на что можно потратить мили s7 в 2021 году
Какими способами можно использовать мили S7
Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.
Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.
Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.
Бесплатный авиаперелет компанией s7
Накопление бонусных миль позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.
Авиабилет оneworld + Emirates
Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?
Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.
В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.
Повышение эконом-класса до бизнеса
Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.
Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.
Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.
Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.
К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.
Перевод миль другу и на благотворительность
Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и подарить мили другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.
Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.
Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.
Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.
Дополнительные возможности S7 Priority
Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете приобрести за их счет билеты или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:
Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить полученный статус участника, если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.
8 лучших способов потратить мили S7
Это второй пост из дуплета текстов о том, как грамотно тратить мили S7. В прошлый раз я подробно расписал об общих принципах траты миль внутри альянса и какой вариант полётов по Европе — самый топовый. Но одним способом я останавливаться не собираюсь.
Как поклонник S7 и их программы лояльности S7 Priority, перекопавший кучу вариантов траты миль, предлагаю заценить те находки, которые мне показались наиболее выгодными. Эти находки будут ранжированы от менее интересных к более выдающимся. Как и в прошлом посте, по умолчанию, речь идёт о бизнес-классе.
В поиске сладких мест программы S7 Priority нам помогут таблицы и калькуляторы трат (раз, два, три). Цены в таблицах указаны за перелёт туда-обратно, но я буду приводить их в одну сторону. Почему таблиц аж три? У S7 разные оценки для траты миль на собственные рейсы, на рейсы партнёров по альянсу и на рейсы партнёров вне альянса. И в каждой категории есть свои интересные комбинации.
Программа S7 Priority — zone-based, то есть, расценки зависят от географического сегмента аэропортов вылета и прилёта, а не от расстояния.
Это поможет нам пролетать большие расстояния в рамках одной зоны, платя за это небольшое число миль. Поехали.
Начнём с наименее интересных находок: собственных рейсов S7
1. Тратим мили S7 на собственные рейсы на Канары и юг Испании
Как я уже говорил, мильные расценки у S7 основаны на зонах. И если по России зоны разделены более-менее справедливо, то вот зона «Европа» огромна. Здесь есть как короткие рейсы по паре часов, так и очень длинные…В частности, рейс S7 Москва — Тенерифе в эту зону попадает. Соответственно, за такой перелёт просят всего 20.000 миль. Лететь аж 8 часов, как в некоторые города Азии! Это явно самый выгодный рейс по соотношению цена/время, который только можно купить за мили S7.
Увы, на этом плюсы заканчиваются. Дальше последуют обстоятельства, которые поставили такой вариант траты миль в начало поста:
Более того, теперь по базовому бизнес-тарифу, пассажирам не положен бизнес-зал. Раньше это работало только при перелётах за деньги, теперь и за мили. В лучшем случае, для доступа в лаунж и гибкой политики отмены требуется переплатить 4.000 миль. В худшем: 12.000 миль.
Впрочем, можете посмотреть мой обзор на бизнес-класс S7, особенно на ту часть, где А320neo. Именно этот борт используется для полётов на Тенерифе.
Скажем так, это всё можно было бы простить, если бы за такое же количество миль не было альтернативы для полёта по Европе. А она есть! Но об этом — третий пункт. А пока обратим внимание на другой конец географии полёта S7.
2. Собственные рейсы из Японии/Южной Кореи на Дальний восток
Пусть эти рейсы не такие продолжительные, как некоторые европейские (всего по 2-3 часа), но они заслуживают упоминания.
Мильные билеты из Азии в Россию могут стать мостом, который поможет вернуться в Россию после зимовки или просто долгого путешествия из Азии. В то время, как билеты из Сеула или Токио в Москву в одну сторону стоят заоблачных денег, можно купить короткий билет из Азии на Дальний Восток, а далее воспользоваться плоскими, или, того лучше, субсидированными тарифами. Именно так я и поступил прошлой осенью, когда выбирался из Токио через Хабаровск.
Однако, стоимость таких коротких забросов на Дальний Восток за деньги сводит всю затею на нет. Но расстояние-то небольшое. А значит, пора использовать мили!
Ещё год назад это было вообще самое вкусное место программы S7 Priority: бизнес-класс из Японии на Дальний Восток стоил всего 15.000 миль, а эконом — 8.000. Порой было выгоднее докупить миль на бизнес, чем докупить багаж!
К сожалению, сейчас расценки существенно скорректировали, и 25.000 миль в бизнесе за 3 часа полёта уже не кажется такой уж хорошей сделкой
Помножим всё это на динамические расценки и качество бизнес-класса S7…
Однако, даже новые 10.800 миль в экономе — это резонная цена для такого дорогого направления. Особенно, если вам ещё (или уже) положены субсидированные тарифы. В общем, это тот редкий случай, где выгоднее потратить мили на эконом.
А теперь закончим с собственными рейсами и начнём использовать преимущества партнёрств S7 на полную катушку.
3. Бизнес-класс Emirates из Европы в Дубай
Есть у S7 всего один партнёр вне альянса — Emirates. На него тоже можно тратить мили. А где арабы — там роскошь, так что стоит изучить этого партнёра внимательнее.
Давайте посмотрим на таблицу трат миль S7 для Emirates. Самое низкое значение здесь — 30.000 миль. По такой цене можно летать как внутри Ближнего Востока, так и между Ближним Востоком и Европой. К сожалению, билеты на Emirates не выписываются онлайн: нужно звонить в колл-центр S7. Поэтому я не могу точно сказать, допускаются ли пересадки внутри зоны, как в случае с British Airways.
А значит, будем считать, что все билеты у нас по умолчанию в или из хаба Emirates: Дубаи.
Как мы понимаем, нас больше интересуют рейсы в Европу: и самолёты побольше, и сам рейс длиннее, и вообще, полезнее с логистической точки зрения.
Например, легендарный великий и могучий Airbus A380 с баром на борту летает в 19 европейских городов в зоне «Европа». Есть из чего выбрать!
Но минусы у такого билета тоже есть, как видите, этот способ всего лишь четвёртый
Можно немного упростить себе и оператору задачу, оценив заранее доступность за мили на сайте Emirates, а сборы — на сайте JAL.
Перейдём теперь к лучшим вариантам: трате миль на партнёров по альянсу oneworld.
4. Полёты по Европе на British Airways
Итак, в прошлом посте, мы пришли к тому, что приятнее всего летать по Европе за мили S7 на British Airways.
Напомню, про основное обстоятельство, почему это так: я нашёл баг (или фичу?) в онлайн-системе бронирования S7. Почему-то именно на British Airways по ряду избранных направлений цена билета считается не посегментно. То есть, перелёт из Москвы в Европу с пересадкой в Лондоне будет стоить те же 20.000 миль, что и при перелёте просто в Лондон, а сборы возрастут совсем незначительно.
Вот направления из Москвы, которые я нашёл за 20.000 миль с пересадкой в Лондоне:
Вдобавок, на московские рейсы Бритиши ставят очень приятные борты с прекрасным салоном с полностью плоскими кроватями. Более чем достойное кресло для 4 часов полёта!
Короче, летать в Европу за мили S7 (да и вообще, всех российских программ лояльности) выгоднее всего именно на British Airways. За более подробным обоснованием этого тезиса отсылаю к прошлому посту.
5. Бизнес-класс JAL по Азии
Однажды я обнаружил, что Азия, зараза, огромная! Перелёт из Токио в Манилу, например, занимает аж 5 часов, а из Токио в Сингапур все 8! Это всеми вами любимое Бали тоже где-то на отшибе за экватором. Азия — явно не то место, где стоит применять distance-based программы лояльности для покупки билетов за мили. А вот для программы S7 что Бали, что Токио — в одной либо соседней зонах. На практике это даёт нам возможность пролететь очень много километров за немного миль.
В Азии у нас есть три друга: JAL, Cathay Pacific и Malaysia Airlines. Я не нашёл вкусных мест у Cathay Pacific, но первая и последняя авиакомпании порадовали доступностью за мили S7. Начнём с JAL.
Буду краток, вот вам лучший вариант на JAL: Токио — Сингапур. 8 часов на Дримлайнере в конфигурации Sky Suites (вариант Apex Suites) за 22.500 миль.
JAL отправляет свои борты со Sky Suites и по ряду других азиатских направлений, например, в Ханой или Бангкок. Вариант с Сингапуром — самый продолжительный.
В 2013 году JAL получил звёздочку от SkyTrax за лучшее кресло бизнес-класса: премией отметили именно этот Sky Suite.
Кормят японцы отменно и аутентично. Если вы ещё и фанат Японии — помножьте этот восторг на два.
Но малайцы могут предложить кое-что поинтереснее.
6. Malaysia Airlines по Азии тоже отдаёт два полёта по цене одного!
Для меня это стало недавним открытием, но помимо British Airways ещё один партнёр считает перелёты не посегментно. Это Malaysia Airlines. Между какой-нибудь парой азиатских городов можно полетать за 22.500 миль с пересадкой в Куала-Лумпуре.
Пример вариант Гонконг — Куала-Лумпур — Денпасар в одном билете.
К сожалению, я не достаточно подробно изучил этот вариант и не могу точно сказать, для каких пар городов выбиваются рейсы Malaysia Airlines в одной брони. Но отправная точка такая: ищите рейсы с вылетом из Гонконга. Во-первых, на сегменте HKG — KUL предстоит лететь на А330: это не лучшие борты MH, но всё ещё достойные для 4-часового перелёта.
Во вторых, собенности гонгонских законов позволят добиться минимальных сборов.
Как видите, использовать мили S7 очень выгодно для перелётов внутри огромной Азии: большие расстояния и большой выбор неплохих авиакомпаний позволяют нам дотянуться практически в любую точку региона за относительно небольшое количество миль. Но вернёмся на запад: самые сливки остались там.
7. Qsuite от Qatar Airways между Европой и Дохой
Хороший, но муторный способ траты миль S7. Если бы не куча ограничений — оставил бы его напоследок как самый лучший.
Qsuite — один из лучших способов провести время в небе. Просто поверьте мне, этот тот перелёт о котором можно мечтать и ради которого стоит собирать мили. Персональные трансформируемые кабинки, прекрасный выбор вин и легендарный сервис QR на 5-7 часов станут реальностью. И мили S7 прокладывают fast-track к этому перелёту.
Всего 22.500 миль S7 отделяют нас от возможности прикоснуться к действительно топовому продукту, если мы будем летать между Европой и Ближним Востоком. Это всего на 2.500 миль больше, чем унылые перелёты по Европе! Поэтому я вынес эту находку одной из самой последних.
К счастью, в Европе наберётся десяток городов, куда Qatar Airways летает на бортах с Qsuite. Не все эти маршруты являются оптимальными, мои муки выбора города для полёта с Qsuite можно почитать в посте о планировании маршрута в Саудовскую Аравию. Но там же и спойлеры о минусах траты миль S7 на рейсы Qatar Airways. А минусы такие:
С учётом всех этих ограничений, я вижу единственным разумным способом бронировать Qatar Airways за мили S7 только как два разных билета для двух разных поездок. Иначе, будет либо дорого, либо глупо. Если все эти приключения вас не пугают — вперёд к лучшему бизнес-классу мира. И это не я сказал, это говорит Skytrax.
8. Первый класс British Airways
Ну и самое вкусное я оставил напоследок. Программа S7 Priority позволяет бронировать билеты в первый класс!
В основном, расценки негуманные, так как борты с первым классом обычно ставят на длинные рейсы. А на рейсах с пересечением нескольких зон трата миль S7 нецелесообразна. Но есть одно исключение! В летний сезон British Airways назначают на один из московских рейсов широкофюзеляжный борт: Dreamliner или Boeing-777. А в их салонах уже установлен первый класс. И цена в первый класс в зоне «Европа» — ещё одно прекрасное место в программе S7: за него просят всего 27.500 миль в один конец.
К сожалению, не могу оценить, насколько Первый класс Бритишей лучше бизнеса, но доплата в 7.500 миль относительно бизнеса кажется мне вполне резонной, чтобы это проверить. В конце-концов, первый класс British Airways из Москвы в Лондон за мили S7 — это, наверное, самый простой способ попасть в первый класс. Например, пока S7 просит за этот рейс 27.500 миль, собственная программа British Airways Executive Club хочет аж 40.000 своих авиосов. Авиосы, как по мне, ценнее, чем мили S7, а нужно их больше. Коллизия.
И да, ещё одна важная штука. Если уж лететь Первым классом British Airways, пожалуйста, не совершайте ошибку, летите из Лондона в Москву, а не наоборот. В Москве вас будет ждать средней унылости Navigator Lounge, общий для пассажиров первого и бизнес-классов. В Лондоне пассажирам Первого класса положен эксклюзивный Concorde Room.
Минусов у такого способа тратить мили два: очень редкая доступность и необходимость звонить в колл-центр. Да, билеты первый класс за мили S7 пока нельзя выписать онлайн. А с первым нам поможет справиться (пока ещё) бесплатный инструмент SeatSpy.
Итог: как же лучше тратить мили S7?
Над милями S7 принято смеяться, но как я показал, при грамотном планировании, они могут стать нашим проводником и в лучшие бизнес-классы мира, и даже в первый класс. Моими субъективными фаворитами кажутся варианты с JAL по Азии, British Airways по Европе и Qsuite между Европой и Ближним Востоком. Все эти варианты за 20-22 тысячи миль обеспечивают нам прекрасный сервис, горизонтальную кровать и неплохую гастрономию.
Невысокие сборы и возможность забронировать билеты онлайн (в большинстве случаев) только добавляют очков программе S7 Priority.
Ну что, всё ещё собираете мили Аэрофлота или тратите мили S7 на Канары?
Как устроены программы лояльности авиакомпаний
И как выгодно купить билет за мили
Я смогла сэкономить, потому что зарегистрирована в программе лояльности. Ее участники получают мили, когда приобретают билеты на сайтах авиакомпаний, бронируют отели или делают покупки у партнеров. Потом они используют накопленные бонусы, чтобы оплатить авиабилеты, повысить класс обслуживания и зайти в бизнес-зал в аэропорту.
Я коплю мили нескольких авиакомпаний — в статье расскажу, как это делать и как их потом использовать.
Как победить выгорание
Что за бонусные мили
Авиакомпании подразумевают под милями разные вещи. Например, «Аэрофлот», S7, Nordwind, Nordstar, Smartavia имеют в виду именно сухопутную милю, равную 1609,34 метра. Они считают расстояние между городами в милях и затем начисляют их на бонусный счет.
В зависимости от тарифа и класса перелета миль может быть больше или меньше. Например, за полет в экономе по самому дешевому промотарифу могут не дать вообще ничего, а за покупку билета в бизнес-класс — удвоить количество миль.
Начисленные за полеты мили называют квалификационными. Потом их используют для заказа бесплатных, то есть премиальных, билетов. Квалификационные баллы также можно потратить на повышение статуса в программе. Чем выше уровень участника, тем больше миль и других привилегий он получит за один перелет.
Еще бывают неквалификационные мили. Их дают за участие в рекламных акциях или покупки у партнеров, а используют только для получения бесплатных билетов. Для повышения статуса их не примут.
Сколько нужно миль, чтобы купить авиабилет экономкласса с багажом в одну сторону
Маршрут | Средняя цена билета, Р | Мили «Аэрофлот-бонус» | Мили S7 Priority |
---|---|---|---|
Москва — Сочи | 6500 | 639 | 830 |
Москва — Санкт-Петербург | 3500 | 500 | 500 |
Москва — Иркутск | 13 000 | 2613 | 2613 |
Сколько стоит премиальный билет
Маршрут | «Аэрофлот» | S7 |
---|---|---|
Москва — Сочи | 10 000 миль плюс сборы в рублях | от 7000 миль |
Москва — Санкт-Петербург | 10 000 миль плюс сборы в рублях | от 5000 миль |
Москва — Иркутск | 15 000 миль плюс сборы в рублях | от 13 000 миль |
«Аэрофлот»
Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться на сайте. Вам выдадут уникальный номер — именно его следует указывать при покупке билетов у авиакомпании и товаров на сайте партнеров.
Мили начисляют автоматически за большинство полетов. Их количество зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия в программе. Мили не дают за премиальные авиабилеты, покупки по спецтарифам и перелеты чартерными рейсами.
Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, серебряный, золотой и платиновый. Расскажу, как их получить и в чем отличия.
Базовый уровень присваивают после регистрации. На нем только начисляют мили и не дают никаких привилегий: он нужен для перехода на следующие уровни и для заказа билетов за мили.
Серебряный уровень можно получить, если накопить за календарный год 20 000 квалификационных миль или совершить 20 перелетов — смотря что выполните раньше. С ним можно бесплатно провезти лишний чемодан, зарегистрироваться на отдельной стойке в аэропорту и сесть в самолет в числе первых. Еще участникам дают скидку 50% при оплате места с увеличенным пространством для ног и начисляют на 25% миль больше, чем на базовом уровне. Также можно воспользоваться мильным кредитом: если для покупки премиального билета не хватает 2000 миль или меньше, авиакомпания это простит и разрешит оформить билет.
Золотой уровень дают тем пассажирам, кто накопил 40 000 миль или совершил 40 полетов за год. Здесь начисляют на 50% миль больше, чем на базовом. Ко всем привилегиям серебряного уровня добавляют бесплатное место с увеличенным пространством для ног, кредит до 5000 миль и ускоренный паспортный контроль на отдельных стойках, но не во всех аэропортах. Например, услугу предоставляют в Шереметьево.
Все статусы действуют до конца текущего года и весь следующий. Если участник выполнит условия в новом году, уровень продлят еще на год. Но иногда условия меняются. Например, до пандемии для серебряного уровня участники копили не 20 полетов, а 25.
Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте «Аэрофлота». Чем выше класс, тем больше миль получит участник. Разница в количестве миль не пропорциональна разнице в цене билетов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
«Аэрофлот» позволяет восстановить мили за прошлые полеты, если с момента их окончания еще не прошло трех месяцев. Для этого участник заходит в личный кабинет и создает запрос с темой «Начисление миль» в блоке «Обратная связь». Те, кто только что зарегистрировался, смогут восстановить мили за полеты за предыдущие шесть месяцев.
Чтобы мили начисляли автоматически, указывайте номер участника бонусной программы сразу при покупке билетов. Еще их можно зачесть через три дня после путешествия или позже. Мили придут на счет в течение пяти календарных дней.
Как еще накопить мили. У программы есть компании-партнеры. Когда участник покупает что-то на их сайтах, он тоже получает мили. Для этого он указывает свой номер в программе «Аэрофлот-бонуса», когда оформляет заказ.
«Аэрофлот» входит в состав международного альянса SkyTeam, и на рейсах других авиакомпаний этого холдинга тоже можно получать и тратить мили «Аэрофлот-бонус». В альянсе 19 перевозчиков. Самые известные из них — Air France, Alitalia, Czech Airlines, KLM.
Узнать стоимость любого билета в милях можно с помощью калькулятора. Но есть нюанс: сборы при оформлении все равно придется оплачивать рублями, сумма указана только в форме бронирования билетов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Без полетов «Аэрофлотом» мили аннулируют через два года. Если вы купили билет, но выбрали тариф без начисления миль, то существующие все равно сгорят. Получается, чтобы сохранить накопленное, нужно регулярно летать «Аэрофлотом» и выбирать для этого более дорогие тарифы, на которых начисляют мили.
Авиакомпания может лишить пассажира накопленных миль по своему усмотрению: например, за мошеннические действия или критику «Аэрофлота». Но просто так их обычно не отбирают, они могут только сгореть со временем.
Мой опыт. Я состою в программе с 2009 года. «Аэрофлотом» летаю нечасто, поэтому накопила не так много: сейчас на моем счете 13 000 миль.
Я не прикладывала никаких усилий для накопления миль — просто совершила несколько длинных перелетов в Нью-Йорк и на Мальдивы. Учитывая это, экономия 15 000 Р на каждом из двух билетов оказалась приятной. Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно она обходится в 20—40 копеек.
Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без. Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время: на скриншоте выше цена билетов в 00:35 и 14:10 отличается почти вдвое, а с милями они стоят одинаково.
S7 Airlines
Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль.
Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У S7 Priority 4 уровня: классический, серебряный, золотой и платиновый. У классического есть еще 5 подвидов:
После 20-го полета или набора 20 000 миль присваивают серебряный уровень — это дополнительные 25% миль и все прошлые привилегии. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах.
После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают золотой уровень. Его обладатели получают на 50% больше миль и ждут вылета в бизнес-зале.
После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Он дает на 75% больше миль и возможность дважды в год бесплатно повысить класс обслуживания до бизнеса для себя и двоих попутчиков, которые летят вместе с владельцем карты.
Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса.
Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль.
После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущие полгода, если пассажир купил их на сайте авиакомпании или авиакомпаний-партнеров. Чтобы восстановить баллы, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса.
Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет», включить в него до 9 человек и пользоваться совместно. Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль.
S7 входит в состав международного альянса Oneworld. На рейсах компаний-партнеров тоже принимают и начисляют мили S7 Priority, учитывают элитные статусы. В альянсе 13 авиакомпаний, среди них — American Airlines, British Airways, Finnair, Japan Airlines, Qatar Airways.
Как потратить мили. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой из них при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек. Списать их можно только пакетами, минимальный — 730 миль.
Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 5000 до 18 000 миль, точное количество покажет калькулятор.
Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль, в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 400 миль. В рублях все стоит в 2—3 раза дешевле.
За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург.
Мили S7 действуют до конца текущего года и еще 2 года. Отсчет начинается заново после очередного полета.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р : сборы оплачивают отдельно» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я участвую в программе S7 с 2010 года. Раньше регулярно летала из Москвы в Минск: билеты были дешевле, чем у других авиакомпаний. Однажды в 2012 году накопила на полет — списали 5000 миль.
Когда началась пандемия, я сидела дома на изоляции и получила все 3000 миль. Еще заработала на покупках в магазинах-партнерах.
Utair
Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться в программе Utair Status. За это участник получает 300 приветственных миль.
Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, бронзовый, серебряный и золотой. После регистрации присваивают базовый уровень, за который положены только мили. Переход на следующий зависит от расходов на билеты.
Для бронзового уровня нужно потратить 15 000 Р за календарный год. Тогда компания обещает скидку 20% на полеты в честь дня рождения. Письмо с промокодом приходит на электронную почту за 30 дней до праздника, а условия индивидуальны. Еще действуют льготы на выбор места в самолете: 99 Р за обычное и 999 Р за место с увеличенным пространством для ног.
Для золотого уровня нужно потратить на билеты 300 000 Р за календарный год. На нем не нужно платить за выбор любого места, а пассажирам позволяют взять ручную кладь до 10 кг, если тариф ее не включает. Еще предоставляют доступ в бизнес-зал и организовывают бизнес-трансфер до самолета.
Все статусы действуют до конца текущего календарного года и весь следующий. Уровни в программе продают за бонусы «Спасибо»: бронзовый стоит 2800, серебряный — 11 000, они действуют один год.
Как еще накопить мили. После регистрации Utair разрешает восстановить мили за полеты в течение предыдущего года. Для этого участник выбирает в личном кабинете пункт «Восстановить мили». Но эта функция не работала, когда я писала статью, — предлагали написать в обратную связь.
Еще мили начисляют за покупки у партнеров программы: в магазинах техники, косметики, спортивных товаров, книг, одежды, на «Алиэкспрессе» и в туристических компаниях. Для этого участнику нужно зайти с компьютера на сайт авиакомпании и потом перейти на страницу интересующего партнера. Про компьютер написано в правилах — возможно, с телефона тоже сработает, но я не пробовала так делать.
Можно накопить мили быстрее, если объединиться с другими участниками в «Семью». Быть родственниками для этого не обязательно. В одной «Семье» может быть не более 7 человек, включая детей. Накопленные мили можно тратить всем участникам старше 14 лет, но глава семьи должен разрешить им это в личном кабинете.
Карты для накопления миль за покупки выпускал банк «Открытие», но сейчас эту программу приостановили. Авиакомпания не входит в международные альянсы.
Как потратить мили. Мили Utair дают скидку на полеты или дополнительные услуги — перевозку багажа или выбор места в самолете. Система простая: миля равна рублю, при бронировании получится списать любое доступное количество. Единственное условие — нужно оплатить деньгами не менее 99 Р от стоимости билета со сборами.
Мили сгорают через три года после последнего перелета или покупки у партнеров. Авиакомпания оставляет за собой право списывать по 100 миль в месяц после полугода неактивности. Переводить их другим участникам нельзя.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я летала Utair всего пару раз, поэтому почти ничего не успела накопить. Мне дали приветственные мили за регистрацию, а потом — за два коротких полета, я использовала их для частичной оплаты билета по курсу 1:1. Его потом пришлось сдать: изменили время вылета. Мили вернули на счет, использовать их я пока не успела.
«Уральские авиалинии»
Регистрация. «Уральские авиалинии» вместо миль дают бонусы. Чтобы их копить, участники регистрируются в программе «Крылья». Бонусов при регистрации нет.
Уровни в программе. В «Крыльях» три уровня: синий, серебряный и золотой. После регистрации участнику присваивают стартовый синий: на нем 5% от стоимости авиабилетов возвращают бонусами. Их можно использовать как скидку на новые билеты и услуги.
Серебряный уровень раньше присуждали за 20 полетов в течение года, но из-за пандемии количество уменьшили до 10. Также 6% от цены возвращают бонусами. Участникам положен бесплатный выбор места в самолете и регистрация на стойке бизнес-класса.
Как еще накопить мили. Бонусы начисляют за покупки в интернет-магазине «Уральских авиалиний» и у партнеров. Условия есть на странице каждого партнера на сайте авиакомпании.
Карты с бонусами «Уральских авиалиний» за покупки выпускает «Газпромбанк». В международные альянсы авиакомпания не входит.
Здесь тоже разрешают учесть полеты, совершенные за предыдущий год. Для этого участники программы выбирают в личном кабинете пункт «Обращения», а затем — «Заявление на зачисление бонусов».
Бонусы аннулируют через год после начисления, на золотом и серебряном уровнях — через два года. Переводить их другим участникам или копить вместе нельзя.
Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами «Уральских авиалиний», за них не дают бонусы, поэтому я ничего не накопила.
Nordwind
Регистрация. После регистрации в программе Nordwind Club участнику отправят логин и пароль на электронную почту. Ему начислят 500 приветственных миль.
Уровни в программе. После регистрации участник получает красный статус.
За 15 000 накопленных миль или 20 полетов в течение двух лет участникам присваивают серебряный статус. На этом уровне начисляют на 25% миль больше и разрешают бесплатно провозить в ручной клади чемодан размером 55 × 40 × 20 см и большой чемодан в багаже.
Платиновый статус дают за 70 000 миль или 100 полетов в течение двух лет. Дополнительные 60% миль и два чемодана в багаже вместо одного — вот и все отличия от золотого.
Все статусы действуют два года с момента присвоения.
Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. Точное количество можно увидеть в калькуляторе миль или в форме онлайн-бронирования после выбора рейса.
Как еще накопить мили. В этой программе дают мили за полеты, совершенные в предыдущие шесть месяцев. Для этого нужно выбрать в личном кабинете пункт Nordwind Club, а потом — «Восстановить полеты».
Мили начисляют за полеты с Nordwind и Pegas Fly, за чартерные перелеты при покупке тура у «Пегас-туристик». Nordwind и Pegas Fly — дочерние компании туроператора. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в международные альянсы она не входит.
Как потратить мили. Nordwind списывает мили на полеты или повышение класса обслуживания. Некоторые пассажиры переводят их на благотворительность, и это фактически единственный способ потратить мили, если редко летаете.
Мили сгорают через два года без полетов. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами Nordwind, так что на карте пока 500 миль за регистрацию.
Nordstar
Регистрация. Бонусная программа называется «Летать легко!». После регистрации начисляют 500 приветственных миль.
Уровни в программе. В программе четыре уровня: базовый, никелевый, золотой и платиновый.
После регистрации участник получает стартовый базовый статус. На нем можно только копить мили.
При наборе 20 000 миль или совершении 20 перелетов за два года базовый уровень меняют на никелевый. Здесь начисляют 15% миль от стоимости билета, предоставляют бесплатный выбор места и позволяют безвозмездно провозить зимнее снаряжение.
Золотой статус присуждают при накоплении 40 000 миль или совершении 40 перелетов за два года. Преимущества — начисление 25% миль, бесплатный провоз большого чемодана в багаже и переоформление премиальных билетов без сборов.
Платиновый статус присваивают за 75 000 миль или 75 полетов за два года. Он дает дополнительные 50% миль, ожидание в бизнес-зале и бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса.
Все статусы действуют два года с момента присвоения.
Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. В экономклассе при базовом статусе можно получить 50 или 100% от расстояния в милях, в бизнесе — 150 или 200%.
Чем выше уровень участника, тем больше бонусов он получит. Например, с базовым статусом за полет из Москвы в Санкт-Петербург дадут от 210 до 840 миль, а с платиновым — от 315 до 1260.
Как еще получить мили. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит. Восстановить мили за совершенные до регистрации перелеты тоже не получится.
Как потратить мили. Участники оплачивают милями премиальные авиабилеты. Минимальная стоимость — 10 000 миль в одну сторону, во столько же обойдется повышение класса обслуживания. Точное количество миль для оформления билета можно рассчитать на калькуляторе. Заказать билет со скидкой получится только при обращении в контакт-центр.
Мили действуют до конца текущего календарного года и весь следующий, после чего их аннулируют, если участник никуда не летал. Если полеты были, действие миль продлевают, можно копить новые. Поделиться ими с другим участником или копить вместе не получится.
Личный опыт. Однажды летала регулярным рейсом Nordstar, но тогда я еще не участвовала в программе. На карте пока только 500 миль за регистрацию.
Smartavia
Регистрация. После регистрации в программе премирования Smartavia участнику пришлют пароль на почту и начислят 500 приветственных миль.
Уровни в программе. После регистрации выдают классический статус — на нем можно только копить мили.
VIP-статус присваивают при накоплении 50 000 миль за три года. Он действует три года. Участник получает дополнительные 25% миль, доступ в бизнес-зал и возможность бесплатно выбрать в самолете место с увеличенным пространством для ног.
Как получить мили. Количество бонусов зависит от расстояния между городами и тарифа — эта информация указана в таблице на сайте авиакомпании. Например, за полет из Москвы в Сочи начислят от 500 до 1227 миль.
Получить мили за прошлые полеты нельзя.
Как потратить мили. Списать накопленные мили разрешают только на премиальные авиабилеты, минимальная стоимость в одну сторону — 5000 миль. Сборы оплачивают отдельно.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Мили действуют до конца текущего года и два следующих. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит.
Личный опыт. Летом 2021 года я в первый раз полечу этой авиакомпанией в Сочи и получу по 500 миль за рейс. Пока на карте есть лишь 500 миль за регистрацию.
Стоит ли копить мили
На мой взгляд, стоит. Регистрация в бонусных программах бесплатная и ничего не требует, кроме паспортных данных. А они в любом случае будут у авиакомпании.
Участвуя в программах, можно довольно быстро накопить на скидки или бесплатный полет, даже если вы не отправляетесь в командировки трижды в неделю. Например, если за перелет дают 500 миль, а билет стоит 10 000 миль, нужно слетать туда-обратно 10 раз. Если вдобавок делать покупки у партнеров и зарабатывать за это мили, не пропускать акции и копить бонусы вместе с друзьями, когда это возможно, будет выгоднее и быстрее. А если авиакомпания разрешает частичную оплату милями, можно получать скидку за каждый новый полет.
Из-за коронавируса сейчас стало проще получать элитные статусы у некоторых авиакомпаний. Учитывая, что они действуют несколько лет, ими можно будет пользоваться, когда авиасообщение полностью восстановится.
Из недостатков могу отметить только то, что во многих бонусных программах нельзя частично компенсировать заказ милями или бонусами: придется доплачивать. Но я считаю эти программы доброй волей авиакомпаний и не требую от них большего.
Сомнительная выгода. Билеты аэрофлота, например, зачастую не самые дешёвые. Экономия от покупки в более дешёвой а/к, или даже покупка самого дешёвого тарифа без начисления миль в том же аэрофлоте, обычно перевешивает выгоду от покупки дорогого билета, но с милями/бонусами. Это скорее про лояльность к постоянным клиентам, чем про экономию в путешествиях
Ruslan, это как раз именно про постоянных клиентов. Но иногда им становишься поневоле, потому что часто летаешь в одном направлении. Я вот стабильно летаю прямыми рейсами СПб-Самара-СПб, и никакая цена не заставить меня торчать в Шереметьево или Домодедово с пересадкой, а прямой этот рейс только у России/Аэрофлота.
Ruslan, за мили выгодно брать дальний бизнесс авиакомпаний альянся. Это моожет быть например поездка на медовый месяц, подарок, мед. показания, много багажа и т. д. Ну и кобренд карты банков решают, в статье о них упоминают. Если совсем редко летаете до 4 рейсов в год, тогда да, имеет смысл брать всегда максимально дешевые билеты и разных перевозчиков. Но у s7 плюшки начинаются уже с 4-8 сегментов
Кто-либо дочитал это до конца?
Alex, ахахах, тоже этот вопрос возник, когда начала листать к комментариям и увидела эту кипу информации
Alex, согласен, много информации (которую в принципе легко получить на сайтах авиакомпаний). Хотелось бы раз в 5 покороче и с выжимкой основных плюсов и лайфхаков. А так, не совсем понятно на кого рассчитана статья;)
Раньше были регионы в которые Аэрофлотом было дешево за мили летать. Армения, Узбекистан, Грузия, Болгария. Я однажды доплатив всего 375 р улетела на майские в Тбилиси. И в Ереван за 2000 р+ мили летом летала
Часто летаю с S7, мили копятся достаточно быстро. Ежегодно 2-3 билета покупаю за мили. Но тут выгоднее покупать не себе, а попутчику, т.к. если билет куплен за мили, то не начисляются сегменты и мили, а если попутчик летает редко и статус не получить, то и не важен этот нюанс. Была карта S7-Tinkoff black edition, в допандемийные времена еще и страховку взр для семьи получали, помимо миль и проходов в бизнес-зал, получается достаточно выгодно даже с учетом стоимости карты. Ждем открытия границ и прямых рейсов из Нск, чтобы вновь тратить мили)))
Сергей, банкрот только Трансаэро. Остальные летают. Летать один раз в 2-3 года и баллы не сгорают. Ты хочешь что бы они у тебя пожизненно висели в 2к21 году? Условия меняются слабо, раз в год проверить информацию дело 10 минут. С другой стороны нам больше достанется)
Честно говоря, очень странные все эти программы. Условий столько, что пока читаешь — все желание попробовать отпадает. У меня вариант гораздо проще: кредитка с «милями». За год запросто набираю 15-18 тысяч «миль», притом 1 миля = 1₽. Покупаю билеты в любой авиакомпании с кредитки, гашу платеж милями. Единственное ограничение — списывают инкрементами по 3000, то есть за билет в 6001₽ спишут 9000 миль. Но пока получалось подгадывать ровно как надо. Зато мили не сгорают и не привязаны к авиакомпании, не надо регистрироваться ни в каких программах, нет ограничения по месту покупки билета, нет хитрых формул расчета стоимости. И бонусные мили начисляются за любую покупку, притом от 2% до 30% по всяким акциям.
Сергей, я пользуюсь и all airlines, и милями, упомянутые в тексте билеты в Казань S7 оплатила теми и другими, очень удобно
Виктория, а, вот как оно работает. Можно заморочиться, конечно, но для меня планирование поездок и так достаточный стресс, чтобы ещё одну кучу переменных в виде бонусных программ авиакомпаний добавлять 🙂 Может, как-нибудь заморочусь, но не факт.
Сергей, тоже была Allairlines. Как раз из-за этого снятия по 3000р перешел на кредитку OneTwoTrip от того же банка. Конвертации 1 к 1, плюс сама площадка предлагает много плюшек
Сергей, а если билет стоит тысяч 150-400 или ещё больше? На кэшбэке далеко не уедешь. И нету там никаких сложностей: регистрация, далее летай по надобности и копи 🤷♂️
Я тоже активно пользуюсь Allairlines и это не мешает мне копить мили авиакомпаний. Зачем упускать выгоду? У меня частые командировки и я уже дорос до золота в аэрофлоте. А это действительно крутые бонусы: бизнес с зал, где можно поесть перед вылетом и доп. багаж. Разве это не классно?
У «Аэрофлота» за мили выгоднее всего брать бизнес-класс с пересадкой. Например, билет Сыктывкар — Москва в бизнес стоит 15000 миль и 3829 рублей, a Сыктывкар — Москва — Сочи те же 15000 миль и 7709 рублей. И можно еще в бизнес-зале следующий рейс подождать с комфортом! Этот совет можно и в экономе использовать, но там не так выгодно получается.
Я бы еще добавил про альянсы авиакомпаний. Их всего три: Star, Oneworld и SkyTeam. Для авиакомпаний из одного альянса можно копить баллы перекрестно. То есть лететь Alitalia, а баллы получить на счет «Аэрофлота» или наоборот. Поэтому достаточно зарегистрироваться в бонусной программе одной авиакомпании из альянса, которой вы пользуетесь чаще всего и копить все баллы там.
Сергей, да, Аэрофлот-бонус лучшая, если в ней разобраться и пользоваться партнёрами, так как KLM/AirFrance, Alitalia и другие покрывают почти все направления. Но может я просто люблю делать KLM.
Ещё ее удобно совмещать с all airlines, так как на сайте Аэрофлота можно покупать сертификаты на любую сумму. Я, например, покупаю себе сертификат на 6000 рублей, затем им оплачиваю сбор за мильный билет (в вашем примере 1709 пришлось бы доплатить) и потом эти 6000 компенсирую милями в Тинькофф.
Калина, аэрофлот бонус хуже s7 100%, тут к гадалке не ходи, особенно в нынешнее время. Аэрофлот отстал в этом плане, к сожалению.
Сергей, про альянсы в тексте тоже есть 🙂
Я участвую в трёх программах (на каждый альянс), так как для меня главным в выборе билета в том или ином направлении являются цена и расписание (время вылета и прилёта, длина пересадки, если она есть).
Из всех авиакомпаний альянса выбирала ту, что ближе к дому, чтобы точно была возможность мильки потратить.
Поэтому остановилась на Аэрофлоте, SAS и S7. Теперь при выборе билета, какой устраивает больше всего, такой и покупаю. Быстрее всего получается копить Аэрофлот, а вот в S7 так ничего и не накопилось, но я не стараюсь)
Учавствую в программе аэрофлот бонус, накопил 70т миль. 6 билетов туда- обратно Москва-Анталия аэрофлот стоят 78 тр. А с учётом миль 38 тр.+ 60 т миль. Ну лично мне эти мили не солить, если не пользоваться все равно сгорят, потому лично для меня это выгодно.
balur52, если смотреть подобные билеты у агрегаторов и авиакомпаний то цена стартует от 54 тр без багажа и прочего. Самый дешёвый вариант был у известного российского лоукостера)) ну мой выбор был очевиден)
Жаль, не рассказали про бонусные программы международных авиакомпаний, например, Miles & More.
Часто мотаюсь аэрофлотом. Пользуюсь Allairlines и одновременно коплю их мили. По Allairlines в год получается накопить около 80к. Миль аэрофлота сейчас уже около 190к, как раз в 20-21 году хорошо накопил. Да ещё аэрофлот продлил серебряный статус на год. Вообще, считаю афлт самой классной компанией у нас на рынке, всегда есть еда на рейсе, багаж по серебряном статусу бесплатный, а с золотом ещё и проход в бизнес залы.
Тратить надо, но пока некуда. Хочу куда-нибудь подальше смотаться, потому что, как известно, чем дороже билет, тем выгоднее обмен миль.
Очень удобно для тех кто достаточно часто летает в командировки за счёт фирмы/организации (работодателя). Можно легко накопить баллы и по ним «бесплатно» слетать в отпуск в любое место куда летает соответствующая авиакомпания
Serge, неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь (с). Ну кто же тратит мили на апгрейд? С вашим статусом и количеством полетов, подкованнее пассажири могли бы быть 💪
Денис, что я упускаю из вида, как еще использовать мили?))
Курс обмена миль на билеты не особо выгодный, поэтому и решил лучше всего просто иногда повышать класс.
Serge, Накидаю свое взгляд 🙂
1. Бизнес-зал стоит абсолютно всегда менять на мили. За RT перелет получить 4000 миль сверху это слишком хорошо.
2. Есть приложение ‘тайный пассажир’. Скачиваете на телефон и за отзыв о полете, получаете 1000 миль за каждый! сегмент. Спб-Сочи через Москву, это 4 сегмента и 4000 миль сверху соответственно. Только отзыв надо начать не позже одного часа после приземления. Эта акция работает точно до конца этого года, но вроде до конца 2022года. Ну и регистрироваться всегда онлайн конечно, это тоже доп. мили.
3. Про багажные бирки. От них стоит отказываться и просить, что бы их не клеили. Это правда, что с ними багаж или теряют, или выгружают наоборот в последнюю очередь. И получается, что эконом класс ушел из зоны выдачи багажа, а статусники или бизнесс класс коллективно еще час ждут🤦♂️
4. Мили тратить на полеты s7 в РФ не стоит, если совсем не горит или не случился черный день. Это очень сомнительный вариант использования. Практически все рейсы короткие, до 5 часов можно без проблем лететь и в экономе. А от ночных рейсов давно пора отказаться, сон дороже. Кресло шире в бизнесе да, но это и не кровать. А если здоровье не позволяет летать в ужатых пространствах, то надо в первую очередь физаультурой заниматься, а не тратой миль)) Это не лично к вам посыл, а в целом для летающих.
5. Можно использовать на некоторые направления в Европу. Лучший вариант использования на полеты в Европу это билеты в далекие Тенерифе или Рейкьявик, и в редкий аэропорт Шамбери во Франции. В одну сторону минимальный ценник 9000 миль. При этом уже 2 годя подряд s7 проводит акцию в январе на скидки мильных/премиальных билетов. Раньше 20%, последний раз 40%. Т. е. билет стоил 5400 миль в одну сторону до Тенерифе, плюс сборы около 2500-3000р. Так же из ДВ в Японию неплохой ценник был.
7. Например тот же Токио-Сингапур 8-10 часовой Japan airlines стоит 15000 миль и 2500р. А сколько стоит ‘бесполезный’ апгрейд из Москвы в Сочи? 6000 миль? Просто даже не в курсе. Разница очевидно)
Первый класс из Лондона в Лос-Анджелесе на новом самолете и сюв новой компоновке стоит 35000 миль, правда сборы великоваты (от 20 до 30 тысяч р) Но за деньги такой билет стоит от 400 тысяч.
И таких примеров много, некоторые накидал. Так что лучше копить и копить, никуда не тратить, пока не соберется их поболее.