на странице сертификация можно

SSL-сертификаты: что это такое и как правильно выбрать

на странице сертификация можно

Последнее время SSL-технологии вызывают большой интерес, их доля в доменных зонах растет. Несмотря на популярность, многие не понимают, что это такое. Мы расскажем, что называют SSL-сертификатами, зачем они нужны и как их выбирать.
[spoiler]
Для чего нужен SSL-сертификат

SSL-сертификат — это своеобразное «удостоверение» сайта, подтверждающее его безопасность для пользователей. На сайте с SSL-сертификатом пользователи могут совершать покупки и вводить пароли, не опасаясь, что их данные перехватят злоумышленники. Сам сертификат представляет собой набор файлов, установленных на сервер.

на странице сертификация можно

Как узнать, установлен ли на сайте SSL-сертификат

Замок или зеленая строка рядом с доменным именем в браузерной строке означают, что на сайте установлен SSL-сертификат и вся информация передается по защищенному протоколу, значит, никто не украдет ваши пароли и другую конфиденциальную информацию.

на странице сертификация можно

Как работает технология SSL

Подробнее остановимся на том, зачем используют сертификаты, и какие задачи они выполняют.

на странице сертификация можно

Рассмотрим на примере функции SSL-сертификатов

SSL-сертификат действует в течение ограниченного времени, кроме того, чтобы его получить, нужно заплатить определенную сумму. Поэтому многие выбирают самоподписанные сертификаты, которые можно бесплатно сгенерировать на веб-сервере, воспользовавшись панелью управления. Однако такая экономия не всегда целесообразна.

Все браузеры проверяют, был ли сертификат выдан специальным центром. Если нет (как в случае с самоподписанным сертификатом), на экране появится надпись: «Сертификат безопасности сайта не является доверенным!».

на странице сертификация можно

на странице сертификация можно

У доступных DV-сертификатов скромные возможности: они просто проверяют принадлежность домена владельцу сертификата. Domain Validation подходит для небольших сайтов, блогов со средним количеством посетителей и форумов.

DV-сертификат можно получить без предоставления дополнительных документов. Их выпускают в течение 5-10 минут, а стоимость сертификата колеблется от 1000 до 4000 рублей. Domain Validation доступен и физическим, и юридическим лицам и обеспечивает начальный уровень защиты.

OV-сертификат – это обеспечение среднего уровня защиты. Сертификат доступен только для юрлиц, его выпускают в срок до 5 дней. Годовая стоимость сертификата — 4000-50000 рублей. Для получения OV-сертификата потребуются копии документов и номер телефона собственника организации и телефонной компании, где указано название фирмы.

Получить такой сертификат можно только при предъявлении ряда документов: уведомления о регистрации юрлица, извещения о регистрации в качестве страхователя и т.д.

на странице сертификация можно

Выбирая SSL-сертификат, учитывайте возможности своего бюджета и специфику вашего бизнеса. Используйте опыт своих партнеров и конкурентов, изучите крупные известные сайты. Например, WildBerries.ru пользуется SGC OV SSL Wildcard с максимальным уровнем защиты, а Tinkoff.ru — EV SSL от Thawte.

Тщательно проверяйте название организации: киберпреступники могут создать «липовую» фирму со схожим названием, привязав к ней сертификат.

на странице сертификация можно

Отметим, что сегодня владельцы сайтов часто покупают SSL-сертификаты у хостинг-провайдеров.. Благодаря большим объемам продаж, стоимость сертификатов часто оказывается ниже стоимости продукта от прямого поставщика.

Важно: поддержка IDN предусмотрена не во всех сертификатах. Может случиться так, что сертификат с безупречным сочетанием цены, качества и функционала не подойдет для кириллического домена. Чтобы не ошибиться с выбором, приобретайте сертификаты с поддержкой IDN у GlobalSign, Thawte, Comodo или Symantec.

на странице сертификация можно

Хранение закрытого ключа тоже связано с некоторыми трудностями. Его не получится изолировать от всего мира: секретный ключ часто используется при https-соединении. Из-за этого есть риск взлома сервера с целью получения закрытого ключа. Здесь опять доминирует человеческий фактор: если происходит взлом, то в этом, вероятнее всего, виноват администратор, который не защитил сервер. Чтобы обезопасить закрытые ключи, их владельцы устанавливают пароли.

Несколько рекомендаций о том, как выбрать SSL-сертификат. Учитывайте опыт конкурентов. Обратите внимание, какими сертификатами пользуются компании с аналогичной продукцией, охватом аудитории и способом обмена данными с пользователями.

Не забывайте, что сайты с https ранжируются Google выше, чем другие. Сайты без сертификатов, которые принимают номера и пароли банковских карт, определяются Google Chrome как небезопасные. Это еще один веский довод в пользу приобретения SSL-сертификата. Сегодня https-соединение доступнее для пользователей, чем еще несколько лет назад. Некоторые компании проводят выгодные акции и иногда дарят сертификаты в качестве бонуса.

Напоминаем, что на линейку готовых решений INTEC: Universe действуют скидки:

Хотите быть в курсе всех наших обновлений? Тогда подпишитесь на нас в соцсетях!

Источник

Всё о SSL-сертификатах простыми словами: устройство, типы, выбор

Если вы уже сталкивались с созданием собственного сайта, то наверняка краем уха слышали про сертификат SSL и HTTPS — поэтому в нашем новом посте расскажем, как защитить данные посетителей сайта, чем HTTPS отличается от HTTP, что такое SSL-сертификат и какие виды сертификатов существуют?

Что такое SSL-сертификат

SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — это протокол шифрования, который позволяет кодировать данные для более безопасного обмена.

Проще говоря, сертификат обеспечивает зашифрованное соединение между человеком и используемым сайтом. Когда вы смотрите видео на YouTube, загружаете фотографию в Facebook или открываете Instagram, ваш браузер и сервер обмениваются информацией.

на странице сертификация можно

Благодаря SSL информация, которая передаётся, защищена от посторонних: администратора Wi-Fi сети, провайдера, оператора и других лиц — значит она не может быть перехвачена и использована в мошеннических целях. Кроме того, SSL-сертификат выступает в качестве подтверждения надёжности ресурса и даёт возможность проверить, кто является его настоящим владельцем.

Можно сказать, что SSL-сертификат — это своего рода уникальная цифровая подпись сайта.

Такой сертификат нужен всем сайтам, которые в каком-либо виде работают с персональными данными пользователей: от логинов и паролей до более подробных. В первую очередь это, конечно, банки, платёжные системы, интернет-магазины и коммерческие платформы.

Проверить наличие SSL несложно. Для этого достаточно посмотреть на адресную строку в браузере. Слева от адреса сайта вы увидите значок с изображением закрытого замка.

А если на сайт установлен OV или EV сертификат, то при клике на замочек, появятся данные об организации, которой принадлежит сайт.

В таких типах сертификатов во вкладке «Подробнее» вы найдёте следующую информацию:

Разница между HTTP и HTTPS

Как вы уже знаете, каждый вбитый в поисковую строку запрос проходит путь от вас (пользователя) к серверу и обратно. Такая коммуникация возможна благодаря работе протокола HTTP. Аббревиатура расшифровывается как Hypertext Transfer Protocol. И всем он хорош — только данные не шифрует, а значит злоумышленники могут перехватить вашу личную информацию (данные банковских карт, пароли, реквизиты).

Для безопасности данных был внедрён протокол HTTPS — HyperText Transfer Protocol Secure (то есть защищённый протокол HTTP). В этом случае передача данных осуществляется по такому же протоколу, но с криптографическим шифрованием, о чём говорит дополнительная буква «S». HTTPS работает благодаря SSL/TLS-сертификату.

SSL/TLS-сертификат ― это цифровая подпись сайта. С её помощью подтверждается его подлинность.

Перед тем как установить защищённое соединение, браузер запрашивает этот SSL-сертификат и обращается к центру сертификации, чтобы подтвердить легальность документа. Если он действителен, то браузер и сервер доверяют друг другу и договариваются о разовом шифре. Так происходит каждую сессию, то есть каждый раз при обмене запросами и ответами. Вот откуда взялась и что означает «S» в HTTPS.

Каким сайтам нужен SSL?

SSL-сертификат необходимо подключать к сайтам, которые работают с финансами и персональными данными пользователей. Это интернет-магазины, банки, платёжные системы, социальные сети, почтовые сервисы и любые другие проекты.

SSL-сертификат лучше ставить с самого начала, чтобы иметь более высокие позиции в поисковых системах. Если всё же изначально не использовался сертификат, то переехать можно быстро, а вот поисковики могут увидеть это только спустя пару месяцев. Тем более сегодня поставить SSL можно и бесплатно.

Какие виды SSL-сертификатов есть и кто их выдаёт?

Есть специальные центры сертификации или как ещё называют — удостоверяющие центры (УЦ). Вы могли встречать названия таких УЦ: Symantec, Comodo, GlobalSign, Thawte, GeoTrust, DigiCert. Они подтверждают подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.

Кроме того, есть проекты, CloudFlare или LetsEncrypt, где можно получить сертификат бесплатно и самостоятельно. Такой сертификат выпускается на 3 месяца и далее требует продления. Однако во время их установки и дальнейшей работы есть ряд нюансов, которые стоит учитывать. Например, при выборе сертификата Cloudflare учтите, что он выдаётся сразу на 50 сайтов. Тем самым сертификат будет защищать не только ваш домен, но и ещё несколько чужих, что несёт за собой риски безопасности. Также у Cloudflare нет печати доверия. Если говорить о недостатках LetsEncrypt, то сюда можно отнести поддержку далеко не всех браузеров, отсутствие гарантии сохранности данных сайта и печати доверия.

Печать доверия — это особый знак, позволяющий посетителям видеть, что соединение с вашим сайтом и все передаваемые данные надёжно защищены.

Итак, существует несколько типов SSL-сертификатов по источнику подписи и типу проверки данных.

Так вот, разница между самоподписанными сертифкатами и, выданными УЦ, как раз и заключается в том, что браузер знаком с УЦ и доверяет ему, и при использовании такого сертификата ваш посетитель никогда не увидит огромное уведомление о небезопасности ресурса. Купить такой SSL-сертификат можно как напрямую в УЦ, так и через хостинг-провайдеров.

Подписанные доверенным центром сертификаты, в свою очередь, тоже подразделяются по типу проверки данных:

Сертификаты всех указанных типов обеспечивают шифрование трафика между сайтом и браузером. Кроме того, у них есть дополнительные опции:

Какой SSL-сертификат выбрать?

Итак, мы определились с тем, что SSL-сертификаты различаются между собой не только брендом и ценой. Сегодняшний ассортимент предложений предусматривает широкий круг задач, для которых может потребоваться SSL.

Например, если вы просто хотите уберечь пользователей вашего веб-сайта от навязчивых предупреждений браузера о посещении непроверенного сайта, будет достаточно за несколько минут получить простой DV (Domain Validation) сертификат. Если же вы используете свою интернет-площадку для операций, требующих повышенного уровня безопасности данных компании и клиентов — стоит задуматься об EV (Extended Validation) сертификате. А если вы используете не один, а несколько веб-адресов для сайта или сайтов компании — для вас на рынке представлены сертификаты Wildcard и SAN.

Для выбора оптимального сертификата для определённого сайта нужно изучить, что предлагают центры сертификации, обращая внимание на следующие аспекты:

4 причины установить SSL-сертификат

Безопасность данных

Конечно же, стоит начать с этого пункта, ведь в этом заключается основная цель использования SSL-сертификатов. Если вы работаете с персональными данными пользователей, вам просто необходимо их шифровать при передаче к серверу. Само по себе использование сертификата не лекарство от всех бед, злоумышленники могут перехватить данные ещё до момента передачи их на сервер на заражённом компьютере или устройстве посетителя сайта. Однако использование протокола шифрования — значительный вклад в снижение уязвимости сайта.

Доверие к сайту

Пользователи привыкают, что все крупные проекты используют SSL-сертификаты. Надпись «Защищено» и замочек дают посетителю сайта представление о том, что он и его данные находятся в безопасности.

Поддержка сторонних сервисов

Некоторые платёжные системы (Яндекс.Деньги) и сервисы (Голосовой помощник Google Chrome) работают только с сайтами с HTTPS протоколом. Если специфика вашей работы подразумевает взаимодействие с аналогичными сервисами, рекомендуем вам установить SSL-сертификат.

Фактор ранжирования

Google не раз заявлял, что поддержка HTTPS протокола станет одним из факторов ранжирования. Для Яндекса сайты по HTTP и HTTPS протоколам участвуют в ранжировании на равных, однако, поисковик обозначает, что подключать SSL стоит, если на сайте можно совершать покупки и другие финансовые операции.

SSL-сертификат от авторитетного УЦ говорит о надёжной защите пользовательских данных — это не только хороший способ заслужить доверие пользователей и поисковых систем, но и большой вклад в стабильное продвижение и развитие сайта.

Источник

Администратор. Модули. Коллективная работа.

1. Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то:

— посетитель не учтется в статистике
+ автоматически будет создана новая рекламная кампания
— посетитель учтеться в последней добавленной рекламной компании

2. Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:

1. SLA
2. Настройки категории, к которой было отнесено обращение
3. Настройки модуля техподдержки

3. Укажите ошибочные действия для организации документооборота

— настроить права данной группы пользователей на статусы документов
+ разрешить группе пользователей просмотр истории документов
— установить для группы право доступа к модулю «Управление структурой» равным «Редактирование файлов и папок»
+ разрешить доступ группе пользователей к Менеджеру файлов в настройках «Главного модуля»
— в Менеджере файлов для папок и файлов для группы установить право доступа «Документооборот»
— добавить право доступа «Участие в документообороте» для группы, к которой относится сотрудник в настройках модуля

4. Социальные сервисы настраиваются

+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности
— для всех сайтов системы

5. Фильтрация посетителей по записям Стоп-листа будет производиться только:

+ при совпадении всех параметров;
— при совпадении одного любого параметра.
— при совпадении обязательных параметров;

6. Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:

— Журнал
+ Попытки
— Тесты

7. На странице Сертификация можно:

+ удалить сертификат
— создать новый сертификат
— все из перечисленного
+ изменить данные сертификата

8. Инфоблоки могут принимать участие в:

— и в бизнес-процессах, и в документообороте
+ либо в бизнес-процессах, либо в документообороте
— только в документообороте
— только в бизнес-процессах

9. На странице Журнал фиксируется:

— результат последней попытки тестирования для каждого пользователя
+ результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
— количество попыток прохождения теста каждым пользователем

10. Использование Универсальных списков в Социальной сети:

+ включается дополнительно в настройках модуля Универсальные списки
— включается дополнительно в настройках модуля Социальная сеть
— включено по умолчанию

11. При настройке компонента «Баннер» тип выбранного баннера определяет:

+ место показа баннера на странице сайта
— вероятность показа баннера на странице сайта
— частоту показа баннера на странице сайта

12. Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?

— настройка главного модуля
+ настройка модуля «Техподдержка»
+ должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки
+ создано новое правило обработки почтовых сообщений

13. Управление функционалом социальной сети выполняется:

— только для всех сайтов сразу
+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности

14. Все группы пользователей социальной сети по умолчанию имеют следующие права:

— работа в публичной части с правом создания рабочих групп
+ работа в публичной части без права создания рабочих групп
— просмотр административной части
— полный доступ
— работа в административной части

15. Каким уровнем прав на доступ к модулю «Реклама, баннеры» должен обладать пользователь для того, чтобы он мог быть приписан к рекламному контракту:

— администратор рекламы
+ рекламодатель
— менеджер баннеров

16. Тип события определяется полями:

— event 1, event 2, event 3
— event 1
+ event 1, event 2

17. Чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле «referer2» надо добавить:

+ Уровни критичности обращений
— Ответственного за обращение
+ Время реакции на обращение пользователя
+ Расписание техподдержки

19. Вопросы, участвующие в тесте, формируются на основе вопросов:

— К самой главе
— Непосредственно в тесте
+ К урокам главы

20. Какие баннеры будут показаны на странице сайта?
Предположим, что для некоторой страницы сайта заданы три обязательных (required) ключевых слова. При этом ни для одного баннера, созданного в системе, не заданы ключевые слова, включающие полный набор обязательных ключевых слов страницы. В результате на странице сайта будут отображаться:

— Баннеры, набор ключевых слов которых включает наибольшее количество обязательных ключевых слов станицы
— На данной странице не будет осуществляться показ баннеров
+ Баннеры, для которых ключевые слова не заданы
— Все баннеры

21. Тема групп это:

+ совокупность рабочих групп, обладающих некоторой общей тематикой, признаком
— признак, по которому сотрудники объединяются в группы
— предмет обсуждения в форуме/блоге

22. Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:

— клиентам техподдержки
+ администратору техподдержки
— сотрудникам техподдержки
— всем

23. В модуле Документооборот:

— документы со статусом, идентификатор которого равен 1, не могут быть удалены
— статусы позволяют настроить права доступа к нужному информационному блоку
+ статус с идентификатором равным 1 зарезервирован и не подлежит удалению

24. Доступ к темам и сообщениям форумов социальной сети задается:

— настройками доступа форумов
+ персональными настройками сотрудников и рабочих групп
+ настройками модуля Социальной сети

— настройками модуля Форум

25. При создании нового курса:

+ порядок создания глав и уроков не имеет значения
— сначала создаются главы, затем уроки
— сначала создаются уроки, а потом главы

26. Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:

+ категории
+ сложность
+ статусы
+ источники

27. Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:

— в настройках групп или настройках страницы пользователя
— в настройках комплексных компонентов Социальной сети
— в настройках модуля Социальная сеть
+ в настройках модуля Wiki

28. Права на работу с конкретным списком определяются:

+ в настройках самого списка
— в соответствии с настройками доступа в настройках модуля Универсальные списки
— в соответствии с правами доступа на страницу Списки
+ в настройках доступа информационного блока

29. Какое количество баннеров из одной группы может быть показано одновременно на одной странице:

— 1
— в зависимости от выставленных администратором настроек
+ неограниченное количество

30. Тип прохождения итогового теста курса определяет:

— порядок отбора уроков, вопросы которых будут включены в тест
— порядок задания параметров отбора вопросов, отображаемых в списке
+ порядок перехода к следующему вопросу теста
— порядок расстановки вопросов и ответов теста
+ право на изменение ответов теста

31. Настройка времени показа баннера осуществляется путем соответствующей настройки:

— группы баннера
+ рекламного контракта баннера
— статуса баннера
— типа баннера

32. Для страницы сайта заданы следующие обязательные (required) ключевые слова:

поддержка, support, консультация. Какой (какие) из перечисленных ниже баннеров будет доступен для показа на данной странице?

Источник

Цифровой сертификат безопасности: для чего это нужно?

SSL (Secure Socket Layer) — протокол шифрования данных, которыми обмениваются клиент и сервер, — стал наиболее распространённым методом защиты в Интернете. Некогда он был разработан компанией Netscape. Безопасный обмен обеспечивается за счёт шифрования и аутентификации цифрового сертификата. Цифровой сертификат — файл, который уникальным образом идентифицирует серверы. Обычно цифровой сертификат подписывается и заверяется специализированными центрами. Их называют центрами сертификации или удостоверяющими центрами.

на странице сертификация можно

Что такое SSL-сертификат?

на странице сертификация можноМногие наверняка слышали про SSL-сертификаты, но не все чётко представляют, что это такое и для чего они нужны. По сути, SSL-сертификат — цифровая подпись вашего сайта, подтверждающая его подлинность. Использование сертификата позволяет защитить как владельца сайта, так и его клиентов. SSL-сертификат даёт возможность владельцу применить к своему сайту технологию SSL-шифрования.

Таким образом, назначение SSL-сертификата — обеспечить безопасное соединение между сервером и браузером пользователя, надёжно защитить данные от перехвата и подмены. Сертификат используется для шифрования данных и идентификации сайта при установлении защищённого соединения HTTPS.

Информация передаётся в зашифрованном виде, и расшифровать её можно только с помощью специального ключа, являющегося частью сертификата. Тем самым гарантируется сохранность данных. Посетители сайта вправе ожидать, что защита их информации, если она важная, будет обеспечена с помощью SSL-сертификата. Они могут покинуть ваш сайт, если видят, что он не защищён. Если сайт имеет SSL-сертификат, то в строке состояния браузера отображается значок в виде замка.

на странице сертификация можно

на странице сертификация можно

— Пользователь заходит на защищённый сайт;
— Выполняется проверка DNS и определение IP-адреса хоста веб-сайта;
— Запись веб-сайта найдена, переход на веб-сервер хоста;
— Запрос безопасного SSL-соединения с хоста веб-сайта;
— Хост отвечает валидным SSL-сертификатом;
— Устанавливается защищённое соединение, передаваемые данные шифруются.

Защита для бизнеса и клиентов

на странице сертификация можноКаким же сайтам нужна защита SSL? Да практически всем. Особенно тем, которые в наибольшей степени подвержены атакам: ресурсам финансовых учреждений, крупных брендов, сайтам, работающим с персональными данными и платёжной информацией.

SSL-сертификаты используют не только банки и финансовые организации, платёжные системы и такие государственные порталы, как сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) и gosuslugi.ru, но также интернет-магазины и даже частные лица и индивидуальные предприниматели.

Какую выгоду даёт использование SSL-сертификата бизнесу? Поскольку при использовании сертификатов и протокола SSL принимаемые и отправляемые при посещении сайтов данные шифруются, применяется процедура аутентификации, это даёт пользователям определенную уверенность в том, что вводимые ими персональные данные, такие как номера телефонов и банковских карт, не попадут не в те руки. Благодаря своей уникальности SSL-сертификаты также значительно затрудняют использование кибермошенниками фишинговых схем.

Владелец сайта также может не беспокоиться о том, что данные клиентов утекут на сторону в результате перехвата или атаки типа «человек посередине», и репутация бизнеса и даже дальнейшее существование компании окажется под угрозой.

на странице сертификация можно

1. Стандартный HTTP заменяется на HTTPS. Это говорит о том, что в соединении между сервером и браузером используется SSL.
2. Адресная строка становится зелёной, показывая, что на веб-сайте используется Extended Validation SSL.
3. Жёлтый замок с закрытой дужкой означает, что соединение между сервером и браузером защищено. Если замок открыт или отсутствует, то соединение не использует SSL.
4. В случае использования сертификата Extended Validation SSL, в адресной строке показывается название компании.

SSL-сертификат гарантирует защиту всей информации, которой сайт обменивается с браузером пользователя. И тем самым защищает ваш бизнес. Это особенно важно при финансовых операциях, онлайновых транзакциях. Косвенные выгоды — рост доверия к вашему бизнесу, увеличение продаж, защита деловой информации.

В конечном счёте SSL-сертификат помогает завоевать доверие клиентов. Если они знают, что их информация защищена, то с большей вероятностью захотят иметь дело с вашей компанией.

на странице сертификация можно

По данным исследования, проведённого компанией GlobalSign, 84% пользователей не стали бы делать покупки на сайте без защищённого соединения. 48% проверяют перед вводом персональных данных, насколько безопасен сайт.

Значок замка и буквы HTTPS в URL вашего сайта говорят о его безопасности. А зелёная адресная строка сайта с сертификатом Extended Validation SSL — ещё более верное свидетельство надёжности ресурса. Посетители будут знать, что зашли именно на тот сайт, и вводимая ими информация останется приватной.

Кроме того, сайты, подтверждённые сертификатами, занимают более высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем по сравнению с конкурентами без SSL. В 2014 году компания Google объявила о том, что будет учитывать использование HTTPS (буква S как раз и обозначает применение SSL-сертификата) при ранжировании сайтов. То есть, если у сайта нет SSL-сертификата, он не займёт высокие позиции в результатах поисковой выдачи и не сможет привлечь большого числа посетителей.

Где купить SSL-сертификат?

на странице сертификация можноПриобретают сертификаты обычно не напрямую у удостоверяющего центра, а через партнёров. В России продажей сертификатов известных удостоверяющих центров (УЦ), таких как Comodo, Geotrust, GoDaddy, GlobalSign, Symantec и прочих, занимается множество компаний. Корневые SSL-сертификаты этих УЦ предустановлены в качестве доверенных во всех популярных браузерах. Есть и уникальные предложения. REG.RU, как партнёр GlobalSign, реализующий с этой компанией совместную программу по развитию SSL, может предложить сертификаты данного ведущего УЦ — от базового до расширенного уровня.

Как правило, партнёры имеют договоры с разными удостоверяющими центрами, что позволяет подобрать оптимальный по цене (в рублях) и характеристикам сертификат, получить скидки и помощь опытных специалистов при выборе сертификата и установке его на сервер. Для ряда клиентов важен бренд, название компании в сертификате.

на странице сертификация можно

Чтобы увидеть детальную информацию о SSL-сертификате, пользователю достаточно щёлкнуть мышью на значке замка и выбрать в меню «Просмотр сертификата». Браузеры могут различаться, но сертификат всегда содержит одну и ту же информацию.

Не все SSL-сертификаты платные. Например, при регистрации домена или покупке хостинга, клиенты REG.RU могут получить SSL-сертификат бесплатно. Также приятный бонус доступен при подключении к «Яндекс.Кассе». Стоит отметить, что бесплатный сертификат выдаётся на один год.

на странице сертификация можно

По данным Netkraft, в 2015 году около трети SSL-сертификатов в мире было выдано компанией Symantec, опередившей GoDaddy на 10%. На первую тройку удостоверяющих центров (CA) приходится свыше 3/4 используемых в Интернете SSL–сертификатов.

на странице сертификация можно

Выдаёт SSL-сертификат удостоверяющий центр — независимая сторона, проверяющая достоверность указанных в сертификате сведений: действительно ли доменное имя принадлежит компании или физическому лицу, на которые оно зарегистрировано; подлинность сайта, для которого был выпущен SSL-сертификат и др.

Уровни проверки SSL-сертификатов

на странице сертификация можноСуществуют сертификаты разных уровней проверки. Для защиты персональных данных пользователей подойдёт сертификат с упрощённой проверкой — DV (Domain validation). Сертификат с проверкой доменов — самый низкий и недорогой уровень. Он доступен физическим и юридическим лицам, выдаётся владельцу или администратору доменного имени и просто подтверждает это доменное имя.

Следующий уровень — сертификат OV (Organization validation) для организаций, применяемый для проверки связи между доменным именем, хозяином домена и использующей сертификат компанией. То есть такой сертификат удостоверяет не только доменное имя, но и то, что сайт принадлежит действительно существующей организации.

Для более качественной проверки компании и её полномочий на приобретение сертификатов используются так называемые сертификаты с расширенной проверкой — EV (Extended validation). Это самый престижный вид сертификатов. Такие сертификаты вызывают больше всего доверия. Например, DigiCert, один из ведущих удостоверяющих центров, продаёт сертификаты OV и EV. Партнёры GlobalSign предлагают SSL-сертификаты разного уровня, включая самый высокий.

на странице сертификация можно

После установки сертификата расширенной проверки адресная строка в браузере становится зелёной — это визуальный индикатор надёжности сайта. В таком сертификате указано название организации и название удостоверяющего центра, выпустившего сертификат.

на странице сертификация можноЗелёная адресная строка — индикатор законности вашего бизнеса. Сертификат с расширенной проверкой не только обеспечивает защиту от мошеннических сайтов. Если сертификаты проверки доменов предусматривают только шифрование соединения, то сертификаты высшей категории ещё и дают вашим клиентам уверенность в законности вашей предпринимательской деятельности. При выпуске EV-сертификата проводится очень тщательная проверка организации, включая проверку её деятельности, соответствия официальным документам, а так же прав на использование доменного имени. Поэтому предприятия, применяющие сертификаты с расширенной проверкой, пользуются большим успехом на рынке. Как уже отмечалось, чтобы выяснить, какой сертификат вы используете, клиенту достаточно щёлкнуть мышью на значке замка в строке браузера.

на странице сертификация можно

Эта схема показывает доли сертификатов DV, OV и EV у основных удостоверяющих центров. Сертификаты DV составляют около 70% от сертификатов всех типов, на EV приходится менее 5%.

Бывают сертификаты для одного, нескольких доменов (SAN) и сертификаты для всех прямых поддоменов выбранного домена (Wildcard).

SSL-сертификаты в России

REG.RU и один из старейших международных удостоверяющих центров GlobalSign запустили программу популяризации защищённой передачи данных в Интернете. Она рассчитана как на владельцев интернет-ресурсов, так и на рядовых пользователей из России и СНГ.

Вместе с GlobalSign мы намерены сформировать культуру защищённой передачи информации. Ключевой элемент программы — повышение доступности технологий SSL и предоставление владельцам сайтов актуальных инструментов защиты.

На SSL-сертификаты обратили внимание и в руководстве страны. По информации СМИ, в России может быть создан собственный государственный удостоверяющий центр для их выдачи. Как сообщается, такая работа уже идёт. Но для этого придётся обязать производителей браузеров предустанавливать в свои продукты специальный корневой сертификат.

Так в чём ценность HTTPS и SSL? Зачем это нужно, когда посетителям сайта не требуется вводить конфиденциальную информацию или осуществлять платежи? Хотя бы затем, чтобы повыше подняться в результатах поиска. Да и доверие пользователей — фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Технически дополнить сайт SSL несложно, да и финансово это необременительно. SSL-сертификат — простой и экономичный способ защитить ваш сайт и онлайн-транзакции, сделать его более безопасным для пользователей. Сегодня SSL стал одной из самых важных мер обеспечения безопасности сайтов и признанным во всём мире отраслевым стандартом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *