на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

На какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Тест с ответами по педагогике

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста. Записывайте номер вопроса и ответа, чтобы в конце проверить свои знания и сравнить с правильными ответами.
Для удобства нажимайте клавишу «F3», наберите часть фразы.

Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1Мотивационнаяа)Выявление причин образовательных результатов
2Информационнаяб)Формирование адекватной самооценки ученика
3Воспитательнаяв)Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4Диагностическаяг)Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д)Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1Групповаяа)Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2Индивидуальнаяб)Взаимодействие в обособленной паре
3Коллективнаяв)Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4Фронтальнаяг)Взаимодействие учителя с одним учеником
д)Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1Объяснительно- иллюстративныйа)Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2Репродуктивныйб)Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3Исследовательскийв)Ученик выполняет действия по образцу учителя
4Проблемного изложенияг)Частично поисковая деятельность учащихся
д)Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Источник

Тест для студентов педколледжа «Методы обучения»

Тест «Методы и приёмы обучения»

1. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы

а) иллюстрация и демонстрация

б) словесные и наглядные

в) беседа и демонстрация

г) наблюдение и демонстрация

2.Выберите правильный ответ:

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

г) метод – это путь достижения поставленной цели, способ решения педагогических задач

3. Какие из перечисленных методов являются практическими?

в) показ способов действия

4. Воображаемая ситуация в развёрнутом виде – это ___метод обучения

5. Какие из перечисленных методов НЕ относятся к словесным методам?

в) рассказ по картине

6. Дидактическая игра относятся к группе методов:

8. Практическими методами обучения являются:

а) моделирование, графические работы, демонстрация;

б) составление таблиц, опыты и эксперименты;

в) упражнение, моделирование, опыты и эксперименты

9. К словесным приёмам относятся

10. Игровые приёмы –это:

а) дидактическая игра;

г) внезапное появление персонажа или объекта;

д) введение элементов соревнования;

е) создание игровой ситуации

11. К наглядным приёмам обучения относятся:

а) показ способов действия;

Использование современных кейс-технологий для коммуникативного развития студентов «Использование современных «Кейс — технологий» для коммуникативного развития студентов при изучении междисциплинарного курса теоретические.

Методы, приёмы, средства и виды упражнений, активизирующие познавательную деятельность в процессе обучения математике Образовательная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной.

Инновационные методы обучения на занятиях в бассейне Физическое развитие наших маленьких воспитанников является ключевым фактором разностороннего развития. В этот важнейший период детства у.

Инновационные методы обучения в ДОУ Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало.

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест«Мой дивный край». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием АМО (активные методы обучения) Тема: «Мой дивный край, город Урай» Цель: Закреплять и расширять знания детей о родном городе (улице, памятниках, зданиях и т. д.). Задачи:.

Методы и приемы индивидуализированного обучения Ребенок—это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности.

Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада Здравствуйте, меня зовут Терновская Наталия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102». Имею 1 квалификационную категорию, стаж педагогической.

Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Современные методы и приемы обучения в ДОУ Современные методы и приемы обучения в ДОУ. Дошкольный курс основ безопасности жизнедеятельности в период фундаментальных перемен, характеризующихся.

Источник

Тест с ответами по педагогической переподготовке.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для самопроверки по теме 1

1. В переводе с греческого педагогика означает:

2. Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3. Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4. Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

г) частично-поисковый метод

5. Впервые термин «дидактика» ввел:

6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

10 Вставьте пропущенное слово:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочие листы для изучения церковнославянского языка «Буква ФИТА»

Статья обобщение педагогического опыта «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время»

Презентация на тему Выбор и определение основных параметров трансмиссии автомобиля

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква ЩА (ШТА)»

Презентация «Жизнь и творчество М. Муртазина’

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква ША»

Проект на тему: Выбор и определение основных параметров трансмиссии автомобиля

Рабочие листы для изучения церковнославянской азбуки «Буква КАКО»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5257108 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами по педагогике

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

в) систематичности и последовательности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

Выявление причин образовательных результатов

Формирование адекватной самооценки ученика

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала

Создает определенную эмоциональную реакцию ученика

Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

Взаимодействие в обособленной паре

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

Взаимодействие учителя с одним учеником

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Ученик выполняет действия по образцу учителя

Частично поисковая деятельность учащихся

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Педагогическая концепция «Формирование положительной мотивации и познавательной активности обучающихся на основе проблемного обучения»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Тест по педагогике «Что такое педагогика?»»

Доклад: «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»

Урок презентация «Здоровый образ жизни»

Доклад: «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5257108 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

на какие 2 группы можно разделить наглядные методы обучения ответ на тест

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *