на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Борьба за дорожный просвет — ПОБЕДА! (часть 2)

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

наконец-то установил передние аммортизаторы «Kayaba EXCEL-G»…и внимание: передние алюминевые проставки 2 см от POLIMER-NSK Алюминевые проставки

вот BoSFallout тоже установиил себе передние полиуретановые проставки от
POLIMER-NSK www.drive2.ru/l/658669/

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

ну и как всегда нюансы…без учета которых…как без рук

1. нижние болты аммортизаторов никак не хотели откручиваться…нужен длинный рычаг на ключ

2. пружины…я знал что у меня стяжки для пружин гавеные…но надеялся ченить сделаю…хренас два…так ничего и не сделал, гемор один словил …пришлось купить нормальные стяжки для пружин, на фото видно

3. для замены аммортизаторов (для разборки стойки)…необходимо пока стойка на машине — надкрутить центральныю верхнюю гайку (ну об этом и в мурзилке написано)

ну и стойку снимать-ставить на машину нужно не стягивая пружины (стягивать на снятой стойке — если менять сам аммортизатор)

по состоянию резинок(элементов стойки) конкретно в моем случае:…нижнюю резинку пружины заменил, и верхняя опора пружины тоже че то не айс была…но у меня для нее запчасти не было, также поменял пыльник и отбойник…но они были в нормальном состоянии можно было не менять…но запчасти были

PS:
продублирую где заказывал проставки

Источник

Хочу как у джипа №1. За и против проставок для увеличения клиренса?

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Всех приветствую! Задумка у меня стара как наш мир на самом деле! Практически все, кто ездит на пузотерках, думали, думают или будут думать, как же увеличить клиренс автомобиля? Я в том числе конечно же! Я с вами друзья!)
Задумался я об этом еще когда купил акцент, да и знал, представлял что творится с таким клиренсом у нас в России! Это жуть, слов не подобрать тогда, когда шоркаешь пузом автомобиля… Мне лично очень жалко становится, и много много матных слов крутиться в голове!
Кто что и от чего ставит на самом деле проставки… Я понимаю, что выход из этой ситуации один — поставить новые усиленные пружины, стойки. Но это накладно пока для меня, и я ищу пути-выходы. Так как не за горами уже зима, и там будет тяжко с моим клиренсом(.
Но наткнулся я тут на драйве на одну запись Тут вот у ponamarev, так вот он вырезал из резины, купил шпильки подлиннее, и все… Я тоже загорелся этой идеей! Так как купить резину и шпильки не составит труда. Но потом задумался, не повлияют ли эти проставки на управляемость? От кого то даже слышал что гранаты выходят из строя быстро.
На самом деле моя запись — это опрос. Хочу вас спросить акцентоводы, как вы добились желаемого результата? И правда ли, что не стоит проставки устанавливать вообще?

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Всех благодарю за внимание и комментарии заблаговременно!

Источник

Увеличение клиренса, проставки

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

Источник

Новая подвеска №4 Проставки для увеличения клиренса.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

После замеров разницы между задом и передом, решено было заказать проставки 20 мм.
Так и сделал.
Проставок на зад есть несколько видов. Железные, полиуретановые круглые с большим отверстием по центру, и с маленьким отверстием по центру.
По отзывам, читал, что люди пишут, после установки, полиуретановых проставок, начинает брякать на кочках опорная резинка. к которой прикручивается шток, так как между ней и кузовом остается пространство, а она должна быть прижата к кузову плотно.
Металлический проставок я не нашел, решил переделывать полиуретан.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

На мой взгляд, это не полиуретан а твердая, плотная резина.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

В начале подумал что плохо то, что резина. А потом подумал и решил что резина лучше будет прилегать к кузову, и лучше защищать его от воды и коррозии соответственно.

Ставим. Но не сразу. Все по пунктам.
Фото до установки.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Разбираем низ, и верх как это делается смотрим в БЖ.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Стоечка опускается вниз (стараемся конечно ей не болтать, не крутить и не переворачивать, для того чтоб не разбирать и не прокачивать стойки заново. именно для этого я сразу поставил длинные шпильки).

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Немного доработки проставок.
Резиновая опора стойки должно прилегать верхней гранью, плотно к проставке.
Чего в нашем случае не оказалось.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Для этого я и сохранил старые опорные резинки — режим их.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Режим в двух местах. с низу по каемочке, и получается резиновая шайба в 2 мм. Так новый опорник к проставке ляжет плотно.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

И режем сверху под самую юбочку.
Для приклеивания к верней части проставки.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Наносим секундный слей.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

И под пресс. ))) На минутку.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Готовый результат. Ставим и радуемся.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Так проставка встает плотно и ровно, ни каких зазоров и пустот, не будет. Откатал неделю ничего не брякает — полный зачет.
На своем месте.

Источник

Увеличение клиренса авто и обо всем понемногу

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Всем привет, друзья!
Давно ничего не писал, поскольку писать особо не о чем, но все же)
Меня уже давно очень напрягал маленький дорожный просвет авто, поскольку постоянно цепляешься чем-нибудь о наши дороги (акцентоводы меня поймут), собсно, эту проблемку я и решил устранить)
Для начала затарился запчастями)

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Решил менять абсолютно все и сразу. Амортизаторы выбрал фирмы Trialli — 4шт, усиленные пружины Фобос — 4шт, опорные подшипники перед-Mando, задние — оригинал в сборе, резинки под пружины перед и зад — оригинал, пыльники и отбойники — Каяба. Еще заменил левую рулевую тягу и левый рулевой наконечник, фирма CTR, фоток нет(

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Вот что вышло в итоге

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Ну и немного цифр по порогам)

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Желтое на порогах это не ржавчина, это мовиль)))

Ну и куда же без лютого колхозинга)))
Сделал сетку в решетку радиатора сверху

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Пришпандорил шильдик Cross от Гранты соответствующей модификации)))

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

После чего установил сетку в нижнюю часть бампера с помощью уплотнителя дверного проема от 9ки, закрепил стяжками

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

После всего поменял номерные рамки и установил накладку на задний бампер от Приоры.

на сколько можно увеличить клиренс без вреда на хендай акцент

Подводя итог скажу, что машинка стала более жесткой, да, но не на столько, что ее можно сравнить с табуреткой, клиренс вырос примерно на 3 сантиметра, что с приходом зимы (живу в сельской местности) очень и очень радует. Считаю установку проставок не более, чем костылями (кому уж как тут), поэтому я решил подойти к этому вопросу более основательно, да и подвеска просилась уже на переборку)

Как-то так на сегодня)
Всем удачи и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *