на сколько можно просрочить то по пробегу

Допустимое превышение межсервисного пробега при прохождении планового ТО

на сколько можно просрочить то по пробегу

Друзья, всем доброго времени суток! Сразу к делу. На одометре 15500 км, ТО еще не успел пройти, хотя записан к ОД на конкретную дату. К моменту прохождения ТО пробег уже будет около 15700 км. По заверению сотрудников ФГР — обращался на горячую линию Шкода Россия как в электронном виде, так и по телефону — перепробег, или превышение межсервисного пробега категорически не допустим, можно пройти ТО ранее 15000 км, но позже нельзя! ОД озвучивает допустимый перепробег 3000 км или 3 месяца, в зависимости, что наступит раньше. Раньше запись про перепробег присутствовала в сервисной книжке, теперь её там нет, текст убрали, во всяком случае в моей книжке упоминание про перепробег нет. Кто что думает на этот счёт? Как перепробег в данном конкретном случае может повлиять на гарантию? Всем заранее спасибо за ответы! Берегите себя и Будьте Здоровы!
UPD На предъявление скрина страницы сервисной книжки с указанием про возможность превышения межсервисного пробега специалист горячей линии Шкода Россия мне ответил следующее:

Уважаемый Тимур, добрый день.
В настоящее время Производитель не рекомендует перепробег между техническими обслуживаниями.
Стоит отметить, что для автомобилей, которые оснащались предыдущей версией сервисной книжки, следующая информация является действующей (т.к. указана в сервисной книжке): допускается перепробег до 3000 км или 90 дней.
Данный перепробег допускается в случаях крайней необходимости.

Источник

А вы знаете, что «перекат» сейчас недопустим?

на сколько можно просрочить то по пробегу

Итак, всем хаюшки. Подходит ТО-2 или 30 тыс. км. Позвонил всем 3 диллерам нашего города.
В итоге выяснил 2 вопроса (для кого-то это вероятно давно не будет открытием):
1. При ТО при моих расходниках, независимо от того, ставят ли они воздушный и салонный фильтры, или я делаю это самостоятельно перед ТО (в целях экономии) = стоимость все равно прежняя. Они это объясняют так: инженеру все равно смотреть состояние фильтров, то есть вскрывать крышки и тд, а это равнозначно замене. Это так? Всем так считают?

2. В диллерские центры на прошлой неделе поступило письмо от киа моторс о том, что якобы перекат по километрам теперь недопустим (в сервисных книгах указано до 1000 км). В случае переката даже до этой как бы разрешенной 1000 — могут быть проблемы при гарантийных случаях.

Чтож. У меня в одном из ОД работает хороший человек. Позвонил ему. Он о таком письме подтвердил. Но. Оно касается самих ОД. Суть такая: если была гарантийная замена при перекате, запчасть ОД направляет в киа моторс, и если ее выход из строя будет в том числе подтвержден и из-за переката — стоимость детали возмещает сам ОД из своего кармана. Поэтому ОД теперь всем говорит, что перекат недопустим. Но это забота не о клиенте. А о попе ОД. Кто уже сталкивался?

Опять же. Что считать перекатом. В СК указано 30 тыс км. У меня к примеру по БК показывает до ТО осталось 500 км. Но пробег при этом фактический 28500 км. Потому что на первом ТО масло сменил раньше срока. Таким образом, когда по БК пробег 500 км смотается, это будет 29000. И что. С одной стороны пойдет та самая минус тысяча. Но с другой стороны это будут километры между 29 и 30 тысячами, то есть переката как такового нет. Приеду то я к ним на 29900 условно. А не на 30900.

В итоге хороший чел сказал не обращать внимания на доводы диллера. Как написано в СК, так и поступать. Типа ты ознакомился с положениями в сервисной книге. Расписался. А писем киа моторс тебе персонально не направляло. А значит и не может быть отказа ни по каким перекатам, это только проблемы ОД.

Как-то так.
Да это не повод для беспокойства, но в жизни бывают ситуации, когда и ОД рядом нет (утрируя, ты на горном Алтае) и до переката осталось пара сотен км, а до дому ехать три сотни.

Источник

Превышение межсервисного интервала

на сколько можно просрочить то по пробегу

В чем, собственно, проблема?

Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».

Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.

на сколько можно просрочить то по пробегу


Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд

Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.

Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl … … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:

n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».

на сколько можно просрочить то по пробегу


Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?

Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.

Как же выяснить, «впишетесь» вы в допустимый предел или нет? Особо дотошные покупатели при возникновении признаков некомпетентности у дилера привыкли обращаться в представительство производителя. В одном из опубликованных в сети ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» содержится следующее разъяснение по поводу допустимого перепробега для автомобилей Škoda. «Допустимым считается превышение межсервисного интервала не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней».

на сколько можно просрочить то по пробегу


Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?

Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.

Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.

При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.

Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.

Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком

Дилер предоставил экспертное заключение, из которого следовало, что поломка стала следствием превышения межсервисного интервала, регламентированного в сервисной книжке. Из-за пониженного уровня масла на стенках цилиндров возникли задиры — необходим капитальный ремонт.

В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.

на сколько можно просрочить то по пробегу


Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?

Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.

Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

ТО 15000

на сколько можно просрочить то по пробегу

на сколько можно просрочить то по пробегу

Привет! Проехал уже 15 000 км, время делать плановое ТО, пока нахожусь не в городе. Кто знает на сколько км можно просрочить ТО и не слететь с гарантии? Если я приеду к дилеру на 15500 км, это нормально или будут вопросы?

Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

на сколько можно просрочить то по пробегу

Mazda Mazda6, 2021

на сколько можно просрочить то по пробегу

Mazda Mazda6, 2020

на сколько можно просрочить то по пробегу

Mazda Mazda6, 2016

на сколько можно просрочить то по пробегу

Mazda Mazda6, 2016

Комментарии 12

на сколько можно просрочить то по пробегу

Мне сказали, что я слетаю с гарантии по ржавчине и чему-то там, если на день опаздаю.

на сколько можно просрочить то по пробегу

Да ничего не будет! не волнуйся. Если приедешь 15500, то точно вопросов никаких)

на сколько можно просрочить то по пробегу

То 4 вообще не проходил и с гарантии не слетел, не имеют права! Приезжал после подшипник ступицы менять, написал обьяснительную якобы находился в другой области и.т.д.всё приняли и поменяли без проблем!

на сколько можно просрочить то по пробегу

Не утверждаю, что это истина, но я нигде не видел данных о перепробеге или пропуске срока. Иными словами, перепробег или пропуск срока в 1 год недопустимы. Повторю: не утверждаю, что это истина, но если кто-то уверен, что это не так, пусть покажет где это в исчерпывающем виде написано.

И еще: откуда люди берут понятие «слететь с гарантии»? Менеджеры в салонах напевают, чтобы чуть что к ним ездили?

Единственное, что может быть — это могут отказать в конкретном гарантийном ремонте, если в результате проведения экспертизы будет установлено, что причиной неисправности стал не заводской брак, а что-то другое (нарушение условий эксплуатации, использование некачественных и неподходящих комплектующих и была установлена причинно-следственная связь, что именно эти причины привели к поломке).

Иными словами, сам факт перепробега не является основанием для отказа в рамках гарантии.

на сколько можно просрочить то по пробегу

+-500 км, или 1 месяц, это точно, так как мне на почту официалы присылали уведомление о ТО с такими «ограничениями». Но если немного запоздать, то ничего страшного, всё индивидуально обговаривается, им ведь тоже выгодно, чтобы к ним приехали на ТО.

на сколько можно просрочить то по пробегу

У всех по разному, в Казани вот 2 месяца или пробег 1т вроде. Но я в прошло году просрочил ТО на 1.5 месяца, вопросов вообще не было. Правильно говоришь, че им отказывать?) человек приехал деньги свои кровные отдавать, еще бы отказывали))

на сколько можно просрочить то по пробегу

Вот и я о чем) даже если просрочить ничего не скажут особого, кроме как лекцию небольшую прочитают что очень важно делать ТО в срок, ну а потом с удовольствием примут)

на сколько можно просрочить то по пробегу

Лучше позвонить ОД по этому вопросу, но думаю +500 км и до конца месяца — нормально.

на сколько можно просрочить то по пробегу

Перепробег в 1тыс. Или 1 месяц допускаются.

на сколько можно просрочить то по пробегу

Это где то прописано?

на сколько можно просрочить то по пробегу

Не помню. Или в договоре гарантийных обязательств или у диллера где то прочитал. Но точно помню что есть такое.

Источник

Как пройти техосмотр в 2021 году

Этот материал обновлен 16.06.2021

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *