на каких сайтах можно предложить свои услуги

Где бесплатно рекламировать свои услуги

Услуги — отличный бизнес, т.к. чаще всего не требуются вложения, достаточно лишь навыков и знаний. Но что делать, если клиентов очень мало (например, вы только начали и сарафанное радио еще не заработало на всю катушку)? Где их найти, где рекламировать свои услуги, куда подать объявление об услугах? Самый быстрый и бесплатный способ прорекламировать свои услуги — это разместить объявление в интернете.

Ниже я рассмотрю несколько мест, где можно успешно разместить объявления о своих услугах, расскажу как искать такие места и какой бесплатный способ привлечения клиентов самый лучший.

1. Фриланс или Где стоит предлагать услуги в последнюю очередь.

Если вы намерены строить бизнес, а не заниматься подработкой, то для поиска клиентов я бы избегал всяких фрилансерских сайтов. Сейчас почти для любой сферы есть такие площадки, где исполнители могут получить заказ на работу или предложить свои услуги. Минус таких сервисов в том, что там будет очень много желающих выполнить работу и соответственно оплата очень низкая (либо нужно иметь очень хорошее портфолио и рейтинг).

Такие площадки больше подходят для оттачивания навыков, тренировки и подработки в свободное от работы (или во время работы) время.

Примеры таких сервисов:

https://master.yandex.ru/ — Яндекс.Мастер, совсем новый сервис. Сервис заданий в сфере бытовых услуг (уборка, ремонт, курьерская помощь)

https://youdo.com/ — Популярный сервис поручений. Можно заказать или предложить любые услуги: уборка, грузоперевозки, покупки, доставки, парикмахер, юрист, — вообщем все возможные услуги.

http://freelance.ru/ — наверно самый известный сервис для работы и поиска исполнителей в ИТ-сфере: программисты, дизайнеры и т.п.

http://work-zilla.com/ — любые задания и поручения для удаленной работы. Здесь может заработать любой, т.к. уровень заданий самый разный: от «собрать информацию» до «сделать сайт». Если вы, наоборот, ищите исполнителя, то в данный момент, при регистрации на Воркзилле с моего блога, вам начисляют 100 бонусных рублей на оплату заданий.

на каких сайтах можно предложить свои услуги

Эти сервисы популярны, там легко зарегистрироваться и это первое место, куда идут люди, чтобы подработать. Минус, который я уже озвучил: невысокая оплата и большая конкуренция. Кроме того, обычно от исполнителей с таких сервисов не ждут высокое качество работы, поэтому хорошие заказы там сложно получить.

Ну и наверно главный минус — на таких сервисах вы можете быть представлены только как физическое лицо. Если у вас компания, то придется хитрить. Следует понимать, что клиенты на такие сервисы приходят сэкономить на исполнителе, а кому нужна компания и качество — будут искать в другом месте.

2. Доски объявлений

Это наверно самый очевидный и понятный способ. Только один совет — не тратьте время на непопулярные доски.

В моей базе для маркетинга можно посмотреть большой список досок объявлений по России.

Я написал инструкцию где и как заказать размещение объявлений по 5 руб/шт. Используйте вместе со списком досок, который можно запросить на почту через форму ниже.

3. Каталоги компаний и услуг

Каталоги товаров и услуг — лучший вариант для размещения объявлений об услугах. На каждом таком сайте вы получаете свою личную страницу с описанием компании и предложений, а иногда и мини-сайт.

Конкуренция здесь не меньше, но большинство компаний относятся к каталогам и досках объявлений спустя рукава: пытаются зарегистрироваться где попало, быстро размещают свои объявления и забывают о них. Хотя, если выбирать каталоги с умом, смотреть на посещаемость, изучать объявления конкурентов, красиво оформлять свою страницу, то шансы получить клиента значительно увеличиваются (3 секрета работы с каталогами чуть ниже).

Действительно популярные каталоги компаний, сайты товаров и услуг:

Тематические каталоги для вашего бизнеса

Также, в каждой сфере бизнеса есть свои тематически каталоги, порталы и рейтинги, куда обязательно нужно добавиться (при условии, что они популярны в интернете, т.е. посещаются вашими потенциальными клиентами)

А искать их очень просто. Ищите такие каталоги, как будто вы клиент, например: «фирмы по [ваша сфера]», «каталог компаний [ваша сфера]». И регистрируйтесь, регистрируйтесь везде. Вы должны быть там, где ваши клиенты, особенно, если это бесплатно.

3 секрета работы с каталогами:

4. Свой сайт

Свой сайт это идеальный вариант, чем бы вы не занимались. Сделать сайт сейчас можно очень дешево. Используйте конструкторы, собирайте сайт из готовых кусочков, для самозанятых предпринимателей большего не надо. На сайте вы должны разместить свои услуги, примеры работы и отзывы.

У вас есть экспертные знания, которыми можно делиться на сайте, тем самым показывая (и рекламируя) свой опыт. Люди, прежде чем обратиться к кому-то, пытаются решить вопрос самостоятельно и найти предварительную информацию, которая им поможет. Все они — потенциальные посетители вашего сайта и потенциальные клиенты (далеко за примерами ходить не надо, вы сейчас читаете мой блог).

На вашем сайте нет конкурентов и есть место написать любую информацию. Сайт это ваш менеджер по продажам и консультант.

Если у вашей компании есть возможность вкладывать в продвижение, то нужно это делать. Почитайте, как продвигают сайты или сразу посмотрите план продвижения на 3 месяца.

5. Рассылка холодных писем

Отличный вариант, если вы оказываете услуги или поставляете продукцию компаниям. Большинство организаций имеют сайты, на которых разместили свои телефоны и контакты. Кроме того, контакты можно найти в различных справочниках.

У меня на сайте можно бесплатно скачать базу компаний России. Совершенно бесплатно, да еще и разбил на города, ведь не каждый ноутбук потянет открыть файл с базой на всю Россию.

Недавно я сделал подборку сервисов для массовой рассылки писем. Вы можете рассылать сотни писем в день бесплатно, или заплатить 10-20 долларов за удобный сервис автоматизирующий рассылки и продажи. На мой взгляд в B2B сфере — это один из лучших и дешевых способов искать клиентов (конечно, если вы не рассылаете откровенный спам).

на каких сайтах можно предложить свои услугиОдин из сервисов для массовой рассылки писем.

Будет время, запишу пару видео уроков, как рассылать письма с помощью Gmail и Google Таблиц (первый способ в той статье). Кстати, такой способ рассылки называется «веб-мэйл» и письма практически всегда попадают в инбокс, а не в спам.

6. И всё таки реклама? А какая?

Если у вас есть бюджет на рекламу, то у вас появляется преимущество. Вы можете уйти от конкуренции, от сайтов объявлений, где ваше предложение сравнивают с другими.

С рекламой вам не нужно писать длинные тексты на сайт и продвигать его в поисковых системах. Вы можете запускаться сразу. Достаточно даже простого лендинга и форму заявки.

Я рекомендую начать с догоняющей рекламы. Все замечали, что стоит чем-то поинтересоваться, как вас преследует реклама по теме. Она актуальна для любой темы, где человек принимает решение не сразу (например дорогие и сложные услуги). При этом такая реклама значительно дешевле обычной контекстной рекламы. Мои клиенты так продают и строительные услуги и даже автозапчасти.

на каких сайтах можно предложить свои услугиЧеловек ищет в Яндексе что-то, а потом идет на сайт с новостями и видит рекламу.

Источник

ТОП-5 сайтов для размещения объявлений об услугах: бесплатно, просто, с первыми звонками уже сегодня

Найти заказчиков для своей услуги в своем городе можно разными путями

1. Сервис объявлений «EDC.SALE»

на каких сайтах можно предложить свои услуги

Регистрация на «EDC.SALE» для размещения информации об услугах не требуется, но создание аккаунта позволит потенциальным заказчикам убедиться в вашей серьезности. При желании можете воспользоваться услугами Премиум-аккаунта. Эта функция очень хорошо подходит для тех, кто хочет привлекать клиентов на постоянной основе. Создайте всего одно объявление и поддерживайте его эффективность путем фиксирования, выделения желтым цветом и поднятия. Этой функцией одинаково успешно пользуются и частные мастера, и большие компании.

Большое количество объявлений с рекламой своих услуг размещают на веб-сайте «EDC.SALE» пользователи, которые задействованы в операциях с недвижимостью. Это частные маклеры, представители агентств недвижимости. В последнее время активно присоединяются к ним, привлекая клиентов для своих услуг, СТО, сервисы ремонта компьютерной техники, частные мастера по ремонту квартир и многие другие специалисты.

2. Сервис объявлений «Яндекс.Услуги»

на каких сайтах можно предложить свои услугиОдним из хорошо известных сервисов по поиску специалистов, предоставляющих разные услуги, является сервис от крупнейшей айти компании русскоязычного сегмента интернета поискового гиганта “Яндекс”. Сразу на главной странице сервис обещает помочь решить любые задачи. Поиск услуг осуществляется с помощью поисковой строки. Например, введите “сантехник”, и вы сразу же увидите предложения частных мастеров. Наибольший отклик получают те авторы, которые указывают настоящее имя, добавляют в свой аккаунт фото и составляют качественное описание.

3. Сервис объявлений «YouDo»

на каких сайтах можно предложить свои услуги«YouDo» переводится с английского как “Ты делаешь” и предлагает найти надежного исполнителя, который помог бы справиться с любой задачей. Главная страница сервиса встречает посетителей большой поисковой строкой, ниже находится предложение зарабатывать, став исполнителем. Просто нажмите на ссылку и заполните профиль. Зарегистрироваться можно с помощью популярных социальных сетей или через email. Сервис «YouDo» устроен по принципу биржи. Заказчики и клиенты сами находят друг друга, сервис лишь предоставляет информацию.

На сервисе уже создали свои аккаунты большое количество частных мастеров. Среди них специалисты по грузоперевозке, уборке квартир, есть большое количество специалистов, работающих в Интернете. Востребованными являются предложения виртуальных ассистентов, удаленных секретарей, репетиторов по английскому языку и школьным предметам. Также встречаются случайные заказы, например, составить список вариантов для аренды квартиры, разово доставить документы по нужному адресу, транспортировать груз. На «YouDo» можно оставить информацию и о компании, и о услугах частного специалиста. Сервис предназначен для всех, кому требуется привлечение клиентов.

4. Сервис объявлений «Поиск Мастера»

5. Сервис объявлений «Профи»

Не стоит вводить в заблуждение пользователей, ведь каждый заказчик выбирает для себя, чьими услугами хочет воспользоваться. Одни стремятся стать клиентами известной компании, в штате которой десятки мастеров. Другим больше нравится работать с частными мастерами, так как те берут меньше денег за свои услуги. На «Профи» имеется встроенная система рейтинга, которая позволяет определить, насколько качественно тот или иной мастер или компания обслуживают клиентов. Зарегистрируйтесь и разместите свою информацию!

Источник

Сайты, где можно подать бесплатное объявление. Топ досок объявлений

Если Вы работаете в сфере торговли, продаж или рекламы, то вам, скорее всего, будет интересен список сайтов, где можно подать бесплатное объявление быстро и возможно без регистрации. Другими словами, топ досок объявлений, сайтов, порталов, сервисов для продажи товаров и услуг в интернете. Потому, что сайты бесплатных объявлений или сайты «доски объявлений» – это очень хороший и самое главное бесплатный и актуальный способ чтобы привлекать новых покупателей, клиентов, партнеров, продавать товары и услуги. Особенно это может помочь тогда, когда на рекламу у вас не очень много денег или их вовсе нет.

В российском интернете, на сегодняшний день, электронных досок и площадок с объявлениями и предложениями купли продажи очень и очень много. Их настолько много, что может запутаться даже уверенный пользователь интернета. И чтобы подать своё объявление на эффективные интернет ресурсы может уйти очень большое количество времени.

Здесь представлен список сайтов, топ наиболее известных и популярных досок объявлений где лучше всего размещать свои объявления, чтобы эффект был максимально ощутимым и полезным.

Это самые большие, мощные, рейтинговые сайты, российские порталы, электронные торговые площадки и сервисы бесплатных объявлений, самые известные сайты, порталы купли продажи, покупок и продаж в интернете, а также сайты для подачи бесплатных объявлений и главные сайты города объявления.

Самые популярные и посещаемые сайты бесплатных объявлений в России. Топ 15 досок объявлений

Психея-маркет.ру – это сайт, где можно бесплатно подать любое объявление даже без регистрации. Здесь принимаются объявления об услугах, продажи товаров от квартиры и до домашнего рукоделия.

Поэтому, если вы хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно, то к вашим услугам доска бесплатных объявлений психея-маркет.ру.

На этой доске объявлений вы найдёте всё, начиная от мелких бытовых приборов и заканчивая недвижимостью и автомобилями. А если вы продаёте товар, услугу, сдаёте или снимаете жилье, сайт поможет решить вашу задачу быстро и эффективно, для этого просто добавьте объявление бесплатно.

Доска бесплатных объявлений психея-маркет.ру – это широкие предложения товаров и услуг. Одежда и обувь, электроника и бытовая техника, недвижимость, автомобили, работа, предметы коллекционирования – здесь вы найдёте объявления на любой вкус.

А еще, кроме размещения частных объявлений, доска объявлений психея-маркет.ру – это удобный и эффективный инструмент для бизнеса. Здесь вы можете подать объявления и найти новых клиентов бесплатно, быстро и без регистрации!

Широкий спектр категорий и рубрик. Удобный и быстрый поиск по различным параметрам – города, стоимость, изображения. При этом довольно жесткая модерация и европейские правила при размещении бесплатных объявлений.

Если вы хотите купить б/у или новую вещь, то на сайте Youla можно найти только свежие объявления с описанием и ценами, реальными фотографиями и контактами продавцов. Кроме того, здесь можно разместить объявления на сайте Юла с поиском какого-либо товара или услуги. Если вас интересует продажа авто, то вы попали на нужный сайт. Но будьте внимательны, в сети появилось много клонов этого сайта.

Старейший сайт объявлений в рунете irr.ru. Подача объявлений только после регистрации. Объявления жестко модерируются в обязательном порядке. При размещении объявлений о недвижимости ваше сообщение будет проверено модератором с помощью телефонного звонка на оставленный вами номер.

Доска объявлений flagma.ru представляет собой коммуникационную платформу для размещения временных классифицируемых объявлений. Здесь можно подать объявления во всех регионах РФ и ещё в 48 странах. Работает с 2011 года.

Доска объявлений Барахла.нет — частные бесплатные объявления на сайте, крупнейшая интернет барахолка в России. Работает с 2004 года.

UniBO.ru — это универсальная доска бесплатных объявлений. По посещаемости не уступает ни одному из перечисленных ваше сайтов.

Универсальный сайт для размещения объявлений в любой сфере. Можно размещать неограниченное количество объявлений бесплатно, но с регистрацией.

Доска бесплатных объявлений России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Казахстана. Продажи и покупки товаров онлайн! Регистрация.

На сайте Flado.ru представлена информация обширных тематик: недвижимость, автомобили, поиск работы, знакомства, товары, услуги и многое другое. В разделе «объявления» можно встретить предложения как от частных лиц, так и компаний малого и среднего бизнеса. Все размещенные онлайн товары, услуги и организации проходят обязательную модерацию на соблюдение правил сайта и законодательства РФ.

Для пользователей сайта доступна регистрация и вход через популярные социальные сети. Для зарегистрированных пользователей существует возможность управлять всеми размещенными публикациями в личном кабинете: корректировать, удалять, пользоваться платными услугами.

Сайт бесплатных объявлений 1000dosok.ru был открыт в 2006 году и работает уже успешно 13 лет. За это время услугами доски объявлений воспользовались сотни тысяч посетителей. Основным преимуществом доски частных объявлений 1000 досок является возможность бесплатного поднятия вашего объявления через личный кабинет.

Все поданные объявления проходят обязательную модерацию. Добавлять бесплатные объявления могут как зарегистрированные, так и не зарегистрированные пользователи. К каждому размещаемому объявлению Вы можете прикрепить до 5 фото, указать цену товара или услуги, Ваши координаты и адрес сайта, а также прикрепить при необходимости прайс-лист в формате Excel.

Если Вы зашли на сайт объявлений 1000dosok.ru, чтобы найти в базе объявлений нужный товар или услугу, то проще всего это сделать через специальный поиск по объявлениям (в поиске выберите тематический раздел задайте необходимые ключевые слова). На доске бесплатных объявлений 1000dosok осуществлять поиск необходимых вам предложений можно и через разделы-подразделы, которые вы увидите справа.

Дать объявление бесплатно без регистрации вы можете с соответствующей страницы: бесплатно дать объявление. Чтобы разместить объявление Вам потребуется не более 3-5 минут.

На специализированной площадке UBU.ru найдётся всё, вы сможете подать объявление на любую тему, включая знакомство, обмен и поиск единомышленников. Здесь принимаются объявления от частных лиц и компаний, которые осознали мощный потенциал Интернета как самого эффективного информационного инструмента современности.

Дейло — доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний в России. На deilo.ru можно подать объявление и разместить на сайте бесплатно. Проект разработан для онлайн купли продажи новых и б/у товаров и оптом и в розницу.

Ищите самые свежие предложения за сегодня? На Дейло вы найдёте каталог услуг, вещей, авто, электроники, недвижимости, животных и много другого. Авито, Юла или интернет-магазины вам ни к чему — на портале Дейло вы найдёте всё, что вам нужно. Здесь можно дать объявление, например, о сдаче в аренду дома, квартиры или продаже машины. На доске бесплатных объявлений «Дейло» легко купить и просто продать.

На просторах российского интернета можно найти множество различных сайтов, где можно дать объявления, из которых наиболее крупными считаются Авито (avito.ru) и Из рук в руки (irr.ru), но у каждого сайта своя аудитория, так и у бесплатной доски объявлений Rydo.ru своя обширная и постоянно растущая аудитория соискателей объявлений. В частности, сайт бесплатных объявлений Rydo.ru предоставляет удобный интерфейс, позволяющий подать объявление бесплатно и без регистрации, что также, как и другие плюсы, отличает этот сайт от других и привлекает все больше новых пользователей, что в свою очередь позволяет быстрее найти клиентов для тех, кто дает объявления на эту доску.

Пользователи, продающие в интернете, на таких сайтах как rydo и психея-маркет.ру, имеют преимущество перед печатными изданиями газет потому, что экономят свое время, силы и деньги. Т.к. аудитория интернета больше аудитории любой газеты объявлений, то все покупки осуществляются значительно быстрее только на бесплатных досках объявлений.

Заключение

Если вам нужно, быстро продать. Выгодно купить что-либо или найти услуги исполнителя, то начните размещать объявления на сайте психея-маркет.ру. Потому, что здесь можно подать бесплатное объявление, добавить к нему изображение, фото, видео и аудио материал, установить нужную ссылку на собственный сайт, а также опубликовать статью, добавить организацию в справочник или разместить свою анкету в профи play. В общем это самая универсальная доска объявлений из всех вышеперечисленных. А дальше идите вниз по списку.

Источник

В помощь бизнесу: 13 сервисов для привлечения клиентов в интернете

Я несколько лет продавал товары и услуги в интернете — свои и друзей.

В этом материале собрал список сервисов, которые помогут рассказать аудитории о вашем проекте, сэкономить на найме специалистов и сократить бюджет на рекламу.

Сервисов сотни: я делюсь только теми, которые пригодились и помогли сэкономить мне. У большинства из них есть бесплатный демопериод, а некоторые полностью бесплатные.

Как ищут клиентов в интернете

В интернет-маркетинге есть десятки способов привлечь клиентов. Часть из них требуют много денег и времени, а результат дают через несколько месяцев или лет.

Расскажу про три главных способа рекламироваться, а потом приведу примеры сервисов для каждого из них. Все эти методы продвижения доступны малому бизнесу и быстро запускаются.

Купить контекстную рекламу. Когда вы ищете что-то в Гугле или Яндексе, то в результате получаете страницу со списком ссылок. Первые и последние четыре места на странице поисковики продают. Тут все построено на системе аукциона: чем больше людей хотят показать рекламу по конкретному запросу, тем выше будет стоимость за каждый клик по рекламе.

Сначала нужно понять, какие поисковые запросы — ключевые слова — вводят потенциальные клиенты. Потом среди них вы отбираете те, на которые нет особого спроса среди конкурентов, а значит, клик не будет дорогим.

Для работы с рекламой в поисковиках понадобятся личные кабинеты в «Гугл-рекламе» и «Яндекс-директе». Про бюджет лучше думать, когда настроите кампанию: сервис сам покажет приблизительные цифры. Например, Яндекс рекомендует начать продвижение с 5000 рублей.

Настроить рекламу в соцсетях. Другой вариант найти клиентов — размещать баннеры или посты компании с пометкой «реклама» в социальных сетях. Такая реклама будет показываться в новостной ленте. Платить в этом случае можно за клик или за количество показов. Цена зависит от аудитории: чем больше компаний хотят показать рекламу этой аудитории, тем дороже реклама.

на каких сайтах можно предложить свои услуги

Принцип запуска рекламы в соцсетях тот же, что с контекстной рекламой: вы отбираете людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Делается это с помощью фильтров. Внутри рекламных кабинетов социальных сетей можно выбрать город, пол, возраст, интересы пользователя.

Если бизнес не предполагает покупку сразу после просмотра рекламы, предлагайте пользователям подписываться на вашу группу или паблик. А дальше все зависит от вас: будете писать очевидную ерунду — потеряете участников.

Продавать тем, кому интересно. Когда решение о покупке принимается не сразу, имеет смысл «подталкивать» потенциальных покупателей к сделке, например рассказывать об акциях и скидках. С теми, кто уже купил, тоже не стоит терять связь: им можно показать статью, которая расскажет о вашем опыте, подчеркнет экспертизу или просто напомнит о вас в нужный момент.

Для этого используют разные механики: ведут группы в социальных сетях для тех, кто подписался после рекламы, или делают рассылки тем, кто пришел из контекстной рекламы на сайт и оставил контакты.

Выбирайте, что нужно вам сейчас

Для чего нужен: узнать, откуда конкуренты берут аудиторию сайта и как эту аудиторию переманить к себе.

С помощью этого сервиса можно примерно оценить активность конкурента, понять, как он продвигает свой сайт и какая у него аудитория. Что вы узнаете:

Нужно понимать, что данные любого сервиса — это не точная информация, а результат работы роботов-аналитиков, которые могут только предполагать. Поэтому рассматривайте результаты как способ построить гипотезы, которые потом нужно проверить.

Для чего нужен: подсмотреть у конкурентов ключевые слова для рекламной кампании.

Сколько стоит: бесплатно.

Чтобы запустить контекстную рекламу, нужно сначала понять, какие ключевые слова ищут потенциальные клиенты. У меня плохо с фантазией, поэтому я подсматриваю, по каким запросам продвигают бизнес конкуренты.

Для этого я вбиваю в Яндекс какой-нибудь общий запрос по теме. Например, для рекламы детского сада подойдет запрос «Частный детский сад Москва». В результатах я ищу сайт конкретного бизнеса, а не агрегатора или доски объявлений.

Потом копирую адрес сайта популярного конкурента в «Букварикс». В результате вижу таблицу ключевых слов, по которым люди находят этот сайт.

Ключевые слова нужно отсеять, чтобы добавить в рекламную кампанию только подходящие запросы. Для удобства я сначала скачиваю файл, потом открываю его в «Экселе» и работаю уже в нем:

В принципе уже на этом можно остановиться и создавать рекламные объявления на эти слова. Но если ключей-идей получается мало, можно использовать еще один сервис с подсказками.

Для чего нужен: найти синонимы ключевых слов.

Сколько стоит: бесплатно.

В WordStat можно найти синонимы уже собранных ключевых слов и похожие запросы, которые ищет ваша аудитория. Они отображаются в правой колонке на сайте.

Я проверяю через этот сервис ключи, которые отобрал на первом шаге, и забираю из правой колонки синонимы, до которых не догадался сам. Обычно в список для рекламной кампании прибавляется еще 5—10 синонимов.

Заодно можно посмотреть, много ли раз люди вводили такой запрос — это левый столбец «показов в месяц». Обычно если цифра больше 1500, то малому бизнесу нет смысла рекламироваться по этому запросу: за аудиторию соревнуется в цене много заказчиков, реклама получится слишком дорогой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *