 мест в вагоне эконом-класса расположены возле столиков, по 4 кресла на каждый из четырех столиков. Это места 17-20, 21-24, 57-60 и 61-64.

Типичная нумерация вагонов поезда «Сапсан»:

• при следовании из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда;

• при следовании из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Иногда состав может быть временно развернут наоборот.

Схема мест в вагоне 3 (13) в «Сапсане»

наушники в сапсане можно забрать

Кресла вагонов 3 (13) оборудованы удобными спинками с возможностью регулировки положения, подголовниками со сменными чехлами, подставкой для ног и индивидуальными аудиомодулями.

Источник

Надо знать свои права: что положено пассажиру «Сапсана»

наушники в сапсане можно забрать

Главное преимущество «Сапсана» перед обычным поездом всем известно: всего 4 часа, и — вжух! — вы уже гуляете по Питеру или Нижнему. Довеском к нему идет немало приятных «плюшек»: в поезде широкий выбор дополнительных услуг, а также предусмотрены специальные места для разных категорий пассажиров.

Билет на «Сапсан» обойдется дороже, чем на обычный поезд дальнего следования, но благодаря гибкой системе ценообразования можно сэкономить:

На «Сапсане» можно отправлять детей от 10 лет без сопровождения — под ответственность начальника поезда и проводника вагона. Услуга эта платная, стоит 1600 RUB, а билет в этом случае родителю или законному опекуну придется оформить лично, на Ленинградском или Московском вокзале.

В некоторых вагонах экономического класса есть специальные места для пассажиров с мелкими домашними животными и птицами, которых нужно перевозить в клетках или контейнерах. Доплата за эту услугу вполне божеская — 400 RUB. Собаки-поводыри едут бесплатно, но обязательно в намордниках, даже лабрадоры.

Для пассажиров с детьми в «Сапсане» имеется изолированное купе на 7 мест с мягким ковровым покрытием, игрушками, люлькой и пеленальным столом. Также в некоторых вагонах есть сиденья для людей с ограниченными возможностями и площадки для установки инвалидной коляски. Ну а те, кому в пути нужно работать, могут скооперироваться и выкупить купе-переговорную на 4 места — со столом, диваном, удобными креслами и мультимедийным оборудованием. С этим имеет смысл не затягивать, так как «спецварианты», как правило, разбирают очень быстро.

Источник

Вопросы и ответы по поезду Сапсан

Правила оформления билетов, проезда и провоза багажа.

На странице собраны часто-задаваемые вопросы пассажиров по поводу проезда в скоростном поезде «Сапсан».

Оформление билетов

Правила перевозки

Во время и после поездки

Вопросы по билетам на Сапсан

Кому предоставляются льготные билеты на проезд в Сапсане?

Скидки и льготы на Сапсане предоставляются только гражданам РФ при предоставлении соответствующих документов (паспорт, свидетельство о рождении и т. п.).

Скидкой 30 % от действующего тарифа могут воспользоваться пассажиры старше 60 лет (тариф Senior), пассажиры от 10 до 21 года (тариф Junior). Скидки также предоставляются детям от 5 до 10 лет (согласно общим правилам РЖД). Дети до 5 лет перевозятся бесплатно без предоставления отдельного места, но с обязательным оформлением бесплатного билета для посадки в поезд.

Возраст детей считается на дату поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 5 лет, то билет уже не бесплатный (но со скидкой 70%). Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, применяется уже тариф Junior (скидка 30%, но не 70%).

Внимание! Младенцы в поезде Сапсан перевозятся только при наличии свидетельства о рождении и оформленного бесплатного билета. Использование вместо Свидетельства о рождении справки из род.дома не допускается!

Можно ли купить билет на специальные места, если другие места распроданы?

В поезде «Сапсан» специальные места для пассажиров с маленькими детьми, пассажиров с животными и пассажиров-инвалидов предназначены только для перевозки данных категорий пассажиров. При отсутствии обычных мест на поезд приобретение билетов на места для специальных категорий граждан НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Что делать, если Вы не получили копии билетов на электронную почту?

Электронные жд билеты автоматически отправляются на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, сразу же после завершения бронирования и оплаты.

Если у Вас имеется 14-значный номер бронирования:

1) Перейдите по ссылке Ваши заказы.

2) Введите номер бронирования и фамилию пассажира.

3) На открывшейся странице распечатайте или сохраните на компьютере нужные билеты.

Если Вы не получили билет и не знаете номер бронирования:

1) Убедитесь, что Вы верно ввели адрес электронной почты при бронировании билетов.

2) Проверьте папку «Спам» своего электронного ящика.

3) Напишите запрос на адрес admin@sapsan.su, если вы покупали билет на сайте https://bilet.sapsan.su

Что делать, если в билете допущена ошибка в ФИО или номере документа?

По правилам РЖД допускается ошибка в ФИО в одну букву и в номере документа, удостоверяющего личность, в одну цифру. Если ошибок больше, такой билет подлежит возврату.

Как вернуть деньги за неиспользованный электронный билет?

При необходимости произвести возврат купленных билетов на поезд «Сапсан» зайдите в раздел Ваши заказы и авторизуйтесь, введя номер заказа и фамилию. Затем на открывшейся странице с данным Вашего заказа подайте заявку на возврат, нажав соответствующую кнопку. Деньги при оплате билетов банковской картой возвращаются обратно на карту в срок от 3 до 30 дней. Внимательно следите за поступлениями на карту. Обратите внимание, что при возврате билетов в любом случае взимается установленный РЖД штраф за возврат, который зависит от использованного тарифа.

Возврат билетов на «Сапсан» можно сделать через личный кабинет в срок не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Если нужно сделать возврат менее, чем за час до отправления, или Вы не хотите пользоваться личным кабинетом, тогда следует обращаться в жд кассу на вокзале.

Внимание! Аннулировать билет на поезд и вернуть деньги можно в срок не позднее, чем через 3 часа после отправления поезда. Если Вы обратитесь в кассу после этого времени, то в возврате Вам будет отказано!

Что делать, если купили билет на Сапсан на мошенническом сайте?

К сожалению, в сети Интернет работает несколько мошеннических сайтов, выдающих себя за официальные сайты РЖД и предлагающих купить билеты на поезд «Сапсан».

Адреса таких сайтов зарегистрированы в зарубежных доменных зонах и периодически меняются. Примеры: sapsan.com, sapsan.net, sapsan.cc, sapsan.gg, sapsan.site, sapsan.store, sapsan-rzd.com, rusapsan.com, gosapsan.com, sapsan24.com, sapsan-trains.com. Никаких контактных данных на таких сайтах не указано, кроме телефона справочной РЖД 8-800-775-000, которая не имеет к мошенникам никакого отношения!

Преступники привлекают клиентов на данные сайты через рекламу в поисковых системах Яндекс и Google. Затем производится псевдо-бронирование билетов на поезда «Сапсан», принимается оплата с банковских карт на электронные кошельки частных лиц.

Никакие бронирования билетов в системе РЖД при этом фактически не производятся.

Если Вы стали жертвой мошенников, рекомендуем обязательно обращаться с официальным заявлением в полицию. Это поможет прекратить преступную практику обмана с псевдо-продажей билетов.

Купить официальный билет на поезд Сапсан

Вопросы по правилам перевозок

Как перевезти в Сапсане несопровождаемого ребенка?

Дети от 10 до 16 лет могут перевозиться на Сапсане без сопровождения. Но билеты в этом случае оформляются не позднее, чем за 2-е суток до отправления поезда только в сервисных центрах Ленинградского вокзала Москвы и Московского вокзала Санкт-Петербурга, только на места № 47-48 вагона(ов) №10 (20). Режим работы сервисных центров: круглосуточно.

Контактный номер телефона:
Москва: +7 (495) 607-51-65
Санкт-Петербург: +7 (812) 337-19-83

Как перевезти животное в Сапсане?

Для перевозки пассажиров с животными в Сапсане отведены специальные места с 1 по 4, 65 и 66 в вагонах № 8 и 18 и с 1 по 4 в вагонах № 3 и 13 всех скоростных поездов «Сапсан». К перевозке допускаются мелкие, комнатные животные весом вместе с клеткой до 10 кг. Перевозка разрешена в специальных клетках, контейнерах на полках для ручной клади. Размер клетки, сумки по трем измерениям не должен превышать 180 см. Мелкие животные перевозятся без ветеринарных документов.

Оплата за животное происходит в момент покупки билета на пассажира на выделенные места и включена в стоимость билета человека. Отдельный документ на животного оформлять не нужно. Если по какой-то причине вы не оплатили перевозку животного сразу или у вас возникли дополнительные вопросы, это можно сделать, позвонив по телефону горячей линии 8-800-222-07-66.

Как перевезти спортивный инвентарь в Сапсане?

Согласно общим требованиям РЖД размер любой ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см и помещаться на места для ручной клади без вреда для окружающих либо рядом с пассажиром на тех же условиях. При этом вес перевозимого не должен превышать 36 кг. Таким образом, велосипед, лыжи, сноуборд и прочий инвентарь можно перевезти на Сапсане при соблюдении вышеперечисленных требований. Оформление перевозочных документов на такие вещи не требуется.

Вопросы по поездке в Сапсане

Возможна ли посадка на Сапсан на промежуточной станции?

Правила перевозок не устанавливают запрета совершать посадку в поезд с промежуточной станции. Вы имеете право совершить посадку в поезд на любой станции маршрута следования поезда по Вашему желанию после станции отправления, указанной в билете, и занять место в соответствии с действительным проездным документом (билетом).

Возврат денежных средств за частично неиспользованные проездные документы в таком случае Правилами перевозок не предусмотрен. Место, оплаченное Вами при покупке проездного документа, может поступить в продажу только в случае оформления процедуры возврата проездного документа в билетной кассе лицом, на имя которого билет приобретался.

Есть ли Wi-Fi в поезде «Сапсан»?

Во всех вагонах поезда «Сапсан» существует возможность подключиться к Интернету во время пути. Сервис доступа через сеть Wi-Fi предоставляет сотовый оператор «МегафонСапсан».

Для пассажиров первого и бизнес-классов доступ в Интернет бесплатный. Пассажирам эконом-класса придется заплатить. Оплата возможна в поезде 3-мя способами: банковская карта онлайн; карта доступа (продается в 5 вагоне-бистро); с баланса телефона (доступно только для абонентов Мегафона).

Что делать, если забыли вещи в Сапсане?

Если во время поездки в поезде «Сапсан» были забыты какие-то вещи, то необходимо составить обращение на поиск вещей через специальную форму на сайте РЖД (см. ссылку ниже). Заявки на поиск осуществляются не позже 30 дней с момента посадки в поезд.
Оставить заявку на поиск забытых в поезде вещей

Относительно вещей, оставленных на территории ЖД вокзалов, заявку можно оставить по телефону 8-800-775-0000.

Использованы материалы официального сайта ОАО «РЖД».

Вопросы и ответы по поезду Сапсан

Источник

Как выбрать лучшие места в «Сапсане»?

наушники в сапсане можно забрать

Читала в сети много «страшилок» о «Сапсане», а знакомые отзываются хорошо. Собираюсь поехать из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, поэтому в дороге проведу не один час. Подскажите, какие места в «Сапсане» лучшие: на что обратить внимание, надо ли узнавать расположение по ходу или против.

наушники в сапсане можно забрать

Где в «Сапсане» лучшие места: практические советы

Все зависит от того, сколько денег вы готовы потратить. РЖД предлагает проехаться в купе-переговорной: это лучшие места в «Сапсане». Оно располагается сразу за кабиной машиниста, в голове состава, поэтому перед путешествием вы побываете на маленькой экскурсии и посмотрите на пульт управления. Купе рассчитано на четырех человек, но вы можете поехать и в одиночестве. Сумма, которую надо заплатить, фиксирована, она просто делится на количество желающих.

наушники в сапсане можно забрать

В купе есть вешалка для верхней одежды, место для обуви, поэтому все удобства вы получите. Потом можно расположиться в огромном кожаном кресле; при желании вы приглушите свет и вздремнете на небольшом диванчике. В стоимость билета входит ужин, обед или завтрак: меню можно выбрать из 3 вариантов, причем вам не придется отдельно платить за напитки и десерты.

наушники в сапсане можно забрать

Единственное, что может не понравиться, это необходимость ходить в туалет в вагон бизнес-класса.

Где в «Сапсане» лучше места: выбираем вагон

Если вы хотите выбрать лучшие места в поезде «Сапсан», рассмотрите возможность ехать в бизнес-классе. Он обойдется дороже, чем 2 билета в «Эконом», но и поездка будет комфортнее. Сиденья в салоне кожаные, расстояние между рядами больше. Из других отличий: возле каждого кресла есть розетка, ЖК-дисплеев больше, кормят лучше. Сказать, что определенные места отличаются, я не могу, главное, чтобы вы решили, хотите ли сидеть по ходу или против.

наушники в сапсане можно забрать

Еда довольно неплохая, для детей разработано соответствующее меню. Мы получили завтрак:

Напитки можно заказывать во время всей поездки; еще каждому пассажиру полагается 1 порция алкоголя. Но стюарты забывают ее предложить, как и набор для ребенка. Не знаю, кто старается сэкономить: РЖД или конкретные проводники. Но и алкоголь мне не понравился, и детский набор оказался не очень хороший, ведь в нем только пластиковая головоломка, карандаши, маленькая раскраска, упакованные в сомнительного вида мешочек.

наушники в сапсане можно забратьнаушники в сапсане можно забратьнаушники в сапсане можно забратьнаушники в сапсане можно забрать наушники в сапсане можно забрать

наушники в сапсане можно забрать

Где лучше сидеть в «Сапсане»

Лично я считаю, что лучшие места в «Сапсане» расположены в вагоне № 10, потому что в нем чуть хуже заполняемость. Но стоят они дороже, ведь класс обслуживания квалифицируется как «Эконом Плюс». В зависимости от направления лучше брать места на теневой стороне, возле столиков. Это будут кресла напротив других людей, но зато по необходимости можно голову положить.

От себя добавлю: если брать билеты в эконом-класс, то не надо забивать себе голову мыслями, как же выбрать лучшие места. Они одинаковые: жесткие и неудобные, через 4 часа поездки спина отваливается. Будьте готовы, что наушники могут не работать, а всю дорогу вместо фильма придется смотреть рекламу РЖД в целом и «Сапсана» в частности. Раньше лучшие места находились в 10-м вагоне, потому что в доступности были розетки для подзарядки гаджетов, а цена на них оставалась такой же, как в эконом-классе. Сейчас перевозчик додумался ввести тариф «Эконом Плюс»: если вы готовы добавить немного денег, выбирайте этот вариант. В любом случае захватите наушники и пауэрбанк для гаджета, чтобы вам не пришлось 4 часа слушать навязчивую рекламу. Вроде РЖД уже пустила обновленный состав, где розетки есть возле всех мест, но он ходит только от Питера до Новгорода через Курский вокзал.
Еще некоторые считают, что самые удобные места в «Сапсане» в обычном «Экономе» — возле столиков. Это следующие кресла:

    • 63, 64, 61, 62;
    • 60, 59, 58, 57;
    • 23, 24, 21, 22;
    • 19, 20, 17, 18.

В вагоне № 6 другая схема, поскольку из-за отделения для граждан с ограниченными физическими возможностями столики располагаются иначе. Выбирайте места 17, 18, 19 или 20; другой вариант — 21, 22, 23, 24. Но сидеть возле столика не всем нравится:

    1. Если вы высокого роста, то вытянуть ноги не получится.
    2. В центре вагона, где стоят столики, 4 пассажира располагаются лицом к лицу. Например, если вы путешествуете компанией из 3-х человек, сидеть с незнакомцем может быть некомфортно. А при определенной наглости попутчик вытянет под столом ноги, заняв ваше место, и проигнорирует замечания.

На что обратить внимание, выбирая лучшие места в «Сапсане»? Решите, хотите ли вы сидеть по ходу поезда или против (чтобы определиться, посмотрите схему на официальном сайте РЖД). Учитывайте особенности организма: некоторых укачивает, если они располагаются против хода; мне, например, не по себе и по ходу, и против.

наушники в сапсане можно забрать

Как выбрать лучшие места в вагон «Эконом +» на «Сапсан»

Хочу поделиться опытом поездок в «Сапсане»: выбираю 10-й вагон, потому что разница составляет 300 руб., а заполняемость ощутимо меньше. Здесь есть варианты для определенных категорий пассажиров:

    • отдельное место в «Сапсане» со стационарным столиком предусматривается для матери и ребенка;
    • есть кресла для детей, следующих без сопровождения взрослых;
    • в вашем распоряжении и кресла для пассажиров с детьми до 10 лет.

Если вы едете с ребенком, вам не надо будет волноваться, что он мешает окружающим. Остальным я бы советовал сидеть в салоне спиной к стенке гардероба или тамбура: вы снизите риск, что кто-то сзади будет храпеть или разговаривать по мобильному телефону.

Источник

Выдали наушники в сапсане

В Сапсане выдают одноразовые наушники

наушники в сапсане можно забрать

наушники в сапсане можно забрать

наушники в сапсане можно забрать

наушники в сапсане можно забрать

«Потеряшка»

Не часто публикую что-либо, от слова «совсем».

Но сегодня произошла ситуация, о которой мне хотелось бы рассказать.

Сам я живу в Москве. Гонял значится в Санкт-Петербург на пару дней по работе.

Транспортом передвижения, был выбран «Сапсан», поскольку давно хотелось понять, что же это за паровоз такой.

Поездка понравилась. В пике скорость была 249 км/ч. Интересный опыт.

Способ возвращения в Москву, был определен заранее и так же был выбран «Сапсан».

Сегодня, 24.03.2021, на обратном пути, я задремал в поезде и на Ленинградском вокзале, меня разбудила девушка, которая сидела рядом, со словами: «Просыпайся, приехали». Посмотрев вокруг, я понял что поезд фактически пуст. Собрал по быстрому пожитки какие были и направился к метро.

Дома, когда я разбирал вещи, меня на секунду охватила паника, т.к. планшет (Apple iPad Pro) которым я пользовался в поезде, остался в «кармане» спинки кресла напротив (там лежат всякие буклеты, журналы и т.п.). Проще говоря, с спросонья я похватал всё, что попалось на глаза и двинул в сторону метро. Планшет же, слившись с журналами, на глаза мне не попался.

В общем, у меня отлегло. Планшет я забрал, заплатив 300р, за его находку я так полагаю.

К чему я всё это пишу.

Сегодня же я задал себе вопрос: «А может не так всё плохо?».

Спасибо что прочитали эту заметку.

Расскажите пожалуйста, были ли подобные ситуации в вашей жизни и как утерянная вещь, вернулась в ваши руки (с хэштегом «потеряшка»)

РЖД, спасибо за подобный сервис

UPD: Выкладываю следующий скриншот (сделал и сохранил, сразу после заполнения заявки на потерю).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *