на каком транспорте можно заработать
Как заработать, имея автомобиль?
В наше время у личного автомобиля есть множество назначений, кроме очевидного – возить людей. Для одних это аксессуар, подчеркивающий ваш статус, для других – способ выразить себя, придав машине индивидуальности.
Но увы, автомобиль — это не только про личный выбор и счастье передвижения с комфортом. Ежемесячно машина съедает деньги из бюджета: кредит, страховка, бензин, автомойка, штрафы, эвакуация… Учитывая то, что четырёхколёсный друг постоянно теряет в цене. Думаю, вы и так это прекрасно знаете.
Так почему бы не заставить авто работать? Я собрала несколько вариантов, как можно заработать или сэкономить при помощи автомобиля.
1. Реклама
Часто и много ездите? Отличный способ пассивного заработка — предоставить автомобиль в качестве рекламной площадки. Если вас не смущает, что машина будет обклеена рекламой каких-либо товаров или услуг, то можете обратиться в специализированные агентства. У вас спросят, где бываете на автомобиле, чтобы понимать потенциальную целевую аудиторию тех, кто может увидеть вашу машину. И подберут рекламодателя, которому эта целевая аудитория будет максимально интересна.
Так как агентствам важно, чтобы реклама выглядела привлекательно, многие из них предоставляют бесплатную автомойку. Еще несомненный плюс такого вида пассивного дохода — снижение вероятности угона автомобиля, так как обклеенную машину можно очень быстро опознать и вернуть владельцу.
2. Автомобиль в аренду
В случае если машина долго простаивает и редко используется, а продавать жалко, можно сдать машину в аренду. Чаще всего так бывает, если на семью приходится две-три машины. Или когда вдруг становится удобнее пользоваться общественным транспортом, например, при смене места работы.
Сданный в аренду автомобиль начинает приносить пассивный доход, и это может быть очень приятная прибавка к зарплате. Для этого необходимо заключить договор с компанией, которая в дальнейшем передает ваш автомобиль в пользование другим людям. Чаще всего напрокат берут машины те, кто ездит в командировки или в туристические поездки. Так что машина будет приносить не только деньги, но и реальную пользу другим.
3. Охота на эвакуаторы
Наверняка вы не раз становились свидетелем эвакуации автомобиля. А знаете ли вы, что можно помочь людям избежать эвакуации, да еще и заработать немного денег?
Я знаю сервис-антиэвакуатор платит 50 рублей за каждый удачный снимок процесса эвакуации, потому что для кого-то эта фотография может послужить сигналом, чтобы успеть спасти машину. И это не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Саратове. Поэтому, даже путешествуя на автомобиле, можно охотиться на эвакуаторы и накапливать деньги за удачные снимки.
Полученными деньгами вы сможете расплачиваться за сервис, чтобы не эвакуировали ваш автомобиль. Удобно! Ну или вывести деньги на то, что вам необходимо в текущий момент.
4. Райдшеринг
Экономьте на бензине — пусть за него платят ваши попутчики. Так как бензин — одна из наиболее бьющих по кошельку трат, то возможность перекинуть эти траты на кого-то другого довольно привлекательна.
Есть ряд сервисов, при помощи которых вы сможете найти людей, кому надо туда же, куда и вам. И не важно, на работу вы ездите каждый день или же отправляетесь в автопутешествие. Вы заключаете сделку с пассажирами: они оплачивают топливо, вы их подвозите. А если вы ещё и поболтать в дороге любите, то для вас это будет не только экономия, но и удовольствие.
Чтобы найти попутчиков, надо просто разместить на сайте свой маршрут.
5. Трезвый водитель
А когда непосредственно свой автомобиль всё-таки не хочется эксплуатировать, то можно подработать на своих навыках вождения, став так называемым «трезвым водителем». Этот вариант подойдёт для тех, у кого относительно свободный график и есть возможность выехать на заказ.
Например, существует приложение, где вы после регистрации составляете резюме и ждете. После того как сервис вас одобрит, вы будете выезжать к тем, кто не сможет сесть за руль по причине застолья или важной деловой встречи, и доставлять их к месту назначения.
Есть среди вас те, кто уже опробовал эти или другие способы заработка? Буду рада, если кому-то пригодится моя подборка. Используйте эти или ищите другие возможности сделать для себя автомобиль ценным помощником, а не дырой в кошельке.
И, конечно, удачи на дорогах!
Как заработать на личном авто, кроме такси?
Автомобиль это не только средство передвижения. Он может быть и источник заработка. Это становится особо актуально сейчас.
В период кризиса и пандемии коронавируса многие лишились постоянной работы. А средств к существованию становится все меньше. Владельцы собственного авто начинают искать заработок используя машину.
Однако не каждому владельцу подойдет работа в такси. Поэтому владелец должен знать, как заработать на личном авто кроме такси.
Как можно заработать деньги на своем авто🚗?
На первый взгляд, на своей машине основной заработок можно получить, только работая таксистом. Но это совершенно не так. Тем более, что сейчас конкуренция в такси огромная.
Поэтому владельцу имеет смысл подобрать другую работу, чтобы получить заработок на своем авто.
Существует несколько вариантов такой деятельности:
Рассмотрим наиболее распространенные варианты заработка на личном автомобиле.
Реклама на автомобиле в виде наклеек и другой атрибутики 🚙
Этот пассивный заработок. Заключается в оклеивании корпуса машины рекламными или информационными наклейками. При кажущейся простоте заработка, существуют тонкости.
Для размещения рекламы необходимо выполнить ряд условий:
После выбора рекламодателя и заключения с ним договора, необходимо:
После получения одобрения водитель может оклеивать машину. Заработок зависит от площади оклеивания.
Наибольшую выгоду получают владельцы грузовых авто. Однако, в центральную часть города такие машины не пускают, поэтому получить максимальный доход могут владельцы пикапов.
Получают деньги по завершению каждого месяца. Для оформления сделки водитель обязан предоставить рекламодателю показания спидометра.
Персональный водитель руководителей крупных компаний или известных личностей 🚘
Эта услуга востребована не только в Москве, но и других крупных городах. Где компании открывают свои филиалы.
Они не хотят иметь собственный автомобиль и водителя в каждом городе. Поэтому, для передвижения руководителя, представителя фирмы или известного человека, экономически выгодно нанимать местного жителя с автомобилем. Подходит владельцам автомобилей премиум класса.
Для того чтобы получить заработок на личном авто в данном сегменте, требуется учитывать условия работодателя:
Но для получения дохода, следует уметь торговаться. Т.к. некоторые фирмы оплачивают расход бензина по марке авто. Что в современных условиях, с многочисленными пробками, становится невыгодно.
Хорошим вариантом будет оплата по чекам. Крупные компании оплачивают ремонт, если автомобиль попал в аварию при выполнении задания. Но не все оплачивают страховой полис.
Поэтому при заключении договора, эти тонкости стоит оговаривать дополнительно. Эта работа подходит терпеливым людям, которые могу длительное время проводить на стоянке или простаивать в пробке.
Курьерская доставка товаров частным и юридическим лицам 📦
Эта работа предполагает полную занятость. Работа курьера востребована в интернет-магазинах. Трудоустроиться несложно. Для этого имеются многочисленные сайты объявлений.
Работа, на первый взгляд, не сложная. Необходимо взять товар или посылку и доставить по адресу. Организация оплачивает фиксированную заработную плату и компенсирует расходы на топливо.
Трудиться курьером возможно в любое время. Т.е. можно подрабатывать или быть постоянно занятым. Недостатком является материальная ответственность. Курьер несет материальную ответственность за сохранность и доставку товара.
Порча посылки и доставка не вовремя, отразятся на заработке. Имеется риск быть ограбленным.
Курьер должен уметь общаться с клиентом. Быть аккуратным и пунктуальным. Следует иметь в виду, что ему ежедневно необходимо будет проезжать 70-150 км.
Сдать авто в аренду на выгодных условиях 🔑
Если в семье имеется несколько автомобилей, один из которых простаивает. В этом случае аренда авто поможет заработать неплохие деньги. Причем это будет разновидность пассивного дохода.
Однако, доход будет напрямую зависеть от марки, года выпуска и состояния машины. Чем дороже автомобиль и лучше состояние, тем больше можно заработать денег. При этом востребованы бюджетные средства передвижения.
Если владелец решил сдать машину в аренду, то у него не возникнет вопрос, как заработать на личном авто кроме такси. Однако, прокат машин является рискованным видом деятельности. Если неправильно оформить договор, то можно остаться с разбитым автомобилем, а иногда и без него.
Поэтому прежде чем решиться на сдачу собственного транспортного средства в аренду следует учитывать некоторые моменты:
Аренда автомобиля связана с передачей материальных ценностей другому лицу. Всегда уточняйте, как будет использоваться машина. Если в службе такси, обязательно сделайте об этом пометку в страховом полюсе.
В случае ДТП, страховая без соответствующей пометке откажет в возмещении ущерба. Лучшим вариантом будет оформление договора с юристом. Эти затраты себя окупят в будущем.
Доставка грузов из магазинов и гепермаркетов 🏪
Этот вид сродни курьерской службе. В период карантина услуга стала востребованной. При этом можно работать водителем. Гипермаркет отправляет с авто своего курьера. Что избавляет водителя от материальной ответственности. Но и заработок в этом случае будет меньше.
Оказание помощи неисправному транспорту 🛠
Востребована услуга проведения ремонтных работ вне автосервиса. Обычно это бывает выездной шиномонтаж. В кузове автомобиля можно поместить все необходимое оборудование.
Одновременно можно заниматься мелким ремонтом. Конечно, полноценно отремонтировать машину в полевых условиях сложно. Но чтобы она своим ходом доехала до автосервиса, это возможно.
Если автомобиль реанимировать нет возможности, можно его отбуксировать до ближайшего сервиса. Такой бизнес можно открыть без вложений. Но только в том случае если у вас имеется аналогичный стационарный бизнес. В противном случае придется приобретать оборудование.
Запуск бизнеса с применением автомобиля 🚚
Водитель подбирает необходимую идею для бизнеса. Прорабатывает бизнес – план. Принимает решение о начале работы. На первых порах можно подрабатывать без оформления.
Но это рискованно и не оправдывает ожидания. Можно с первого выезда получить большие неприятности. Поэтому лучше сразу все сделать, как положено.
Для того чтобы легально зарегистрировать заработок на личном авто, владельцу необходимо стать самозанятым. Но это только в тех регионах страны, где проводится эксперимент. В других регионах необходимо будет зарегистрировать ИП.
В некоторых случаях, целесообразно будет открыть ООО. Оформление ООО целесообразно при наличии большого парка автомобилей, которые выполняют грузоперевозки в пределах страны. Для чего потребуется создание дополнительных служб ремонта и логистики.
Сколько можно заработать на личном авто, не работая в такси 💰?
Заработать на личном автомобиле можно хорошие деньги. Следует только выбрать подходящее направление работы и грамотно составить договор.
При этом заработок будет зависеть только от самого владельца. Наибольшее вознаграждение можно получить на междугородних перевозках.
А в остальном случае зависит от региона, где предполагает работать собственник транспортного средства и вида работы, например:
Заключение
К доходу от каждого вида деятельности следует подходить осторожно. При начале работы следует учитывать не только возможность, как заработать на личном авто кроме такси, но и обеспечить чистоту сделки.
Если владелец транспортного средства не имеет юридических знаний в оформлении документов. Ему рекомендуется обратиться к специалисту. А еще лучше, договора оформлять через нотариуса. Это не даст сто процентной гарантии, но сможет не позволить мошенникам оставить вас без заработка или завладеть автомобилем.
Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?
Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.
Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.
Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.
Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.
А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?
Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.
Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.
Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.
Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.
Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:
1)работа с физическими лицами.
2)работа с юридическими лицами.
Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).
И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!
«Машина – это чемодан с деньгами». Сколько прибыли приносит грузовик и когда от него нужно избавляться 09:03, 11 февраля 2021 Версия для печати
Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему?
О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога «Перевозчик 116» предприниматель из Казани Константин.
Хочу рассказать, как воспринимают покупку нового транспорта частники, небольшие компании и экспедиторы и транспортные компании федерального уровня.
Приведу свой пример. В перевозки мы решили влезть как экспедиционная организация. Шел 2017 год, и мне стрельнуло в голову: надо брать свой транспорт. Экспедиционный бизнес шел неплохо, выскакивала какая-то прибыль, нужно было расширяться. Расширять штат логистов не позволял офис, а брать дополнительные помещения я не планировал. Решил, что нужно поддержать бизнес транспортом. С «ГАЗели» начинать не хотел, потому что понимал: любой частник в этой сфере нас сожрёт, мы не сможем конкурировать ни по ставкам, ни по мобильности. Понимания принципов работы на фуре не было, поэтому решили купить пятитонник.
Тогда я мыслил (да и сейчас продолжаю) цифрами, экономической составляющей. Для меня техника – это в первую очередь инструмент, который должен приносить доход. Не сейчас, так на выходе.
Экспедитор
С помощью субсидии от Минпромторга мы взяли в лизинг «ГАЗон», заплатив первоначальный взнос в размере 450 тысяч рублей. Ежемесячный платёж был дифференцированный, то есть со временем он уменьшался (со 170 до примерно 20 тысяч в месяц).
За 22 месяца «ГАЗон» прошел около 270 тысяч километров, и за каждый километр заработал 23,5 рубля. Мы полностью расплатились за него в феврале 2019 года, а лизинговых платежей выплатили на 1,6 млн рублей (2,05 млн вместе с первоначальным взносом).
За эти 22 месяца минуса в «ГАЗоне» накопилось на 400 тысяч рублей. То есть чтобы извлечь выгоду, нужно было продать машину и вычесть из вырученных денег 400 тысяч и еще 450 тысяч первоначального взноса. Продали «ГАЗон» мы удачно, частник заплатил за него 1,425 млн рублей. Таким образом, за 22 месяца мы заработали около 600 тысяч.
Иными словами, вложив 850 тысяч (первоначальный взнос и вложенные деньги) мы за 22 месяца заработали 600 тысяч, получив практически 40% годовых. Схема в целом мне понравилась. Единственное, что не понравилось – деньги на определенный срок замораживаются: вкладывать нужно сейчас, а выгоду получать через время.
В целом, бизнес автоперевозок (особенно у федералов) уже пришел к тому, что мыслить надо на 5-6 лет вперёд. Но в 2018 году ситуация была неопределенной. Не случится ли что? Не прессанёт ли завтра? Так что «выйти в кэш» с этим грузовиком мне показалось очень хорошей идеей.
Частник
У частника условия обычно другие. Он берёт кредит, наличку. Попытаюсь представить ситуацию с его точки зрения.
Давайте вернёмся в ностальгический 2017-й, когда «ГАЗоны» стоили 1,7-2 млн рублей. Частник мог вложить 400 тысяч (первоначальный взнос) и работать на машине самостоятельно, выплачивая оставшиеся деньги (1,6 млн). При этом в заначке у него должно лежать как минимум 300 тысяч рублей на непредвиденные расходы (запчасти, отсрочки платежей, ТО и так далее). Эта подушка нужна в любом случае, она должна быть не кредитной и не заемной.
Если кредит берётся без страховок под 16% годовых на два года, ежемесячный платеж составит 78 тысяч рублей. Это очень тяжелая нагрузка, поэтому оптимальнее брать кредит на 3 года (тогда платеж составит 56-58 тысяч).
Рулить частник будет сам. Большая часть заработка будет уходить на погашение лизинга, а если 10-15 тысяч рублей и останутся, они пойдут на бухгалтерию, на решение каких-то других возникающих вопросов. Неоплата или, не дай Бог, встреча с мошенниками – кирдык для работы.
Три года ты вкалываешь за рулём и наконец выкупаешь «ГАЗон». Если ты обращался с машиной очень аккуратно, то с пробегом 350-400 тыс. км. можешь продать её за 1,2 млн. Если вычесть из машины первоначальный взнос (400 тыс.), останутся 800 тысяч рублей; выходит, ты зарабатывал около 22 тысяч в месяц.
Мы очень привязываемся к технике. Мы мечтаем о том, чтобы через 3-4 года расплатиться с кредитом и наконец начать зарабатывать.
И если через 3 года ты скажешь: «Это моя машина, я за неё платил и на ней ездил, я хочу её оставить», тебе нужно будет отъездить на ней еще как минимум год, чтобы «выдернуть» первоначальный платёж. А четырехлетний «ГАЗон» с пробегом под 500 тысяч километров будет стоить порядка 800 тысяч, и «выдергивая» свои 400 тысяч ты не заметишь, как машина потеряет столько же в стоимости… Так что продавая «ГАЗон» через 3 и через 4 года ты получишь одинаковые деньги. Только во втором случае потеряешь еще один год.
Если не привязываться к марке машины и говорить, например, о фурах, то становится ясно: начать зарабатывать на своей машине частник сможет на 5-6 году владения. Вопрос в том, согласитесь ли вы пожертвовать ради этого четырьмя годами жизни на дороге – с соответствующими рисками и некомфортными условиями. А проезжать придётся около 14 тыс. километров каждый месяц.
Доходность, которую частник может получить, продав машину спустя 3 года – около 65% годовых.
Крупные транспортные компании
Теперь рассмотрим эту же схему (2017 год, 2 миллиона рублей за новый «ГАЗон») с точки зрения федерала. Условия изначально неравные, потому что федеральный игрок покупал бы «ГАЗоны» крупной партией и получил скидку. Но давайте не будем её учитывать. Не будем учитывать экономию на дизельном топливе, запчастях, ремонте.
Уже тогда крупным компаниям предлагали особые условия под 0%, если те позволяли закладывать свой лизинговый транспорт. Максимум, что нужно было сделать – оплатить КАСКО за первый год вложения. То есть уже в 2017-2018 годах нас, небольших перевозчиков, обходили на том, что первоначальных вложений в технику практически не требовалось. А на выходе крупные компании получали всё те же минус 300 – минус 400 тысяч.
Федеральный игрок нацелен максимально быстро выкупить «ГАЗон». Если он действует по сценарию, по которому действовал я и расплачивается за 22 месяца, то даже продавая машину по цене ниже рыночной (допустим, за 1,3 млн), он получит 80%-100% годовых.
Итоги
К чему это всё? Нас обгоняли, обгоняют и будут обгонять. Мы пытаемся понять, как заработать на технике, а на технике на данный момент зарабатывать не надо. Ты должен её эксплуатировать и максимально быстро реализовывать, чтобы получать доход с первичных вложенных средств. Машина – это чемодан с деньгами, и сумма, находящаяся в нём, меняется со временем и зависит от множества других условий.
Еще один момент, с которым мне сложно было смириться: техника – она, конечно, с душой, но это просто техника. Техника приравнена к деньгам. Сегодня с одним пробегом она стоит столько-то, завтра с другим – столько-то.
Схемы простые и обрубленные: это сферический конь в вакууме. Но при одинаковой машине и с одинаковыми ставками у одних доходность в районе 40%, у других в районе 65%, а у третьих – в районе 80%.
Частники, которые в 2017 году приобрели «ГАЗоны» и решили оставить их себе, начнут зарабатывать, наверное, только в наступившем 2021 году. Я выскочил из этой схемы за 22 месяца с выгодой в 40%. Но и меня обогнал федеральный игрок, заработав за это же время вдвое больше.
ТОП-7 идей 2021 года, как заработать на личном авто кроме такси
Как заработать на личном авто кроме такси: актуальность заработка на собственной машине + сколько придется вложить на обслуживание + 7 идей в популярных направлениях деятельности.
В нынешнее время собственный автомобиль является не знаком роскоши, а рядовым инструментом для облегчения жизни человека. В сегодняшней статье я расскажу, как заработать на личном авто (кроме такси) + предоставлю небольшие инструкции для каждого из рассмотренных направлений.
Актуальность заработка на личном авто
После приобретения собственного транспортного средства, человек делает свою жизнь комфортнее, но взамен получает массу других мелких проблем, связанных с самим автомобилем. Вспомните хотя бы периодические поломки (а они будут в любом случае), заправку бензином и обслуживание.
В итоге, часть владельцев забрасывают свои машины, оставляя их пылиться в гаражах, но порядка 20% предпочитают делать из транспорта рабочую конячку, которая не только отбивает вкладываемые в нее деньги, но и приносит стабильную прибыль.
Обратите внимание: чтобы получать с транспортного средства доход, необязательно участвовать в процессе самолично.
У меня множество знакомых с домашним таксопарком более 3 единиц техники. Одна машина используется для поездок с семьей, а прочие 2 сдаются в аренду для таксования. Актуальность подобного бизнеса обуславливается также ситуацией по стране. Бизнес перекочевывает к частникам, и вопрос логистики для них становится особо острым. Если умело подойти к вопросу, можно сбить хорошие барыши, и не один раз.
Как заработать на личном авто кроме такси: просчет расходов + идеи по заработку
Не стоит сбрасывать со счетов и обслуживание транспорта. Суммарно, периодические и начальные расходы могут съедать доходную часть. Такой бизнес убыточный, и заниматься им явно не стоит. Детальнее по данному вопросу я решил разобрать моменты в отдельном разделе.
1) Во сколько обойдется постоянная эксплуатация авто?
Расход выше дохода – основной риск при заработке на личном транспортном средстве. Особенно это касается автомобилистов, у которых уже годами потрепанная техника, и периодические поломки для них входят в категорию обыденности.
Обратите внимание: по регламенту ТО, каждый автомобиль рекомендуется отправлять на проверку при прохождении каждых 10 тысяч километров пробега.
Второе измеряемое значение прибором – ЭБУ. Оно необходимо для тонкого просчета расстояния, после которого по регламенту потребуется проведение ТО машине. Важную роль в данной формуле играет марка автомобильного масла. Базовые показатели я разместил в таблице выше.
Частота ТО варьируется от модели авто и качества ее сборки. Оттягивание проверки может только усугубить ситуацию и увеличить конечные траты владельца на полноценный ремонт авто. В таблице ниже приведены усредненные расценки технического обслуживания для нового авто по РФ.
Номер ТО | Стоимость, ₽ |
---|---|
1. | 1 300 |
2. | 6 000 |
3. | 1 500 |
4. | 6 000 |
5. | 2 200 |
6. | 9 000 |
Легко проследить тенденцию периодического изменения стоимости – низкая и более высокая. В дополнение идет плавное увеличение обоих показателей циклом в 2 оговоренных значения. Цифры актуальны только в случае отсутствия непредвиденных поломок. Выбоина на дороге может обойтись владельцу лишними 10 000+ рублей за раз.
3600$ — расходы на бензин за 12 месяцев, при учете расхода 6.5-7 литров на сотню.
700$ — неприкосновенный запас на ремонт авто в случае форс-мажора.
Итого человеку придется выложить за год на содержание своего железного коня порядка 4 700 американских долларов. Для обслуживания транспорта тот должен приносить на руки владельца от 360 долларов. Если взять в расчет минимальный прожиточный минимум, то доходная часть обязана превышать значение в 800 у. е. Далеко не каждый автомобилист сможет обеспечить себе такой ежемесячный доход (особенно если идея не актуальная для его региона), потому не забудьте протестить задумку первые пару месяцев, а потом уже вливаться в нее полностью. Потенциальные проекты для реализации я представлю в списке ниже.
2) ТОП-7 идей, как заработать на личном авто кроме такси
А) Курьер
Простота | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
При изучении сайтов с предложениями о работе, требования наличия личного авто встречается крайне часто. Большинство крупных и средних компаний предпочитают не тратиться на личный таксопарк, а просто нанимают людей с уже имеющимся транспортом. В выигрыше остаются все – владелец машины получает хороший заработок, а организация сокращает издержки в своем финансовом плане.
Плюсы работы | Минусы вакансии |
---|---|
Плавающий график, который можно подстраивать по предварительному согласованию. | Работа физически изнуряет. Иногда приходиться пеши подыматься на 8-10+ этажи в офисы компаний. |
Для начала деятельности в нише от человека не требуют особых навыков или обучения чему-либо. Приступать к работе можно в день найма. | Заработная плата курьера-автомобилиста с личным авто навряд ли можно назвать существенной. |
Постоянное общение с людьми и прокачка знаний по ориентации в рамках города работы. | Специализация имеет низкий уровень престижности, и для солидных автовладельцев не подойдет. |
Работать по направлению могут даже студенты (наличие прав и авто обязательно). Основным требованием часто выдвигают хорошие логистические навыки, которые позволяют находить кратчайшие пути, тем самым экономя на бензине для возмещения работодателем. На словах то оно так, но по факту данный критерий проверить крайне сложно, и занимаются этим делом единицы.
Оплата труда производится либо почасово, либо как ставка. В первом случае за 60 минут времени курьера платят до 180 рублей. Таким образом за 3 чистых рабочих недели, без учета выходных, человек может получить до 15 000 рублей. Поиск вакансий можно осуществлять холодными звонками по базе или через специальные площадки, такие как Dostavista и YouDo.
Б) Доставщик воздушных шариков
Простота | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
60₽ — цена на один шарик с гелием;
3000₽ — цена одного сета;
500₽ — себестоимость одного сета из гелиевых шариков;
300₽ — стоимость доставки заказа;
15 – минимальное число заказов ежемесячно;
15*(3000 – 500 + 300) = 42 000 рублей – заработок грязными в месяц.
Если к текущей комбинации идеи добавить и аэрооформление, то конечный заработок будет еще выше. Стартовые инвестиции здесь начинаются от 20 000 рублей, но оговоренный капитал окупиться в первый же месяц работы. Так что для желающих поберечь свое авто и параллельно стать домашним предпринимателем, милости просим.
В) Сотрудничество со строителями
Простота | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Работа подойдет владельцам грузовых автомобилей, пусть они и будут небольших габаритов. Суть вакансии заключается в подсобной помощи для строительных бригад частников, которые хотят сэкономить на услугах специализированных фирм. Строительство в нашей стране –процесс постоянный, потому страх остаться без работы вам не грозит.
Как правило, работы у одной строительной бригады не так много, потому для организации полноценного рабочего дня советую наладить партнерские отношения с 4-7 заказчиками одновременно. В мелких городках сделать это будет сложнее, ибо конкуренция присуща везде. Переманить клиента можно демократичными ценниками и удобным для него графиком работы. Во втором случае придется незначительно ущемлять собственное время отдыха, но это уже дело привычки.
Заработок с направления начинается от 40 000 рублей в месяц. Расходы на грузовой транспорт также выше, потому средний уровень доходности соотносится, как и с легковыми авто. Идея актуальна как для крупных, так и средних городов. В мелких населенных пунктах внедряться в такую разработку – дело сомнительное.
Г) Грузовые перевозки
Простота | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Одно из наиболее востребованных направлений среди владельцев грузовых автомобилей. Некоторые специально тратятся на крупногабаритные транспортные средства, чтобы влиться в нишу с нуля.
Среди основных минусов работы на грузоперевозках я отнесу опасность в пути, длительность поездок и не совсем комфортные условия труда. Некоторые водители могут провести в рейсе от пары недель до пары месяцев, что накладывает ограничения на личную жизнь человека. В месяц умелый дальнобойщик с собственным авто может получать до 100 000 рублей, что по меркам РФ весьма хороший заработок.
Д) Личный водитель
Простота | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★★ 4.5 |
Отдача | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) |
Услуга имеет стабильный спрос среди зажиточных предпринимателей. Актуальность идеи доказана на практике в крупных городах. Для средних и мелких населенных пунктов профит от такой работы будет минимален, но попытать счастья вам никто не запрещает. Чтобы кататься в шоколаде, достаточно найти 1 постоянного клиента.
Важно: для работы в сфере деятельности требуется транспортное средство премиум-класса. Кататься на Москвиче или Волге мало кто захочет.
Из несомненных достоинств подобной работы на авто стоит отметить высокую заработную плату и связи с высшим эшелоном бизнеса. К отрицательным сторонам отнесу ненормированный график, часто завышенные требования к водителю и необходимость в субординации.
Что учитывают при найме личного водителя:
Бывают случаи, когда по всем параметрам водитель и авто топ, но как-то не сходятся характеры, что и является причиной увольнения сотрудника. Здесь уже кому как повезет, и вспыльчивый характер в данном типе деятельности не в почете.
Е) Заработок с рекламы
Простота | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Рассматриваемый источник дохода не стоит рассматривать как основу – это как подработка, которая станет приятным бонусом в конце каждого месяца к вашей основной заработной плате. Если удачно заключить контракт с рекламной компанией, можно на полностью пассивной основе в месяц получать до 25 000 рублей чистыми.
Алгоритм поиска работы таков:
Рекламщики в приоритет ставят водителей с авто, которые 90% времени уделяют трафику внутри города. Периодические маршруты по густонаселенным районам и местам с большим пешеходным трафиком – только в плюс при отборе кандидатов на работу.
Спорные моменты при обращении к заработку:
Если вы готовы пойти на оговоренные выше неудобности, то пассивный заработок с рекламы на вашем авто станет вполне реальным источником повышения благополучия семьи. При наличии нескольких активных машин, доход увеличиться соответствующе.
5 популярных вариантов заработка на личном авто:
Ж) Уроки вождения
Простота | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Отдача | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Плюсы работы | Минусы направления |
---|---|
Гибкость графика работы. | Заработок зависит от потока клиентов. |
При работе через автошколу, поиск клиентов ложится на их плечи. | Требуется переоборудование авто – еще один комплект тормоза и сцепления + наклейки. |
Стабильно высокий заработок. | Нужно знать в идеале ПДД. |
Берите во внимание, что придется общаться с учеником и пояснять ему базовые моменты, а учительские задатки есть далеко не у каждого владельца авто + в период пандемии такая работа может быть риском для здоровья.
На этом список идей, как заработать на личном авто кроме такси, завершен. Такси мы не брали в расчет, но частный извоз, как явление, для владельцев авто само по себе довольно прибыльное занятие. Если конкуренция в нише невысока, то советуем попробовать себя и таксистом, в том числе. Удачи и не болеть!