настроение человека можно узнать по выражению его лица по голосу по походке но красноречивее

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Можно ли определить настроение человека по глазам?

Есть такое расхожее выражение: «Глаза улыбаются».

Действительно ли, только по глазам можно определить настроение человека? Давайте проверим на одной фотографии.

настроение человека можно узнать по выражению его лица по голосу по походке но красноречивее

На этой фотографии кажется, что девушка нам игриво улыбается, а глаза явно добрые с некой усмешкой.

Но стоит закрыть левую часть фотографии, как лицо совершенно меняется. Попробуйте!

Считается, что настроение человека можно узнать по выражению его лица, по голосу, по походке. Но, конечно, красноречивее всего о том, что делается у человека на душе, говорят глаза. Недаром в нашем языке есть такие выражения, как «счастливые глаза», «гневный взор», «презрительный взгляд».

Помните, у Пушкина: «Пирует Петр. И горд и ясен и славы полон взор его». Загляните в глаза человеку, который весел. Его глаза по-особому блестят. Вместе с настроением человека меняется то, что ученые называют «блеском глаз». От обиды в глазах появляются слезы, и они блестят по-иному.

«Выражение» глаз меняется и от ширины зрачков. Когда человек разгневан, зрачки сужаются, когда радуется, расширяются. Ученые даже по небольшим изменениям ширины зрачка пытаются определить, как напряженно работает человек, насколько он утомлен. И блеск глаз и ширина зрачков не единственные проявления радости или гнева. Когда мы радуемся или сердимся, в организме происходят большие изменения: меняется химический состав крови, пульс и дыхание становятся более частыми или замедляются.

Наконец, об очень многом говорит движение глаз. Глаза могут беспокойно бегать, пристально смотреть, внимательно следить за движущимся предметом. Иногда вы удивляетесь, как учитель узнает, что вы не слушаете урок. Ведь вы все время смотрите на него! Специальные исследования показали, что «пустой» или «отсутствующий, невидящий» взор сопровождается другим движением глаз, чем внимательный, понимающий.

Глядя в глаза другого человека, мы видим все его лицо. Нахмуренные брови, приспущенные или поднятые веки, морщинки у глаз, горестно опущенные уголки губ или улыбка значительно дополняют то, что говорят глаза.

Источник

ОГЭ 2020: Вариант 55

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Чем старше становился Михаил Михайлович Пришвин, тем одухотворённей было его лицо. (2)Его серо-зелёные глаза имели важную особенность — выражение напряжённой мысли и её двойное устремление: и внутрь себя, и к собеседнику. (3)В этом проявлялись полная отданность внимания человеку, доверие и открытость и в то же время какая-то твёрдость, даже неприступность: собеседник не должен был переступать через эту оберегаемую мысленную грань. (4)Голос Пришвина был мягок, глуховат, а в произношении писатель до старости сохранил родное елецкое смягчённое «г». (5)Речь его была речью человека не пишущего, а сказывающего: она всецело подчинялась одному — музыкальному ритму.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) лицо было одухотворённей (предложение 1)
2) особенность — выражение (предложение 2)
3) собеседник не должен был (предложение 3)
4) голос был мягок, глуховат (предложение 4)
5) речь была (предложение 5)

Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. (Цифры расположите в порядке возрастания)

В русском языке существует группа (1) употребляемых в переносном значении (2) фразеологизмов (3) среди которых (4) например (5) фразеологизм «знать что-либо как свои пять пальцев» (6) то есть «знать что-либо очень хорошо» (7) ведь пять пальцев своей правой (8) и пять пальцев своей левой руки мы знаем очень хорошо (9) поэтому (10) и возникло это выражение.

Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «футбольный мяч», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Выполните орфографический анализ слов.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера ответов.

Проанализируйте содержание текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Текст Ф.А. Вигдоровой

(1)Когда он, высокий, худой, в очках, впервые пришёл к нам в класс, ребята не могли скрыть своего разочарования.

