на что можно поменять дастер
Выбор «новой» машины. Альтернатива / замена Duster’у
Всем форум чанам, ан нет(!), драйвоманам привет!
Вот и нашёл время написать вам о моих размышлениях.
По некоторым причинам я захотел поменять машину. (ничего существенного, просто хочется чего-то другого.)
Есть несколько критериев:
1. Не хочется меньше клиренс
2. Хочется меньше расход (при моей езде на ручке выходит 14-15 литров)
3. Возможно, хочется багажник побольше.
4. Полный привод.
5. Автомат ну или что бы там ни было. Главное не ручка … в Москве за целый день катания в будни — это ужасно =)
6. Разгон не более 12с
Погугля рынок выбор пал на такие машины:
Первая в списке:
Nissan X-Trail II
2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 с
Расход топлива в городе на 100 км 12 л
или
2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 10,8 л
(если кто знает какое двигло лучше — с удовольствием выслушаю)
Mitsubishi III
2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,8 л
2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л
Или же альтернатива Duster’у …
Ford Kuga II
2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 187 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,4 л
1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 192 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 10,2 л
С одной стороны, можно смотреть на вторчику. И взять ту модель, которой больше продается, больше объявлений)
С другой стороны, наверное, не правильно сравнивать Форд с Ниссаном и Митсой.
А с другой стороны, так или иначе мне больше ездить по городу и форда, я думаю, будет по-игривей.
Предлагаю развить активную дискуссию :))
Приму любой совет и любую рекомендацию. Может я вообще забыл про какую-то модель.
Буду добавлять обзоры в стиле VS:
Kuga VS Tiguan
Какая машина заменит мой Renault Duster (2G), может Ranault Duster (3G)?
Являясь владельцем Renault Duster (2G) с апреля 2020 года, с интересом слежу за развитием этой марки автомобиля.
С 2017 года этот автомобиль Duster под брендом Dacia продается в Европе, с 2018 года машина под брендом Renault доступна на рынке Украины, наконец, 11 февраля в РФ стартуют продажи этой генерации авто.
Думаю, в ветке драйва Renault Duster (2G) народа прибавится. В ветке Renault Duster (1G) это событие активно обсуждается. Есть даже фото, якобы со сборочной линии московского завода, которое подтверждает наличие в линейке двигателей дизельной версии вопреки утверждениям журналистов об их отсутствии.
В то же время, к 2025 году обещают появление машины Renault Duster (3G) или Renault Grand Duster
Внешние изменения хоть и не существенные, но присутствуют (форма капота, фары, ручки, крылья, задний бампер, спойлер, отсутствие заднего дворника и др.). Мотор обещают один гибрид, два бензиновых (наверняка один атмосферник, один турбировпный), один на газу, дизель не обещают.
В салоне обещают определённые улучшения.
В общем, ждать уже не так долго (как раз подойдет время задуматься о смене авто)!
Возможно, если соотношение цены и качества будет достойным, то почему бы и нет!
Всем удачи и хорошего настроения!
Что после дастера?
Давно, не писал ничего в бж.
Больше 2 лет назад я поменял дастер на лексус gx470, 2004 г, если кто не знает, движек у него бензин 4,7 v8, пьет топливо ведрами))).
Изначально искал крузак сотку или его брата lx470, но после длительных поисков так и не нашел, состояние их оставляло желать лучшего при этом цены были заоблачные.
Стал присматриваться к прадо 120, посмотрел несколько, но тоже было не то, и тут подвернулся этот gx. В довольно хорошем состоянии, без ржавчины совсем, хозяин следил за ним, многое привел в порядок. Вообщем после недели мозговых терзаний взял его.
Конечно нашлось, что приводить в порядок и мне, но в целом состояние его оказалось хорошим не по годам. Лкп за 15 лет сохранилось лучше чем на дастере за 5.5.
Без минусов тоже не обошлось, расход топлива и стоимость содержания, это понятно, я знал что покупаю. Но открыл для себя и то, что можно увидеть только реально эксплуатируя.
1.очень валкий и из за этого козлит на грунтовках, скорость движения по ухабам прям сильно падает из за этого, если ехать быстрее мотает по салону будь здоров.
2. На трассе комфортная скорость 120-130 км/ч максимальна, дальше очень не комфортно, подруливания, сдувает ветер и т.д.
3.разного рода вибрации, то одно то другое, до сих пор все не победил. Казалось бы Лексус, но очень чувствителен к малейшим отклонениям в чем либо в подвеске и трансмиссии и из за всего появляется вибрация, противная, в разных вариантах.
4. Задняя дверь, не нравится что она распашная, лучше когда поднимается вверх.
Но есть конечно и весомые плюсы
Очень хорошая шумоизоляция, качество исполнения всего, это не современная погремушка и это чувствуется сразу, достаточный для всех вещей багажник (не скажу что он огромен, все таки в сотке больше и лучше), динамика-с обгонами проблем никогда нет, производительный кондей и теплая печка (в дастер ни то ни се были), так еще и были какие то сквозняки по ногам зимой на трассе. Здесь же можно раздеться после прогрева и спокойно ехать в мороз, машина теплая.
Отдельно стоит отметить отношение к авто на дорогах, хамства со стороны соседей по току стало в разы меньше, никаких там морганий, чтобы согнать в другой ряд, подрезаний с обочины, все стали вести себя более корректно, пропустить в свой ряд- пожалуйста. Конечно менталитет у наших граждан оставляет желать лучшего.
Что касается расхода топлива, то сейчас мне по большому счету все равно какой он, т.к. годовые пробеги минимальные по 7-10 тыс. в год.
Замена Duster на другое авто…
Машина хорошая, за 82 тис. км не было проблем вообще, но все таки не смог смирится с не большим местом на заднем ряду, так как в моей семье пополнение, и снова пошли люльки, коляски и тд. было принято решение заменить авто, duster теперь у отца, а у меня другое авто, и скоро появится на drive2
Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже
Renault Duster, 2019
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2014
Комментарии 58
Главное, что а семье осталась, машина очень хорошая, и очень экономичная по своему хорошая даже б отличная машинка сказал ✌️✌️🔥🔥🔥🔥🔥
Хочу испробовать в жизни дизель нового дастера. Останавливает только место сзади. Когда брал китайца — новых дастеров у нас небыло и сейчас ещё нет) вроде и хочется, но блин, место решает 🙁
Была ли у вас возможность сравнить этот дизель и 1.3 тсе с полным приводом? Владею дастером 1.5 109 17года, очень нравиться много чего доделал
Поздравляю, судя по погодке в Одессе сейчас — полный привод очень хорошая вещь, да и греется быстро. Вашему отцу очень повезло, машина супер)
Не нахожу ни одного минуса у дизеля, кроме цены на старте. Дороже бензина конечно. И на этом все минусы заканчиваются.
В моем салоне жарко через 2 минуты. У меня стоят тэны, Ташкент. Ничего не остывает, климат великолепно работает. Испытания 19 января при минус 18 за бортом, точно так же салон прогревает прекрасно.
Подскажите, зимой климат в режиме «авто» адекватно работает? в ноги дует? У нас на Т32 зимой адово жарит в лицо, в ноги еле еле. Да и на изменение температуры климат не реагирует пока датчик не считает нужную ему температуру. А это может длиться более часа. Один только климат выбешивает по зиме так, что хочется продать хтрейл. Смотрю в сторону дастера 1,3 на пп
Там же можно поменять климатическую зону, и соответственно перестроить алгоритм работы климата. У меня стоит «1», но ребята меняют на «3» — работает намного мягче.
Что касается распределения потоков, то все хорошо. Хотя я на короткие поездки климат не включаю, только печку — просто не успеет набрать температуру.
Да уже всё перепробовал. Это когда меняется частота включения компрессора? на моем на 1-ке стоит сейчас. Уже пробовал прошитый блок из Питера ставить (Ксанави) хрень оказалась, там с распределением потоков непонятки.
valeo73 — он менял через мозги климатическую зону, не могу сейчас найти ссылку. Там как то довольно просто. Я себе не трогал, потому не могу подсказать.
С пополнением и обновлением вас. )
Друже а лучше каптюра (надежность и эргономика? и места в нем больше?
Альтернативы Дастеру с дизелем и полным приводом нет.
Что то размеров побольше с полным приводом стоит как минимум в два раза дороже.
(Комментарий : имеются в виду цены в Беларуси и России — это в р-не 16 тыс долл за Дастер 1.5 dCi в верхней комплектации. Цены в Украине 24 тыс долл за Дастер, а в топе — до 26 — я бы вообще его за столько не покупал)
В самой жлоб комплектации Дастер с дизелем и полным приводом стоит 23,5$ Это без скидок и кредитов. И это машина без ничего. Это цена за полноприводный дизельный Кашкай.
23,5 — это очень дорого за Дастер. За эти деньги у нас можно взять х-трейл.
У нас Дастер стоит в р-не 16.
У вас нет Дастера-2. Потому некорректно сравнивать цены.
Но в целом согласен, Рено в Украине ставит негуманные цены. Но при этом все равно весьма конкурентные.
Дастер два ничем особо не отличается от Дастера 1. 24 штуки у нас Дастер тоже стоил, когда только вышел на рынок в 2012 вроде году.
Честно говоря, подустало объяснять насчет отличий. «Мало чем отличается»- даже смешно слышать. Это совершенно другой автомобиль. Если интересует больше — обзоров и сравнений полно. За Дастер 1 наверное 16 штук с головой. А второй в дизельной версии стоит 21-24. Но есть комплектация и за 26000. Дорого это или нет рынок рассудит. Вернее, уже рассудил, судя по продажам в Украине. Если у вас он выйдет на рынок с ценой ниже — вам повезло. Но в Румынии (где его производят) он стоит ровно также, как и в Украине. Хотя там нет растаможки, логистики и.т.д.
Тема: КТО на что пересел с ДАСТЕРА
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
КТО на что пересел с ДАСТЕРА
КТО на что пересел с ДАСТЕРА
Я продал Дастера, жалко конечно блин, но что делать, хочеться еще динамики, все нормально буду ездить на таком аппарате
ну ну 4 Дастера. если возможность есть бери и не парься.
А я поздравляю Reaa7, и искрене радуюсь его успеху!
Уверен, что если у каждого дастеровода окажется в конце года свободные лям или два, тоже возьмёт чего по круче, а не 4-5 Дастеров!
И соврёт тот, кто скажет, что взял бы кучу Дастеров!
зачем же куча. одной машины за глаза. цена. есть возможность. почему и не взять. а мне еще дом и сына нужно. дочь и дерево уже есть.
))) абсолютно с Вами согласен, у меня почти та же ситуация, только дочка и дом, поэтому я и говорю, что у всех ситуации разные, и если денег хватает и на жильё и на семью, то чего ж человек на Дастер будет смотреть?
поздравляю, всётаки Хорьх
Осталось машину обмыть.
Меня не забудь пригласить!
Это ж сколько выпить надо,
Чтоб обмыть твой «танк» безмерный?!
И зачем тебе «громада»? –
Мой вопрос закономерный.
В нем картошку не повозишь –
Слишком штучка дорогая.
Или я чего не знаю.
Осталось машину обмыть.
Меня не забудь пригласить!
Это ж сколько выпить надо,
Чтоб обмыть твой «танк» безмерный?!
И зачем тебе «громада»? –
Мой вопрос закономерный.
В нем картошку не повозишь –
Слишком штучка дорогая.
Или я чего не знаю.
Это ж Ауди Ку три
он же маленький,—смотри.
Спасибо всем, куплю отпишусь как что)
Снаружи маленький, а внутри. багажник по описанию больше дастеровского.
как тебе экстрейл после дастера?
на икс трейлах тоже разводилово на ТО-0?
Присоединяюсь к вопросу, в будущем планирую даста сменить на хитриллу)
ЖЕлательно побольше инфы)
спасибо за подробный ответ, очень познавательно. через год менять машинку наверное пора, подзадумался о трейле.
Здравствуйте всем адекватным форумчанам! Купил Дастер в мае 2012г. Продал в ноябре того-же c пробегом 10 тыс.Были причины по которым не устроил автомобиль Рено. Так же в конце ноября приобрел Актион, который кстати и присмотрел будучи здесь на форуме. Полный привод, АКПП. 2л, 149 л.с. за 889 руб. На чем и до сих пор езжу. Пробег 40 тыс. Машиной доволен. Вот он мой «боевой хомяк»