на спущенном колесе сколько можно стоять

Что стало с колёсами после долгой стоянки

на спущенном колесе сколько можно стоять

С кольтом сразу же всплыло несколько проблем, но обо всем по порядку. Сделав с некоторыми трудностями страховку (если интересно, могу описать по подробнее), я поехал на машине к себе домой в Петергоф. Это примерно 50-60 км из Пушкина. При наборе скорости больше 40 км/ч появлялась сильная вибрация, машину сильно колбасило. Первая мысль — наверно диски кривые. Я как-то не обратил внимания, что со слов моего начальника, она стояла на зимней резине уже 2 года без движения. Несмотря на это, колеса почти не спустило и подкачка до рекомендованных 2.2 атм перед началом движения заняла не более 5 минут.

Заехал в бокс по шиномонтажу, машину подняли, сняли колеса и начали их смотреть. Резина Roadstone Winguard 231 175/65 r14 с логотипом «сделано в Корее», судя по надписям на дисках (а они точно покупались одновременно) — 2009 год. Визуально — все шипы на месте, резина выглядит очень неплохо, почти не стерта. Начали смотреть более внимательно, прокрутили её на балансировочном станке. Оказалось, что резина квадратная — как раз в тех местах, как кольт и стоял. При езде на таких квадратных колесах машина прыгала и появлялись вибрации. Мастер предложил снять покрышку с диска и заново надеть на диск, только плоской частью к другому месту диска. Поскольку стоимость такой процедуры была 200 р, решили попробовать на одном диске. Сняли, надели, посмотрели. Заодно проверили и сами диски — они оказались ровными, видимо, на них особо не ездили даже. Все собрали обратно. Мастер предложил спустить давление до 1.9 атм и поездить так 500 км, посмотреть, вдруг резина все таки выправится. На этом я и уехал, отдав за все 1000 рублей. Попутно осмотрел элементы подвески — что смог. Вроде все более менее, но в любом случае нужно ехать на диагностику подвески отдельно.

на спущенном колесе сколько можно стоять

Сейчас я проехал уже больше 1000 км, вибрации прекратились, видимо, помогло! Однако резина в плохом состоянии (прикладываю фото), хоть и на первый взгляд рисунок протектора не поврежден и не стерт. Шипы или стерлись, или просто вдавились глубоко внутрь. По льду и даже легком снеге машину бросает и вообще такое ощущение, что она крайне неустойчиво себя чувствует, хотя это стало ясно только с выпадением приличного количества снега и образования льда на дорогах.

Источник

Можно ли ехать на спущенном колесе

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

Ремонт пробитого в дороге колеса может стать нешуточной проблемой если в машине нет «запаски», а до ближайшего пункта шиномонтажа много километров

В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек. Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить дыру в резине. Однако случается так, что-либо «докатка» с «запаской» еще раньше выбыли из строя, либо дырка в колесе такая, что никакой волшебной «химии» не справиться, — например в случае бокового пореза. И что делать в такой ситуации? До шиномонтажа добраться как-то нужно же!

Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время. В этом случае важно помнить, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса.

Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не терять контроль над машиной и не разбортировать спускающее колесо. Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя. В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее. Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы готовы выбросить его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.

Источник

Как избежать ДТП с пробитым колесом? Советы от Goodyear

В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.

Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.

Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации. Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.

Причины потери давления

Утечка воздуха из автомобильной шины может происходить в разных ситуациях. При этом пробивать не обязательно, существуют и другие непредвиденные и неприятные ситуации. Чаще всего встречаются:

Серьезную проблему могут создать ямы или неровности на дороге. Наезд на большой скорости на такое препятствие может привести к деформации автомобильного диска, впоследствии к повреждению резины. Очень серьезное повреждение, исправить которое самостоятельно, без использования специального оборудования, невозможно, необходимо ехать на шиномонтаж.

Использование изношенной автомобильной резины — необходимо придерживаться определенных производителем сроков эксплуатации. В противном случае колесо может спускать по причине большого износа. Существует риск взрыва непосредственно во время эксплуатации.

Проблемы существуют у бескамерных шин — штуцер иногда плохо прилегает к диску, происходит утечка воздуха.

Указаны основные причины, которые приводят к повреждению автомобильной резины и утечке воздуха. Можно ли ехать на спущенном колесе, определяет сам водитель, учитывая свой опыт и возможности.

Опасность движения на спущенном колесе

Ездить на полностью спущенной шине не рекомендуется. Управление автомобилем существенно затрудняется, возникает риск попасть в аварию, создать угрозу другим участникам дорожного движения.

Среди основных проблем, к которым может привести движение с низким давлением в автошинах, относятся:

Спущенное колесо —источник серьезной опасности. Каждый водитель должен понимать это и принимать все необходимые меры для устранения проблемы. Ни в коем случае нельзя игнорировать прокол, на большой скорости ситуация может полностью выйти из-под контроля. Идеальным будет замена колеса на запасное, ремонт на ближайшем шиномонтаже.

Автомобильная шина — сложная система. Состоит из разных элементов. Производители используют особые технологии и материалы, чтобы обеспечить заявленные ездовые характеристики автомобилю. Специальный рисунок на основной части шины имеет свой функционал, не служит исключительно для красоты. Любое отклонение от нормы приводит к снижению функциональности шины, соответственно автомобиль теряет свои качества. Его использование становится небезопасным вплоть до решения проблемы.

Источник

Что делать, если автомобиль месяц простоял со спущенным колесом в холодную погоду?

Всем привет! Решил запилить данный пост в связи с тем, что сам столкнулся с данной проблемой.
Ситуация такая: уехал в командировку, оставил тачку на стоянке. Когда приехал, увидел, что переднее колесо полностью спущено:

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

Затем, поехав в ближайший шиномонтаж, проблему устранил. Причиной её возникновения оказалась коррозия штампованного диска, пришлось его зачищать, промазать и провести балансировку.

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

Также хочу отметить, что проблемы с баллонным ключом возникали и раньше, поэтому всем водителям-новичкам рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо самостоятельно. Я себе заказал в Ozon-е вот такой:

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

А также обязательно купите насос-компрессор, ножной для бескамерных шин может оказаться бесполезным.

на спущенном колесе сколько можно стоять

Ну и самое главное: столкнувшись с похожими проблемами, не отчаивайтесь! Решение, на самом деле, может быть гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть необходимый минимум инструментов. Если же не оказалось, смело просите о помощь других, отзывчивых водителей много.
Многим представленный мной способ давно известен, но все же решил это выложить, всякое бывает в жизни. Тьфу-тьфу-тьфу конечно!
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!

Кусок трубы хороший рычаг, не только для инструмента, но и хороший рычаг давления для людей.

это появление трещин, которые портят внешний вид

ну да, ну да. только внешний вид.

ДА ничего шине не будет. шину убьет, если ехать на спущенном досточно долго.

а чтоб с потом не столкнуться с проблемой невозможности открутить болты гед-нибудь ночью на трассе нужно во-первых купить нормальный баллонник, а во вторых не позволять монтажникам закручивать гайковертом. на крайний случай лучше уж самому ручки немного испачкать и закрутить балонником,

И да, колеса тоже не нужно затягивать до усрачки любое болтовое соединение нужно затягивать с установленным заводом моментом затяжки перетяг чреват обломанными шпильками, сорванными резьбами и массой других проблем, влекущих за собой потерю времени и днег.

рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо

А ещё можно сдуру сорвать болты

Колпаки от Лотуса. Жируешь!

Лучше бы запилил пост со способом с бензином)))

«кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается»

на спущенном колесе сколько можно стоять

Имхо еще лучше купить ручной гайковёрт.

Некоторые советы плохие! Балонный ключ обязательно должен быть крестообразным! Иначе критически вероятен облом шпильки, ведь односторонним рычагом шпилька чрезмерно нагружаетя на изгиб. Срывать прикипевшие колесные гайки нужно так: крестообразным балонником сначала прикладываем силу на закручивание (до мельчайшего проворота), и лишь затем откручиваем.

Ну и дополнение: чтобы накачать сбитое с обода колесо нужно не только поддомкратить, но и обязательно выкрутить золотник.

Правильно сказать, что колесо ПОКА ровное и не повело его.

Пока корд внутри целый, то колесо не поведет, но стоит порваться ему внутри и начинает постепенно искривляться, вот тогда и почувствуешь раскачивания и другие прелести кривого колеса. Колеса начинает крутить даже когда они просто лежат зиму/лето на хранении и не используются. Снял хорошее и ровное, а когда менять сезон, то видно, как его покорежило. И не важно на дисках с давлением хранишь или снятые с диска.
От большого усилия ломаются шпильки или болты, потом доставать оттуда их проблема. Мне на шиномонтаже одном закрутили сдуру, на другом сломали болт, только у толкового сварщика получилось отрутить обломышь.

Интересно, сколько он стоит?

Большой рычаг хорошо, но если головка говно, то сорвется махом.

А хорошие головки очень недешевы.

А ключ лучше всего иметь такой:

на спущенном колесе сколько можно стоять

А еще можно поставить нормальные гайки, которые не прилипают 🙂 Даже после гайковерта нормально отходят.

Резину с трещинами нельзя использовать, чтобы потом не жаловаться что на выстрел колесо бахнуло на повороте.

на спущенном колесе сколько можно стоять

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

Допуск

на спущенном колесе сколько можно стоять

на спущенном колесе сколько можно стоять

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

на спущенном колесе сколько можно стоять

Хотел на пол, попал на кол

на спущенном колесе сколько можно стоять

Главное сохраниться перед этим

на спущенном колесе сколько можно стоять

Хитрость для тех, кто устал бороться с волосами в водостоке

Хочу поделиться с теми, кто устал бороться с проблемой засоров, вызванных волосами и шерстью.

У меня длинные волосы, у двух дочек длинные волосы, длинношерстные Йорк и Болонка и, что самое ужасное, постоянно линяющий Лабрадор.

Проблема волос в водостоке у нас, однако, давно решена.

Мы регулярно, раз в 2-3 месяца, иногда чаще, на ночь выдавливаем в водосток тюбик крема для депиляции. Самого дешёвого, например Вельвет из Ашана.

И всё. Проблемы нет. Крем растворяет волосы и шерсть. Проверено годами.

Буду рада, если этот способ кому-то пригодится!

на спущенном колесе сколько можно стоять

Лада Веста ремонт блока ЕММ если закоротило ДХО

на спущенном колесе сколько можно стоять

Привет друзья! Внимание! Настоятельно рекомендую — не меняйте лампочки подсветки номерного знака пока не посмотрите это видео!

Еще одно важное замечание, у кого машины 2016 года, есть вероятность, что не сработает. У кого сработало, отзовитесь в комментариях. Вот сама история:

«Привет, у меня такая история, стояли диоды месяцев 5 уже с поменянным патроном от приоры с нормальным плюсом и минусом, но вчера что то каратнуло и перестала гореть подсветка номера и подсветка кнопок в салоне, наткнулся на твое видео и решил попробовать скинуть блок, в итоге пропало вообще все освещение ближний и дальний и все габариты, конец блоку произошел или может пред где то сгорел…

…короче доехал до официалов сказали блок под замену, сказал нельзя реанимировать, вот такая история

Попробовал ещё раз сам сделать, если он мёртвый, включают габариты и подсветка моргает на кнопках как при кз пару раз так включается с морганием и потом опять ничего не горит

Походу все таки блоку конец…»

— сколько замену выкатили?

…А проблемы с освещением в салоне и снаружи, с магнитолой и прикуривателем вчера решил

Сдохли 2 преда, причём один, который на магнитолу он вообще никак не подписан и в руководстве тоже его нет «

на спущенном колесе сколько можно стоять

А теперь я расскажу как перезагрузить блок ЕММ самостоятельно. Наиболее полная информация о том как это сделать. Если Вы меняли на Весте лампочки подсветки номерного знака, то наверняка сталкивались с такой проблемой, а может быть еще столкнетесь — когда воткнули лампочку, и после этого подсветка номера перестает работать.

Всем известная проблема — замкнуло блок ЕММ, блок комфорта или дополнительный блок кузовной электроники. Были даже посты о том как его разблокировать — но ни разу никто похоже это не делал. Так как есть очень важный нюанс, который я не встречал ни в одном описании и ни в одном посте. Об этом и обо всем остальном подробнее!

Отдельно хочу выразить благодарность блогу Blaker, за то что его единственное более мене подробное виде о том как это делать в плохом качесте — натолкнуло меня на мысль снять свое более подробное. Так же за ответы на мои вопросы.

В общем друзья, что могу сказать пробовал я и так и так — не сбрасывался блок. думал уже все замена и дилер. Но так как у меня был друг электрик, он подсказал — провод то ты соединил, а «напруга» то не подается. И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО — действительно все это время концевик вещевого ящика был не подключен, а ведь именно он отвечает за подачу напряжения на лампу, когда ящик открывается. Все что оставалось — это подсоединить концевик вещевого ящика, и приоткрыть его, чтобы пошло напряжение на зеленый провод. Затем провернул ключ зажигания не несколько секунд и обратно. Ничего не произошло — все отсоединил — пошел проверить номера — О чудо! Все работает! Радости не было предела!

Самое главное — прежде чем все это проделывать — не забудьте вытащить лампочки, которые стали причиной замыкания ЕММ блока комфорта и вставить «родные».

Источник

Сколько можно ехать на полуспущенном колесе

на спущенном колесе сколько можно стоять

Причин, из-за которых колесо может оказаться спущенным, несколько. Первая связана с негерметичностью ниппеля. Из-за него воздух потихоньку выходит из покрышки, давление падает, шина незаметно сдувается. Процесс этот, как правило, небыстрый, и автовладелец не сразу замечает изменения формы автомобильной резины. Но в какой-то момент он обращает внимание на явные различия между двумя колесами его авто — нормальным и сдувающимся.

Второй случай, когда колесо оказывается подспущенным — прокол. Причем такой, при котором небольшой гвоздь, шуруп или им подобная железяка втыкается в резину, прокалывет ее насквозь, но остается в ней. При этом воздух, опять таки, будет сочиться потихоньку и водитель поначалу вообще не поймет что к чему.

Еще один вариант — небольшое повреждение диска в виде вмятины или вогнутости в месте прилегания к нему борта шины. Образуются подобные «травмы» на ходу, когда машина на приличной скорости попадает в яму, или когда колесо сильно бьется, к примеру, о бордюрный камень. В образовавшуюся щелочку между резиной и диском начинает «травить» воздух.

В любом случае результат один: какое-то время машина ездит на полуспущенном колесе. Что при этом происходит? Под весом авто и без поддержки давления внутри шина в той или иной мере сминается. Нагрузку и износ начинает воспринимать не протектор покрышки, а ее боковины.

на спущенном колесе сколько можно стоять

Неприятность тут не только в том, что начинают тереться об асфальт те поверхности, которые изначально к подобному обращению совершенно не приспособлены. При такой эксплуатации, помимо прочего, совершенно неправильно работает металлический корд в толще резины.

Полуспущенное колесо оказывает гораздо большее сопротивление качению, по сравнению с целым и надутым. В итоге, помимо роста расхода топлива, машину на ходу «тащит» в сторону, а ее реакции на управление становятся более «размазанными». На большой скорости по вине полуспущенного колеса можно потерять контроль над авто буквально на ровном месте. А в критической ситуации — уж тем более.

Так что, по-хорошему, на полуспущенном колесе ехать вообще нельзя. В идеале его нужно срочно подкачать и двигаться в направлении ближайшей шиномонтажной мастерской. Но бывает, что насоса в машине нет.

В этом случае следует критически оценить степень потери воздуха покрышкой. Если видно, что диск еще не касается ее внутренней стороны, на ней вполне можно проехать с десяток километров до места ремонта — с минимальной скоростью, избегая резких поворотов и регулярными остановками для визуального контроля состояния.

Движение в таком режиме дает неплохой шанс, что резину «не зажует» и она будет пригона к дальнейшей эксплуатации после восстановления герметичности. Если же нет желания так рисковать — придется доставать запасное колесо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *