на какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до

Педпроспект

Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МАОУ СОШ №40
Населённый пункт: Старый Оскол
Наименование материала: статья
Тема: Приемы работы со словарными словами в начальной школе
Раздел: начальное образование

1. Что представляет собой дистанционное обучение?

процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и

комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом

расстоянии от образовательных учреждений;

процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;

2. Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.

техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное,

учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения,

обучающиеся, тьюторы, консультанты.

техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся.

нет правильного ответа.

3. Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?

возможность обучаться без отрыва от основной деятельности.

гибкость в выборе места и времени обучения.

предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов.

обеспечение доступа ко многим источникам данных.

4. Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?

5. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний;

увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

нет существенных изменений.

6. В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?

использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;

коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

уменьшение качества предоставляемой услуги.

7. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?

требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации

обучающемуся предоставляется «сухая» информация;

соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;

представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

8. Какие аспекты ДО планируются педагогом?

количество тем, необходимых к изучению;

темы, задания, время проведения онлайн-уроков;

темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и

ничего из перечисленного неверно.

9. Какой стране мы обязаны изобретением ДО:

10. Веб-занятия – это

создание единой образовательной среды;

дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы,

практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и

других возможностей «Всемирной паутины»;

деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо.

11. Чат-занятия проводятся:

синхронно всеми участниками

нет верного варианта

регулировать день ребёнка и его время перед компьютером;

создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника

заменить традиционное образование.

удобный инструмент обучения;

платформа для повышения квалификации учителей;

портал для дистанционного обучения.

14. Какая информация представлена на базе РЭШ?

тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и

проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки

открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной

литературе, электронным книгам.

15. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:

16. На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО?

Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные

Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные

материалы; а также РЭШ и МЭШ;

Ничего из перечисленного.

17. К чему должен стремиться педагог на этапе ДО?

Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог;

следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат»;

отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по

итоговым, а не промежуточным результатам.

18. Что предполагает следующая цель СДО: «сохранение и распространение педагогического опыта,

знаний и улучшение методики преподавания»?

использование новых принципов, приёмов и технических средств

широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих

процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику

возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов

19. Какие сервисы помогут Вам провести ДО в режиме реального времени?

Edpuzzle, Kubbu, Skype

Facebook Live, Instagram Live, Periscope

выполнение функций учебных тренажеров

повышение уровня знаний и интеллекта

«составляют программы, при помощи которых может быть представлена информация для

22. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?

защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски;

ведите здоровый образ жизни;

распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в

следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции

23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV:

24. Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении?

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий.

Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.

Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об

образовании в Российской Федерации».

25. Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого распространения

коронавирусной инфекции, призвана:

рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться;

обеспечить психологическую поддержку обращающихся;

проконсультировать по вопросам организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической

26. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции:

обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим;

обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше

применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску.

27. Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в:

28. К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся:

расходы на канцелярские товары и методические пособия;

расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть;

расходы за публикации учебных материалов в сборнике.

29. Инкубационный период коронавируса составляет:

от 2 часов до 2-ух суток.

30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая

Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии

педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.

Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех

Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы

организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все

аспекты усвоения знаний.

Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как

планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического

31. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции?

гиперемия лица, боль в горле, тремор;

сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной;

повышенная температура, сухой кашель, одышка;

боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник.

Источник

на какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до

Ответы на вопрос

на какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до

на какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до

МутацииХарактеристика
ГеномныеМутации, изменяющие число хромосом в генотипе организма.
1. ПолиплоидияХарактеризуется увеличением числа геномов в генотипе.
2. ГетероплоидияВозникает вследствие изменения числа хромосом, не кратного геному:
МоносомияУтрата хромосомы, 2n – 1.
ТрисомияПоявление в генотипе лишней хромосомы 2n + 1.
ПолисомияПоявление в генотипе нескольких лишних хромосом 2n + k.
ХромосомныеМутации, изменяющие структуру хромосом.
Внутрихромосомные:Утрата части хромосомы
АBCDE → АBCУдвоение участка хромосомы
АBCDE → АBCBCDEПоворот участка хромосомы
АBCDE → АCBDEПеремещение участка хромосомы на негомологичную хромосому
Межхромосомные:Мутации, изменяющие структуру гена.
АBCDE → АBCDE1234Связаны с заменой, потерей, вставкой нуклеотидов, что ведет к изменениям в транскрипции и трансляции генов и изменению признаков.

на какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до

Присоединение земель саксов

Разгром Лангобардского государства, включение его территории в состав Франкского королевства

Неудача в борьбе с арабами, присоединение небольшой области — Испанской марки

Завоевана и присоединена Бавария; походы против лютичей, лужицких сербов, ободритов, хорватов, чехов и моравов

Разгром Аварского каганата, превращение его территории в зависимую от франков землю

Источник

ГДЗ история нового времени 9 класс Загладин, Белоусов Русское Слово 2020-2021 Задание: 7 Начало объединения Италии и Германии

Стр. 53. Ключевые вопросы

№ 1. Благодаря чему удалось создать единые государства в итальянских и германских землях, остававшихся разрозненными на протяжении всего Средневековья и большей части Нового времени?

На протяжении Средневековья и большей части Нового времени созданию централизованных государств в Италии и Германии препятствовал ряд факторов:

— соперничество германских и итальянских государств;

— длительное отсутствие национальной идентичности;

— Венская система, защищавшая интересы монархов.

Но ко второй половине XIX века появляются благоприятные условия к объединению Италии и Германии.

Италия:

— экономический рост Пьемонта;

— рост национального самосознания итальянцев;

— патриотический подъем в Тоскане, Модене и Парме;

— действия Джузеппе Гарибальди;

— развал Венской системы;

— помощь Франции в борьбе с Австрией

Германия:

— создание Пруссией в 1834 году Таможенного союза;

— экономический рост Пруссии;

— развитие промышленности и сельского хозяйства;

— рост национального самосознания;

— внутренняя и внешняя политика Отто фон Бисмарка;

— сильная армия, одержавшая победы в столкновениях с Данией, Австрией и Францией;

— развал Венской системы.

№ 2. Какое значение имели эти события для народов этих государств, для Европы в целом?

Создание национальных государств Италии и Германии позволило народам этих стран ощутить себя единой нацией. Объединение Италии и Германии имело большое значение и для Европы. Новые государства сместили европейский баланс сил. Начинается очередной виток борьбы за колонии, преимущественно в Африке. Эта борьба в конечном счете привела к Первой мировой войне.

Стр. 58. Итоговые вопросы

№ 1. Расскажите о международном положении итальянских земель в середине XIX в., используя карту на с. 55. В чём состояла трудность их объединения?

В середине XIX века на Апеннинском полуострове существовал ряд государств:

— Пьемонт (Сардинское королевство)

— Неаполитанское королевство (Королевство обеих Сицилий)

Венеция и Ломбардия входили в состав Австрии. В герцогствах Парма, Модена и Тоскана у власти стояли австрийские Габсбурги. Центральная часть Италии находилась под властью Папы Римского. В 1849 году она была оккупирована французами под предлогом подавления революционного движения. В Неаполитанском королевстве царствовала династия Бурбонов. Такая ситуация была главной трудностью в процессе объединения Италии.

№ 2. Какие силы выступали за объединение итальянских земель в XIX в.? Какие способы достижения этой цели они использовали?

Одной из сторон, участвовавших в процессе объединения Италии, был премьер-министр Сардинии Камилло Кавур. Он рассчитывал на помощь Франции в этом процессе. В 1858 г. был заключён тайный договор о передаче Франции Ниццы и Савойи в обмен на участие в войне против Австрии.

Второй движущей силой объединения были восставшие жители Тосканы, Модены и Пармы, которые создали учредительные собрания, принявшие решение об объединении с Сардинией.

И, наконец, участие в создании государства принял Джузеппе Гарибальди. Его Добровольческий корпус (так называемая «тысяча») в 1860 году высадился в Сицилии. Освободив этот остров, гарибальдийцы переправились на юг Италии и взяли Неаполь, свергнув Бурбонов.

№ 3. Покажите по карте (с. 55) ход борьбы за объединение Италии в 1850—1860-е гг. Какие события этого периода вы назовёте ключевыми?

В 1859 году войска Франции и Сардинского королевства начали военные действия против Австрии. Крупнейшим сражением этой войны была битва при Сольферино 24 июня 1859 года. Сражение закончилось победой франко-итальянской коалиции. Однако опасаясь, что на помощь Австрии придёт Пруссия, Наполеон III вскоре поспешил заключить мир с Австрией. По его условиям Ломбардия перешла к Сардинии, а Франция получила Ниццу и Савойю. Венеция и ее окрестности остались в составе Австрийской империи. В 1860 году в состав Пьемонта вошли Парма, Модена, Тоскана, а также Неаполитанское королевство. Важнейшую роль в событиях в Неаполитанском королевстве сыграл Добровольческий корпус Джузеппе Гарибальди (так называемая «тысяча»), который высадился в Сицилии. Освободив этот остров, гарибальдийцы переправились на юг Италии и взяли Неаполь. Сардиния одновременно ввела войска на юг страны. В 1861 году было провозглашено объединение страны и создание Королевства Италия во главе с Виктором Эммануилом II. Камилло Кавур стал первым премьер-министром Итальянского королевства. В 1866 году в состав Италии вошла Венеция, а в 1870 году – Папская область с Римом. Объединение Италии было завершено.

Ключевыми событиями этого процесса являются: битва при Сольферино, поход Гарибальди, провозглашение Итальянского королевства, присоединение Рима.

№ 4. Объясните, чем было вызвано усилившееся в первой половине XIX в. стремление германских земель к объединению. В каких событиях оно проявилось?

Под влиянием успешного экономического развития Пруссии в германских землях предпринимались попытки проведения важных экономических, политических и социальных реформ. Однако их успех мог быть обеспечен только в случае преодоления политической и экономической разобщенности германских земель, создания единой системы права, общей таможенной и финансовой системы.

Одним из инициаторов объединения Германии была Пруссия. В 1834 г. ею был создан Таможенный союз 18 северогерманских государств. Тем самым Пруссия получила широкий рынок сбыта своей продукции. Это стало причиной высоких темпов её экономического развития.

Одним из требований участников революции 1848-1849 годов было достижение единства страны. В марте 1849 года Национальное собрание приняло проект конституции, который предполагал создание объединенной Германской империи. Однако такой вариант объединения был отвергнут королем Пруссии Фридрихом Вильгельмом IV.

№ 5. Какие государства и на каких основаниях претендовали на роль центра Германского союза? Каким образом во главе процесса объединения встала Пруссия? Используйте при ответе карту (с. 55)

На роль центра Германского союза претендовали Австрия, как самая населенная его часть, и Пруссия, в силу экономических (развитая промышленность) и национальных (большинство населения – немцы) причин.

В 1834 году по инициативе Пруссии образовался Германский таможенный союз, который экономически объединял практически все крупные германские государства за исключением Австрии, устранил таможенные барьеры между ними и повысил тариф на товары из других стран.

К середине 1860-х годов создалась благоприятная обстановка для объединения Германии вокруг Пруссии. Австрия не могла стать лидером в деле объединения Германии из-за внутренних и внешних конфликтов.

Отто фон Бисмарк, назначенный премьер-министром Пруссии в 1862 году, зарекомендовал себя сторонником объединения Германии любой ценой. В 1864 году Пруссия и Австрия под предлогом ущемления прав немцев в Шлезвиге и Гольштейне, объявили войну Дании. Она была не готова воевать против двух крупных держав Европы, поэтому признала своё поражение. После оккупации Пруссией Шлезвига и Голштейна, войну ей в 1866 году объявила Австрия. Однако австрийская армия была разбита менее чем за две недели. Бисмарк добился выхода Австрии из Германского союза и её отказа от дальнейшего вмешательства в дела Германии. В 1867 году был создан Северогерманский союз во главе с Вильгельмом I.

№ 6. Проведите обсуждение на тему «Роль политических деятелей в создании единых национальных государств в Италии и Германии». Рекомендуется предварительно подготовить сообщения об отдельных деятелях

Важную роль в процессе объединения Италии и Германии сыграли премьер-министры Пьемонта и Пруссии, Камилло Кавур и Отто фон Бисмарк.

Камилло Кавур родился 10 августа 1810 года Турине. Выходец из аристократической семьи, он обучался в Военной королевской академии, получив звание лейтенанта корпуса инженеров. Кавур был горячим патриотом своей родины, но понимал, что Пьемонту в одиночку не справиться со всеми проблемами.

В январе 1848 года Камилло Кавур заявил о необходимости принятия конституции, которая укрепила бы власть. В марте 1848 года, благодаря помощи влиятельных реформистов, конституция была опубликована.

В апреле 1848 года Кавур был избран в парламент. Не обладая блестящим ораторским талантом, он компенсировал его отсутствие своими знаниями в различных вопросах управления. В 1850 году Кавур занял пост министра земледелия и торговли и заключил торговые договоры с Францией, Бельгией и Англией, основанные на принципах свободной торговли. В 1851 году, став еще и министром финансов, он провёл реформу таможенных тарифов.

Став в 1852 году премьер-министром Пьемонта, Кавур провел важные реформы, которые способствовали капиталистическому развитию сельского хозяйства и промышленности. Заботясь о поднятии международного значения Сардинии, Кавур склонил Виктора-Эммануила принять участие в Крымской войне. На Парижском конгрессе 1856 года Кавуру удалось добиться включения итальянского вопроса в повестку дня. Хотя его обсуждение оказалось практически безрезультатным, но открытое выступление Пьемонта в защиту итальянских национальных интересов произвело большое впечатление на общественное мнение в итальянских землях.

В 1858 году был заключён тайный договор с Францией о передаче ей Ниццы и Савойи в обмен на участие в войне против Австрии. С началом восстания в Неаполитанском королевстве по инициативе Кавура Сардиния ввела войска на юг страны. В 1861 году было провозглашено объединение страны и создание Королевства Италия во главе с Виктором Эммануилом II. Камилло Кавур стал первым премьер-министром страны. Его первым делом стала необходимость сделать Рим столицей Италии, однако завершить его он не смог. 6 июня 1861 года премьер-министр скончался от малярии.

Отто фон Бисмарк родился 1 апреля 1815 года в Бранденбурге в семье дворян. Студентом он хорошо изучил французский и немецкий языки, увлёкся чтением иностранной литературы. Главными интересами молодого человека были политика прошлых лет, история военного и мирного соперничества различных стран. После смерти матери Бисмарк стал управлять своими померанскими владениями, где научился дисциплине. Вскоре он завоевал уважение своих соседей, как теоретическими знаниями, так и практическими успехами.

В 1847 году Бисмарк избирается депутатом парламента (ландтага), где противостоит либералам. Во время Крымской войны Бисмарк противился попыткам Австрии мобилизовать германские армии для войны с Россией. Он стал ярым приверженцем Германского союза и противником австрийского доминирования. В результате Бисмарк стал главным сторонником союза с Россией и Францией, направленного против Австрии. В первую очередь было необходимо установить контакт с Францией, для чего Бисмарк отбыл в Париж, где встретился с императором Наполеоном III. Но из-за болезни короля и резкого разворота внешней политики Пруссии планам Бисмарка не суждено было осуществиться и его отправили послом в Россию (1859-1862). В России Бисмарк изучил русский язык и образ мысли русских, что очень помогло ему в дальнейшем в выборе правильной политической линии в отношении России.

В 1862 году Бисмарк был назначен премьер-министром Пруссии с широкими полномочиями. Он начинает проводить политику, направленную на объединение Германии: присоединяет Шлезвиг, Голштейн, западно-германские земли, создает Северо-Германский союз. Процесс объединения завершился 18 января 1871 года провозглашением Германской империи, в которой Бисмарк стал канцлером с неограниченными полномочиями. Он провел важные политические и социальные реформы, во внешней политике заключил ряд важных договоров и союзов с европейскими странами, в том числе и Тройственный союз 1882 года (Германия, Австро-Венгрия и Италия). Германская империя стала одним из лидеров международной политики.

В результате противоречий с императором Вильгельмом II по вопросам внешней и колониальной политики Бисмарк был отправлен в отставку в марте 1890 года. Скончался бывший канцлер в 1898 году.

№ 7. Сравните процессы создания единых государств в Италии и Германии (наиболее активные участники, лидеры; формы и средства борьбы за объединение; ключевые события; итоги). В чём заключались особенности? Были ли общие черты?

Италия:

Наиболее активными участниками были Пьемонт и Неаполитанское королевство. Лидерами движения за объединение были премьер-министр Пьемонта, Камилло Кавур, и Джузеппе Гарибальди, возглавивший Добровольческий корпус. Формами и средствами объединения были война с Австрией (1859) и революционное движение на юге (1860). В 1861 году было провозглашено создание Королевства Италия во главе с Виктором Эммануилом II. Кавур стал первым премьер-министром Итальянского королевства.

Германия:

На роль объединительного центра претендовали Австрия и Пруссия (в лице премьера Отто фон Бисмарка), но после поражения Австрии в войне 1866 года и создания Северо-Германского союза (1867) первенство в процессе перешло к Пруссии. Процесс объединения Германии проходил в форме военных столкновений с соседями (Данией, Австрией и Францией).

Общими в обоих случаях были:

— успешное экономическое развитие Пьемонта и Пруссии, что сделало их лидерами, на которых равнялись соседние итальянские и германские земли;

— объединение происходило как «сверху» (Пруссия и Пьемонт), так и «снизу» (действия Гарибальди).

Источник

Всего ответов: 3

Ответы

преследовать хозяина кошки могут по нескольким причинам, одна из которых – простое проявление внимания и любви. но все-таки убедитесь, что ваш питомец не голоден.

щурится, когда смотрит

переглядки с незнакомым человеком кошка расценит как угрозу, своему же хозяину позволит долго смотреть в глаза. если при этом кошка еще и щурится, торжествуйте: такой «кошачий поцелуй» ― знак особого доверия.

отдыхая на вещах хозяина, кошка обменивается с ним запахом. это необходимо животному для максимально тесной связи с человеком. поэтому не ругайте питомца за шерсть на вашей одежде.

ложится на хозяина

если кошка трется о вас мордочкой, пытается улечься на колени или живот, она, как и в случае с одеждой, пытается поделиться своим запахом. такая опознавательная метка на близком и не представляющем опасности человеке животному чувствовать себя уверенно.

все кошки ― прирожденные охотники: им нравится гонять птиц, ловить бабочек и мышей. большее удовольствия они получают, когда приносят свою добычу хозяину. таким образом животные выражают свою хозяину за заботу и внимание.

ревнует к телефону, ноутбуку и книгам

не все кошки готовы делить своего любимого хозяина с компьютером, книгой или телефоном. они просто не понимают, почему вы вот уже 30 минут трогаете не своего котика, а какую-то странную штуку.

кошки научились мяукать только ради человека. вокализацию они пускают в дело, чтобы привлечь внимание хозяина. например, если им тревожно и голодно, или для того, чтобы за вкусный обед. ваш питомец точно оценит нежнейший паштет gourmet! радуйте его каждый день разными текстурами (паштет с нежной начинкой из соуса, кусочки в соусе, террин или нежные биточки), и кот будет проявлять свою любовь еще эмоциональнее.

кошки те еще индивидуалисты, но они в человеке, его любви и ласке, не меньше чем собаки. разве питомец не прибегал к вам с радостным «мяу» на звон ключей в дверном проеме?

кошка вылизывает только близкого и дорогого ей человека. эта нежность еще больше укрепляет связь питомца и его хозяина. но учтите: котик проявляет свою любовь только тогда, когда чувствует себя в полной безопасности.

нежные объятия и поглаживания ― признак крепкой связи между кошкой и ее хозяином. высшую же степень любви кошки проявляют, переступая на одном месте с лапки на лапку. если ваша кошка топчется, она чувствует себя в безопасности.

если кратко описать то за поступок мужчин отдувались женщины причём тяжело и с печальными последствиями ))это кратко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *