на какую тему можно написать пост
97 убойных идей контента для социальных сетей
*Обновление от 22.05.2020
Убойные идеи можно найти везде. Даже в вашем кармане. Что у вас там внутри? В моем – синяя нитка. Если пофантазировать насчет карманов и ниток, можно придумать что-то совершенно сумасшедшее.
С контентом примерно так же. Так что держите карман шире: впереди – 97 идей контента для соцсетей.
1. Цитаты по-новому. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей многим уже наскучили. А что если дать известным премудростям новую оценку? Или разбомбить закоренелую идею? Например, так, как здесь:
Чтобы не выглядеть выскочкой, свою точку зрения придется снабдить сильными аргументами.
2. Загадки и опросы. Предложите аудитории упражнение на смекалку или опрос.
Лучше сделать что-то вызывающее, чем спрашивать глупости.
3. Анализ другой соцсети. Расскажите, как ведет себя народ в другой вашей соцсети. Какие там бушуют нравы? Попробуйте объяснить разницу.
4. Бэкстейдж. Опубликуйте фото и короткие видео процессов, которые обычно скрыты от чужих глаз. Происходящее должно отвечать на вопрос «Что от меня прячут за кадром?»
5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, могут быть любопытными. Если вы блогер – поделитесь статистикой аккаунта.
6. Обновления успешных публикаций. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят. Контент, который хорошо зашел, можно дополнить и поднять.
7. Вопросы. Задавайте аудитории такие вопросы, чтобы народу хотелось пошутить и поумничать.
8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.
Кстати, о том, как писать классные анонсы, по которым так и хочется кликнуть, мы рассказали в видео ниже. Там 12 техник с примерами, которые будут полезны не только новичкам, но и профи.
9. Брендированные фото. Поищите фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.
10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.
11. Фотографии вашего продукта. Покажите картинку не глазами художника, а глазами потребителя. Это должно выглядеть как в жизни.
12. Юмор и мимимишность. Не старайтесь связать все публикации со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят разнообразие идей. Например, вы можете предложить посмотреть в глаза овощам.
13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Дискуссионная тема привлекает внимание и вовлекает подписчиков во взаимодействие: люди спорят, разбираются в проблеме, ищут аргументы. В общем, проявляют активность. В своей группе мы как-то устроили спор на тему откровенной рекламы MAKFA.
Кстати, спор необязательно должен быть серьезным. Например:
А вы за кого: Paint или Photoshop?
14. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.
15. Фото в процессе. Опубликуйте фото вашего продукта в момент сборки или производства.
16. Репостинг фотографий с Pinterest или Flickr. В этих соцсетях вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.
17. Ссылка на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами. Например, у нас есть гайд по эмодзи для маркетологов.
18. Презентация на SlideShare. Загрузите файл на хостинг и поделитесь ссылкой с подписчиками.
19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.
20. Инструкции и советы. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом, о котором никто другой не говорит.
21. Обзор вашего продукта от пользователя. Если есть обзор от покупателей, которым вы гордитесь, не прячьте его. Если нет — попросите у клиентов сделать это творчески. Мотивируйте и вознаграждайте самых активных.
22. Фото клиентов, которые пользуются вашей услугой или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.
23. Бесплатный инструмент или сервис. Например, поделитесь информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.
24. Книжный совет. Предложите почитать книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.
25. Рабочий день сотрудника в вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием: кто чем занимается и как выполняет свою работу (в деталях).
26. Рекомендация любимых продуктов. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.
27. Чек-листы. Подготовьте ценный материал с методическими советами и покажите, что вы эксперт в своей области.
28. Список топовых статей. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными. Например, «Текстерра» недавно собрала в одну статью 50 самых трафиковых статей нашего блога за 2019 год.
29. Рекомендация. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
30. Лайфхаки. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.
31. Просьба о помощи. Попросите аудиторию помочь вам в заковыристом вопросе.
32. История из жизни. Опубликуйте фото своего завтрака, растерзанный вашей собакой тапок или последствия вчерашней вечеринки. Или, как вы проводите день на самоизоляции, чем занимаетесь, что готовите и так далее.
33. Реакция на резонансные события. Обсудите что-нибудь нашумевшее: к примеру, экологическую акцию или выход нового альбома любимой музыкальной группы, новые работы Артемия Лебедева.
34. Представление эксперта. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.
35. Флешбек. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
36. Приглашение в другие соцсети. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «ВКонтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest или другую соцсеть. Объясните, почему там круто.
37. Мемы и комиксы. Обыграйте известный мем или придумайте комикс с неожиданной концовкой. Идеи можно брать из жизни или просто находить забавные пикчи в интернете и придумывать забавные подписи. Даже если у вас не идет юмор, всегда можно придумать креативную подпись. Пробуйте и экспериментируйте.
38. Стримы и лайвы. Пригласите людей на прямой эфир по волнующей теме. Чтобы найти тему, достаточно зайти на любой новостной ресурс и посмотреть, что наиболее активно обсуждает аудитория. Также за последними трендами можно следить через Google Trends.
39. UGC. Поделитесь контентом, который сделали ваши подписчики или клиенты.
40. Конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.
41. Карты. Покажите географию вашего бизнеса на карте мира, континента или страны. Если еще настолько не масштабировались, обозначьте адрес вашего магазина, сервиса или офиса. Расскажите, как вас найти в городе без такси и навигатора.
Мы решили использовать подобный контент, рассказав о своих сотрудниках, которые переехали к нам издалека и успешно работают.
42. Кейсы. Можете не ограничиваться какой-то конкретной статистикой. Напишите полноценный кейс. Расскажите о вашем опыте. Соберите все возможные данные, которые вы можете показать. Опишите интересные нюансы: какую задачу решали, какие были сложности, что получили. Вот пример нашего кейса по разработке дизайна для производителя высокогорного меда, и его аналог в социальных сетях. При этом, чтобы получать больший охваты, придумывайте интересные анонсы и дублируйте информацию в сторис.
Так же вы можете привлекать для этого подписчиков, как это делает сообщество «Церебро Таргет». У них есть целый раздел, где собраны самые интересные кейсы по таргету.
43. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись или ответить фотографией, придумать следующий кадр или смешно отфотошопить.
44. Репост видео с YouTube или TikTok. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.
45. Отметьте страницу ваших коллег или подражателей. Покажите, что не боитесь конкуренции.
46. Подборка отраслевых новостей. Следите за актуальными темами и используйте инфоповоды как темы для публикаций.
47. Пожелания и поздравления. Поздравляйте подписчиков и коллег с праздниками. Делитесь радостными поводами.
48. Прогноз. Предскажите ближайшие события в сфере вашего бизнеса или общества в целом.
49. E-book. Предложите подписчикам скачать электронную книгу. Например, мы выпустили бесплатное пособие по созданию лендингов.
50. Приглашение к диалогу. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
51. Вызов. Выскажите спорную точку зрения. Сыграйте адвоката дьявола. И постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живым человеком, а не с «упаковщиком №2».
54. Правила и инструкции. Расскажите, как правильно выбрать нужный размер или модель, оформить возврат товара или распознать дефект.
55. Развенчание мифов. Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
56. Тренд. Узнайте, что ищут пользователи поисковиков. Опубликуйте пост на популярную тему.
57. Кастинг подписчиков. Выберите самого активного фолловера вашего аккаунта в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность. Сделать это можно не только с помощью анонса. Вы можете использовать динамическую обложку — все баллы подсчитываются автоматически, а подписчики отслеживают результаты в реальном времени.
58. Результаты исследования. Речь идет об исследованиях, которые вы спонсируете или проводите сами. Или попросите компании, с которыми вы сотрудничаете, предоставить статистические данные об их деятельности. Проанализируйте их совместно и опубликуйте полученные данные.
59. Скидки. Расскажите, как и какую скидку можно получить у вас. Ограничьте время действия предложения.
60. Инсайты и откровения. Поделитесь собственными открытиями и озарениями, суммируйте личный опыт.
61. Награды и премии. Подчеркните свой профессионализм: если ваши достижения были отмечены на больших конкурсах и фестивалях, расскажите об этом. Но не хвастайтесь.
62. Ссылка на выгодную акцию. Порекомендуйте акцию или купон, который предлагают ваши коллеги. Например, покажите сторис из магазина партнеров:
63. Новости компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? Напишите об этом.
64. Фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах. И не забудьте отметить на фото участников.
65. Подарок. Удивите небольшим символическим презентом. Это может быть программа, подборка, презентация или другой полезный контент, созданный вами.
66. Благодарность. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.
67. Экспертное мнение по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборной Германии сложно победить на ЧМ по футболу из-за смены поколений: возрастные игроки уходят из сборной, а молодые ещё недостаточно опытны». Или так:
68. Серия постов. Публикуйте связанные одной тематикой посты несколько дней подряд.
69. Лонгрид. Подарите подписчикам удовольствие от долгого чтения. Длинные материалы с глубокой проработкой темы нужны всегда.
70. Опыт. Поделитесь случаем из личной практики, который касается многих.
71. Дайджесты. Собирайте свежие инфоповоды отраслевых новостей в подборки и делитесь ими.
72. Бесплатный семинар. Поделитесь знаниями и опубликуйте видео в социальных сетях или на YouTube.
73. Симпатичный проект. Поделитесь проектом или крутым начинанием в бизнесе, за которым наблюдаете с удовольствием. Например, у нас есть целая рубрика «учись у лучших», где мы рассказываем о лучших примерах в той или иной области маркетинга и описываем, почему так считаем.
74. Вопрос отраслевому эксперту. Опросите компетентного человека и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.
75. Челлендж. Придумайте задание, которое пойдет на пользу подписчикам. Например, один психолог отправил своих фолловеров на шоппинг в халате – поднимал их уверенность в себе.
76. Поддразнивание. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое вы собираетесь выпустить на следующей неделе. Покажите один кадр с танцующим Илоном Маском и пообещайте опубликовать остальные позже.
77. Упоминание отраслевого гуру. Отметьте специалиста в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.
78. Коллажи и пародии. Это может быть развлекательный контент. Например, косплей:
79. Знакомства. Предложите подписчикам познакомиться между собой и обменяться полезными контактами.
80. Инсайдерская информация. Поделитесь эксклюзивными данными. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.
81. Реакция. Сделайте ответную реплику на чей-то пост или видео. Расскажите, почему согласны или нет.
82. Ссылка на комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.
83. Ответ на негатив. Отреагируйте на хейтеров и негативщиков отдельным постом.
84. Письмо из рассылки. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков
85. Имхо. Поделитесь мнением, выругайтесь, выговоритесь на больную тему. Но аккуратнее: избытка эмоций здесь не надо.
86. Полезные страницы в соцсетях. Поделитесь своими подписками в соцсетях, расскажите, за кем следите и у кого подворовываете идеи.
87. Анекдоты и кулстори. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни. Репостните огненную историю.
88. Шок-контент. Не будьте скучны — ошарашьте!
89. Отчеты. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными находками.
90. Забава. Придумайте нехитрое развлечение для ума: с игрой слов или простым счетом.
91. Глоссарий. Введите словарь прикольных слов из профессиональной среды. Объясните, что они значат.
92. Ответ на упоминание. Опубликуйте на своей странице причину упоминания и поделитесь реакцией.
93. Фрагмент из статьи. Опубликуйте самый интригующий отрывок из вашей статьи или сделайте нарратив.
94. Скриншот диалога. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог или письмо.
95. Анонс. Расскажите о классном продукте, который скоро выпустите, или о предстоящем событии.
96. Самореклама. Порадуйтесь своим успехам. В конце концов, вы создали группу или паблик.
97. Отзывы. Используйте отзывы, которые оставляют ваши клиенты, особенно, если они душевные и искренние.
Правда, глаза разбегаются? Теперь вам больше не страшен творческий кризис. Но если вам все-таки сложно генерировать контент для своих соцсетей в режиме нон-стоп или нет времени писать статьи в свой блог, закажите у агентства TexTerra комплексное продвижение в интернете. Мы сделаем все за вас в лучшем виде.
Темы для блога в инстаграм: 100+ с примерами постов
Если Вы решили начать вести свой блог, но толком не знаете, о чем будут Ваши посты, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон с инстаграмом, в другую список своих интересов и бегом изучать наши темы для блога в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
ТОП тем для блога
В истаграме есть все – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для всех блогов.
1. Фильмы и сериалы
Обсудите с аудиторией понравившийся фильм / сериал, например тот, что Вы недавно посмотрели в кинотеатре или целую подборку любимых кинокартин. Расскажите, что Вас поразило, а может расстроило или разозлило. Порассуждайте, кто из актеров идеально подошел на роль, и чего не хватило тому или дпугому фильму.
Рецензия на фильм
2. Экономия
Дайте подписчиками советы по планированию и экономии бюджета. Например, где выгодно купить одежду, бытовую химию и т.д. Можно просто зайти в магазин и присмотреться, на какие товары сегодня есть акции и поделиться своими интересными находками в профиле.
Планирование бюджета
3. Лучшие товары / образы из Китая
Сделайте подборку выгодных предложений с сайта Алиэкспресс, Джум или аналогов популярных брендов из Китая. Хорошо, если попадете в сезон, или сделаете подборку на вещи для любого случая.
Подборки одежды
4. Рецепты
Поделитесь с подписчиками простыми рецептами из недорогих продуктов, которые всегда есть под рукой. А если Вы следите за фигурой, пусть это будут рецепты “без калорий”.
Рецепты
5. Меню на неделю
Составьте меню на неделю и распишите каждый день на завтрак, обед и ужин. Так у Ваших подписчиков будет меньше заморочек с вопросом “а что приготовить сегодня?”. Актуально будет и для детского питания, если Ваша аудитория – мамочки.
Меню
6. Выживаем на 100 р. в день
Проведите эксперимент и попробуйте готовить из продуктов на сумму, которую определите заранее. Например, блюдо не дороже 100 р. на человека. И развлекательно, и полезно с точки зрения вопроса экономии.
Выживаем на сотку
7. Хобби
Расскажите своим подписчиками о своих увлечениях, будь это верховая езда, занятие лепкой, игра на гитаре, вышивка. Можно дать советы, написать о достижениях и неудачах.
Хобби
8. Интересные книги
Если Вы заядлый любитель почитать, то можно составлять обзоры книг на определенную тематику, например по саморазвитию, детские, о любви и т.д. Делитесь отзывами, составляйте свои рейтинги.
Книги
9. Полезная информация о кухнях мира
Не только рестораны такое могут! Если Вы путешествовали хотя бы в одну страну, то точно успели попробовать на вкус и узнать что-то о местной кухне. Рассказывайте об этом в блоге инстаграм.
Кухни мира
10. Приложения
Расскажите, какие приложения Вы используете в повседневной жизни, например, для занятий спортом, прослушивания музыки, планирования дел и т.д. Опишите плюсы и минусы.
Топ приложений
11. Редактирование публикаций
Красивые фото и видео в инстаграм хотят все, поэтому Ваши подписчики не останутся равнодушными к постам, в которых Вы расскажете, какими редакторами пользуетесь.
Инструменты для контента
12. Процесс создания
Сделайте серию снимков для карусели или снимите видео, где Вы что-то делаете своими руками. Людям всегда интересно наблюдать за работой других 🙂
Процесс
13. Мотивация
Вы справились с вредной привычкой или у Вас есть рецепт, как заставить себя делать то, что давно откладывали? Распишите инструкцию для подписчиков и мотивируйте их к действиям.
Мотивация
14. Отзывы
Публикуйте в посте отзывы от Ваших клиентов или подписчиков. Это привлечет дополнительное внимание и повысит уровень доверия к Вашему профилю.
Отзывы
15. Личные рекорды
Мало просто рассказывать о Ваших умениях, нужно это подтверждать. Покажите подписчикам свои награды: кубки, грамоты, сертификаты, дипломы и т.д.
Достижения
16. Расшифровка
Если Вы используете в профиле термины и аббревиатуры из своей сферы деятельности, расшифруйте их для подписчиков, это облегчит коммуникацию.
Термины
17. Слово недели
Обогащайте свой словарный запас и запас подписчиков. Публикуйте новые сложные и полезные слова и объясняйте их простым языком.
Словарный запас
18. Мемы
Юмор всегда заходит на ура. Разбавляйте свой профиль смешными мемчиками, в которых подписчики смогут увидеть себя, и возможно даже поделятся им с друзьями или репостнут публикацию себе в профиль или сторис.
Мем
19. Конкурсы и розыгрыши
Здесь важно понимать, что призы должны быть ценными или полезными Вашей аудитории. И обязательно указывайте четко все условия.
Вы можете бесплатно разыгрывать свою продукцию или вещи ручной работы, например, или раритетные вещицы с чердака. Выбор за Вами.
Розыгрыш
20. Опросы
Общайтесь в подписчиками с помощью опросов. Попросите совета или мнения. Можно ставить вопрос в посте, чтобы подписчики в комментах делились своими историями. А можно устроить опрос в виде игры, как в примере.
Опросы
21. Мода и стиль
Публикуйте лайфхаки и советы о том, что сейчас модно носить и чем пользоваться, как подбирать аксессуары и т.п.
Мода
22. Уход
Расскажите, как Вы ухаживаете за кожей, телом или волосами. Какие средства и где Вы покупаете, а может у Вас есть свои домашние рецепты.
Уход за собой
23. История
Она может быть смешной или грустной. Например, вспомните, что было 10 лет назад, как жили Вы и сравните с нынешним временем, что изменилось, а что осталось прежним.
История
24. Обсуждение новостей
Это могут быть новости любого масштаба. Вы можете просто рассказать о них подписчиками, высказать свое мнение на этот счет, возможно, у Вас есть новая информация по этому поводу.
Новости
25. Специалист
Напишите в посте об интересном человеке или специалисте, к которому Вы сами когда-то обращались. Расскажите, чем он может помочь подписчикам и оставьте контакты.
Специалист
26. Места
Интересное место, которое Вы посетили недавно: театр, музей, выставка, концерт, день рождение. Расскажите, что запомнилось, что впечатлило Вас больше всего.
Места
27. Новое
Открыли для себя какой-то новый продукт или блюдо? Никогда не ели кальмаров, а сегодня был просто невероятный салат в кафе? Поделитесь эмоциями, а может и само место укажите, где так вусно поели.
Новые впечатления
28. Иностранные слова
Изучаете или преподаете языки? Покажите, что поможет выучить слова при изучении языка. Например, карточки, приложения, фильмы, онлайн-сервисы.
Иностранный язык
29. Тренировки
Распишите программу, как Вы занимаетесь дома или в зале. Можно указать на частые ошибки, показать альтернативные упражнения на ту же группу мышц, если например, есть ограничения по здоровью.
Спорт
30. Ремонт
Поделитесь опытом, как сделать недорого ремонт, без чего нельзя обойтись, о качестве материалов и т.д.
Ремонт
31. Перелет в другие страны
Заядлые путешественники всегда знают, как сэкономить на транспорте. Расскажите, как выгодно летать в другие страны, что для этого нужно.
Путешествия
32. Красивые фотографии
Если Вы увлекаетесь фотографией, почему бы не поделиться секретами, как правильно позировать, ставить свет, выбирать технику и т.п.
Красивые фото
33. Вдохновение
Иногда очень важно зарядиться эмоциями от окружающих. Расскажите, что Вас окружает, вдохновляет, помогает следовать целям.
Вдохновение
34. Челленджи
Бросьте вызов себе и подписчикам: выучу 100 новых слов за 2 недели. Месяц без сахара. Похудею за 3 месяца на 10 килограмм. Научусь вязать крючком за неделю. Можно придумать кучу всего, дерзайте.
Челлендж
35. Предсказания
Это могут быть гороскопы, гифки с предсказаниями, причем необязательно что-то серьезное – пусть будут шуточные предположения, которые Вы придумаете сами.
Предсказания
36. Чек-лист
Составлять списки можно на самые разные темы. Например, что взять с собой в поездку, как написать хороший текст или что спросить у кандидата на собеседовании.
Чек-лист
37. Фотоотчет из путешествия
Для этого инстаграм и создан – делиться кусочками своей жизни. Покажите, как Вы хорошо провели время в отпуске.
Фотоотчет
38. История о лучшей / худшей авиакомпании
Получили приятный или не очень опыт от пользования услуг авиакомпании? Обязательно расскажите. Пусть подписчики знают правду, а компании начинают работу над ошибками (в идеале, конечно).
Лучший / худший
39. Что посетить в путешествии
Тем для блога по путешествиям много, поэтому и здесь их тоже предостаточно. Такой пост будет полезен тем, кто только собирается ехать в неизведанную еще для себя страну.
Куда поехать
40. Организация пространства
Очень популярная сейчас тема. Изучайте лайфхаки организации места и делитесь ими с подписчками. Или просите совета у них.
Органайзинг
41. Любимые места
Поведайте другим о тех местах, где Вам нравится бывать: что там интересного, как туда добраться, что с собой взять и т.д.
Любимые места
42. Свое дело
Показывайте свои рутинные дела, рабочее место и рассказывайте о нем – как оно организовано, что Вы делаете и чем пользуетесь каждый день. Если это новый проект, расскажите, как пришла идея его начать, что происходит сейчас и т.п.
Свое дело
43. Команда / коллеги
Акцентируйте внимание не только на себе, но и на тех, с кем работаете или чем-то занимаетесь. Кто эти люди, что умеют, какой вклад совершают в общее дело. Им будет приятно, а другим – интересно.
Коллеги
44. Экология
Острая тема. Попробуйте и Вы высказать свое мнение по этому поводу, обозначьте ля общества проблемы, предложите решения или спросите об этом у подписчиков.
Экология
45. Анонс планов
Поделитесь своими планами в работе. Что готовите нового, какая помощь нужна или когда произойдет какое-то событие. А можно показать новые товары, если у Вас свой магазин.
Анонс
46. Поздравления
Публично поздравляйте подписчиков или близких с праздниками, дарите им хорошее настроение.
Поздравления
47. Другие профили
Это может быть взаимопиар, а может просто расскажите о тех, кого читаете или что Вам нравится в их деятельности.
Пиар
48. Статистика
Все любят цифры. Поделитесь результатами какого-либо исследования, близкого к Вашей тематике, и расскажите о нем.
Статистика
49. Обзор покупок, заказов
Ну просто мега популярный формат в инстаграме и на ютуб. Разберите свои покупки или посылки как бы на глазах у подписчиков, покажите и расскажите, что и для чего купили.
Распаковка
50. Цитаты
Найдите актуальную для Вас цитату или редкую, обсудите её с подписчиками, попросите поделиться своими находками.
Цитаты
51. Событие недели / дня
Можно каждый день или месяц выбирать дату исторических событий и кратко рассказывать о них. Будет полезно и интересно и Вам, и подписчикам.
Исторические события
52. Совместные занятия
Призывайте своих подписчиков присоединиться и отмечать Вас, чтобы посмотреть как они делают те же дела, что и Вы.
Совместные занятия
53. Самый интересный / остроумный комментарий
Запустите конкурс с призами за самый крутой комментарий на Вашем блоге за месяц. Выберите победителя и наградите (необязательно чем-то материальным – можно лайками или пиаром).
Комментарии
54. Благодарность
Публикуйте посты с благодарностью за поздравления или помощь, оказанную подписчиками или знакомыми.
Благодарности
55. Вещи, без которых Вы не можете
Наушники, вкусный кофе, любимая книги – расскажите, без чего не обходятся Ваши будни, какие привычки у Вас есть.
Маст хэв
56. Как проходит Ваш день / утро
Даже рутина бывает интересной. Главное правильно о ней рассказать, что Вы и можете делать в своем блоге. Откройте секреты своего хорошего настроения утром, расскажите, сбылись ли Ваши планы на день.
Каждый день
57. Привычки
Как Вы вырабатываете свои привычки, в чем сложности? Какие бы Вы хотели себе еще привить? Хорошая идея – поделитья опытом и достижениями, вдохновить других на такие же результаты.
Привычки
58. Для чего Вы ведете блог
А почему бы и нет? Откройте тайну, зачем Вам блог в инстаграм? Как Вы начали вести блог в соцсети? Есть ли у Вас миссия, планы, как наличие страницы в соцсети влияет на Вашу жизнь и т.д.
Для чего блог
59. Старые посты
Ловите лайфхак. Можно выбрать актуальный или самый интересный пост из архива и вновь его опубликовать. И добавить новую актуальную информацию по теме.
Старый пост
60. О людях
Расскажите, какие качества Вы цените в людях. Чем они Вам нравятся, а может есть черты или поступки, которые Вас раздражают.
Ценности
61. Письмо в будущее
Чтобы Вы сказали себе 10 лет назад? Напишите такое письмо самому себе, порассуждайте о каких-то событиях и мыслях.
Письмо себе
62. А что, если бы не было интернета…
Пофантазируйте на разные неожиданные темы. Например, “Если бы все понимали животных”, “Если бы у Вас была супер способность, то какая?” и т.д. Любая фантазия может найти воплощение.
Фантазия
63. Ответы на популярные вопросы
Если Вы что-то продаете, можно напомнить подписчикам о сроках и способах доставки, ценах и пр., ответив на частые вопросы.
Частые вопросы
64. Секреты продвижения
Поделитесь, как привлекали и привлекаете подписчиков, какие способы работают, а какие нет.
Охват блога
65. Питомцы
Животные всегда привлекают внимание, поэтому о ни можно рассказывать и показывать часто (их привычки, повадки, гастрономические предпочтения и пр.). Можно рассказать, кого бы Вы хотели завести и почему.
Питомцы
66. Эксперименты
Это может быть кулинарный или из мира физики, химии, где Вы поделитесь процессом и результатами, а еще причиной – как Вам это в голову вообще пришло! 🙂
Эксперименты
67. Своя фишка
Например, Вы ходите только в платьях. Раз в неделю готовите новое блюдо и т.п. А можете рассказать, почему Вы лучший в своем деле, привести доказательства и прочее.
Почему я лучше?
68. Как Вы пишите посты
Все-таки блог, как никак. Вот и поделитесь своими знаниями (Вам еще спасибо скажут, и не раз), как писать классные тексты к постам.
Опыт
69. Обмен страницами
Спросите аудиторию, кого они читают. Узнайте интересы своей аудитории, поделитесь своими – так Вы и Ваши подписчики найдете много новых интересных страниц для себя.
Обмен
70. Пост-знакомство
Нужно периодически публиковать такой с приходом новых подписчиков. Чтобы все были в курсе, что могут увидеть в Вашем блоге.
Пост-знакомство
71. Придумай название фото
Расшевелите подписчиков – пусть они напишут в комментарии смешную подпись к Вашему фото, а затем выберите лучший и отметьте, например, в следующей публикации.
Игра
72. Правда/ложь
Напишите несколько фактов о себе и просите угадать, какие из них ложные. В следующем посте напишите верные ответы. Так Ваши подписчики лучше узнают Вас.
Правда или ложь
73. Серия постов по теме, в которой Вы разбираетесь
Или это может быть серия о том, что у Вас происходит или произошло недавно. Например, история родов, как ходили на занятия танцами, уроки вождения и получение прав и т.д.
Спец в теме
74. Загадки
Постите необычные фото или фото не всем известных предметов и просите угадать, что это. Тому, кто первым угадает, можно сделать небольшой подарок.
Загадки
75. Вечер с близкими
Поделитесь уютом семейных посиделок или походов в кафе с друзьями. Такие темы сближают Вас с подписчиками.
Вечер с друзьями
76. Как наладить отношения в семье
Это могут быть советы из личного опыта или рабочей практики. Покажите, какие бывают проблемы, и как их решить.
Отношения
77. Психология и ситуации из жизни
Как вести себя с хамами, как сохранить спокойствие в больнице, мамы и дети на детской площадке – самые разные темы, по которым Вы можете высказать свое мнение и спросить мнения подписчиков.
Психология
78. Заработок в Интернете
Поделитесь опытом и наблюдениями (биржи, копирайт). Делали ли Вы рекламу, бартер? Если у Вас бизнес, как искали клиентов? Можете сделать целую серию постов на эту тему.
Заработок в Интернете
79. Промокоды, обмен баллами
Пишите о том, где и какие скидки сейчас есть, поделитесь промокодами и подробностями акций.
Промокоды
80. Поиск работы
Советы по составлению портфолио, написанию резюме. Пусть люди напишут, кем они работают или кто требуется в их организации, и с Вашей помощью ищут нужных людей.
Работа
Чтобы точнее подобрать аудиторию для узких тем, рекомендуем сервис Pepper Ninja. Он соберет аккаунты, точно заинтересованные, например, поиском работы. А по промокоду INSCALE2021 получите + 30 дней того же тарифа при первой покупке.
81. Марафоны похудения
Добились успехов в отношении своей фигуры? Или может Вы тренер? Тогда запустите марафон среди подписчиков, пусть они тоже стремятся достигнуть высоких результатов.
Марафон
82. Творческие марафоны
Публикуйте простые задания, с помощью которых подписчики прокачают свои навыки. Пусть пишут комментарии о своих успехах. Например, Вы умеете рисовать гуашью – научите других.
А можно устроить марафон просмотра кино – не такой активный физически, как по похудению, зато не менее интересный.
Творчество
83. Бесплатное обучение
Расскажите о курсах, где можно бесплатно научиться чему-то новому. Причем можете сделать это на правах рекламы или просто от души.
Обучение
84. Рассказы о детях
Как Вы избавлялись от соски, приучали к горшку, играли в дождливую неделю, планировали питание и многое другое. делитесь опытом или найденной где-то (подтвержденной) информацией.
О детях
85. Процесс обучения
Вдохновляя и поддерживая подписчиков, расскажите, как Вы учитесь чему-то новому. Начните с начала и покажите этапы развития, свои результаты.
Обучение
86. Карьера
Сколько времени Вы посвятили тому или иному направлению в карьере, что Вам нравится в работе и не нравится, трудно было достигать вершины или нет.
Карьера
87. Флешмобы
Запустите их сами или примите участие в чужих. Например, выложите фото или видео по теме, подпишите и отметьте несколько подписчиков.
Флешмоб
88. Сравнения до / после
Подойдет для разных случаев – прически, фигура, обучение и т.д. Сделайте несколько фото и подробно опишите все результаты.
Сравнения
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Click. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
89. Переживания
Разговор о тяжелой жизненной ситуации. Расскажите, с чем справляетесь сейчас, что Вас волнует, о чем переживаете, как проходите через это.
Переживания
90. Коллаборации
Организуйте с кем-то совместное мероприятие и расскажите о нем и о том, человеке, с которым сотрудничаете.
Коллаборации
91. Тайм-менеджмент
Секрет, как Вы все успеваете, как организуете дела, ведете ежедневник или заметки в телефоне, а может это приложение на телефоне по организации времени. С какими трудностями сталкиваетесь. Как и какой блокнот заполняете и т.д.
Тайм-менеджемент
92. Стихи / проза
Побудьте писателей или поэтом и выложите небольшие художественные тексты на любую тему. Можно еще попросить подписчиков оценить Ваши таланты.
Размышление
93. Консультации
Если Вы уже в чем-то профи и готовы делиться знаниями, скажите об этом подписчикам. Предложите прийти на онлайн консультацию, где Вы поделитесь опытом и ответите на вопросы.
Консультация
94. Поход в магазин
Есть любимый магазин, где Вы затариваетесь каждую неделю? Регулярно рассказывайте другим, что нового и интересного появилось в ассортименте. Оставляйте отзывы на товары.
Магазин
95. Творчество
Не стесняйтесь писать о своих работах, например, если Вы пишете картины, делайте качественные снимки и добавляйте хэштеги по теме (например #акварель, #арт или #рисуюмаслом).
Творчество
96. Главные решения
Подобрать котенка и открыть приют. Купить мусорное ведро и решить открыть свой офис. Если у Вас в жизни случались события, перевернувшие ее, расскажите о них в подробностях. Когда, где, как и чем кончилось – составьте увлекательный рассказ (можно разные события в разных постах).
Важные решения
97. Семья
Расскажите, чем увлекаются или какие события произошли в жизни членов Вашей семьи. Чем они Вас вдохновляют, удивляют, сердят и т.д. Спрашивайте обратную связь от подписчиков об их родных.
Семья
98. Материнство
Тема, конечно, для женщин (хотя почему бы мужчинам не поведать, как они себя чувствуют в роли отца?). Можно делиться опытом или наоборот спрашивать совета у знающих мамочек в подписчиках.
Материнство
99. Срочные советы
Спросите у подписчиков, что посмотреть сегодня вечером или в каком ресторане вкусно поесть на определенную сумму. Да что угодно можете спрашивать, пользователи соцсетей, как правило, охотно что-то советуют.
Советы
100. Ремонт
Для многих это сущий кошмар, и если у Вас есть советы, лайфхаки или контакты мастеров, расскажите об этом, не забыв сделать хорошие фото, желательно даже до / после.
Ремонт
101. Фанат / болельщик
Что может быть лучше, чем делиться эмоциями с единомышленниками! Если болеете за какую-то спортивную команду, посещаете встречи клуба или матчи / игры, показывайте и рассказывайте об этом тем, кто вместе с Вами фанатеет.
Болельщики
Коротко о главном
Я постаралась привести для Вас как можно больше популярных тем для блога в Инстаграм по самым разным направлениям. Независимо от Вашей профессии, навыков и увлечений Вы можете успешно вести свою страницу.