на чем можно похайпить

Как искать перспективные темы для взлета на хайпе на YouTube

Анализ трендов может помочь быстро раскрутить YouTube-канал. На хайпе поднялось немало популярных блогеров. Но как найти по-настоящему хайповую тему для видео?

Из статьи вы узнаете:

Если ваша цель ведения YouTube-канала предполагает обретение популярности и достижение коммерческого успеха, то ваш выбор – хайповый контент. Ролики с таким содержанием в считанные дни набирают миллионы просмотров благодаря актуальности темы. Многие ведущие блогеры достигли известности благодаря хайпу.

Неустанный анализ трендов и выбор интересной пользователям темы позволяет быстро раскрутить даже новый YouTube-канал. Однако не каждая популярная интернет-тенденция обеспечит взрывной рост. Разбираемся, как находить хайповые темы.

Что такое хайп и как он помогает в раскрутке канала на YouTube

В молодежном сленге под словом «хайп» подразумевается информационный шум вокруг популярного объекта. Причем объект может касаться любой сферы: политики, общественной жизни, шоу-бизнеса и т. д. «Хайпить» – это значит поднять ажиотаж до грандиозных масштабов, чтобы о предмете обсуждения заговорили все вокруг.

Чаще всего хайп возникает стихийно и на пустом месте. Очень часто популярность не оправдана, поскольку объект, по сути своей, малоинтересен. Истерика вокруг недостойных внимания объектов породила фразу, которая стала крылатой – «Необъяснимо, но хайп».

Интересно, что даже сам хайп стал причиной ажиотажа. В интернете прочно закрепился антипод, предполагающий порицание и высмеивание предмета хайпа. При этом антихайп сам стал хайповой и прибыльной темой.

На волне хайпа поднялись многие блогеры-миллионники – Хованский, Соболев и другие. Как пример, звезда YouTube Лиззка сняла трек-насмешку над видеоблогером Эдвардом Атевой на мотив рэпера Pharaoh. Ролик получил 26 млн просмотров. Всего же у канала Лиззки более 180 млн просмотров.

на чем можно похайпитьФрагмент из видео Лиззки «Дисс на Атеву»

Главная составляющая хайпа – создание чего-то необычного, что может вызвать резонанс и бурное обсуждение. Причем хайпить можно как на негативных, так и на позитивных темах. Так в 2017 году в интернете и на ТВ активно обсуждался скандал с Дианой Шурыгиной. Блогер Николай Соболев принял участие в шоу «Пусть говорят» с Дианой и снял несколько видео по теме. Хотя о морали и этике в этом случае говорить как-то неуместно, но информационный шум принес Соболеву миллионы зрителей.

на чем можно похайпитьФрагмент видео об участии Соболева в «Пусть говорят» с Шурыгиной

Многочисленные каверы на хит «Тает лед» от киевской группы «Грибы» – это пример позитивного хайпа. К примеру пародия на хит в исполнении белорусского блогера Влада Бумаги (А4) принесла 22 млн просмотров. Во многом благодаря хайпу песня стремительно превратилась в мегахит.

на чем можно похайпитьФрагмент пародии на «Тает лед» с канала А4

Правильный выбор хайпа позволяет в короткие сроки попасть в топовые позиции. Хайповый контент заточен под виральность, что обеспечивает вирусное распространение видеороликов.

Как стать популярным на YouTube с помощью хайпа

Стать популярным на YouTube за счет хайпа можно следующими способами:

Большая часть блогеров хайпится на инфоповодах. Для достижения успеха следует обладать навыками ситуативного маркетинга. Нужно найти интересную аудитории тему и «оседлать» ее еще в самом начале, когда тренд только набирает обороты. Но важно помнить, что хайп всегда связан с риском. Невозможно контролировать реакцию масс на актуальный инфоповод – в этом и есть основная сложность. Не каждая интересная новость становится хайповой.

Где искать хайповые темы

Если вы будете выбирать хайповый инфоповод среди мегаобсуждаемых тем, то можем вас заверить – шансы на быстрый взлет стремятся к нулю. Очень важно предугадать увлечение аудитории и выбрать интересную тематику, но только набирающую популярность.

Искать свежие хайпы можно:

Быстрее всего поймать хайп удается на остросоциальных темах, связанных с политикой, религией, скандалами. Это знают и используют топовые блогеры. Например, на 2017 год самыми хайповыми оказались такие темы, как:

Любая обсуждаемая тема может стать хайпом. Блогера Соколовского, ловившего покемонов в храме, показали даже на центральном ТВ – такой хайповой оказалась ситуация.

на чем можно похайпитьФрагмент видео с канала Sokolovsky! о ловле покемонов

Но одно дело, когда вы известный блогер и за вашим мнением следят миллионы, и совсем другая ситуация, если вы – начинающий ютубер. Хотя в последнем случае один актуальный ролик может вознести вас на Олимп.

Как хайпить на новостях

На YouTube довольно популярны обзоры свежих событий. Можно вести канал в формате новостного блога и затрагивать наиболее интересные новости. Причем сценарий сюжета может быть разным: описание события, мнение о ситуации, обсуждение последствий и т. д.

Подобный контент очень быстро набирает просмотры, поскольку все больше интернет-пользователей предпочитают YouTube телевидению. Примеры активно обсуждаемых событий – объявление Тиньковым войны Немагии, расставание Марьяны Ро и Ивангая, победа Гнойного у Оксимирона.

Для начала выберите подходящую новость и подберите к ней наиболее актуальные запросы. Готовое видео оптимизируйте, чтобы оно появлялось в выдаче по популярным запросам.

Недостаток такого хайпа в том, что новости быстро утрачивают актуальность. Пересматривать новостные ролики в будущем будут вряд ли. Потому необходимо неустанно мониторить тренды, отслеживать события и снимать новые видео для поддержания интереса аудитории.

Хайп на обзоре новинок

Обзор можно снимать о чем угодно – новые компьютерные игры, новинки киноиндустрии, последняя модель авто, новая вариация популярного смартфона и прочее. Здесь важно найти тему, которая вызывает интерес именно вашей аудитории. Если раньше вы говорили о косметике и вдруг затронули IT-технологии, то, как минимум, это будет нелогично, а как максимум – снизит ваш рейтинг у подписчиков.

Под понятие обзора попадают самые разные сценарии – подробное описание предмета обсуждения и/или инструкция по его использованию, ваше личное впечатление. Пример двухмесячной давности – обзор фильма «Движение Вверх», набравший 9,9 млн просмотров.

Проблема таких обзоров в ограниченности ниши. Довольно редко удается найти тему, которая интересна самому разному контингенту пользователей. Намного чаще новинки популярны в определенном кругу. К примеру, компьютерные игры больше всего заинтересуют геймеров, фильмы – киноманов. Потому важно оценить заранее, насколько обширную аудиторию может привлечь новинка.

Ловля хайпа на реакции знаменитости

Популярному видеоблогеру для привлечения зрителей достаточно самому появиться в кадре, порой достаточно и закадрового комментирования. Например, реакция Ивангая на видео «Наши родители смотрят Ивангая» принесла 15,6 млн просмотров. Но если вы только начинаете вести канал на YouTube и ранее известности не имели, то ваше мнение никого не заинтересует.

Выходом может стать привлечение известной личности для съемок. Например, в видео вы интервьюируете популярного блогера или вместе с ним комментируете какое-то событие. Также разновидностью подобного контента может стать видеоответ к топовому ролику.

Каких тем лучше избегать

Некоторый контент может быть популярен среди заядлых ютуберов, но среди другой аудитории хайпа не возымеет. Вы не наберете миллионных просмотров в слишком узкой нише.

Другое дело, если вы выберете тематику, которая вызовет резкий негатив по отношению к вам. Возможно, что единожды вы и наберете кучу просмотров, но вряд ли это поможет вам в будущем. Если ваше мнение по актуальной теме не совпадает с мнением большинства, будьте готовы к шквалу обидных и грубых комментариев.

Остросоциальные тематики – это в принципе лотерея: вы можете резко взлететь или столь же быстро упасть. Итог зависит от умения блогера адаптироваться к ситуации и подстраиваться под аудиторию.

Также не стоит пытаться хайпить на темах, блокируемых YouTube. Видео с такими сюжетами могут привлечь пользователей, но в результате канал могут заблокировать полностью.

Кратко инструкцию по созданию хайпового контента можно представить так:

Даже самое хайповое видео не обретет популярности, если не заняться его раскруткой. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ролик увидело как можно больше зрителей. Самый быстрый способ продвижения – это упоминание вашего канала в раскрученных видеоблогах. Так в системе Webartex вы можете разместить рекламу своего видео в YouTube-блогах, в Твиттере, во ВКонтакте, на популярных сайтах и это обеспечит максимальный приток трафика с самых разных ресурсов.

на чем можно похайпитьФорма поиска рекламной площадки на системе Webartex

Но самое главное помните, что даже хайповый контент должен быть интересным. Значение имеет все – харизма автора, подача материала и персональный стиль. Хайпите правильно и будьте в тренде YouTube!

Источник

4 способа хайпануть, и стать популярным на YouTube.

на чем можно похайпить

☆Всем привет, с вами

Помидорка. И сегодня я

и стать популярным

на чем можно похайпить

21 век, сейчас для того чтобы стать знаменитым, достаточно залить вирусный ролик на YouTube, и вот, на следующее утро о тебе говорит уже пол интернета.

Если вы хотите узнать как хайпануть,и создать тот самый вирусный ролик, то обязательно прочтите все от корки до корки. Ну, а если у вас нет желания стать популярным то, тоже прочтите этот текст, НО НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ.

1. Хайп на любой громкой новости

Таким способом пользуются практически все. Яркий пример того НИколай Соболев. В 2017 году, когда трава была еще зеленее, Коля грамотно вошёл в калию хайпа. Записал несколько видео про Шурыгину, проехался на передачу к Малахову, и уже спустя год, хайпится не он, а хайпятся на его имени.

на чем можно похайпить

Любая громка новость побуждает пользователя гуглить, искать информацию, и находить ее на каналах даже от которых ты этого не ждёшь.

Стать фриком-это еще один способ подняться

Сразу говорю, никому не рекомендую так делать

Яркие примеры тому, это

на чем можно похайпить

на чем можно похайпить

И все это дичь ДИЧАЙШАЯ

Люди готовы на все ради славы и денег. Разве что. Нормальным контентом они заниматься не готовы.

Фрик это- эпатаж в чистом его виде

Благодаря интернету и YouTube в частности, заявить о себе может каждый. Людям всегда интересно все необычное. Это как первый раз в зоопарке, ходишь и удивляешься, что это за зверушки такие дивные?

3 Вирусный ролик или песня

Это отличный шанс о себе заявить.

Буквально недавно все видели Филиппа Киркорова на голубых огоняках и в обществе бабулек. И никто бы не мог подумать, что сейчас, он станет кумиром школьников, а его хит будет звучат изо всех утюгов.

В ВИДЕОРОЛИКЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ

Вирусный ролик-это не просто ролик который набрал много просмотров, а контент с максимальной вовлеченностью, пародии, обсуждение, комментарии. Но главным моментом считается, обсуждение. Сделайте то что начнут обсуждать и будет вам счастье

Еще один яркий пример этому, видеоролик под названием «Режу воду 10 часов»

Ролик появился в сети более месяца назад, и казалось бы «и че», но ролик заверусился и уже набрал 4 млн просмотров.

на чем можно похайпить

Если вы сделаете вирусный ролик, его тут же разберут на мемы и вставки в видео. Любое твое слово, действие или фейл, могут пронестись гигабайтами памяти, по роликам на YouTube и различны пабликам. Знаете ли вы хоть одного человека, который не делал бы вставки с Дружко? Именно эта мемная популярность и родила в свое время Дружко Шоу.

Но тут есть и небольшой минус, мемы как и тренды быстро взаимозаменяются. И если сегодня о вас говорят все, то завтра о вас все забудут.

4.Все своими силами

Источник

Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе

Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.

Что такое тренды в Тик Токе

Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.

Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.

Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды

Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.

Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.

Привлекательный аккаунт

Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.

на чем можно похайпить

Внешность и манера поведения

Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.

Смотреть, какие видео пользуются популярностью

Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.

Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.

Создавать оригинальный контент

Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.

Регулярное добавление видео

Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.

Изучать аккаунты популярных тиктокеров

Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.

на чем можно похайпить

Участие в челленджах

Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.

на чем можно похайпить

Правильно использовать хэштеги

Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.

на чем можно похайпить

Дуэты с другими тиктокерами

В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.

Соблюдение правил Тик Тока

Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.

Взаимодействие с другими социальными сетями

Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.

Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить

Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.

Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.

на чем можно похайпить

Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.

Источник

Хайп как эффективный инструмент продвижения блогеров в Instagram

Instagram давно перестал быть социальной сетью, где люди делятся своими личными фото, а превратился в серьёзную бизнес-площадку, конкуренция в которой растёт день ото дня. Подписчики становятся более избирательны и требуют качественного контента, охваты и вовлечённость падают.

Чтобы оставаться на волне популярности в такой изменчивой среде, необходимо постоянно подогревать интерес к своему блогу. О феномене хайпа, а также о других блогерских приёмах удержания внимания аудитории, изданию рассказала блогер с аудиторией 4,5 миллиона подписчиков Анна Протасова, более известная как Анна Reira.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

на чем можно похайпить

Да пребудет с тобой хайп

С английского «hype» переводится как беззастенчивая, навязчивая, агрессивная реклама. Другими словами, под хайпом подразумевают искусственно созданную шумиху, ажиотаж вокруг чего-либо с целью продвижения. Хайп одинаково эффективно работает как в социальных сетях, так и на ТВ и в СМИ.

При помощи этого приёма Instagram-блогеры удерживают охваты и повышают вовлечённость. Феномен хайпа вполне объясним: людям свойственно интересоваться подробностями чужой жизни, выискивая грязные детали. Именно поэтому люди с таким удовольствием смотрят бесконечные обсуждения громких скандалов и интриг в формате ток-шоу или stories в социальных сетях. Хайп позволяет продвигаться быстро и бесплатно. Поэтому на нём легко можно увеличить как телевизионные рейтинги, так и аудиторию в социальных сетях.

Инструменты блогеров

Рано или поздно любой блогер начинает задумываться о монетизации своей страницы. И для того, чтобы продажи не сказались на охватах, есть инструменты, которые помогают повышать вовлечённость. Как блогер с многомиллионной аудиторией, я выделяю три наиболее эффективных приёма.

Драматургия — популярный инструмент, подразумевающий постепенное раскрытие блогера как персонажа с помощью демонстрации его эмоций и разъяснения мотивов его поступков.

Вспомните свой любимый сериал: от серии к серии новые события показывают главных героев с разных сторон, заставляя нас радоваться, сопереживать или испытывать тревогу. В блогинге сейчас примерно то же самое, только вместо сценария выступает контент-план. Как и в сериале, вы наблюдаете, как блогер рассказывает историю, выжидая паузу и добавляя интриги. В это время вы с нетерпением ждёте новых stories и максимально вовлечены. После этого охватам не страшны никакие продажи, они сохранятся на высоком уровне. Главное правило, которое надо запомнить: всегда доводить историю до её логического завершения, не бросая подписчиков на середине истории, как это любят делать некоторые блогеры. В противном случае доверие будет утеряно, а приём не сработает в следующий раз.

Однажды, на своей личной странице в Instagram я рассказывала о своём похудении. честно и открыто признавшись своей аудитории в stories, что принимала антидепрессанты. Параллельно я запустила продажи двух инфопродуктов. И это был удачный ход, поскольку охваты значительно выросли. Также я максимально открыта со своей аудиторией и не стесняюсь делиться сокровенным.

на чем можно похайпить

Конфликты — специфичный и трудоёмкий в использовании инструмент, в связи с чем малоиспользуемый в блогерском сообществе. Конфликт может быть с кем угодно. С другим блогером, когда «военные действия» разворачиваются сразу и в постах, и в stories, и в комментариях обоих оппонентов, а в качестве «армии солдат» выступают подписчики. С человеком из окружения блогера, в таком случае подписчикам будет показана только одна точка зрения — самого блогера. Ну и, конечно же, с самой аудиторией, например, на фоне упавшего актива или возникшего недопонимания. Важно понимать, что конфликт не обязательно должен быть настоящим. Его можно создать искусственно для привлечения внимания и обмена аудиторией.

Конфликтовать в сети очень любит использовать скандально известный лидер группы «Ленинград» — Сергей Шнуров. Из последних его громких конфликтов, можно выделить «Instagram войну» с Бастой. Высказавшись в своём Instagram на тему проведённого рэпером концерта в Санкт-Петербурге, Шнур запустил перепалку, которую фолловеры назвали «стихотворной дуэлью». В баталиях активно принимали участие не только Шнур и Баста, но и коллеги Василия по лейблу, а также армия поклонников.

на чем можно похайпить

Данный конфликт превратился в настоящий инфоповод, а охваты обоих исполнителей значительно выросли.

на чем можно похайпить

Хайп. Он может быть как основной тематикой блога, на которой всё строится, так и второстепенной темой, появляющейся изредка. Разумеется, регулярно хайповать и держать интерес аудитории только исходя из этого приёма очень сложно. В любом случае, там, где есть хоть щепотка хайпа, есть неподдельный интерес подписчиков. Хайпить можно как на реальных событиях, так и на выдуманных — охваты всё равно будут высокими.

на чем можно похайпить

Недавно я сама стала предметом для хайпа. Так, проводя эмоционально тяжёлый вебинар для своих подписчиков, в определённый момент у меня подступили слёзы. После этого одна из продюсеров в Instagram заявила о том, что плакать в Instagram — это её личная фишка, а я просто украла у неё этот тренд. Эта ситуация яркий пример того, как можно искусственно создать хайп.

Короли хайпа

Ярчайший пример блога, где основной тематикой является хайп — Инстасамка, она же Дарья Зотеева. Появилась в блогинге в 2017 году.

на чем можно похайпить

На сегодняшний день в её аккаунте 3 миллиона фолловеров. Дарья — конкретный пример того, как человек заработал популярность с помощью провокационных видео, вайнах, мате и конфликтах с кем только возможно.

на чем можно похайпить

Как только интерес к блогу начинает угасать, Дарья снова прибегает к хайпу и шокирует свою аудиторию для возвращения охватов на прежний уровень.

на чем можно похайпить

Хайп как инструмент прекрасно работает не только в Instagram, но и в TikTok. Показательный пример — популярный TikTok-блогер ВолодяXXL.

на чем можно похайпить

Хайпанул на желании «перестрелять всех геев» — цитата, упомянув об этом сначала в своём аккаунте в TikTok, а затем повторив мысль и в Instagram. Сказать, что эта тема хайповая, — ничего не сказать. Результат: у Володи миллион подписчиков в Instagram и 3,2 миллиона в TikTok, мировая» слава (по его убеждению) и множество фанатов. Но, как и в примере с Инстасамкой, вся эта волна популярности может быстро угаснуть без постоянной поддержки.

на чем можно похайпить

Безусловно, хайп — эффективный инструмент продвижения, но он требует постоянной генерации определённого вида контента, а по силам это далеко не каждому. Рано или поздно любой блог, построенный исключительно на конфликтах и шумихе просто исчерпает себя и станет неинтересен. Это вопрос времени. Именно поэтому сейчас в Instagram-мире наблюдается всё большая тенденция к «экологичности». Блогеры стараются строить свой контент на полезности для аудитории и поддерживать охваты за счёт интереса к своей персоне, а не к громким скандалам. Это более перспективная стратегия, которая поможет качественно расти в блогинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *