на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Как работают многоканальные телефонные номера

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Кишки телефонии: E1, PRI, SS7, SIP

Телеком-оператор обслуживает входящие звонки на номер. Это центральная концепция телефонии, из которой растет все остальное. Условный оператор «Рога и Копыта» анонсирует, что будет обслуживать входящие звонки на номер «+1234567890» и брать за это 10 копеек в минуту. Теперь, если вы наберете на своем мобильном указанную строку, то ваш телеком-оператор каким-то образом уведомит «Рога», что есть входящий звонок и неплохо бы с ним что-нибудь сделать. Например, сигнализировать обратно «звонок принят» и начать принимать голосовой поток. Или, не принимая звонка, отправить свой голосовой поток «абонент временно не абонент».

Физически телеком-операторы в разных странах используют разное. Чаще всего это «Primary Rate Interface»: физический интерфейс с гарантированной доставкой пакетов и выделенными каналами по 64 килобита. В точке стыка операторы ставят коробочки вроде этой, которые соединяются между собой забавными SCSI-подобными кабелями. Одна коробочка обычно обслуживает от 4 до 16 E1-подключений, каждое из которых по 32 канала для голоса, несильно сжатого g.711 и сигнализации. Итого больше 500 параллельных звонков на коробочку.

На почетном втором месте SIP со стыком через обычную ethernet-сеть или даже интернет. Здесь никаких «каналов» нет, все упирается в софт, ширину канала и мощность компов. И порядочность интернет-провайдеров, которые иногда настраивают QoS (но чаще – нет).

Номер — это текстовая строка

На самом деле не всегда, у SS7-ISUP есть много разных вариантов представить «кому звоним», но в общем случае можно ожидать именно текстовую строку. Что там будет написано: «84951234567», «+79261234567» или что еще — это уже как договорятся операторы и регуляторы в конкретной стране и регионе. И да, единого стандарта «на весь мир» у нас нету.

Разделение на «городской номер», «ABC географически определенный номер», «мобильный номер», «DEF географически неопределенный номер» — оно условное. Не более чем договоренности операторов о формате и кто кому сколько будет платить за обслуживание данного конкретного номера, плюс нюансы вроде открытой и закрытой нумерации или что в рамках одного города можно звонить без префикса этого города. При условии что все операторы смогли об этом договориться и правильно настроить у себя софт.

И что же с многоканальностью?

Итак, имеем 2 факта:

На практике можно ожидать корректную работу до 100 параллельных вызовов на один номер. При очень большом числе вызовов у оператора, инициирующего звонок (например, это сотовый оператор) не получится распределить его на принимающего оператора, и обратно мы услышим редкоземельную ошибку «извините, все линии заняты».

Как это делаем мы в Voximplant

На каждый входящий звонок у нас создается отдельная JavaScript-сессия, где выполняется загруженный вами код. И уже он решает, что делать с этим звонком. Например, если это номер ритейлера, то можно сделать HTTP-запрос на бэкенд, узнать состояние заказа по номеру и если у звонящего клиента есть заказ — синтезировать это голосом и предложить что-нибудь сделать, например перенести время.

Можно отправить звонок в колл-центр, облако может звонить в PSTN (телефонную сеть общего пользования) и на SIP. А можно собрать колл-центр самому — есть готовые «батарейки» для очереди сообщений и SDK, чтобы принимать звонки в веб-браузерах и мобильных приложениях.

Вообще, JavaScript «рядом» со звонком, выполняемый в реальном времени, позволяет делать много интересных штук еще до того, как «мультиканальность» упрется в живых людей колл-центра, техподдержки или телемедицины. К примеру, можно HTTP-запросом получить загруженность колл-центра (или прямо из JS, если очереди сообщений наши), и, если там «оператор ответит более чем через десять минут» — предложить самим перезвонить клиенту. JavaScript-сессия может спокойно продолжить свою работу после того, как звонящий повесил трубку. Получив у пользователя согласие на перезвон (например, распознав утвердительный ответ или попросив ввести цифру с клавиатуры телефона) сессия отправляет запрос в очередь ожидания или колл-центр, ждет сколько надо, а после соединения с оператором синтезирует ему что сейчас произойдет, звонит обратно по запомненному номеру телефона, синтезирует что это за звонок и, наконец, соединяет оператора с человеком. JavaScript — это сила.

Источник

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Использование многоканальных номеров значительно повышает лояльность к компании и ее статус. Ведь, позвонив по такому номеру, клиент никогда не услышит сигнал «занято» на другом конце провода, а значит каждый звонок будет принят и обработан. Таким образом, подключая многоканальный телефонный номер, можно привлечь новых и удержать старых клиентов, что в значительной степени скажется на росте продаж, а значит и прибыли компании.

Принцип работы

Остановимся более детально на том, что такое многоканальность и как она работает. Многоканальный номер представляет собой телекоммуникационную линию связи, работа которой организована таким образом, что несколько абонентов (а часто и несколько десятков) могут одновременно дозвониться на один и тот же номер.

Набрав такой номер, абонент, как правило, попадает на приветствие в меню IVR, и при помощи переадресации переводится на внутренний телефон определенного оператора. Распределение звонков в таком случае осуществляется по разным алгоритмам. Например, переадресовывается на первого свободного сотрудника, либо на знакомого менеджера, либо на следующего в очереди звонков оператора.

Саму очередь звонков можно настроить таким образом, что вызов будет переадресовываться конкретному сотруднику, отделу или офису. Принять его сможет даже тот работник, который на данный момент отсутствует в офисе, так как звонки на многоканальный номер можно с легкостью переводить на любой мобильный или стационарный телефон. При этом клиент даже не поймет, что общается с сотрудником, находящимся вне офиса.

В случае, если заняты все сотрудники, система предложит абоненту несколько возможных вариантов: остаться и подождать на линии, пока кто-нибудь из операторов не освободится, и прослушать информацию о новинках продукции, проводимых акциях, либо же оставить сообщение, которое придет на e-mail оператора, и он перезвонит после того, как освободится.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Варианты и преимущества многоканальных номеров

Самым главным преимуществом использования многоканального номера в компании является оперативность ответа на звонок. На сегодняшний день мало кто будет длительное время ожидать на линии или перезванивать, а с большой вероятностью попросту обратится в конкурирующую фирму, которых в том или ином бизнесе достаточно. Таким образом, компания может потерять потенциального покупателя, а значит и прибыль.

К другим более конкретным преимуществам виртуальных многоканальных номеров можно отнести:

Использовать многоканальность актуально в первую очередь для тех компаний, которые совершают и принимают большое количество звонков ежедневно. Это могут быть компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, интернет-магазины, консультационные колл-центры, фирмы, предоставляющие различного рода сервисы и услуги.

Остановимся немного подробнее на том, какие же бывают многоканальные номера.

Красивые номера

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Красивые номера символически подразделяются на несколько категорий:

Они представляют собой сочетание цифр, легко поддающееся запоминанию. Благодаря этому на красивые номера звонят на 30% чаще, чем на обычные, а значит они приводят намного больше клиентов, что наряду с многоканальностью, существенно повысит прибыль компании, ведь ни один из входящих звонков не будет пропущен.

Городские номера

Использование компанией городского номера значительно повышает ее рейтинг в глазах клиентов. Человек с большей охотой позвонит на номер телефона с кодом города, в котором он живет, чем на междугородний. К таким номерам у клиентов есть доверие, ведь если у компании городской номер, значит имеется и офис в этом городе. Функция многоканальности позволит уделить внимание каждому доверившемуся абоненту. Обычно провайдеры IP-телефонии предоставляют пользователям городские телефоны нескольких регионов. К примеру компания «1ATS» предлагает клиентам прямые городские номера всех 85 регионов.

Сотовые

Бывают также и мобильные многоканальные номера. Основным их преимуществом является стабильная связь в любой точке планеты. При этом необязательно менять номер, многоканальным можно сделать и существующий.

Федеральные номера 8-800 очень удобны для клиентов, так как звонки на них бесплатные для всех регионов и даже в роуминге. Это влечет за собой ряд преимуществ. На бесплатный телефон человек позвонит намного быстрее, особенно актуально это для звонков с мобильных телефонов. Также клиент не будет спешить завершить разговор, что увеличит шансы сотрудника компании успешно закрыть сделку.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Таким образом, использование многоканального федерального номера позволит увеличить прирост клиентов в компанию и повысить продажи. Но за использование в компании такого номера придется доплачивать дополнительно.

Номера с кодом 8-804 практически аналогичны предыдущим. Основным отличием является то, что такой номер определяется у абонента при входящем вызове. Для некоторых организаций это может быть востребованным. В этом случае клиент всегда сможет перезвонить в компанию самостоятельно. А благодаря многоканальности можно сделать так, что в рабочее время сотрудник будет принимать звонки на офисный телефон, в нерабочее – на мобильный. Таким образом, использование номера с кодом 8-804 в сочетании с многоканальностью привлечет в компанию на 25-30% клиентов больше, что также существенно скажется на росте прибыли. Подключение его будет дешевле, чем 8-800.

Старый номер компании

В качестве многоканального телефона можно использовать уже имеющийся номер компании, будь то сотовый или городской телефон. Для этого просто нужно подключить на существующий номер нужное количество линий для обработки большого количества входящих звонков. Это будет необходимо тем фирмам, которые уже зарекомендовали себя на рынке услуг, их телефоны известны многим клиентам, и менять их попросту нецелесообразно.

Как технически организовать

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Реализовано такое решение может быть посредством виртуальной или офисной АТС. Принцип работы многоканального номера, при том или ином варианте АТС, не изменится. В любом случае вызов сначала поступает в систему, а затем перенаправляется на нужный телефон оператора, согласно заложенному алгоритму. Но в каждом из этих способов организации есть свои особенности, преимущества и недостатки, на которых остановимся более подробно.

Офисная АТС

При подключении многоканального номера посредством офисной АТС следует в первую очередь учитывать существенные затраты на необходимое для ее развертывания оборудование. Также не стоит забывать о дальнейшей его настройке и обслуживании, что тоже значительно ударит по бюджету. Получается, что позволить себе такой вариант под силу только большим предприятиям, которые могут выделить под это приличные денежные суммы. Помимо этого нужно учесть, что при использовании офисной АТС пользователь приобретает ограниченное количество телефонных линий, которое изначально было заложено в процессе подключения. Одним из наибольших недостатков такого решения является географическая привязка к местности. А именно: подключение единого многоканального номера для офисов компании, находящихся в разных регионах, будет достаточно сложным и, опять же, затратным. Для каждого отдельного филиала придется закупать новое оборудование, привлекать специалистов для подключения и настройки оборудования и много другое. Следует учитывать и временные затраты, ведь для того, чтобы проложить соединительные кабели, подключить и настроить оборудование потребуется несколько дней.

Виртуальная АТС

Подключение облачного многоканального номера обойдется в несколько раз дешевле и не потребует большого количества времени. Для этого нужно лишь посетить сайт провайдера, одним из которых является «1ATS», зарегистрироваться и оплатить услугу. Все настройки, необходимые для работы многоканального телефона, можно провести удаленно, непосредственно из личного кабинета на сайте. Причем сделать это может любой сотрудник, не владеющий какими-то особенными знаниями и навыками. А если вдруг на любом из этапов возникли сложности, то всегда можно обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг. При подключении многоканальных номеров посредством виртуальной АТС не играет никакой роли в каких городах, странах или на каких континентах находятся сотрудники. Все они без проблем могут отвечать на единый номер телефона компании, не испытывая при этом неудобств.

Во сколько обойдется использование услуги

В случае офисной АТС, необходимо покупать дорогостоящее оборудование, цена которого будет варьироваться в зависимости от того, сколько телефонных линий необходимо использовать в работе. Помимо этого, заплатить нужно будет за настройку аппаратуры и дальнейшее ее обслуживание, так как сделать это может только специалист. Мало того, возможно придется держать одного из таких в штате, каждый месяц выплачивая ему заработную плату.

При использовании облачной АТС, достаточно лишь аппарата, на который будут поступать звонки. В этих целях может выступить как обычный компьютер с гарнитурой, так и любой смартфон или мобильный телефон. В этом случае необходимо будет либо подключить дополнительные линии к уже имеющемуся номеру, либо купить новый многоканальный, цена которого зависит от различных факторов: легкой запоминаемости или красоты, федерального кода 8-800 и других. Помимо этого ежемесячно необходимо будет вносить абонентскую плату за использование многоканального номера, абонплату за пользование АТС и оплачивать разговоры по тарифам провайдера. В итоге выходит, что выгоднее будет использование именно виртуальной АТС.

Источник

Организация многоканального номера с помощью «Komunikator»

Когда-то, в совсем дремучие времена, в нашем офисе для приема звонков было достаточно двух обыкновенных, проводных телефонов. Время шло, компания росла, нам потребовался второй офис, соответственно, возникла потребность в организации мобильной многоканальной офисной АТС. Классическая (аналоговая) АТС отпадала из-за неудобства организации единой телефонной связи с новым офисом, и опять же дорогостоящая и долговременная прокладка проводов в новом офисе, установка и программирование системного телефона, а еще у нас появились сотрудники на удаленной работе, им требовалось переводить звонок на сотовый номер. И что уж говорить, так важно сохранить номер телефона, который давно известен клиентам и не потерять его при переезде. Решение было очевидно — переходим на IP АТС. Оставалось только подобрать софт.

Задача воплотить идею в жизнь была возложена на меня, как админа. Требования к софту для IP АТС были выставлены следующие: возможность принимать и осуществлять звонки на городские и международные номера, неограниченное количество внутренних номеров, переадресация звонков как на внутренние номера, так и на номера сотовых операторов, возможность конференц-связи, невысокая цена, простота настройки и обслуживания.

Недолгий анализ существующих программных решений прояснил два момента: большинство программ для использования IP-телефонии не имеют необходимый набор функций (нет услуги звонков на международные номера, ограничение по количеству внутренних номеров, обязательное условие: настройку телефонии оказывает компания-продавец) и качество связи по совокупности не соответствует стоимости предлагаемых решений. Была даже мысль о программной Asterisk, но встает вопрос о дорогостоящей настройке, и выделении под нее отдельного сервера.

Но, как говорится, на ловца и зверь бежит: знакомые IT-шники подсказали, что на российском рынке IP-телефонии появилось новое решение, разработанное на платформе Yate – «Komunikator». Ниже я привел таблицу с его основным функционалом.

Стоимость решения0 руб.
Абонентская плата0 руб.
Подключение внешних SIP-провайдеров0 руб.
Поддержка внешних SIP-провайдеровнеограниченно
PC клиентSIP-телефон или Софтфон
Кол-во сотрудников (внутренние номера)неограниченно
Активные схемы маршрутов вызововнеограниченно
WEB-интерфейсда
Многоканальностьда
Переадресация вызововда
Перевод звонка на номер сотового операторада
Организация конференцийда
Запись разговоровнет
Блокировка звонкада
Удержание вызовада
Факс на e-mailнет
Автосекретарьда
Мелодия при удержании вызовада
История звонковда

Исходники новинки можно было скачать в открытом доступе (читай — бесплатно) на гитхабе, что я оперативно и сделал на нашем сервере. Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки IP-АТС, необходимо уточнить, что под установкой следует понимать передачу образа виртуальной машины в программе виртуализации для размещения и последующего использования. Образ виртуальной машины «Komunikator» представлен в виде файла формата *.OVA и имеет размер около 770 МБ (скачать образ).

При тестировании виртуальной машины «Komunikator» использовался процессор Intel Celeron 430 (1,8 ГГц), хорошо справившийся с поставленной задачей.

Далее я опишу процесс установки Komunikator (4 этапа), делал я это по документу «Руководство по установке IP-АТС» (гитхаб)
В качестве программы виртуализации для рассмотрения процесса установки IP-АТС была выбрана программа Oracle VM VirtualBox. VirtualBox является свободно распространяемой, что дает право на свободное пользование данной программой, без каких либо выплат.

1. Указание программе виртуализации файла образа виртуальной машины:

В меню «Импорт конфигураций…» выбираем файл образа виртуальной машины, далее нажимаем «Next».

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

2. Указание параметров конфигурации, воссоздаваемой из файла образа виртуальной машины
Выбираем параметры конфигурации виртуальной машины. Рекомендуется выбрать параметры конфигурации, предложенные по умолчанию. И нажимаем «Импорт».

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

После окончания воссоздания из файла образа виртуальной машины она (виртуальная машина) будет отображена в списке окна управления виртуальными машинами.

3. Настройка параметров сетевого подключения программы виртуализации VirtualBox и сервера DHCP, используемого данной программой.
В меню «Файл» — «Настройки…» выбираем параметр «Сеть» для настройки сетевого подключения.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Рекомендуется выбрать IP-адрес, предложенный программой VirtualBox по умолчанию.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Если для подключения компьютера к сети (на котором установлена программа VirtualBox) в сети уже имеется DHCP сервер, то DHCP сервер предложенный программой VirtualBox необходимо отключить. И, наоборот, в противном случае.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

4. Запуск виртуальной машины (запуск IP-АТС). В контекстном меню нажимаем «Запустить».

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Установка IP-АТС «Komunikator» завершена. Т.к. настройка и управление «Komunikator» осуществляется через Web-интерфейс посредством браузера, то необходимо узнать IP-адрес, назначенный виртуальной машине, на которой данная IP-АТС установлена.

После запуска виртуальной машины и загрузки ОС потребуется ввести имя и пароль учетной записи, зарегистрированной на этой ОС, т.е. администратора ОС.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Взаимодействие с ОС осуществляется посредством интерфейса командной строки.

Для получения параметров сетевого интерфейса (в том числе и IP-адреса) в ОС предусмотрена команда – ifconfig.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Теперь можно установить соединение с IP-АТС. Запускаем браузер и в строке поиска вводим полученный IP-адрес виртуальной машины. В открывшемся окне браузера необходимо ввести данные учетной записи администратора IP-АТС, после чего произойдет запуск интерфейса управления АТС.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Подробное описание интерфейса уже подготовлено разработчиками «Komunikator». Рекомендую изучить, т.к. это понадобится при дальнейшей настройке SIP-клиентов и SIP-провайдера. (гитхаб)

SIP-провайдера мы выбрали МегаФон, он подошел нам по стоимости услуги и уже интегрирован с «Komunikator». После подключения к оператору сотовой связи «МегаФон» (покупки SIM-карты) для получения единого многоканального номера необходимо подключить услугу «МультиФон». Не следует путать услугу «МультиФон» с услугой «Мобильная АТС».

Активация происходила по USSD-команде — *137# на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

От SIP-провайдера мы получаем: имя пользователя (абонентский номер), пароль (получаем после подключения услуги «МультиФон»), IP-адрес сервера, порт, протокол, домен.

Далее осуществляем настройку провайдера в интерфейсе «Komunikator» на вкладке «Маршрутизация» панели «Провайдеры». И заполняем все необходимые поля.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Теперь создаем правила преобразования набираемых телефонных номеров для «внешних» исходящих вызовов.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Затем подключаем внутренних абонентов (SIP-клиентов) к IP АТС. Это делается во вкладке «Справочники» на панели «Внутренние номера».

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Ну и создаем правила приема «внешних» входящих телефонных вызовов.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Более подробно о перенаправлении «внешних» входящих телефонных вызовов, принимаемых IP-АТС от SIP-провайдера можно прочитать в руководстве, в разделе «Настройка SIP-провайдера» (гитхаб)

Вот так совсем не сложно и в короткие сроки заработал многоканальный номер в нашем офисе.

Команды для выполнения функций описаны, опять же, на гитхабе.

И это еще не все: в планах разработчиков совершенствовать продукт. К примеру, в числе запланированных опций – возможность интеграции с 1С, чата и звонков с сайта.

Надеюсь, мой положительный опыт работы с «Komunikator» кому-то поможет наладить многоканальную телефонную линию и у себя в компании. Удачи!

Источник

Как организовать связь в офисе: выбираем, подключаем, настраиваем

Организовать связь в офисе можно посредством аналоговой и IP-телефонии. Аналоговая телефонная связь дешевле в плане оборудования, но дороже по тарифам, особенно если вы часто звоните в регионы или в другие страны. IP-телефония не требует сверления стен и прокладки проводов и снижает расходы на междугородние и международные звонки, дает возможность подключить горячую линию, статистику, запись звонков, переадресацию. Разберемся, как организовать телефонную связь в офисе, чтобы было удобно и выгодно.

Как организовать телефонию в офисе: три схемы

Для подключения телефонии есть три схемы.

Классическая аналоговая схема – это когда у каждого абонента есть индивидуальный номер.

Для кого подойдет: для компаний, которым хватает 1–2 линий, для малого бизнеса, мелких магазинов и офисов, где мало входящих и исходящих звонков.

Многоканальная аналоговая мини-АТС – она распределит линии на внутренние номера абонентов. Одним номером здесь будут пользоваться много сотрудников, а количество одновременных входящих/исходящих вызовов будет не больше, чем установлено линий.

Для кого подойдет: для компаний, где в приоритете внутрикорпоративные разговоры, не нужны дополнительные функции и нет большого числа звонков от контрагентов, клиентов. Она привязана к локации, поэтому при переезде придется менять номера.

IP-телефония – это схема телефонии в офисе, при которой установлена IP-АТС и все звонки идут через интернет. В этой схеме номера могут быть многоканальные, при этом допускается большое количество внешних и внутренних линий.

Для кого подойдет: для крупных компаний и call-центров, где много входящих и исходящих звонков, в том числе из других стран и регионов, а также внутрикорпоративных звонков. С ее помощью можно реализовать внутриофисную беспроводную связь и call center, легко менять настройки, включать дополнительные функции. Она не привязана к геолокации, поэтому можно переезжать, не меняя номеров.

Важно: если у вас есть аналоговая мини-АТС и вы хотите перейти на виртуальную IP-телефонию, то ничего менять не придется – виртуальная АТС подключается к уже существующей офисной АТС. Номера те же, но расширяется функционал и число линий.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Схема IP-телефонии в офисе

Рассмотрим пример. На схеме IP-телефонии выше связан главный офис и филиал. Филиал может находиться где угодно – в регионах, в другой стране. Внутри сети сотрудники звонят друг другу по внутренним добавочным номерам (510, 610 и т. д.), а для выхода в общую сеть набирают префикс и номер. Кстати, на внешнюю линию можно подключить бесплатные номера 8-800 и 8-804. На картинке мы объединили обычный шлюз и GSM, но в реальности они чаще отдельные. Сервер IP-телефонии может быть как настоящий Rack-mount сервер (как на схеме), так и обычный компьютер с программой. Или его вовсе может не быть, если вы на виртуальной АТС.

Первый шаг к организации связи: составляем техзадание

Запишите на листе или в электронном файле в любом удобном формате следующую информацию:

С этим техзаданием обратитесь к провайдеру – поставщику IP-телефонии или к своему IT-администратору, если вы хотите свою АТС в офисе.

Внутренняя связь в офисе своими руками: этапы подключения

Предположим, у вас два офиса – центральный и филиал. Составляем техзадание:

Подключение IP-телефонии в офисе с собственной АТС

Как сделать телефонную сеть в офисе? Во-первых, подать заявку провайдеру IP-телефонии и выбрать тарификацию. Во-вторых, подготовить оборудование:

Вместо VoIP-шлюза можно взять VoIP-адаптер. Разница в том, что через шлюз можно подключиться не только к телефону, но и к телефонной сети. А адаптер подключает только телефоны.

Третий этап – это настройка и подключение:

Если вы подключаетесь к виртуальной АТС, то сервер вам не нужен, только роутер и шлюз. Все настройки будут проводиться в личном кабинете на компьютере, для этого не нужно привлекать сисадмина и владеть навыками программирования. А в случае проблем вам поможет служба поддержки вашего провайдера.

на каком оборудовании можно организовать 1 городской номер и 3 линии

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *