на что можно поменять баллы ростелеком

Бонусы Ростелеком

У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.

Что такое бонусы от Ростелекома

Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.

В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.

Как получить бонусы от Ростелекома

Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.

После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:

Какие существуют статусы участников бонусной программы

Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:

Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.

Как начисляются баллы

Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:

На что обменять бонусы

Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.

Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.

Источник

Бонусная программа от Ростелекома

Интернет-провайдер ПАО “Ростелеком” предлагает своим клиентам принять участие в бонусной программе. С ее помощью можно получить дополнительные привилегии не только от оператора, но и от других компаний.

Предлагаем подробно разобрать бонусы от Ростелекома, принцип работы системы, а также инструкцию по регистрации и использованию.

О бонусной программе Ростелекома

В бонусной программе может принять участие любой желающий. Единственное условие — вы должны быть действующим клиентом Ростелекома. А именно пользоваться хотя бы одной из следующих услуг:

В процессе пользования услугами, а также совершения покупок в магазинах партнеров компании вы будете накапливать бонусные баллы. Впоследствии их можно обменять на подарки.

Полный список правил бонусной программы Ростелекома опубликован по следующей ссылке: https://lk.rt.ru/documents/fpl_rules.pdf.

Статусы участников бонусной программы

Чем больше услуг Ростелекома у вас подключено, тем выше ваш статус участника. Следовательно, бонусы у вас будут накапливаться быстрее. На сегодняшний день предусмотрено 5 уровней:

Как зарегистрироваться в бонусной программе Ростелекома

Если вы заинтересованы программой, то можно подключиться к ней в личном кабинете на официальном сайте оператора. Для этого рекомендуется придерживаться алгоритма:

Подтвердите условия и начните накапливать свои первые бонусы.

Бонусы от Ростелекома

Теперь рассмотрим привилегии, на которые можно обменять накопленные баллы.

Популярные предложения

Обмен бонусов

Накопив достаточное количество баллов Ростелекома, вы сможете обменять их у партнеров интернет-провайдера. Ниже представлен список популярных предложений для обмена.

Как получить бонусы от Ростелекома

Накапливать бонусные баллы вы будете за оплату услуг не только Ростелекома, но и других компаний, сотрудничающих с оператором. Более подробные условия можно рассмотреть в таблице ниже.

КатегорияПартнерНакопление баллов
ОплатаAliExpress1 балл за 100 руб.
М.Видео1 балл за 100 руб.
ЛитРес5 баллов за 100 руб.
Спортмастер3 балла за 100 руб.
Л’Этуаль3 балла за 100 руб.
Ламода3 балла за 100 руб.
ВаучерыВкусВилл3 балла за 100 руб.
Belwest5 баллов за 100 руб.
Все инструменты1 балл за 100 руб.
X-Fit800 бонусов за любую покупку
ЭПА1 балл за 100 руб.
Profmax3 балла за 100 руб.
РостелекомПодключение к бонусной программе Ростелекома200 баллов
Подарок на день рождения клиента300 баллов
Каждые потраченные 100 руб. на услуги провайдераЗависит от статуса (от 1 до 5 баллов)
Покупка 5 фильмов в видеосервисе Wink в течение 30 дней20 баллов
Привязка профиля во ВКонтакте к личному кабинету30 баллов
Длительное участие в программе лояльностиОт 100 баллов в зависимости от срока

Калькулятор бонусов Ростелекома

В личном кабинете можно воспользоваться калькулятором бонусов, чтобы рассчитать свои подарки. Для его использования рекомендуется пользоваться следующей инструкцией:

Важно отметить, что калькулятор считает только бонусы, полученные за использование услуг ПАО “Ростелеком”. Здесь не учитываются баллы, полученные от партнеров компании.

Часто задаваемые вопросы

В заключение рассмотрим самые популярные вопросы, задаваемые сотрудникам службы поддержки участниками бонусной программы, а также ответы на них:

Как изменить свой статус?

Ваш уровень участия в программе лояльности меняется автоматически. Он зависит от того, сколько у вас подключенных услуг.

Когда будут начислены бонусы?

Бонусные баллы приходят на счет в течение 24 часов после оплаты услуг или покупки товаров у партнеров компании.

Сколько времени действуют бонусные баллы?

Все полученные баллы будут храниться на вашем балансе в течение 2 лет. Этого достаточно, чтобы накопить необходимую сумму и приобрести подходящий подарок.

Сколько времени действует купленный подарок

Длительность действия купленного бонуса зависит от категории:

Что произойдет с бонусами, если сменить тариф или отказаться от услуг Ростелекома?

Если вы уже успели активировать и начать пользоваться подарком, то он не будет аннулирован, даже если отказаться от услуг Ростелекома (если бонус не связан с самими услугами компании).

Как отказаться от купленного подарка?

Вы можете отказаться от приобретенного бонуса, если еще не начали пользоваться им. Однако важно понимать, что это все равно не вернет баллы на ваш баланс. Поэтому данная опция является бессмысленной.

Почему не получается обменять бонусы?

Если действие услуг приостановлено в силу финансовой блокировки (вовремя не пополнен лицевой счет), то бонусы также замораживаются. Но они не исчезнут навсегда. Вы сможете потратить их сразу после того, как пополните баланс и услуги Ростелекома будут разморожены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *