на что можно обменять скутер

«Я купил скутер, что делать дальше?» — 10 советов от бывалых

на что можно обменять скутер

Накануне представители пермского сообщества PROscooters поделились с Properm.ru опытом постановки на учет «железного пони». Несколько представителей сообщества уже прошли процедуру регистрации своей малокубатурной техники в МРЭО и точно знают, «что делать, куда бежать, чего бояться». Рассказ о получении госномера читать здесь.

Беседа с представителями сообщества PROscooters на этом не закончилась. Они рассказали, что может понадобиться начинающему водителю скутера и дали несколько советов.

Совет №1. Паркуй надежно.

Во дворе нужно ставить технику так, чтобы никому не мешать и иметь возможность за что-то «зацепиться», хотя бы даже за мусорку. «Когда воры будут тащить твой мопед вместе с мусоркой, им хотя бы будет не по себе», — объясняют скутеристы. «Цеплять» можно к фонарным столбам, к высоким устойчивым опорам, но лучшее решение в любом дворе — сварить конструкцию для фиксации. Особенно актуально это там, где живут или работают несколько владельцев скутеров или велосипедов. Попробуйте договориться. Во многих домах в Перми и в некоторых офисных центрах реализованы крытые веломотопарковки.

Конечно, лучше всего оставлять технику на охраняемой парковке, чтобы наблюдал живой человек. Однако здесь есть проблема: далеко не каждая платная ночная или дневная парковка в Перми согласиться принять мототехнику на постой. «Нет, не возьмем, их часто угоняют», — обычно отказывают сторожа большинства платных стоянок. Парадокс, не иначе.

Совет №2. Защищай, как можешь.

Сигнализация — любая мотосигнализация и обязательно с обратной связью. Без обратной связи это просто «пищалка», на звук которой никто и никогда не обратит внимание. Большим уважением здесь пользуются мотосигнализации StarLine, весьма недешевые, но эффективные. Есть много предложений «Made in China», ценовой диапазон от 2–3 до 5–7 тысяч.

Хороший фиксатор — либо цепь, либо металлическая штанга, либо трос. Такелажной цепи не хватит, жулики ее быстро перепиливают ножовкой. Нужна специализированная мотоцепь, стоит она от 500 рублей. Хорошо себя зарекомендовал мототрос, а вот велотросы запросто перекусываются.

Одно без другого бесполезно: нужна и сигналка, и возможность «зацепиться».

Яркий цвет техники — потенциально помогает от угона или кражи. Такой скутер более приметен и для очевидцев преступления, и при розыскных мероприятиях. Ситуация всегда на стороне «Такой красивый красненький? Вот туда покатили» и против «Темно-серый? Нет, не видели».

Госномер — если у тебя висят номера, появится дополнительное спокойствие. «Угонщики посмотрят-подумают, да и угонят соседний, без номеров», — шутят представители скутер-сообщества.

Совет №3. Не пренебрегай безопасностью.

Шлем и перчатки — просто обязательны без обсуждений. Легкое падение чаще всего приводится к торможению собственного тела ладонями. Плотные джинсовые штаны почти всегда спасают ноги при падении на скорости 20–30 км/ч при торможении, но сами при этом выживают редко. Выбрать шлем, перчатки и при необходимости специальную одежду помогут продавцы в магазине или отзывы в Интернете.

Шлем и фиксатор — без них никак не обойтись.

Совет №4. Борись с дождем и ветром.

Чехол на технику на ночь совсем необязателен, уверены наши собеседники. Даже после дождливой ночи достаточно просто протереть сиденье. Куда важнее — собственная одежда.

Не мерзни. Когда ты едешь со скоростью около 60 км/ч, ощущения температуры воздуха меняются. Нужно вычесть из текущей температуры примерно 10 градусов и выбирать одежду с учетом этого результата. Так, если на улице +20 и можно ходить пешком в футболке, то для поездки стоит дополнить одежду как минимум непродуваемой курткой.

Не мокни. Дождевую одежду стоит держать с собой, при чем такую, чтобы она закрывала не только спину и руки, но и ноги. Если приходится ехать в сильный ливень, то через несколько минут ты полностью мокрый. Если у мотоцикла двигатель располагается спереди, сушит и подогревает седока, то на скутере мотор находится не так «удачно» с точки зрения обогрева, с сиденьем его разделяет пространство багажника. Поэтому непромокаемые штаны и куртка либо комбинезон крайне необходимы. Популярны дождевые мотокомбинезоны, желтые со светоотражателями — в дождь, в условиях плохой видимости помогут быть заметнее на дороге.

Совет №5. Поставь кофр.

Багажник у скутера всьма объемен, в него помещается мотошлем. Кофр — просто полезный аксессуар. В него можно сложить дождевая защита, куртка, перчатки, необходимый инструмент, аптечка и при желании и достаточном объеме еще много всего.

Это багажник под сиденьем. В кофр влезет еще больше.

Совет №6. Следи за состоянием техники.

Всегда должна быть исправна электрика. Многие начинающие скутеристы не обращают достаточное внимание на световые приборы своей техники: «Не горит, ну и ладно». Это большая ошибка, даже если техника используется только в светлое время суток. В любой момент может произойти ситуация, когда придется ехать в сумерках или в темноте, а про внезапный дождь и говорить не приходится.

Световые приборы, поворотники, сигнал, аккумулятор — все это необходимо тщательно проверять. Электрика всегда должна работать, потому что противном случае последствия могут быть тяжелые и крайне тяжелые.

Обслуживать технику необходимо каждую пройденную тысячу километров. За сезон, даже если ездить очень активно, накатаешь чуть больше 10 тысяч километров. ТО на скутер стоит, по сравнению с автомобильным, гораздо дешевле — от 500 рублей. Однако игнорировать ТО и приехать в сервис в сильно запущенном состоянии, обслуживание может обойтись и в пять, и восемь тысяч рублей. Или вам просто скажут: «Это хлам, с ним уже ничего не сделать».

Совет №7. Пользуйся скутером по сезону.

Сезон можно начинать со второй половины апреля, когда дороги полностью освобождаются от снега и льда. При небольшом опыте вождения стоит для начала проехать несколько кругов по безопасной территории, во дворах, вспомнить технику вождения. Ставить скутер на зимовку приходится в середине осени, все зависит от замерзания и обледения дорожного покрытия.

«Есть и те, кто шипуют колеса скутера на зиму и держат его в теплом гараже, покупают снегоходное снаряжение и продолжают ездить. Но таких фанатов, как понимаете, очень мало. Если посмотреть не в городе, а деревнях — там старые советские мотороллеры вроде «Электрона» или «Тулы» продолжают ездить всю зиму», — рассказывают наши собеседники.

Зимовать скутеру приходится так же, как и любой мототехнике. Консервация и гараж, желательно потеплее.

Совет №8. Не забывай о налогах.

Напомним действующие на сегодняшний день ставки транспортного налога в Пермском крае.

Мощность в л.с.Мощность в кВТНалоговая ставка
до 20 л.с. включительнодо 147,1 кВт10 руб. за каждую л.с.
свыше 20 до 35 л.с. включительносвыше 14,7 до 25,74 кВт19 руб. за каждую л.с.
свыше 35 л.с.свыше 147,1 кВт19 руб. за каждую л.с.

* установлено Законом Пермской области (в редакции от 11.12.2012 № 161-ПК).

Совет №9. Не экономь на страховке.

Даже если мототехника не стоит на учете, можно попробовать оформить полис ДСАГО, добровольного страхования ответственности. По своему характеру ДСАГО аналогично ОСАГО, так же позволяет избежать расходов на компенсацию вреда, нанесенного кому-либо по вашей вине. Правда, большинство страховых компаний в последнее время отказываются страховать мототехнику класса 50сс по ДСАГО.

При постановке мототехники на учет без ОСАГО уже не обойтись. Полис добровольного страхования ответственности можно приобрести на всякий случай, если чувствуете себя еще не слишком уверенным водителем мотомалыша.

Совет №10. Общайся с единомышленниками.

Более опытные владельцы малокубатурной техники дадут любой совет относительно содержания скутера, его эксплуатации и правовых вопросов. К тому же, с ними можно просто прокатиться компанией в любом формате — от клубных встреч до дальних путешествий.

На традиционное открытие мотосезона в Перми одну пятую колонны всегда составляет малокубатурная техника. Есть еще и собственное открытие сезона, которое обычно проходит на месяц позже, в июне.

Может показаться, что владеть скутером или мотороллером куда сложнее, чем представлялось ранее. На самом деле нет. Обычно в первый сезон новичок накатывает около 2 тысяч километров, поэтому ТО вообще не бьет по карману. Опять же, дождевик нужен обязательно, только если ваша техника будет использоваться ежедневно и/или как единственный вид транспорта.

Источник

Обмен скутера, как обменять скутер в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен скутера в магазине с доплатой или без.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять скутер на другой:

на что можно обменять скутерКупленный вами скутер оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

на что можно обменять скутерКупленный скутер просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

на что можно обменять скутер

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

на что можно обменять скутер

Обмен скутера ненадлежащего качества, как обменять скутер

Срок обмена скутера

Обмен скутера возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи скутера.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять скутер на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) скутера;

Перерасчет и доплата

При замене скутера ненадлежащего качества на скутер этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене скутера на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого скутера, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

если же цена старого скутера выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена скутера, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если скутер куплен в интернет-магазине

на скутер, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного скутера на гарантии

Проверка качества скутера: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного скутера, он обязан принять скутер ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза скутера: в случае, если продавец даже после проверки качества скутера настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена скутера: если экспертизой будет установлено, что скутер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять скутер на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение скутера и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный скутер гарантия на который закончилась или не была установлена.

экспертиза скутера: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу скутера. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки скутера возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен скутера: если экспертизой будет установлено, что скутер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новый.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

на что можно обменять скутер

Обмен скутера надлежащего качества

Срок обмена скутера

Обмен скутера надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

обменять скутер можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пскутербы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен скутера на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если скутер куплен в интернет-магазине

на скутер, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный скутер

претензия на обмен скутера: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Сколько стоит содержать мопед

И чем он лучше машины

Раньше я считал мопеды ревущими, вонючими и страшными и думал, что на них ездят только школьники. Но это оказалось не так.

В 2016 году я купил свой первый мопед и с тех пор очень их люблю. Я брал их даже в путешествия: в 2017 году объехал на мопеде весь Дагестан, а в 2020 году — Кабардино-Балкарию.

За пять лет я сменил три мопеда: Honda Super Cub C50, Honda Motra и Honda Super Cub C90. По российским законам последний — это мотоцикл, но по факту он едет, выглядит и звучит, как мопед.

Расскажу подробнее, что такое мопеды и где их можно купить. И посчитаю, сколько я трачу на уход за своим мопедом, техобслуживание, страховку и другие мелочи.

В марте—сентябре 2020 года я проехал на мопеде 7080 км и потратил 18 264 Р

на что можно обменять скутер
Топливо7080 Р
Запчасти3828 Р
Техобслуживание3200 Р
Уход за внешним видом2465 Р
Страховка и техосмотр1691 Р

Что такое мопед

Чтобы ездить на мопеде, до 2013 года не нужны были даже права. Потом в России ввели новую категорию видов транспорта — «М». Мопеды отнесли к ней, и чтобы их водить, понадобились права. Но мопеды остались популярны. Многим нравится, что у них по-прежнему нет паспорта, их не нужно ставить на учет в ГИБДД, страховать и получать номера.

В 2016 и 2017 годах я ездил на двух мопедах — Honda Super Cub C50 и Honda Motra. Но мне хотелось номера и страховку: так ездить спокойнее. А еще мне не нравились ограничения, связанные с мопедами. Например, на них нельзя поворачивать налево, если на дороге больше двух полос, — чтобы это сделать, нужно переходить дорогу пешком. В Москве на мопеде не проехать по Третьему транспортному кольцу и Мкаду. И наконец, на мопеде запрещено пересекать границы России.

В итоге в 2017 году я нашел компромисс и купил Honda Super Cub C90. Объем его двигателя — 90 см³, и по российским законам это уже мотоцикл: для него нужны номера, страховка и права категории «А». Но в остальном он ничем не отличается от мопеда, и я езжу на нем уже 3 года.

Как победить выгорание

Мой первый мопед — Honda Super Cub C50

Покупка. В 2016 году я путешествовал по Владивостоку и увидел у знакомых Honda Super Cub C50. Там его называли крокодилом. Меня зацепил его классический вид, к тому же знакомые рассказали, что для Honda Super Cub C50 подойдут права любой категории, кроме тракторных. А у меня как раз уже были права категории «Б». Вот я и решил купить себе такой мопед.

Я не знал, что мопеды продаются и в Москве, поэтому попросил знакомых во Владивостоке помочь с покупкой. У меня было только одно требование — чтобы мопед не перебирали и не красили. Боялся, что на продажу его покрасят как попало, и краска быстро обдерется.

Мопед был инжекторный — с электронным блоком, который сам определял, сколько топлива и когда подавать. Это удобно: самому не нужно ничего регулировать под разную погоду и высоту, как на карбюраторе. Но друзья предупредили: если заливать плохое топливо, система быстро выйдет из строя. И если я собираюсь экономить на бензине, лучше искать карбюраторный мопед: он не такой прихотливый. Но я не собирался.

Я отправил деньги знакомому, а тот передал их продавцу. Договор купли-продажи они толком не заполнили — свою подпись я потом добавил сам.

Состояние и ремонт. Когда я осмотрел мопед, то немного расстроился. Краска была родная, но парус — белая пластиковая защита ног — был в плохом состоянии. Он должен был быть кремового цвета, а оказался с желтыми разводами и непонятными вмятинами, как от дроби. Седло тоже болталось, а ручки, подножки, коробки передач и лапка тормоза выглядели изношенными. Новыми оказались только пара китайских зеркал и аккумулятор — продавец бесплатно дал их в придачу к мопеду.

я потратил на ремонт первого мопеда

А однажды мопед просто перестал ехать — забилась сетка топливного фильтра. Но к тому времени я уже немного разбирался в мопедах, попросил у друзей инструменты и сам почистил сетку.

В общем, мопед буквально рассыпался. Тогда я и выяснил, что на такой модели в Японии ездят курьеры, и он не подходит для долгих поездок, особенно по лесам. Я догадался, что пробег у мопеда был больше 11 990 км. Скорее всего, это вообще был второй круг спидометра после 100 000 км.

В итоге с Honda Super Cub C50

ЭтапКогдаСумма
Купил с доставкой2016 год60 000 Р
Потратил на ремонт и запчасти2016—2017 годы10 700 Р
Продал2017 год35 000 Р

Мой второй мопед — Honda Motra

Покупка. После продажи первого мопеда я стал искать внедорожный вариант. Мне нравились раритетные модели, и Honda Motra подошла идеально.

В 1982 году их выпустили очень маленьким тиражом — меньше 8000. Плюс у этого мопеда была хорошая подвеска и специальный упор, чтобы не скатываться со склона. А еще удобная рама с багажниками, которые не влияли на управление, даже если их полностью загрузить. Но главное, в нем был мотор, как в моем первом Super Cub, но с понижающим редуктором — он помогает на бездорожье.

Я перевел деньги на карту владельца компании, а потом стал искать мопед на японских аукционах по номеру рамы. Он там действительно был, но его состояние меня насторожило: на фото с аукциона мопед выглядел гораздо хуже, чем на сайте «Моторекса». Я написал в компанию, но меня успокоили: сказали, что в Японии мопед просто хорошо отреставрировали. Я поверил в чудо, не стал отзывать деньги и перевел еще 5000 Р за доставку и обрешетку.

Состояние и ремонт. Когда мопед приехал в Москву, я сильно разочаровался. Оказалось, на реставрации его покрасили поверх старого слоя краски. И новый слой стал отходить еще в транспортной компании, когда я принимал мопед. Я отдирал скотч, а на нем оставались зеленые куски. Двигатель тоже был покрашен поверх крепежа. А когда я начал ездить, краска окончательно посыпалась.

Оригинальные запчасти были на месте, но замок зажигания разваливался, пластик местами был склеен, глушитель — плохо заварен, а многие места съела коррозия. Я не ждал, что мопед 1982 года будет идеальным. Но в «Моторексе» мне обещали, что он будет как новый, и я расстроился именно из-за вранья.

Тем не менее мопед был на полном ходу. Двигатель и тормоза оказались в порядке, а подвеска отрабатывала неровности. Плюс в нем были новая резина и масло.

Через неделю после покупки я отправился с этим мопедом в Дагестан: доехал туда на машине, а мопед провез в багажнике. В Дагестане он оказался в своей стихии: я проехал на нем 1100 км, почти не чувствуя неровности, а топлива хватало надолго.

Поломка была всего одна: на спуске с горы у меня сгорел регулятор, который контролирует напряжение электрики. Для этой модели трудно было найти новый, и я не стал этим заниматься. Просто ездил дальше со сгоревшими лампочками.

Еще у меня потек бак, но и с ним я не стал заморачиваться. За всю историю пользования я купил только новый замок зажигания за 300 Р и сам его поставил.

В итоге с Honda Motra в 2017 году

ЭтапСумма
Купил с доставкой145 000 Р
Потратил на ремонт и запчасти300 Р
Продал135 000 Р

Мой третий мопед — Honda Super Cub C90

Покупка. К октябрю 2017 года я познакомился с людьми из Cub_msc — это клуб любителей мопедов с мотором Super Cub. И купил у одного из них свой третий мопед — Honda Super Cub C90. Он 1987 года выпуска.

я заплатил за мопед Honda Super Cub C90

Мы наспех нашли в интернете образец договора купли-продажи и быстро его заполнили. Но когда я решил зарегистрировать договор, в ГИБДД его не приняли. Оказалось, наш образец был плохой, и мы с продавцом вписали туда только свои фамилии, имена и отчества, а нужны были еще паспортные данные.

Во второй раз мы взяли образец с « Авто-ру », а потом распечатали. На этот раз проблем с регистрацией не возникло.

Образец договора купли-продажи мопедаPDF, 210 КБ

Состояние и ремонт. Знакомый рассказал, что купил этот мопед на японском аукционе, и показал оттуда фото — они всегда сохраняются на сайте. Но предупредил, что сильно изменил стиль мопеда по сравнению с заводским.

Из нового я купил только все для техобслуживания: масло, резину, фильтр, тросики, сальники, крепеж и шланги.

Я потратил на запчасти 20 937 Р

Рама, чтобы приделать заднее крыло4500 Р
Крепеж2000 Р
Новая резина1950 Р
Задние поворотники1500 Р
Передние поворотники1500 Р
Пульты управления на руль1500 Р
Тросики тормоза, газа и подсоса карбюратора1200 Р
Переднее крыло1100 Р
Топливные шланги1007 Р
Воздушные фильтры830 Р
Задний стоп-сигнал800 Р
Зеркала800 Р
Комплект сальников800 Р
Ремкомплект для карбюратора700 Р
Масло450 Р
Ручка тормоза300 Р

Что я понял про покупку мопедов

Мопеды можно купить у российских продавцов либо на японских аукционах. Рассказываю про нюансы того и другого способа.

Российские продавцы — это либо частные лица, которым надоел их мопед, либо фирмы-перекупщики. Они скупают мопеды на аукционах, но зачастую это техника в плохом состоянии и с большим пробегом. Потом мопеды разбирают на запчасти или «причесывают», в том числе скручивают пробег, и перепродают. Нормальные продавцы смогут прислать номер рамы или номер лота для проверки.

Купить мопед у российского продавца можно через «Авито», « Авто-ру » и «Мото- дром-ру ». Мопед приедет к вам максимум через две недели.

Но перед покупкой нужно хорошо его осмотреть. Если не получается лично, попросите продавца снять видео. Правда, обычно они делают это неохотно.

Вот на что нужно обратить внимание:

Если что-то не так, не обязательно отказываться от покупки. Можно просто прикинуть расходы на починку и поторговаться с продавцом.

На японском аукционе больше шансов найти «свежий» мопед. Если их там и ремонтируют, то ставят оригинальные запчасти, а не что попало. Есть российские компании, которые помогают купить мопед на японском аукционе. Без них это сложно. Мои знакомые хвалят «Редбайк» и «Мотолайф».

Процесс покупки обычно такой:

Как я получал права категории «А»

Чтобы ездить на третьем мопеде, мне нужны были права категории «А» — они дают право водить мотоциклы. Впервые я пытался получить их в 2014 году, когда еще не думал ни о каких мопедах.

В ГИБДД мне тоже помотали нервы. Когда я пришел сдавать теорию, оказалось, что меня забыли добавить в список — пришлось приходить через неделю. Потом начались осенние заморозки и пошел слух, что практику перенесут на весну. К счастью, этого не случилось.

Я чудом сдал на права, да еще с первого раза. Мне помогли три занятия по 50 минут, старые навыки из «Мотобутово» и постоянная езда на мопеде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *