на что можно потратить баллы аэрофлота

На что можно потратить мили Аэрофлота

на что можно потратить баллы аэрофлота

Аэрофлот, как многие другие авиакомпании, имеет собственную бонусную программу – баллы начисляются не только за перелеты, но также за использование совместных карт, оплату товаров/услуг партнеров. Как потратить мили Аэрофлот? Согласно правилам программы, участники имеют возможность оформлять премиальные билеты, повышать класс обслуживания, покупать товары из каталога, жертвовать на благотворительность.

Покупка билетов

Как потратить мили Аэрофлота на авиабилеты? Количество баллов, которые будут затребованы системой, можно узнать, воспользовавшись калькулятором. Премиальный билет оформляется минимум за 6 часов до вылета. Проще всего это сделать на сайте, указав после выбора рейса пункт «Оплата авиамилями». Система перенаправит в Личный кабинет, где нужно подтвердить операцию.

Бонусами удастся погасить только стоимость билета, сборы взимаются деньгами. При оплате через сайт нужно использовать карту одного из банков, приведенных в списке.

Еще 1 вариант оформления – обращение в колл-центр по телефону 8(800)444-55-55. Необходимо сообщить оператору ПИН-код (он генерируется в Личном кабинете). Как и в случае оформления на сайте, обратиться нужно минимум за 6 часов до отправки рейса.

Списание авиамиль происходит в полном объеме, даже если билет оформляется на ребенка или на лицо, имеющее льготы (скидки не предусмотрены).

Повышение класса

Как выгодно потратить мили Аэрофлот? Один из наиболее выгодных способов – повышение класса обслуживания. Право на оплату авиамилями разницы между тарифами получают обладатели билетов Эконом и Комфорт группы Максимум.

Обратиться можно заблаговременно или непосредственно перед вылетом (в последнем случае оформление осуществляется на стойке регистрации). Если повышение планируется заранее, то нужно позвонить в колл-центр. При наличии в салоне премиального места и отсутствии разницы в таксах билет переоформляется и автоматически отправляется на электронную почту участника. Если разница имеется, то оператор сможет только забронировать место. Для оплаты недостающей суммы придется обратиться в представительство/кассу. Там будет переписан имеющийся билет.

После перебронирования места пассажир получает право провести время перед полетом в зале повышенной комфортности. Обслуживание на борту будет соответствовать бизнес-классу.

В случае обращения для перебронирования на стойку регистрации, пассажиры не получают права на посещение зала ожидания бизнес-класса. Норма багажа остается той, что указана в оплаченном деньгами билете.

Приобретение товаров/услуг партнеров

Где можно потратить мили Аэрофлот Бонус? В разделе партнеров авиакомпании представлены банки, туристические порталы, отели, магазины, рестораны. В большинстве своем они дают возможность только накапливать авиамили, лишь некоторые позволяют также оплачивать бонусами свои товары/услуги. Тем не менее, найти, на что потратить мили Аэрофлота, можно почти во всех категориях:

Приобретение премиальных товаров/услуг

Куда потратить мили Аэрофлот Бонус? Можно приобрести премиальные товары из каталога премий. Партнеры авиакомпании предлагают:

Стоимость выражена милями. Доступны спецпредложения с существенной скидкой (вплоть до 50%).

Благотворительность

Куда потратить мили Аэрофлота? Одна из возможностей – перечисление бонусов на благотворительность. Помощь оказывается подопечным благотворительных фондов, являющихся партнерами авиакомпании:

Отправить баллы на благотворительность можно из Личного кабинета. Минимальное количество переводимых авиамиль – 100 ед., на счету при этом должно быть не менее 3 тыс.

Участники программы «Юниор» жертвовать на благотворительность не имеют возможности.

Продажа

На что можно потратить мили Аэрофлот Бонус? Баллы становятся эквивалентом денег при оплате авиабилетов/товаров/услуг. Помимо этого существует еще 1 возможность – продажа баллов за реальные деньги. Несмотря на то, что правилами программы такая операция не приветствуется, существует возможность обойти запрет и получить материальную выгоду. «Лазейкой» является перевод бонусов со счета на счет. Такая операция не бесплатна (придется заплатить 1 500 руб.) и имеет ограничения по годовому объему баллов (не более 60 тыс. ед.).

Продать мили можно, создав собственное предложение, либо откликнувшись на имеющиеся на специальных площадках или форумах объявления. Это очень рискованно, поскольку может привести к блокировке счета в бонусной программе (баллы вернуть не удастся). Безопасным методом продажи является использование услуг Гаранта – наш сервис покупает и продает мили, заявка создается на сайте, риск блокировки бонусного счета отсутствует. Мы предлагаем конкурентную цену, перечисляем деньги на карту удобного клиенту банка.

Источник

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Источник

Мили «Аэрофлот» за рейсы авиакомпании «Россия»

на что можно потратить баллы аэрофлота

АО «Россия» – базирующаяся в Санкт-Петербурге российская авиакомпания. Она основана в 1934 году, а в настоящее время имеет несколько региональных ветвей. Узловыми являются аэропорты Пулково, Шереметьево, Внуково. Начисляет ли «Аэрофлот» мили за «Россию»? Пассажирам, пользующимся услугами этого авиаперевозчика, положены бонусы.

Мили «Аэрофлот» за полеты «Россией»

К программе «Аэрофлот Бонус» авиаперевозчик присоединился в марте 2014 года. С этого момента пассажиры дочерней авиакомпании получили возможность накапливать за перелеты бонусные единицы и тратить их в рамках программы лояльности материнской компании.

До вступления в программу «Россия» предлагала своим клиентам собственные акции – в 2014 г. баллы, накопленные в соответствии с ними, были конвертированы в авиамили «Аэрофлота» (по желанию пассажиров – автоматически такая конвертация не осуществлялась).

Сейчас, чтобы получать все преимущества программы лояльности материнской авиакомпании, пассажиры должны зарегистрироваться на сайте «Аэрофлот Бонус» (регистрации на сайте авиакомпании «Россия» недостаточно). Каждый новый участник получает на счет поощрительный бонус – 500 единиц.

На рейсы «России» распространяются все те возможности и привилегии, что предусмотрены программой для других авиакомпаний-партнеров. Мили накапливаются за перелеты собственными рейсами авиаперевозчика, а также рейсами материнской компании и альянса SkyTeam.

Не полагаются бонусы за рейсы с нумерацией FV 5501-5949. Не учитываются премиальные билеты, чартеры, специальные тарифы.

Количество авиамиль

«Аэрофлот» начисляет авиамили за «Россию» – их количество зависит от расстояния между пунктами, класса обслуживания, тарифа. Подробные сведения приведены в таблице. Если выбран класс «Эконом», то участник получит баллами от 25% (Промо) до 200% (Максимум) – в расчет берется расстояние, выраженное в милях. Промежуточные значения: Лайт, Бюджет, Оптимум обеспечивают 75, 125, 150%. Класс обслуживания Комфорт принесет 125, 150 и 200% (Базовый, Оптимум, Максимум). Бизнес-класс позволит получить 150, 200, 250% (Базовый, Оптимум, Максимум).

Участники элитного клуба получают дополнительные баллы в количестве:

Помимо перелетов бонусы приносят товары/услуги партнеров.

Элитный клуб

Участие в бонусной программе дает право на получение различных привилегий и премий. За перелеты рейсами «России» и других авиакомпаний-партнеров «Аэрофлота» начисляются квалификационные авиамили, которые дают право на место в элитном клубе. Подсчет ведется на протяжении года. Для получения Серебряной карты нужно накопить не менее 25 тыс. ед., Золотой – 50 тыс. ед., Платиновой – 125 тыс. Вместо авиамиль могут быть учтены сегменты – количество перелетов из одного пункта в другой (например, Москва-Вена – это 1 сегмент, а Москва-Вена-Москва – 2). Для Серебра достаточно 25 сегментов, для Золота – 50, для Платины – тоже 50, но только в бизнес-классе. Объем привилегий для разных уровней программы отличается. Есть как общие бонусы (например, выделенная стойка регистрации), так и специфические (оформление подарочной карты на третье лицо и пр.).

на что можно потратить баллы аэрофлота

Квалификационные баллы, как и неквалификационные, дают право оформлять различные премии.

Оформление премиальных билетов

Путешественники, регулярно летающие рейсами авиакомпании «Россия» и других партнеров «Аэрофлота», накапливают достаточное количество миль для погашения стоимости билета (сборы оплачиваются деньгами). Точное количество бонусных единиц можно узнать, воспользовавшись калькулятором на сайте авиаперевозчика. Выгоднее всего рассчитываться баллами за бизнес-класс.

Как потратить мили «Аэрофлот» на полет «России»? Оформление не вызывает затруднений – необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать рейс, убедиться в том, что тариф соответствует правилам (SU, FV, кроме FV 5501-5949), указать, что оплата будет производиться авиамилями. Система предложит подтвердить свои действия, оплатить банковской картой сборы и завершить процедуру бронирования. Оформить билет можно также, посетив офис продаж (представительство авиакомпании). Нужно предъявить бонусную карту и свой документ.

Повышение класса

Полезная возможность – повышение класса обслуживания до уровня «Бизнес». Для этого необходимо иметь на руках оплаченный деньгами билет «Эконом». Оформить премию можно заранее (за 72 часа) или на стойке регистрации. Количество баллов при перебронировании с «Эконом» на «Бизнес» в 1 сторону равно мильной стоимости «Эконом». Точные данные покажет калькулятор авиамиль.

Приобретение товаров, оплата услуг

В разделе «Партнеры» приведены компании, которые позволяют:

В последнем случае участники имеют возможность не только получать на свой счет бонусные единицы, но и оформлять премии – нужно лишь внимательно прочитать правила (условия отличаются, могут быть предусмотрены лимиты на мильные операции). Еще одну возможность потратить бонусные баллы предоставляет каталог с премиальными товарами и сертификатами.

на что можно потратить баллы аэрофлота

За перелет АК «Россия» начисляются мили «Аэрофлота», тратить их можно по общим правилам программы лояльности. Существует возможность перевода авиамиль со счета на счет – пользуясь полезной опцией, можно извлечь из этого материальную выгоду (баллы продаются за реальные деньги). Такое использование бонусов не приветствуется авиаперевозчиком, поэтому следует соблюдать осторожность. Наиболее безопасным способом продажи является использование услуг Гаранта – воспользовавшись нашим сервисом, клиенты могут не опасаться блокировки Личного счета в программе. Запрос оформляется на сайте, его не увидят представители авиакомпании «Аэрофлот». Перечисляются деньги, не имеющие криминальной истории, все клиенты проверяются, что позволяет исключить мошенничество. Для выплаты денег можно выбрать наиболее удобный банк.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».

Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.

В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.

В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке

В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.

Списание миль на Премию

В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.

В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.

Доставка и возврат Премии

В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.

В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.

В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.

В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.

В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.

В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.

В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.

Другие вопросы

В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.

В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).

Источник

Как можно потратить мили Аэрофлота?

на что можно потратить баллы аэрофлота

Компания Аэрофлот создала программу лояльности для клиентов. За приобретение билетов или использование банковских карт от банков-пратнеров начисляются бонусные баллы – авиамили. Купить на мили Аэрофлота можно товары в магазинах-партнерах, инвестировать их в благотворительность или приобрести билет на подходящий авиарейс со скидкой, возможностью бесплатно повысить класс обслуживания (от эконом до бизнес).

На что можно потратить мили

Использовать бонусы, мили от Аэрофлота можно на следующие категории товаров и услуг:

Также компания Аэрофлот разрешила передавать бонусные мили другим пользователям, что открыло возможность продавать их через специальные сервисы.

Покупка билета со скидкой или бесплатно

Накопленные мили можно обменять на скидку или бесплатный полет на авиалайнере этой же компании. Минимальная стоимость билета в одну сторону – 10 000 миль. Уточнить количество накопленных баллов легко через личный кабинет на сайте авиакомпании или по телефону горячей линии.

Рассчитать, на какой перелет хватит собранных баллов, поможет «Калькулятор премий». Он также находится на официальном сайте компании. Там необходимо ввести пункт отправления и прибытия. И программа выдаст необходимое количество авиамилей для приобретения бесплатного билета.

Повышение класса обслуживания

Частый вариант, на что тратят мили Аэрофлота. Повысить класс билета можно не только на рейсы данной авиакомпании, но и на полет у партнера по альянсу Sky Team.

Условия повышения класса перелета:

Оформляется повышение через сайт ПАФ «Аэрофлот», офисы продаж билетов компании, через колл-центр за 48 часов до полета. Билет может быть куплен заранее. После повышения его класса новый оригинал будет выслан почтой. Если билет не приобретен, повышение лучше оформлять сразу в офисе компании.

Приобретение сертификата для интернет-магазинов

Выгодно потратить мили Аэрофлота можно на приобретение сертификатов различных партнеров. Среди них Яндекс Такси, Holodilnik.ru, кинотеатр IVI, на игру World of Warships и другие.

Полный перечень партнеров, у которых можно приобрести товары за мили можно на сайте Аэрофлот Бонус в разделе «Электронный сертификаты».

Покупка товаров у партнеров

Количество партнеров крупной компании постоянно увеличивается. На данный момент в списке уже представлены «Глобус Гурмэ», «SkyShop», «Семейная команда», «Евросеть», «Траектория», «36,6» и другие.

Покупка товара за мили действует не только на территории России. Бонусами можно получить скидку за проживание в отеле, за бронирование такси или аренду машины, за питание в выбранной гостинице.

Благотворительность

Проект «Мили Милосердия» работает с 2008 года. Пожертвовать от 500 бонусов можно на проекты «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд», «Шаг вместе», «Международный благотворительный фонд Спивакова».

Выбрать, куда пожертвовать бонусы можно также на сайте Аэрофлота в разделе «Бонусы».

Продажа авиамилей Аэрофлота

Компания сама разрешила передавать накопленные бонусы другим пользователям. Это открыло возможность выгодной продажи милей, что важно тем, кто летает крайне редко или вовсе боится перелетов, но обладает банковской картой от партнера Аэрофлота.

Передавать мили легко через сайт. Но там можно только дарить бонусы. Выгодно продать или купить мили Аэрофлота можно на нашем сервисе S-miles. С нами вам не придется искать покупателя. Достаточно заполнить форму обратной связи, где указать контактный телефон и количество бонусов, которые хотите потратить.

Наш сервис работает безопасно и честно. Гарантируем конфиденциальность ваших данных. И быстрое получение реальных денег за бонусные баллы Аэрофлота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *