на чем можно похайпиться в тик токе

Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе

Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.

Что такое тренды в Тик Токе

Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.

Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.

Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды

Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.

Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.

Привлекательный аккаунт

Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.

на чем можно похайпиться в тик токе

Внешность и манера поведения

Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.

Смотреть, какие видео пользуются популярностью

Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.

Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.

Создавать оригинальный контент

Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.

Регулярное добавление видео

Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.

Изучать аккаунты популярных тиктокеров

Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.

на чем можно похайпиться в тик токе

Участие в челленджах

Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.

на чем можно похайпиться в тик токе

Правильно использовать хэштеги

Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.

на чем можно похайпиться в тик токе

Дуэты с другими тиктокерами

В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.

Соблюдение правил Тик Тока

Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.

Взаимодействие с другими социальными сетями

Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.

Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить

Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.

Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.

на чем можно похайпиться в тик токе

Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.

Источник

Простые советы для начинающих Тик-токеров и раскрутки аккаунта в Тиктоке

ВСЕ советы, которые представлены в данной статье лично испытаны мной.

на чем можно похайпиться в тик токе

на чем можно похайпиться в тик токе

1) Качество. Качество видео очень сильно влияют на подачу контента. Даже если ты сделал круто, идея классная и ты красиво подал себя, зритель может просто перелистнуть дальше только из-за того, что у видео было плохое качество. Если у твоего телефона фронтальная камера снимает плохо, попробуй на основну. Просто переверни телефон и поставь так, как удобно. Так же иногда качество портят фильтры тик-тока. Да да. Если при использовании фильтра качество портится, то лучше не использовать. И ещё на качество видео влияет свет. Даже если нет профессионального освещения, то можно снимать напротив окна или настольной лампы. Главное следи за пересветами, чтобы кожа не была слишком белой и яркой.

4) ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. После 1000 подписчиков открывается возможность делать прямые эфиры в Тик-Токе. Эфиром можно завлечь немало подписчиков. Обсуждая интересные темы, общаясь с подписчиками и с людьмт, которые просто зашли на твой эфир, ты можешь завлечь их к себе.

6) ПРО- АККАУНТ. С помощью функции про-аккаунта ты сможешь следить за статистикой профиля: подписчиками, активностью, просмотра и, аудиторией и ДР. Для переключения в ПРО-аккаунт нужно:
перейти во вкладку своего профиля и нажать на три точки в правом верхнем углу;

Источник

10 способов прославиться в TikTok

на чем можно похайпиться в тик токе

на чем можно похайпиться в тик токе

Их видео набирают десятки миллионов просмотров. И если вы до сих пор не знаете, что смотреть в этом приложении, начините с этих персонажей. А если подумываете о том, чтобы завести там свой канал, — тем более. Любой их пост — мастер-класс по тому, как стать популярным в TikTok.

Чарли Д’Амелио: круто танцевать

на чем можно похайпиться в тик токе

16-летняя американка — обладательница самого популярного профиля в англоязычном сегменте. New York Times назвал ее «правящей королевой TikTok». Ее приглашают на модные показы, она выступает на матче звезд НБА, у нее берет интервью Vogue.

В чем фокус? В своих видео Чарли танцует, делает липсинки (lip sync — «синхронизация губ», исполнение песни под фонограмму) известных песен, тусуется с друзьями и сестрой (Дикси Д’Амелио — кстати, на 8 месте по популярности в мировом TikTok). В общем, ведет жизнь обычного подростка. Но почему-то именно на нее хочется смотреть почти сотне миллионов людей.

Оля: откуда вообще появился TikTok? Было такое приложение Musical.ly. Оно позволяло накладывать на видео звук, музыку, заменять или увеличивать его скорость. Потом его купила китайская компания ByteDance. Именно поэтому в топе были и остаются танцоры. Чарли Д’Амелио — идеальный пример такого TikTok-блогера-танцора. Она юная, хорошенькая, классно двигается и не просто чувствует тренды — она сама ходячий тренд. Пока я писала этот пост, ее аудитория увеличилась больше чем на 3 млн пользователей. Хотите понять, что такое TikTok, — идите к ней в профиль.

Подборка популярных видео:

Зак Кинг: создавать спецэффекты

на чем можно похайпиться в тик токе

Видеомонтажер, специалист по визуальным эффектам и оптическим иллюзиям из США.

В чем фокус? Нереально крутой монтаж. Короткие ролики пересматриваешь по несколько раз, пытаясь понять: как, ну как он это сделал?!

Оля: Как говорила героиня Кэмерон Диас в фильме «Милашка», «на монтаж всегда найдется время». TikTok-герои номер два (после танцоров) — монтажеры. Да, в самом приложении можно найти кое-какие монтажные примочки, но если вы владеете специальными программами, шансы на популярность увеличиваются. Зак Кинг — король монтажа, его видео — магия чистой воды. Если в TikTok идти не хочется, сходите к нему в Instagram (24 млн подписчиков) или YouTube.

Подборка популярных видео:

Лорен Грэй: дурачиться

на чем можно похайпиться в тик токе

Певица, номинантка People’s Choice Awards, The Teen Choice Awards и VMAs. Четыре года подряд была самой популярной тиктокершей, но теперь переместилась на 4 место (хотя и тут, похоже, надолго не удержится: другие уже наступают ей на пятки).

В чем фокус? 17-летняя Лорен Грэй хорошо поет, но ее TikTok не об этом — там она просто дурачится. Но так искренне и весело, что больше 48 млн человек на это смотрит.

Оля: Тут вот что важно понять. У многих известных личностей есть целый штат сотрудников, которые занимаются работой с соцсетями. Но кто-то выстреливает в TikTok, а кто-то — увы. Даже если Лорен Грей вообще перестанет петь, она может остаться звездой TikTok. Потому что ее основной контент — не песни, а игры с фильтрами, видео с переодеваниями и танцы под популярные треки.

Подборка популярных видео:

Белла Порч: кивать в так музыке

на чем можно похайпиться в тик токе

Симпатичная филиппинка молча кивает головой и гримасничает в кадре. И эти ее ролики набирают больше 50 млн просмотров.

В чем фокус? Во время весеннего локдауна Белла начала выкладывать в TikTok видео, на которых кивала в такт музыке и повторяла слова песен. Они стали вирусными (одно поставило рекорд, набрав 300 млн просмотров). Но почему?! Порч выглядит как ожившая анимешка — у нее совершенно мультяшная мимика. Многие решили, что Белла — маленький ребенок, который любит кривляться. На самом деле ей 19, она с ног до головы покрыта татуировками и уже успела отслужить в военно-морском флоте США.

Оля: Опять же — пока я писала текст, Белла набрала еще 3 млн подписчиков и вошла в первую десятку самых влиятельных тиктокеров. Она — королева «прикольных видео ни о чем». То есть непонятно, что это и зачем, но почему-то не оторваться. В последнее время, правда, ощущение, что Белла чувствует себя заложницей собственного имиджа: веселые, но однообразные кривляшки набирает по 35+ млн просмотров, а все, что она пытается придумать в других стилях, сильно проседает.

Подборка популярных видео:

Уилл Смит: быть Уиллом Смитом

на чем можно похайпиться в тик токе

В чем фокус? Он просто классный — и точка:)

Оля: Вот как он это делает?! Понятно, что без помощи команды не обходится, но далеко не каждая звезда может выдавать классные видео, которые залетают в рек и не кажутся аудитории TikTok (а 70% из них — моложе 24 лет) старперскими. Кроме Уилла, из англоязычных селебрити 30+ это удалось только Джейсону Деруло и Скале.

Подборка популярных видео:

Бурак Оздемир: готовить с улыбкой

на чем можно похайпиться в тик токе

Турецкий шеф-повар с доброй улыбкой (да-да, так его обычно и представляют) — владелец сети ресторанов и звезда интернета.

В чем фокус? Шеф готовит суперогромные порции, причем не глядя — все время съемки он, улыбаясь, смотрит в камеру. Выглядит завораживающе и вызывает желание немедленно слопать барашка и десятиярусный торт.

Оля: Кулинарные блоги — еще одна золотая жила TikTok. Можно создавать сложные красивые десерты, как Анна Девяткина (16-летний кондитер), можно готовить за пять минут из всего, что нашлось в холодильнике. В случае с Оздемиром впечатляет масштаб: так вот сколько нужно еды, чтобы накормить полк туристов на all-inclusive!

Подборка популярных видео:

Дина Саева: демонстрировать национальный колорит

на чем можно похайпиться в тик токе

Инфлюенсер из Таджикистана.

В чем фокус? Дина сделала ставку на TikTok, когда русскоязычных блогеров там было еще мало. Поначалу танцевала под национальные хиты и рекламировала хиджабы (кстати, ее мама до сих снимается, закрыв лицо), потом расширила контент и стала снимать юмористические ролики с другими блогерами. Сегодня ей 20, и она — звезда русскоязычного TikTok №2 (долгое время Дина была во главе списка, но ее сместил пранкер-экстремал Киря Колесников).

Оля: Как сегодня хочет выглядеть (и жить) среднестатистическая старшая школьница/студентка? Вот примерно так, как Дина. Заработать на роликах в TikTok, подружиться с Егором Кридом, сняться для Dolce & Gabbana. Кажется, что это легко — крутись перед камерой и танцуй. Но Дина занимается этим уже пять лет и посвящает блогингу максимум времени.

Подборка популярных видео:

Карина Кросс: юморить

на чем можно похайпиться в тик токе

Карина — вайнер, то есть человек, который снимает вайны (vines, короткие юмористические ролики). Образ Карины — карикатурная блондинка, которая постоянно влипает в неловкие ситуации.

В чем фокус? Актуальные темы (в основном — на тему М/Ж отношений), грубоватый юмор — и вот она, народная любовь: Карина в пятерке самых популярных русскоязычных блогеров TikTok.

Оля: Есть люди с более интересными и смешными, на мой взгляд, роликами — например, Наталья Краснова и моя любимая Стефи Шейди, есть канал «МЁД» (который мне показал мой ребенок). Но с юмором такая история — чем он проще, тем больше аудитория.

Подборка популярных видео:

Deepins: поставить на загадочность

на чем можно похайпиться в тик токе

Кто это — толком неизвестно. Парнишка делает затемненные видео, где танцует под популярные треки на фоне окна, накладывая спецэффекты так, чтобы нельзя было разглядеть лицо. Получаются концептуальные мини-клипы, которые лайкнули почти 93 млн человек.

В чем фокус? По запросу «deepins лицо» Яндекс выдает 5 млн ответов. Но есть ли среди них верный — непонятно.

Оля: Помните группу Gorillaz? Долгое время никто не знал, кто они такие (музыканты выступали за ширмой), все клипы были мультяшные, но образы и музыка — яркие. При просмотре постов Дипинса они мне сразу вспомнились.

Вряд ли за ним тоже стоит звезда британской поп-сцены (или даже наших «Танцев со звездами»), но придумано и сделано здорово. Это один из двух моих любимых аккаунтов из этой десятки (первый, конечно, Зака Кинга).

Подборка лучших видео:

Даня Милохин: быть крашем

Восемнадцатилетний сирота из Оренбурга воспитывался в том же детском доме, что и солист «Ласкового мая» Юра Шатунов. Год назад трудился официантом, а сейчас зарабатывает по 2 млн рублей в месяц.

В чем фокус? Во время самоизоляции Даня начал петь и читать рэп, да так успешно, что с ним записали треки Тимати и Николай Басков, а PepsiCo, Honor и «Лента» заключили рекламные контракты.

Оля: Дело не в супер-пупер-талантах Милохина — просто он очень симпатичный. Ровесницы ловят на него краш — то есть неразделенно влюбляются. Если у вас тоже сердце забилось быстрее при взгляде на его фото — значит, вам тоже совсем недавно было 18:)

Подборка лучших видео:

А вы смотрите кого-то в TikTok? Или все еще обходите стороной?

Источник

Как хайпануть и попасть в рекомендации TikTok

на чем можно похайпиться в тик токе

Тренды Тик Ток – это видео, которые находятся в верхних позициях ленты у большинства пользователей независимо от их интересов. Почему они туда попадают? На это напрямую влияет то, насколько эти видео интересны аудитории. Ролик поднимают лайки, просмотры и активность. Но как сделать так, чтобы видео попало в тренды? Просто снять красивый ролик и пропустить его через фильтры явно недостаточно. Поговорим подробнее, как добиться, чтобы контент попал в тренды.

Почему важно быть в трендах

Видео, которые оказываются в трендах Тик Ток, демонстрируются очень большому количеству пользователей, что означает, что их увидит максимальное количество людей. Благодаря этому:

Таким образом, каждый, кто хочет добиться успеха в Тик Ток, просто обязан добиться попадания в тренды хотя бы одного из своих видео.

Как попасть в тренды

Чтобы попасть в тренды, нужно уделить внимание следующим моментам.

Смотрите, что популярно

на чем можно похайпиться в тик токе

Смотрите самое популярное в Тик Ток и берите пример. Изучайте предлагаемый контент, заимствуйте из него основные идеи. Это не означает, что видеоролики нужно копировать, как это делают некоторые недалекие блогеры. Надо почувствовать их волну, концепцию. И использовать ее для создания своего собственного оригинального контента.

Вот пример нескольких совершенно разных по тематике клипов, которым удалось выйти в тренды:

Изучайте популярные аккаунты

на чем можно похайпиться в тик токе

На главной странице Тик Ток расположены наиболее популярные в настоящий момент аккаунты, видеоролики с которых просматривают чаще всего. Вот пять наиболее интересных аудитории профилей по состоянию на середину января 2020 года:

Следует отметить, что контент на приведенных страницах самый разный по тематике. Тут есть и влоги, и акробатические трюки, и шутки, и DIY. Это самая настоящая пища для размышлений, которая будет полезна блогеру, желающему стать известным в популярной социальной сети.

Участвуйте в челленджах

на чем можно похайпиться в тик токе

Челленджи – это определенные испытания, которые время от времени объявляет администрация социальной сети. Обычно они требуют от авторов видео выполнения каких-либо забавных или необычных действий. Ссылки на челленджи размещают в разделе «Интересное». Если хотите, чтобы пользователи стали смотреть ваши клипы в Тик Ток, участвуйте в них. В этом случае шанс на то, что люди заинтересуются вашим контентом, значительно возрастает.

В январе 2020 года популярны следующие челленджи:

Хэштеги

Изучите, какими хэштегами отмечены востребованные у аудитории видео и используйте их, чтобы отмечать собственные. Правда, тут надо быть очень осторожным: если применить слишком популярные метки, есть риск не выдержать конкуренцию с известными блогерами.

Подведем итог

Чтобы добиться успеха в Тик Ток, попасть в тренды и оказаться в рекомендациях у других пользователей, нужно придерживаться нескольких простых правил: следить за конкурентами, перенимать идеи из популярных видео, участвовать в челленджах и правильно подбирать хэштеги. Благодаря этому можно сделать работу в социальной сети гораздо эффективнее и добиться неплохих результатов.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники

на чем можно похайпиться в тик токе

По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.

В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.

Учитывайте специфику социальной сети

своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);

аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);

ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).

ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).

Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.

По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:

На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.

Делайте ставку на эмоции

Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.

Монтируйте видео из старых сториз.

Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.

Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.

Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:

Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.

Не забывайте о TikTok-фильтрах

Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.

Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.

В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.

Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.

Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.

Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.

Быть впереди планеты всей полезно

В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.

Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?

Время от времени меняйте картинку

Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.

Красивый фон — локации, антураж, декорации.

Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:

Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.

Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.

Заставьте Станиславского поверить

Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.

В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.

Интригуйте, но в меру

Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:

Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.

Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.

Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.

Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций

А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.

Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.

Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.

Не шутите с музыкой

Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.

Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.

Инсайдерский опыт: советы от разработчиков

Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:

Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.

Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).

Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.

Всегда проставлять релевантные хэштеги.

Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *