на какой спецтехнике можно больше заработать

Самая быстро окупаемая техника?

Было бы неплохо изучить автотранспортный парк города. Тогда бы ситуация стала ясней. Думаю, что грузовик скорее окупится чем экскаватор.

Вначале изучите, на какие услуги спецтехники есть спрос в Вашем городе. Оцените возможный уровень конкуренции, после этого сможете определить какую технику стоит купить, чтобы предоставлять клиентам наиболее востребованные и прибыльные услуги.

Приличные строительные организации имею свои экскаваторы, частнику лучше ориентироваться не на «большое строительство», а на дачи и коттеджи.

Может, попробуйте приобрести манипулятор? Сейчас все чаще пользуются услугами этой техники. Отлично подходит для небольшого региона.

Мне кажется Газель самый оптимальный вариант. На нее больше всего заказов и цена на покупку адекватная. Но все это зависит от спроса и конкуренции в Вашем городе.

Газелей всюду море. Да и остальной техники хватает. На стойку чаще, вообще, заказывают не экскаватор, а кран (личный опыт). У нас их хватает, но все – востребованы. Только там необходимо умение. Если оформлять официально, то и допуски.

Быстро окупается техника, работающая по высоким расценкам. И это – точно не Газель.

Микроавтобус всегда будет востребован. Можно открыть свое частное предприятие и давать объявление: кому-то надо отвезти продукцию на базар, а кому-то доехать к месту назначения. Думаю что такие услуги всегда будут нужны.

Неплохой совет. Если купить комфортабельный микроавтобус, то минимум заказов обеспечен. Лучше возьмите грузопассажирский. Он универсален, и его можно использовать вместо личной машины. Когда наработаете клиентскую базу то, сами поймете какой транспорт более востребован.

Если бренд раскручен тогда конечно же машины для перевозки груза. Хотел сказать что по летнему сезону комбайны окупаются, но это уже другая история 🙂

Прежде чем покупать какую-то технику для ведения бизнеса, стоит изучить рынок предложений подобной техники. Возможно рынок перенасыщен техникой, которую вы собрались покупать и брать ее нет смысла.

Источник

Страница №2 | Самая быстро окупаемая техника?

Ребята советы конечно хороши. Но надо учитывать сколько на какую спецтехнику имеется предложений о заказе ее. Если же взять и работать на другой город, то сложности прибавится. Учитывать надо и профессиональную специализацию того кто приобретает ее.

Думаю что самая окупаемая спецтехника, это все же рефрижератор, так как заказов предостаточно и оплата очень даже не плохая, так что и вам советую поступать таким же образом.

Вообще без разницы,главное что бы заказы были, а заказы на любую спецтехнику всегда найдутся если вы разместите сообщение на данном сайте, так что берите на заметку.

Думаю что кран манипулятор та самая спецтехника что бы окупится, так что стоило бы вам обратить внимание на такую возможность и купить точно такую же.

Самая быстрая окупаемая техника это автовышка. Поверьте мне, но на такой спецтехнике заработал не мало средств, так что можете не сомневаться. Все давно уже проверено.

Манипулятор или автовышка, это то что вас точно устроит. Я сам работаю на автовышке и не жалуюсь на доход, так что есть все основания и вам посоветовать поступать таким же образом.

Весьма востребован в любое время года колесный экскаватор-погрузчик. Фактически это универсальная дорожно-строительная техника. При высокой мобильности экскаватора-погрузчика вы сможете быстро перемещаться с одного объекта работы на другой.

Самая быстро окупаемая техника на мой взгляд автокран. Работы предостаточно, так что простаивать не будете, а объявление можете разместить на данном сайте.

Экскаватор ну или автокран, в принципе и эта спецтехника себя оправдала, так что тут выбор за вами, да и еще, объявление можете разместить на данном сайте в специальном разделе.

Самый лучший вариант этот автовышка, работа на такую спецтехнику всегда найдется. Я сам поступаю так и доволен очень результатом, так что можете считать что все проверено.

Автокран или автовышка, в принципе обе спецтехники точно быстро самоокупятся. Я сам еще недавно думал на какую из них стоило бы обратить внимание, так что все проверено.

На манипулятор, действительно, можно делать ставки. Со временем, этот вид спецтехники становится все популярней. Главной особенностью манипулятора есть его универсальность.

Автовышка неплохой вариант, всегда будет спрос на установку кондиционеров, так что без работы не останешься точно. Вообще в маленьком городе очень плавающий спрос на все, именно поэтому мы и свернули бизнес.

Как вариант, можно рассматривать тягач, к которому можно прицепить хоть водовоз, хоть цементовоз. Либо погрузчик, где навесное оборудование тоже можно варьировать.

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать

на какой спецтехнике можно больше заработать на какой спецтехнике можно больше заработать

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[страница №2 самая быстро окупаемая техника?]

Источник

Какая спецтехника востребована

на какой спецтехнике можно больше заработать

Сдача спецтехники в аренду – достаточно выгодный и прибыльный бизнес. Тяжёлые машины, способны выполнять работы, с которыми люди просто не справятся, востребованы всегда. Строительство, ремонт, демонтаж, управление коммунальным хозяйством, даже сельскохозяйственная деятельность – все это круглогодичные занятия. Поэтому и машины требуются постоянно.

Однако прибыльность бизнеса зависит в первую очередь от выбора спецтехники. Если купить правильную машину – она будет занята всегда. Например, дорожные катки наиболее востребованы летом – именно тогда проводится максимум асфальтовых работ.

Какая спецтехника самая востребованная

Одним из наиболее востребованных видов спецтехники является фронтальный погрузчик. Это объясняется широкой сферой использования данных машин. Благодаря использованию правильного навесного оборудования фронтальные погрузчики представляются в по-настоящему универсальную спецтехнику:

Источник изображения deere.ru

Недостатком фронтальных погрузчиков является их широкая распространённость. Поэтому перед покупкой такой машины стоит изучить автопарк города, чтобы убедиться, что у вас не будет прямых конкурентов. Кроме того, фронтальные погрузчики требуют вложений – необходимо купить не только такую машину, но и навесное оборудование к ней, чтобы обеспечить широту сферы применения.

Какая спецтехника пользуется спросом

Один из самых распространённых на рынке аренды спецтехники видов машин является экскаватор. Из-за сравнительно высокой цены и сложности в техническом обслуживании коммунальные хозяйства и строительные компании не всегда могут позволить себе покупку такой машины. Однако работы, связанные с использованием экскаваторов, проводятся всегда – и зимой, и летом.

на какой спецтехнике можно больше заработать

Источник изображения deere.ru

Именно поэтому, если хочется приобрести спецтехнику, которая будет пользоваться спросом, и бюджет не слишком-то ограничен, целесообразно собрать экскаваторный парк:

Дополнительно расширить сферу использования экскаваторов поможет покупка специального навесного оборудования. Одних только ковшей существует порядка десятка видов – стандартный, усиленный, рыхлитель, скальный, планировочный, решётчатый, погрузочный, профильный, траншейный, зачистный и так далее. И каждый из них расширяет возможную сферу эксплуатации экскаватора. Разумеется, такое навесное оборудование потребует дополнительных финансовых вложений, однако это сравнительно быстро окупается.

Какая спецтехника востребована круглый год

Если не хочется зависеть от погодных условий и требуемых работ, есть один вид спецтехники, который востребован круглый год – грузовые автомобили. В эту категорию входит сразу несколько типов:

Источник изображения kamaz.ru

Стоит отметить, что малые грузовики и фургоны весьма востребованы частными клиентами в крупных городах. Людям приходится часто переезжать, перевозя с собой диваны, дерево авокадо в горшке и посуду в коробках. И поэтому они нуждаются в грузовиках (и грузчиках). Уже на этом можно построить бизнес-план.

Какая спецтехника самая прибыльная

При оценке прибыльности спецтехники стоит изучить автопарк и инфраструктурные возможности города, в котором планируется осуществлять деятельность. Так, в региональных центрах, где постоянно проводятся строительные работы, наиболее быстро окупаются следующие виды спецтехники:

Источник изображения deere.ru

Важным достоинством компании станет использование сравнительно нового автопарка. Стоит понимать, что вся эта спецтехника эксплуатируются «в хвост и гриву», то есть зачастую по 8-10 часов без перерыва. Это приводит к быстрому устареванию и износу машин. И строительные либо дорожные компании заинтересованы в аренде новой, пока ещё не «уставшей» спецтехники – и готовы за это платить.

А вот для сельскохозяйственных регионов наиболее быстроокупающейся и прибыльной станет сельскохозяйственная же спецтехника. Фермерские компании зачастую готовы платить значительные суммы за машины. Но стоит понимать, что востребованность у сельскохозяйственной спецтехники – сезонная, и зимой автопарку придётся простаивать.

Как построить бизнес на аренде спецтехники

Как понятно из текста выше, какой-либо единственной максимально востребованной спецтехники не существует. Ну, кроме грузовиков. Поэтому при построении бизнеса на аренде требуется провести подготовительные работы:

После этого станет понятно, выгодна ли эта спецтехника или нет.

Источник

Форумчане рассуждают о технике, заказах и тарифах на услуги

на какой спецтехнике можно больше заработать

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

на какой спецтехнике можно больше заработатьИсточник фото: exkavator.ru

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.

Как формируется цена?

на какой спецтехнике можно больше заработатьИсточник фото: exkavator.ru

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, «солярой» до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду. Тишина. И вдруг. тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

За какие заказы браться?

на какой спецтехнике можно больше заработатьИсточник фото: exkavator.ru

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

В больших городах, как я понял, свои «головняки» с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

На чем работать?

на какой спецтехнике можно больше заработатьИсточник фото: exkavator.ru

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить «лямов» 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый «Терекс» еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Игра по-крупному. Как инвестировать в седельные тягачи и при каких условиях они принесут вам прибыль 09:15, 28 июня 2021 Версия для печати

на какой спецтехнике можно больше заработать

Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов сравнивает рынки ценных бумаг и тяжелых грузовиков: между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

Сегодня многие транспортные компании обращают внимание на лизинг. ФНС активно отслеживает уплату НДС: оптимизировать налог на 100% нельзя, но с помощью лизинговых платежей его можно сократить. Если у вас есть средства, и вы думаете, куда их вложить – в акции или в новый транспорт – лучше купить… и то и другое!

Ну а мы поговорим о транспорте – о седельных тягачах. Вот рейтинг самых популярных иностранных грузовиков (от дорогих к дешевым).

Владельцу нового грузовика необходимо закладывать расходную часть в размере 650 тысяч рублей в месяц – в эту сумму входят лизинговые платежи (при сроке лизинга в 4 года), расходы на топливо, зарплату водителя и командировочные, «Платон» и ремонт.

Особняком стоит КАМАЗ: расходная часть в месяц чуть ниже (580-600 тыс. рублей), а срок лизинга меньше (2-3 года). Но и стоить российская машина после выплаты последнего лизингового платежа будет дешевле, чем иномарка.

Прогнозировать срок окупаемости КАМАЗа тяжелее всего: тягачи 5490 и 54901 еще не прошли полный жизненный цикл (приобретение ТК, продажа после выплаты лизинга и повторная перепродажа на вторичном рынке).

Но уже сейчас видна их особенность: это трудности с ремонтом, которые возникают даже у новых машин.

«Усталость» у российских тягачей наступает очень быстро – уже на первом году жизни владельцы сталкиваются с различными поломками. Ремонт выполняется по гарантии, но занимает много времени из-за дефицита запчастей, и машины стоят в сервисе, не принося дохода.

Европейская техника ломается гораздо реже. Впереди по надёжности стоит Scania, затем – Mercedes, MAN и DAF. Последние в целом плохо подходят для работы в России, потому что специализированных сервисов у нас очень мало.

Что почём?

Рассмотрим стоимость тягачей по состоянию на конец июня.

За новую Volvo FH460 официальный дилер просит €113 тыс. (₽9,837 млн), а менее мощная FH420 обойдётся в €111 тыс. (₽9,663 тыс.). Купить грузовик в этом году уже не получится – принимаются заказы на февраль будущего года.

Новый магистральный Mercedes-Benz обойдётся покупателю в €104 тыс. (₽9,053 млн) – если заплатить деньги сегодня, грузовик можно получить в августе или сентябре.

Тягач DAF обойдётся покупателю в €104,5 тыс. (9,097 млн) с поставкой в августе.

КАМАЗ-5490 – самое доступное предложение: ₽6,068 млн за версию с АКПП и ₽5,948 млн за тягач с механической коробкой. Их тоже придётся подождать.

Полуприцепы и цены на них

Выбор полуприцепа (рефрижератора или тента) зависит от ваших заказчиков. На рефрижераторы ставки выше на 20-30% (в сезон до 50%), но работа на них есть не всегда. В низкий сезон ставки падают, а бывает, что заявок и вовсе нет – тогда машина может несколько суток стоять без работы. Для тентованных прицепов работа найдётся в любое время года, но тарифы гораздо ниже, ведь таких машин очень много.

На рынке ощущается кадровый голод. Не хватает не только водителей – в дефиците квалифицированные логисты и менеджеры по продажам логистических услуг.

Следует помнить, что на водителя тягача с рефрижератором ложится огромная ответственность. Капризные грузы вроде бананов, рыбы, мяса, молочных продуктов требуют грандиозной осмотрительности: их может уничтожить даже небольшой и непродолжительный перепад температуры.

Теперь о ценах. За тентованный Schmitz Cargobull (92 м³) официальные дилеры просят €35 тыс. (₽3,049 млн). Его тоже придётся ждать, а вот рефрижератор есть в наличии и стоит ₽5,960 млн. Тентованный Krone обойдётся покупателю в €33,7 тыс. (₽2,935 млн), а рефрижератор – в €64 тыс. (₽5,575 млн). Сэкономить можно, приобретя полуприцеп отечественного производства: тентованный ТОНАР стоит ₽2,51 млн.

Голубые фишки

И всё-таки, какой купить грузовик?

Выбирая машину, следует руководствоваться теми же правилами, что и при покупке акций. Инвестиционный портфель лучше разбавлять: приобретение одних лишь «голубых фишек» – шаг рискованный.

Автопарк можно пополнить грузовиками двух марок: к примеру, парой дорогих Scania и парой дешевых КАМАЗов.

Шведским тягачам особенно важно постоянно находиться в работе: для окупаемости лизинга им необходимо ежемесячно проезжать около 18 000 километров. У остальных машин из рейтинга этот показатель составляет 15 000 километров. Поэтому Scania можно использовать для перевозок на большие расстояния (например, на Дальний Восток), а КАМАЗы – на коротком плече (1500-2000 километров).

Используя такую схему, перевозчик упростит себе еще одну важную задачу – поиск водителей. Соискатели будут охотнее откликаться на вакансии компании, в автопарке которой есть иномарки. Те, кому придётся работать на коротком плече и ездить на КАМАЗах, смогут проводить межрейсовый отдых дома: для водителей это весомое преимущество.

В таком случае КАМАЗ будет зарабатывать деньги по факту перевозки, a Scania принесёт основную прибыль при продаже – из-за высокой остаточной стоимости.

Главное условие окупаемости

Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники.

Основная задача предпринимателя, который хочет заработать на грузоперевозках – не купить машину, а найти работу для неё. Нужно понимать, во что ты вкладываешься.

Сегодня рынок грузоперевозок замер в нерешительности: все видят, что расходы растут, а тарифы не повышаются. На мой взгляд, причина только одна: отсутствие переговоров. Крупные контрагенты (IKEA, Coca-Cola, X5 Retail Group, «Магнит», металлургические предприятия) готовы заключаться на поставку гарантированных машин. Они понимают, что самое важное – вовремя доставить продукцию в целости и сохранности, а не выгадать 5-10% от ставки.

Рано или поздно ситуация изменится: наибольшую выгоду получат те, кто первыми пойдут на активные действия. А для этого нужно уметь вести переговоры: понимать своего собеседника, правильно оценивать его мотивацию и возможные опасения, грамотно работать с возражениями, уметь убеждать. Иными словами, необходимы качества профессионального менеджера по продажам логистических услуг – сегодня такие специалисты в дефиците.

Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *