на основе чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом можно сшить
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Урок 17. Технология 6 класс (девочки) ФГОС
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Процесс изготовления одежды очень увлекателен. И, конечно, каждая из вас успела в этом убедиться ещё при создании фартука.
В качестве изделия для выполнения творческого проекта вам будет предложено плечевое изделие с цельнокроеным рукавом. Это может быть блузка, платье, халат или ночная сорочка.
Ранее мы с вами уже говорили, что процесс создания любого швейного изделия включает в себя проектирование. Это изготовление нового образца изделия. И конструирование. Этот этап создания одежды состоит из измерения фигуры человека и разработки чертежа деталей швейного изделия.
Снимать мерки для построения основы чертежа плечевого изделия мы с вами уже научились. И не важно, какое изделие вы решите сшить (халат, блузку или сорочку), мерки снимают по одним и тем же линиям фигуры.
Основная цель нашего урока сегодня – научиться конструировать плечевое изделие с цельнокроеным рукавом. Но перед тем как мы с вами перейдём к построению основы чертежа, будет полезным уточнить несколько важных моментов.
Чертёж удобно строить на базисной сетке. Эта сетка представляет собой вертикальные и горизонтальные линии, которые определяют общий размер изделия по длине и ширине.
Как вы уже знаете, фигура человека симметрична. Поэтому чертёж изделия достаточно построить на половину его ширины.
Для того чтобы построить основу чертежа любого плечевого изделия, в первую очередь, нужно построить контурные линии деталей изделия. А это: линии спинки, переда и рукава.
Контур чертежа переда изделия состоит из следующих конструктивных линий: линии горловины переда, линии плеча, линии низа рукава, линии талии, линии бока и линии низа. Контур чертежа спинки состоит из этих же конструктивных линий, а отличается от чертежа переда лишь более мелким вырезом горловины. Поэтому перед и спинку чертежа удобно строить на одной и той же базисной сетке одновременно.
Понятно, что если размеры готового изделия будут полностью совпадать с размерами человека, то он не сможет его надеть. Поэтому обязательно нужно добавить определённую величину. Называют её прибавка на свободу облегания. Эта прибавка поможет сделать изделие достаточно свободным и удобным в носке. Также добавляют ещё и прибавку на декоративное оформление. Такая прибавка создаст определённый силуэт изделия.
При выборе величины прибавки на свободу облегания важно учитывать вид изделия, воздушную прослойку, которая обеспечивает свободу движения, а также толщину ткани, из которой шьётся изделие. Прибавки на декоративное оформление зависят не только от вида изделия, но и от его модели.
Напомним, что прибавку на свободу облегания обозначают заглавной буквой П, а прописной буквой рядом – часть тела, куда она должна прибавляться. Например: Пт – это прибавка по линии талии, Пб, соответственно, прибавка по линии бёдер.
Для плечевого изделия с цельнокроеным рукавом, в основном, используют следующие прибавки на свободу облегания: прибавка к полуобхвату груди – шесть-восемь сантиметров, прибавка к обхвату плеча – пять-семь сантиметров и прибавка к ширине горловины – один сантиметр.
Ну а теперь давайте рассмотрим, в какой последовательности выполняют построение чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Итак, в верхней части листа поставим точку. Обозначим её буквой В. Вправо от этой точки начертим горизонтальную линию. Это будет линия плеча. Затем из этой же точки опустим вниз вертикальную линию. На этой линии отложим отрезок Вн. Длина которого равна длине всего изделия.
После этого от точки В вправо по линии плеча отложим ширину изделия. Напомним, что на чертеже нам достаточно построить половину ширины. А значит, длину отрезка ВВ один можно рассчитать следующим образом: сумма полуобхвата груди и прибавки по линии груди, делённая на два.
Достроим чертёж до прямоугольника по двум сторонам Вн и ВВ один. На пересечении двух дополнительных сторон поставим точку Н один.
Теперь перейдём к построению горловины изделия. И для начала построим линию горловины спинки. Для этого вправо от точки В по линии плеча отложим ширину горловины – отрезок ВВ два. Длину этого отрезка можно рассчитать по следующей формуле:
После этого вниз от точки В отложим глубину горловины спинки ВВ три. Она равна длине отрезка ВВ два делённой на три. Соединим точки В два и В три плавной кривой линией. Горловина спинки готова!
Давайте построим горловину переда. Ширина нашей горловины уже построена. А значит, нам нужно определить её глубину. Для этого от точки Вэ отложим вниз отрезок ВВ четыре. Длина этого отрезка равна сумме ширины горловины ВВ два и прибавки по ширине горловины – один сантиметр. Соединим точки В два и В четыре плавной кривой линией. Обратите внимание, в точках В два и В три линия горловины должна составлять прямой угол с линией плеча и линией спинки.
Еще нам нужно построить рукав. Для этого отложим вниз от точки В один глубину проймы В один Г. Эту глубину можно рассчитать по следующей формуле:
Затем от точки Г вправо начертим горизонтальную линию. А от точки В один вправо отложим длину рукава В один В пять. Которая, чаще всего, равна пяти-семи сантиметрам. После этого достроим прямоугольник по двум сторонам – В один Г и В один В пять. Не забудем на пересечении дополнительных сторон поставить точку Г один. Вниз от точки Г отложим отрезок ГГ два, равный отрезку ГГ один. И соединим прямой линией точки Г один и Г два. Обратите внимание, отрезок В пять Г один – это линия низа рукава.
Перейдём к построению линии бока, но прежде выполним несколько дополнительных построений. Посередине отрезка Г один Г два отметим точку Г три. Из этой точки опустим перпендикуляр и отложим на нём величину прогиба, которая составляет примерно сантиметр-полтора. Получим точку Г четыре. А теперь соединим точки Г один, Г четыре и Г два плавной кривой линией.
Для того, чтобы изделие было более удобным нужно немного расширить его низ. Для этого продлим вправо линию низа и отложим на этой линии отрезок Н один Н два. Этот отрезок обычно равен восьми-двенадцати сантиметрам. И соединим точки Н два и Г два прямой линией.
Затем от точки Н два вверх по линии Н два Г два отложим полтора сантиметра и отметим точку Н три. А посередине отрезка Н один Н – точку Н четыре. Соединим точки Н четыре и Н три плавной кривой линией.
И ещё нам осталось построить линию талии. Для этого от точки В три вниз отложим длину спины до линии талии. Это будет отрезок ВТ. От точки Т вправо начертим горизонтальную линию. Это будет линия талии. Отметим на ней точки Т один и Т два в местах пересечения с вертикальными линиями.
После этого от точки Т два вверх по линии Т два Г два отложим полтора сантиметра и поставим точку Т три. Посередине отрезка ТТ один отметим точку Т четыре. И соединим точки Т четыре и Т три плавной кривой линией.
Обведём контур чертежа основной сплошной линией. Всё! Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом закончено.
Подведём итоги урока. На этом уроке мы с вами научились строить основу чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Презентация по технологии «Построение основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Выполнила Назарова Г.А Учитель технологии
Цели урока Ознакомить обучающихся с последовательностью построения плечевого изделия с цельнокроеным рукавом; научить изготавливать выкройку Способствовать развитию логического мышления, конструкторских умений, пространственного воображения Способствовать воспитанию эстетического вкуса, внимательности, культуры труда
Линия середины переда Линия шеи Линия груди Линия талии Линия бедер Линия колен Линия середины спины
1.Построить прямой угол с т.А А
1.Построить прямой угол с т.А 2.Ширина горловины АА1 = (Сш : 3) +1 А А1
1.Построить прямой угол с т.А 2.Ширина горловины АА1 = (Сш : 3) +1 3.Глубина горловины спинки АА2 = АА1 : 3 А А1 А2
1.Построить прямой угол с т.А 2.Ширина горловины АА1 = (Сш : 3) +1 3.Глубина горловины спинки АА2 = АА1 : 3 4.Глубина горловины переда АА3 = АА1 + 1 А А1 А3 А2
1.Построить прямой угол с т.А 2.Ширина горловины АА1 = (Сш : 3) +1 3.Глубина горловины спинки АА2 = АА1 : 3 4.Глубина горловины переда АА3 = АА1 + 1 5.Ширина сетки сорочки АА4 =СгII : 2 + 4 А А1 А3 А2 А4
1.Построить прямой угол с т.А 2.Ширина горловины АА1 = (Сш : 3) +1 3.Глубина горловины спинки АА2 = АА1 : 3 4.Глубина горловины переда АА3 = АА1 + 1 5.Ширина сетки сорочки АА4 =СгII : 2 + 4 6.Длина рукава А1А5 = Др А А1 А3 А2 А4 А5
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 10.Ширина рукава А5А6 =Оп + 5см А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7 А6
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 10.Ширина рукава А5А6 =Оп + 5см 11.Вспомогательные точки А76 = 6см А78 = 8см А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7 А6 6 8
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 10.Ширина рукава А5А6 =Оп + 5см 11.Вспомогательные точки А76 = 6см А78 = 8см 12.Расширение низа Н1Н2 = 5см А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7 А6 6 8 Н2
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 10.Ширина рукава А5А6 =Оп + 5см 11.Вспомогательные точки А76 = 6см А78 = 8см 12.Расширение низа Н1Н2 = 5см 13.Завышение линии низа Н21 = 1см А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7 А6 6 8 Н2 1
7.Длина спины до талии А2Т = Дтс 8.Длина изделия АН = Ди 9.Линия проймы Т2А7 = А4Т2 : 3 10.Ширина рукава А5А6 =Оп + 5см 11.Вспомогательные точки А76 = 6см А78 = 8см 12.Расширение низа Н1Н2 = 5см 13.Завышение линии низа Н21 = 1см А А1 А3 А2 А4 А5 Т Т2 Н Н1 А7 А6 6 8 Н2 1
Закрепление пройденного материала Из каких деталей состоит основа плечевого изделия? От какой мерки зависит ширина базисной сетки? От кокой мерки зависит длина базисной сетки? В чем отличие чертежа переда и спинки плечевого изделия?
Рефлексия Было интересно….. Было сложно……. Я научилась… Теперь я могу….
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-944803
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Инструкционная карта «Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» (7 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Построение чертежа основы плечевого изделия
с цельнокроеным рукавом
Инструменты и принадлежности : масштабная линейка, угольник, карандаш, ластик, рабочая тетрадь.
Мерки на типовую фигуру: Сг II =47,6 см; Сш =18,1 см; Оп =28,5 см; Ди =80 см; Дтс =38,8 см
Прибавки : Пг = 6 см; Поп =7 см.
1. В верхней части листа поставить точку В и провести вправо от нее горизонтальную линию. Это будет линия плеча. Из той же точки В провести вниз вертикальную линию и отложить на ней отрезок ВН, равный длине изделия Ди.
2. От точки В вправо по линии плеча отложить ширину изделия ВВ1, рассчитанную по формуле:
3. Достроить чертеж до прямоугольника по двум сторонам ВН и ВВ1. Поставить точку Н1.
4. Отложить вправо от точки В по линии плеча ширину горловины ВВ2, рассчитанную по формуле:
Отложить вниз от точки В глубину горловины спинки ВВ3:
Соединить плавной кривой точки В2 и В3
5. Отложить вниз от точки В глубину горловины переда ВВ4:
Соединить плавной кривой точки В2 и В4. В точках В2 и В3 линия горловины должна составлять прямой угол с линией плеча и линией середины спинки
6. Отложить вниз от точки В1 глубину проймы В1Г, рассчитанную по формуле:
От точки Г вправо провести горизонтальную линию.
7. Отложить вправо от точки В1 длину рукава В1В5 , которая обычно составляет 5 —7 см.
Достроить прямоугольник по двум сторонам — В1Г и В1В5. Обозначить точку Г1
8. Вниз от точки Г отложить отрезок ГГ2
Соединить прямой линией точки Г1 и Г2.
9. Для построения криволинейного участка линии бокового среза необходимо выполнить дополнительные построения. В середине отрезка Г1 Г2 поставить точку Г3. Из этой точки провести перпендикуляр и отложить на нем величину прогиба 1 — 1,5 см (точка Г4). Соединить точки Г1, Г4 и Г2 плавной кривой.
Соединить прямой линией точки Н2 и Г2.
11. От точки Н2 вверх по линии Н2Г2 отложить 1,5 см и поставить точку Н3, а на середине отрезка Н1Н — точку Н4. Соединить точки Н4 и Н3 плавной кривой.
12. Отложить от точки В3 вниз длину спины до талии В3Т.
От точки Т провести горизонтальную линию талии и отметить на ней в местах пересечения с вертикальными линиями точки Т1 и Т2.
13. От точки Т2 вверх по линии Т2Г2 отложить 1,5 см и поставить точку Т3, а на середине отрезка ТТ1 — точку Т4. Соединить точки Т4 и Т3 плавной кривой.
14. Обвести контур чертежа основной сплошной линией. На этом построение основы чертежа закончено.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Проверочная работа по технологии на тему «Кулинария. Основы рационального питания» 5 класс
Годовой тест по технологии (2 класс)
Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок»
Инструкционно-технологическая карта на обработку воротника и соединение его с горловиной (8 класс)
Рабочая программа по технологии 4 класс
Урок по теме: «Прямая юбка. Поузловая обработка» (7 класс)
Проект «Инновации в медицине»
Инновации в сфере игрушек
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5264277 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по технологии на тему «Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» (6 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Автор: Багаева Татьяна Борисовна, учитель технологии, МОУ: СОШ № 41 г.Борзя, Забайкальский край
Найдите лишнее блузка туника платье брюки Плечевой называется одежда, которая опирается на плечи, верхнюю часть спины и груди
Мерки Ош – обхват шеи Ог – обхват груди Оп – обхват плеча Дст – длина спины до талии Ди – длина изделия Дпр – сумма длин плеча и рукава
Тема урока: Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Прибавки на свободное облегание
Расчет длины отрезков для построения чертежа Название отрезка Расчетная формула Полученная величина 1. Длина изделия Ди= 2. Ширина изделия Ог:4 +Пг= 3. Глубина проймы Оп:2+ Поп = 4. Ширина горловины Ош:6+ 1 = 5. Глубина горловины спинки 2,5 см 6. Глубина горловины переда Ош:6+ 1 = 7. Длина плеча и рукава Дпр= 8. Расстояние от горловины спинкидо талии Дст=
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. И на месте побежали. Сели, встали. Сели, встали. Физкультминутка
1. Построить прямой угол в точке В Построение сетки чертежа В
2. Вниз из точки В отложить длину изделия ВН = Ди ВН – линия середины детали Длина изделия В Н
3.Вправо из точки В отложить ширину изделия ВВ1 = Ог:4+Пг Пг = 6-8 см Ширина изделия В В1 Н
4. Достроить прямоугольник ВВ1Н1Н Ширина изделия В Н В1 Н1
5.Вниз из точек В и В1 отложить глубину проймы ВГ = В1Г1 = = Оп:2+Поп Поп = 5-7 см Глубина проймы В Н В1 Н1 Г Г1
6.Соединить точки Г и Г1 ГГ1 – линия груди Построение линии груди В Н В1 Н1 Г Г1
7. Отложить отрезок из точки В вправо по линии ВВ1. ВВ2 = (Ош : 6) + 1 8.Построить вверх перпендикуляр к линии ВВ1 в точке В2 В2В3 = 2,5 9. Провести плавную линию горловины спинки 9. Провести плавную линию горловины спинки Построение линий горловины В Н В1 Н1 Г Г1 В2 В3
10. Глубина горловины переда Отложить отрезок из точки В вниз по линии ВН ВВ4 = (Ош : 6) + 1 11. Соедините плавной линией В2В4 Построение линий горловины В Н В1 Н1 Г Г1 В2 В3 В4
12.Из точки В3 вправо провести линию равную Дпр до пересечения с линией ВВ1 13.Продлить линию груди 14.В точке В5 построить прямой угол к линии В3В5 до пересечения с линией груди Построение линий плеча и рукава В Н В1 Н1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2
15.Вниз из точки Г1 отложить расстояние равное Г1Г2 Г1Г3 = Г1Г2 16.Расширение по линии низа. Продлить линию низа на 8-10 см Н1Н2 = 8-10 см Построение линии бока и низа В Н В1 Н1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2 Г3 Н2
17. Соединить плавной линией точки Г2Г3 18. Соединить точки Г3 и Н2. Г3 Н2 – боковая линия. Построение линии бока и низа В Н В1 Н1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2 Г3 Н2 Н2
19.Подъём линии бока Н2Н3 = 1,5 см НН1 : 2 – отмечаем середину 20.Плавно соединить Н, середину отрезка НН1 и Н3. НН3 – линия низа Построение линии бока и низа Н2 Н2 В Н В1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2 Г3 Н1 Н3
21.Вниз из точек В и В1 отложить расстояние равное Дтс 22. Соединить точки Т и Т1 23. Подъём линии талии Т1Т2 = 1,5 см ТТ1 : 2 –отмечаем середину 24.Плавно соединить Т, середину отрезка ТТ1 и Т2 ТТ2 – линия талии Положение линии талии Н2 В Н В1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2 Г3 Н1 Т Т1 Т2 Н3
Назови основные линии и покажи их на чертеже Основные линии Н2 В Н В1 Г Г1 В2 В3 В4 В5 Г2 Г3 Н1 Т Т1 Б Б1 Б2 Т2 Н3
Домашнее задание 1. Ответить на вопросы к п. 15. 2. Выполнить самостоятельную работу из учебника, стр.95.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-297018
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.