на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент
Борьба за дорожный просвет — ПОБЕДА! (часть 2)
наконец-то установил передние аммортизаторы «Kayaba EXCEL-G»…и внимание: передние алюминевые проставки 2 см от POLIMER-NSK Алюминевые проставки
вот BoSFallout тоже установиил себе передние полиуретановые проставки от
POLIMER-NSK www.drive2.ru/l/658669/
ну и как всегда нюансы…без учета которых…как без рук
1. нижние болты аммортизаторов никак не хотели откручиваться…нужен длинный рычаг на ключ
2. пружины…я знал что у меня стяжки для пружин гавеные…но надеялся ченить сделаю…хренас два…так ничего и не сделал, гемор один словил …пришлось купить нормальные стяжки для пружин, на фото видно
3. для замены аммортизаторов (для разборки стойки)…необходимо пока стойка на машине — надкрутить центральныю верхнюю гайку (ну об этом и в мурзилке написано)
ну и стойку снимать-ставить на машину нужно не стягивая пружины (стягивать на снятой стойке — если менять сам аммортизатор)
по состоянию резинок(элементов стойки) конкретно в моем случае:…нижнюю резинку пружины заменил, и верхняя опора пружины тоже че то не айс была…но у меня для нее запчасти не было, также поменял пыльник и отбойник…но они были в нормальном состоянии можно было не менять…но запчасти были
PS:
продублирую где заказывал проставки
Хочу как у джипа №1. За и против проставок для увеличения клиренса?
Всех приветствую! Задумка у меня стара как наш мир на самом деле! Практически все, кто ездит на пузотерках, думали, думают или будут думать, как же увеличить клиренс автомобиля? Я в том числе конечно же! Я с вами друзья!)
Задумался я об этом еще когда купил акцент, да и знал, представлял что творится с таким клиренсом у нас в России! Это жуть, слов не подобрать тогда, когда шоркаешь пузом автомобиля… Мне лично очень жалко становится, и много много матных слов крутиться в голове!
Кто что и от чего ставит на самом деле проставки… Я понимаю, что выход из этой ситуации один — поставить новые усиленные пружины, стойки. Но это накладно пока для меня, и я ищу пути-выходы. Так как не за горами уже зима, и там будет тяжко с моим клиренсом(.
Но наткнулся я тут на драйве на одну запись Тут вот у ponamarev, так вот он вырезал из резины, купил шпильки подлиннее, и все… Я тоже загорелся этой идеей! Так как купить резину и шпильки не составит труда. Но потом задумался, не повлияют ли эти проставки на управляемость? От кого то даже слышал что гранаты выходят из строя быстро.
На самом деле моя запись — это опрос. Хочу вас спросить акцентоводы, как вы добились желаемого результата? И правда ли, что не стоит проставки устанавливать вообще?
Всех благодарю за внимание и комментарии заблаговременно!
Увеличение клиренса, проставки
Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.
Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.
Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.
По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.
Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.
Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.
Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.
Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.
Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.
Вот что получилось в итоге.
При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))
Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.
Новая подвеска №4 Проставки для увеличения клиренса.
После замеров разницы между задом и передом, решено было заказать проставки 20 мм.
Так и сделал.
Проставок на зад есть несколько видов. Железные, полиуретановые круглые с большим отверстием по центру, и с маленьким отверстием по центру.
По отзывам, читал, что люди пишут, после установки, полиуретановых проставок, начинает брякать на кочках опорная резинка. к которой прикручивается шток, так как между ней и кузовом остается пространство, а она должна быть прижата к кузову плотно.
Металлический проставок я не нашел, решил переделывать полиуретан.
На мой взгляд, это не полиуретан а твердая, плотная резина.
В начале подумал что плохо то, что резина. А потом подумал и решил что резина лучше будет прилегать к кузову, и лучше защищать его от воды и коррозии соответственно.
Ставим. Но не сразу. Все по пунктам.
Фото до установки.
Разбираем низ, и верх как это делается смотрим в БЖ.
Стоечка опускается вниз (стараемся конечно ей не болтать, не крутить и не переворачивать, для того чтоб не разбирать и не прокачивать стойки заново. именно для этого я сразу поставил длинные шпильки).
Немного доработки проставок.
Резиновая опора стойки должно прилегать верхней гранью, плотно к проставке.
Чего в нашем случае не оказалось.
Для этого я и сохранил старые опорные резинки — режим их.
Режим в двух местах. с низу по каемочке, и получается резиновая шайба в 2 мм. Так новый опорник к проставке ляжет плотно.
И режем сверху под самую юбочку.
Для приклеивания к верней части проставки.
Наносим секундный слей.
И под пресс. ))) На минутку.
Готовый результат. Ставим и радуемся.
Так проставка встает плотно и ровно, ни каких зазоров и пустот, не будет. Откатал неделю ничего не брякает — полный зачет.
На своем месте.
Увеличение клиренса авто и обо всем понемногу
Всем привет, друзья!
Давно ничего не писал, поскольку писать особо не о чем, но все же)
Меня уже давно очень напрягал маленький дорожный просвет авто, поскольку постоянно цепляешься чем-нибудь о наши дороги (акцентоводы меня поймут), собсно, эту проблемку я и решил устранить)
Для начала затарился запчастями)
Решил менять абсолютно все и сразу. Амортизаторы выбрал фирмы Trialli — 4шт, усиленные пружины Фобос — 4шт, опорные подшипники перед-Mando, задние — оригинал в сборе, резинки под пружины перед и зад — оригинал, пыльники и отбойники — Каяба. Еще заменил левую рулевую тягу и левый рулевой наконечник, фирма CTR, фоток нет(
Вот что вышло в итоге
Ну и немного цифр по порогам)
Желтое на порогах это не ржавчина, это мовиль)))
Ну и куда же без лютого колхозинга)))
Сделал сетку в решетку радиатора сверху
Пришпандорил шильдик Cross от Гранты соответствующей модификации)))
После чего установил сетку в нижнюю часть бампера с помощью уплотнителя дверного проема от 9ки, закрепил стяжками
После всего поменял номерные рамки и установил накладку на задний бампер от Приоры.
Подводя итог скажу, что машинка стала более жесткой, да, но не на столько, что ее можно сравнить с табуреткой, клиренс вырос примерно на 3 сантиметра, что с приходом зимы (живу в сельской местности) очень и очень радует. Считаю установку проставок не более, чем костылями (кому уж как тут), поэтому я решил подойти к этому вопросу более основательно, да и подвеска просилась уже на переборку)
Как-то так на сегодня)
Всем удачи и ровных дорог!