на чем можно полетать в небе
8 идей для москвичей, которые грезят о полетах: от семейных вариантов до самых безбашенных
Я выбрала самые интересные воздушные развлечения для москвичей, которые подойдут семьям с детьми и тем, кому не хватает адреналина.
Воздушный шар
Кратко: почувствовать себя героем книг Жюля Верна
Где найти: в компаниях «Аэровальс», «Подари небо», Touch the Sky, Magic Flight, Free Flight, «Аэронавт», «Ветер свободы», «Аэроквест», «Аэросоюз», Moscowpolet
Сколько стоит: от 5490 Р за полет с группой и от 17 000 Р за аренду воздушного шара целиком
Хотя в воздухе шары кажутся не такими уж и большими, на самом деле это конструкция высотой с многоэтажный дом. Корзина, в которой находятся пассажиры, — совсем маленькая часть устройства: высота ее бортиков обычно 1—1,2 м. Поэтому детей ниже ростом на борт не возьмут: стоя на полу, они ничего не увидят, а держать их на руках во время полета небезопасно.
Полетать в любое удобное время не получится: чтобы полет был безопасным, нужны подходящие погодные условия. Например, летом из-за тепловых потоков воздушные шары могут летать только дважды в день — на рассвете и на закате, а еще перед полетом пилоты анализируют скорость ветра, облачность, осадки и температуру воздуха. Так что в любой момент сеанс воздухоплавания могут перенести на другие даты, просто будьте к этому готовы.
В самом городе воздушные шары не летают: для того, чтобы взлететь и приземлиться, им нужно большое пустое поле. Хотя сам полет длится около часа, на все про все стоит закладывать четыре-пять часов: в это время входит дорога до места взлета, сам полет, церемония посвящения в воздухоплаватели с шампанским и вручением памятных грамот и дорога от места приземления обратно в город.
Вертолет
Обзорный полет на вертолете похож на движущуюся смотровую площадку: пилот провозит участников над самыми живописными местами Москвы или близлежащих городов, например Коломны, Обнинска, Малоярославца, Сергиева Посада, Рузы.
Правда, Кремль и храм Христа Спасителя увидеть не получится: летать над историческим центром города запрещено.
Экскурсии длятся от 10 минут до часа, маршрут и время в воздухе зависят только от бюджета пассажиров. Обычно групповые полеты рассчитаны на троих участников, не считая пилота: можно оплатить только одно место и ждать, когда соберется группа, или забронировать весь вертолет сразу и полететь в удобный день. Погодные условия для вертолетной прогулки не так критичны: полет может состояться и в небольшой дождь или снегопад, и в ветреный день, и даже ночью.
Самостоятельно порулить вертолетом тоже можно: во многих вертолетах есть двойная система управления, которая позволяет пилоту контролировать действия пассажира. Но лучше обговорить этот вопрос заранее: по умолчанию эта услуга в полет может и не входить.
Как победить выгорание
Самолет
Сам по себе полет на самолете — это уже обыденность. Поэтому компании, которые организуют индивидуальные полеты над Москвой и областью, предлагают пассажирам не просто полюбоваться видами города, но и самостоятельно сесть за штурвал — разумеется, под руководством инструктора.
Экстремальные полеты возможны только один на один с инструктором, а вот на обзорные экскурсии приглашают нескольких человек. Правда, на самолетные экскурсии группы из пассажиров-одиночек обычно не набирают: искать, с кем скинуться на аренду самолета, придется самостоятельно.
Гироплан
Кратко: редкий вид воздушного транспорта
Где найти: в авиацентре «Воскресенск», в компаниях «Автожиры» и «Автогиро»
Сколько стоит: от 4000 Р за 15 минут
Гироплан, или автожир, — один из самых безопасных летательных аппаратов. Он одновременно похож и на самолет, и на вертолет: летит благодаря вращению винта, но для подъема в воздух ему нужна взлетная полоса. Зато, в отличие от самолета, гироплану не страшен штопор: если мотор откажет, автожир мягко спланирует на землю, а пилот при этом сможет по-прежнему им управлять.
Большинство гиропланов рассчитаны на одного пассажира, но есть модели, которые вмещают и троих, — на таких аппаратах удобно летать всей семьей по экскурсионному маршруту. Кабины бывают открытые и закрытые: в хорошую погоду можно выбрать гироплан-кабриолет, а в плохую — спрятаться от дождя и ветра за стеклами.
Некоторые автожиры приспособлены поди учебные полеты: уроки пилотирования стоят от 7000 Р с человека.
Парашют
Кратко: испытать чувство свободного падения
Где найти: в аэроклубах «Стриж», «Аэроклассика», в компаниях «Аэроград Коломна», «Skycenter DZ Пущино», «Аэродром Малино», Moscowpolet, «Аэросоюз»
Сколько стоит: от 3000 Р за самостоятельный прыжок и от 10 000 Р за прыжок в тандеме с инструктором
Аэроклубы предлагают начинающим парашютистам два варианта прыжков: самостоятельный с высоты 600—900 м и в тандеме с инструктором с высоты 2500—4000 м. От расстояния до земли зависит, сколько времени человек проведет в воздухе с закрытым парашютом: ощущение свободного падения при самостоятельном прыжке продлится около трех секунд, а если прыгать в тандеме — от двадцати секунд до минуты.
Подготовка к самостоятельному прыжку и прыжку с инструктором тоже различается. В первом случае парашютисту придется самостоятельно позаботиться об экипировке: надеть закрытую одежду, обувь на толстой подошве и перчатки. А тем, кто прыгает в тандеме, понадобится только подобрать подходящие ботинки — все остальное выдадут на месте. Инструктаж перед самостоятельным прыжком продлится несколько часов, а подготовка к прыжку в тандеме — всего 15—20 минут.
Параплан
Кратко: фигуры высшего пилотажа на специальном парашюте
Где найти: в компаниях Fly Up, Paraguru, Extreme Style, «Московское небо», «Парапилот», парапланерном клубе «Пилот», парапланерной школе МАИ
Сколько стоит: от 2000 Р за полет с инструктором
Параплан — это специальная модификация парашюта, которая помогает летать в горизонтальной плоскости, а не спускаться с неба. Так как в этом случае сила тяжести вредит, а не помогает полету, самостоятельно управлять парапланом могут только обученные пилоты: новички могут присоединиться к инструктору или пройти курс управления парапланом.
Полет в тандеме проходит на высоте 300—700 м: если повезет, инструктор предложит поуправлять парапланом в небе. А для тех, кто хочет экстрима, клубы предлагают полет с акробатикой, во время которого инструктор проделает несколько фигур высшего пилотажа. Ограничения на полет в тандеме не такие строгие, как для прыжков с парашютом: нижней планки по весу нет, а верхняя — 120—150 кг. Детям тоже можно полетать, но только с разрешения родителей.
Аэротруба
Кратко: как парашют, только безопаснее
Где найти: в каталоге аэротруб Москвы
Сколько стоит: от 400 Р в минуту
Аэротруба позволяет ощутить себя парашютистами даже тем, кто боится высоты. Это огромная вертикальная труба, в которой снизу подается мощный напор воздуха: его силы хватает, чтобы поднять человека на несколько метров. Говорят, ощущения в этот момент похожи на чувство свободного падения — только без дополнительных рисков и почти без ограничений: летать в трубе могут даже четырехлетние дети.
Полеты для новичков длятся обычно две-три минуты, в это время в трубе находится инструктор, который показывает, как правильно двигаться в воздухе. Труба может быть открытой, то есть под открытым небом, или закрытой, в помещении: на улице полет ощущается эффектнее, зато сеанс в закрытой трубе точно не сорвется из-за внезапного ливня или снегопада.
На время полета посетителей одевают в шлемы и специальные костюмы — экипировка защищает от ударов, пока человек не научился контролировать свое тело в воздухе, и облегчает координацию в непривычных условиях. Улететь за пределы трубы невозможно: оператор регулирует поток воздуха, а сверху даже в открытых трубах находятся ограничители.
Флайборд
Флайборд — это конструкция из специальной доски и шланга с водой: напор струи настолько сильный, что поднимает человека в воздух на несколько метров. Управлять флайбордом достаточно просто: чтобы встать на доску, достаточно пройти небольшой инструктаж, надеть спасжилет и шлем, который защитит от сильных ударов о воду.
Полеты для новичков длятся около 15 минут, но при желании можно увеличить время сеанса до часа. Если просто так летать наскучит, за отдельную плату инструкторы научат трюкам или предложат попробовать ховерборд: принцип работы примерно такой же, как и у флайборда, только по виду доска больше похожа на сноуборд и летает гораздо быстрее.
Для полетов на флайбордах и ховербордах действует ограничение по возрасту и весу: управлять доской могут только люди старше 16 лет и если они весят от 40 до 100 кг.
Прыжки с круглым парашютом.
Ожидание:
О, круто, мне придётся самостоятельно сделать шаг в бездну
@
Это будет ТАК волнительно!
@
А-а-а-а-адреналин!
Реальность:
Понимаешь, что шанс попасть в ДТП по дороге на аэродром выше, чем разбиться об землю
@
Упахиваешься на подготовке
@
В кукурузнике подташнивает
@
С облегчением выходишь на свежий воздух
@
Летишь с покерфейсом
@
С каждым следующим прыжком всё быстрее теряешь надежду почувствовать хоть что-то особенное
Летал в аэротрубе в Санкт-Петербурге и в тандеме с инструктором с парашютом с 4000 метров в Калининградской области. Всё очень понравилось.
В аэротрубе кажется, что 3–5 минут – совсем мало, но для новичка это оказалось довольно долго, учитывая, что таких заходов было три с небольшими перерывами.
Прыжок в тандеме – это восторг. Сначала долгий подъём на очень старом самолёте. Представьте старую грохочущую маршрутку, которая по ощущениям вот-вот развалится, постоянно подпрыгивающую на кочках и ямах раздолбанной дороги. Только она не едет, а летит в небо на высоту четырёх километров. Потом тебя пристёгивают к инструктору. В самолёте открывается дверь и люди по очереди спокойно прыгают в пустоту – при наблюдении этого от каждого прыжка внутри что-то съёживается. Когда подходит твоя очередь, несколько секунд любуешься на бескрайние просторы (под невыносимый шум ветра и самолёта), по команде инструктора поднимаешь ноги и вперёд. Затем идет несколько секунд полной дезориентации, о которой никто не предупреждал, когда земля с небом делают несколько оборотов вокруг тебя, пока инструктор выравнивает полёт. Потом пару десятков секунд «ААААААААААААААААААААААА», которое сам не слышишь от шума ветра в ушах, пара рывков и быстрое затихание шума. Инструктор даёт в руки управление парашютом, и ты наслаждаешься плавным снижением.
А насколько это все безопасно?
Ferris, везде есть риски.
«Зато, в отличие от самолета, гироплану не страшен штопор: если мотор откажет, автожир мягко спланирует на землю, а пилот при этом сможет по-прежнему им управлять.»
— какая же чушь написана. Как вообще штопор связан с отказом двигателя? Статья интересная, но безграмотная, похожа, как обычно журналюги в новостях пишут об авиационных происшествиях: «прыгал с парашюта», «отказал параплан» и т.п.
Нам часто задают вопрос, “На че лучше всего летать?” Вопрос на который ответ подобрать сложно. Давайте попробуем его структурировать. Рассмотрим наиболее популярные воздушные суда парящей сверхлегкой авиации. Воздушный шар, параплан, дельтаплан.
1. Воздушный шар. Несомненно воздушный шар завораживает своей монументальностью и плавностью, в принципе он даже достаточно мобилен более или менее компактен. Но обладает очень низкой путевой скоростью ( хотя и позволяет брать с собой достаточный запас “багажа” Маршрутные полеты на воздушных шарах возможны, и наверно более комфортны чем на параплане или дельтаплане, но эти киты воздушного океана требуют большого внимания и мастерства пилота. Знание аэродинамики и аэрологии должно быть на ультра высоте (не хочу обидеть пилотов других типов ВС) И цена, соответственно не низкая.
2 Параплан. это поистине самое распространенное летное средство во всем мире, неоспоримые плюсы это удобство, компактность, доступность и простота в первоначальном обучение. Взлетев с горы и поймав поток, обработав и перелетев на следующий можно пролетать маршрутные полеты длинной в не одну сотню километров, и все это без всякого двигателя, ну а совершив посадку параплан в отличие от любого другого ВС компактен и не такой тяжелый, как допустим ближний ему по классу дельтаплан. Ограниченная посадка, да не вопрос. Параплан можно посадить на такие площадки на которые не зайдут ни одни ВС (исключая вертолеты) Минусы параплана это низкая воздушная скорость, но плюсы с лихвой покрывают этот незначительный недостаток. Парапланы совершенствуются каждый день и аэродинамическое качество некоторых аппаратов заставляют ежиться ближайший класс. Дельтапланы.
На чём полетать, если на самолётах не получается
Самолёты — лучший способ перемещения в воздухе, но не универсальный. Кому-то летать на них страшно (это зря), кому-то неудобно, кому-то дорого. А во времена карантина о них и вовсе можно забыть! Ну, ничего. Собрали для вас альтернативные способы полёта, расписав плюсы, минусы и, так сказать, надводные камни.
Летающие мётлы
Мётлы используются не только во время игры в Квиддич — их можно использовать и просто в качестве средства передвижения, а научиться летать на них может даже самый ленивый и неумелый магл.
Драконы и орлы
Связываться со взрослыми драконами, если вы не Дейнерис Таргариен, может быть опасно, но растущие дракончики ведут себя вполне дружелюбно. С орлами проще — даже у хоббитов получилось наладить с ними отношения.
Ковёр-самолёт
Ковры-самолёты ткут из шёлка, а наделить волшебными способностями их могут только настоящие колдуны. Можно попробовать сделать ковёр самостоятельно, но летать он будет только если у вас бе ды с баш кой.
Минус ковра-самолёта в том, что иногда он может возмущаться и не слушаться (постарайтесь с ним не конфликтовать). Полетать под дождём тоже не выйдет — иначе под тяжестью воды он вместе с вами упадёт на землю.
Пушечное ядро
Воздушные шарики
Карета
Карета с крылатыми лошадьми выглядит так феерично, что вы не только насладитесь полётом, но и засветитесь во многих желтушных СМИ. Вспомнить только красивых девушек из академии волшебства «Шармбатон», которые, хоть и не совсем элегантно посадили карету на землю, но одним своим появлением сразили всех наповал.
Карета по комфорту уступает дому, но она и не предназначена для длительных перелётов — но для пары часов дороги самое то. Чтобы не соскучиться — позовите друзей и устройте вечеринку с любимой музыкой и алкоголем. Пить можно сколько угодно, ведь кучер сам поднимет и посадит карету. Отличный способ отпраздновать день рождения, если клубы и рестораны уже достали.
Автомобиль
На летающем автомобиле можно быстро и без пробок добираться на работу. А кто из нас не хотел вернуться в прошлое и узнать, о чём сплетничали бабушки и дедушки на скамейке во дворе 11 микрорайона, где прошло всё детство?
Реактивный ранец
На реактивных ранцах частенько летали охотники за головами Джанго и Боба Фетт — правда, второй умер из-за неисправности оборудования.
Опаснее реактивного ранца только пушечное ядро, так что пробуйте на свой страх и риск. Взлететь сможет каждый, а вот приземлиться и не переломать себе кости в разы сложнее.
Предсказать, в какую из ночей вы обретёте крылья, довольно сложно. Но будем считать, что элемент неожиданности — один из атрибутов этого способа. Во времена, когда у нас не так много возможностей куда-то слетать — уже неплохо!
Информация для тех, кто хочет порулить самолетом. Первые часы в небе
Информация для тех, кто хочет порулить самолетом. Личный опыт и личные выводы.
Цены озвучу в конце. Сайты организаций не пишу, ибо не реклама.
Надо сказать, что научиться управлять самолетом руки (или другое место) у меня чесались уже давно.
В отличие от 2005-го года, когда можно было только купить полный курс обучения на права гражданского пилота, сейчас появилось множество организаций, которые предоставляют возможность порулить почасово.
Покопавшись в поиске, (на этот момент я был в Москве) была найдена альтернатива: 2 часа на самолете Aeroprakt a22ls за вдвойне меньшую сумму. Берем!
Программа одинаковая и в Питере, и в Москве. Другие города не гуглил. Сорри 🙂
Ну а теперь практика.
Аэродром находится в 130 км от Москвы. С самого начала, когда я записывался на полеты, меня предупредили, что надо брать в день по 1 часу. ок. Суббота 17-00 и воскресенье 17-00.
И вот чудо: в пятницу мне звонит пилот-инструктор и информирует, что на находящемся рядом аэродроме Кубинка будут проходить полеты и небо вокруг будет закрыто. Договариваемся на 2 часа подряд с небольшим перерывом в воскресенье. Уррррра.
Наконец подъезжает мой самолетик. Пообщались с инструктором, полезли в кабину.
Пристегиваемся, запускаемся, выруливаем на взлет, полетелиииииии.
Обзорный полет действительно прикольная штука. С учетом того, что я вообще не врубался, где мы летим, я сильно удивился, когда мы неожиданно вышли на посадочную линию. Час прошел.
2й час надо рассказывать отдельно. Начать с того, что выше 200м мы не поднимались, и жестко отрабатывали следование по маршруту, визуальное ориентирование и заходы на посадку.
Сначала инструктор выбрал участок дороги в нескольких км от аэродрома, сказал «это наша полоса» и мы начали делать коробочку. Т.е. проход над дорогой, уход на 90 градусов, параллельный возврат и новый заход. Проделали раз 5.
Дальше больше. Понимая, что я нифига не вижу перед собой (капот загораживает) мы начали развлекать автомобилистов, следуя вдоль изгибающегося шоссе. Раза 3 туда-сюда пролетели. Причем инструктор увидел, что я подглядываю в навигатор на приборной панели и его вырубил ))))) Пришлось периодически давать крен на левый борт и глазками смотреть, куда идет трасса.
После этого мы сделали над трассой пару разворотов (т.е. сначала уходим в сторону на 80 градусов, пролетаем пару км, потом разворот в обратную сторону).
Потом начался конвейер. Это непрерывные посадки-взлеты на аэродроме. Т.е. мы заходим на посадку со всей атрибутикой (выпуск закрылков, двигатель на минимум), но перед самым касание движок на максимум и на следующий круг.
На 2й посадке я начал говорить нехорошие слова.
На 4й я весь вспотел.
На 5й посадке я таки довел самолет практически до касания, только перед самой землей немного раскачав. Сели. 2 часа закончены.
Теперь общие ощущения.
1. На крейсерской скорости самолет ведет себя идеально. Даже такой маленький.
4. Не видно того, что впереди. Смотришь по бокам, благо остекление кабины панорамное.
И еще: после 12 часов налета с инструктором курсант летает в одно лицо о_О
Примерный ценник на летные часы, руб.:
Ну а теперь мысли вслух.
Я практик. Я задумался: нужен ли мне такой самолет? Куда я буду на нем летать?
Хотя. Можно же переучиться на линейного пилота. И пилотировать рейсовые самолеты (правда смешно? 🙂 Вряд ли адовое вложение денег окупится.
Ну и видос напоследок:
могут на воду садиться. Правда все зависит от волнения.
P.S. Часом не ватулино-то аэродром?
Не могли бы подсказать, как найти данный вид услуги в Москве. А то одни сертификаты и подарки в поиске выдаются.
Надо же, как Тэшка подорожала (Як-18Т). Я в 2006-2007 учился за 130 долларов летный час, 180 с инструктором.
«сим должен быть правильный (ил-2, lock on)»
А не x-plane и prepar3d?
В начале 2000х (2002 или 2003) летал обзорно в Борках на 52м. Вполне рядовое мероприятие уже тогда было. Приехал, оплатил, полетел.
И на Ми-2 там же. Вот это ощущение особое, он такой вальяжный что ли.. сложно описать ощущение.
Первый самостоятельный полёт
Живу в Германии, обучаюсь на пилота планера в местном аэроклубе. Вчера я наконец-то полетел сам, без инструктора. Ура! 🙂
Выбирайте подарок:
Полеты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 8000 р.
— Красивую коробку с сертификатом привезем,
— высший пилотаж покажем,
— «порулить» самолетом дадим,
— возможна видеосъемка в полете.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Втроем на Cessna-172 от 7000 р.
По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!
Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!
Прыг с парашютом – 15000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съемка.
смотрите видео на нашем YouTube-канале. | |
листайте фотографии полетов в Instagram. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
или на официальной странице в Facebook. |
За что нас любят клиенты
Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.
А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2021, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.
Первый самостоятельный полет
Эта страница для тех, кому мало просто попробовать полетать или прыгнуть с парашютом. Для тех, кто думает научиться летать самостоятельно или же хочет побольше узнать о полетах малой авиации.
Мы, «Небо в подарок» долгое время к этому шли. За несколько лет нашего существования был накоплен большой опыт общения с людьми, которые хотят летать или хотят дарить полеты. Многие задавали один и тот же вопрос: «а можно ли мне в воздухе попробовать управление»? Теперь мы отвечаем: «ДА»!
Но не все так просто. Сначала дадим немного разъяснений, которые надо обязательно прочитать, понять и согласиться с ними, затем перейдем к предложениям и, напоследок, скажем еще пару напутственных слов.
Разъяснения
Все программы, указанные ниже, носят развлекательно-познавательный характер и не могут быть признаны как программы подготовки пилотов.
Передача управления воздушным судном лицу, не имеющему права управления, запрещена Воздушным Кодексом РФ.
Полной передачи управления не будет. В самолетах и вертолетах используется дублированное (спаренное) управление, поэтому участник сможет почувствовать машину под контролем пилота. Это безопасно.
Сравнивая с автомобилем, у пилота-инструктора имеется больше возможностей исправлять ошибки курсанта, чем у водителя-инструктора. Поэтому мы считаем, что взяться за ручку управления самолетом (после небольшого инструктажа) может любой адекватный взрослый технически грамотный человек.
«Адекватность» в каждый момент времени оценивает инструктор, и именно он решает, что сейчас будет происходить в кабине.
«Потрогать» ручку не дадут излишне самоуверенным или, напротив, слишком неуверенным в себе людям. В нашей практике таких единицы. В основном люди в кабине самолета ведут себя вполне адекватно.
Программы
Мы собрали здесь все самое интересное: полеты на планере, самолете, вертолете, автожире, параплане, тепловом аэростате и даже подготовку к первому самостоятельному прыжку с парашютом типа «крыло». Смотрите:
Самостоятельный прыжок с 4000 метров
Урок пилотирования вертолета Robinson R-44
Программа состоит из нескольких часов теоретической части, одного прыжка в тандеме с инструктором и одного самостоятельного прыжка с парашютом. Все прыжки с 4000 м.
Стоимость – от 28900 руб.
30-60 минут теоретической части и 30 минут полета. Теория «подстраивается» под каждого участника и зависит от уровня первоначальных знаний.
Стоимость – 28000 руб.
Урок пилотирования автожира
Самостоятельный полет на параплане
Полчаса теории и 30 минут полета на необычном летательном аппарате. Отличный обзор, безопасные полеты на малых высотах и широкий диапазон скоростей.
Стоимость – 10000 руб.
Теоретическая и наземная подготовка, инструктор научит контролировать крыло в простых метеоусловиях. Два вылета в тандеме и два самостоятельных.
Стоимость – 10000 руб.
Урок пилотирования на самолете Як-18Т
Короткая, но интересная лекция на земле и 30 минут полета для трёх участников программы. Попробуйте управление самолетом в воздухе!
Стоимость – 10000 руб.
Урок пилотирования на самолете Cessna-172
Урок пилотирования самолета Pioneer-230
Три участника. Небольшая лекция на земле и 30 минут практики в воздухе. Самый массовый самолёт в гражданской авиации – Вы просто обязаны на нём полетать!
Стоимость – 14000 руб.
Один участник, короткая теория на земле и 30 минут полета с возможностью попробовать управление. Простой пилотаж: координированные развороты, набор высоты.
Стоимость – 8500 руб.
Лекция о высшем пилотаже
Урок парящего полета на планере
Теоретическая часть о выполнении фигур сложного и высшего пилотажа на спортивном самолете, а затем практическая демонстрация теоретических знаний (на самолете Як-52).
Стоимость – от 10500 руб.
Интересный рассказ о безмоторных полетах и принципах управления планером, а затем целый час полета в «живой» атмосфере восходящих потоков.
Стоимость – от 14500 руб.
Тренировка управления аэростатом
Под руководством пилота-инструктора можно попробовать выполнить отрыв, набор высоты, горизонтальный полет и заход на посадку на воздушном шаре. Время в воздухе около часа.
Стоимость – 22000 руб.
Общее для всех программ
Чтобы стать участником любого из вышеперечисленных мероприятий, надо сначала заказать сертификат, который является своего рода билетом на указанное в нем мероприятие. Каждый сертификат имеет определенный срок действия.
Сертификат лежит в красивой коробке, которая может стать отличным подарком себе, другу, партнеру, коллеге или любимому человеку.
У нас собственная служба доставки, которая быстро и четко привезет Ваш подарок по указанному адресу. Доставка по Москве внутри МКАД бесплатная.
Сертификат есть, что дальше?
Что выбрать?
Хороший вопрос! Мы постарались максимально подробно описать каждую программу, а также готовы ответить на Ваши вопросы по телефону.
Интересно будет везде, поэтому мы бы посоветовали начать выбор с летательного аппарата. Что именно Вам более интересно: аэростат, самолет, вертолет, парашют, автожир или параплан?
Также обратите внимание, что есть четырехместные аппараты (вертолет Robinson R-44 и самолёты Сессна-172 и Як-18Т). Здесь обладатель сертификата может взять с собой в полет еще двух человек (например, в кабине будут: пилот, обладатель сертификака и два его друга).
Ограничения
Приезжайте на аэродром хорошо отдохнувшими и с хорошим настроением. Тогда все получится и понравится.
Безопасность
Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, проводящие наши познавательные программы с обладателями наших сертификатов, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.
Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности (при необходимости). Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.
От винта!
Если Вы внимательно прочитали страницу до этого места, то настало время еще раз подумать: «а точно ли я хочу приобрести сертификат»? Решились? Выбирайте программу!
- Файл cdr чем открыть и редактировать
- обшить ресепшн чем можно