на что можно обменять бонусы аэрофлот
На что можно потратить мили Аэрофлота
Аэрофлот, как многие другие авиакомпании, имеет собственную бонусную программу – баллы начисляются не только за перелеты, но также за использование совместных карт, оплату товаров/услуг партнеров. Как потратить мили Аэрофлот? Согласно правилам программы, участники имеют возможность оформлять премиальные билеты, повышать класс обслуживания, покупать товары из каталога, жертвовать на благотворительность.
Покупка билетов
Как потратить мили Аэрофлота на авиабилеты? Количество баллов, которые будут затребованы системой, можно узнать, воспользовавшись калькулятором. Премиальный билет оформляется минимум за 6 часов до вылета. Проще всего это сделать на сайте, указав после выбора рейса пункт «Оплата авиамилями». Система перенаправит в Личный кабинет, где нужно подтвердить операцию.
Бонусами удастся погасить только стоимость билета, сборы взимаются деньгами. При оплате через сайт нужно использовать карту одного из банков, приведенных в списке.
Еще 1 вариант оформления – обращение в колл-центр по телефону 8(800)444-55-55. Необходимо сообщить оператору ПИН-код (он генерируется в Личном кабинете). Как и в случае оформления на сайте, обратиться нужно минимум за 6 часов до отправки рейса.
Списание авиамиль происходит в полном объеме, даже если билет оформляется на ребенка или на лицо, имеющее льготы (скидки не предусмотрены).
Повышение класса
Как выгодно потратить мили Аэрофлот? Один из наиболее выгодных способов – повышение класса обслуживания. Право на оплату авиамилями разницы между тарифами получают обладатели билетов Эконом и Комфорт группы Максимум.
Обратиться можно заблаговременно или непосредственно перед вылетом (в последнем случае оформление осуществляется на стойке регистрации). Если повышение планируется заранее, то нужно позвонить в колл-центр. При наличии в салоне премиального места и отсутствии разницы в таксах билет переоформляется и автоматически отправляется на электронную почту участника. Если разница имеется, то оператор сможет только забронировать место. Для оплаты недостающей суммы придется обратиться в представительство/кассу. Там будет переписан имеющийся билет.
После перебронирования места пассажир получает право провести время перед полетом в зале повышенной комфортности. Обслуживание на борту будет соответствовать бизнес-классу.
В случае обращения для перебронирования на стойку регистрации, пассажиры не получают права на посещение зала ожидания бизнес-класса. Норма багажа остается той, что указана в оплаченном деньгами билете.
Приобретение товаров/услуг партнеров
Где можно потратить мили Аэрофлот Бонус? В разделе партнеров авиакомпании представлены банки, туристические порталы, отели, магазины, рестораны. В большинстве своем они дают возможность только накапливать авиамили, лишь некоторые позволяют также оплачивать бонусами свои товары/услуги. Тем не менее, найти, на что потратить мили Аэрофлота, можно почти во всех категориях:
Приобретение премиальных товаров/услуг
Куда потратить мили Аэрофлот Бонус? Можно приобрести премиальные товары из каталога премий. Партнеры авиакомпании предлагают:
Стоимость выражена милями. Доступны спецпредложения с существенной скидкой (вплоть до 50%).
Благотворительность
Куда потратить мили Аэрофлота? Одна из возможностей – перечисление бонусов на благотворительность. Помощь оказывается подопечным благотворительных фондов, являющихся партнерами авиакомпании:
Отправить баллы на благотворительность можно из Личного кабинета. Минимальное количество переводимых авиамиль – 100 ед., на счету при этом должно быть не менее 3 тыс.
Участники программы «Юниор» жертвовать на благотворительность не имеют возможности.
Продажа
На что можно потратить мили Аэрофлот Бонус? Баллы становятся эквивалентом денег при оплате авиабилетов/товаров/услуг. Помимо этого существует еще 1 возможность – продажа баллов за реальные деньги. Несмотря на то, что правилами программы такая операция не приветствуется, существует возможность обойти запрет и получить материальную выгоду. «Лазейкой» является перевод бонусов со счета на счет. Такая операция не бесплатна (придется заплатить 1 500 руб.) и имеет ограничения по годовому объему баллов (не более 60 тыс. ед.).
Продать мили можно, создав собственное предложение, либо откликнувшись на имеющиеся на специальных площадках или форумах объявления. Это очень рискованно, поскольку может привести к блокировке счета в бонусной программе (баллы вернуть не удастся). Безопасным методом продажи является использование услуг Гаранта – наш сервис покупает и продает мили, заявка создается на сайте, риск блокировки бонусного счета отсутствует. Мы предлагаем конкурентную цену, перечисляем деньги на карту удобного клиенту банка.
Как потратить мили Аэрофлот
Пассажирам перевозчика Аэрофлот доступно участие в программе лояльности, благодаря которой можно получить вознаграждения в виде миль. Потратить бонусы допускается на приобретение авиабилета, а также использование других услуг компании.
Условия получения премиальных единиц
Получить премии клиент может при условии, что на его счету имеется нужное количество миль. Дополнительное требование к участнику — совершение минимум одного платного перелета за предыдущие 2 года регулярным рейсом предприятия Аэрофлот по одному из тарифных планов, включенных в программу получения миль.
Если премии оформляются через сайт Аэрофлота или компании-партнера, пассажиру необходимо пройти идентификацию с помощью кода подтверждения, полученного в СМС сообщении на номер, указанный участником. Для подписки на сервис используется меню личного кабинета.
Внимание! Премии разрешено передавать до 10 раз за 1 календарный год. Число миль, подаренных одним участником программы привилегий другому, не ограничено.
Если применяется премиальное повышение уровня сервиса с передачей миль на регистрационной стойке, то в установленный лимит (10 раз в 12 месяцев) процедура не входит. К премиям относят:
Как летать за мили
Пассажир Аэрофлота может получить билет в обмен на мили. Для этого на бонусном счету должно присутствовать достаточное число премиальных единиц. Подарочные билеты могут приобретаться в одну сторону либо обе. Тарифы, разрешенные программой, допускают до 2 пересадок. Нельзя оформить открытую дату и вернуть билет.
Действие купленного за мили билета ограничено сроком 12 месяцев. Однако при отсутствии свободных на борту мест, авиаперевозчик вправе отказать в выдаче премиального продукта. Допускается обмен билетов с автоматическим понижением уровня обслуживания.
На что можно потратить мили у партнеров компании
Участники бонусной программы от Аэрофлота вправе применить мили на приобретение услуг либо товаров у 19 компаний-партнеров. Среди них:
Полный список и правила работы бонусной системы в компаниях, участвующих в программе привилегий, приведены здесь.
Для применения миль в качестве оплаты клиенту необходимо заранее задать ПИН код в меню личного кабинета через сайт Аэрофлота. Потратить мили можно, предъявив карточку Аэрофлот Бонус и указав ПИН на терминале.
Как снять номер в отеле за мили
Премиальное бронирование гостиниц осуществляется на сайте hotels.aeroflot.ru. Алгоритм включает несколько шагов:
Сервис выдаст в результате список подходящих по указанным параметрам гостиниц и стоимость аренды в милях. Останется лишь выбрать нужный вариант, номер и нажать кнопку «Забронировать». Далее откроется страница личного кабинета участника программы лояльности. Там следует авторизоваться для списания бонусных миль.
Покупка за мили из каталога
Перейдя по ссылке rewards.aeroflot.ru, можно зайти в премиальный каталог. Здесь представлены в виде таблицы доступные предложения партнеров бонусной программы. Обменять мили участники могут на сувениры, товары или другие продукты организаторов.
Пример — бальзам для волос бренда Aussie. Рядом с названием товара указывается его стоимость в милях.
Для покупки нужно нажать на изображение продукта. После перехода на страницу с описанием средства нажмите кнопку «В корзину».
Затем откройте в правом верхнем углу вкладку добавленных товаров и кликните по клавише «Оформить заказ».
Система перенаправит вас на страницу авторизации аккаунта участника. После входа в онлайн-профиль следуйте инструкциям сервиса для завершения заказа.
Внимание! Если клиент отказался от покупки, вернуть бонусные единицы на счет нельзя.
Претензии по продукции и доставке следует направлять партнерам программы, поскольку, согласно регламенту, они несут полную ответственность.
Мили милосердия
Компания Аэрофлот запустила проект под названием «Мили милосердия» в 2008 г. в его рамках участники бонусной программы могут перечислять полученные мили на счета, принадлежащие благотворительным фондам. Среди них:
До перевода миль следует ознакомиться с рядом ограничений, применяемых организаторами:
Алгоритм пожертвования миль милосердия состоит из нескольких шагов. Перейдите на страницу aeroflot.ru.
Выберите, куда из представленных фондов отправить поощрения, откройте соответствующую вкладку.
Нажмите на ссылку «Пожертвовать мили».
Укажите логин и пароль участника от личного кабинета, затем кликните по клавише «Вход».
В меню профиля бонусной программы введите количество миль для перевода и следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.
Как использовать мили Аэрофлот
“Аэрофлот” – одна из крупных авиакомпаний в России, услугами которой пользуются миллионы пассажиров. Она предлагает своим клиентам выгодную бонусную программу, по которой постоянные пассажиры могут иметь выгоду.
Что такое бонусы «Аэрофлота»
Бонусы- баллы накапливаются при регулярном пользовании услугами авиакомпании, называются они милями. Пассажиры, которые пользуются “Аэрофлотом” постоянно, регистрируются на официальном сайте или прямо на воздушном судне, заполняя анкету. При этом оформляется номерная пластиковая карта партнеров-банков: «Сбербанка», «Альфа Банка» и «Тинькофф Банка».
Во время приобретения авиабилета в кассе или интернете пассажир указывает номер карты. Желающие клиенты могут присоединиться и стать членом клуба, имеющего дополнительные привилегии.
Расходование полученных миль от «Аэрофлот бонус»
В бонусной программе зарегистрироваться может человек любого возраста, гражданства.
У постоянных пассажиров авиакомпании накапливаются мили, размер которых зависит от расстояния перелета и тарифа. Мили бывают:
Первый вид бонусов зачисляется при каждой покупке билета на самолеты компании «Аэрофлот».
Не квалификационные мили присваивают клиентам, которые прибегают к услугам партнеров «Аэрофлота». К их числу относятся снятие номеров в отелях при аэропортах, покупка продукции в интернет-магазинах, аренда и прокат автомашин.
При пользовании эконом-классом начисляются бонусы от суммы билета 25-75%, а пассажирам бизнес-классов – 150%. Потратить мили можно с пользой при покупке авиабилетов.
Премиальные авиабилеты
Программа «Аэрофлот Бонус» дает право воспользоваться накопленными баллами при покупке билетов на рейсы самолетов альянса Sky Team. При наличии накопленных бонусов за билет можно даже не платить. В некоторых случаях перелет обойдется вам в полцены.
Как потратить мили аэрофлот?
Премиальный билет на самолет могут покупать пассажиры, имеющие накопленные мили, начисленные за пользование лайнерами «Аэрофлота» или альянса Sky Team. За сотрудничество с партнерами программы тоже полагаются бонусы. Еще одним условием программы является то, что клиенты должны пользоваться рейсами «Аэрофлота» хотя бы один раз в два года. При необходимом количестве баллов можно сделать оплату милями стоимость билета на самолет или пользоваться другими услугами компаний альянса. Авиабилет имеет основную часть цены и вторую часть –это оплата сервиса на воздушном лайнере. Основную часть можно оплачивать милями, а вот сервисный сбор оплачивается собственными средствами пассажира. Стоимость сервисных сборов и в бизнес, и в эконом –классе абсолютно одинаковая, поэтому покупать место на бизнес-класс за мили выгоднее.
На сайте авиакомпании в каталоге премий есть калькулятор премий, где после получения премиальных можно рассчитать количество баллов. На билетах указывается буквенным обозначением квоты места, класс бронирования. Класс авиабилета с оформленным классом бронирования определяет тот сервис, который пассажир получает во время полета.
Улучшение условий поездки Возможность улучшить услуги появляется при накоплении бонусной системы воздушных миль. За накопленные баллы фирма дает за них скидки в виде улучшения условий полета. Пассажир может пересесть из эконома –класса салона в бизнес- класс. Почти во всех авиакомпаниях салоны самолета делятся на экономе и бизнес- классы, уровень обслуживания в них разный. Стоимость билетов тоже отличаются в разы. Аэрофлот является членом международной авиакомпании Sky Team. Поэтому бонусные баллы накапливаются, если пассажир пользуется услугами компаний, входящих в данный альянс, таких, как:
Мили являются виртуальными баллами, превращать их в деньги невозможно. Зато они дают право на скидку при покупке билета, улучшение сервиса при полете.
Бронирование отелей Клиенты авиакомпании, зарегистрированные в « Аэрофлот бонус», могут бронировать картой номера в отелях и получать дополнительные баллы при оплате таких услуг. Здесь стоит выделить ряд особенностей:
Вниманию пассажиров. В офисах компании «Аэрофлот» производится продажа сувенирной продукции: моделей самолетов, магнитов, флисовых пледов, ручек.
Аренда автомобилей
За перелеты на рейсах самолетов альянса SkyTeam зарегистрированным пассажирам программы начисляются баллы. Компанией и оператором сервиса по аренде автотранспорта Avis произведен запуск совместного проекта для клиентов. Им полагается от 5 до15% скидки при бронировании картой автомобиля по всему миру и России.
По условиям партнерства клиенты Avis имеют возможность получения 500 мили за каждую аренду автотранспорта сроком от 1 дня до недели. За решение воспользоваться прокатом автомашины на 15 дней участники проекта получают на карту максимальное количество бонусов – 1,5 тысячи милей. Здесь имеются свои нюансы: скидки даются в зависимости от уровня карты членов бонусной программы компании. Существуют базовый, серебряный и золотой и платиновые карты, скидки зависят от карты – от 5 до 15%.
При аренде, прокате автомобиля с 4 мая по 31 августа всем участникам программы «Аэрофлот Бонус» дополнительно начисляются 6 тыс. милей. Использовать мили «Аэрофлот» можно для покупки премиального билета, повышения класса обслуживания.
Альтернативное использование премиальных накоплений
Когда человек пользуется постоянно услугами компании «Аэрофлот», накапливаются премиальные баллы, которые можно потратить на услуги авиакомпании, иногда этих баллов хватает даже на бесплатное бронирование места.
Внимание. При покупке авиабилета надо знать, что в эконом-классах обслуживание тоже комфортное и качественное.
На международных рейсах, где есть первый класс, пассажирам во время перелета предоставляют отдельные «комнаты» с полноценным спальным местом, меню высококлассных ресторанов.
Кресла, выполненные из высококачественных материалов, шире, чем в эконом – классе, оснащены ортопедическими сидениями, функциями массажа и подогрева. Посадочное место можно трансформировать в удобную кровать. Кроме этого, к услугам элитных пассажиров некоторыми авиалиниями добавляется личный бар с напитками.
Помимо этого, регистрация пассажиров бизнес- класса проходит в отдельном отсеке. Здесь предоставляют им индивидуальные комнаты для ожидания. Пассажирам, отменившим полет, можно сдать билеты по их номинальной стоимости или же отложить перелет на удобное для них время.
Воспользуйтесь бонусной программой «Аэрофлота», это выгодно не только в материальном плане, но и в сервисном обслуживании во время полета.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Обмен миль Аэрофлот
Программа поощрения лояльных пассажиров Аэрофлот Бонус дает возможность накапливать премиальные баллы, получая 500 и более единиц за каждый полет рейсами Аэрофлота и международного альянса SkyTeam. Обмен миль возможен не только на премиальные билеты и повышение класса обслуживания – «небесную валюту» можно перевести в бонусы компаний-партнеров.
Конвертация бонусов Роснефти
Один из вариантов конвертации предлагается участникам программы Семейная команда, учрежденной крупнейшей нефтяной компанией России. Баллы начисляются при оплате услуг, товаров, топлива на автозаправках ПТК, ТНК, Роснефть, а также при совершении покупок у партнеров нефтяной компании. Оформляется комплект карт, доступны мобильное приложение и виртуальная карта. Если предстоит перелет, то существует возможность обмена баллов Роснефти на мили Аэрофлота. Для его совершения нужно:
Важно! Разрешается менять свои бонусы в любом направлении, но «курс» неравноценен. Выбрав для себя выгоды Семейной команды, можно за 900 миль получить 300 баллов, при обратном обмене на те же 900 единиц придется потратить уже 600 баллов.
Обмен баллов Перекресток на Аэрофлот Бонус
Один из партнеров российской авиакомпании – интернет-магазин Перекресток, обеспечивающий доставку на дачу, в офис, на дом продуктов питания. Федеральная сеть охватывает 120 городов, в нее входит свыше 600 торговых точек. Предусмотрена программа лояльности (оформляются виртуальная и пластиковая карты). Конвертация происходит по курсу 1 миля/12 баллов. Для проведения операции нужно:
Важно! Ежемесячно доступно не более 5 пакетных конвертаций. Начисление производится в течение 20 дней.
Обмен бонусов Спасибо на мили Аэрофлота
С октября 2018 г. стал возможен перевод бонусов Спасибо от Сбербанка в «небесную валюту». Курс конвертации в направлении баллы/мили зависит от того, какая карта оформлена:
Важно! Минимум для перевода – 500 миль. Произвести его можно только с помощью мобильного приложения.
Срок зачисления – 1 неделя.
Обмен миль Аэрофлот на бонусы Вкусомания
В мобильном приложении сети магазинов Вкусомания можно проводить конвертацию в любом направлении. После добавления карточки Аэрофлот в приложение и получения ПИН-кода становится возможным использование миль при приобретении товаров. При привязке 1 балл списывается, а затем в течение 5 дней поступает обратно на счет. В магазинах предъявляется карта программы лояльности Аэрофлота (как вариант – сообщается ее номер) и вводится ПИН. Не получится оплатить подарочные карты и табачные изделия. За спиртные напитки списывается минимальная розничная цена, разница доплачивается деньгами.
Логотип программы Азбука Вкуса — Вкусомания
Обмен миль на билеты
Один из вариантов обмена – получение премиального билета. Для перелета в 1 сторону на счету должно быть не менее 10 тыс. единиц. Точное количество удастся узнать, воспользовавшись калькулятором бонусной программы (города разделены на зоны). Премиальный билет может быть оформлен на третье лицо, но не позже, чем за 6 часов до вылета (возможность не распространяется на программу Юниор).
Для оформления билетов требуется заполнить поля в разделе бронирования. После выбора варианта оплаты бонусными единицами нужно ввести номер счета.
Важно! Сборы придется оплачивать деньгами, поэтому приобретение билета эконом-класса в большинстве случаев оказывается невыгодным. Целесообразнее оформлять бизнес-класс.
Обмен купленного за мили билета
При отмене поездки премиальный билет невозможно обменять на любую другую премию, вернуть, продать, передать. В течение года, пока он действителен, можно внести допустимые правилами изменения (личные данные не корректируются, разрешено менять дату/время/маршрут).
Купля-продажа
Обмен миль на полет чаще всего невыгоден. Конвертация в баллы и обратно тоже не всегда представляет интерес. Во многих случаях наиболее простым и удобным решением становится перевод накопленной «небесной валюты» в реальные деньги – наш сервис создает все условия для безопасной ее продажи по конкурентной цене. Гарантируется отсутствие рисков для бонусного кабинета и легальность поступающих средств, предлагаются удобные варианты оплаты.