на чем можно передвигаться по городу 100 к 1
100 к 1. На чём можно ездить по городу?
Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».
По городу можно ездить:
По городу можно ездить на любой машине, но лучше всего ездить на малогабаритной машине, она подойдет для любой погоды и времени года. Еще варианты: велосипед,метро, трамвай, автобус, троллейбус, мотобайк, роликовые коньки, мотоцикл,можно и на лошадке ездить, но наверное не везде.
рикша (хоть и не у нас в стране)
на лошадке (прогулочные кареты)
на служебной машине с водителем
Если говорить об обычном городе, то ездить по нему можно на различном общественном транспорте: на метро, на автобусе, на трамвае, на троллейбусе, на такси или маршрутном такси или на личном транспорте – на своей или служебной машине.
Но если вспомнить реальную ситуацию с дорожными пробками в Москве, то самым быстрым транспортом может оказаться мотоцикл, скутер или даже велосипед, самокат или ролики.
На такси, на метро, на лимузине, на автомобиле, на джипе, на мотоцикле, на мотороллере, на велосипеде, на роликах, на роликовых коньках, на самокате, на тракторе, на повозке, в карете, на верблюде, на трактороне.
По городу можно ездить на машине. Можно вызвать такси или ездить на общественном транспорте. По городу можно ездить на мотоцикле или велосипеде. Можно ездить на трамвае, троллейбусе, микроавтобусе, маршрутке, газели.
По городу можно ездить на:
Для меня бы это были такие привычки :
1 Ежедневная зарядка утром и час физических упражнений в течении дня.
2 Умение экономить деньги.
3 Умение говорить слово «нет».
4 Сразу же мыть за собой посуду, а не ждать когда накопится.
5 Умение безоговорочно прощать.
6 Привычка сдерживать обещания.
7 Привычка заканчивать начатое до конца.
9 Мыть руки перед и после каждого приема пищи и посещения туалета.
10 Спать на твердом.
В российской армии не будут служить лица :
1 Не имеющие гражданства РФ (или имеющих двойное гражданство, есть «маза» отслужить в другой стране).
2 Имеющие плоскостопие.
4 Имеющие плохое зрение (мой случай).
5 Если не ошибаюсь, не берут служить если призывник единственный кормилец в семье.
6 Если больше 27 лет.
7 Не берут учащихся студентов.
8 Болеющих сахарным диабетом.
9 С серьезными заболеваниями почек.
10 С язвой желудка.
11 Если у призывника любое психическое заболевание.
12 С астмой или болезнями сердца.
Человек можно провести больше времени за компом на работе.
За компом дома в инете.
за чтением книги которая очень интересная.
НА пляже загорая большую часть дня.
Может так же провести больше времени в дороге-путешествуя.
На вопрос «Какие есть блюда из мяса?» я бы ответила так:
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Битва мнений: на чём выгоднее и удобнее перемещаться по мегаполису в 2021 году?
С каждым годом передвигаться в мегаполисе становится всё легче. Появляются новые возможности: каршеринг, агрегаторы такси, расширяется метро. Но, с другой стороны, остаются и сложности. Например, платные парковки повсюду, пробки, высокие цены на проезд. Всем нам приходится искать компромисс между удобством, быстротой и стоимостью.
Мы расспросили нескольких человек и выяснили, на чём они предпочитают ездить: своя машина, каршеринг или общественный транспорт — и сколько на это тратят.
Сэкономила 166 100 ₽ за год за счёт отказа от личного автомобиля
Я живу в Измайлово — это район с прекрасной инфраструктурой. Всё, что мне нужно, есть рядом: хорошие рестораны, магазины, парки. А поскольку я фрилансер, то мне не нужно каждый день ездить в офис. Год назад решила отказаться от личного автомобиля, так как пользоваться им стала всё реже и реже, а за обслуживание по-прежнему приходилось платить немалые деньги. Я посчитала, что на стоимость ТО, страховки, смены резины, мойки, парковки, штрафов за неправильную парковку смогу больше года ездить на каршеринге.
Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что в прошлом году я стала меньше ездить, чем раньше. Поэтому личный автомобиль уже не так актуален. Каршеринг гораздо удобнее.
Иногда я также пользуюсь такси, если по какой-то причине не хочу садиться за руль или нужно быстрее доехать. Всё-таки таксисты могут ехать по полосам для общественного транспорта без пробок.
Вот мой примерный расчёт:
Расход в год (в среднем) | Личный автомобиль (седан, 150 л. с.) | Каршеринг | Такси |
---|---|---|---|
Мойка | 24 000 ₽ | — | — |
Парковка | 36 000 ₽ | — | — |
Бензин | 144 000 ₽ | — | — |
Страховка ОСАГО и каско | 54 000 ₽ | — | — |
Аренда/вызов | — | 100 000 ₽ | 60 000 ₽ |
Штрафы | 45 000 ₽ | 15 000 ₽ | — |
Налог | 5100 ₽ | — | — |
Шиномонтаж | 3000 ₽ | — | — |
ТО | 30 000 ₽ | — | — |
Итого | 341 100 ₽ | 115 000 ₽ | 60 000 ₽ |
Помимо денежной выгоды, не стоит забывать и про моральную:
1 Удобно. До любого места доехал, оставил каршеринг, потом снова можешь взять каршеринг, если необходимо. При этом ты не привязан к своему автомобилю. Можешь прогуляться пешком там, где это возможно, или проехаться на общественном транспорте, что дешевле.
2 Если едешь на такси, не нужно искать место для парковки, с которой бывает сложно в перегруженном центре города.
4 Не нужно ездить в автосервисы, которые норовят обсчитать, надуть, недоделать.
Можно дополнительно сэкономить на транспорте с помощью банковских карт: банки предлагают кэшбэк по разным категориям трат. Например, с АвтоКартой Visa от АО ЮниКредит Банка вы можете получать повышенный кэшбэк до 10% за расходы на транспорт: оплату такси, каршеринга, общественного транспорта, платных дорог и покупку топлива на АЗС.
Владелица нескольких авто, но предпочитает мотоцикл
У меня мотоцикл немаленький, но на хороших дорогах вождение даётся легко. Я живу на Новой Риге, пробки бывают непредсказуемые, причём в любое время. Всегда смотрю ближе к выезду, как дела с пробками. При сильной загруженности и необходимости быть в офисе ко времени еду на мотоцикле. Тогда гарантированно 70 км пути проезжаю за 40–50 минут.
В Москва-Сити арендую подземную парковку на постоянной основе за 20 тысяч ₽ в месяц. Уже в офисе принимаю душ и переодеваюсь. Кроме экономии времени, мотоцикл даёт заряд бодрости и хорошего настроения. При хорошей погоде я езжу на нём, даже когда нет пробок.
Когда в городе сильные пробки и назначена встреча, тоже еду на мотоцикле. Правда, тут нюанс — езжу так к тем, кто меня уже знает, ибо не все люди в дорогих костюмах адекватно реагируют на девушку в мотокостюме на встрече. Но в 95% случаев это добавляет позитива, так как выглядит необычно. Я работаю в IT-индустрии, где в основном трудятся мужчины, поэтому мотоцикл часто помогает наладить контакт. И с парковкой проще — места нужно меньше, практически везде можно найти.
Расход бензина у меня получается очень маленький — на заправку я трачу примерно 5 тысяч ₽ в месяц. Это гораздо меньше, чем на авто: у меня есть в собственности два автомобиля: дизельный и бензиновый, и там расход гораздо больше. За время пандемии моя компания перешла на удалёнку — теперь машина каждый день не нужна. Зная об этом раньше, я бы не купила дорогие машины, а пользовалась бы такси и мотоциклом в хорошую погоду.
Героиня выбирает средство передвижения в зависимости от времени года и удобства. На мотоцикле проще преодолевать пробки, которые часто бывают не только в самом городе, но и на въездах-выездах из него.
По АвтоКарте Visa от ЮниКредит Банка она сможет получить не только весомые скидки и кэшбэк, но и особые привилегии для автомобилистов и мотоциклистов. Например, помощь на дорогах с «Пакетом водителя»: подвоз топлива, вызов такси в случае ДТП, эвакуацию автомобиля или мотоцикла, запуск двигателя и даже вскрытие дверей автомобиля, если это вдруг понадобится.
Пересела на общественный транспорт
Сделала я это прежде всего потому, что совсем нет возможности припарковаться ни у детского садика, ни у мест дополнительных занятий, на которые я вожу ребёнка. На работу мне тоже важно попасть вовремя — у меня чётко распланировано время, поэтому из-за пробок я могу опоздать. По Яндекс.Картам обычно прокладываю маршрут на общественном транспорте и закладываю 10 минут на разные задержки. Автобусы, бывает, задерживаются, но не более чем на 10–15 минут. Зато в метро можно с точностью рассчитать время в пути.
Для меня сейчас удобнее ездить на автобусе и метро. Это дешевле, чем такси, и быстрее, чем на своей машине. На Варшавском шоссе, по которому я езжу каждый день, выделены полосы для общественного транспорта, и это помогает: когда шоссе стоит — ты едешь. В выходные дни, когда нет таких пробок и не нужно следить за временем, с удовольствием пересаживаемся на свою машину.
В целом общественный транспорт даёт плюсы по графику, но забитые автобусы и ожидание на холодных остановках не радуют. Терплю, потому что не хочу опаздывать к дочери в сад, на работу. И по деньгам получается недорого — единый билет стоит 3 тысячи ₽ в месяц. При этом машиной мы продолжаем пользоваться в выходные, ездим на дачу и в гости к бабушкам.
Не всем удобно использовать личный автомобиль или такси. Бывает, что гораздо более логично воспользоваться автобусами или метро.
Есть хорошее решение, которое позволяет сэкономить время и деньги: АвтоКарта даёт хороший кэшбэк не только на расходы на автомобили и мотоциклы, но также и на общественный транспорт. 5% начислят, если сумма покупок — от 10 000 ₽ до 50 000 ₽ в месяц. И 10% получат все, кто тратит больше 50 000 ₽ в месяц.
Единого мнения о том, как лучше всего перемещаться по современному мегаполису, нет. Для кого-то важнее добираться на работу без пробок, другие больше ценят личный комфорт и не готовы менять его на стабильность общественного транспорта.
Любой вид перемещения можно сделать выгоднее с АвтоКартой Visa от ЮниКредит Банка. Узнать подробнее о бонусах и оформить карту можно на сайте.
Если успеете оформить карту до 30 июня 2021 года, она будет бесплатной навсегда, без каких-либо условий.
100 к 1. На чем можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках (андроид)?
Только верные ответы!
Большинство игроков порекомендовало передвигаться по городу на велосипеде, и тогда можно избежать многочасового стояния в пробках, и за этот ответ полагаются минимальные 40 баллов.
Если ходить пешком, в пробку тоже не попадешь, и такой способ передвижения подарит следующие 80 баллов.
Кроме того, можно ездить на метро, безусловно, при наличии такового в городе, и за такой вариант причитается еще 120 баллов.
Четвертое место сегодня получил способ передвижения на роликах, и за него будут начислены очередные 160 баллов.
Пятое место у мототранспорта, там мопед и мотоцикл, и любой из этих вариантов добавит в копилку 200 баллов.
Последнее же место досталось такому средству передвижения, как самокат, и это максимальные 240 баллов.
Правильные ответы на вопросы к игре 100 к 1:
Первая строчка: велосипед, 40 баллов
Вторая строчка: пешком, 80 баллов
Третья строчка: метро, 120 баллов
Четвертая строчка: ролики, 160 баллов
Пятая строчка: мотоцикл/мопед, 200 баллов
Шестая строчка: самокат, 240 баллов
По городу мы можем передвигаться, чтобы не стоять в пробках:
В игре «100 к 1» на вопрос «На чем можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках (андроид)?» правильные ответы расположились следующим образом:
Некоторые во избежание пробок используют не столько автомобиль, сколько альтернативные средства передвижения, иногда не совсем традиционные. Чтобы избежать простаивания в пробках, люди используют:
Правильные ответы расположились следующим образом:
100 к 1. На чем можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках?
Игра 100 к 1. На чем можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках?
тут много вариантов:
на вертолете (но это для очень состоятельных людей)
на маршрутке, поскольку у общественного транспорта есть своя полоса для передвижения, а ещё можно передвигаться на своих двоих, то есть ногах, на мотороллере, мотоцикле, на роликах, на скейтборде, зимой на санках,есть чудаки, которые зимой передвигаются на маленьких лыжах
хотя в принципе, на любом двухколесном транспорте можно передвигаться, невзирая на пробки, поэтому в компанию к велосипеду можно добавить мопед, мотоцикл, скутер и даже самокат..
В большом городе, безусловно, помогает избежать стояние в пробках такой вид общественного транспорта, как метро или трамвай.
Если ходить пешком, то тоже никакие пробки не страшны.
Можно также предложить вариант с роликовыми коньками и верховой ездой.
А правильные ответы к сегодняшней мобильной версии игры «Сто к одному» таковы.
Желаю всем удачи в игре!
Чтобы не стоять в пробках, можно передвигаться по городу на роликовых коньках, на велосипеде, самокате, скейтборде, ловко объезжать пробки на мотоцикле или мотороллере, сигвее, скутере, самокате, игрушечном автомобильчике с педальками, верхом, использовать реки и ездить на катере или лодке, на метро, ну и, разумеется, передвижение на своих двоих еще никто не отменял)
Чтобы не стоять в пробках, по городу можно передвигаться пешком или на велосипеде. Можно ездить на метро. Чтобы не стоять в пробках, можно ездить на мотоцикле. Чтобы не стоять в пробках, можно сидеть дома. Можно ездить на трамвае.
Если человек не желает проводить много времени стоя в пробках, то он может передвигаться с помощью:
Еще можно выбрать мопед, мотоцикл, вертолет, но последний вариант уж больно дорогой.
На водном транспорте
Можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках, на своих двоих, то есть пешком.
Можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках, на велосипеде.
Можно передвигаться по городу, чтобы не стоять в пробках, на вертолёте.
В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.
Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.
Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.
Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.
Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.
А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.
На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так
Бутерброд- 120 очков
Консервы, тушенка- 280 очков
Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.
Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.
Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.
А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.
Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.
А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.
На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.
Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».
На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.
Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.
На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.
Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.
На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.
Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.
Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.
11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок
По версии читателей Т—Ж
В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.
ВАЗ-2110
У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.
Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.
Пежо-107
У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.
Хендай Солярис
Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.
Хонда Цивик
Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.
Калина Кросс
Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.
Фольксваген Поло
Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.
У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.
Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.
Киа Соул
Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.
Хендай Элантра
Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.
Форд Куга
У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.
Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.
Ситроен Берлинго
Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.
Роллс-Ройс
Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.
последний автомобиль порадовал!
Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!
Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз
Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.
Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.
Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)
Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)
Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.
Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.
Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно
Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.
При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.
Вам всё еще нужен автомобиль?
Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.
Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!
Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.
Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!
Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.
Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.
А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂
Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной
Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.
Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница
Юрий, лучше копить на золотой гроб
Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)
Artyom, Вы описали мою жизнь))))
Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.
Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса
Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.
Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.
Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.
Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.
Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)
В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.