на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Регион показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.

Изменить регион показа в Яндекс.Директ

Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

После кликаем на «Регион показа».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

После этого выбираем нужный регион.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

И сохраняем настройки.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.

Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».

Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ

Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Указываем нужные населенные пункты или области.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Выбираем повышающую или понижающую корректировку.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Для групп объявлений

Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

После этого кликаем на «Регион показа».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.

Расширенный географический таргетинг

Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».

Как правило, стоит отключать при первичном запуске.

Изменение в Директ.Коммандере

Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Далее указываем нужные пункты.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

После сохраняем изменения.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

В завершении отправляем изменения на сервер.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Статистика регионов в Yandex Direct

Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

В Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.

Источник

Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

В статье:

Геотаргетинг — это технология показа рекламных объявлений по заданным регионам. Благодаря ему видеть рекламу будут только те пользователи, в которых вы заинтересованы. К примеру, интернет-магазин работает с доставкой по Москве и области. Если пользователь из Рязани увидит рекламу и перейдет по ссылке, рекламодатель заплатит за переход, но заказ оформлен не будет. Геотаргетинг поможет избежать таких ситуаций.

В этой статье мы разберем настройку геотаргетинга и геолокации в Яндекс.Директ и рассмотрим некоторые важные нюансы.

Настройка геотаргетинга

На этапе создания кампании в Директе эта функция настраивается в блоке «География → Регион показов → Изменить». В открывшемся окне выберите нужный континент, страну, регион, город.

Так настраивается география показов контекстной рекламы

В этом же блоке настроек под регионами показа по умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Эта функция действует в сетях и поиске Яндекса. Когда она включена, система будет показывать объявления тем пользователям, которые находятся в другом регионе, но в поисковом запросе указали ваш.

К примеру, со включенном расширенным геотаргетингом пользователи из Москвы при запросе «доставка пиццы спб» и пользователи из Санкт-Петербурга при запросе «доставка пиццы» будут видеть одно и то же объявление. Функцию можно отключить, сняв галочку.

Расширенный геотаргетинг не работает для туризма и отдыха. Если вы рекламируете гостиницу или предлагаете экскурсии, снимите галочку «Расширенный географический таргетинг» и используйте название региона в заголовке объявления.

Уточнение географии показов

Когда кампания запущена, анализируйте географию показов в разделе «Мои кампании → Статистика».

После запуска кампании изучите статистику

В открывшемся окне выберите вкладку «По регионам» и установите период показа с начала запуска кампании. Появится статистика по городам.

Я запустила тестовую кампанию с геотаргетингом на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В статистике появилась информация по показам и переходам в самой северной столице и в населенных пунктах по области. По данным видно, что во Всеволожском районе были показы, но ни одного перехода. Я могу исключить этот регион из показа или постараться сделать текст объявления более привлекательным для всеволожцев. А вот жители Киришей показали высокий СTR, для этого города можно сделать отдельную рекламную кампанию.

Всеволожский район не заинтересовался моей рекламой

Это тестовая кампания, в рабочих обращайте внимание на конверсии. Если есть показы и переходы, но нет конверсий, можно исключить этот регион из показа или проанализировать, почему пользователи не становятся клиентами. Возможно, в их регион невыгодные условия доставки или есть серьезные конкуренты.

Чтобы исключить регион из действующей кампании, выберите вкладку «Мои кампании → Параметры». В блоке «География → Регионы показа» снимите отметку напротив нужного региона.

Исключаем ненужный регион из географии показов

Корректировка ставок

Необязательно исключать регионы с плохой конверсией из показа. Можно откорректировать по ним ставки, чтобы меньше тратить бюджет на объявления с низким показателем конверсии.

Корректируем ставки по регионам показа

Особенности настройки геотаргетинга

Кажется, что настроить географию показов совсем не сложно. Отчасти это так, но есть нюансы, которые иногда упускаются из вида.

Геолокация

В сервисах Яндекса есть еще один инструмент для настройки географии рекламных кампаний — геолокация. С его помощью можно показывать рекламу тем пользователям, которые находятся, недавно находились или регулярно бывают в определенном радиусе от заданной адреса. Например, у вас сеть кафе. Чтобы рекламировать обеды, можно выставить геолокацию на 1 км вокруг вашего заведения и запустить рекламу в сети Яндекса на аудиторию, которая регулярно бывает в этом радиусе.

Пример баннера, настроенного по геолокации

Чтобы настроить геолокацию, зарегистрируйтесь в Яндекс.Аудиториях. Здесь можно создавать сегменты аудитории по базе телефонов или email-адресов, по данным Яндекс.Метрики, геолокации и другим параметрам. После регистрации нажмите «Создать сегмент → Геолокация».

Создаем сегмент по геолокации в Яндекс.Аудиториях

Система автоматически определяет ваше местоположение, но его можно задать и вручную, отметив точку на карте или указав точный адрес. Для этого в меню «Местоположения» выберите «Добавить местоположение». В выпадающем списке выберите «Найти», чтобы ввести адрес, или «Добавить списком», если нужно настроить географическую локацию на несколько адресов.

Выберите нужный пункт и введите адрес

Теперь ползунком установите желаемый радиус показа и задайте тип аудитории. Можно выбрать аудиторию, которая регулярно посещает выбранную область, находится там сейчас или была недавно.

Задаем параметры аудитории и радиус локации

Сохраняем все условия и ждем, когда сформируется сегмент. Это случится, когда в выбранном радиусе наберется не меньше 1000 пользователей. В статусе сегмента появится пометка «Готов».

Когда вместо «Обрабатывается» в статусе появится «Готов», можно запускать на этот сегмент рекламу

Потом, когда будете создавать кампанию, выберите пункт «Условия подбора аудитории → Добавить → Добавить новое условие». В выпадающем списке «Цель метрики» выберите «Сегмент Аудитории» и укажите настроенный сегмент по геолокации.

Создаем кампанию по настроенному сегменту геолокации

Советы по настройке геолокации

В сервисах Яндекса гибкие настройки географии показов. При правильном подходе рекламу можно сделать меткой и оптимальной по бюджету. Пробуйте, экспериментируйте, анализируйте, и высоких вам конверсий.

Источник

На каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Когда бизнес выходит на федеральный или международный уровень, одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно. Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, теперь вы можете использовать корректировки ставок по региону показа.

Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг, и по умолчанию одинаково применяются ко всем локациям в этом регионе: вы можете вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион.

Допустим, вы управляете бизнесом по доставке воды в офисы: у вас есть головной офис в Санкт-Петербурге и офисы партнеров и представителей в Архангельске и Петрозаводске. При этом вы готовы доставлять воду в другие города Ленинградской области, но это не является приоритетом для вашего бизнеса. При размещении рекламы по ключевой фразе доставка воды в офис вы можете применить повышающий коэффициент к ставке в этих трех городах и понижающий – по отношению к остальным городам Ленинградской области.

Скорректировать ставки по региону показа можно только на уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается от геотаргетинга кампании в целом (к примеру, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа – только на Ленинградскую), будет ли корректировка ставок применяться к этой группе, зависит от того, как она назначена на уровне кампании: в нашем примере ― будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.

Исключения составляют показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе пользователя упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.

Для того, чтобы эти корректировки работали так, как задумано, мы немного изменили логику работы с настройками регионов показов. Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сигнализировать специальный значок. По клику на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования – в этом случае настройки для этого региона будут приведены к единому значению во всех группах.

Подробнее о том, как настроить корректировки ставок по региону показов, читайте в помощи. Поддержка этих корректировок появится и в API Директа.

Источник

Директ перенес выбор регионов с уровня кампании на уровень группы объявлений

В Яндекс.Директе изменился процесс настройки геотаргетинга: опция больше недоступна на уровне кампании. Выбор регионов происходит теперь только на уровне групп объявлений.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

При этом функционально ничего не поменялось — назначить регионы показов в нужных объектах можно с помощью массового редактирования и в старом интерфейсе, и в новом, объяснили ppc.world в Директе.

В новом интерфейсе можно редактировать регионы групп из:

определенной кампании (нажав на шестеренку);

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

нескольких кампаний (выбрав нужные кампании, группы и нажав на «Действия»).

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Кроме того, с помощью фильтров специалист может управлять настройками — не только выбрать регион для групп в любых интересующих его кампаниях, но и массово или выборочно заменить его гораздо быстрее, чем раньше. В интерфейсе есть подсказки, как сделать привычные действия через массовые операции.

В старом интерфейсе можно редактировать регионы групп внутри одной кампании.

на каком уровне можно задать регион показа для рекламной кампании

Ранее в Директе стало возможно редактировать параметры автостратегий в медийный кампаниях с заданным периодом размещения без перезапуска.

Источник

Регионы Яндекс.Директ

В рекламных кампаниях Яндекс.Директ регионы показа можно задавать либо на уровне всей кампании, в параметрах, либо на уровне каждой группы объявлений, в её настройках.

Настройки, заданные на уровне групп объявлений, имеют приоритет над настройками, заданными в параметрах рекламной кампании.

Например, в группе №1 задали регион показа — Москва, в остальных группах регион показа не задавали. И в параметрах рекламной кампании указали регион показа — Москва и область. Это значит, что объявления из группы №1 будут показываться только по Москве, а объявления из всех остальных групп будут показываться по Москве и области.

Регион показа можно задавать, как через веб-интерфейс аккаунта Яндекс.Директ, так и через Директ Коммандер.

Как задавать регион через Директ Коммандер

1. Получаем список кампаний с сервера Яндекса:

2. Переходим на вкладку “Группы” и получаем все данные по группам выбранных рекламных кампаний:

3. После получения возвращаемся на вкладку “Кампании”, выбираем необходимые рекламные кампании и в правом окне задаём регион показа. Сохраняем изменения.

4. Для указания региона показа в группах объявлений выбираем необходимую рекламную кампанию, переходим в среднее окно на вкладку “Группы”. Выделяем необходимые группы и в правом окне задаём регион показа. Сохраняем изменения.

5. Отправляем кампанию с внесёнными изменениями обратно на сервер Яндекса.

Регион показа задан.

Как задать регион через веб-интерфейс Яндекса

1. Для указания региона показа на уровне рекламной кампании заходим в параметры кампании.

из старого интерфейса:

из нового интерфейса:

2. Указываем регион показа и сохраняем изменения.

из старого интерфейса:

из нового интерфейса:

3. Для задания региона показа для группы объявлений переходим в настройки группы объявлений.

из старого интерфейса:

Задаём регион показа:

и сохраняем изменения.

из нового интерфейса:

на вкладке “Группы” жмём на шестерёнку и выбираем “Редактировать”

задаём регион показа

и сохраняем изменения

Регион показа задан.

В таблице приведен список регионов показа Яндекс.Директ с их ID.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *