на что можно жаловаться в роскомнадзор

На что можно жаловаться в роскомнадзор

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Порядок подачи жалобы на оказание услуги связи

Разъяснения:

На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи*, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.

Публичный договор размещается на официальном сайте оператора связи и его условия являются одинаковым для всех пользователей. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации.

С условиями тарифного плана можно ознакомиться в личном кабинете абонента на сайте оператора связи.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию**. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Вопросы договорных отношений, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных прав вытекающих из гражданско-правовых отношений, осуществляет суд.

Право на предъявление претензии имеют***:

— абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;

— пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.

Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора.

* статьи 44, 45 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

** пункты 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

*** статья 56 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 13.11.2019 10:48
Последнее изменение: 13.11.2019 10:51

Источник

На что можно жаловаться в роскомнадзор

Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).

Работа с запросами граждан и юридических лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).

Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb)

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».

Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb)

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 24.11.2020 12:34

на что можно жаловаться в роскомнадзор

© 2009-2021, Версия 2.15.19

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

Источник

Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Как победить выгорание

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

На что можно жаловаться в роскомнадзор

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Роскомнадзором или его территориальными органами

Решения и действия (бездействие) Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), территориальных органов Роскомнадзора, должностных лиц Роскомнадзора и должностных лиц территориальных органов Роскомнадзора могут быть обжалованы в судебном и административном порядках.

Заявления об обжаловании решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, его территориальных органов, должностных лиц Роскомнадзора, должностных лиц территориальных органов Роскомнадзора подаются в суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора, подаются в Роскомнадзор.

Жалоба на решение или действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Роскомнадзора может быть направлена заместителю руководителя Роскомнадзора.

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Роскомнадзора может быть направлена руководителю Роскомнадзора.

Жалоба на решение или действия (бездействие) руководителя Роскомнадзора подается в порядке подчиненности в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Адрес Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

Адрес Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: Пресненская наб., д. 10, стр. 2,

IQ-квартал, Москва, 125039.

Порядок и особенности обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц Роскомнадзора при исполнении процедур в рамках предоставления государственных услуг (осуществления государственных функций) установлены соответствующими административными регламентами. С указанными административными регламентами можно ознакомиться в подразделе «Административные регламенты».

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 21.02.2011 14:10
Последнее изменение: 08.09.2020 13:50

на что можно жаловаться в роскомнадзор

© 2009-2021, Версия 2.15.19

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

Источник

На что можно жаловаться в роскомнадзор

Обзор обращений граждан

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.10.2021 19:22 Изменен: 06.10.2021 19:22

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.07.2021 15:07 Изменен: 06.07.2021 15:07

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2021 года
DOCX (41.17 Kb)
Размещен: 09.04.2021 17:10 Изменен: 09.04.2021 17:10

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2020 году
DOCX (83.86 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2020 года
DOCX (38.93 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в III квартале 2020 года
DOCX (40.29 Kb)
Размещен: 29.10.2020 23:35 Изменен: 19.02.2021 10:01

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2020 года
DOCX (40.50 Kb)
Размещен: 19.02.2021 10:00 Изменен: 19.02.2021 10:01

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2020 года
DOCX (35.88 Kb)
Размещен: 28.04.2020 20:59 Изменен: 28.04.2020 20:59

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2019 году
DOCX (139.96 Kb)
Размещен: 06.02.2020 14:08 Изменен: 06.02.2020 14:08

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2019 года
RTF (3.05 Mb)
Размещен: 06.02.2020 13:59 Изменен: 06.02.2020 13:59

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2019 года
DOCX (39.51 Kb)
Размещен: 09.10.2019 17:38 Изменен: 09.10.2019 17:38

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2019 года
RTF (3.08 Mb)
Размещен: 29.07.2019 17:22 Изменен: 29.07.2019 17:22

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2019 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 12.04.2019 14:48 Изменен: 12.04.2019 14:48

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2018 году
DOCX (144.11 Kb)
Размещен: 25.01.2019 14:49 Изменен: 25.01.2019 14:49

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2018 года
DOCX (38.18 Kb)
Размещен: 24.01.2019 17:25 Изменен: 24.01.2019 17:25

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 16.10.2018 17:17 Изменен: 16.10.2018 17:17

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 23.07.2018 11:04 Изменен: 23.07.2018 11:04

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 03.04.2018 16:20 Изменен: 03.04.2018 16:20

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2017 году
DOCX (146.45 Kb)
Размещен: 22.01.2018 17:21 Изменен: 22.01.2018 17:21

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2017 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 09.01.2018 14:39 Изменен: 09.01.2018 14:39

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2017 года
RTF (3.41 Mb)
Размещен: 05.10.2017 13:56 Изменен: 05.10.2017 13:56

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 26.07.2017 17:29 Изменен: 26.07.2017 17:29

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 11.04.2017 17:12 Изменен: 11.04.2017 17:12

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2016 году
DOCX (130.69 Kb)
Размещен: 20.01.2017 12:12 Изменен: 20.01.2017 12:12

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 11.01.2017 15:11 Изменен: 11.01.2017 15:11

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 20.10.2016 15:15 Изменен: 20.10.2016 15:15

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2016 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 14.07.2016 12:12 Изменен: 14.07.2016 12:12

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2016 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 12.04.2016 12:31 Изменен: 12.04.2016 12:31

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2015 году
DOCX (117.30 Kb)
Размещен: 05.02.2016 16:35 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2015 года
DOCX (38.68 Kb)
Размещен: 22.01.2016 15:23 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2015 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 15.10.2015 15:55 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2015 года
DOCX (40.59 Kb)
Размещен: 07.07.2015 16:17 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2015 года
RTF (3.39 Mb)
Размещен: 03.04.2015 11:20 Изменен: 05.02.2016 16:36

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2014 году
PDF (841.18 Kb)
Размещен: 05.02.2015 17:17 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в IV квартале 2014 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 23.01.2015 16:02 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2014 года
DOCX (347.21 Kb), HTML
Размещен: 10.10.2014 11:34 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2014 года
RTF (3.20 Mb), HTML
Размещен: 03.07.2014 17:14 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2014 года
RTF (2.13 Mb), HTML
Размещен: 01.04.2014 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36

Итоги Всероссийского дня приема обращений граждан, состоявшегося 12 декабря 2013 года
DOC (22.50 Kb), HTML
Размещен: 17.01.2014 11:53 Изменен: 05.02.2016 16:36

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2013 году
DOC (116.00 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:37 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2013 года
RTF (109.31 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:12 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2013 года
RTF (108.84 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2013 года
RTF (109.06 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2013 года
RTF (109.99 Kb), HTML
Размещен: 30.04.2013 11:25 Изменен: 05.02.2016 16:36

Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2012 году
DOC (45.50 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:38 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2012 года
RTF (3.18 Mb), HTML
Размещен: 30.01.2013 15:12 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2012 года
RTF (5.16 Mb)
Размещен: 29.10.2012 12:20 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2012 года
RTF (5.06 Mb)
Размещен: 02.08.2012 14:51 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2012 года
RTF (3.09 Mb), HTML
Размещен: 02.05.2012 15:59 Изменен: 05.02.2016 16:36

Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году
DOC (151.00 Kb), HTML
Размещен: 17.02.2012 16:27 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2011 года
RTF (3.10 Mb), HTML
Размещен: 31.01.2012 10:42 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2011 года
DOC (91.50 Kb), HTML
Размещен: 24.10.2011 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2011 года
DOC (5.11 Mb), HTML
Размещен: 20.07.2011 10:33 Изменен: 05.02.2016 16:36

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2011 года
DOC (127.00 Kb), HTML
Размещен: 21.04.2011 09:28 Изменен: 05.02.2016 16:35

Итоги работы с обращениями граждан в 2010 году
RTF (101.54 Kb), HTML
Размещен: 10.02.2011 18:41 Изменен: 05.02.2016 16:35

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале
RTF (107.83 Kb), HTML
Размещен: 31.01.2011 15:32 Изменен: 05.02.2016 16:35

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале
RTF (195.80 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:09 Изменен: 05.02.2016 16:35

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале
RTF (58.39 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:05 Изменен: 05.02.2016 16:35

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале
RTF (7.25 Mb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:03 Изменен: 05.02.2016 16:35

Итоги работы с обращениями граждан в 2009 году
RTF (50.32 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:55 Изменен: 05.02.2016 16:35

Статистические данные Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 2009 году
RTF (114.99 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:53 Изменен: 05.02.2016 16:35

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 20.10.2010 17:50
Последнее изменение: 06.10.2021 19:22

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *