на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

А вы знаете, что «перекат» сейчас недопустим?

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Итак, всем хаюшки. Подходит ТО-2 или 30 тыс. км. Позвонил всем 3 диллерам нашего города.
В итоге выяснил 2 вопроса (для кого-то это вероятно давно не будет открытием):
1. При ТО при моих расходниках, независимо от того, ставят ли они воздушный и салонный фильтры, или я делаю это самостоятельно перед ТО (в целях экономии) = стоимость все равно прежняя. Они это объясняют так: инженеру все равно смотреть состояние фильтров, то есть вскрывать крышки и тд, а это равнозначно замене. Это так? Всем так считают?

2. В диллерские центры на прошлой неделе поступило письмо от киа моторс о том, что якобы перекат по километрам теперь недопустим (в сервисных книгах указано до 1000 км). В случае переката даже до этой как бы разрешенной 1000 — могут быть проблемы при гарантийных случаях.

Чтож. У меня в одном из ОД работает хороший человек. Позвонил ему. Он о таком письме подтвердил. Но. Оно касается самих ОД. Суть такая: если была гарантийная замена при перекате, запчасть ОД направляет в киа моторс, и если ее выход из строя будет в том числе подтвержден и из-за переката — стоимость детали возмещает сам ОД из своего кармана. Поэтому ОД теперь всем говорит, что перекат недопустим. Но это забота не о клиенте. А о попе ОД. Кто уже сталкивался?

Опять же. Что считать перекатом. В СК указано 30 тыс км. У меня к примеру по БК показывает до ТО осталось 500 км. Но пробег при этом фактический 28500 км. Потому что на первом ТО масло сменил раньше срока. Таким образом, когда по БК пробег 500 км смотается, это будет 29000. И что. С одной стороны пойдет та самая минус тысяча. Но с другой стороны это будут километры между 29 и 30 тысячами, то есть переката как такового нет. Приеду то я к ним на 29900 условно. А не на 30900.

В итоге хороший чел сказал не обращать внимания на доводы диллера. Как написано в СК, так и поступать. Типа ты ознакомился с положениями в сервисной книге. Расписался. А писем киа моторс тебе персонально не направляло. А значит и не может быть отказа ни по каким перекатам, это только проблемы ОД.

Как-то так.
Да это не повод для беспокойства, но в жизни бывают ситуации, когда и ОД рядом нет (утрируя, ты на горном Алтае) и до переката осталось пара сотен км, а до дому ехать три сотни.

Источник

Допустимое превышение межсервисного пробега при прохождении планового ТО

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Друзья, всем доброго времени суток! Сразу к делу. На одометре 15500 км, ТО еще не успел пройти, хотя записан к ОД на конкретную дату. К моменту прохождения ТО пробег уже будет около 15700 км. По заверению сотрудников ФГР — обращался на горячую линию Шкода Россия как в электронном виде, так и по телефону — перепробег, или превышение межсервисного пробега категорически не допустим, можно пройти ТО ранее 15000 км, но позже нельзя! ОД озвучивает допустимый перепробег 3000 км или 3 месяца, в зависимости, что наступит раньше. Раньше запись про перепробег присутствовала в сервисной книжке, теперь её там нет, текст убрали, во всяком случае в моей книжке упоминание про перепробег нет. Кто что думает на этот счёт? Как перепробег в данном конкретном случае может повлиять на гарантию? Всем заранее спасибо за ответы! Берегите себя и Будьте Здоровы!
UPD На предъявление скрина страницы сервисной книжки с указанием про возможность превышения межсервисного пробега специалист горячей линии Шкода Россия мне ответил следующее:

Уважаемый Тимур, добрый день.
В настоящее время Производитель не рекомендует перепробег между техническими обслуживаниями.
Стоит отметить, что для автомобилей, которые оснащались предыдущей версией сервисной книжки, следующая информация является действующей (т.к. указана в сервисной книжке): допускается перепробег до 3000 км или 90 дней.
Данный перепробег допускается в случаях крайней необходимости.

Источник

Перепробег между ТО, сколько?

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Друзья помогите разобраться. Интересует вопрос : «Сколько у ФВ допустимо осуществлять перепробег между ТО?». Я помню когда Джетта была, то там говорили что то в районе 1000 км или 1 месяц, а тут я написал ФВ Рус и получил ответ, что перепробег недопустим.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

После этого пообщался с техническим специалистом ФВ Рус и он мне подтвердил, что ФВ не допускает перепробег, но каждый ОД его может установить индивидуально. Какая то ересть помоему? Я у него спросил, если будет гарантийный ремонт то его обязаны согласовать с ФВ, а Вы мне по умолчанию сказали что перепробег недопустим, в ответ услышал, что ОД в праве сам изменять условия — и тут я немного а…л 🙂 Вообщем правды так и не нашел, до книжки в машине пока добраться не могу, может есть у нас знающие люди, подскажите)))
P.S. В ФВ Рус все больше и больше разочаровываюсь, т.к. это первый в моей жизни авто, где перепробег недопустим))))

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Volkswagen Tiguan, 2021

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Volkswagen Tiguan, 2021

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Volkswagen Tiguan, 2021

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Volkswagen Tiguan, 2021

Комментарии 50

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Спроси кого вообще снимали с гарантии?! У меня есть знаклмый он ни разу не был на ТО у дилера. И когда у него пришла голова ему поменяли по гарантии, но это была шкода)

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Нет такого понятия снятия с гарантии, есть отказ в гарантийном ремонте. Есди не был на ТО у официалов то замена по гарантии это целый гемор через суд и кучу экспертиз.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Я уже сделал ТО с перепробегом)

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Просто отчет не выкладывал, но я ни с чем по гарантии и не обращался. Есть свист этого мудацкого дизеля на холодную, но это надо тачку у них оставлять. Я не готов на дачу пешком шуровать )

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Подменный авто ни кто не отменял))

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Не, пока машина не в ремонте — оснований нет.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Перепробег между ТО до снятия с гарантии 500 км.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

На современных легковых автомобилях фольксваген (выпущенные после 2014 года), которые эксплуатируются на территории Российской Федерации, техническое обслуживание состоит из следующих видов работ:

инспекционный сервис с заменой масла в двигателе (проводится каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше);
расширенный инспекционный сервис (проводится только вместе с инспекционным сервисом с заменой масла в двигателе; каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше);
дополнительные работы в зависимости от пробега и времени (существует перечень дополнительных работ, объём работ зависит от комплектации, пробега и возраста автомобиля).
При обращении в сервис для проведения ТО мастер консультант для каждого автомобиля генерирует сервисный лист в специальной сервисной программе ELSA Pro. Сервисный лист генерируется под VIN — номер вашего автомобиля, исходя из пробега, возраста, комплектации автомобиля. Также при создании сервисного листа учитывается история ремонта автомобиля, какие регламентные работы проводились ранее на автомобиле. В сервисном листе приводится полный перечень работ, который необходимо провести. После выполнения ТО мастер консультант заполняет сервисную книжку. Если автомобиль имеет электронную сервисную книжку, то мастер консультант выполняет в ней отметку с помощью программы ELSA Pro, а Вам распечатывает лист подтверждения технического обслуживания, подтверждающий внесение данных в электронную сервисную книжку.

Для гарантийных автомобилей допустимый перепробег по ТО составляет 1500 км по пробегу и 2 недели по времени. В случае, если данные значения были превышены, то это не влечёт автоматическое снятие автомобиля с гарантии. В этом случае при наступлении гарантийного случая инженер по гарантии будет устанавливать причинно следственную связь, могла ли возникшая неисправность наступить по причине задержки в проведении ТО. Если такая связь будет установлена, то в гарантийном ремонте будет отказано

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Скрины же есть, с сайта vw

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

На современных легковых автомобилях фольксваген (выпущенные после 2014 года), которые эксплуатируются на территории Российской Федерации, техническое обслуживание состоит из следующих видов работ:

инспекционный сервис с заменой масла в двигателе (проводится каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше);
расширенный инспекционный сервис (проводится только вместе с инспекционным сервисом с заменой масла в двигателе; каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше);
дополнительные работы в зависимости от пробега и времени (существует перечень дополнительных работ, объём работ зависит от комплектации, пробега и возраста автомобиля).
При обращении в сервис для проведения ТО мастер консультант для каждого автомобиля генерирует сервисный лист в специальной сервисной программе ELSA Pro. Сервисный лист генерируется под VIN — номер вашего автомобиля, исходя из пробега, возраста, комплектации автомобиля. Также при создании сервисного листа учитывается история ремонта автомобиля, какие регламентные работы проводились ранее на автомобиле. В сервисном листе приводится полный перечень работ, который необходимо провести. После выполнения ТО мастер консультант заполняет сервисную книжку. Если автомобиль имеет электронную сервисную книжку, то мастер консультант выполняет в ней отметку с помощью программы ELSA Pro, а Вам распечатывает лист подтверждения технического обслуживания, подтверждающий внесение данных в электронную сервисную книжку.

Для гарантийных автомобилей допустимый перепробег по ТО составляет 1500 км по пробегу и 2 недели по времени. В случае, если данные значения были превышены, то это не влечёт автоматическое снятие автомобиля с гарантии. В этом случае при наступлении гарантийного случая инженер по гарантии будет устанавливать причинно следственную связь, могла ли возникшая неисправность наступить по причине задержки в проведении ТО. Если такая связь будет установлена, то в гарантийном ремонте будет отказано

Источник

Превышение межсервисного интервала

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

В чем, собственно, проблема?

Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».

Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию


Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд

Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.

Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.

Превышение межсервисного интервала в теории

В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.

Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра

Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.

Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl … … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:

n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию


Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?

Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.

Как же выяснить, «впишетесь» вы в допустимый предел или нет? Особо дотошные покупатели при возникновении признаков некомпетентности у дилера привыкли обращаться в представительство производителя. В одном из опубликованных в сети ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» содержится следующее разъяснение по поводу допустимого перепробега для автомобилей Škoda. «Допустимым считается превышение межсервисного интервала не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней».

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию


Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?

Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.

Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.

При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.

Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.

Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком

Дилер предоставил экспертное заключение, из которого следовало, что поломка стала следствием превышения межсервисного интервала, регламентированного в сервисной книжке. Из-за пониженного уровня масла на стенках цилиндров возникли задиры — необходим капитальный ремонт.

В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию


Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера

Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.

В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».

Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.

Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?

Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.

Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

Тема: Какой перепробег может быть у гарантийного автомобиля?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Какой перепробег может быть у гарантийного автомобиля?

Какой перепробег ( сколько километров) может быть у гарантийного автомобиля? По графику прохождения Технического Обслуживания. В сервисной книжке написано. что первое ТО должно проходить если у машины пробег составил 15 000 километров. А если он, например составил 15200 или 15500, могут ли машину снять гарантийного обслуживания?

Принятым стандартом у производителей принят ±500 км около очередного ТО

Перепробег у автомобиля до Технического обслуживания может быть не более 100 км. Это мне знакомый инженер по гарантии рассказал. Могут «встать в позу» и отказать в гарантийном обслуживании. Уж лучше пройти То за ранее, иначе по судам можно набегаться.

У дилеров наверняка есть рекомендательное письмо с автозавода со сроками, я правда о нем не слышал и не видел. Но когда нужно было проходить первое ТО., пришло по электронке письмо. С предложением приехать на обслуживание и предупреждением о перепробеге не больше 500 км.

Можно позвонить дилеру и попросить соединить с инженером по гарантии. Уж он то точно скажет что можно. а что нельзя. Обычно при покупке инженер рассказывает о гарантийном обслуживании.

Всем доброго времени суток! Вчера прошел ТО-1, пробег был 15655 км, никаких вопросов по поводу превышения пробега и времени с момента покупки не возникло, если бы я сказал 14000, никто не проверял бы. ТО провели достойно, на момент ТО были 2 неисправности (не работал звуковой сигнал и USB заднего дивана), сигнал починили, а с ремонтом USB записали меня на 17 число, не смогли по быстрому причину установить. Хочется отметить, что при попытке провести «протяжку», ни один элемент не поддался, все затянуто было достойно на заводе.

люди. с перепробегом все понятно. а по времени как. чот подзабыл. а самого в командировку заслали. 🙁

на сколько можно превысить пробег то не потеряв гарантию

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *