на какое устройство можно установить курьерское приложение яндекс еда
Как скачать и пользоваться приложением Яндекс.Еда
Не нужно больше искать телефоны ближайших кафе и ресторанов и тратить драгоценное время на ожидание заказанной еды дома или в офисе. Проверенные учреждения питания, привлекательные цены, скидки и акции, сжатые сроки доставки – всё это в новом приложении от Яндекса – «Яндекс.Еда».
Описание приложения
«Яндекс. Еда» — это оригинальный сервис доставки еды. От других подобных приложений его выгодно отличают:
На сегодняшний день еду через приложение можно заказать в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Уфа, Челябинск, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Тверь, Брянск, Белгород, Калуга, Смоленск. Этот перечень постепенно расширяется и дополняется, поэтому сделать заказ через новый сервис Яндекса со временем можно будет в каждом крупном городе России.
Как скачать приложение
Скачать и установить приложение просто. Это займёт не более минуты.
Если ваш смартфон или планшет работает на основе операционной системы Android, для установки «Яндекс. Еды» нужно воспользоваться магазином приложений Play Market. Для гаджетов с IOS следует обратиться к App Store. Установка файла apk при использовании данных магазинов происходит автоматически.
Регистрация аккаунта в приложении
Чтобы сделать первый заказ через Яндекс.Еда, будет необходимо пройти процедуру регистрации в сервисе. Для этого следует указать:
После регистрации в личном кабинете пользователя станут доступны следующие возможности:
Функциональные возможности приложения
Поиск ресторана
Подходящий ресторан можно найти двумя способами:
Выбор блюда
Определившись с рестораном, можно приступать к выбору блюда. Для этого нужно перейти в меню заведения. В верхних позициях списка отразятся наиболее популярные рецепты. Чтобы ознакомиться с полным меню ресторана, достаточно будет прокрутить ленту списка еды вниз. Все блюда в ней разделены на категории:
Если времени просматривать всё меню нет, можно воспользоваться сервисом поиска, который доступен на странице ресторана.
Каждое блюдо снабжено фотографией и кратким описанием вкусовых качеств и продуктов, которые использовались для его приготовления, а также ценником. Чтобы блюдо оказалось в корзине, достаточно кликнуть по нему и указать количество необходимых порций.
Проверка заказа
Оплата заказа
Оплату заказа можно произвести непосредственно при его оформлении в приложении. При этом стоимость заказа резервируется на карте. Списываются деньги только после осуществления доставки.
Заказ можно оплатить при помощи:
Последний способ доставки доступен только для определённых ресторанов. Если он возможен, это отражается при оформлении заказа.
Выбор адреса доставки и отслеживание статуса заказа
Адрес доставки можно ввести вручную при оформлении заказа, если он не определился автоматически службой геолокации.
После того, как заказ оформлен, приложение будет отправлять уведомления об изменениях статуса заказа, что позволит в режиме реального времени отслеживать перемещение курьера на карте.
Не следует забывать, что отслеживать местоположение курьера из ресторана с собственной доставкой через приложение будет невозможно.
Преимущества использования приложением
Ощутимым преимуществом заказа в мобильном приложении является скидка 20% на первый заказ. Скидка доступна только при безналичном способе оплаты.
Помимо этого, делая заказы через «Яндекс.Еду» можно рассчитывать на:
Вопросы от пользователей
Как удалить свой аккаунт из приложения?
Удалить свой аккаунт из приложения «Яндекс.Еда» нельзя без обращения в службу поддержки.
Как изменить состав заказа?
При необходимости есть возможность изменить состав заказа. Самостоятельно добавить или удалить позиции можно в течение нескольких минут после его подтверждения на сайте и до получения от приложения push-сообщения о том, что ресторан начал собирать заказ.
Если необходимость скорректировать список выбранных товаров появилась позднее, необходимо связаться со службой поддержки. Сотрудники по возможности внесут все необходимые изменения.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна только до появления push-уведомления о том, что ресторан начал собирать заказ, т.е. в течение всего нескольких минут после его оформления. После получения подобного уведомления отменить заказ можно только через службу поддержки.
Следует помнить, что после второй отмены заказа без веских оснований аккаунт пользователя может быть заблокирован.
Как узнать статус своего заказа?
За статусом заказа можно следить в разделе «Мои заказы» личного кабинета. Если доставка осуществляется курьерами Яндекса, там же на карте отражаются и все перемещения курьера.
Можно ли оплачивать банковской картой через приложение?
Заказ можно оплатить банковской картой через приложение. Для этого достаточно указать её номер во время оформления.
Что делать, если курьер опаздывает?
Если курьер опаздывает и его перемещения не отражаются в разделе «Мои заказы», следует обратиться в службу поддержки, воспользовавшись разделом «Обратная связь» в приложении.
Где скачать и как пользоваться приложением Яндекс Еда
Сеть по доставке еды из ресторанов и точек быстрого питания Яндекс Еда взаимодействует с клиентами и курьерами через специальные мобильные приложения. В данной статье мы расскажем, где скачать данные программы и опишем их основной функционал.
Для клиентов
С помощью приложения клиенты сервиса могут выбрать и заказать доставку любимых блюд и напитков домой или в другое удобное место. Программу можно установить на смартфон за несколько минут, пройти простой процесс регистрации и сразу же оформить первый заказ.
Скачивание и установка
Скачать мобильное приложение Яндекс Еда для клиентов можно в сервисах App Store или Google Play.
Для корректной работы нужно не менее 50 Мб свободного места и постоянный доступ к сети интернет. Программа предназначена для смартфонов и планшетов c операционной системой iOS (с версией 9.0 и выше) или Android (с версией не ниже 4.1).
Страница установки выглядит так:
Необходимо лишь нажать кнопку «Установить» и подтвердить скачивание.
При первом использовании приложения нужно пройти процедуру регистрации – указать личные сведения (имя, номер телефона, электронную почту) и подтвердить номер телефона, введя присланный код.
Функционал программы на смартфоне
После регистрации в программе клиенты получают доступ к следующим функциям:
Как оформить заказ в приложении
Для подачи заявки через приложение необходимо отыскать в каталоге ресторан. Сделать это можно через поисковую строку или пролистав все доступные заведений в одной из категорий.
Далее нужно определиться с блюдами. Меню многих заведений состоят из подпунктов, которыми объединены группы еды. Выбор позиций очень обширен. Если на какие-либо ингредиенты есть аллергия, лучше внимательнее изучать состав или оставлять соответствующие комментарии.
После проверки заказа в корзине нужно указать время и адрес доставки. При наличии промокода его стоит использовать.
Чем точнее будет указан адрес, тем быстрее вас найдет курьер. Для этого есть дополнительные поля с подъездом, домофоном, этажом. Также можно оставить отдельно комментарий для пояснения, как к вам проще добраться.
Если привязать банковскую карту, оплачивать можно будет все буквально в один клик — это очень быстро и удобно.
Доступны только те рестораны, которые находятся в пределах 25-30 минут ходьбы от места нахождения клиента. Только так сервис гарантирует доставку свежеприготовленных горячих блюд.
Дополнительная информация
Формы оплаты
В Яндекс Еде доступны два варианта оплаты — наличный и безналичный. Первый способ предлагают считанные заведения, поэтому лучше сразу ориентироваться на безнал. Проще всего использовать для оплаты банковские карты или Apple Pay.
Корректировка и отмена
Функционал позволяет пользователям вносить определенные изменения. Если на телефон пришло push-уведомление о начале приготовления, после этого отмена заказа будет труднее. Если этого не произошло, можно аннулировать заявку или внести в нее любые изменения (например, дополнить чем-нибудь или убрать определенное блюдо).
Если push-уведомление уже успело прийти, тогда придется связываться со службой поддержки. Главное не злоупотреблять отменами или изменениями заявки после начала приготовления, иначе аккаунт могут заблокировать.
Для курьеров
Программа для курьеров – идеальный инструмент, в котором учтены все особенности работы. В программе реализован широкий спектр возможностей для взаимодействия с клиентами и ресторанами. Она позволяет быстро получать сведения о новых и текущих заказах, а так же автоматически строит подходящий маршрут передвижения.
Скачивание и установка
Приложение Яндекс Еда для курьеров работает только на смартфонах и планшетах с операционной системой Андроид версии 4.4 и выше. Обратите внимание, что потребуется стабильное подключение к интернету и поддержка на устройстве функции геолокации (GPS). Для корректной работы потребуется 1,5 Гб свободной оперативной памяти.
Скачать его можно в официальном магазине Play Market.
После установки нужно авторизоваться, указав логин и пароль, полученные при трудоустройстве, и отметить свое местоположение в настройках.
Подробнее о работе курьером в Яндекс Еде — в данной статье.
Основной функционал
Программа имеет большой набор инструментов для обслуживания клиентов сервиса. Приложение строит маршруты и систематизирует информацию о заказах, сочетая в себе навигатор с органайзером.
Можно быстро переключаться между форматами отображения заказов — карта или список. Есть фильтры просмотра заявок, статус согласования, номер и ориентировочное время приезда курьера.
После получения заявки на главном экране появляется кнопка для звонка клиенту, указывается адрес доставки и статус готовности блюда.
Далее опубликуем несколько скриншотов из программы о описанием областей.
Карта с отображением всех заказов и последовательности доставки:
Экран внесения статусов после звонка клиенту:
Приложение Яндекс Еда позволяет:
Интерфейс софта для курьеров очень простой и интуитивно понятный. Карта очень подробная, поэтому проблем с поиском нужных адресов у курьеров не возникает.
Яндекс.Курьер 4+
Yandex LLC
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Приложение для водителей и сотрудников курьерских/транспортных компаний, которые являются пользователями продукта Яндекс.Маршрутизация.
Внимание! Чтобы авторизоваться в приложении необходимо, чтобы вашу учетную запись подтвердил логист/менеджер компании, в которой вы работаете.
Что нового
Изменили список доступных навигаторов
Оценки и отзывы
Проблемка
На горячей Линии меня до сих пор уверяют что работа возможна только на базе андроид, так ли это?
Здравствуйте! Нет, приложение Яндекс.Курьер для iOS вышло несколько месяцев назад. Его можно скачать по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80/id1549304623
Пожалуйста, напишите нам на b2bgeo@support.yandex.ru в какое именно время вы звонили на горячую линию? Обязательно проверим информацию и постраемся улучшить качество нашей поддержки в будущем. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
С ответом на этот вопрос вам помогут только ответственные специалисты сервиса Яндекс.Еда. Оставить заявку вы можете по данной ссылке:
https://eda.yandex/partner/rabota
Как зарегистрироваться
Конфиденциальность приложения
Разработчик Yandex LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Информация
русский, английский, турецкий
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Приложение Яндекс Еда
Где скачать приложение Яндекс.Еда
Скачать приложение можно для устройств, работающих на системах iOS и Android. Для этого воспользуйтесь сервисами Google Play, App Store или AppGallery (для телефонов Huawei). Для системы iOS нужна версия 9.0 и выше, для Android 4.1 и выше.
Существуют отдельные приложения для работы ресторанов и для курьеров.
Описание приложения Яндекс.Еда
После установки приложения нужно пройти регистрацию – заполнить личные данные:
Открывается доступ в Личный Кабинет. Указанные контакты редактируются, через пункт Мои Данные. С помощью услуги семейного доступа пользоваться приложением с одного Личного Кабинета может до 6 человек.
На главной странице отображены основные пункты меню: Рестораны, Доставка. В Ресторанах можно просмотреть доступные заведения, выбрать нужный раздел еды, чтобы сузить круг поиска.
Популярными из них стали:
В пункте меню Доставка описаны основные условия, изображена карта покрытия доставки.
Как сделать заказ в приложении Яндекс.Еда?
Чтобы сделать заказ:
1. Найдите любимый ресторан или кафе. Укажите его название в поисковой строке или просто пролистайте все доступные заведения в выбранной категории пищи.
2. Выберите блюда. Меню большинства заведений состоит из подпунктов, объединяющих группы еды. Выбор количества позиций не ограничен.
Если на определенные продукты у вас аллергия, прежде чем заказывать блюдо, внимательно читайте состав, указывайте пожелания в комментариях.
3. Проверьте заказ, выберите время, место доставки. Если есть промокод, введите его до окончания оформления.
4. Выберите удобный способ оплаты: курьеру или онлайн.
Чем точнее укажете адрес, тем быстрее курьеру удастся его найти. Поэтому в Яндекс.Еда предусмотрены для заполнения дополнительные поля: подъезд, домофон, этаж.
Популярные вопросы
Служба поддержки отвечает на возникающие вопросы, ниже приведён перечень распространённых.
Где скачать приложение на iPhone для курьеров Яндекс.Еда?
Приложения для курьеров на базе IOS пока не существует. Ждём.
Где скачать приложение для партнёров?
Вы можете скачать приложение для работы ресторанов-партнёров вот здесь.
Как удалить свой аккаунт?
Удалить свой аккаунт можно через Личный Кабинет в разделе Мои Данные.
Можно ли пользоваться приложением Яндекс.Еда без аккаунта?
Заказывать доставку еды могут только зарегистрированные пользователи.
Как сделать изменения в заказе?
Push-сообщение о том, что заказ начал готовиться приходит в течение нескольких минут после оформления. До этого времени его можно добавить, дополнить выбор, изменить, затем – нет. Если написать в службу поддержки, сотрудники Яндекс.Еда сделают всё возможное, чтобы учесть все пожелания.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно до получения push-сообщения, после уведомления обращайтесь в службу поддержки.
Злоупотреблять отменами нельзя, при повторном обращении аккаунт блокируется.
Как узнать статус своего заказа?
Статус отслеживается в Личном Кабинете в разделе Мои Заказы. Там отображается как информация о приготовлении блюда, так и место нахождения курьера (при доставке курьерами Яндекс.Еда).
Как привязать банковскую карту?
В приложении Яндекс.Еда пока нет этой опции. Для оплаты заказа просто введите данные карты, деньги снимаются только после завершения доставки.
Что делать, если курьер опаздывает?
Обычно в непредвиденных ситуациях приходит уведомление. За детальной информацией обратитесь в службу поддержки.
Загрузить приложение Яндес.Еда можно за несколько минут. Процесс регистрации прост, интерфейс понятен, вы быстро сможете оформить первый заказ. Среди разнообразия ресторанов и блюд каждый клиент обязательно найдёт, что искал.
Яндекс.Еда — заказ продуктов 4+
Доставка:пицца,суши,wok,роллы
Yandex LLC
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Яндекс.Еда — это сервис для заказа готовой еды из любимых кафе и ресторанов: от бургеров до суши, от борща до мороженого. Найдётся и пицца, и роллы, воки, бургеры, клаб сэндвичи, грузинская кухня. А ещё продукты из Яндекс.Лавки и других магазинов продуктов.
• Все знакомые магазины продуктов
А ещё у нас можно заказать доставку из множества продуктовых: «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Магнит», «Мираторг», «Дикси», «Верный», «Магнолия», «Быстроном», METRO, «Глобус Гурмэ», Selgros — выбирайте, что вам по душе.
• Удобно пользоваться
Заказывать в Яндекс.Еде легко: есть фильтры — например, «Завтрак», «Итальянская», «Для детей», «Продукты» и даже «Шашлыки» — аппетитные и правдивые фото, оплата картой.
• Приезжает быстро
Когда вы введёте адрес доставки, мы покажем рестораны, кафе и магазины рядом с вами. Так что еда приедет в среднем через 32 минуты после оформления заказа — даже руккола на пицце не успеет пожухнуть.
• Большой выбор
Во всех городах, где работает Яндекс.Еда, мы внимательно изучаем гастрономическую сцену и отбираем классные места. Нам важно, чтобы у вас был выбор. Поэтому найдутся и закуски для вечеринки, и суп, и шашлыки с хачапури, и вок, и суши с пиццей, и интересные варианты для веганов.
• Популярные рестораны
Исполняем мечты: в Яндекс.Еде можно заказать доставку еды из популярных сетей «Макдоналдс», «Теремок», «Папа Джонс», «Якитория», «Сабвэй», «Тануки», «Бургер Кинг» и многих других.
• Отслеживание заказа
C момента заказа и до момента доставки статус заказа и местоположение курьера будем показывать в приложении. Следите в реальном времени, как к вам приближаются ваши блины из «Теремка» или как гамбургеры из «Макдоналдс» уже ждут около вашей двери.
• Яндекс.Лавка
Продукты с особенно быстрой доставкой из Лавки тоже найдутся у нас в приложении. Здесь есть всё, от хлопьев на завтрак до свежих яблок. А также нужные штуки вроде батареек и стирального порошка, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.