на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Как следить за кампаниями на праздниках: уведомления в помощь

Специалист по маркетингу eLama Виктория Михалицына рассказывает, какие оповещения от Директа, Google Ads, «ВКонтакте», myTarget и Facebook можно настроить, чтобы держать руку на пульсе рекламных кампаний в долгие выходные.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

На носу новогодние праздники и официальные длительные выходные. Чтобы не усложнять возвращение к работе в 2019 году внезапными форс-мажорами в рекламных системах и кампаниях, мы советуем тщательно подготовиться накануне. Если вы так же, как и мы, привыкли держать руку на пульсе и одним глазом следить за порядком, то не поленитесь подписаться на уведомления рекламных систем, установить и настроить мобильные приложения.

Они помогут вам отслеживать баланс на счетах, не допустить остановки кампаний в самое неподходящее время или будут сообщать о прохождении модерации, если вдруг вы создавали кампании в последний момент.

Письма, сообщения и приложение от Яндекс.Директа

В Директе можно настроить получение уведомлений по SMS или на почту.

На телефон Яндекс присылает сообщения:

Подробнее о смс-уведомлениях читайте в справке.

По почте можно получать следующие уведомления:

Если у вас подключен общий счет, то уведомления об остатке средств можно настроить в настройках общего счета:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Прочие уведомления необходимо настраивать в параметрах рекламной кампании:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Для более серьезного контроля скачайте мобильное приложение Яндекс.Директа. Его функционал довольно ограничен: нельзя создавать и редактировать кампании, менять стратегию показов и настроить оповещения. Однако получать оперативные сводки по работе аккаунта программа позволяет.

В приложении можно:

Google Ads

Google Ads присылает все уведомления на почту. Вот какие письма можно получить:

Подписка на уведомления настраивается в настройках аккаунта:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Также можно скачать мобильное приложение Google Реклама, чтобы следить за работой кампаний. В приложении можно:

В приложении также можно настроить уведомления о подозрительной активности, запросах доступа, оплате, критических неполадках в кампаниях, а также новых функциях и рекомендациях.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Подробнее о работе с приложением Google Ads — в справочном центре.

Оповещения Facebook

Facebook отправляет уведомления только по почте. Вот какие оповещения можно получить от соцсети:

Кроме того, Facebook отправляет информацию о новых рекламных функциях, советы по оптимизации, обновлениями правил и другими новостями.

Чтобы настроить уведомления, необходимо:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Здесь же можно настроить уведомления непосредственно в Facebook и Messenger.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

У Facebook также есть мобильное приложение, которое позволяет управлять рекламой на телефоне. Здесь можно запустить рекламу по некоторым типам целей, а также вносить корректировки в работающие кампании в том числе по бюджету.

В приложении можно настроить push-уведомления:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Подробнее о работе с ним читайте в справочном центре.

Уведомления от «ВКонтакте»

«ВКонтакте» может отправлять следующие оповещения на телефон и на почту:

Подписка настраивается в настройках рекламного кабинета:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

У «ВКонтакте» есть приложение VK Admin, в котором можно управлять сообществом и рекламой. В приложении можно запускать кампании, пополнять баланс, обновлять визуальное оформление сообщества и отслеживать статистику.

Однако VK Admin присылает уведомления только о событиях в сообществе и взаимодействиях пользователей с записями.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

myTarget

В myTarget можно получать уведомления только на почту. Указать email для получения оповещений можно в настройках контактной информации:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Какие уведомления можно получать:

Также можно подписаться на новости сервиса, акции и спецпредложения. Настроить уведомления можно как с десктопа, так и с мобильного. Приложения для управления кампаниями у myTarget нет.

Надеемся, эти инструменты пригодятся вам, но не будут отвлекать вас срочными сообщениями в неподходящий момент. Успешных рекламных кампаний и счастливого Нового года!

Источник

Как следить за кампаниями на праздниках и в дни распродаж: уведомления, автоправила, скрипты

Чтобы в дни больших распродаж и праздничные выходные кампании работали без форс-мажоров, советуем тщательно подготовиться заранее. Рассказываем, какие настройки в системах нужно изменить и на какие уведомления стоит подписаться.

Яндекс.Директ

Разберем, какие есть оповещения, зачем устанавливать мобильное приложение Директа и что можно автоматизировать.

Уведомления

В Директе можно настроить получение уведомлений в смс или на почту.

Яндекс присылает смс, когда:

деньги на общем счете заканчиваются;

деньги поступили на счет;

кампании достигли дневного лимита и остановились;

кампании прошли модерацию.

По почте можно получать письма:

об остатке средств;

об изменении объема трафика;

об остановке кампаний при достижении дневного бюджета;

о готовности XLS-отчетов.

Почтовые уведомления, как и смс, настраиваются в параметрах кампании. Чтобы туда попасть, перейдите в режим редактирования кампаний и найдите блок «Уведомления» в дополнительных настройках.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Сообщения бесплатны для рекламодателей и по умолчанию отправляются на номер телефона, указанный при регистрации. Изменить номер можно в параметрах кампании, там же стоит задать, когда система может отправлять вам уведомления.

Уведомления об остатке средств подключаются в настройках счета. В этом случае вместо сообщений о каждой конкретной кампании вы будете получать уведомления о состоянии общего счета. Можно получать уведомления в смс и по почте.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

В настройках уведомлений по почте нужно указать, при каком остатке вы хотите получать оповещения. Допустим, вы пополнили баланс на 1000 рублей и установили значение настройки 40%. Когда на счете останется 400 рублей, вы получите уведомление. Это сигнал, что пора перевести деньги, иначе кампании остановятся.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

В настройках уведомлений по смс нужно указать, в каких случаях Директ отправит вам сообщение: когда кампании достигли лимита дневного бюджета, когда деньги зачислены и когда они заканчиваются.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Остановка объявлений при неработающем сайте

В кампаниях можно настроить отключение рекламных объявлений на случай, если сайт перестал работать. Если сайт будет недоступен более 15 минут, объявления отключатся, а вы получите сообщение на почту или телефон. Показ объявлений возобновится, когда восстановится сайт.

Эта опция включается в дополнительных настройках кампании.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Чтобы получать сообщения об остановке и запуске кампаний, включите соответствующий чекбокс в настройках уведомлений.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Мобильное приложение

Для более серьезного контроля скачайте мобильное приложение Яндекс.Директа. Его функции ограничены: в приложении нельзя создавать кампании или менять стратегию показов. Зато оно предоставит оперативные сводки о работе аккаунта. В приложении можно:

оплачивать кампании (только для физлиц из России);

запускать и останавливать показы;

добавлять и редактировать объявления и фразы;

просматривать информацию о кампаниях, объявлениях и фразах;

следить за агрегированной статистикой.

Приложение автоматически синхронизируется с веб-интерфейсом. Поэтому все внесенные в веб-интерфейсе изменения будут актуальны и для приложения.

Готовьтесь к Черной пятнице с рассылкой от eLama! Отправляем письма раз в неделю и напоминаем, что нужно сделать к запуску распродажи

Google Ads

В Google Ads можно получать стандартные уведомления о работе рекламе, а также настроить пользовательские с помощь автоправил и скриптов. разберем каждый способ.

Уведомления

Уведомления для Google Ads можно включить во вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты»:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

В верхней части экрана выберите «Уведомления».

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

На что можно подписаться в Google Ads:

Мобильное приложение

Также можно скачать мобильное приложение Google Реклама, чтобы следить за работой кампаний. В нем можно:

останавливать и активировать кампании и группы объявлений;

корректировать ставки и бюджет;

создавать и редактировать объявления;

проверять показатель оптимизации и применять рекомендации;

в режиме реального времени получать уведомления с данными по эффективности или сообщения об отклонении объявлений.

Подробнее о работе в мобильном приложении — в справочном центре.

Автоправила Google Ads

Часть рутины и проверку кампаний можно поручить автоправилам. Они вносят изменения в работу аккаунта и кампаний при выполнении условия, которое вы задали при настройке правил.

С помощью автоправил можно:

на время акции запустить кампании, группы и объявления, а после ее завершения выключить рекламу;

повышать или снижать ставку, чтобы занимать позиции в аукционе — автоправило будет сравнивать вашу ставку с прогнозными значениями и корректировать ее, чтобы попасть на первую страницу. Эту задачу можно доверить бид-менеджеру eLama;

включать рекламу и останавливать ее, если она неэффективна;

повышать ставку на уровне ключевого слова, если объявление теряет позиции;

приостанавливать кампанию, если она вышла за рамки дневного бюджета.

Настроить автоправила можно двумя способами:

1. В верхнем меню Google Ads выберите «Инструменты и настройки», а затем в выпадающем меню в блоке «Массовые действия» нажмите на «Правила».

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

2. Перейти в раздел тех рекламных материалов (кампаний, групп объявлений и т. д.), для которых вы хотите задать правила. А затем во вкладке «Дополнительно» (три точки вертикально) выбрать «Создать автоматизированное правило».

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Автоправила в Google Ads можно настраивать на 12 уровнях: кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов, аудиторий и соцдем-параметров и других.

В каждом правиле можно включить уведомления: на почту будут приходить письма об ошибках, изменениях или о том, что правило сработало.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Скрипты

Скрипт в Google Ads — это фрагмент JavaScript-кода, который позволяет автоматизированно вносить изменения в кампании и управлять ими. Как и автоправила, скрипты можно найти во вкладке «Массовые действия» в разделе «Инструменты и настройки».

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Какие задачи могут выполнять скрипты:

проверять, есть ли товар на сайте, и останавливать рекламу, если его там нет;

повышать или понижать ставки для ключевых фраз, которые находятся ниже или выше заданной позиции;

контролировать бюджет, например, останавливать кампании, если дневной бюджет превышен 15%;

проверять, нет ли битых ссылок в ваших объявлениях и т. д.

Найти подходящий скрипт в библиотеке Google Ads (нужно знание английского языка) или Telegram-канале Скрипты и API Google Ads (ищите по слову «уведомление»). Но вы также можете объединить или расширить скрипты, адаптируя их к вашим задачам.

Facebook Ads

Рассказываем, на что подписаться и за чем могут следить автоправила Facebook Ads.

Уведомления

Facebook Ads отправляет уведомления только по почте. Вот какие оповещения можно получать:

изменения в настройках — если добавился администратор или кто-то принял приглашение к доступу в рекламный аккаунт;

результаты проверки рекламы;

информацию о проблемах в каталогах;

отчеты и уведомления о сплит-тестах для групп объявлений.

Кроме того, Facebook Ads отправляет информацию о новых рекламных возможностях, советы по оптимизации и другие новости.

Чтобы настроить уведомления, необходимо:

1. Зайти в рекламный кабинет. В меню в левом верхнем углу выбрать «Настройки компании»:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

​2. Затем в меню слева выбрать «Уведомления» и включить те, что нужны именно вам:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Мобильное приложение

У Facebook Ads есть мобильное приложение, которое позволяет управлять рекламой с телефона. В нем можно настроить push-уведомления:

о прохождении модерации;

о результатах рекламной кампании;

о расходах за день;

о расходе денежного лимита аккаунта.

Автоправила Facebook Ads

С автоматическими правилами от Facebook Ads можно автоматически проверять кампании, группы объявлений, объявления, массово их редактировать — этим займутся алгоритмы — и получать уведомления об этом на почту.

При создании автоправила вы задаете условие, при котором это правило активируется, и выбираете действие, которое совершат алгоритмы, если условие будет выполняться. Например, можно:

остановить рекламу, если конверсия окажется слишком дорогой;

увеличивать ставку, если расход за день ниже обычного;

увеличить бюджет, если на объявление кликает много пользователей и т. д.

Правила проверяют кампании и объявления каждые 30 минут.

Чтобы настроить автоправило, перейдите на уровень кампаний, объявлений или групп и найдите вкладку «Правила» в верхнем меню.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Какие действия доступны в автоправилах Facebook Ads:

Остановка и включение показа кампании, группы объявления или объявления.

Увеличение или уменьшение бюджета — общего и дневного.

Корректировка ставок в зависимости от условий правила.

А также отправка уведомления о том, что правило изменило настройки рекламы.

ВКонтакте

ВКонтакте может отправлять следующие оповещения на почту и в смс:

об отклонении объявлений;

об одобрении объявлений;

о действиях с бюджетом;

ответы из поддержки.

Подписка включается в настройках рекламного кабинета:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Работать с рекламой можно и в браузерной версии сайта на телефоне. В ней можно делать то же самое, что и в десктопной версии:

останавливать и запускать кампании или объявления;

регулировать бюджет рекламной кампании или объявления;

запускать новые кампании;

редактировать объявления и многое другое.

Стоит отметить, что создать новую кампанию или запустить объявление на новые аудитории с мобильного телефона сложно. Поэтому мы рекомендуем использовать браузерную версию только для отслеживания статистики, остановки и запуска рекламных кампаний и для корректировки бюджета.

TikTok Ads

В TikTok нет возможности настроить получение уведомлений. Однако есть опция, которая поможет держать руку на пульсе: в разделе «Отчетность» можно собрать отчет с важными срезами и метриками и настроить их отправку по почте.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Отчет в формате XLXS или CSV будет приходить ежедневно, еженедельно или в первый или последний день каждого месяца — в зависимости от настроек.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

myTarget

В myTarget можно получать уведомления в Telegram или на почту, указанную в настройках контактной информации. Выбрать, какие оповещения вы будете получать, можно в настройках профиля:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Чтобы получать уведомления в мессенджере, нажмите «Подключить бота». Для уведомлений через почту в разделе «Электронная почта» отметьте нужные адреса.

Какие уведомления предусмотрены в myTarget:

об остатке средств на аккаунте;

об эффективности рекламных кампаний;

о лидах, полученных в Lead Ads;

о прохождения модерации.

Также можно подписаться на новости сервиса, мероприятия системы, акции и спецпредложения.

eLama

В eLama можно подключить уведомления, которые предупредят вас, если деньги на балансе рекламных систем заканчиваются. Уведомления автоматически появляются в интерфейсе и работают для Яндекс.Директа, Google Ads, Facebook Ads и ВКонтакте.

Кроме того, вы можете узнавать о состоянии счетов рекламных систем по почте. Включить эту опцию можно в настройках профиля.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Помимо этого, в eLama можно по почте получать рекомендации, которые сделают вашу рекламу эффективнее. Рекомендатор проверит ваши кампании, а если найдет ошибки, сообщит вам о них в письме.

Предупрежден — значит вооружен. Настраивайте оповещения в рекламных системах и будьте в курсе того, что происходит с вашими кампаниями. Это позволит вам быстро реагировать на изменения и вовремя устранять проблемы.

Заработайте на распродаже больше с бонусами от eLama

Сэкономьте на рекламе и получите больше прибыли в Черную пятницу со спецпредложениями eLama.

Источник

Как следить за кампаниями на праздниках: уведомления в помощь

На носу новогодние праздники и официальные длительные выходные. Чтобы не усложнять возвращение к работе в 2018 году внезапными форс-мажорами в рекламных системах и кампаниях, мы советуем тщательно подготовиться накануне. Если вы так же, как и мы, привыкли держать руку на пульсе и одним глазом следить за порядком, то не поленитесь подписаться на уведомления рекламных систем и установить и настроить мобильные приложения.

Они помогут вам отслеживать баланс на счетах, не допустить остановки кампаний в самое неподходящее время или будут сообщать о прохождении модерации, если вдруг вы создавали кампании в последний момент.

Письма, сообщения и приложение от Яндекс.Директа

В Директе можно настроить получение уведомлений по SMS или на почту.

Подробнее о sms-уведомлениях читайте в справке.

Если у вас подключен общий счет, то уведомления об остатке средств можно настроить в настройках общего счета: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Прочие уведомления необходимо настраивать в параметрах рекламной кампании: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Остановка объявлений при неработающем сайте

В кампаниях можно настроить отключение рекламных объявлений при неработающем сайте. При этом каждый раз, когда такое будет происходить, вы сможете получать сообщение на почту или телефон.

Для еще более серьезного контроля скачайте мобильное приложение Яндекс.Директа. Его функционал довольно ограничен, нельзя создавать и редактировать кампании, менять стратегию показов, но получать оперативные сводки о работе аккаунта он позволяет.

Google AdWords

Подписка на уведомления настраивается в настройках аккаунта: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Для того, чтобы отслеживать работоспособность сайта, можно использовать сервис AdChecker. Он ежедневно проверяет, работают ли ссылки в рекламных объявлениях Google и присылает уведомления на почту о том, есть ли проблемы со ссылками или нет. Приложение можно подключить к любому аккаунту AdWords. Достаточно только предоставить доступ к аккаунту при регистрации в сервисе: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

К сожалению, инструмент только на английском языке.

Подробнее о работе в мобильном приложения — в справочном центре.

Оповещения Facebook

Кроме того, Facebook отправляет информацию о новых рекламных функциях, советы по оптимизации, обновлениями правил и другими новостями.

Чтобы настроить уведомления, необходимо:

1. В рекламном кабинете, в меню в левом верхнем углу выбрать «Настройки»: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

2. Затем в боковом меню слева выбрать «Уведомления»: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

3. Отметить галочками все необходимые и сохранить. Success.

Уведомления от «ВКонтакте»

Подписка настраивается в настройках рекламного кабинета: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Стоит отметить, что создать новую кампанию или запустить объявление на новые аудитории довольно проблематично с мобильного телефона. Поэтому мы рекомендуем использовать браузерную версию только для отслеживания статистики, остановки и запуска рекламных кампаний или объявлений и для регулировки бюджета. Остальные операции лучше производить в десктопной версии.

MyTarget

В MyTarget можно получать уведомления только на почту. Указать почту для получения оповещений, можно в настройках контактной информации: на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Также можно подписаться на новости сервиса, мероприятия, акции и спецпредложения.

А на бесплатном вебинаре 16 января слушатели узнают о типичных ошибках при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords. Регистрируйтесь!

Источник

Как самостоятельно настроить рекламу в Директе: пошаговая инструкция

В этой инструкции расскажем, с чего начать настройку поисковой кампании в Директе, и разберемся с настройками, которые предлагает рекламный кабинет.

Впервые запускаете рекламу в Директе?

Зарегистрируйтесь в eLama и получите 3000 рублей на счет.

Самостоятельно создать рекламный кабинет Директа можно напрямую или через сервис eLama. Настройки аккаунтов не будут отличаться, но в eLama вы получите дополнительные возможности: помощь Службы Заботы, доступ к инструментам, например к бид-менеджеру и автоматической UTM-разметке.

Зарегистрировав аккаунт, нажмите кнопку «Создать кампанию». Яндекс сразу предлагает воспользоваться помощью «Мастера кампаний». Это инструмент упрощенной настройки рекламы, о нем мы рассказали в статье.

Чтобы самостоятельно запустить настроить рекламу, перейдите в режим эксперта.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Настройки кампании

Тип кампании, который предлагает создать Яндекс, — «Текстово-графические объявления». Это кампания с универсальными объявлениями, которые подходят практически любому бизнесу. Кроме того, в Директе есть и другие типы объявлений: например, медийные кампании, динамические объявления, смарт-баннеры и т. д.

Площадки, на которых будет видны текстово-графические объявления:

Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и сетей. На этих площадках разная аудитория и объявления показываются по разным принципам. На поиске Яндекса пользователь вводит конкретный запрос, а в ответ видит текстовые объявления рекламодателей. В сетях пользователь не ищет в данный момент решение своей проблемы (возможно, искал раньше), поэтому за его внимание нужно бороться (изображениями, графическими баннерами, яркими текстами, видеорекламой и т.д.).

В этой инструкции расскажем, как создавать рекламу на поиске Яндекса. Поэтому в название кампании для удобства добавим слово «Поиск».

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Директ подтягивает карточку организации из Яндек.Справочника, если она есть. Если карточки в Справочнике нет, можно пропустить этот пункт настройки.

Шаг 1: целевые действия и бюджет кампании

Для начала подключите к рекламному аккаунту Метрику. Яндекс.Метрика — бесплатный счетчик аналитики для сайта. Он собирает подробную информацию о посетителях и необходим для детального анализа трафика и повышения эффективности рекламных кампаний. Как его настроить, мы рассказали на вебинаре.

В Яндекс.Метрике можно задать цели — действия пользователей, которые вы считаете целевыми. Например, добавление товара в корзину, отправка заявки на обратный звонок, просмотр трех и более страниц сайта и т. д. Достижения этих целей называются конверсиями. О том, какими бывают цели и как их правильно настроить, читайте в статье.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Ключевые цели — наиболее важные цели Яндекс.Метрики. Чтобы добавить ключевую цель, нужно знать целевую цену конверсии и экономическую выгоду каждого конкретного целевого действия. Как правило, на этапе первой настройки контекстной рекламы в Директе таких данных еще нет.

По умолчанию в качестве ключевой цели указаны вовлеченные сессии. Вовлеченные сессии — наиболее активные визиты посетителей на сайте, которые, вероятно, могут закончиться конверсией.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Следующий шаг — выбор стратегии рекламной кампании. Можно ограничиться базовыми настройками:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Если планируете показывать рекламу на поиске, оставьте только первую галочку.

Яндекс предлагает выбрать, за что вы будете платить:

Если запускаете рекламу впервые, рекомендуем оставить оплату за клики. Когда ваша рекламная кампания наберет достаточно статистики, вы сможете определить, какие целевые действия для вас являются наиболее ценными, сколько за них вы готовы платить и какое количество конверсий можете обработать. Тогда и можно будет перейти на модель оплаты за целевые действия.

Для более тонкой настройки стратегии можно перейти в настройки для опытных пользователей:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Здесь можно выбрать стратегию, задать дополнительные настройки бюджета и модель атрибуции. О том, как выбрать и настроить стратегии, читайте в статье.

Расскажем подробнее о моделях атрибуции. Зачастую, пользователь посещает сайт несколько раз, прежде чем совершить целевое действие. Например, сначала он кликнул по рекламному объявлению и попал на сайт компании, оттуда — на страницу компании в соцсети, на следующий день вернулся на сайт из сообщества и сделал заказ. Чтобы корректно определить источник трафика для этого пользователя, нужно использовать разные модели атрибуции. Модель атрибуции указывает, как будут распределяться конверсии между источниками переходов пользователя на сайт:

Один из вариантов настройки стратегии:

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Шаг 2: ограничения на кампанию

Это настройки, которые задают условия показа рекламы.

Расписание показов

Определите дату старта рекламной кампании. Задайте время, в которое вы хотите показывать рекламные объявления. Учтите, что пользователи могут искать информацию в любое время суток, поэтому сайт должен быть готов принимать заявки. Если условия работы отличаются в будни и выходные, включите опцию «Учитывать рабочие выходные».

Время показа должно быть не меньше 40 часов в неделю.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Корректировки ставок

Здесь вы можете повысить ставки для наиболее целевой аудитории или снизить ставки для тех, кому не хотите показывать объявления. Добавив корректировку «-100%», можно полностью исключить показы вашего объявления определенной категории пользователей.

Доступны следующие виды корректировок:

Минус-фразы

В этой вкладке можно добавить слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Шаг 3: дополнительные настройки

1. Выбор объявления для показа. Если для поискового запроса указано несколько ключевых фраз, то выбор объявления может быть обусловлен или показателем эффективности, или точностью совпадения ключевого и поискового запросов. Показатель эффективности рассчитывается по:

2. Расширенный географический таргетинг. Если пользователь находится в одном городе, но ищет услугу в другом, ему можно показать ваше объявление.

3. Виртуальная визитка. Добавьте в объявление номер телефона, часы работы, адрес.

4. Включите показ вашей организации информации из Яндекс.Справочника в объявлениях на Яндекс.Картах. Подробнее об этой функции рассказали в коротком ролике.

5. Эксперименты. Инструмент для проведения А/Б-тестирования и других экспериментов. Как его использовать правильно, рассказываем в видео.

6. Мониторинг доступности сайта. Включите опцию автоматической остановки рекламных объявлений, если на сайте будут перебои в работе. Тогда вы не будете платить за клики, которые ведут на неработающий сайт.

7. Подключите уведомления о работе рекламных кампаний.

8. Площадки, на которых запрещены показы. Вы можете указать площадки, на которых не хотите показывать свои рекламные объявления. Это актуально только для кампаний в РСЯ.

9. Отключение показов по IP-адресам. Возможность исключить показы объявлений определенным IP, например вашим сотрудникам.

10. Учитывать остановленные объявления конкурентов. При выставлении ставок вы можете учитывать ставки всех конкурентов или только тех, кто показывает объявления в данный момент. Рекомендуем включить опцию, чтобы в течение дня не было резких скачков в аукционе.

Мы задали основные настройки для рекламной кампании, теперь расскажем о том, как создавать группы объявлений. В каждой группе содержится несколько ключевых запросов или других условий показов, объединенных по смыслу, и соответствующие объявления.

Нажмите «Продолжить» и приступайте к настройке первой группы объявлений.

Выбор аудиторий для группы объявлений.

1. Автотаргетинг — инструмент, который позволяет автоматически показывать объявления на поиске Яндекса и площадках Рекламной сети без добавления ключевых фраз. Система сама подберет фразы, по которым показывать объявление, опираясь на его текст и информацию на вашем сайте. Рекомендуем включать автотаргетинг только в случае, если возникают сложности при подборе ключевых фраз. Например, если у вас очень узкая тематика для рекламы.

2. Регионы показа — здесь задаются регионы, в которых вы хотите показывать рекламные объявления.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

3. Условия показа — параметры, по которым вы хотите показывать рекламу. Разберем их подробнее.

Ключевые фразы

Впишите в поле те фразы, при вводе которых пользователь увидит ваши объявления. Старайтесь использовать только те словосочетания, которые явно указывают на коммерческий интерес. Возьмите фразы с продающими добавками (купить, цена, интернет-магазин и т. д.) и с разными названиями вашего продукта. Слова информационного характера добавлять не рекомендуем: «бесплатно», «отзывы», «скачать» — эти фразы могут слить ваш бюджет, поэтому лучше их добавить в минус-фразы.

Директ может помочь вам с созданием ключевых фраз: в комбинаторе фраз можно собрать все сочетания нужных вам слов.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Из полученных комбинаций выбирайте те, которые наиболее точно соответствуют вашему предложению и добавляйте их в группу. Не берите слишком низкочастотные запросы. Если в группе объявлений будут только такие фразы, то Яндекс присвоит ей статус «Мало показов» и не «впустит» в аукцион.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Ретаргетинг и подбор аудитории

Объявления показываются определенным группам пользователей. Такое условие показа можно задать только для рекламы в сетях. Поэтому мы пропустим этот пункт. Аудитории для показа создаются в сервисе Яндекс.Аудитории и в Яндекс.Метрике.

Профиль пользователя

Вы можете задать три набора краткосрочных интересов пользователя и показывать рекламу только тем, кто попадает в эту аудиторию. Объявления по краткосрочным интересам показываются только в сетях.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Корректировки ставок

Для отдельных групп объявлений так же, как и на всю кампанию, можно задать корректировки ставок.

Теперь можно перейти к созданию объявлений.

Добавление объявлений

В Директе можно запускать одновременно несколько форматов объявлений.

Для поиска Яндекса и рекламной сети

1. Текстово-графическое — универсальный формат. Подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Обязательно содержит текст. Дополнительно можно загрузить изображение и видеодополнение, которые будут показываться только в рекламных сетях.

2. Мобильное — текстово-графическое объявление, которое будет показываться на мобильных устройствах. Для него можно указать отдельные ссылки, тексты и ставки.

Только для рекламной сети

1. Графическое — это баннер с изображением, клики по которому ведут на сайт. Можно загрузить готовые баннеры или создать в конструкторе Директа.

2. Видеообъявления — рекламные видеоролики длительностью 15 сек. Можно загрузить свой ролик или взять готовый ролик из библиотеки и доработать его в конструкторе Директа.

В этой инструкции мы рассказываем о поисковой кампании Яндекса, поэтому приступим к созданию текстово-графических объявлений.

Шаг 1: добавить текст объявления

Текст должен отвечать потребностям пользователя. Старайтесь использовать конкретные конкурентные преимущества, короткие емкие фразы и призыв к действию.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Шаг 2: укажите контакты в объявлении

Ссылка в объявлении должна подходить тем ключевым фразам, которые вы подобрали ранее. Вместо ссылки на сайт можно использовать ссылку на страницу в соцсетях, ссылку на свой товар в Яндекс.Маркете или турбо-сайт.

Отредактируйте отображаемый URL — то, как ваша ссылка будет отображаться в объявлении. Можно написать фразу, которая подскажет пользователю, какую информацию он увидит при переходе по объявлению. Используйте это как дополнительную возможность указать свои конкурентные преимущества.

К объявлению можно привязать карточку организации из Яндекс.Справочника, если она есть.

Шаг 3: добавьте изображения и видео

Для поисковой кампании эти дополнения в большинстве случаев не нужны. Но если вы рекламируете конкретный товар, то изображение рекомендуем добавить. Если включено дополнение «Цена в объявлении», фото товара может быть показано в товарной галерее Яндекса.

на какой email можно настроить почтовые уведомления по рекламной кампании

Загрузить изображение тремя способами:

Шаг 4: включите дополнения

Дополнения сделают ваши объявления заметнее и дадут больше информации пользователю.

Заключение

Первое объявление вашей первой рекламной кампании готово к запуску. Проверьте основные параметры, добавьте столько объявлений, сколько считаете нужным и переходите к оплате. Обязательно отслеживайте ход рекламной кампании и вносите коррективы на основе набранной статистики. Только так вы сможете вывести эффективность своих рекламных кампаний на желаемый уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *