на чем можно сэкономить в косметике

«Экономим на красоте!» Визажист о том, на какие косметические продукты не стоит тратить много денег

Как разумно тратить деньги на beauty-покупки? Почему дорогая косметика не всегда лучше бюджетных аналогов? На чем из косметики экономить можно, а на чем лучше не стоит? Своими рекомендациями поделилась визажист Валерия Бондарева.

на чем можно сэкономить в косметике

Об уходовой косметике

— Необязательными средствами для макияжа считаются те, что распиарены отделами маркетинга той или иной косметической компании. Ведь невозрастная кожа (условно, моложе 30 лет) нуждается в достаточно простом уходе: очищении, тонизировании и увлажнении.

Для зрелой будет разумнее периодически проходить омолаживающие процедуры у грамотного косметолога, чем тратить деньги на бесчисленные «золотые» анти-возрастные средства с громкими обещаниями производителей.

Это миф, что нужен отдельный крем для шеи, век, рук, ног и других зон. Достаточно иметь один качественный крем для лица, и один – для тела. Если хочется достигнуть какого-то определенного эффекта, например, сделать кожу вокруг глаз визуально свежее без применения декоративной косметики, то имеет смысл приобрести отдельное специальное средство, содержащее светоотражающие частицы.

на чем можно сэкономить в косметике

Если хочется больше средств, разумно будет приобрести два хороших крема для лица: на каждый день и с большей степенью увлажнения (более плотный и насыщенный), и пользоваться ими не только для лица, но и для шеи и зоны декольте в зависимости от потребностей кожи.

— Что касается рук и ног, то если крем подходит для увлажнения рук, то он подойдет и для увлажнения ног. Однако если хочется особого эффекта, например, для снятия усталости ног, можно попробовать средство с экстрактами ментола, эвкалипта или перечной мяты. При проблемной коже рук лучше присмотреться к регенерирующим кремам с маслами в составе (аргановое, облепиховое, макадамии).

О средствах для снятия макияжа

— Не рекомендую бросаться в крайности и вместо специальных средств для снятия макияжа использовать пищевые масла, например, оливковое. Во-первых, качественный продукт не дешевле, чем косметическое средство. Во-вторых, масло не всегда справляется со стойкими продуктами для лица. В-третьих, оно произведено исключительно для пищевых целей, а никак не для ухода за кожей.

Существует такой показатель как комедогенность — свойство масла забивать поры. Конкретно оливковое масло, согласно таблице, разработанной американской академией дерматологии, имеет достаточно высокий показатель комедогенности. Это означает, что при частом применении данного продукта для снятия макияжа не избежать образования многочисленных высыпаний. Получается, оливковое масло можно использовать в косметических целях только при экстренной необходимости. Особенно аккуратными должны быть аллергики и люди с чувствительной кожей, т.к. велика вероятность аллергических реакций.

Если у девушки поменялась финансовая ситуация, то в качестве экономии для очищения лица от косметики можно выбрать средство отечественного производства.

на чем можно сэкономить в косметике

— Сейчас в продаже представлен большой ассортимент не только мицеллярных вод, но и молочка, а также двухфазных средств (с маслами в составе), в том числе и бюджетные. Есть и специальные косметические масла, но здесь вопрос не стоит в экономии. Ведь качественный продукт будет стоить гораздо дороже базового средства для снятия макияжа.

О многофункциональных продуктах для макияжа

Есть так называемая универсальная косметика или специальные косметические средства, которые используются для глаз, губ и щек. Это, в первую очередь, тинты и различные кремовые продукты, представленные в огромном количестве оттенков. Преимущество тинтов — стойкость, которой хватает на весь день. Также существуют тональные тинты, которые можно смешивать с тоном и использовать для коррекции лица и даже в качестве стойкого средства для оформления бровей. В свою очередь кремовые текстуры могут заменить тени для век, румяна и помаду для губ.

— Чисто гипотетически любой кремовый продукт можно применить и как помаду, и как румяна, а сияющие тени для век – как хайлайтер. Вопрос в том, насколько удобно будет девушке использовать, предположим, помаду и по прямому назначению, и в качестве румян. Например, широкий стик удобен во втором случае, но некомфортен в первом. Сама я такие универсальные продукты не люблю. Думаю, многие девушки даже по эстетическим соображениям помаду покупают отдельно, а румяна отдельно.

Лучше пусть косметические продукты будут одноцелевые. Главное, чтобы их использование приносило удовольствие обладательнице.

О покупке дорогой туши для ресниц

— В любом случае, важно правильно воспринимать себя. Знать слабые и сильные стороны своей внешности. Ведь для того, чтобы отлично выглядеть, необязательно покупать тушь за 30 долларов. Иногда и за 6 рублей она будет не хуже.

Валерия рассказывает, что к ней периодически приходят девушки, которые думают, что если они будут покупать только дорогую косметику, то это поможет лучше скрыть какие-либо недостатки. Это не так. Косметику и в бюджетном, и в люкс-сегменте можно подобрать хорошую, а откровенно провальная продукция встречается в обеих ценовых категориях. Главное, чтобы выбранные средства подходили под потребности кожи, были комфортными и визуально приятными.

на чем можно сэкономить в косметике

О грамотном выборе кистей для макияжа

— Выбор кисти для макияжа должен зависеть от того, для чего она нужна. Например, синтетическая лучше подойдет для жидкой текстуры (тональные средства, кремовые румяна и тени, помадки для бровей). Синтетика не так сильно впитывает в себя косметическое средство, как это делает натуральная кисть.

Сухой текстуре косметики (пудре, прессованным теням для век и бровей) больше нравится натуральная кисть. Однако покупка натуральной кисти — это не стопроцентная вероятность успеха. Ведь они тоже бывают разными. Ворс пони, например, очень хорош для растушёвки, к тому же отличается демократичной ценой. В зависимости от того, накладываем мы тени на веко или растушёвываем их, кисти различаются по форме.

— Кисти в принципе не должны стоить дёшево. Но для личного применения лучше иметь несколько основных, чем целый готовый набор. Рекомендую покупать кисти по одной, под конкретную цель. Нужно быть внимательным при выборе, ведь кисть — это не только материал. Это еще и качество сборки, надёжность крепления, наличие стриженого или наборного ворса.

Не профессионалу можно выбрать и натуральную стриженую кисть. Она стоит дешевле наборной и достаточно хороша в использовании.

О приобретении недорогих средств по уходу за губами

— Хороши стали многие отечественные производители декоративной косметики. Они выпускают шикарные губные помады и блески. Продукты не только красиво и функционально упакованы, но и отличаются хорошим качеством и ценой.

Вообще за последние годы белорусские производители сделали огромный шаг вперёд, сдвинувшись с мёртвой точки голубых теней и перламутровых розовых помад. Наняли талантливых дизайнеров и маркетологов, в целом изменили подход к продажам, стали следить за актуальными тенденциями.

О косметических списках

Тем, кто любит скупать декоративную косметику, делает это часто и много, желательно составлять список перед походом в магазин.

на чем можно сэкономить в косметике

— Я, например, составляю специальные таблички. В них пишу, какие продукты проверенные и их точно можно покупать, а также те, которые я хочу попробовать приобрести, исходя из собственных предпочтений, отзывов коллег и блоггеров. Также полезно периодически проводить ревизию косметички и пересчитывать, сколько в ней имеется, например, помад или палеток теней. Очень отрезвляет.

Во всем главное соблюдать «золотую середину». Валерия признается, что сама ни за что бы не экономила на тенях для век, качественной рассыпчатой пудре и натуральных кистях.

— У каждого свои потребности в макияже и восприятие себя, свой тип кожи. Поэтому этот вопрос индивидуален. Каждый сам решает для себя, на чем можно сэкономить.

Источник

Быть красивой — недорого! 12 лайфхаков выглядеть ухоженно и не тратить миллионы

на чем можно сэкономить в косметике

Наверняка каждый раз, протягивая кассиру карту, чтобы расплатиться за косметику, ты мысленно прикидываешь, на чем теперь придется экономить. Красота, конечно, требует жертв, но мы попробуем их минимизировать!

Дешево не значит плохо

Сырье, научно-исследовательская деятельность, производство, маркетинг, дистрибуция, ритейл – все эти (порой малопонятные) слова определяют конечную стоимость товара. Математика проста: чем больше вложено в продукт материальных сил, тем выше цена. На чем экономить – решать производителю. Но справедливости ради отметим, что в основном они чисты на руку и не скупятся на качественные ингредиенты. Выбирая между дорогим продуктом и не очень, не поленись, сравни их составы. Формулы, содержащие одни и те же активные ингредиенты, будут работать почти одинаково, даже если их процентное соотношение немного отличается. Чаще всего этот принцип подходит при выборе моющих средств: шампуня, геля для душа или умывания. Их главная функция – очищение, поэтому, например, средство для умывания можно взять любое, если оно соответствует типу кожи. «Дороги они или дешевы, неважно, – уверена Ольга Манихина, – мы смываем их водой, а потом еще и убираем остатки тоником, в итоге компоненты не остаются на коже. Стоит ли за них переплачивать?!».

Некоторые марки спекулируют на нашей уверенности в том, что чем дороже продукт, тем лучше. «Цена 30–40 тысяч за банку крема не соответствует его эффективности, нужно понимать, что это маркетинговый ход», — продолжает Ольга. Хочешь знать нижнюю границу стоимости крема? Эксперт считает, что у качественного про-дукта она начинается с 500 рублей. Хотя здесь речь идет не об эффективности, а об удовлетворении минимальных потребностей кожи без вреда для нее. В среднем цена идеального крема – где-то между 1500 и 4000 рублей – та самая золотая середина, которая точно не разочарует.

Источник

Я покупаю неприлично дорогую косметику за сущие копейки

Я пользуюсь косметикой с 15 лет.

Декоративку покупаю в среднем раз в два-три месяца, но я не хочу пользоваться бюджетными Avon и «Арт-визаж» — я хочу дорогие Estee Lauder и Urban Decay. Поэтому ищу сокровища на интернет-барахолках — там дешевле, чем в магазинах.

В этой статье я расскажу о своем опыте экономии на люксовой косметике: как выбирать качественные продукты, на что смотреть особенно внимательно и как ни во что не вляпаться.

Дорогой читатель!

В этой статье — личный опыт автора. Автор рассказывает о своем способе экономии и рисках, на которые идет. Если у вас похожий опыт или, наоборот, совершенно другой — поделитесь им в комментариях.

Как я покупаю использованную косметику

Подержанную косметику покупают у знакомых или в интернете — на косметических барахолках. Я выбираю второй способ. Мне нравится магазин «Бьюти-базар». Мои знакомые доверяют группе во Вконтакте «Циничный визажист» — там косметику продают профессиональные визажисты.

В Инстаграме есть аккаунт «Косметическая барахолка» — что-то типа «Авито», но с одной категорией товаров. Правда, покупать приходится на свой страх и риск: там нет отзывов о продавцах и гарантии, что продавец отправит товар по почте.

На «Бьюти-базаре» много продавцов, потому что зарегистрироваться там и продавать косметику может любой желающий. Обычно я пишу в строке поиска название средства, а затем выбираю продавца, у которого хотела бы его купить.

У продавцов, которые ничего о себе не пишут, я не покупаю. Есть вероятность, что такой человек просто взял картинки в интернете и хочет легкого заработка: когда покупатель переведет ему деньги, продавец перестанет отвечать на сообщения.

Администраторы интернет-барахолок не отвечают за действия продавцов, поэтому легко нарваться на мошенников и потерять деньги. Я видела объявление, где новые духи, которые стоят 7—8 тысяч рублей, продают за тысячу, при этом у продавца нет ни одного отзыва. Есть риск перевести деньги и забыть о них навсегда или получить подделку.

Для меня важна манера общения продавца: если он не хочет делать скидку или грубит, то с таким не связываюсь. Советую смотреть на отзывы о продавце: если их мало — это повод насторожиться. У меня вызывают доверие продавцы, у которых не меньше 30 отзывов.

Что спросить у продавца. Главное, о чем нужно спросить, — сроки годности товара. Не стесняйтесь попросить дополнительные фотографии — с другого ракурса может быть заметно, что упаковка крема повреждена, а помада выглядит неиспользованной только в закрытом футляре. Нелишним будет узнать, сколько раз пользовались продуктом: разумеется, что чем меньше — тем лучше.

Как оплатить. После выбора товара покупатель переводит деньги продавцу и договаривается о способе доставки. Я не встречала сайтов, которые дают хоть какую-то защиту покупателю, поэтому приходится полагаться на честность продавца и интуицию. Обычно я перевожу деньги на карту продавца, доверившись его репутации и отзывам. Маловероятно, что человек с сотней положительных отзывов будет обманывать ради двух тысяч рублей.

Я живу в маленьком населенном пункте, и мне приходится пользоваться почтой, поэтому к цене товара я прибавляю стоимость доставки. Часто бывало так: вижу дешевый продукт, но потом понимаю, что если заплатить 250—300 Р за доставку, сэкономить не получится.

Что я покупаю на барахолках

Барахолки похожи одновременно и на сокровищницу, и на помойку. Чтобы купить один продукт, приходится просмотреть не меньше 40—50 объявлений.

Что стоит покупать. Я советую заказывать средства, которые больше не производят, а вы от этого страдаете — например, редкие, но любимые духи. Еще на барахолках продают дешевые плойки и термобигуди — их бывает выгоднее покупать с рук, чем в магазинах. Тени, пудры и помады я покупаю при одном условии: если человек пользовался ими не дольше пары недель, в идеале 1—2 раза.

Что покупать невыгодно. Не стоит покупать масс-маркет : на барахолках он стоит столько же, сколько и в магазинах. Исключение — редкие средства, которых не найти в вашем городе.

Не покупайте использованные туши — они быстро засыхают. Мне приходили туши с барахолок, но только в составе сетов, отдельно я их не заказывала. Не советую покупать электрические щетки для очищения лица: их используют для устранения кожных проблем, и неизвестно, что было с кожей у продавца.

Как ничего не подхватить. Некоторые продавцы дезинфицируют косметику с твердым составом — пудры, румяна: брызгают сверху спирт или специальный дезинфектор. Полностью полагаться на добросовестность продавца не стоит, лучше продезинфицировать средства самостоятельно. Карандаши следует сточить, а с кремовых продуктов убрать верхний слой.

Источник

Как сэкономить на косметике? 10 средств, которые можете смело покупать в FixPrice — не прогадаете!

на чем можно сэкономить в косметике

на чем можно сэкономить в косметике

Во всенародно любимом магазине FixPrice можно купить не только мелочи для дома и еду со скидками, но и косметику. Кажется, что покупать тоник или крем за 55 рублей — идея сомнительная, однако отзывы покупателей говорят об обратном: многие средства очень даже достойные. Зашли в петрозаводский магазин и выбрали 10 косметических товаров, на которых можно сэкономить.

Гель для умывания Serdo — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Гель для умывания в обычном косметическом магазине редко стоит дешевле 300 рублей. А тут вполне себе бюджетная находка с неплохим составом. 55 рублей за 200 мл. От этого же бренда девушки хвалят гель для умывания с молочной кислотой и цинком (подходит для комбинированной и жирной кожи). Со своей задачей очищения справляется хорошо, но косметику смывать лучше все-таки другим средством.

на чем можно сэкономить в косметике

Мне очень нравится результат после применения геля! Личико чистое, матовое и очень гладкое! Думаю, это заслуга молочной кислоты.

В конце концов, если средство вам не подойдет, то выкидывать его будет не так жалко, как гели от дорогих корейских брендов.

Тоник Serdo — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Еще одна бюджетная находка от этого же бренда обещает легкий эффект пилинга. Все косметологи говорят о пользе кислот для кожи (но нужно делать это аккуратно и обязательно пользоваться солнцезащитным кремом во избежании пигментации). Обычно средства с кислотами стоят очень дорого: от 500 рублей и до бесконечности. А здесь — всего 55 рублей. Кислоты стоят на втором и третьем местах в составе, значит, они там точно есть и работать будут. Девушки хвалят: «Визуально рельеф кожи разглаживается, кожа выглядит более плотно».

Крем-пудра для лица — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

В магазине можно найти три крема этого бренда. Они, конечно, не будут волшебной палочкой для кожи, но со своей задачей увлажнения и матирования вполне справляются. Любой косметолог вам скажет, что дорогие кремы за 1000 рублей морщины не разгладят, здесь нужны другие методы. Эта новинка для жирной кожи помогает избавиться от жирного блеска.

Свое матирующее действие крем-пудра создает за счет сорбирующих компонентов — талька, крахмала, каолина. Эффект — на 2-3 часа убирается жирный блеск, кожа выглядит гладкой и шелковистой. Людям с чувствительной и сухой кожей лучше кремом не пользоваться. А вот девушки с жирной и комбинированной кожей смело используют этот крем как базу для макияж.

У меня постоянная проблема — шелушения вокруг губ. Так вот, с крем-пудрой после нанесения тона шелушения не подчеркиваются. Кожа становится более гладкой, ровной и однородной. Тон ровный, естественный, без эффекта маски.

Увлажняющий крем от Himalaya — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Отличный бренд, крутой увлажняющий крем. Однозначно надо брать. В других магазинах стоит заметно дороже.

​Крем отлично питает и увлажняет кожу. Достаточно быстро впитывается, не оставляет на коже неприятной пленки. И очень приятный бонус: данный крем подходит не только для лица, но и для тела. Я использовала его для рук (питает их лучше, чем мой нынешний крем) и для сухих частей тела.

Кокосовое масло — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Кокосовое масло в уходе — новый тренд. У многих брендов, позиционирующих себя как «эко» и «био», обязательно есть кокосовое масло в линейке. Стоит оно, правда, недешево. На iHerb самая бюджетная баночка стоит 300 рублей. А здесь — всего 55.

Как можно использовать кокосовое масло? Наносите на кончики волос, на трещины ног, огрубевшие участки кожи. Можно делать массаж. А вот на кожу в чистом виде лучше не наносить, а немного добавлять в крем. Кстати, жирной коже кокосовое масло тоже противопоказано, так как может спровоцировать появление на коже комедонов.

Крем-хна — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Кстати, о волосах. В магазине появилась линейка натуральных красок для волос. Хна всегда стоила копейки, но использовать ее было не очень удобно. А здесь — уже в форме крема. Просто нанес и смыл, а не вымываешь песок из головы несколько часов. И волосы не портит. Одно но! Если вы собираетесь потом красить волосы обычными химическими составами, то хну лучше все-таки не покупать. Рыжие и зеленоватые оттенки вывести с волос очень непросто, поэтому эту натуральную краску так не любят профессиональные парикмахеры.

Жидкость для снятия лака — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

А еще нас порадовала объемная бутылка с жидкостью для снятия лака. 250 мл за 55 рублей! В обычных косметических магазинах такие объемы стоят куда дороже.

Соль для ванн — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Объемом подкупает и соль для ванн за 55 рублей. Больше килограмма! Разница по сравнению с дорогими аналогами обнаружена не была.

Кофейный скраб

на чем можно сэкономить в косметике

Дешевле только собирать кофе из кофейников в офисе и мешать с мыльным составом самостоятельно. Однако вряд ли кому-то захочется этим заниматься. А про эффект кофейного скраба все и так прекрасно знают, повторяться не будем.

Блеск для губ странного бренда — 55 рублей

на чем можно сэкономить в косметике

Да, цветовая палитра совсем небогатая, но вот самый светлый и нейтральный оттенок подойдет всем. Эффект приятный — увлажняет, хорошо смотрится на губах. А большего от блеска ждать и не стоит 🙂 В общем, классная находка для тех, кто пользуется блесками и не хочет тратить космические деньги за бренд.

Источник

Я перестала платить за косметику

Потому что пишу на нее отзывы

С февраля 2019 года я не плачу за косметику.

В апреле 2018 года я ушла в декрет. Доходы семьи резко снизились, а расходы повысились. Просить деньги на косметику у мужа мне не хотелось, да он и не понимал, зачем мне все эти банки, когда ему достаточно мыла, дезодоранта и одного крема для всех частей тела.

Тогда я стала искать варианты сэкономить на косметике и других товарах. Расскажу, как я бесплатно получаю уходовые средства для лица и волос за отзывы на них.

Сколько я тратила на косметику

Я никогда не любила много и ярко краситься, поэтому траты на декоративную косметику не били по кошельку. А вот уходовой косметики для лица, на мой взгляд, много не бывает.

Еще я слежу за волосами и телом. Для тела могу купить недорогой скраб и крем, но для волос в основном выбираю профессиональные средства — а это уже значительная статья расходов.

Я посчитала, сколько в среднем тратила на косметику в месяц и в год до декрета, — вот что получилось.

Мои расходы на косметику до декрета

Термозащита для волос1500 Р в год
Бальзам для волос профессиональный1000 Р в 1—2 месяца
Шампунь профессиональный1000 Р в 2 месяца
Маска для волос профессиональная1000 Р в 2—3 месяца
Масло несмываемое для волос1000 Р в полгода
Пенка для умывания500 Р в 1—2 месяца
Масло для волос500 Р в полгода
Тушь300 Р в 3—4 месяца
Подводка для глаз300 Р в полгода
Мицеллярная вода250 Р в 1—2 месяца
Крем для лица250 Р в 2—3 месяца
Крем для тела250 Р в месяц
Маска для волос масс-маркет200 Р в 1—2 месяца
Спрей для волос200 Р в 1—2 месяца
Крем для рук200 Р в 1—2 месяца
Гель для душа200 Р в 1—2 месяца
Ватные диски, палочки, спонжи200 Р в 1—2 месяца
Бальзам для губ200 Р в 2—3 месяца
Гель для бровей200 Р в 3—4 месяца
Карандаш для губ200 Р в полгода
Лак для ногтей200 Р в полгода
Шампунь масс-маркет150 Р в 1—2 месяца
Бальзам для волос масс-маркет150 Р в месяц

Больше всего денег уходило на средства для волос. Мои любимые марки из масс-маркета: Elseve, Fructis, Dove, Kerasys. Профессиональные средства: Ollin, Kapous, Matrix и Kerastase. На все средства я тратила 4000—5000 Р в месяц, иногда эта сумма растягивалась на два месяца. Шампуни, бальзамы и маски я обычно расходую быстро: у меня длинные волосы, а голову я мою через день. Термозащиты, спреев и масел мне хватает надолго.

Для лица я изредка покупала корейские средства: не знала, что они работают только в системе. В основном брала Holika Holika и Tony Moly. Фаворитом в уходе за лицом у меня была марка Nivea. Что-то покупала у «Чистой линии». В уходе за телом я открыла для себя российскую марку Ecolab. На средства для лица и тела уходило немного денег — где-то 500 Р в месяц. Расходуются они медленно.

я тратила на косметику в год до декрета

Способы не платить за косметику

Пробники. Разные косметические фирмы бесплатно высылают по почте пробники новинок.

Есть два популярных сайта с информацией о таких акциях: Cosmobrand.ru и « Пробник-ру ». На этих сайтах можно найти ссылки на формы для заказа пробников.

На «Космобренде» пишут о пробниках со всего мира. Чтобы получить что-то из-за границы, нужно поколдовать с адресом в форме — написать российский адрес на манер иностранного. «Космобренд» сделал инструкцию, как заполнять формы на иностранных сайтах, там же есть примеры заполнения.

Я провела на этом сайте около двух месяцев, но в итоге мне ничего не прислали. Только одна христианская община из США стала присылать открытки. На них я подписалась ради красивых марок на конверте.

«Пробник-ру» — российский сайт. О нем я узнала уже после «Космобренда». Этот сайт более понятный, на нем кроме информации о пробниках можно узнать об актуальных акциях, конкурсах, тестированиях, вложениях в журналы, купонах, подарках и скидках.

Через «Пробник-ру» я написала нескольким фирмам, в том числе Vichy и Fructis, чтобы мне прислали пробники по почте. Там же прочитала, в каком журнале можно найти миниатюру туши Dior. Пробники средств пришли ко мне быстро — где-то через две недели.

Кроме акций на косметику я участвовала в конкурсе «Магнита»: регистрировала чеки и выиграла бесплатные призы — игрушки для ребенка. В группе «Пробник-ру» во «Вконтакте» люди активно делятся купонами и скидками, обменивают их. Там я узнала про большие скидки в магазинах электроники типа «М-видео» и «Эльдорадо».

В общей сложности я провела на этих двух сайтах четыре месяца. Потом поняла, что впустую трачу время: пробники подходят тем, кто хочет понять, стоит покупать полноразмерное средство или нет. Постоянно пользоваться пробниками неудобно: они быстро заканчиваются. Это плохая экономия.

Если посчитать, то я сэкономила деньги только на очистителе воздуха: купила его со скидкой 5000 Р по купону, о котором узнала из группы « Пробник-ру ». И дочка порадовалась новым игрушкам от «Магнита».

Тестирования. Существуют сервисы бесплатного тестирования товаров, например Клуб экспертов Nivea, Like.Expert, Proberry, Woop и Buzzaar. Они сотрудничают с разными брендами, которые в рамках рекламной кампании проводят акцию — дают на тестирование потребителям новые товары. Товары совершенно разные, обычно это детская продукция, косметика, бакалея, иногда мелкая техника. В Клубе экспертов Nivea на тестирование дают все новинки бренда. На «Проберри» — пробники косметических средств, чаи и снеки.

Чтобы получить товар на тестирование, нужно зарегистрироваться на сайте — стать агентом или участником клуба — и оставить заявку на участие в акции. Иногда у акций есть условия, например возраст участника, город проживания, что-то еще. В большинстве случаев участников тестирования выбирают или рандомно, или, например, берут только первых 100 человек.

Участнику бесплатно привозят товар, он его тестирует и выполняет задания. Например, заполняет анкету по продукту, делает фотоотчет и раздает друзьям подарки, которые привозят вместе с товаром. Затем участник оставляет отзыв на протестированный товар во всех возможных соцсетях — их необходимо указать при регистрации — и на других площадках. Если участник выполнит все задания и сервис одобрит отзывы, можно и дальше участвовать в тестированиях.

Я зарегистрировалась на всех этих сервисах и поначалу подавала заявки почти на все акции: на тестирование чаев «Принцесса Нури», порошков «Ласки», подгузников «Памперс», наборов косметики «Ив Роше». Но удалось поучаствовать только в тестировании детского питания «Нестле». Мне прислали 9 баночек пюре «Гербер», 6 пачек каш «Нестле», 3 порционных пакетика каш, ложку и магнитик.

я сэкономила на детском питании, когда участвовала в тестированиях

Участие в конкурсах. Одно время я любила участвовать в конкурсах в социальных сетях: в «Инстаграме», во «Вконтакте» и даже в «Одноклассниках». Мне посчастливилось выиграть целых четыре раза. Из косметики я получила лечебный лак для ногтей за репост в группе «Рив-гош», набор косметики DNC за репост в «Одноклассниках» и набор декоративной косметики Vivienne Sabo за пост в «Инстаграме». Еще выиграла детский комплект изо льна в конкурсе от интернет-магазина одежды.

В конкурсах я участвую и по сей день, но уже реже, потому что это занимает время: нужно отмечать друзей, делать репосты, писать, почему именно я должна победить. Сейчас я ищу только конкурсы корейских брендов косметики, которые мне нравятся, в их аккаунтах в «Инстаграме». И иногда прохожу по группам во «Вконтакте», где обычно проводят розыгрыши.

Обзоры. Это мой любимый способ экономить на косметике. Суть в том, что косметические и другие марки присылают свои товары бесплатно в обмен на отзыв. В отличие от специальных сервисов по тестированию, тут нет посредников и жестких заданий, которые нужно выполнить.

Расскажу подробно об этом способе экономии.

Как работают сайты с отзывами

Есть два популярных сайта, где можно оставлять отзывы: Irecommend и «Отзовик». На них собраны отзывы не только на косметику, но и на услуги, сайты, компании, каналы на «Ютубе» и т. д.

Есть еще несколько менее популярных площадок для размещения отзывов, например «Косметиста» и «Спонжик». Они специализируются только на отзывах на декоративную и уходовую косметику.

на чем можно сэкономить в косметике

В целом сайты-отзовики — это площадки, где любой человек может написать отзыв на почти любой товар или услугу и, что главное, поставить рейтинг от одной до пяти звезд. Сделать это можно только после регистрации.

Все отзывы на один товар собраны в одном месте — это называется веткой. Оценки, которые поставили товару разные люди, суммируются — так формируется общий рейтинг товара, например 4 звезды: кто-то поставил 5 звезд, кто-то — 3 и т. д.

Не читая отзывы, можно выбрать средство только по рейтингу. Это удобно делать в магазине. Вот у туши рейтинг 4 или 5 звезд, значит, многим она понравилась — можно брать. Если 3 звезды и меньше, лучше ее не покупать.

В самих же отзывах можно прочитать про недостатки и достоинства разных товаров перед покупкой и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Некоторые пишут отзывы не только чтобы поделиться впечатлениями о товаре, но и чтобы заработать.

Получать деньги может любой, кто создаст профиль на сайте и напишет первый отзыв длиной не менее 500 символов. Сайты платят авторам отзывов небольшие деньги за их просмотры. Например, «Айрекомменд» платит 5 копеек за каждый уникальный просмотр. Если не публиковать новые отзывы, то спустя 30 дней начисление денег за просмотры приостанавливается.

В ветке может быть больше 50 отзывов — их все читать никто не будет. Обычно пяти достаточно, чтобы сформировать мнение о продукте. Поэтому первые 5—10 отзывов самые читаемые в любой ветке. Чтобы попасть наверх, нужно писать развернутые отзывы с хорошими фотографиями.

Кроме того, под каждым отзывом зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чем больше автора читают и комментируют, тем популярнее он становится — его отзывы всегда будут одними из первых в ветке. Это гарантирует хорошие просмотры и, соответственно, заработок на них.

Что такое обзорные отзывы

Некоторые авторы пишут отзывы на обзорную продукцию — ту, что получили от фирм-производителей бесплатно на тестирование, или обзор. Такие отзывы называются обзорными. Это не реклама. Цель производителей — получить честный отзыв на свои товары. Кроме того, это отличный способ рассказать о них широкой аудитории.

У некоторых брендов есть требования к обзорным отзывам, а некоторые не ставят вообще никаких условий. Я ни разу не встречала каких-то серьезных требований: обычно все ограничивается сроками публикации отзывов — и все.

На обзор, как правило, дают от недели до месяца после получения продукции. Если товаров много и есть вероятность не успеть опубликовать все отзывы в срок, нужно написать менеджеру бренда и попросить еще время. В этом вряд ли откажут.

Частые требования: фотографии результата до и после при одинаковом освещении, фотографии текстуры и внешнего вида средства, описание процесса использования.

Фирмы сотрудничают с авторами только на бартерной основе: бесплатный товар в обмен на честный отзыв. Любое денежное вознаграждение за отзыв запрещается площадками, где они размещаются.

Есть сайты, которые платят деньги за липовые отзывы, например QСomment. Там бывают задания написать за 100 Р отзыв на «Айрекомменде» или «Отзовике». Такие отзывы легко отличить: они короткие, без личного опыта, написаны с нового аккаунта. Их сразу удаляют, а профили авторов платных отзывов банят.

Обзорные отзывы получают самые низкие бонусы — до 10 Р на «Айрекомменде». Думаю, это связано с тем, что бесплатный товар на тестирование — и так хороший бонус за отзыв. Автор обзорного отзыва может попробовать новый продукт и сэкономить деньги на покупке шампуня, маски для лица или очередной палетки теней.

На обзор кроме уходовой и декоративной косметики также дают:

В общем, все что угодно. Неважно, что автору прислали на обзор, — принцип бартерного сотрудничества и честного отзыва действует для любого товара.

Как получить продукцию на обзор

Большинство марок косметики предпочитают сотрудничать с людьми, которые пишут отзывы на «Айрекомменде» и «Отзовике» из-за высокой посещаемости.

Бренды выходят на авторов по-разному. Чаще всего смотрят популярные отзывы на сайте или ищут в ленте последние публикации. Далее представитель бренда пишет автору через личные сообщения предложение о сотрудничестве. Если автору нравятся предложенные товары и устраивают условия, он соглашается.

Обычно для сотрудничества с фирмами нужно иметь хотя бы 40—50 отзывов в профиле. Хорошо, если они будут объемные и с качественными фотографиями. Бренды выбирают таких авторов, потому что они смогут подробно рассказать про средство и его действие.

Каждая фирма сама устанавливает критерии, по которым выбирает авторов обзорных отзывов. Например, корейские марки уходовой косметики Elizavecca и Onsaemeein присылают средства даже новичкам, у которых 20—30 отзывов. Российскому бренду натуральной косметики Meela Meelo важны красивые фотографии. А парфюмерно-косметическая компания Ciel смотрит на количество комментариев под каждым отзывом.

В основном фирмы отбирают авторов, которые написали больше 100 отзывов и зарегистрированы на площадке не меньше года. Знаменитые фирмы типа Vichy и L’Oréal выбирают крупных авторов, которые пишут отзывы давно — больше 5 лет.

Не всегда бренды сами выходят на авторов: можно самому предложить сотрудничество. Так поступила я. Вот как я к этому пришла.

Как я начала писать отзывы

На «Айрекомменде» я прочитала несколько историй девушек, которые бесплатно получают косметические средства разных брендов в обмен на отзывы. За год девушки получали обзорной продукции на 300 000 Р и больше.

Сначала я подумала, что это фантастика. Потом разобралась и поняла, что фирмам выгодно такое сотрудничество: люди больше верят другим людям, чем рекламе со звездами. Я сама перед покупкой любого товара тщательно изучала отзывы. У меня даже было такое хобби — читать отзывы и находить идеальное косметическое средство. Про корейскую многоступенчатую систему ухода и профессиональные средства для волос я узнала именно так.

В марте 2018 года я загорелась идеей писать отзывы и бесплатно получать косметику на обзор. Решила зарегистрироваться на «Айрекомменде», потому что и так проводила там много времени. Чтобы создать профиль на сайте, понадобилась только электронная почта.

Свои первые отзывы я написала на корейский лимонный пилинг-скатку Secret Key, крем-баттер для тела Ecolab и бамбуковый гель The Saem. Отзывы были, конечно, не самые лучшие, но и не плохие.

я получила за просмотры на «Айрекомменде»

Мне нужно было заполнить профиль, поэтому я начала писать отзывы на детские товары: о чем еще писать, находясь в декрете? Стала публиковать отзывы на каши, детскую посуду и книги. Писала про фен, технику, которая была дома, разные сайты, которыми пользовалась, например про «Ламоду» и даже про канал на «Ютубе».

Эти отзывы я разбавляла отзывами на уходовую косметику и парфюм. Сыворотки, кремы, скрабы, духи — это то, что я хотела получать на бесплатное тестирование, поэтому и писала отзывы на них.

Я училась писать отзывы, читая популярных авторов. Их не нужно копировать — достаточно понять, как они пишут.

Чтобы мой профиль стал узнаваемым на сайте, я много комментировала других авторов. Тут действует правило: чем больше читаете и комментируете других, тем больше будут читать и комментировать вас — так растет популярность.

Как выглядит хороший отзыв

Опубликовать отзыв на сайте можно и без фотографий. Но шанс, что такой отзыв будут читать, минимальный. Скорее всего, он будет в самом конце ветки отзывов на средство и до него никогда не доберутся читатели. Поэтому авторы стараются сделать много качественных фото для отзыва.

Требования к фотографиям простые: они должны быть четкими и светлыми, чтобы было хорошо видно продукт. Но кто-то превращает фотографию в целое произведение искусства.

У меня долго не получались хорошие фото. Да и сейчас я считаю, что они далеки от идеала. Я покупала специальные фотофоны, искусственные цветы, но этого мало для красивых фотографий.

По поводу объема текста действует правило золотой середины: слишком мало — плохо, но и простыня текста — тоже не очень хорошо. Есть авторы, которые делают акцент на упаковке, на текстуре, а про результат, который всех волнует больше всего, почти ничего не пишут. Такие отзывы хочется быстрее пролистать. А есть авторы, которые пишут подробно, но интересно, при этом больше делают акцент на процессе использования и результате.

Шаблона для написания отзыва нет. Тут стоит опираться только на свою фантазию и опыт использования средства.

Модерация и требования сайтов к отзывам

Перед публикацией любой отзыв — и на обзорную продукцию, и на товар, купленный на деньги автора, — проходит модерацию. Его проверяют на содержание и соответствие правилам сайта.

Стать модератором может только опытный автор. Мне недавно открыли эту функцию на «Айрекомменде». За каждый проверенный отзыв платят 20 копеек. Нужно быть внимательным и знать требования к отзывам, чтобы модерировать их.

Вот некоторые требования:

С каждым годом модерация становится все более жесткой. Причина в покупных отзывах, которые заказывают фирмы, чтобы пропиарить себя с хорошей стороны словами обычного человека.

Один отзыв проверяет несколько человек, и каждый выставляет оценку от 1 до 5. Если отзыв набрал четверки и пятерки, он попадает в главную ленту сайта «Только лучшие», где его смогут прочитать много людей. Если же отзыв получит единицы или тройки — его опубликуют в ленте «Все новые», которую никто не читает.

на чем можно сэкономить в косметике

За два с половиной года, которые я пишу отзывы, политика сайтов для обзорных отзывов несколько раз ужесточалась. Раньше автор мог писать отзывы только на обзорную продукцию и не писать о товарах, которые купил на свои деньги. Это приводило к тому, что некоторые авторы брали товары без разбора у всех фирм, кто давал свою продукцию на обзор. Авторы хвалили эти товары, лишь бы получить еще. Но главное правило сайтов-отзовиков — отзыв должен быть основан на личном опыте. И не бывает так, чтобы все средства идеально подошли.

Из-за таких авторов всех обзорщиков стали называть обманщиками и любителями халявы. На сайтах ввели специальные метки для обзорных отзывов. Например, на «Айрекомменде» это значок колбы и серые звезды. Теперь читателям сразу видно, где отзыв на «свой» товар, а где — на бесплатный обзорный. Обзорные отзывы больше не влияют на общий рейтинг продукта на сайте.

Из-за таких нововведений многие фирмы перестали сотрудничать с авторами: обзорные отзывы выделили из других — они стали похожи на рекламу, которой читатели могут не поверить.

Автор сам при написании отзыва указывает, как он получил товар: бесплатно на обзор или купил на свои деньги. То есть теоретически автор может обмануть: модераторы сами обзорные отзывы не «клеймят». Но обычно фирмы массово рассылают свою продукцию авторам, и догадаться, обзорный это отзыв или нет, несложно. Поэтому на сайте есть авторы, которые на досуге ищут таких обманщиков и пишут про них в службу поддержки. Там, в свою очередь, снимают отзывы с публикации или блокируют аккаунты нечестных авторов.

Кроме того, ввели еще более жесткое правило: число отзывов на обзорную продукцию в месяц не должно превышать число отзывов на товары, которые автор купил на свои деньги. Причем первый отзыв должен быть на «свой» товар. То есть если за последние 30 дней написал 5 отзывов на обзорный товар, то пиши 5 отзывов на средство, которое купил за деньги, — иначе обзорный отзыв не опубликуют.

Многие авторы нашли выход из этого положения: они стали чередовать обзорные отзывы с отзывами на йогурты и шоколад, на которые не нужно тратить много времени. Но есть и те, кто держит марку и пишет только качественные и подробные отзывы на товары, независимо от того, купили они их на свои деньги или получили на обзор.

на чем можно сэкономить в косметике

Сотрудничество с брендами

В феврале 2019 года у меня набралось 47 отзывов, и я решила начать предлагать фирмам сотрудничество. Я составила приветственное письмо и разослала его всем, с кем мне хотелось работать.

В письме важно представиться, рассказать о себе и обязательно дать ссылки на свои аккаунты в соцсетях. Если у обзорщика есть канал на «Ютубе», фирмы охотнее идут на сотрудничество. У меня нет канала, хотя я бы хотела его завести. Но понимаю, что на него требуется много времени и сил, а еще нужно оборудование, — к этому я пока не готова.

В письме важно показать, почему хотите сотрудничать с брендом и что он получит в результате. Я делала упор на том, что пишу развернутые отзывы с качественными фотографиями и всегда сдаю их в срок.

Адрес электронной почты для сотрудничества можно взять на официальном сайте бренда в разделе «Контакты» или заполнить форму обратной связи. Иногда можно найти адрес электронной почты PR-менеджера и написать напрямую ему. Со многими марками можно связаться в «Инстаграме», во «Вконтакте», в «Вотсапе» и «Телеграме».

Еще во «Вконтакте» есть группа, где участники общаются между собой на тему обзорной продукции. Там можно задать любой вопрос более опытным обзорщикам и найти много полезной информации: кто, как, с кем и где сотрудничает. Также некоторые представители брендов через такие группы ищут себе авторов для сотрудничества.

Не надо ждать, что ответят все. В самом начале своего пути обзорщика я отправила около 20 писем и мне ответила только одна фирма, зато уже на следующий день. Позже я могла отправлять по 15—20 писем в неделю. Часто случается так, что сначала все молчат, а потом отвечают сразу несколько брендов.

Одно время я хотела обновить декоративную косметику — стала рассылать письма разным брендам, которые сотрудничали с авторами «Айрекомменда». Но мне никто не ответил: у меня в профиле не было отзывов на декоративную косметику, я писала только про уход. Поэтому, если хочется протестировать помаду или тени, можно написать пару отзывов с хорошими фотографиями на свои тени или тушь. А если хочется взять на обзор тортик или крем-мед — пару отзывов на пирожное или конфеты с аппетитными фотографиями. Бренды сладостей увидят, что автор отзыва способен «вкусно» показать их товар, и согласятся сотрудничать.

Например, у меня нет отзывов на одежду и текстиль. Поэтому фирмы, которые дают на обзор домашнюю одежду, мне не отвечают. Зато после нескольких аппетитных отзывов на еду со мной согласилась сотрудничать кондитерская.

Условия сотрудничества. Если бренд согласится сотрудничать, он пришлет условия работы и наименования товаров на тестирование. Часто товары предлагают выбрать самому и указать их количество. Иногда просят оплатить доставку.

При сотрудничестве с брендом необязательно писать хвалебный отзыв о его товарах. Если средство не понравилось, так и надо писать. Это не реклама, а мнение автора. Есть хитрые фирмы, которые говорят, что им не нужны негативные отзывы, и просят показать текст перед публикацией. Обычно среди обзорщиков такие фирмы бракуют и не сотрудничают с ними.

Меня несколько раз просили не писать негативный отзыв, не ставить товару оценку ниже 4. Один раз я отказалась от такого сотрудничества. Второй раз просто не писала отзыв на продукт, который мне не подошел. Читала в группе обзорщиков, что некоторым девушкам, кто все же публиковал отрицательные отзывы, представители бренда писали неприятные вещи.

Большинству фирм все-таки важен честный отзыв. Я дважды писала негативный отзыв с низкой оценкой на корейские средства, которые мне не подошли. Негатива мои отзывы не вызвали — наоборот, с брендом этих средств я сотрудничаю до сих пор.

Когда отзыв опубликован, ссылку на него нужно отправить представителю бренда. Кто-то отвечает и благодарит, иногда предлагают повторное сотрудничество. Это очень приятно и тешит самолюбие. Например, я три раза сотрудничала с корейским косметическим брендом Missha.

Бывает, что на письмо со ссылкой на отзыв ничего не отвечают, — в таких ситуациях непонятно, дошло письмо до адресата или нет. Не стоит бояться предложить повторное сотрудничество таким молчунам, если средство понравилось: есть вероятность, что ответ будет положительный.

Товары, которые я получила на обзор

Свои первые средства на бесплатное тестирование я получила в феврале 2019 года от фирмы «Мастерская Лавровых». Фирма находится в Сочи и производит натуральные средства по уходу за телом. Мне прислали 6 средств: 5 гидролатов и 1 натуральный дезодорант. Гидролат — это душистая вода, которая образуется при паровой дистилляции растительного сырья. Приятное дополнение к основным средствам по уходу.

Бренду я написала сама: слышала, что эта фирма сотрудничает со многими авторами. На тот момент у меня было около 50 отзывов. Я очень волновалась. Когда мне подтвердили доставку товаров, моей радости не было предела: я получила целых 6 бесплатных средств сразу.

Бывает, что бренд присылает только один товар. Корейский косметический бренд Missha каждый раз присылал мне по одному товару.

Самое классное, что я открыла для себя за все время, пока писала обзоры, — это многоступенчатый корейский метод ухода и в целом корейскую косметику. Теперь для лица я использую только ее. Уход за лицом перестал ограничиваться для меня пенкой, скрабом и кремом: добавились тоники, гидрофильное масло, пилинги, эмульсии и эссенции.

всей моей косметики я получила на бесплатное тестирование

Дорогую европейскую косметику я не могла себе позволить, среди российской мало действительно работающей. Корейская же находится посередине: она отлично работает и не бьет по карману.

Также я поняла, что дорого — не всегда качественно. Это особенно касается косметики российского производства. Чаще недорогие бренды мне нравились больше, чем распиаренные и дорогие.

Я посчитала, сколько всего раз получала товары на обзор, — получилось около 25 раз. Кроме косметики мне давали на бесплатное тестирование тортики, бытовую экохимию и настольные игры. Я не самый популярный обзорщик: есть те, кому дают на обзор детскую и взрослую одежду, дорогую бытовую технику.

Обзоры в «Инстаграме»

Так как площадки с отзывами ужесточили правила для обзорщиков, многие перенесли свою деятельность в «Инстаграм» и делают обзоры там. Я тоже завела свою страничку. Никнейм и аватарку взяла такие же, как на «Айрекомменде», чтобы читатели и бренды меня узнавали.

В основном обзорщики — это не крупные блогеры, а блогеры-любители, для которых блог в «Инстаграме» — это не основной способ заработка. Крупные блогеры чаще берут доплату вместе с товаром.

Плюс «Инстаграма» в том, что нет жестких правил и модерации поста. Времени на обзор уходит намного меньше, но зато приходится потрудиться над хорошими фотографиями. Если на «Айрекомменде» мои фотографии так себе, то в «Инстаграм» я стараюсь выкладывать красоту.

В «Инстаграме» я преимущественно сотрудничаю с корейскими брендами. Многие из них работают только с инстаблогерами. Сайты-отзовики их не интересуют.

Чтобы начать сотрудничать с брендом через «Инстаграм», достаточно найти его официальную страничку и написать в директ. Есть много марок, которые сразу соглашаются работать с небольшими бьюти-блогерами. Некоторые бренды мне отвечали только через месяц, а есть и те, кто до сих пор не прочитал мои сообщения.

Многие бренды выбирают авторов обзоров своей продукции через конкурсы. Обычно правила простые и многим знакомые: подписаться, поставить лайк, сделать репост в сторис, отметить много подруг и ждать результатов.

Так я недавно выиграла на обзор корейское средство по уходу за кожей лица А вот мое сообщение корейскому бренду, на которое ответили через месяц. Общаться с представителями корейских марок приходится на английском

Сколько я сэкономила благодаря обзорным отзывам

Я собрала все средства и сложила их стоимость. У меня получилось 68 690 Р за полтора года. Для меня это внушительная сумма и значительная экономия бюджета семьи.

я сэкономила на косметике за полтора года

Больше всего я получила уходовой косметики: скрабов и кремов для тела, корейской косметики для лица. Средств для волос мне присылали немного, поэтому шампуни, бальзамы и маски я продолжаю покупать самостоятельно. Лаки для ногтей и мелочь типа спонжиков и ватных дисков — тоже.

Как-то раз мне прислали на обзор коробочку с декоративной косметикой, поэтому на нее я пока не трачусь.

Сейчас я уже не беру обзорную продукцию в таких количествах: мой пыл утих. Я на постоянной основе сотрудничаю с двумя корейскими брендами и собираюсь написать еще двум в «Инстаграме».

Свои силы я стала вкладывать в профессиональное развитие — на отзывы остается мало времени. Если раньше я старалась публиковать отзывы хотя бы через день, то сейчас у меня бывают перерывы в целый месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *