на что можно потратить тысячу рублей
Что можно купить на тысячу рублей в разных странах
В бюджетных путешествиях туристам часто советуют покупать продукты в магазине и готовить самим. Мы решили проверить, что может позволить себе путешественник, если у него в кармане только эквивалент тысячи рублей в валюте разных стран.
Вот что можно купить на эту сумму в Нью-Йорке, Москве, Лондоне, Тбилиси, Ереване и других крупных городах мира.
Нью-Йорк
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, 1 кг яблок
Берлин
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе и картофеля
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму яблок и бананов
Лондон
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе и яблок
Сидней
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму бананов и помидоров, пучок салата
7,1 кг продуктов и билет на автобус
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе, помидоров, лука, картофеля, бананов и оплатить одну поездку на общественном транспорте
Москва
8,3 кг продуктов и билет на метро
На что хватит 1000 Р : купить по килограмму куриного филе, яблок, бананов, помидоров, лука и картофеля. Еще пучок салата, 12 яиц, литр молока, полкило хлеба и билет на метро
Минск
9,3 кг продуктов и билет на метро
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе, яблок, бананов, помидоров, лука, картофеля, апельсинов, пучок салата, оплатить поездку на общественном транспорте
Ереван
9,8 кг продуктов и поездка на транспорте
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе, яблок, бананов, помидоров, лука, картофеля, апельсинов, пучок салата, пол-литра местного пива, оплатить поездку на общественном транспорте
Тбилиси
10,8 кг продуктов и поездка на транспорте
На что хватит 1000 Р : купить 500 г хлеба, литр молока, 12 яиц, по килограмму куриного филе, яблок, бананов, помидоров, лука, картофеля, апельсинов, риса, пучок салата, пол-литра местного пива, оплатить поездку на общественном транспорте
Источник: Numbeo. Все расчеты в рублях по курсу местных валют. Данные действительны на момент публикации
Как бы, если задача стоит в том, чтобы прийти в магазин и купить всего, но самого дешевого (возможно, что для этого надо обойти даже несколько магазинов), то ок, задача выполнена.
Ну то есть корзина она может быть разной. На 1000 рублей можно и месяц жить на ролтоне, но, в долгосрочной перспективе, лет 15-20, организм спасибо не скажет такому рациону. Экономить на еде, т.е по сути на основной потребности человека, смысла вижу мало.
1000 рублей.
14 Apr 2017 в 19:39
14 Apr 2017 в 19:39 #1
Привет всем.Куда выгодно потратить 1000 рублей,чтобы заработать на этом и не меньше 500 рублей?Акции брать не буду и в банк тоже под проценты ложить не буду.Потому что я буду получать всего лишь 40 рублей в месяц,а это копейки.В казино играть не буду.Заработок в Стиме мертвая тема.Предлагайте.
14 Apr 2017 в 19:40 #2
14 Apr 2017 в 19:41 #3
щас бы думать что с 1 рубля можно подняться не юзая ставки
14 Apr 2017 в 19:41 #4
Вложи капитал на постройку флота д2ру
14 Apr 2017 в 19:41 #5
14 Apr 2017 в 19:43 #6
14 Apr 2017 в 19:44 #7
Ну я хз, почему ты в стиме не хочешь купить сундуки с компеда сейчас и продать их позже, цена на них вырастит. У меня зимние сундуки 2016 сейчас по 550 рублей стоят, а были по 150.
14 Apr 2017 в 19:45 #8
купи себе че хочешь, а потом продай девственность за 1.5к
14 Apr 2017 в 19:45 #9
мины на тайда и это не рофл roflanBuldiga
14 Apr 2017 в 19:47 #10
Ставки=казино.Обычно когда я ставлю то это автолуз.Раньше ставил вещи ксго на лаундже,но после того как его закрыли я забил.Поднялся там с 1 р до 1400 и слил все.Сейчас жду пока добавят вывод и я выведу свои 50 долларов.SeemsGood
14 Apr 2017 в 19:47 #11
14 Apr 2017 в 19:48 #12
за 2 года окупаешь в банке и ищи 2к мани
14 Apr 2017 в 19:50 #13
Ты че реально думаешь что 2к за 2 года это профит?
14 Apr 2017 в 19:50 #14
8 идей, как потратить деньги с пользой
И не пожалеть об этом
Если вам уже удалось купить квартиру, запастись одеждой на все случаи жизни, отложить на образование детям — самое время подумать, куда можно еще потратить деньги с пользой.
Вот 8 идей, куда вложить деньги и остаться довольным результатом таких вложений.
Инвестировать
Необязательно инвестировать в привычные инструменты: можно купить картину подающего надежды художника, бутылку коллекционного вина, инвестиционные монеты, вложить деньги в редкую марку, книгу, предмет искусства или антиквариат. Перед покупкой обязательно изучите область, в которую собираетесь вкладывать, или посоветуйтесь с экспертом.
Рассчитаться с кредитами
Если появились свободные деньги, можно досрочно погасить кредит. Если кредитов несколько, лучше расставить приоритеты и решить, какой гасить сначала.
То же с ипотекой: если есть возможность, лучше платить больше, чем требуется, чтобы уменьшить срок кредита или сумму платежа в следующие месяцы.
Заняться здоровьем
Хватит терпеть зубную боль и стараться разглядеть хоть что-то через старые очки. Если появились свободные деньги, сдайте анализы, запишитесь на консультацию к хорошему врачу: лучше не затягивать всплывшие болячки, а пресечь их на корню. А вот если терпеть, откладывать и надеяться, что «само пройдет», — придется заплатить больше: лечить осложнения дорого.
Вложиться в работу
Можно потратить деньги на то, что пригодится для работы или учебы: комфортное кресло, производительный ноутбук, телефон с большим запасом памяти.
Мастеру по ремонту пригодятся надежные сверла и мощная дрель, а врачу — удобный халат и актуальный справочник заболеваний. Купите то, что связано с вашей деятельностью: пусть это поможет зарабатывать больше.
Вложить в себя
Лучшее, что вы можете сделать для себя, — это вложить деньги в себя. Получить дополнительное образование, оформить подписку на важный курс или начать заниматься тем, чем давно хотели: рисовать, петь, говорить по-испански — найти репетитора можно в любом ремесле.
Не стоит сразу покупать дорогие вещи для хобби. Если хотите попробовать себя в фотографии, зайдите на «Авито» и приценитесь к камерам там — выйдет намного дешевле, чем в магазине.
Со свободными деньгами можно развивать не только мозги, но и тело. Оформите годовой абонемент в спортклуб, школу танцев или бассейн, купите коврик для йоги или гантели. Если свободных денег достаточно для чего-то экстремального, можно научиться кататься на горных лыжах или нырять с аквалангом.
Стать волонтером
Волонтером можно стать и в России: строить экологические тропы на Байкале или благоустраивать остров на озере Канозеро со знаменитыми наскальными изображениями за Полярным кругом. Волонтерство — это отличная возможность сохранить экологию, завести кучу знакомств, приятно провести время и получить за несколько недель столько впечатлений, сколько не наберется и за год жизни в городе.
Путешествовать
Если покупка готового тура пока не по карману, можно готовиться к путешествию постепенно: сначала — купить билет, со следующей зарплаты — забронировать отель, потом — отложить на еду и карманные расходы.
Даже если откладывать по несколько тысяч рублей в месяц, за год можно накопить на небольшую поездку. Путешествия — это не только впечатления и отдых, но и возможность подсмотреть что-то новенькое, чтобы потом сделать на этом бизнес в родном городе.
Помочь людям
Можно и нужно помогать другим. Необязательно отдавать половину зарплаты нуждающимся, 100 рублей уже могут спасти чью-то жизнь, если скинется тысяча человек. Если вы боитесь, что деньги уйдут мошенникам, а не той раненой собаке, — помогите необходимыми вещами: привезите лекарства или корм.
Помогать можно не только деньгами. Фонды постоянно ищут тех, кто может провести мастер-класс для детей из интернатов, понянчить сирот в больницах или посидеть с детьми, пока их многодетные мамы или матери-одиночки оформляют пособия.
Положительных эмоций будет больше, чем от очередной покупки брендовой одежды.
3 кейса по заработку, если в кармане 1000 рублей!
Основное правило игры в 2018 году — нужно быть универсалом.
Вы хороший экономист? Отлично, найдите время на изучение финансов, языков или интернет продвижения. Расширяйте базу знаний и используйте ее в действии. Попробуйте
заработать на этом вне работы.
Например. У Вас есть свободная 1000 рублей. Как ей распорядиться дело ваше — вы можете просто ее потратить на очередную ненужную вещь или с энтузиазмом на ней заработать. Как заработать? Вы можете положить 1000 в банк под 5% годовых и заработать 4 рубля через месяц.
Если так делать каждый месяц, то через год вы будете иметь на счету 12 331 рубль! А через 5 лет 68 296 рублей! Отлично!
Вы прокачали навык инвестирования, точнее просто спасли ваши деньги от инфляции. Но в Вас должно появится чувство уверенности в завтрашнем дне, ведь теперь у нас есть небольшой, но запас прочности, который может прокормить вас и вашу семью некоторое время, если вы потеряете работу.
Гораздо труднее поставить задачу на увеличение суммы от 20% до 100%.
Я ищу товар, который недорогой и должен быть у каждого. Он должен приносить пользу и не иметь аналогов в магазинах. Я заказал в Китае такие таблички по 20 рублей.
Я их продавал за 50 рублей через Авито и барахолку в ВК. За месяц из 1000 рублей сделал 2500. Нужно понимать, что данный товар покупается 1 раз одним потребителем.
Емкость рынка высчитывается следующим образом. Я всегда беру 5% от всей целевой аудитории. Почему такой % это то число покупателей, на которых я могу заработать в данном случае без доп. затрат на рекламу. Рассчет всегда индивидуальный и требует более детального погружения. Один из важных факторов — такой же товар может купить любой
человек, который сделает заказ на Алиэкспресс, но при этом, я тоже его хорошо продавал, потому что покупал оптом.
В данном случае целевая аудитория — это жители города на машинах. Мне не нужен лендинг, продающая страница и т. д. Это товар низкой ценовой категории с хорошим спросом и нет смысла тратить деньги на данные виды продвижения.
По статистике 37% семей имеют авто.
300 000 жителей/4 = 75 000 (примерное количество) семей
Это потолок, который я могу выжать из данного товара в моем городе. Все индивидуально, спрос везде разный и нужно более детально все изучить.
Итого на данном товаре я могу заработать 1388*(50рублей-20рублей)=41640 рублей.
Закупить такое количество товара сразу не получиться, а если начать всего лишь с 1000 рублей инвестиций, то данную сумму можно заработать за 5-12 месяцев, все зависит от продаж!
3140 рублей в меся в среднем. Для когото много, комуто мало. Но все началось с 1000 рублей. Ни один банк, биржа, лотерея не даст таких инвестиций. А всего нужно было найти
товар, который нужен в каждой машине и не будет бить по карману. Дальше продолжим в автомобильной теме!
Тема держателей не новая. Но мне хотелось сделать чтото брендовое и не похожее на другие держатели. В тот момент вышел фильм «Супермен против Бэтмена». Посмотрел тренды, решил буду делать. А что и как? Магнитный держатель стал основой, поскольку можно было сделать его уникальным и недорогим.
Я стал искать на Алиэкспресс производителя, готового воплотить в жизнь мою идею. Искал 2 недели, еще неделю обговаривали детали (общался через гугл переводчик). В итоге пробную партию получил через месяц.
Главное в этом деле поймать тренд! Нужно понимать, что данный товар будет продаваться хорошо 1-2 месяца, а потом про него можно забыть. Риск есть, а как же без него? Пока не попробуешь не узнаешь, стоит игра свеч или нет. Вместе с тем, ты получаешь навыки, про которые не напишут в умных книгах. Кстати, рисунок можно сделать любой и в Китае могут сделать все что хочешь. В России я так и не нашел завода или производства, которое могло бы нанести рисунок на металлическую пластину! И если были варианты, то стоили очень дорого и просили большую партию.
Неплохо? А это только один товар. А на полученные деньги можно придумать бизнес посерьезнее. Или просто потратить эти деньги на что нибудь ненужное))).
Правда нужно знать рынок, точнее его изучить, потратить на это время, посмотреть тренды, протестировать новый товар. А для этого нужно просто поднять с дивана пятую точку и чтото начать делать, имея в кармане всего 1000 рублей.
Денег было не много. Все расчеты по открытию.
Решили купить аппараты механические и недорогие. В тот момент тренд был неплохим по жвачкам LOVE IS.
Начали искать самый подходящий вариант. Нашли на одном заводе по цене 15 000 рублей. Нас это не устроило. На Авито мы нашли новые аппараты за 7 000 рублей. Поехали в Нижний Новгород и купили.
Жвачки заказывали оптом из СанктПетербурга. Там оказались самые дешевые цены. Если же есть выход на Турцию, то там эти жвачки самые дешевые.
Продажа жвачек по 10 рублей был не единственный способ заработка. Мы использовали каждую возможность выжать из этого бизнеса все!
К сожалению не осталось фото, но смысл будет понятен. Если человек покупает жвачку, значит она ему нравится. Значит он может купить целую коробку, потратить меньшую сумму денег.
На самом аппарате было объявление в продаже коробок по 100 штук жвачек Love is, так же была группа ВК по продаже жвачек Love is, Turbo.
Мы так же использовали наш аппарат как средство рекламы для наших друзей, разместили визитницу на самом аппарате.
У нас было 2 аппарата. Проблема заключалась в том, что в нашем городе на тот момент не было мест с хорошей проходимостью и дешевой арендой.
В этом бизнесе главное трафиковое место! Если вы хотите потратить несколько сот рублей на покупку аппарата, готовьтесь к тому, что окупать его будете 5 лет! Мы же были
нацелены на быстрые деньги, поэтому выбрали такой вариант.
Проект окупился за 3 месяца. В данном бизнесе никакой бизнесплан не поможет и нельзя просчитать предпочтения людей. Даже такая мелочь как инструкция по покупке может сильную сыграть роль. У нас так и получилось. Продажи пошли лучше, когда мы красочнее и понятнее оформили инструкцию.
«Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги. но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя,» Роберт Кийосаки
Больше похоже на то, что ты не завтракал в школе.
Таблички по 50р через авито, которые бесплатно в посту кидают?))) с наваром 30? 1400 встреч с покупателями?
Неужели самому не смешно?
за открытие счета рублей 700 возьмут
ТС, попробуй устроиться на работу, я уверен ты удивишься
Кейс блин, =)) Без вложений! Идем на помойку в хорошем районе, да именно на помойку и ждем пока выкинут что то приличное, берешь и выставляешь на авито. =) Но тут свою конкуренцию, около таких помоек дофига народу трется, придется сферы влияния делить.
никто не покупает жвачки никогда и ни где из этих аппаратов
ты в какой стране живешь))) какой счет)))какие налоги)))
Маркетинговый кейс (как вы яхту назовете)
Рассказали тут интересный пример из маркетинговой практики
Зашла речь про маркетинг. Попытался ввернуть тему цифровых технологий
Заработать денег 23 февраля
Тема упаковки всегда будет очень актуальна. Человек всегда будет желать получать все красивое и привлекательное. В российском календаре есть замечательные красные даты для всех и каждого. Это позволяет подстроить свои производственные планы под потребность и определить наиболее «вкусные» наполненные денежным трафиком периоды.
Танк под пиво на 23 февраля
За счет танкоманов появились алкотанки:) Word of Tanks создает определенное напряжение в информационном пространстве и грех этим не воспользоваться для бизнеса. Игроков много, то и спрос на их зависимость огромный, важно правильно предложить и найти путь к сердцу танкиста.
Себестоимость изделия не превышает 100 руб. Берут их оптом от 300 руб. Маржа 200 руб. Макетов представлено много, практически под любой чих. С этим проблем не должно возникнуть. Конечно, кроме танков много, что есть еще интересного.
Что дает нам статистика по запросам Яндекса
Результаты более чем оптимистичные. На этом реально можно заработать. Это только по одной дате, еще есть 8 марта, новый год и профессиональные праздники.
На чем делают лазерную резку
Лазерную резку делают на станках, которые практически ничем н отличаться от принтеров, только большие и не печатают, а режут. Резка не контактная, а лазерная. Почти как в звездных войнах, только все остаются живы:)
Средняя скорость резки 1 метра фанеры 3 мм составляет 3-5 секунд. Одно изделие режется не более 30 секунд. За счет простой конструкции сборка происходит в места продаж.
Средняя рентабельность бизнеса составляет 30%.
Чтобы не брать дизайнера и сократить время на согласование можно использовать онлайн каталог макетов. Макеты бесплатно, картинки есть, сам клиент полистает и подскажет, что ему приглянулось. Останется только сделать и заработать.
Упаковка алкоголя
Был опыт работать на стенде на выставке Реклама в 2017 году, где подошли к нам представители Simple на предмет поставки им упаковки для алкоголя. Конечно стало интересно в чем такое внимание у столь уважаемой компании к упаковке.
Поведал представитель много интересного, а именно:
1. Оказывается производители дорогого алкоголя не запариваются по поводу упаковки и поставляют продукцию в «технических» ящиках. В магазинах возникает проблема, так как человек отдавший значительную сумму, хотел бы получить товар в приемлемом, с его точки зрения, виде. Ситуация особенно неприятна, когда алкоголь дариться и здесь у покупателя совсем сложная проблема, так как если нет запаса времени на поиск упаковки, то он очень недоволен и конечно истерзает продавца и поставщика.
2. По случаю праздников, таких как Новый год, 23 февраля, 8 марта возникает спрос на алкоголь в подарочной упаковке и его надо продать, как можно больше. Понятно, что продаётся в основном недорогой алкоголь и здесь предприимчивые люди придумали решение такое как переноски, куда помещается несколько бутылок и красиво упаковываются.
3. Техническая упаковка, когда дорогие бутыли двигаются к клиенту через доставку (онлайн продажи). Это тогда не обсуждали, но тема актуально стала сейчас, после разрешения продавать алкоголь через онлайн с 01.01.2021 года. Это относиться к товару, предназначенному для дарения, где важно правильно презентовать, и конечно любая царапина и тп может стать не приятным сюрпризом.
Упаковка для дорого алкоголя или когда надо произвести впечатление
Для дорогой презентабельной упаковки все уже давно сложилось понимание как она должна выглядеть есть. Поэтому вопрос заключается кто ее может сделать и за какие средства. Важен был момент доставки упаковки на место продажи, так чтобы не занимало много место и была простая логистика. Объединили 1 и 3 вопрос в один.
Производиться деревянный ящик по усредненным размерам. Покрывающий до 90% габаритов бутыли. Делаются ложементы и дополняться древесной стружкой или соломой. Проблема с фиксацией решается ложементом, чтобы было просто и технологично. Здесь так же нашлось уже понятное и готовое решение.
Внешне упаковка оборачивалась плотной бумагой и обвязывалась грубой упаковочной нитью, этого хватит, чтобы доставить товар в надлежащем виде без лишних усилий от продавца в месте продаж.
Праздничная упаковка и переноски
По производству праздничной упаковки и по случаю особо популярны решения выполненные на лазерных станках по резке фанеры. Существует большая база чертежей в бесплатном доступе, где можно быстро взять файл и согласовать с клиентом. Также важным является, что упаковку можно собрать на месте без клея и гвоздей. А если упаковка осталось не востребованная в этом сезоне, то ее хранение займет много места.
За счет лазерной гравировки легко поменять праздничный посыл награвировав дату нужного праздника и его символы.
Решения есть! Важно им вовремя воспользоваться. Правильно подаренный подарок может поменять судьбу человека. Дарите подарки и получайте сами.
Производители упаковки
Смысл обращаться непосредственно к производителю есть, только если вы заказываете партию или эксклюзив. Во всех иных случаях скорее всего работать с ними не получиться.
Ищите производителя по запросу «лазерная резка фанеры».
Свой бизнес. Авторазбор. Запчасти из за границы. Часть 8
Привет всем Пикабу, удивлен что спустя столько времени, у меня не только остались но и прибавились подписчики. Многие писали, просили возобновить посты. Но я мало заходил на пикабу, много работал да и не было творческого настроения. Последний пост был 2 года назад. За это время я успел жениться, купить квартиру и развестись. И снова много заработанных денег было тупо просрано. Но я не сдаюсь и продолжаю толкать свой гордый и маленький бизнес вперед, чего и вам желаю.
Итого я занят своим делом уже 6 лет. Скорее всего тачками я буду заниматься всю оставшуюся жизнь и другого дела для себя представить не могу. Я не разбогател но и не разорился. В последние пару лет я пришел к выводу что немного забуксовал то есть мой прирост прибили составляет где то 30% в год но анализируя ситуацию в стране, практически стою на месте ведь инфляция у нас очень лютая и она отличается, к сожалению, от официальных цифр.
Иногда клиенты звонят и предлагают сдать свой авто на разбор по очень интересным ценам. Причем народ, от отчаяния видимо, соглашается продать вполне комплектное и рабочее авто с документами за копейки. Например за 10-15 тыс рублей я взял три ваза 2110-12 в прошлом году. Мотор с такого таза стоит 10-15, колеса 7, коробка 6. На авито и автору таких цен на тачки не найти. Не то чтобы я гонялся за этими тазиками я уже смотреть на них не могу, надоели да и прибыли с них не особо много, потому когда звонят предлагаю за вазы небольшие суммы. Недавно постоянный клиент сдал нам в разбор свою лансер цедию за 43000 в ней была половина запчастей куплена у меня же с разборки). Очень выгодная покупка мотор от нее тут же забрали за 25000. Еще из недавнего в разборе мондео 2003 2л акпп, на коже, 16 литье, куплен за 60 000 почти целый. Импреза, 2007 2л мкпп 45 000 эта машина была разбита в хлам – пожалел что ее взял, почему то неожиданно плохой спрос на ее запчасти. Может потому что фирма субару уже много лет пихает в разные кузова одну и ту же начинку.
Сейчас 50% прибыли приносит разбор 50% перепродажа. Автобоксы и багажники почти забросил: продается, но очень мало, то ли я проиграл в конкурентной борьбе, то ли тема эта уже не так актуальна, хотя спец магазины еще как то выживают. Пандемия по нашей сфере не особо ударила продажи почти на прежнем уровне. В целом бизнес получился очень стабильным и интересным. У нас в ЕКБ хреновый общественный транспорт, город тонет в пробках, машин очень много. В области тоже без тачки никак. Доходы у людей в основном маленькие. Новые запчасти и тачки стоят неподъемные суммы.
Постоянно думаю почему так медленно развиваюсь, наверное бизнесмен из меня так себе. По началу думал, такими темпами через пять лет у меня будет бизнес империя) я никогда так не ошибался. Для быстрого развития конечно нужны инвестиции, теоретически можно набрать кредитов, но что то меня останавливает. Сейчас проблем в свободном месте как раньше нет. Планирую организовать дополнительно шиномонтаж, покраску клиентских авто или химчистку салонов, но это пожалуй не даст больших прибылей.
Смотрю на конкурентов и понимаю: нужен профильный специализированный разбор нужно брать тачки подороже, тащить из за границы ходовые марки и модели. Долго изучал эту тему. К нам на Урал очень дорого везти так как мы далеко от границ. Обзванивал разные конторы: никто ничего интересного предложить не мог. Из Англии к нам тачки попадают через Беларусь соответсвенно все крупные импортеры там. Я долго не мог решится но перед НГ все таки сделал заказ в “Абелит авто” из Минска. Уже заслал 20 тыр предоплаты. Для первого раза выбрал фокус 2, 1,8 мкпп. Это будет первый мой опыт импорта авто, очень надеюсь что меня не подкинут. Всего авто обойдется мне в 135 000 немалая сумма для разбора, но форд фокус ходовая модель он весь целый и комплектный и в Англии авто всегда в лучшем состоянии чем тут. Да и в целом за копейки оттуда ничего не привезти, старые дешевые корыта везти не выгодно, народ посерьезнее таскает ваги и бмв с мерсами. У нас за такую сумму иногда мелькают фокусы но в ужасном состоянии в бедной комплектации, к тому же успеть их купить почти нереально. Я вообще до этого не брал на разбор ничего дороже 70 тысяч в закупе. Из за гранциы не везут сиденья (дорогая растаможка считается мягкой мебелью) Кузов нет смысла так как дорого. И рулевые рейки с торпедой – все авто там праворульные. Авто в Англии продаются на аукционах, разбираются на местных разборах, запчасти и агрегаты пакуются на поддоны и едут к нам через Беларусь в фурах. Вот это мой лот на аукционе https://auctions.synetiq.co.uk/auction/items/details/2007-ford-focus-zetec-climate-1798cc-petrol-manual-5-speed-5-door-hatchback/117187 как видите моя ставка в 230 фунтов выиграла, остальное это комиссия дилера и расходы на разбор и доставку. Вот его тест на моем канале.
Ждать очень долго, запчасти едут больше месяца, заказывал в прошлом году, форд должен прибыть ко мне уже через 3 дня. Не знаю что из этого получится, но если все будет ОК сразу закажу опель астра h. Пишите какие еще ходовые модели можно привезти. Планирую найти надежного поставщика и заказывать только ходовые тачки регулярно, занять определенный сегмент рынка. Спасибо тем кто дочитал до конца пишите коменты и советы буду отвечать. Приму в разбор, на перепродажу любые тачки в Свердловской области и конечно отправляю запчасти по всей стране.
Акулы бизнеса
Роман Геннадьевич только что достал свой парик из стиральной машинки и собирался его как следует просушить и расчесать, когда в дверь забарабанили.
— Я знаю. Генадьич, я знаю. — выл истошно голос за дверью. — Открывай! Я знаю!
Ручка ходила ходуном вверх-вниз, угрожая обличить секретную лысину, которую Роман Геннадьевич так ловко скрывал вот уже пятнадцать лет.
— Ромка, твою дивизию, открывай или, ей-Богу, клянусь, я эту дверь вышибу!
Вооружившись табуретом, Рома подошёл к двери и взглянул в глазок. По бровям, занимающим половину подъезда, было ясно, что в гости ломился не кто иной, как Егор Егорович, ниспосланный ему за неизвестные грехи шурин.
Геннадьевич приоткрыл дверь на цепочке, в щель тут же начали пролезать брови и губы.
— Кто ещё знает?! — шептал грозно Геннадьевич.
— Никто, только я, даже Светке не сказал.
— Молодец, а теперь иди отсюда! — шикнул Роман Геннадьевич на него.
— Да ты выслушай меня сперва.
После этих слов шурин начал просачиваться через щёлку, точно жидкий терминатор. Роман Геннадьевич пытался захлопнуть дверь, но было поздно. Внутрь проник нос шурина, а этот если куда залезет, то его уже никакими молотками обратно не забить.
— Ба! Генадьич, да ты лысый! — профессионально сыграл Егор Егорович.
— Ты поиздеваться, что ли, пришёл?!
— Нет, про бизнес рассказать, — всё ещё изображая шок, произнёс шурин.
— Какой, к чёрту, бизнес? Ты же кричал: «Знаю! Знаю!».
— Ну да, знаю, как нам с тобой денег заработать!
— Как это — денег? Так правда, что ли, не по поводу моей головы?!
— Голова у тебя светлая, видать, приём хороший, — показал он пальцем куда-то на потолок, — волосы не мешают.
— Ну, выкладывай, раз тебя всё равно не выгнать, — Роман вернулся к расчёсыванию парика.
— Что ты знаешь об инвестициях? — начал свой доклад Егор Егорович.
Понимая, что разговор обещает быть сложным, Роман отложил парик в сторону и достал из холодильника корвалол.
— Так вот, — продолжил шурин, — чтобы доходы росли, деньги сперва нужно потратить, предлагаю немедленно сбросить оковы рабского труда и начать инвестировать!
— Да ты уже десять лет инвестируешь в алкомаркет, а растёт у тебя только печень!
— Это было раньше, я теперь другой человек!
— И кто же тебя образовывать взялся? — с нескрываемой иронией смотрел на «родственничка» Геннадьевич.
— Интернет! — шурин так сильно задрал нос, что разбил лампочку у люстры.
— Ге-на-дьич, да ты хоть понимаешь, что все сейчас на волне бизнеса, и только мы с тобой прозябаем?! Давай мыслить позитивно, откроем свой стартап, хватит работать на дядю.
— Ты же не работаешь на дядю — ты вообще не работаешь.
— Да, но ты-то работаешь, вот я к тебе и пришёл. Считай, полдела сделано. Я тебе сейчас докажу. Вот смотри, в бизнесе что главное?
— А вот и нет! В бизнесе главное — найти лоха и бизнес-тренера. Мы с тобой поступим хитрее. Зачем нам лишний посредник, если бизнес-тренером могу быть я.
— А я, получается, лох, что ли? — первые пять капель корвалола упали в стакан.
— Это уже второй вопрос. Предлагаю твоего соседа — Вовчика.
— Потому, что он финансово безграмотен.
— Я проверял. Два плюс два, умножить на два, сколько будет?
— Вот! А он говорит, что… А, не важно, короче. Смотри, схема следующая: ты покупаешь у меня пакет курсов по бизнесу за пять тысяч рублей.
Капля корвалола упала в стакан.
— Затем, что все так делают. Без бизнес-курсов сейчас — никуда, а так как они всё равно не работают, то зачем платить кому-то, если можно платить партнёру.
— Ты просто ещё не разобрался. После покупки курсов ты уже считаешься бизнесменом и начинаешь инвестировать.
— Да какая разница, не в этом суть! — нервничал шурин и потирал руками брови, — дальше мы идём к Вовчику и предлагаем купить у нас, ну, скажем, яблоки.
— А зачем ему яблоки?
— Ты же бизнесмен! Покажи человеку спрос! Купи яблоки у меня и он тоже захочет!
— Где ты возьмёшь яблоки?
— Куплю на те пять тысяч, которые получу с продажи курсов. Тысячу потрачу на яблоки, четыре — моя чистая прибыль.
— Да что же ты такой непонятливый? Я слышал, что люди от ума лысеют, а ты, видать, от его отсутствия.
Десять капель громко разбились о воду в стакане.
— Ты покупаешь у меня яблоки за две тысячи и продаёшь Вовчику за четыре, прибыль делим пополам.
— Как это — почему? Мы же партнёры!
— Я думал, ты мой бизнес-тренер!
— Не путай мягкое с тёплым. Это совершенно разные деловые отношения. Так вот. На вырученные средства ты покупаешь продвижение в сети: Яндекс директ, таргетированная реклама, smm- продвижение.
Ещё восемь капель успокоительного.
— Мы продвигаем наш товар в интернете, Вовчик создаёт сарафанное радио, все хотят наши яблоки.
— И что дальше? — пузырёк корвалола кончился, и Геннадьевич сделал долгий глоток. Комната наполнилась тяжёлым ароматом его дыхания.
— Дальше мы берём кучу предзаказов на яблоки и запускаем в продажу акции нашей фирмы. Видя, какой у нас спрос и денежные обороты, акулы бизнеса покупают нашу фирму, средства — пополам, начинаем новый проект. Ты, как бизнесмен, вливаешь свою долю в развитие, я, как консультант и партнёр, начинаю искать рынки сбыта. И так до тех пор, пока мы не купим по яхте и вертолёту каждый. Ну как схема?
— Предлагаю следующий вариант. Я даю тебе триста рублей и больше не вижу твою рожу минимум до Светкиного дня рождения.
— Думаю меня это устраивает, — улыбнулся Егорович и протянул руку. Геннадьевич пожал её и, протянув смятые купюры, указал на дверь. В этот момент у шурина зазвонил телефон.
— Ой Свет, а мы только о тебе говорили. Представляешь, а Ромка-то лысый, оказывается.
Другие работы в социальных сетях:
Ответ на пост «Травник». Или «Рябинник»
Этот пост напомнил мне, как мы в школе, класс 7-8 ( начало 2000х) с моим другом увлеклись сбором рябины. Городок был небольшой, в основном частный сектор. И как-то пошла волна, что можно собирать рябину и сдавать ее (было в городе несколько частных пунктов приема). Цену за кг не помню конечно, но оно стоило то, конечно не дорого, но это тоже деньги. Естественно, время после школы есть, денег хочется на свои хотелки, поэтому решили тоже заработать. Родители были только за.
И началось. Подготовка, мешки, брезент, чтобы стелить на землю, старая одежда, чтобы не жалко, так как нужно было лазить по деревьям. Но было одно но, таких, как мы было не мало. Этакий пик популярности на сбор рябины. И понеслась. Собирали везде, где возможно. Если была чья-то территория, то спрашивали разрешение. Кто-то разрешал, кто-то нет. Потом пошли дачные поселки вокруг города, передвигались на велосипедах, на них же возили сдавать рябину в мешках. При этом надо было не просто привезти и сдать, было условия у приемников, чтобы не должно быть веток и листьев, поэтому перед тем, как отвезти рябину, мы сидели и переберали ее. Надо также сказать, что рябины росло в городе не так и много, как можно было подумать, и настало время, когда рябина закончилась. Не забывайте, что собирающих было достаточно.
Сначала мы конечно немного расстроились, но тут я вспомнил, что был когда-то на территории завода у нас в микрорайоне, где работала мама, а там огромное количество деревьев с рябиной, которая никому там не нужна, а так как это завод, то территория закрытая и попасть туда нельзя, далее нелегально, ибо быстро спалят. Поэтому ее никто там не собирал. И у меня возникла мысль. Попросил маму, чтобы она узнала, могут ли нас пустить на территорию для сбора рябины. Ведь это золотое дно, скажем так) Мама пообещала узнать. Мы стали ждать. Конечно переживали, ведь разрешение и пропуск мог выписать только директор. Но нам повезло, нас разрешили это делать, выдали временные пропуска и начался сбор. Мне кажется, мы провели там неделю. Собрали достаточно много. Конечно, были те, кто осуждал нас проходя мимо, но все же большинство людей хвалило, что мы трудимся. Это было приятно.
К концу сезона мы собрали достаточно много рябины. На приемном пункте очень удивлялись, оттуда мы ее берём.
Но это были приятные воспоминания, можно сказать свои первые заработанные деньги. Руки ещё долго были в цвете ягод рябины, не отмывались какое-то время.
Но запомнилось все это да сих пор.
Опыт работы в посуточной сдаче жилья ч. 2
Первая часть этого поста была написана практически без конкретики, потому, что мне было непонятно, зайдёт ли эта тема и будет ли интересна читателю. Отвечаю сразу на вопросы, которые возникли после прочтения первой части
1. Почему мы рассматривали только двухкомнатные квартиры и обходили стороной студии и однушки.
Снимая двухкомнатные квартиры я делал упор на семьи. Так оно и вышло. Отсеялось очень много школьников и заявок от них почти не было. Я думал, что семьи будут не такими шумными и после них будет не так грязно (я часто ошибался). По цене аренды в месяц они конечно дороже, но и в сутки с неё получается больше.
2. Договор аренды жилья.
Договор у меня был на одной страничке. На самом деле филькина грамота, но хотелось немного обезопаситься.
— Не курить в квартире
— Не двигать мебель (двигали!)
— Не устраивать вечеринки
— Не шуметь после 22:00
Конечно можно обойтись без договора, но с ним людям было спокойнее, так как в нем прописывалась сумма в сутки, общая сумма, сумма залога, которую я взял и обещал вернуть после приема квартиры.
3. Расходы/доходы.
— Основным расходом, естественно, была сама аренда. Далее идёт комуналка (на второй квартире у меня она была включена в арендную плату). 30000 плюс комуналка 3000
— интернет и тв (+-700)
— Расходники (чистящее средство, туалетная бумага, салфетки, мыло и прочее) (+-800-1000)
— Расходы за продвижение на авито и прочих платформах. Букинг брал 15 процентов с брони, продвижение на авито зависило от заселяемости, из-за этого какой то определённой суммы сказать не смогу, но примерно 3к в месяц.
— Мы с супругой убирались сами. Если такой возможности нет, то есть вариант нанять горничную. Примерно 600 рублей за уборку.
Доходы (беру месяц летний, так как это самый сезон)
В августе ( начал сдавать с 14 июля, поэтому беру для примера полный месяц) Квартира была свободна 4 дня из 31. Средний ценник 3000. Вышло примерно 83000. В августе вышло 43000 чистыми с одной квартиры. Плюс около 15000 вышло со второй квартиры. Она начала сдаваться позже, с 18 августа.
4. Как с налоговой и все это оформить. По налоговой ничего не скажу, так как с ней не связывался)) только договор субаренды с арендодателем.
5. Сколько эта работа занимает времени. Летние месяца было очень круто и я считал, что это идеальная работа. Я жил все лето на даче и ездил раз в 3-4 дня в город для заселения и выселение. Летом было много семей, снимали надолго и было много свободного времени. Осенью поток спал, чаще стали заселяться на сутки.
6. Локация.
Локация была около станции метро «Московская». Шаговая доступность. Плюс был в том, что рядом аэродром и до центра на метро 15 минут.
Если есть вопросы, буду рад поделиться опытом, он небольшой, но постараюсь подсказать😁 Строго не судите✊🏼
Ответ suslikoy в «Как я в детстве зарабатывала»
Как-то раз, идя домой со школы, я нашёл на дороге коготь из бумаги. Примерно такой:
Принёс его домой, развернул и изучил по линиям сгиба, как делается сие чудо. От души наделал себе таких по два штуки на каждый палец.
На следующий день в школе кто увидел, захотели себе такие же, а учитывая, что интернет тогда был далеко не у всех, я стал барыгой который продавал когти по 5р. за штуку. Не сказать, что это были большие деньги, но малому вроде меня много и не требовалось.
Одно условие у меня было: двойной листок приносите свой.
Я даже не думал, что мой первый пост вызовет такой интерес. Вот что значит сила Пикабу )
С удовольствием продолжу
Перед началом работы надо было определиться с концепцией. Как делать? Из чего? Что должно получиться в итоге?
Какую же технологию выбрать?
Я был очень разочарован. Современные тренажеры это достаточно серьезные технические комплексы, но они направлены исключительно на обучение работы пилота в кабине. Ни графика, ни звук, ни общее оформление не дают почувствовать себя в кабине самолета в небе.
Делать или нет подвижную платформу?
Cessna 172 выпускалась с 1956 по 1986 год и модификация 172М выпуска 1974 года была признана самой успешной. Всего было произведено 7306 самолетов этой модификации.
Потом производство прекратили и возобновили лишь в 1996. С 2005 года выпускается модификация 172S с пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000. С недавнего времени эти самолеты появились в подмосковных АУЦ и курсанты летают именно на них.
Поэтому решение было повторить Cessna 172S G1000.
Честно говоря я лично сторонник более классического варианта с отдельными круглыми приборами («будильниками») и установка автопилота на Цессна(!!) это издевательство над самой концепцией визуальных полетов ) На таких самолетах надо летать «на руках» и хотя бы минимально уметь работать по приборам, а не ткнуть в GPS и пить кофе пока самолет сам летит. Но прогресс не остановить. Поэтому делаем самую современную версию Cessna
В следующем посте я напишу о том как создавалась команда этого проекта и какие технологические задачи пришлось решить, чтобы этот тренажер «полетел»
Как мы создавали авиатренажер Cessna 172
На тот период мне было 35 лет и я руководил строительной компанией. Мы занимались строительством складов и быстровозводимых коммерческих зданий. Работы было много, но она не приносила никакого удовольствия. Стало ясно, что надо чтото менять.
Я сидел на кухне в своей квартире и перебирал варианты идей для нового проекта. Для меня было важно:
1. Бизнес должен приносить удовольствие. Должен быть в орбите интересов. Я всю жизнь любил авиацию, имел лицензию частного пилота, занимался парашютным спортом. Значит со сферой определились
2. Бизнес должен приносить удовольствие клиентам. Вызывать положительные эмоции. А через них и я буду получать подзарядку. Значит точно не B2B. Только B2C.
3. Бизнес должен быть автономным. Значит в перспективе он должен работать без моего ежедневного участия. Значит он не должен зависеть от человеческого фактора. Основой должна быть автоматизированная технология.
4. Бизнес должен быть масштабируемый. Нельзя вкладывать большие деньги начальном этапе. Надо начать с малого, посмотреть как пойдет и принимать решение о развитии. То есть минимизировать риски
5. Бизнес должен капитализироваться. Значит его основой должен быть какой то актив
Итак родилась идея авиатренажера. Но какого?
Развлекательные авиатренажеры больших самолетов по типу Boeing или Airbus уже давно и успешно функционировали в Москве. Их было около 5. Я опять взвесил риски
После изучения рынка стало ясно что ничего подобного на рынке развлекательный тренажеров не представлено. Есть пара похожих в летных училищах, но по уровню графики и виду совершенно не подходят под концепцию развлекательных.
Пост первый. Если Вам было интересно его читать, напишите в комментариях интересно ли вам продолжение. Как от идеи на кухне мы пришли к созданию Авиатренажерного Центра в Москве, который открылся и успешно функционирует
Поговорим о начале заработка? Бизнес модель с 3д принтером
Всем доброго времени суток.
Достаточно часто я вижу вопросы о «начале бизнеса в 3д печати». Посему хотелось бы поделиться своими мыслями по данной проблеме. В статье не будет готового бизнес плана, но будет почва для размышления над ним (надеюсь). Чтобы не быть голословным ниже статистика поиска в яндекс.
Эта статистика только с яндекса, так что смело можно умножить на 2.
Собственно к чему я это веду. Многие покупают 3д принтеры в надежде на дополнительный заработок с оказания услуг 3д печати. Зачастую пролетают в голове людей мысли типа :»Выложу обьявление на авито и пойдут заказы». Многие из таких бизнесменов просто остаются с принтером наедине или продают его впоследствии. Конкуренция в данном направлении уже просто колоссальная и только растет. Следовательно лезть в сферу услуг такого формата без вложений в рекламу мне кажется не лучшей затеей. Тем более что в рекламу данного направления придется вложить чуть ли не две стоимости принтера. В общем не вариант. Есть один выход для набивания клиентской базы- это демпинг цены с последующим её повышением. Но тут уже каждый сам пускай решает, готов ли он, набивая базу, первое время печатать «за 0» а то и в минус.
Второй же вариант уже менее распространен, но все же актуален в данном вопросе. 3д моделирование + 3д печать. Такой формат услуги пользуется большим спросом и вы уже можете зарабатывать как минимум на моделировании, а при этом тратить только время. Цену своего времени каджый должен определять сам, так как мы все разные. Но и тут конкуренции хватает с лихвой.
Ну а теперь собственно то, о чем хочется поговорить.
В момент покупки 3д принтера я уже знал, что я собираюсь на нем делать. Для меня это был изначально инструмент в большей степени, а не заработок. Ноя понимал, что я могу печатать, что принесет мне какой никакой доход. Конечно же я не скажу, что у меня за проекты, но хочу поделиться логикой мысли, или, если будет угодно, бизнес моделью.
Допустим что то подобное. Эта идея, совершенно до ума не доведенная и скорее всего она не оживет в моих руках, так что можно эту идею забрать, довести до ума, научиться печатать, сделать разборной коробку (я именно так и хотел сделать), и начать продвижение. Как говорят маркетологи » посеять спрос». Как вариант заслать её подарком какому нибудь стримеру(ам), предварительно сделав сайт с возможными моделями. Сделать сайт в целом не так долго и сложно. Просто надо действительно вложить время в это. И при должном усердии вы выведе на рынок совершенно новый продукт, и будете получать за него деньги.
Лично мои проекты заработали в обоих случаях и печать на заказ я не беру (хотя пару раз меня просто попросили это сделать), но на сами заказы я не уповаю и целенаправленно не ищу.
В целом это очень скомкано, и хотелось бы описать больше, но люди длинные статьи у нас читать не любят)
Спасибо вам за внимание, буду не против обсудить статью в комментариях)
Обычный порошок
В моем детстве на ТВ часто крутили рекламу, где сравнивали Тайд, Ариэль и прочие Пемосы с абстрактным обычным порошком.
Будучи любознательным ребёнком, я уже в средней школе краем уха успел услышать про авторские права и лицензии на использование интеллектуальной собственности. Зародилась гениальная идея зарегистрировать торговую марку «Обычный порошок» и требовать деньги со всех негодяев, что используют мой бренд! Ха, да я чёртов гений! Гугл тогда уже существовал, но я ещё не знал про него, чтобы собрать достаточно информации по теме, поэтому план умер на стадии идеи.
Как же я был зол, когда спустя год обнаружил на полке магазина. Белую коробку с синей надписью «Обычный порошок». Получили ли они море денег с других компаний за рекламу? Не знаю. И все же думаю, что вполне могли.
Так я понял, что мало придумать что-то хорошее, нужно уметь быстро это воплотить в жизнь, пока кто-то другой не догадался сделать то же самое.
Ум без амбиций подобен птице без крыльев
Тем, кто знает его не особо хорошо, он кажется совершенно нормальным человеком. Просто немного хвастливым. Но, когда ты общаешься с ним более плотно, то начинаешь понимать, какие мультики идут в его голове и видишь, что человек живет в каком-то своем иллюзорном мире, в котором все устроено как-то не так, как у нас
Как создать клининг сервис, имея 500 гривен в кармане
Малый бизнес
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7
Привет всем. Я давно не писал, но как оказалось, есть люди, которые следят за моими постами и требуют продолжения. Сейчас не очень денежное время для разбора. Пока не выпадет первый снег и не начнется гололед. Тогда начнут забирать кузовщину и вообще все подряд. У нас на Урале пока установилась сухая ясная погода. Хотя все годные комплекты зимней резины уже распроданы. Хороших тачек на разбор тоже пока нет, покупаю всякий хлам за дорого. Пока жду зимы и битья.
Строитель я никакущий и мне помог с проектом друг, он говорит что такой каркас должен выдержать толщу снега и еще немного легких запчастей типо бамперов сверху и по нему можно будет ходить. Основа каркаса брус 150х200. Кто разбирается подскажите нормально ли это и насколько прочно? В основе подпорок стальной стакан, чтобы не гнили все пропитано отработанным маслом. По углам к вагончикам приварены стальные упоры для балок. Вобщем задача сначала казалась простой, но я провозился целый месяц.
Я думаю на этой базе я побуду еще год или два, кроме того ходит слух что ее могут продать под застройку. Не знаю сколько еще у меня есть времени, но переезд бы по мне сильно ударил. Теперь моя основная цель в бизнесе это участок своей собственной земли (возможно даже в кредит), где я буду строить крупный разбор, сервис, мойку итд.
Коммерческая земля в городе очень дорогая. Сейчас у нас в городе средние и мелкие разборы работают по следующей схеме: где то в городе у них есть арендованное место выдачи товара с удобным подъездом и основными позициями в наличии. А под производство и хранение используют какую нибудь дачу или сад на окраине города. Конечно это не совсем правильно. Но возможно такая схема и будет выходом для меня на следующем этапе моего развития. Подходящий участок можно купить совсем не дорого. Как вариант, когда я решу двинуться дальше, я просто продам все запчасти и оборудование как готовый бизнес, чтобы потом открыться с новым размахом на новом месте. Потому что переезд разборки это ад.
Все необходимые инструменты я давно уже купил, даже приобрел сабельную пилу ей гораздо удобнее распиливать кузова. Остался только эвакуатор который все еще слишком дорог для меня. Наверное есть смысл его купить в кредит и поставить на диспетчерское обслуживание чтобы он понемногу брал левые заказы и отбивал свою стоимость. А еще лучше манипулятор с краном чтоб вывозить лом бесплатно. Кстати я узнал как работают профильные разборы. Оказывается разбор мазда кроме местных закупок везет авто оптом из японии, по 5 авто за раз распилами на автовозе получается очень выгодно. Качество японских запчастей очень высокое. Есть конторы которые могут мне привезти авто с аукциона но это дорого и долго ждать нужно 2 месяца (растоможка, доставка) а деньги засылать сразу. Еще с японии можно привезти праворульные мерсы и бэхи. Пока что нет лишних денег чтоб попробовать такое. Все таки 2 месяца это очень долго. Покупая авто тут я точно знаю что начну получать деньги обратно уже на следующий день, а авто может отбиться за неделю и начать приносить прибыль. Конечно далеко не все экземпляры такие удачные.
Теперь о грустном. У меня чуть подросла аренда из за увеличения занимаемых площадей и просто индексации. Немного подрос и зарплатный фонд: люди не идут больше работать за 18 тыс видимо сказывается инфляция и рост цен. Кроме места вторая основная проблема это снабжение. Я устал от ненужных экспериментов и неудачных машин, которые медленно продаются или приносят мало. Очевидно что современные ходовые машины бюджетного класса выгоднее старья или премиума. Все равно рабочих моделей, за которыми я охочусь, очень мало и они редко достаются, потому беру все что дешево и по максимуму торгуюсь со всеми.
Из за нехватки хороших тачек, я решил создать и раскрутить группу вконтаткте в которой будут покупаться и продаваться битые авто. Там же частники и другие разборы смогут продавать запчасти. Многие меня спрашивают: как со мной связаться? могу ли я помочь советом как открыть разборку и с чего начать? Кому интересно пообщаться или есть что предложить пишите мне в группу “Битые авто продажа Екатеринбург и область” я там одмин Владимир Петров (это не настоящее имя). Там же я публикую купленные мной в разбор тачки. Сейчас там не очень много подписчиков чуть больше 2000, но я буду пробовать разные способы продвижения (о результатах напишу в следующей части). Жду ваших советов. На момент написания поста группа начала быстро набирать обороты и люди там пишут выставляют свои тачки и торгуются именно этого я и добивался.
Понемногу начал практиковать восстановление и перепродажу автомобилей. Раз уж я плотно занимаюсь авто тематикой. Это направление оказалось довольно простым и понятным для меня. Среди моих постоянных клиентов много профессиональных перекупов часто общаюсь с ними лично и много полезного опыта почерпнул. Есть даже крутые ребята которые развились в небольшой автосалон с подержанными авто. Недавно я купил мазду 3 2008, 2 литра спорт автомат, с несколькими поврежденными кузовными элементами сейчас она уже отремонтирована, посмотрим сколько я смогу на ней заработать. До этого уже перепродал несколько тачек, вобщем понял что и как нужно делать. Для этого хорошо иметь скидку на крупных разборах и дешевую покраску. А лучше вообще свой сервис. Данное направление сейчас на подъеме и я думаю неплохо увеличит мою прибыль. Для перекупства не нужно ни площадей ни инструментов ни даже много времени, достаточно грамотно вложить деньги в авто и его ремонт. Главное не грубить с ценой, важна скорость продажи и оборот. Стартовая цена была 440. сейчас уже 425 возможно еще придется снижать цену. Как думаете за сколько удастся продать?
Вот и все на сегодня. Спасибо всем подписчикам, пишите в комментах что вам интересно узнать об автобизнесе и разборках!
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 6
Всем привет, давно не писал, было много работы. Еще мне не дает покоя тот факт что у меня 992 подписчика, я хочу хотя бы тысячу чтобы потешить свое самолюбие круглой цифрой.
Самое главное в разборке купить ликвидные запчасти дешево это может быть довольно сложно. Конкурентов на рынке много: другие авторазборы и перекупы. Есть много перекупов которые занимаются восстановлением. У нас на базе есть соседи нигеры которые мутят такой нехитрый бизнес. Они покупают полнейший хлам завязанный в узел за копейки (простенькие но ходоые модели авто) и на разборках ищут дешевые запчасти, отрезают целые куски кузовов чтобы потом криво сварить из них лютого франкенштейна. Потом в кустарных условиях красят. Получается трэшак с кривыми зазорами в палец толщиной, который издалека или для человека не сильно разбирающегося в авто, выглядит вроде прилично, но по факту это не авто, а жесточайшая подстава (не буду говорить о безопасности, долговечности и надежности такого авто, и конечно же проблемах с его продажей). Самое забавное, что им даже не приходится это самим продавать. У них готовые тачки сразу же забирают немного подороже, те же самые перкупы, чтобы потом, ночью впарить доверчивому лоху. Все в этой цепочке неплохо зарабатывают, но я никого ни в чем не виню это просто бизнес. Вот такой у нас рынок, сейчас новое авто очень дорогое удовольствие. Поэтому, если не разбираетесь, не покупайте себе авто самостоятельно, кстати сейчас в связи с этим зарождается новая профессия автоподборщик (тоже довольно скользкая тема).
Хороший вариант на разбор придется поискать, но я привык для меня это как охота, есть даже азарт какой то. Найти, поторговаться, купить максимально дешево хороший экземпляр. Покупка авто на разбор это всегда маленькая история, небольшое приключение. Мне часто приходится кататься по области и общаться с не всегда адекватными владельцами дешевых тачек. Например с бухими алками, пропивающими последнее разбитое ведро, неадекватными курицами, которые думают, что их искареженный кусок металла стоит почти как целый (ведь до аварии состояние было отличное!) итд, иногда бывают довольно забавные случаи. Многие поездки в ебеня вообще могут закончится ничем. Вроде договорился, приехал а авто уже продано, хозя не взял трубку, или очень сильно насвистел про состояние машины или наличие документов, при этом еще денег просит прилично.
Конечно же дешевая тачка не всегда на ходу. Иногда можно утянуть ее на веревке, или даже попытаться доехать на ней своим ходом, что порой бывает экстремально весело. Но при этом экономишь на эвакуаторе. Пару раз на только купленных тачках по дороге рвался ремень грм и загибало клапана. Один раз при поездке на вроде бы живой ладе калине отвалился бензобак! Калина вообще потрясающая модель пожалуй самое ненадежное авто в мире. Каких только неисправностей с калиной не случается. Покупают абсолютно все детали включая ломающийся педальный узел! Самая забавная подлянка: авто заливает себе мозги тосолом, без них тупо не заведется (новые стоят 8000, у нас 3500). У всех умирает электроусилитель руля (в магазине 25000, у нас 10000) но узнав цену, большинство тупо ездит без него.
Если хотите заниматься разбором вам нужно подружиться с местными эвакуаторщиками или просто купить эвакуатор. Хотя его всегда можно заказать но услуга не дешевая от 1500 по городу, а если авто сильно повреждено (заблокированы или отсутствуют колеса) цена возрастает. Так что скидка постоянному клиенту будет кстати. Есть вариант купить телегу-прицеп или прицеп-лафет с лебедкой. Для этого нужна тяговитая тачка которая может буксировать тяжести (я сам люблю коробку автомат и поэтому такого прицепа у меня до сих пор нет). Кроме того нужен немалый скилл для управления этой конструкцией. Например зимой всегда есть риск разобрать сразу два авто вместо одного.
Теперь о том, к чему я пришел сегодня У меня не особо крупный разбор, но я уверенно двигаюсь вперед, прибыль стабильно растет, хотя интернет магазин я почти забросил, но его время еще придет (боксы и багажники по прежнему качают но я чувствую скоро рынок переполнится ими, может еще года 2-3). Я выжимаю из своих ресурсов и площадей все что могу. У меня появилась семья и я купил квартиру побольше, опять выдернул много денег из оборота. Стало меньше времени на работу. Но сейчас я стал гораздо опытнее. По другому смотрю на многие вещи и на бизнес в целом.
Ниже часть общения с любимыми клиентосами (деталька поломалась при пересылке, бывает и такое):
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 5
Вопрос для внимательных что странного в этой тачке?
Продолжение серии постов
Привет я снова с вами. Сегодня попытаюсь рассказать о покупке тачек и раскрою некоторые секреты о рынке бу авто и з/ч в нашей стране. Так вот в разборке покупка тачек основа всего и от того насколько грамотно вы выбираете себе жертву на разбор напрямую зависит ваша прибыль. И вместе с тем закуп авто это самая сложная и проблемная часть работы. На разбор обычно попадают три категории авто.
Перевертыш. Машина слетела с дороги и кувыркалась сминая всю свою кузовщину или просто неловко ушла в кювет. Я не брал перевертыш ни разу так что у меня эта ачивка не разлочена. Просто мне не попадалась выгодная цена на такое авто. Почему то хозяева переоценивают их. Ведь по факту с них нечего взять, скрытые повреждения могут быть, кузовщины нет или почти нет. Все остальное не принесет много прибыли особенно если авто не дорогое. В добавок сильно измятое авто довольно тяжело разбирать.
Вторая категория: Проблемное авто/авто не на ходу (вроде бы целая тачка тачка с очень низкой ценой по той или иной причине). Тут может быть одна или несколько проблем сразу. Не запускается двигатель или стучит, троит, дымит, проблемы с коробкой, электрикой. Насквозь ржавое во всех местах авто. Очень старая или редкая тачка которая сама по себе полный неликвид. Тут надо оценивать суммарное состояние живого в ней, стоимость и востребованность этих деталей.
Третья категория: Авто с юридическими проблемами. Запрет регистрационных действий, залог, арест (доки вроде есть, но авто не переоформить, это легко пробивается). Не хватает документов. Хозяин погиб (иногда в этом же авто и вот тут где-то даже его кровь в салоне). Доки потерялись. Любая нелепая история, рассказанная вам, какими то мутными типами, ну вы понели. Я никому не рекомендую заниматься такими авто, если конечно вы не хотите вдруг неожиданно поиметь себе проблем с законом, и сам такое никогда не брал. В общем я это упомянул, но решать вам. Я уже кажется говорил что разборка очень грязный и криминализированый бизнес. Один из первых вопросов которые я задаю еще по телефону, прозванивая владельцев это: “птс и свидетельсво о регистрации у вас на руках?” Скиньте пожалуйста вин код для проверки. Часто можно услышать » …эээ нэт петеес нэту.»
Есть еще такая тема как нерастаможка. Авто ввезенное в нашу страну, но зарегистрированное в другой стране или распилы ввезенные как запчасти. Из Литвы, Латвии и Германии везут в Питер обычно, ближе всего и дешевле выходит. Я смотрел цены на зарубежных сайтах и я бы не сказал что там сильно дешево, наверное и своих перекупов там тоже хватает, честно говоря не до конца понимаю как это работает но в Питере разборки процветают. Еще у них в Европе очень много дизельных тачек пожалуй больше чем бензиновых. Япония, везет весь свой хлам во Владивосток, но правые рули очень узкая специальность, у нас на урале они тоже есть но я считаю тема эта затухает уже. Сейчас популярное направление везти только японские движки и коробки или отпиленые морды контейнерами оптом. Я изучал этот вопрос но тут большой риск и большие вложения. Если кто занимается, жду ваших деловых предложений. Насколько я понял к нам на урал везти через всю страну дорого что из Японии что из Европы. Вобщем я пока ни разу не брал нерастоможку.
Так же есть еще один источник покупки дешевых авто, но его я раскрывать не буду пока это останется моим секретом, возможно кто-то догадается, пишите в коментах.
Чем я занят сегодня. Как вы заметили, я давно не писал. Просто было много работы. Начался сезон боксов и багажников. Я активно делал закупки боксов и тачек на разбор. Планирую в этом сезоне запустить рекламную акцию. Что-нибудь типа: “мойка авто в подарок при покупке бокса” или “установка бесплатно”. Но за это нужно будет сфоткать авто клиента после работ, для моих рекламных сайтов. Боксы стабильно и хорошо продаются в летний сезон и я планирую немного нарастить продажи а заодно набрать качественных фото готовых работ.
Ниже видео о покупке матиза с сильным лобовым ударом, у совершенно упоротой хозяйки.
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4
Всем привет сегодня очередной мой пост об авторазборке давно не писал, не было времени. В прошлой части многие спрашивали какую тачку я купил себе. Так вот это не важно скажу лишь, никто не угадал это был вполне свежий японский кроссовер с пробегом 30 000 он был продан через год за ту же цену, я часто меняю машины просто надоедает одно и тоже, люблю покататься на разных. Главное то что я выдернул деньги из оборота, вместо того чтобы увеличить объемы и наращивать прибыль я ослабил хватку. На жизнь мне вполне хватало и я особо не напрягался продолжал заниматься одним и тем же, разбирал те же самые модели, позиционировал себя как разбор ваз. В основном десятое семейство приоры, калины. Продажи боксов и багажников тоже стабильно приносили мне прибыль. Это тоже ошибка потому что рынок не стоит на месте, нужно все время развиваться или начнешь отставать. Из года в год я наблюдаю как падают цены на запчасти, одни модели постепенно вытесняют другие, меняется спрос меняются покупательские предпочтения да и ситуация в экономике оставляет желать лучшего. Приходят конкуренты, двигают тебя ценами, тоже пытаются залезть в твои ниши, рынок боксов тоже претерпел сильные изменения и в данный момент меня очень хорошо подвинули конкуренты. Нет ничего постоянного особенно в бизнесе и расслабляться нельзя никогда. Например, вчера авито было бесплатным, а сегодня они уже методично задирают цены, твои конкуренты вообще не знали про интернет, а сейчас они копируют твои тексты описаний. Время тикает, а потом ты станешь старым и тупым, заводишь семью и уже нет столько сил энергии и времени. Но есть и обратная сторона, зачем работать если не тратить деньги? Можно всю жизнь зарабатывать, копить, вкладывать и быть несчастным. Я решил пока я молод и у меня все хорошо жить полной жизнью, в меру работать, расслабляться и отдыхать, хотя мне кажется с покупкой машины я тогда поторопился, нужно было еще немного подождать и покрутиться.
Вернемся к моему первому наемному сотруднику. Ему было 30 лет. Хотя справлялся он вроде бы хорошо, но в один прекрасный момент произошло то, чего я боялся: он кинул меня на бабки, причем на смешную сумму 5000р налом. Это довольно старнно и глупо с его стороны, потому что у него были возможности забрать гораздо большую сумму, утащить с собой какие то ликвидные запчасти инструменты и потеряться, так как оказалось, что по прописке он не жил. У меня было какое то предчувствие по поводу него, были звоночки что он не чист на руку, но я не придал этому значения. С тех пор я извлек хороший урок и понял, что нужно нанимать на работу только молодых парней студентов с местной пропиской, первое время тщательно наблюдать за ними и в случае чего сразу же выгонять. Ими легче управлять, они больше боятся и меньше думают, им нужно меньше денег на жизнь. Гастарбайтеров ни разу не брал этих ребят очень много среди клиентов и с ними всегда ооочень тяжело. Зарплата платится не большая, в последствии оклад стал назначать немного меньше 20 тыс. Работа тоже не простая, но и не тяжелая, как на шахте или грузчиком, особо не напрягаю и работой не заваливаю. Есть текучка конечно, но в нашем городе закрыть вакансию не проблема, желающих работать полно. Случаев краж больше не было.
Теперь пару слов о клиентах и продажах. Продавать б/у запчасти на самом деле легко потому что они дешевле новых, как правило раза в 2 а то и в 3, но есть нюансы. Всем говорю что есть неделя гарантии на проверку и установку детали или агрегата. Забавно слышать от клиентов: “А какого года эта запчасть? А какой у нее пробег? А сколько она проходит?” Как можно не понимать что деталь БУ не новая, снятая с авто, которым я не владел и я не могу ответить на такие вопросы? Клиенты очень разные, частенько бывают очень тупые или просто неадекватные, обычно это молодые пацаны на тазах, не в обиду парни сам таким был. Бывают припрутся зеки какие-нибудь да еще и бухие, со своими жирными бабами или нигеры там всякие, любители торгов до слез, ну вы понели да. Обычно все просто: пришел человек, быстро забрал что нужно и ушел. А есть такие что засыпят тупыми вопросами, будут полчаса стоять и выпрашивать скидку. А потом придут и попытаются вернуть деньги, причем возвращать принесут свою сломанную деталь или разобранную. Поэтому все нужно обязательно помечать, клиентов предупреждать что ковырять деталь нельзя.
Я стараюсь проверять все детали и отсеивать нерабочее, но не всегда это возможно, если необходимо делаю возврат. Вообще за некоторыми клиентами нужен глаз да глаз. Однажды, у моего кладовщика клиенты сперли телефон. Особенно бесят те, кто сам не знает что им нужно или в чем неисправность их тачки. Купят деталь а потом начинается: “ой не подошло думал надо это а там то”, таких обычно стараюсь отфутболить. Бывают спорные ситуации, угрозы и наезды. Однажды купил клиент у меня мотор на тазик, движок у меня на авто запускался и работал хорошо. Через некоторое время звонок: “мотор стучит хочу вернуть”. Мы поехали в колхозный сервис, где его пытались поставить, смотрим а он там в полуразобранном состоянии, зачем то меняли ремень, возможно загнули клапана (запороли мотор). Я сразу сказал что возврата не будет. Они приезжали, сначала стонали и уговаривали, потом угрожали. “Ты у меня купишь этот мотор дорого” сказал он мне по телефону, “заплатишь здоровьем” итд. В итоге я просто заигнорил его и через какое то время он отстал. Постоянных клиентов не много, обычно это перекупы, были так же службы доставки и местные сервисы. Владельцы тазов, живущие рядом. Некоторые запчасти отправляю по стране, транспортной компанией по предоплате. Многие клиенты боятся делать предоплату, все очень боятся кидков, кого-то удается переубедить. С почтой России не работаю даже если просят и других вариантов нету. Несколько раз пробовал и решил для себя что никогда больше.
Бывают забавные случаи с клиентами. Парнишка приехал за задней балкой на автобусе. Для тех кто не знает что это: она длинная тяжелая грязная и ржавая. Затем пытался уехать с ней на такси. Пара таксистов развернулось со словами: “да вы че пацаны, не не не повезу” но в итоге кто то согласился таки и повез. Есть еще такая тема: переднюю дверь от десятки невозможно засунуть в десятку ну никак просто. Не влазит ни в салон ни в багажник не хватает буквально пары жалких сантиметров. Каждый раз наблюдаю этот атракцион и говорю им: “не пробуйте даже не влезет”, нет ведь не верят, пытаются, пыхтят, поворачивают ее и так и эдак а в салоне еще куча детей и всяких вещей. В итоге могут привязать ее к крыше веревками например. Один парниша дверь на месте переставил, а свою мятую нам не захотел оставлять видимо, распилил балгаркой пополам и увез. Несколько раз приезжали гайцы, покупали зч на свои четырки служебные. Лучше делать качественные фотки, чистить и отмывать запчасти это сильно помогает, но когда нету времени могу и просто с интернета надергать. Конечно нужно разбираться в теме и давать консультации по телефону, грамотно и вежливо говорить с людьми это приходит с опытом. Как правило, я нахожу подход к любому клиенту. С доставкой лучше 10 раз все уточнить и переспросить, бывает привезешь что то, а там не абонет или “а я думал там лучше состояние не брать не буду”. Перед этим лучше озвучить: “за доставку заплатите в любом случае, вас устраивает это?” В выходные и праздники, когда многие не работают или в позднее время, когда клиенту “срочно надо сегодня”, я заряжаю цену повыше. Некоторые клиенты возмущаются по этому поводу, при этом сами могут например позвонить в час ночи. Если некоторые запчасти долго лежат, значит они никому не нужны, тогда постепенно снижаю цену порой до смешных 300 рублей. Жадничать тут не нужно я гонюсь за прибылью а не за огромной горой хлама. Пост получился длинноват, про поиск и покупку тачек рассказать, не получится, об этом будет следующий пост с наглядным видео. Спасибо за комменты и подписки, еще немного и будет 1000. Ниже скрины некоторых переписок с клиентами с авито.
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 3
Продолжение серии постов:
Удача снова улыбнулась мне когда я вдруг случайно встретил своего старого знакомого. Мы учились в одной группе в институте. Он тогда занимался тонировкой авто с парой своих друзей но их дело в один момент забуксовало, они разосрались и свернули бизнес. Я ему пожаловался на убогие условия в своих гаражах на что он сказал: Друг, я знаю отличное место на автобазе там освободился хороший бокс и не дорого 17 тыс в месяц давай заедем туда напополам. Место мне очень понравилось. Бокс 100 квадратов с двумя воротами, одновременло может заехать 4 машины, отапливаемый батареями, кран с водой и сливом. Было небольшое отделение для отдыха персонала, там я позже поставил стол с компьютером. На территории охраняемой круглосуточно базы, где все соседи арендаторы занимаются авто ремонтом, жестянкой и покраской, контейнер для мусора рядом и регулярно вывозится. Из минусов в боксе по прежнему не было ни ямы ни подъемника, но зато было просторное место на улице для хранения кузовов и лома. И это была супер низкая цена для нашего города, при том что расположение не на окраине и не за городом. Мы переехали и стали платить аренду попалам, он делал свою тонировку в половине бокса, а я разбирал тачки. Позже руководство базы выделило мне еще холодный строителный вагончик под храниение зч. Работать стало веселее и удобнее. Я понемногу вкладывался и улучшал свои условия, докупал инструмент. Купил хорошие подкатные домкраты, установил в потолок лебедку для вытаскивания мотора, две балгарки большую и маленькую. Конечно для работы еще постоянно нужно докупать расходники: вдшку (я беру жидкий ключ он дешевле но не хуже) струну для стекол (квадратная лучше чем витая), рабочие перчатки. Диски для болгарки, потерянные и сломанные ключи и головки, лампочки в переноску. Кстати много авто инстумента просто находися в купленных тачках и достается бонусом. Через какое то время разобрав кучу тачек я понял что запчасти хоть и продаются но сначала уходит самое ходовое или сезонное. А именно: стартеры и генераторы, двигатели, коробки, кузовные детали по морде (бампер крылья фары капот). Подвеску берут только по весне. Двери, печки нужны в основном зимой, колеса лежат до смены сезонов, итд. Есть еще куча деталей которые очень плохо продаются но иногда выстреливают и это все надо хранить. Конечно у автоваза многое можно просто сразу выбросить, например пластик салона или задние диваны. Купленные машины (в основном десятки и двенашки) отбивались быстро, а детали копились быстрее чем я мог их продать. Без грамотного хранения, из них образовывалась свалка, ничего было не найти, порой я сам не знал что у меня есть а чего нет и где это лежит. Детали сваливались друг на друга и царапались, ломались терялись. Тогда я понял нужно организованное хранение и строгий учет. Нужно было вкладываться в стеллажи. Прицинившись и посчитав количество стеллажей, которые мне необходимо было воздвигнуть на всей своей территории, я понял, что вложения нужны солидные (складские стеллажи довольно прилично стоят) Но я же инженер: решил что сделаю сам из говна и палок: а именно, буду строить двухуровневые стеллажи из деревянных облегченных европоддонов 800х1200. Один такой выдерживает 700 кг. Кроме того, оценив объем работ, я решил, что сам этим заниматься не хочу. К тому времени я окончательно созрел нанять своего первого работника универсала, который работая на окладе, будет целый день находится на складе, выдавать запчасти, строить стеллажи, разбирать тачки, прибираться, короче делать всю тяжелую и грязную работу от которой я так устал, но при этом придется доверить ему свои материальные ценности и свои деньги, что для меня было большим риском. Работник нашелся быстро, я установил ему оклад в 20000р месяц. Европалеты были оптом закуплены на стройках по 70 р/шт и привезены в гараж несколькими газелями. На все стеллажи саморезы и крепеж я потратил примерно 30 тыс р. Готовое решение обошлось бы мне примерно в 120 тыс р. На удивление, стелажи получились удачными и со своей задачей справлялись на 100% позже я подписал в них ячейки купил пластиковые ящики под мелкие детали. Это уже был полноценный склад а не свалка хлама. Результат не заставил себя ждать, мой работник более менее справлялся, я освободил себе руки и всецело занялся рекламой, продажами и поиском жирных тачек на разбор, мне можно было вообще не появлятся в гараже а приезжать иногда за деньгами. И это уже стало напоминать настоящий бизнес. К сожалению поверив в себя я снова расслабился и решив что у меня все под контролем сделал крайне глупую вещь о которой потом пожалел.
Я вдруг осознал что заработался, у меня на руках скопилось много налика и пора сделать себе подарок о котором я так давно мечтал. Я беру почти все свои бабки и покупаю себе бушный внедорожник за лям в максимальной комплектации.
Продолжение в следующей части (расскажу о продажах, клиентах, закупе тачек и наеме работников).