нашей необъятной родины можно
Стихи про Родину для детей короткие
Если долго-долго-долго В
самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть.
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна.
И поймём тогда, какая
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
Г. Ладонщиков Наша
Родина
И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.
Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.
Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!
Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
(С. Михалков)
Лучше нет родного края
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля? –
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!
(П. Воронько)
Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой
Отчизны моей.
(Г. Ладонщиков)
Привет тебе, мой край родной,
С твоими тёмными лесами,
С твоей великою рекой,
И неоглядными полями!
Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый,
Среди зимы и в летний зной!
Привет тебе, мой край родной!
(С. Дрожжин)
На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.
С каждым годом всё краше
Дорогие края.
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!
(А. Прокофьев)
Поезжай за моря-океаны
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля,
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.
(М. Исаковский)
Летают самолёты
над нашими полями.
А я кричу пилотам:
«Меня возьмите с вами!
Чтоб над родной землёю
пронёсся я стрелою,
увидел реки, горы,
Долины и озёра,
и зыбь на Чёрном море,
и лодки на просторе,
равнины в буйном цвете
и всех детей на свете!»
(Р. Босилек)
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот,
У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор.
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
(З. Александрова)
Лесок весёлый, родные нивы,
Реки извивы, цветущий склон,
Холмы и сёла, простор привольный
И колокольный певучий звон.
С твоей улыбкой, с твоим дыханьем
Сливаюсь я.
Необозримый, Христом хранимый,
Мой край родимый,
Любовь моя.
(М. Пожарова)
Есть своя родная земля
У ручья и у журавля.
И у нас с тобой есть она –
И земля родная одна.
(П. Синявский )
Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.
И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.
(П. Синявский)
Что мы Родиной зовём
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
(В. Степанов)
В детском садике узнали
Мы прекрасные слова.
Их впервые прочитали:
Мама, Родина, Москва.
Пролетят весна и лето.
Станет солнечной листва.
Озарятся новым светом
Мама, Родина, Москва.
Солнце ласково нам светит.
Льется с неба синева.
Пусть всегда живут на свете
Мама, Родина, Москва!
(Л. Олифирова)
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Нашей необъятной родины можно
Севасто́поль — город на юго-западе Крымского полуострова, на побережье Чёрного моря. Незамерзающий морской торговый и рыбный порт, промышленный, научно-технический, рекреационный и культурно-исторический центр. Носит звание «Город-Герой». В Севастополе расположена главная военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации. Город Севастополь входит в перечень исторических поселений федерального значения России. (ист.:https://ru.wikipedia.org/wiki/Севастополь)
Государственная принадлежность территории Севастополя является предметом разногласий между Россией и Украиной. Согласно федеративному устройству России, Севастополь является субъектом Российской Федерации — городом федерального значения. И мы его считаем исторически своим российским городом.
Прекрасное место, куда стоит пропутешествовать за кучей эмоций, горой впечатлений и морем. просто морем.
Особенно рекомендуем папам взять с собой сыновей и рвануть в Севастополь, походить со своим наследником по местам воинской славы, рассказать ему о том, что такое доблесть, честь и слава, и что есть такая профессия Родину защищать.
А сколько в Севастополе заповедных территорий:
Байдарский — ландшафтный заказник общегосударственного значения.
Бухта Казачья — общезоологический, гидрологический заказник общегосударственного значения.
Мыс Айя — ландшафтный заказник общегосударственного значения.
Мыс Фиолент — ландшафтный заказник общегосударственного значения.
Прибрежный аквальный комплекс у мыса Фиолент.
Прибрежный аквальный комплекс у мыса Лукулл.
Прибрежный аквальный комплекс у Херсонесского заповедника — гидрологический памятник местного значения.
Сарыч-Ласпинский прибрежно-аквальный комплекс — гидрологический памятник природы.
Скалы Ласпи — заповедное урочище.
Ушакова балка — ботанический памятник природы местного значения.
Алтай еще называют «Российский Тибет». Действительно, Алтай входит в единую горную систему Тибета. Здесь находится самая высокая гора Сибири — гора Белуха
Алтай скрывает много тайн и загадок. В 1926 году эти места посетил Николай Рерих во время своей Центрально-Азиатской экспедиции. Говорят, что одной из целей экспедиции был поиск легендарной Шамбалы, или в русском варианте — страны Беловодье.
Алтай — это колыбель тюркских народов. Еще в 6 веке был создан тюркский каганат. В дальнейшем за эти земли шла постоянная борьба между кыргызами, монголами, уйгурами… В 17 веке эти территории вошли в состав Джунгарского ханства. После падения ханства алтайцы стали поддаными Российской короны. В конце гражданской войны в Алтайские горы из Сибири стянулись остатки белых армий, которые создали серьезную проблему красным комиссарам, ведь против партизанской войны в горах бороться не так-то просто.
Главное богатство Алтая — это природа. Именно этот ресурс сейчас пытаются задействовать, сделав республику центром туризма. Люди едут сюда и летом, и зимой. Посмотреть здесь есть на что.
Природа республики тщательно охраняется. Здесь созданы два биосферных заповедника — Катунский и крупнейший в России — Алтайский, национальный парк «Сайлюгемский», Горно-Алтайский ботанический сад, два биологических заказника (Сумультинский и Шавлинский) и четыре природных парка «Зона покоя Укок», «Уч-Энмек», «Ак Чолушпа» и «Белуха».
(http://nesiditsa.ru/region/altay)
Амурская область — субъект Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного федерального округа.
Административный центр: город Благовещенск, основан в 1856 году. В этом городе проживает 223 тысячи человек, среди них много учащейся и думающей молодежи, которая в ближайшее время уедет на запад. Благовещенск представляет собой небольшой провинциальный город. Надо отдать должное местным архитектором — город не застраивался стихийно. Благовещенск имеет точные формы, ровные линии улиц и даже свой архитектурный облик. Правда, далеко не всем приезжим нравится убранство столицы Амурской области. Для кого-то она серая и невзрачная, для кого-то — нерадостная и однообразная, но скорее всего это просто придирки жителей центральных областей Российской Федерации.
Климат Амурской области резко-континентальный с чертами муссонности. Формирование такого климата обусловлено взаимодействием солнечной радиации, циркуляции воздушных масс и географических факторов. Под географическими факторами понимают многое: широтное положение; удаленность территории от моря; влияние подстилающей поверхности в виде рельефа, растительности, водных объектов.
Животный мир Амурской области богат и разнообразен. В нем отмечается оригинальное сочетание северных и южных видов, различающихся по-своему географическому происхождению. Представители севера обитают в лесах, а южане по происхождению, выходцы из Юго-Восточной Азии, занимают лесостепные пространства юга.
На официальном сайте правительства Амурской области имеется перечень и описание туристических маршрутов, рекомендуем тем, кто не любит скучать, любит активный отдых, ознакомиться с данной информацией )))
Челя́бинская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа. Административный центр: город Челябинск. Маленький городок, основанный 13 сентября 1736 года, который благодаря строительству Самаро-Златоустовской железной дороги и Транссибирской магистрали к концу 19 века быстро превратился с преуспевающий торговый город. В свое время считался ссыльным местом: на принудительную экскурсию сюда приезжали и И.В.Сталин, А.С.Бубнов и многие другие.
Нет ничего на свете краше — чем Родина наша.
Любовь Васильева
Нет ничего на свете краше — чем Родина наша.
Цель: Формировать ценностные представления детей о России как единой и независимой стране, вызвать чувство гордости за свою Родину и уважение к людям других народов.
— познакомить с глобусом и картой;
— систематизировать знания детей о России;
-закрепить знания крупных городов России;
-расширять представления о родном крае;
-знакомить с растениями, животными, птицами родного края;
— формировать социальные навыки;
-развитие интереса к истории России, литературному наследию;
-развитие внимания, памяти, воли;
— способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми;
— oбобщать речь детей выразительными средствами;
— развивать мелкую моторику рук;
— обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы;
— развивать творчество детей;
— обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
— воспитывать чувство гордости за свою Родину;
— воспитывать интерес детей к представителям других народов;
-воспитывать любовь к большой и малой родине;
-продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься и играть сообща.
Материал: глобус, карта России, русские национальные костюмы; лукошко, лапти, матрёшка,изделия народных промыслов : гжель, дымка, городец и т. д. ; картина с изображением Москвы; пейзажи с изображением леса,реки и картинки: деревья, ягоды, рыбы, животные, птицы; портреты русских писателей и поэтов, их книги; русские народные сказки;магнитофон и аудиозапись: голоса птиц, песня «Родные места».
М. п. : наглядный (использование ТСО);
— художественное слово – вызвать интерес к занятию, привлечь внимание детей;
— беседа – развитие мышления, памяти, разговорной речи;
— средства ТСО – развитие фантазии, эмоциональный настрой;
— физкультминутка (п/игра): снижение утомляемости, развитие двигатель ной активности;
— сюрпризный момент – привлечение внимания детей, доставление радости;
— игровая зона привлечение детей к игре, скоординированность действий
— учебная зона – смена обстановки, развитие творческих и умственных способностей детей, речевой активности.
Форма проведения: Игра-путешествие.
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети, у нас на занятие присутствуют гости. Давайте, подарим им свои лучезарные улыбки.
Сегодня у нас необычное занятие, на котором мы будем говорить о нашей Родине, ее культуре, традициях и обычаях. А сейчас
Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись
Руку правую подали, руку левую пожали,
И друг друга мы обняли.
Отошли, и по русскому обычаю поклонились.
Все готовы заниматься?
2. Подготовка к восприятию
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все и млад, и стар,
Что она большущий шар!
— А это модель планеты Земля – глобус.
— На планете Земля живёт много людей. Каждый живёт в своей стране.
— Как называется страна, в которой мы живём? /Россия/
— А это карта нашей страны России. Карта – это чертёж, на котором изображена наша страна.
— Дети, назовите города России. (ответы детей)
— Дети, а какими словами вам хотелось бы называть нашу родину?
/большая, необъятная, огромная, красивая, непобедимая, любимая, родная/
— Русские люди ласково называют Россию «Россия – матушка». Народ придумал много фраз и пословиц о Родине.
— Вспомните и доскажите до конца….
1. Родина любимая – мать родная.
2. Человек без Родины – что соловей без песни.
3. Одна у человека мать – одна у него и Родина.
4. Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.
3. Ознакомление с родной страной.
— Давайте мы с вами отправимся в путешествие по России. Наша страна необъятная, на чем же можно путешествовать по России? Назовите виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, морской) – (ответы детей). А какой самый быстрый вид транспорта? – (ответы детей)
Путешествие у нас превосходное:
— Алло, аэропорт! Нам срочно нужны большие самолёты. Мы хотим совершить путешествие по стране.
Руки в стороны, в полёт
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт.
Занимайте свои места в «Историческом музее»
-У каждого народа есть своя история, свои великие герои, обычаи, праздники и традиции, промыслы и ремесла. И, конечно, есть свои национальные костюмы.
— Русский национальный костюм, это комплекс одежды, который использовался русскими в повседневном и праздничном обиходе. Отличительная особенность русского национального костюма – большое количество верхней одежды. Одежда накидная и распашная. Накидную одежду надевали через голову, распашная одежда имела разрез сверху донизу. Основой женского костюма была рубаха. Сверху надевали сарафан.
В группе мы с вами много беседовали о России, рассматривали картины и иллюстрации.
А сейчас, я предлагаю вам мини-викторину
— Какие праздники отмечают на Руси с древних времён?
(Рождество, Пасха, Масленица, Троица
-Как называется корзинка в России? /лукошко/
— Какую обувь носили русские крестьяне? /лапти/
-Какой сувенир считается символом России?
— Какие промыслы и ремёсла существуют в России с древних времён и до наших дней?
— Какие блюда русской кухни вы знаете?
(Щи да каша пища наша! Блины.)
Молодцы, вы хорошие знатоки истории и культуры русского народа.
— А наше путешествие продолжается на автомобилях.
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль
Путешествие у нас превосходное:
Вторая станция «Литературная»
— Дети, назовите русских писателей и поэтов.
-Назовите русские народные сказки.
— Путешествие по России продолжается на пароходе
Пароход плывет по речке
И пыхтит он словно печка – пых, пых, пых.
Воспитатель читает стихотворение:
Вижу чудное приволье,
Это русское раздолье,
Это русские картины
Это родина моя!
/аудиозапись: голоса птиц/
Слышу песни жаворонка,
Слышу трели соловья –
Это русская сторонка –
Это Родина моя!
— Россия богата не только своей историей и культурой, но и лесами.
Третья станция «Лесная»
Посмотрите в бинокли, впереди лес.
— Какие деревья растут в лесах России?
— Как мы называем лес, в котором растут одни березы? (березовая роща)
— Как мы называем лес, в котором растут одни сосны? (сосновый бор)
— Как мы называем лес, в котором растут одни дубы? (дубрава)
— Как мы называем лес, в котором растут одни ели? (ельник)
— Какие животные обитают в наших лесах?
/аудиозапись «Родные места» Юрия Антонова/
— В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня, город, улица, дом, где он родился.
На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живёшь,
И даже улицы родной
Мы не найдём на карте той!
Но есть на карте республика, в которой мы живем. Это (ответы детей – Мордовия). Обратите внимание на карту Мордовии. (рассматривание карты).
Мордовия – частица нашей необъятной Родины. В каком городе мы живем (Саранске)
Русские и мордва живут бок о бок уже тысячу лет. (Показать куклу в мордовском национальном костюме) К нам в гости пришла Алдуня, и просит раскрасить фартуки (сапоне) мордовским орнаментом для музея.
(работа детей в «художественной мастерской»).
Анализ работ детей (самооценка). Возвращение в д/с
Слышишь песенку ручья – это Родина твоя!
Руки матери твоей, шум ветвей, и звон дождей,
И в лесу смородина – это тоже Родина!
— В детском саду дети любят играть в русские народные игры
Игра «Гори, гори ясно!»
— Посмотрите, к нам в детский сад заглянуло солнышко.
Солнышко, ты в блеске и тепле
Проплываешь у любых ворот.
Где всего прекрасней на земле
И какой понравился народ?
Каждый, шепчет солнышко, хорош
Не могу обидеть никого.
А где ты родился и растёшь
Там, дружок, прекраснее всего.
Горы, море или ширь полей
Родина!
Дети! Берегите и любите свою родину, свой родной край!
Анализ занятия. Дети говорят, чем занимались на занятии и что им больше всего понравилось.
Я узнал, что у меня есть огромная семья,
И тропинка, и лесок.
В поле каждый колосок.
Речка, небо голубое. Это все мое родное.
Это родина моя. Всех люблю на свете я!
Групповая проектная деятельность «Нет милее дружка, чем родная матушка» ЦЕЛЬ:Формирование у детей целостного представления образа матери-хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Конспект мероприятия по инклюзивной практике «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету» Конспект мероприятия для детей общеобразовательной группы «Звездочки» и группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического.
Конспект НОД по экологии «Ничего на свете лучше нету, чем беречь любимую планету» в старшей группе Цель Дать детям представление об ответственности человека за окружающий его мир природы. Задачи Образовательные Формировать элементы экологического.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка» Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ.
Праздник «Без женщин нельзя прожить на свете, нет» КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА Звучит песня Весна. Выходят 6-8 классы. Ведущая (всё время за кадром) Добрый день! Мы рады видеть вас сегодня.
Проект «Нет милей чудес, чем наш русский лес» Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар Проект «Нет милей чудес, чем наш русский лес».
Проект «Нет лучше дружка, чем родная матушка» Проект ко Дню матери. Творческое название: «НЕТ ЛУЧШЕ ДРУЖКА, ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА». Автор проекта: Чмых Надежда Ивановна. Вид проекта: творческий,.
«Россия – необъятная страна».
(Сценарий, посвященный Дню России.)
Цель: прививать любовь к Родине через стихи, музыку, песни, танцы.
Задачи:
— воспитывать чувства гордости за свою страну, быть патриотом своей страны;
— дать понять, что каждый гражданин причастен к жизни своей страны.
Зал украшен российским флагом, гербом, облаками из шаров, в уголке стоит берёзка.
Ведущий:
На широком просторе
Над родимой страной.
С каждым годом всё краше
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!
Выходят дети строятся и читают:
1 ребёнок. Моя любимая Россия,
Моя бескрайняя страна,
Ты дорога была мне прежде,
Ты будешь мне всегда нужна!
2 ребенок. Ты необъятна и прекрасна,
Мне восхищений не сдержать:
Ведь ты смогла Наполеона
Когда-то с Гитлером прогнать!
3 ребенок. В тебе достоинств очень много,
Их до конца не перечесть,
Одних ресурсов в твоих землях
На много лет в запасе есть!
4 ребенок. Моя любимая Россия!
Скорей наряд к лицу надень,
Твой независимости день!
5 ребёнок. День независимости славит
Которой можно восхищаться
И звать Великою по праву!
6 ребёнок. В июне каждый россиянин
Имеет повод, чтоб гордиться
И выражать любовь к отчизне,
В которой выдалось родиться.
Дети исполняют песню: «Ты, моя Россия»
Ведущий:
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
— Да тем, что для всех нас Россия,
Скажите, ребята, а вы знаете что такое Родина?
Дети отвечают своими словами, а затем читают:
Нет другой на свете
2 ребёнок. В сердце ты у каждого,
Нет тебя привольней,
Нет другой на свете Родины такой!
Исполняется танец с тканью «Небеса»
Ведущий:
Наша страна очень большая, есть даже такие места где ещё не ступала нога человека и поэтому её называют необъятной. У нас в стране есть горы, степи, много рек, морей, лесов. В России много городов, а некоторые находятся так далеко друг от друга, что добираться нужно несколько дней. А ещё в нашей Родине добывается много полезных ископаемых.
1 ребёнок. Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
2 ребёнок. В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
3 ребенок. Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
4 ребёнок: Родина моя! Моя Россия!
Как сказать тебе, что я тебя люблю?
Это море, это небо синее,
Это жизнь в родном моем краю.
5 ребёнок: Этот дождь и вьюги злые,
Эти клены, эти тополя…
Родина моя, моя Россия!
Как сказать, что я люблю тебя?
6 ребёнок: Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!
Исполняется песня «С чего начинается Родина»
Ведущий:
Милый край берёзок русских,
По весне светло-зеленых,
Всю Россию украшают
Вплоть до северных широт.
Их и бури не ломают,
И мороз их не берёт.
В дальних странах, на чужбине,
Каждый русский человек
О берёзах вспоминает,
Не забудет их вовек.
В белых платьицах нарядных,
Как невесты под венцом,
Повенчали всю Россию
Золотым своим кольцом.
И в берёзовые ситцы,
Как Есенин говорил,
Не напрасно всю Россию
Наш Создатель нарядил.
Исполняется танец «Березка»
Сейчас я не зря заговорила о берёзах, она является символом России. Ребята, а вы помните государственные символы нашей страны?
Дети отвечают: флаг, гимн, герб.
Ведущий:
Гимн – это самая главная, самая торжественная песня нашей страны, слушают его всегда стоя и молча. Давайте мы встанем и послушаем главную песню нашего государства – гимн России.
Звучит гимн России.
Ведущий:
А сейчас взгляните на наш флаг. Сколько на нем полос и какого они цвета?
Выходят дети с флажкми-триколор.
2 ребёнок: Я- синий цвет-покров родной страны
3 ребёнок: Я- красный цвет-могучая держава
Вместе: Все вместе мы-едины и сильны.
Исполняется танец «С флажками- триколор» под песню «Я гражданин России»
Ведущий: Герб-это эмблема государства. Посмотрите на наш герб, он у нас красивый. На нем изображен двуглавый орёл. Орёл- символ солнца и небесной силы, бессмертия. Внутри герба, на груди орла, расположен герб Москвы Георгий Победоносец пронзает копьем дракона. Дракон-это зло, которое есть на Земле.
А чтобы этого зла не было у нас на Родине в нашей необъятной стране, давайте будем её беречь, ведь она наш дом.
Выходят дети с шарами:
1 ребёнок: Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
Ленты рек, озёра, горы…
2 ребёнок: Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
3 ребёнок: Так давайте будем беречь планету
Во всей вселенной похожей нету
Во всей вселенной Россия одна
Что будет делать без нас она.
Исполняется танец с шарами.
Сценарий праздника ко Дню матери, посвященный году поэзии в России «Пушкинский бал» Сценарий праздника ко дню матери, посвященный году поэзии в России. Под классическую музыку в зал заходят дети, останавливаются в центре.
«Вот какая Мамина страна». Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта Дети входят в зал. Ведущая. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в год. Потому что ничего в мире нет прекрасней.
Фотоотчет ко Дню Космонавтики «Наша необъятная вселенная» gs/detsad-396900-1460826261.jpg[/IMG] В нашей группе завершился проект «Наш удивительный космос». Предлагаю вашему вниманию.
Интегрированная образовательная деятельность в рамках темы: «Россия. Москва — столица России». подготовительная группа. Цели: 1. Область «Здоровья». Обеспечение оптимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности. Использование динамических.
Интегрированное занятие «Россия — любимая наша страна» (старший дошкольный возраст) Цель: формировать представление о стране, в которой мы живём. Познавательное развитие:Формировать представление о том, что Российская Федерация.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Моя страна Россия» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», восприятие художественной литературы. Цель: Формирование.
Сценарий 1 июня «Страна волшебных приключений» 1. Гости рассаживаются Чип: Сегодня 1 июня, И это праздник для ребят. В страну волшебных приключений, Позвать всех вас я очень рад. Возьмем.
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство — веселая страна» Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство – веселая страна » (звучит песня «Пусть всегда.