на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

ТЕСТ Тема «Товары бытовой химии»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема «Товары бытовой химии»

1. Известно несколько основных методов синтеза высокомолекулярных соединений. К ним относятся:

а) полимеризация и поликонденсация, ступенчатая полимеризация и реакция превращения;

б) ступенчатая полимеризация и реакция превращения;

в) ионная полимеризация и газовая поликонденсация.

2. По структуре макромолекул высокомолекулярные соединения могут подразделяться на:

а) природные, искусственные и синтетические;

б) органические, неорганические;

в) линейные, разветвленные, пространственные.

3. Для усиления поверхностно-активных веществ в синтетические моющие средства вводят:

а) щелочные соли (карбонат и силикат натрия);

б) нейтральные соли (сульфат и фосфат натрия);

в) соли перекисных кислот (персоли: перборат натрия).

4. Для снижения щелочности моющих растворов до рН ≈ 7 в состав синтетических моющих средств вводят:

5. Синтетические моющие средства, предназначенные для стирки изделий подразделяются на следующие виды:

а) жидкие и пастообразные, твердые и порошкообразные;

б) универсальные, для специального назначения, для замачивания белья и хозяйственных нужд;

в) для хлопчатобумажных и льняных тканей и изделий из них, для изделий из шелка, шерсти, искусственных и синтетических тканей, универсальные, для специального назначения, для замачивания белья и хозяйственных нужд.

6. Нелетучие соединения, которые способны образовывать прочную пленку, закрывающую поверхность, это:

а) лак и эмаль для ногтей;

б) полиэтилен, полипропилен, полиамид;

в) основной компонент лакокрасочных материалов – пленкообразователь.

7. Суспензия пигментов или их смеси с наполненителями в масле, олифе, эмульсии, латексе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную пленку, это:

б) грунтовка и кузбасс-лак;

8. По природе клеящего вещества клей бывает:

а) животного и растительного происхождения;

б) минеральные и силикатные клеи;

в) природные, искусственные, синтетические, органической и неорганической природы.

9. В соответствии с общепринятыми классификациями прочие бытовые химические товары включают в себя:

а) чистящие, полирующие, пятновыводящие средства, автокосметика, дезинфицирующие средства, минеральные удобрения, ядохимикаты;

б) автокосметика, дезинфицирующие средства;

в) минеральные удобрения, ядохимикаты.

10. Впишите пропущенные слова: «Моющая способность синтетических моющих средств зависит от содержания______________»:

а) 90% моющих средств;

б) поверхностно-активных веществ (ПАВ);

в) твердых и жидких пенообразователей.

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

ТЕСТ

Тема «Товары бытовой химии»

1. Известно несколько основных методов синтеза высокомолекулярных соединений. К ним относятся:

а) полимеризация и поликонденсация, ступенчатая полимеризация и реакция превращения;

б) ступенчатая полимеризация и реакция превращения;

в) ионная полимеризация и газовая поликонденсация.

2. По структуре макромолекул высокомолекулярные соединения могут подразделяться на:

а) природные, искусственные и синтетические;

б) органические, неорганические;

в) линейные, разветвленные, пространственные.

3. Для усиления поверхностно-активных веществ в синтетические моющие средства вводят:

а) щелочные соли (карбонат и силикат натрия);

б) нейтральные соли (сульфат и фосфат натрия);

в) соли перекисных кислот (персоли: перборат натрия).

4. Для снижения щелочности моющих растворов до рН ≈ 7 в состав синтетических моющих средств вводят:

а) карбонат натрия;

б) фосфат натрия;

в) перборат натрия.

5. Синтетические моющие средства, предназначенные для стирки изделий подразделяются на следующие виды:

а) жидкие и пастообразные, твердые и порошкообразные;

б) универсальные, для специального назначения, для замачивания белья и хозяйственных нужд;

в) для хлопчатобумажных и льняных тканей и изделий из них, для изделий из шелка, шерсти, искусственных и синтетических тканей, универсальные, для специального назначения, для замачивания белья и хозяйственных нужд.

6. Нелетучие соединения, которые способны образовывать прочную пленку, закрывающую поверхность, это:

а) лак и эмаль для ногтей;

б) полиэтилен, полипропилен, полиамид;

в) основной компонент лакокрасочных материалов – пленкообразователь.

7. Суспензия пигментов или их смеси с наполненителями в масле, олифе, эмульсии, латексе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную пленку, это:

а) краска;

б) грунтовка и кузбасс-лак;

в) эмаль.

8. По природе клеящего вещества клей бывает:

а) животного и растительного происхождения;

б) минеральные и силикатные клеи;

в) природные, искусственные, синтетические, органической и неорганической природы.

9. В соответствии с общепринятыми классификациями прочие бытовые химические товары включают в себя:

а) чистящие, полирующие, пятновыводящие средства, автокосметика, дезинфицирующие средства, минеральные удобрения, ядохимикаты;

б) автокосметика, дезинфицирующие средства;

в) минеральные удобрения, ядохимикаты.

Источник

На какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Сложность вопроса:

В доме вас подстерегает много опасностей. Например, предметы бытовой химии. Многие из них требуют неукоснительного выполнения инструкций. Попробуем вспомнить, на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии?

На две группы: безопасные и опасные.

На три группы: относительно безопасные, практически опасные, опасные.

На четыре группы: безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

На пять групп: практически безопасные, безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

Комментарий к правильному ответу:

Правильно: По степени опасности для человека средства бытовой химии можно условно разделить на четыре группы:

• безопасные — на их упаковке отсутствуют предупредительные надписи (синтетические моющие, подсинивающие, подкрахмаливающие и чистящие средства, минеральные удобрения, школьно-письменные товары);

• относительно безопасные — средства с предупредительными надписями, например «Беречь от попадания в глаза» и др. (дезинфицирующие средства);

• огнеопасные — с надписями «Огнеопасно», «Не распылять вблизи открытого огня» и др. (препараты в аэрозольной упаковке, растворители, жидкие средства защиты растений и борьбы с бытовыми насекомыми и пр.);

• ядовитые — маркируются надписями «Яд», «Ядовитое» (средства борьбы с насекомыми и грызунами — фосфороорганические нервные яды, химические средства защиты растений, пятновыводители, средства автокосметики и пр.

Источник

Тест по ОБЖ на тему «Опасные вещества и продукты питания» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по теме Опасные вещества и продукты питания.

Задание: выберите один или несколько правильных ответов:

1. На какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии?

на две группы: безопасные и опасные;

на три группы: относительно безопасные, практически опасные, опасные;

на четыре группы: безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые;

на пять групп: практически безопасные, безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

2. Что обязательно должно быть на каждом предмете бытовой химии?

красочно оформленный ярлычок;

инструкция с описанием, где можно приобрести данный предмет бытовой химии;

инструкция с описанием порядка и способов применения предмета бытовой химии, а также мер безопасности при его хранении и использовании.

3. Возможно ли распознать бытовой газ?

распознать бытовой газ невозможно, так как он не имеет цвета и запаха;

распознать бытовой газ возможно, так как в него добавляют вещества со специфическим запахом, чтобы возможно было обнаружить утечку газа;

распознать бытовой газ возможно, так он раздражает слизистые оболочки (например, глаза).

4. Какие правила следует выполнять, чтобы избежать вредного воздействия бытового газа?

следует открывать газовые краны максимально;

нельзя открывать газовые краны максимально;

надо открывать газовые конфорки максимально;

не следует оставлять включённую плиту без присмотра (закипевшая вода может вылиться из чайника или кастрюли и залить огонь, а из открытого крана будет поступать в квартиру газ).

5. Что необходимо сделать, если в квартире пахнет газом?

не следует что-либо предпринимать;

выключить конфорки газовой плиты, перекрыть газовый кран и выключить электрические приборы;

открыть окна, балкон, чтобы проветрить помещение;

вызвать службу газа, если газ продолжает поступать в квартиру;

надеть ватно-марлевую повязку или респиратор.

6. Что может стать причиной отравления человека в квартире?

лекарства при неумеренном употреблении;

7. Как необходимо обращаться со средствами бытовой химии?

обращаться в зависимости от химического состава вещества;

хранить химически опасные вещества в закрывающихся шкафчиках;

не пользоваться незнакомыми препаратами бытовой химии, не зажигать спички рядом с банками с резким запахом;

нельзя пить жидкости из незнакомых бутылок (банок), особенно, если они чем-то испачканы и стоят на полу или в другом укромном месте.

8. Где должны храниться в квартире все лекарства и опасные вещества (бытовые химикаты, растворители, бензин, керосин)?

в месте, удобном для всех членов семьи;

хранить там, где удобно детям и подросткам;

хранить там, где удобно соседям и прохожим;

хранить в недоступном для детей месте.

9. Какие продукты питания представляют наибольшую угрозу (опасность) отравления человека?

калорийные и питательные продукты;

варёные сосиски, колбасы, сардельки, если они хранились не в холоде;

копчёные сосиски, колбасы, сардельки;

все продукты животного происхождения.

10. Какие правила необходимо выполнять, чтобы не допустить пищевого отравления?

не надо есть продукты (особенно мясные и молочные), срок действия которых истёк и от них идёт неприятный запах;

всегда следует мыть руки перед едой и не пользоваться грязной посудой;

после еды следует прополоскать рот и почистить зубы.

11. Что необходимо сделать при первых признаках отравления (колики в животе, слабость, головокружение)?

не надо что-либо предпринимать;

не следует никому об этом рассказывать, само пройдёт;

немедленно сообщить об этом взрослым;

воздержаться от движения и физических нагрузок.

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Тест составлен для повторения знаний параграфа 7 «Опасные вещества и продукты питания» по учебнику Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс. Поляков В.В., Кузнецов М.И. и др., под редакцией Латчука В.Н.

Тест включает в себя 11 вопросов с выбором одного или нескольких ответов по правилам обращения со средствами бытовой химии, бытовым газом и продуктами питания.

Номер материала: ДБ-348082

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест для проверки знаний по теме «Воздействие химических веществ на организм человека»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. На какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии?

А. ядовитые, сильно опасные, безопасные, опасные

Б. относительно безопасные, практически опасные, огнеопасные, опасные.

В. безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

Г. практически безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

2. Что обязательно должно быть на каждом предмете бытовой химии?

А. красочно оформленный ярлычок.

Б. информационное письмо

В. инструкция с описанием, где можно приобрести это.

Г. инструкция с описанием порядка и способа применения.

3. Где должны храниться в квартире лекарства и опасные вещества ( бытовые химикаты, растворители, бензин, керосин)?

А. в месте, удобном для всех членов семьи

Б. хранить, где удобно и детям и подросткам

В. хранить, где удобно соседям и прохожим

Г. хранить в недоступном для детей месте.

4. Что необходимо сделать при первых признаках отравления?

А. не надо что-либо предпринимать

Б. само пройдёт, никому не рассказывайте

В. немедленно сообщить об этом взрослым

Г. воздержаться от движений и физических нагрузок.

5. При отравлении какими бытовыми химикатами нельзя вызывать рвоту?

Г. уксусная эссенция

6. Характеристика ртути:

А. Серебристый жидкий металл (тяжелее всех известных жидкостей), применяют в термометрах, манометрах, а также при производстве хлора и едкого натра. Легко испаряется при низкой температуре, при разливе ее пары равномерно распространяются по всему объему разлива. При температуре более 28С 0 пары попадают в воздух.
Б. Вязкая бесцветная маслянистая жидкость со слабым запахом, на свету и воздухе быстро темнеет. Применяют для производства анилиновых красителей, эпоксидных смол, взрывчатых веществ, фармацевтических препаратов, фотореактивов. Используют в качестве сырья при получении химических добавок для изготовления резины.
В. Бесцветная прозрачная, легкоподвижная жидкость с характерным запахом винного спирта и жгучим неприятным вкусом. Пары тяжелее воздуха. Применяют в качестве растворителя красителей, лекарственных средств.

7. Токсическое действие ртути на человека:

А появляются повышенная утомляемость, слабость, сонливость и головная боль, позже начинают дрожать руки, веки, в тяжелых случаях – ноги.
Б. появляются слезотечение, сухой кашель, жжение за грудиной, насморк, першит горло. Нарастают общая слабость, головокружение, головная боль. Кожа и слизистые оболочки краснеют. Может возникнуть отек надгортанника, голосовых связок.
В. острое отравление наблюдается при поступлении в организм с вдыхаемым воздухом, через кожу и при приеме внутрь. Признаки острой интоксикации: резкая слабость, головокружение и головная боль, одышка, снижение артериального давления, тошнота и рвота, желудочно-кишечные колики.

Источник

Презентация к уроку по ОБЖ в 5 классе: »Опасные вещества в быту и правила обращения с ними» и тест по теме.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Опасные вещества в быту.ppt

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Описание презентации по отдельным слайдам:

Относительно безопасные Опасные для глаз и кожи Огнеопасные Ядовитые Мыло, стиральные порошки, пасты, чернила, тушь, косметика. Отбеливающие, дезинфицирующие средства. Лаки, краски, растворители, бытовые средства для обработки растений и борьбы с насекомыми. Химические средства, сильнодействующие препараты для борьбы с насекомыми и грызунами пятновыводители, топливо для двигателей, метиловый спирт. Средства бытовой химии

Относительно безопасные На их упаковках нет надписи, обозначающей степень опасности применения. Это мыло, чистящие и стиральные порошки, пасты, чернила, тушь, косметика. Вернуться к схеме Завершить

Опасные для глаз и кожи На их упаковках есть предупредительные надписи, например: «Беречь от попадания в глаза». Это отбеливающие, дезинфицирующие средства. Вернуться к схеме Завершить

Огнеопасные На емкостях с такими веществами написано: «Огнеопасно», «Не хранить, не распылять возле огня». Это препараты в аэрозольной упаковке, лаки, краски, растворители, бытовые средства для обработки растений и борьбы с насекомыми. Вернуться к схеме Завершить

Ядовитые На их упаковках надписи: «Яд!», «Ядовито!». Это химические средства промышленного и лабораторного назначения, сильнодействующие препараты для борьбы с вредителями полей, для защиты растений на больших пространствах, некоторые виды пятновыводителей, топливо для двигателей, метиловый спирт. Вернуться к схеме Завершить

* Свинец и другие тяжелые металлы (медь, цинк, марганец, железо, кобальт, молибден), опасные для здоровья, содержатся в красках, входят в состав изделий из полимерных материалов. Косметические препараты также могут содержать тяжелые металлы. Например, пудра — окись цинка, тени для век — порошок алюминия Из клея, новой мебели, синтетических ковровых покрытий, некоторых текстильных изделий и дезинфицирующих средств могут выделяться пары еще одного очень опасного химического вещества — формальдегида, способного вызвать раковые заболевания.

Как сделать свой быт более безопасным 1. Не используйте краску, содержащую свинец 2.Используйте краски, не содержащие органических растворителей 3.Отдавайте предпочтение безопасным изделиям из натуральных волокон 4.Старайтесь вместо химических препаратов применять простые традиционные чистящие средства 5.Эти же средства используйте для дезинфекции (уничтожения болезнетворных бактерий) в ванной, туалете, на кухне 6. Покупая косметические товары, обращайте внимание на их состав, указанный на этикетке 7. Выращивайте дома как можно больше растений *

Отравление продуктами питания Продукты следует употреблять, если только вы уверены в их свежести или после горячей обработки. Хранить их лучше в темном прохладном месте, т.е. в холодильнике. Пищу надо употреблять сразу же после приготовления, а перед следующим употреблением надо либо сильно охладить, либо прокипятить. *

Необходимо принимать выписанное врачом лекарство строго по рецепту, чтобы не отравиться от большей, чем необходимо для лечения, дозы. Отравление может вызвать длительную болезнь.

Симптомы отравлений напрямую связаны с выбором лекарственного препарата.

В случае отравления снотворными препаратами, сон вскоре сменяется бессознательным состоянием с параличом дыхательного центра.

Это проявляется в чрезмерной бледности, а ритм дыхания сбивается, и оно становится клокочущим. Важна каждая секунда!

В случае отравления жаропонижающими или болеутоляющими таблетками, появляется слабость, сонливость, всё это зачастую заканчивается глубоким болезненным сном.

У больного происходит интенсивное потоотделение. Возможно нарушение работы сердца, бессознательное состояние с изменением дыхания.

Необходимо промывание желудка водой или молоком.

При нарушении дыхания делают искусственное дыхание. При подозрении на отравление лекарством, срочно сообщи об этом взрослым, так как возможно потребуется медицинская помощь.

Нужно найти упаковку от принятого лекарства. Увидев её, доктор точнее определит направленность скорой помощи для отравленного организма.

Правила приема лекарств: Для каждого лекарства есть свои хитрости и правила приема. Обязательно! Не забывайте читать рецепт, прилагаемый к лекарству! Если точно не указано в рецепте, чем запивать данное лекарство, запейте его полстакана воды. Вода должна быть кипяченной и комнатной температуры. Никогда не разжевывайте таблетки, если это особо не оговорено в инструкции. Принимайте лекарства, в положении сидя (таблетки), стоя (капсулы). Не запивайте лекарства сладкими газированными водами и минералками. В любом случае, перед приемом лекарств лучше посоветоваться со своим лечащим врачом. *

Отравление ртутью Издавна известно, что ртуть, а особенно ее пары, ядовита, что брать или собирать ртуть руками нельзя (пары легко проникают через кожу). *

Запомни Если ты случайно разбил градусник или где-то в подвале или на улице обнаружил ртуть, уйди от этого места и сообщи взрослым. Разлитая ртуть из градусника способна проникать в щели пола, впитываться коврами, резко (в 4-6 раз) превышает концентрацию вредных паров в комнате и вызывает болезни органов дыхания, нервной системы. Нельзя выбрасывать разлитую ртуть и средства ее уборки в канализацию: ваш туалет станет опасен для здоровья. Одеяла, ковры загрязненные ртутью, не рекомендуется использовать год, пока не выветрятся остатки ее паров. *

Пестициды – это химические препараты, проявляющие токсичные (биоцидные) свойства.

Пестициды используют для борьбы с вредителями и болезнями растений и животных, сорняками, для регулирования роста растений, предуборочного их подсушивания и удаления листьев.

Все пестициды представляют опасность для человека, особенно препараты, содержащие фосфор, хлор, мышьяк.

Однако использовать их можно и нужно – но только очень грамотно, в строгом соответствии с инструкцией, и только те из них, что прошли государственную регистрацию.

А теперь я проверю, как Вы ребята усвоили урок.

Выбранный для просмотра документ тест.ppt

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. На какие, группы можно условно разделить предметы бытовой химии? А. На две группы: безопасные и опасные; Б. На три группы: относительно безопасные, практически опасные, опасные; В. На четыре группы: опасные для глаз и кожи, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые; Г. На пять групп: практически безопасные, безопасные, относительно безопасные, огнеопасные, ядовитые.

2. Что обязательно должно быть на каждом предмете бытовой химии? А. Красочно оформленный ярлычок; Б. Информационное письмо; В. Инструкция с описанием порядка и способов применения предмета бытовой химии, а также мер безопасности при его хранении и использовании. Г. Инструкция с описанием, где можно приобрести данный предмет бытовой химии.

3. Возможно ли распознавать бытовой газ? А. Затрудняюсь ответить; Б. Распознавать бытовой газ невозможно, так как он не имеет цвета и запаха; В. Распознать бытовой газ возможно, так как в него добавляют вещества со специфическим запахом, чтобы возможно было обнаружить утечку газа; Г. Распознать бытовой газ возможно, так как он раздражает слизистые оболочки.

4. Какие правила следует выполнять, чтобы избежать вредного воздействия бытового газа? А. Следует открывать газовые краны максимально; Б. Надо открывать газовые конфорки максимально; В. Нельзя открывать газовые краны максимально; Г. Не следует оставлять включенную плиту без присмотра.

5. Вы пришли домой, поставили полный чайник на газовую плиту и, закрыв дверь на кухню, пошли смот­реть телевизор. Вдруг почувствовали запах газа. На улице сумерки. Какова очередность ваших дальней­ших действий: А. Включить свет и посмотреть, в чем причина утечки газа, открыть окно, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу; Б. Выключить телевизор, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть дверь в кухню; В. Зайти на кухню, перекрыть газовый кран, от­крыть окно, плотно закрыть дверь в кухню, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу.

Ответы: 1-В; 2-В; 3-В; 4-В; 5-В

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

на какие группы можно условно разделить предметы бытовой химии тест

Средства бытовой химии (четыре группы):

1. Относительно безопасные. На их упаковках нет надписи, обозначающей степень опасности применения. Это мыло, чистящие и стиральные порошки, пасты, чернила, тушь, косметика.

2. Опасные для кожи и глаз. На их упаковках есть предупредительные надписи, например: «Беречь от попадания в глаза». Это отбеливающие, дезинфицирующие средства.

3. Огнеопасные. На емкостях с такими веществами написано: «Огнеопасно», «Не хранить, не распылять возле огня». Это препараты в аэрозольной упаковке, лаки, краски, растворители, бытовые средства для обработки растений и борьбы с насекомыми.

4. Ядовитые. На их упаковках надписи: «Яд!», «Ядовито!». Это химические средства промышленного и лабораторного назначения, сильнодействующие препараты для борьбы с вредителями полей, для защиты растений на больших пространствах, некоторые виды пятновыводителей, топливо для двигателей, метиловый спирт.

Как сделать свой быт более безопасным

Отравление продуктами питания.

1. Продукты следует употреблять, если только вы уверены в их свежести или после горячей обработки.

2. Хранить их лучше в темном прохладном месте, т.е. в холодильнике.

3. Пищу надо употреблять сразу же после приготовления, а перед следующим употреблением надо либо сильно охладить, либо прокипятить.

Как предупредить пищевое отравление:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *