на улицах наших городов можно встретить порой молодых людей которые нарушают общественный порядок
На улицах наших городов можно встретить порой молодых людей, которые нарушают общественный порядок, громко кричат, курят в неположиных местах, пьют пиво?
На улицах наших городов можно встретить порой молодых людей, которые нарушают общественный порядок, громко кричат, курят в неположиных местах, пьют пиво.
Как ты думаешь, делают это они осознательно, т.
Е. умышленно, или по недомыслу?
Какие последствия влечёт такое поведение, если рассматривать его с точки зрения морали и с точки зрения общественного порядка?
И даже в том случае, если подросткам это неизвестно, незнание законов не освобождает от ответственности.
Поэтому не имеет значения, делают ли они это умышленно или по недомыслию.
С точки зрения морали можно осуждать этих хулиганствующих элементов, но это не имеет никакого юридического значения ; мораль является не более, чем набором рекомендаций.
. У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
. У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
» Он ответил : «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».
Объясни это высказывание с точки зрения морали.
Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
Срочно плиз?
Сочинение эссе про героя России, с точки зрения общественного и морального долга!
» он ответил » когда мы не делаем того что осуждаем в других» объясните это высказывание с точки зрения морали какое моральное правило содержится в этом высказывании.
Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания : «Я никогда не оправдывал себя», «Я никогда не жалел о том, что делал другим»?
Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания : «Я никогда не оправдывал себя», «Я никогда не жалел о том, что делал другим».
Чем различается с точки зрения морали следующие высказывания : «я иногда не оправдывал себя», «я никогда не желел о том, что делал другим»?
Чем различается с точки зрения морали следующие высказывания : «я иногда не оправдывал себя», «я никогда не желел о том, что делал другим».
Как можно оценить действия киногероя деточкина с точки зрения закона и морали?
Как можно оценить действия киногероя деточкина с точки зрения закона и морали.
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
» Он ответил : «когда мы не делаем того, что осуждаем в других».
Объясни это высказывание с точки зрения морали.
Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
» Он ответил : «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других.
» ОБЪЯСНИТЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОРАЛИ.
КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВИЛО СОДЕРЖИТСЯ В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ?
Опишите ситуацию когда человек с точки зрения морали может быть прощён?
Опишите ситуацию когда человек с точки зрения морали может быть прощён.
Какие правила поведения в общественых местах вы знаете?
Какие правила поведения в общественых местах вы знаете?
Почему некоторые люди их нарушают?
Сельской житель : спокойный, простой, трудолюбивый, добрый.
Кпозитивным функциям социальных конфликтов относится стимулирование социальных изменений. Верный вариант А.
Дисциплина— поведенческая модель человека, направленная на следование порядку, закону или установленным правилам.
1. Законы : • «Оборганизациистраховогодела в Российской Федерации» 2. Законодательныеи нормативныеакты, например : деятельностьстраховыхкомпаний, порядок получения лицензии, и т. Д. 3. Вот тут по разному, но назову самые распространенные : первичн..
Открытые выборы 3) ответ.
1) верно только А, потому что человек не обязан участвовать в выборах.
На улицах наших городов можно встретить порой молодых людей, которые нарушают общественный порядок, громко кричат, курят в неположиных местах, пьют пиво?
На улицах наших городов можно встретить порой молодых людей, которые нарушают общественный порядок, громко кричат, курят в неположиных местах, пьют пиво.
Как ты думаешь, делают это они осознательно, т.
Е. умышленно, или по недомыслу?
Какие последствия влечёт такое поведение, если рассматривать его с точки зрения морали и с точки зрения общественного порядка?
Эти подростки не понимают, что приносят много вреда своему здоровью.
Они подают плохой пример детям младше их, своими криками(если это ночь) мешают спать жильцам домов, так же мусорят и нарушают законы.
1. у мудреца спросили : «какая жизнь самая лучшая?
1. у мудреца спросили : «какая жизнь самая лучшая?
Какое иоральное правило содержиться в этом высказывании?
2. один мудрый человек сказал : «если я не за себя, то кто то за меня?
Но если я только за себя, то тогда зачем я?
Всегда ли правонарушение является проступком с точки зрения морали?
Всегда ли правонарушение является проступком с точки зрения морали?
У мудреца спросили : «какая жизнь самая лучшая?
У мудреца спросили : «какая жизнь самая лучшая?
«он ответил : «кода мы не делаем того, что осуждаем в других».
Объясни это высказывание с точки зрения морали.
Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
В скверике на скамейке сидела пожилая женщина со своим четырех летним внуком?
В скверике на скамейке сидела пожилая женщина со своим четырех летним внуком.
В это время подошла компания молодых людей и, сев напротив, стала громко беседовать и смеяться.
Пожилая женщина обратилась к ним с просьбой, чтобы они говорили тише, либо ушли в другое место, так как громкие разговоры ее раздражают.
Молодые люди отказались выполнить просьбу.
Можно ли расценить поведение молодых людей как нарушение общественного порядка?
Как бы Вы разрешили этот конфликт?
Другие думают, что друзья оказывают самое важное влияние на молодых людей.
Используйте примеры, чтобы подтвердить свою точку зрения.
У мудреца спросили : Какая жизнь самая лучшая?
У мудреца спросили : Какая жизнь самая лучшая?
Он ответил : Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других.
Объясни это высказывание с точки зрения морали.
Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
Выскажите собственную точку зрения по этому вопросу.
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
У мудреца спросили : «Какая жизнь самая лучшая?
» Он ответил : «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других.
» Объясните это высказывание с точки зрения морали.
Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
Есть ли в нашей стране люди, разжигающие межнациональную вражду?
Есть ли в нашей стране люди, разжигающие межнациональную вражду?
Докажите ваше точку зрения.
Как вы оцениваете поступок майора С?
Как вы оцениваете поступок майора С.
А Солнечникова точки зрения зрения морали?
Сельской житель : спокойный, простой, трудолюбивый, добрый.
Кпозитивным функциям социальных конфликтов относится стимулирование социальных изменений. Верный вариант А.
Дисциплина— поведенческая модель человека, направленная на следование порядку, закону или установленным правилам.
1. Законы : • «Оборганизациистраховогодела в Российской Федерации» 2. Законодательныеи нормативныеакты, например : деятельностьстраховыхкомпаний, порядок получения лицензии, и т. Д. 3. Вот тут по разному, но назову самые распространенные : первичн..
Открытые выборы 3) ответ.
1) верно только А, потому что человек не обязан участвовать в выборах.
Практикум: Право. Обществознание 9 класс. Боголюбов
1. Известный правовед С. С. Алексеев пишет: «К числу главных основополагающих элементов права как явления демократии и прогресса. относятся следующие три:
во-первых, — это демократические правовые принципы и такие прежде всего, как принцип народовластия, разделения властей, верховенства права и правосудия, равенства всех перед законом и судом, недопустимость узурпации власти и права;
во-вторых, — это фундаментальные, «прирождённые» права и свободы человека — такие прежде всего, как право на жизнь, на неприкосновенность личности, на свободу мысли и слова, на экономическую свободу, на частную собственность;
и в-третьих, — это наличие высокозначимых и независимых. правосудных органов. » (Алексеев С. С. Уроки. Тяжкий путь России к праву. — М., 1997. — С. 281).
Какие из перечисленных элементов права тебе знакомы из курса обществознания? О каких новых элементах права ты узнал из приведённого фрагмента?
2. Расставь (в тетради) пропущенные слова в следующем тексте:
Пропущенные слова (перечислены произвольно в именительном падеже): деяние, причинение вреда, вина, нормы права, противоправность.
3. Сравни содержание статей из двух документов. Какие выводы ты можешь сделать из этого сравнения?
Из Всеобщей декларации прав человека (1948):
«Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей Декларацией. » (ст. 2).
«Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности» (ст. 29.1).
Из Конституции РФ (1993):
«Каждый гражданин Российской Федерации обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации» (ст. 6, ч. 2).
«В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией» (ст. 17, ч. 1).
4. На улицах наших городов можно встретить порой молодых людей, которые нарушают общественный порядок, громко кричат, курят в неположенных местах, пьют пиво.
Как ты думаешь, делают они это сознательно, т. е. умышленно, или по недомыслию? Какие последствия влечёт такое поведение, если рассматривать его с точки зрения морали и с точки зрения общественного порядка?
(Чтобы дать обдуманный ответ, советуем прочитать ст. 20.1; 20.20 КоАП.)
5. На пешеходном переходе водитель сбил человека. Против него возбуждено дело об административном правонарушении (проступке).
Подумай, в каком случае это дело может быть переквалифицировано в дело об уголовном правонарушении, т. е. стать делом об уголовном преступлении.
(Чтобы дать более точный ответ, советуем ознакомиться со ст. 12.8, ч. 1 КоАП и ст. 118 УК РФ.)
6. Подготовь с группой одноклассников проект на тему «Учимся защищать свои права потребителя».
7. Андрей дал посмотреть своему другу Игорю диск с видеофильмом. После просмотра фильма Игорь подарил диск своей сестре. Оцени действие Игоря с позиций гражданского права.
8. В последнее время всё чаще высказывается мнение, что надо ужесточить уголовное наказание подростков. Как ты относишься к этому мнению и почему?