(2)Он был тихий, этот Лёва, вежливый, но, к сожалению, на моих ребят эти качества не произвели впечатления.

— (3)Маменькин сынок, — сказал Левин.

— (4)Очкарик! — отрезал Выручка.

— (5)Вот у пятого «А» вожатый так вожатый! (6)Лучший вратарь во всей школе, — подвёл итог Лабутин.

(7)Я пристыдила их, сказала, что Лёва — лучший ученик в своём классе, но никакими хорошими словами я бы его не выручила, если бы он сам себя не выручил — и не словом, а делом. (8)Вскоре после того как он пришёл к нам и познакомился с ребятами, Лёва сказал мне:
— Марина Николаевна, давайте проведём анкету, всего один вопрос: «Чем бы ты хотел заняться в свободное время?»

— (9)А зачем анкету? (10)Может, просто спросим у ребят, что их интересует?

— (11)Один скажет, другой промолчит — анкета, по-моему, лучше.

(12)Я согласилась. (13)Мы задали ребятам этот вопрос и просили ответить письменно. (14)Ответов было множество, и, если свести их воедино, все они говорили об одном: хочу знать, хочу уметь.

(15)«Есть ли люди на других планетах?» (16)«Остынет ли Солнце?» (17)«Как появился первый человек?» (18)«Как починить электрический чайник?» (19)«Как собрать радиоприёмник?»

(20)Левин же написал кратко и энергично: «Хочу уметь клеить резину». (21)И, хотя он не объяснил, зачем ему «уметь клеить резину», мы с Лёвой поняли: Боре нужно знать, как быть, если лопнет камера футбольного мяча.

(22)На сборе отряда Лёва сказал ребятам:
—Почему есть кружки рисования, пения, танцев, а кружков, где учатся работать, нет? (23)Давайте устроим такой кружок и будем учиться работать. (24)Надо всё уметь делать. (25)Нехорошо, если человек становится в тупик перед перегоревшими пробками.

(26)В кружок записались семь человек, но скоро прибавилось ещё столько же.

(27)У Лёвы оказались поистине золотые руки: он умел делать всё, и, за что бы он ни брался, всё у него выходило споро, точно.

(28)Он великолепно играл в шахматы, и ни одному из ребят ни разу не удалось его обыграть. (29)Он умел ответить на любой вопрос. (30)Он знал, отчего трещит костёр, отчего в еловом лесу нет ни красных, ни жёлтых, ни синих цветов, почему в лесу много поваленных ветром деревьев, а в поле одинокое дерево скорее устоит под ударами ветра.

(31)Я видела, что ребята стараются подражать Лёве. (32)Он отлично знал азбуку Морзе, и все они стали выстукивать: «Звон бу-ла-та. »

— (33)Понимаете, Марина Николаевна, — с воодушевлением объяснили мне ребята, — слог, в котором есть буква «а», означает точку! (34)Все остальные слоги — тире. (35)3абыл, как изображается буква, — вспомни слово, которое начинается с этой буквы, произнеси его по слогам — и всё в порядке!

(36)Когда происходил этот разговор, я и мои ученики уже хорошо знали Лёву. (37)Лёва Виленский учился в девятом классе. (38)Я его нередко заставала у Натальи Андреевны. (39)Он был её учеником в начальной школе, и они остались большими друзьями. (40)Кажется, дня не проходило, чтобы Лёва в перемену или после уроков не забежал к ней. (41)Думаю, что именно Наталья Андреевна посоветовала направить Лёву вожатым в мой класс.

— (42)Хороший у вас будет помощник, — сказала мне тогда Наталья Андреевна. — (43)Можете во всём на него положиться.

(44)Она знала Лёву с одиннадцати лет, он пришёл в её класс в год войны. (45)Вместе со школьным интернатом они эвакуировались в Горьковскую область. (46)Там всем, особенно вначале, пришлось нелегко — и ребятам, и учителям. (47)Школа на первых порах не отапливалась: чернила замерзали, опухшие пальцы с трудом удерживали карандаш. (48)В доме не было света, долгие вечера проходили при тусклом мерцании трёх коптилок. (49)И уже тогда было видно, что Лёва не из тех, кто опускает руки, если становится трудно. (50)От него никогда не слышали ни жалоб на усталость, ни отказа от работы; он многое умел делать сам и ещё большему научился. (51)Летом школьники помогали колхозу: работали в поле, на огороде; почти для всех это было непривычно и нелегко — это тоже было испытанием не только выносливости, но и характера. (52)И худой, близорукий Лёва выдержал экзамен.

— (53)Вы сами увидите, каков он в деле, — сказала тогда Наталья Андреевна. — (54)Расспросите его о механической мастерской — сразу познакомитесь!

(55)Позже я действительно спросила Лёву, что это была за механическая мастерская, и вот что он рассказал мне.

— (56)В сорок четвёртом мы вернулись из эвакуации, первым делом всё обежали, осмотрели: как в школе, во дворе. (57)А во дворе, в самом углу, стоял домик, в нём прежде была какая-то мастерская. (58)3ашли мы туда. (59)Мрачно, грязно, деревянный пол перекосился, мусора целые горы. (60)И тут же всякая металлическая рухлядь — станки брошенные, никуда не годные. (61)Ну, взялись мы, можно сказать, засучив рукава — не смотреть же на такое, в самом-то деле! (62)Анатолий Дмитриевич помог, учителя. (63)Такую устроили мастерскую! (64)Работали желающие. ну, и я в том числе.

(65)Он не сказал, что с первого дня был душой этой затеи.

— (66)Что же выпускала ваша мастерская? — спросила я.

— (67)Гибкий вал для танков! — ответил Лёва.

(68)И как ответил! (69)Выразительней, с большей гордостью нельзя было сказать. (70)Да и было чем гордиться!

(По Ф.А. Вигдоровой*)
Фрида Абрамовна Вигдорова (1915—1965)

советская писательница, журналист и правозащитник.

Проанализируйте средства выразительности в тексте.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

Текст Ф.А. Вигдоровой

(1)Когда он, высокий, худой, в очках, впервые пришёл к нам в класс, ребята не могли скрыть своего разочарования.

(2)Он был тихий, этот Лёва, вежливый, но, к сожалению, на моих ребят эти качества не произвели впечатления.

— (3)Маменькин сынок, — сказал Левин.

— (4)Очкарик! — отрезал Выручка.

— (5)Вот у пятого «А» вожатый так вожатый! (6)Лучший вратарь во всей школе, — подвёл итог Лабутин.

(7)Я пристыдила их, сказала, что Лёва — лучший ученик в своём классе, но никакими хорошими словами я бы его не выручила, если бы он сам себя не выручил — и не словом, а делом. (8)Вскоре после того как он пришёл к нам и познакомился с ребятами, Лёва сказал мне:
— Марина Николаевна, давайте проведём анкету, всего один вопрос: «Чем бы ты хотел заняться в свободное время?»

— (9)А зачем анкету? (10)Может, просто спросим у ребят, что их интересует?

— (11)Один скажет, другой промолчит — анкета, по-моему, лучше.

(12)Я согласилась. (13)Мы задали ребятам этот вопрос и просили ответить письменно. (14)Ответов было множество, и, если свести их воедино, все они говорили об одном: хочу знать, хочу уметь.

(15)«Есть ли люди на других планетах?» (16)«Остынет ли Солнце?» (17)«Как появился первый человек?» (18)«Как починить электрический чайник?» (19)«Как собрать радиоприёмник?»

(20)Левин же написал кратко и энергично: «Хочу уметь клеить резину». (21)И, хотя он не объяснил, зачем ему «уметь клеить резину», мы с Лёвой поняли: Боре нужно знать, как быть, если лопнет камера футбольного мяча.

(22)На сборе отряда Лёва сказал ребятам:
—Почему есть кружки рисования, пения, танцев, а кружков, где учатся работать, нет? (23)Давайте устроим такой кружок и будем учиться работать. (24)Надо всё уметь делать. (25)Нехорошо, если человек становится в тупик перед перегоревшими пробками.

(26)В кружок записались семь человек, но скоро прибавилось ещё столько же.

(27)У Лёвы оказались поистине золотые руки: он умел делать всё, и, за что бы он ни брался, всё у него выходило споро, точно.

(28)Он великолепно играл в шахматы, и ни одному из ребят ни разу не удалось его обыграть. (29)Он умел ответить на любой вопрос. (30)Он знал, отчего трещит костёр, отчего в еловом лесу нет ни красных, ни жёлтых, ни синих цветов, почему в лесу много поваленных ветром деревьев, а в поле одинокое дерево скорее устоит под ударами ветра.

(31)Я видела, что ребята стараются подражать Лёве. (32)Он отлично знал азбуку Морзе, и все они стали выстукивать: «Звон бу-ла-та. »

— (33)Понимаете, Марина Николаевна, — с воодушевлением объяснили мне ребята, — слог, в котором есть буква «а», означает точку! (34)Все остальные слоги — тире. (35)3абыл, как изображается буква, — вспомни слово, которое начинается с этой буквы, произнеси его по слогам — и всё в порядке!

(36)Когда происходил этот разговор, я и мои ученики уже хорошо знали Лёву. (37)Лёва Виленский учился в девятом классе. (38)Я его нередко заставала у Натальи Андреевны. (39)Он был её учеником в начальной школе, и они остались большими друзьями. (40)Кажется, дня не проходило, чтобы Лёва в перемену или после уроков не забежал к ней. (41)Думаю, что именно Наталья Андреевна посоветовала направить Лёву вожатым в мой класс.

— (42)Хороший у вас будет помощник, — сказала мне тогда Наталья Андреевна. — (43)Можете во всём на него положиться.

(44)Она знала Лёву с одиннадцати лет, он пришёл в её класс в год войны. (45)Вместе со школьным интернатом они эвакуировались в Горьковскую область. (46)Там всем, особенно вначале, пришлось нелегко — и ребятам, и учителям. (47)Школа на первых порах не отапливалась: чернила замерзали, опухшие пальцы с трудом удерживали карандаш. (48)В доме не было света, долгие вечера проходили при тусклом мерцании трёх коптилок. (49)И уже тогда было видно, что Лёва не из тех, кто опускает руки, если становится трудно. (50)От него никогда не слышали ни жалоб на усталость, ни отказа от работы; он многое умел делать сам и ещё большему научился. (51)Летом школьники помогали колхозу: работали в поле, на огороде; почти для всех это было непривычно и нелегко — это тоже было испытанием не только выносливости, но и характера. (52)И худой, близорукий Лёва выдержал экзамен.

— (53)Вы сами увидите, каков он в деле, — сказала тогда Наталья Андреевна. — (54)Расспросите его о механической мастерской — сразу познакомитесь!

(55)Позже я действительно спросила Лёву, что это была за механическая мастерская, и вот что он рассказал мне.

— (56)В сорок четвёртом мы вернулись из эвакуации, первым делом всё обежали, осмотрели: как в школе, во дворе. (57)А во дворе, в самом углу, стоял домик, в нём прежде была какая-то мастерская. (58)3ашли мы туда. (59)Мрачно, грязно, деревянный пол перекосился, мусора целые горы. (60)И тут же всякая металлическая рухлядь — станки брошенные, никуда не годные. (61)Ну, взялись мы, можно сказать, засучив рукава — не смотреть же на такое, в самом-то деле! (62)Анатолий Дмитриевич помог, учителя. (63)Такую устроили мастерскую! (64)Работали желающие. ну, и я в том числе.

(65)Он не сказал, что с первого дня был душой этой затеи.

— (66)Что же выпускала ваша мастерская? — спросила я.

— (67)Гибкий вал для танков! — ответил Лёва.

(68)И как ответил! (69)Выразительней, с большей гордостью нельзя было сказать. (70)Да и было чем гордиться!

(По Ф.А. Вигдоровой*)
Фрида Абрамовна Вигдорова (1915—1965)

советская писательница, журналист и правозащитник.

Источник

Настроение человека можно узнать по выражению его лица по голосу по походке но красноречивее

Глаза, голос, походка выражают врожденные качества духа. Косоглазие симптоматично всегда. Взгляд бегающий, взгляд беспокойный, неуверенный, трусливый, смелый, бесстрашный, рассеянный, зоркий — сколько оттенков в глазах, целая книга для умеющего читать. Сколько новых окрасок выражению их придает каждая мысль. Голос. Нет голосов бесстрастных, не выражающих ничего, как нет, почти нет, владеющих мускулами лица и его выражением, голос, как глаза, насыщен астральным флюидом, а также огнем. Глаза и голос — аппараты огненные. Редко приходится слышать гармоничные голоса. Чаще наоборот. Порой они весьма неприятны и резки, как скрежет металла. Режет он ухо. Через голос изливается в пространство огненная энергия человека — тьмы или света — зависит от него самого. Запах яда бывает приятен, так же и звуки иных голосов, если острое распознавание отсутствует. Льстивые, вкрадчивые голоса многим приятны и слух их ласкают. Хороший актер в совершенстве владеет своим голосом на сцене. Походка и жесты. Наблюдали ли согбенных, приниженных жизнью, забитых людей, или тех, кто не сломлен был ею? Внутренняя сущность человека выражается в каждой клеточке тела. Учитесь не только смотреть, но и видеть. Взяв всю триаду выражения человека при помощи глаз, голоса и внешних движений, сможете после некоторого навыка схватывать его сущность и определять ее безошибочно. Вдобавок дается еще сердце — реакция его на ауру посторонних обычно верна, если ее уловить в самом начале. Надо познать человека.

Источник

Что можно понять о человеке по выражению его лица, жестам, движениям?

многое
если человек всегда серьезен и при встрече с вами у него счастливая улыбка значит вы ему нравитесь
если на ваши слава он не реагирует то вы ему надоели
если он смотрит на вас и не отводит взгляд вы ему нравитесь

но некоторые хотя привлечь внимание невольно обижают дам так что надо следить за словами и за действиями и анализировать и не обижаться сразу!

говорить много можно

многое
если человек всегда серьезен и при встрече с вами у него счастливая улыбка значит вы ему нравитесь
если на ваши слава он не реагирует то вы ему надоели
если он смотрит на вас и не отводит взгляд вы ему нравитесь

но некоторые хотя привлечь внимание невольно обижают дам так что надо следить за словами и за действиями и анализировать и не обижаться сразу!

говорить много можно

многое
если человек всегда серьезен и при встрече с вами у него счастливая улыбка значит вы ему нравитесь
если на ваши слава он не реагирует то вы ему надоели
если он смотрит на вас и не отводит взгляд вы ему нравитесь

но некоторые хотя привлечь внимание невольно обижают дам так что надо следить за словами и за действиями и анализировать и не обижаться сразу!

многое
если человек всегда серьезен и при встрече с вами у него счастливая улыбка значит вы ему нравитесь
если на ваши слова он не реагирует то вы ему надоели
если он смотрит на вас и не отводит взгляд вы ему нравитесь

но некоторые хотя привлечь внимание невольно обижают дам так что надо следить за словами и за действиями и анализировать и не обижаться сразу!

если человек всегда серьезен и при встрече с вами у него счастливая улыбка значит вы ему нравитесь
если на ваши слава он не реагирует то вы ему надоели
если он смотрит на вас и не отводит взгляд вы ему нравитесь

но некоторые хотя привлечь внимание невольно обижают дам так что надо следить за словами и за действиями и анализировать и не обижаться сразу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *