на чем можно хайпануть в инстаграме
Идеи для Instagram, которые оживят бизнес-аккаунт
Не знаете, с чего начать продвижение в Instagram, — начните с идеи. Часто компании наполняют страницу в соцсети по тем же правилам, что и свой сайт. Новости коротким текстом, информация о скидках, преимущества перед конкурентами. Это ошибка, людям такое читать неинтересно. Публикуйте захватывающий контент из мира клиентов, а не компании. Знаете, какие посты собирают лайки и вызывают отклик аудитории? Мы сделали подборку самых удачных примеров, черпайте креативные идеи для Instagram!
Содержание
Выбираем темы для постов в Instagram
В бизнес-аккаунте все виды контента должны быть связаны с брендом. Посты в Instagram условно делятся на такие категории: информационные, развлекательные, полезные, продающие и вовлекающие. Из этого набора получается бесконечное количество тем: от новостей компании до цитат и историй успеха.
Нестандартные способы использования продукции компании
Маркетологи аккаунта пищевой соды публикуют советы, как использовать продукт в разных жизненных ситуациях. Например, чтобы заделать трещину на пластике, отмыть небулайзер или избавиться от неприятных запахов. Публикации сопровождаются смешными изображениями. Такие темы для постов в Instagram принесли создателям группы более 70 тысяч подписчиков, тысячи лайков и десятки комментариев под каждой публикацией.
Космонавт в аккаунте про пищевую соду
Как написать пост в Instagram о товарах с юмором
Компании с осторожностью относятся к юмору в постах, так как представления о смешном у всех разные. В аккаунте бренда лучше избегать шуток про национальности, политику, религию, гендер или физические недостатки. Безопасный вариант — самоирония и популярные мемы. Примеры юмора, который не задевает ничьих чувств, мы нашли в аккаунте магазина «Магнит». У страницы более 70 тысяч пользователей.
Идея для Instagram: рекламировать акцию в шутливой форме
Бесплатные email рассылки
Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!
Процесс производства товара
Покажите, как создается ваша продукция. Это тоже отличная идея для вашего Instagram аккаунта! Ведь демонстрация «изнанки» пробуждает любопытство и повышает доверие. Компания General Electric регулярно выкладывает фотографии с производства и рассказывает о достоинствах своих продуктов. Если вам кажется, что аудитории не интересны такие репортажи, загляните в Instagram аккаунт General Electric с 420 тысячами подписчиков.
General Electric с любовью рассказывает о производстве
Вдохновляющие цитаты
Каждый третий пост от издания Forbes — это высказывания известных личностей, которые набирают минимум 10 тысяч лайков. Пример простой идеи для Instagram, но в этом случае очень рабочей.
Цитаты известных как пример идеи для Instagram поста
Даты в календаре
Каждый день в году посвящен какому-нибудь инфоповоду. Найдите близкие для вашей компании тематические даты, креативно их обыграйте, и получите отличные темы для постов в Instagram. «Лаборатория Касперского», например, поздравляет своих подписчиков с международным днем смены пароля.
День смены пароля как идея для Instagram
Как написать пост в Instagram с использованием сторителлинга
Хотя массовое увлечение сторителлингом прошло, прием работает как и раньше. Издательство «МИФ» анонсирует книжные новинки в Instagram, придумывая про них истории.
Пример сторителлинга от издательства «МИФ»
Социальная ответственность
Покажите аудитории, что разделяете ее ценности: здоровый образ жизни, страсть к путешествиям или заботу об окружающей среде. Сеть пекарен «Буше» регулярно выкладывает посты на тему здоровья и экологии. Свой отказ от кассовых лент с токсичным бисфенолом компания взяла за идею для Instagram и сделала про это пост.
Пекарня «Буше» демонстрирует заботу о здоровье посетителей
Истории успеха как темы для постов в Instagram
Люди, меняющие свою жизнь ради мечты, вдохновляют сильнее цитат. Поищите такие примеры среди сотрудников и клиентов вашей компании. Borjomi поделился историей Богдана, который бросил свою прежнюю профессию и стал актером. Бутылка Borjomi на фото дополняет образ успешного человека.
Borjomi как часть имиджа успешного человека
Практичные идеи для Instagram — чек-листы
Школа английского языка Skyeng точно знает, как вести интересный Instagram. В аккаунте чередуются посты с правилами грамматики, лайфхаками и подборками фильмов. Материалы для самопроверки мотивируют пользователей повышать уровень английского и записываться на курсы.
Школа английского Skyeng использует чек-листы как темы для постов
Вовлекающие темы для постов в Instagram — опросы
Больше всего люди любят говорить о себе, даже если тема разговора — несерьезная. Чем проще и веселее опрос, тем больше комментариев. Компания Lego сделала подборку персонажей с разными выражениями лиц, и предлагает выбрать героя своего дня.
Пример шутливого опроса от компании Lego
Визуальный контент для Instagram
Исследования говорят, что мы запоминаем информацию на картинках почти в 6 раз лучше, чем в тексте. Пользуйтесь этим, чтобы повысить узнаваемость компании. Размещайте в своем аккаунте нестандартные фотографии, инфографику и видео.
Яркие фото в постах для Instagram
В Instagram видно сначала картинку, потом текст. Сочные цвета привлекают внимание, побуждают открыть фотографию. Многие компании этим пользуются, добавляя яркости своим аккаунтам. Производитель соков Frooti выкладывает изображения в цветах тропических фруктов.
Оригинальная инфографика» src=»https://sendpulse.com/wp-content/uploads/2020/03/Frooti.png» alt=»Идея для Instagram — яркие цвета на фото
Оригинальная инфографика» width=»1018″ height=»485″> Идея для Instagram — яркие цвета на фото
Оригинальная инфографика
Инфографика привлекает внимание к постам. Изобразите данные аналитики или исследований с помощью графиков и рисунков — пост будет восприниматься проще. Развлекательный контент тоже хорошо смотрится в виде инфографики. Сеть кофеен Starbucks опубликовала рецепт идеальных праздников.
Шутливая инфографика от сети Starbucks
Креативная подача товаров
Хотите, чтобы ваши посты набирали больше просмотров и лайков? Включайте креатив и вдохновляйтесь идеей для Instagram от бренда дизайнерской обуви Ganor Dominic. Вместо того, чтобы надеть обувь на ноги моделей, компания украсила ею ножки стула. Неожиданный прием принес сотни лайков и сохранений и повысил популярность аккаунта.
Пример необычной идеи для Instagram от бренда Ganor Dominic
Больше видео в постах для Instagram
Instagram активно продвигает формат видео. Выкладывайте короткие ролики о товарах, услугах, процессе производства или о вашей команде. В аккаунте журнала Vogue регулярно появляются видео-интервью с персонами из мира моды. Яркая и нестандартная картинка повышает количество просмотров.
Интервью с известными в сфере персонами как тема для постов
Хайповые примеры постов в Instagram
Хайп привлекает внимание, пробуждает интерес аудитории и создает информационный шум вокруг бренда. Не всем нравятся посты в таком стиле, некоторые считают их пошлыми. Поэтому крупные компании не рискуют и постят нейтральный контент для Instagram. Показываем тех, кто не боится таких смелых способов продвижения.
Провокационный контент для Instagram
Благодаря эпатажным фото о «Пышечной 1958» узнали даже те, кто не любит пышки. Авторы неофициального аккаунта показали наручники и подвязки для чулок в виде сладкой выпечки, стилизовав это под фэшн-съемки. Оригинальный подход привлек внимание крупных СМИ, но аккаунт быстро свернули.
Пример необычной идеи для Instagram
Почти 18+
Закусочная Perepichka 1981 пошла еще дальше и запостила в аккаунте провокационный контент для взрослых. Кампания не только вызвала информационный шум вокруг закусочной, но и создала наплыв посетителей, как пишут сами маркетологи Perepichka 1981 в комментарии под своим постом.
Фотографии закусочной Perepichka 1981 притягивают взгляд
Пользовательский контент в Instagram
Не обязательно создавать собственный контент, чтобы раскрутить бизнес-аккаунт в Instagram. Иногда пользователи готовы сделать это за вас. Вам останется выбирать лучших и регулярно добавлять их работы на страницу компании.
Посты в Instagram с работами клиентов
Просите покупателей фотографировать ваш товар и выкладывать со специальными хештегами. Вы получите контент для вашего аккаунта и бесплатное продвижение. Один из удачных примеров таких постов в Instagram — страница сервиса для бронирования квартир Airbnb. У компании более 5 миллионов подписчиков и тысячи лайков под каждым фото.
Фотографии пользователей — лучшая реклама для Airbnb
На странице Canon Russia тоже много пользовательского контента. Компания ищет в Instagram удачные снимки с камеры Canon и выкладывает их со ссылкой на автора.
Компания Canon публикует фотографии пользователей
Маркетологи Sharpie попросили покупателей поделиться рисунками, сделанными ручками этого бренда. Лучшие работы появляются в аккаунте компании.
Sharpie публикует креативные посты клиентов
Идеи для Instagram: конкурсы
Запускайте конкурсы, в которых главную роль играет продукция вашей компании. Пусть люди используют знания о вас, чтобы получить приз.
Лучший дизайн
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила пользователям Instagram придумать дизайн для бумажных корон, которые по традиции выдают посетителям. Идеей заинтересовались блогеры и дизайнеры, а компания удачно добавила в конкурсные посты описания своих блюд и акций.
Пост в Instagram с конкурсом дизайна короны от Burger King
Интересная подпись
Предложите подписчикам придумать подпись для фото или логотип для вашего продукта и вы получите гарантированный отклик. Конкурс на лучшую гифку в аккаунте Yota собрал около трех сотен комментариев. Это в десять раз больше, чем под остальными постами компании.
О чем писать в Instagram: конкурс от компании Yota
Карта города
Сеть пекарен «Цех 85» знает, что выложить в Instagram для повышения активности пользователей. Компания регулярно постит фрагменты карты, на которых зашифрованы адреса в Петербурге. Тем, кто найдет их первыми, достаются сертификаты, билеты на концерты и другие бонусы.
Топографический конкурс от сети пекарен
Работа с блогерами
Нативную рекламу у блогеров почти невозможно выдать за органические посты. Люди видят обман и это их раздражает. Лучше честно сказать о коллаборации и предложить блогерам роль экспертов и адвокатов бренда.
Кастинг как темв для поста в Instagram
Компания Aviasales создала специальный аккаунт в Instagram, чтобы найти блогеров для сотрудничества. На призыв откликнулись заинтересованные путешественники, часть из которых подписалась и на основную страницу платформы.
Aviasales ищет агентов влияния
Ссылка на авторитетную личность
Аккаунты в Instagram ведут врачи, юристы, инженеры. Предлагайте им сотрудничество, чтобы усилить свой авторитет. Например, «Мегафон» привлек техноблогера Бориса Веденского для проведения конкурса среди подписчиков. Компания предложила подписчикам придумать, где может использоваться технология 5G в будущем. Борис — главный редактор сайта о телефонных технологиях, автор популярного канала на YouTube. Его присутствие в составе жюри повысило доверие к конкурсу.
Конкурс от «Мегафон» в Instagram посте
Чем наполнять аккаунт в Instagram
Читайте также наш большой гайд о продвижении бизнеса в Instagram и дополняйте возможности Instagram другими способами продвижения. Например, email рассылкой и чат-ботами, которые удобно делать в SendPulse.
Хайп как эффективный инструмент продвижения блогеров в Instagram
Instagram давно перестал быть социальной сетью, где люди делятся своими личными фото, а превратился в серьёзную бизнес-площадку, конкуренция в которой растёт день ото дня. Подписчики становятся более избирательны и требуют качественного контента, охваты и вовлечённость падают.
Чтобы оставаться на волне популярности в такой изменчивой среде, необходимо постоянно подогревать интерес к своему блогу. О феномене хайпа, а также о других блогерских приёмах удержания внимания аудитории, изданию рассказала блогер с аудиторией 4,5 миллиона подписчиков Анна Протасова, более известная как Анна Reira.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Да пребудет с тобой хайп
С английского «hype» переводится как беззастенчивая, навязчивая, агрессивная реклама. Другими словами, под хайпом подразумевают искусственно созданную шумиху, ажиотаж вокруг чего-либо с целью продвижения. Хайп одинаково эффективно работает как в социальных сетях, так и на ТВ и в СМИ.
При помощи этого приёма Instagram-блогеры удерживают охваты и повышают вовлечённость. Феномен хайпа вполне объясним: людям свойственно интересоваться подробностями чужой жизни, выискивая грязные детали. Именно поэтому люди с таким удовольствием смотрят бесконечные обсуждения громких скандалов и интриг в формате ток-шоу или stories в социальных сетях. Хайп позволяет продвигаться быстро и бесплатно. Поэтому на нём легко можно увеличить как телевизионные рейтинги, так и аудиторию в социальных сетях.
Инструменты блогеров
Рано или поздно любой блогер начинает задумываться о монетизации своей страницы. И для того, чтобы продажи не сказались на охватах, есть инструменты, которые помогают повышать вовлечённость. Как блогер с многомиллионной аудиторией, я выделяю три наиболее эффективных приёма.
Драматургия — популярный инструмент, подразумевающий постепенное раскрытие блогера как персонажа с помощью демонстрации его эмоций и разъяснения мотивов его поступков.
Вспомните свой любимый сериал: от серии к серии новые события показывают главных героев с разных сторон, заставляя нас радоваться, сопереживать или испытывать тревогу. В блогинге сейчас примерно то же самое, только вместо сценария выступает контент-план. Как и в сериале, вы наблюдаете, как блогер рассказывает историю, выжидая паузу и добавляя интриги. В это время вы с нетерпением ждёте новых stories и максимально вовлечены. После этого охватам не страшны никакие продажи, они сохранятся на высоком уровне. Главное правило, которое надо запомнить: всегда доводить историю до её логического завершения, не бросая подписчиков на середине истории, как это любят делать некоторые блогеры. В противном случае доверие будет утеряно, а приём не сработает в следующий раз.
Однажды, на своей личной странице в Instagram я рассказывала о своём похудении. честно и открыто признавшись своей аудитории в stories, что принимала антидепрессанты. Параллельно я запустила продажи двух инфопродуктов. И это был удачный ход, поскольку охваты значительно выросли. Также я максимально открыта со своей аудиторией и не стесняюсь делиться сокровенным.
Конфликты — специфичный и трудоёмкий в использовании инструмент, в связи с чем малоиспользуемый в блогерском сообществе. Конфликт может быть с кем угодно. С другим блогером, когда «военные действия» разворачиваются сразу и в постах, и в stories, и в комментариях обоих оппонентов, а в качестве «армии солдат» выступают подписчики. С человеком из окружения блогера, в таком случае подписчикам будет показана только одна точка зрения — самого блогера. Ну и, конечно же, с самой аудиторией, например, на фоне упавшего актива или возникшего недопонимания. Важно понимать, что конфликт не обязательно должен быть настоящим. Его можно создать искусственно для привлечения внимания и обмена аудиторией.
Конфликтовать в сети очень любит использовать скандально известный лидер группы «Ленинград» — Сергей Шнуров. Из последних его громких конфликтов, можно выделить «Instagram войну» с Бастой. Высказавшись в своём Instagram на тему проведённого рэпером концерта в Санкт-Петербурге, Шнур запустил перепалку, которую фолловеры назвали «стихотворной дуэлью». В баталиях активно принимали участие не только Шнур и Баста, но и коллеги Василия по лейблу, а также армия поклонников.
Данный конфликт превратился в настоящий инфоповод, а охваты обоих исполнителей значительно выросли.
Хайп. Он может быть как основной тематикой блога, на которой всё строится, так и второстепенной темой, появляющейся изредка. Разумеется, регулярно хайповать и держать интерес аудитории только исходя из этого приёма очень сложно. В любом случае, там, где есть хоть щепотка хайпа, есть неподдельный интерес подписчиков. Хайпить можно как на реальных событиях, так и на выдуманных — охваты всё равно будут высокими.
Недавно я сама стала предметом для хайпа. Так, проводя эмоционально тяжёлый вебинар для своих подписчиков, в определённый момент у меня подступили слёзы. После этого одна из продюсеров в Instagram заявила о том, что плакать в Instagram — это её личная фишка, а я просто украла у неё этот тренд. Эта ситуация яркий пример того, как можно искусственно создать хайп.
Короли хайпа
Ярчайший пример блога, где основной тематикой является хайп — Инстасамка, она же Дарья Зотеева. Появилась в блогинге в 2017 году.
На сегодняшний день в её аккаунте 3 миллиона фолловеров. Дарья — конкретный пример того, как человек заработал популярность с помощью провокационных видео, вайнах, мате и конфликтах с кем только возможно.
Как только интерес к блогу начинает угасать, Дарья снова прибегает к хайпу и шокирует свою аудиторию для возвращения охватов на прежний уровень.
Хайп как инструмент прекрасно работает не только в Instagram, но и в TikTok. Показательный пример — популярный TikTok-блогер ВолодяXXL.
Хайпанул на желании «перестрелять всех геев» — цитата, упомянув об этом сначала в своём аккаунте в TikTok, а затем повторив мысль и в Instagram. Сказать, что эта тема хайповая, — ничего не сказать. Результат: у Володи миллион подписчиков в Instagram и 3,2 миллиона в TikTok, мировая» слава (по его убеждению) и множество фанатов. Но, как и в примере с Инстасамкой, вся эта волна популярности может быстро угаснуть без постоянной поддержки.
Безусловно, хайп — эффективный инструмент продвижения, но он требует постоянной генерации определённого вида контента, а по силам это далеко не каждому. Рано или поздно любой блог, построенный исключительно на конфликтах и шумихе просто исчерпает себя и станет неинтересен. Это вопрос времени. Именно поэтому сейчас в Instagram-мире наблюдается всё большая тенденция к «экологичности». Блогеры стараются строить свой контент на полезности для аудитории и поддерживать охваты за счёт интереса к своей персоне, а не к громким скандалам. Это более перспективная стратегия, которая поможет качественно расти в блогинге.
Как стать популярным в инстаграм? 3 шага к узнаваемости! Все о хайпе, челленджах и трендах!
Популярность в социальной сети инстаграм прямым образом измеряется количеством подписчиков и узнаваемостью среди аудитории. Поэтому в данной статье мы подробно поговорим о том, как:
Содержание:
Поддерживать популярность и распространять свое влияние среди других блогеров, обмениваясь взаимным пиаром
Весь процесс можно разделить на три емких этапа:
Шаг 1. О том, как начать называть себя блогером!
О том, как стать блогером в инстаграм мы писали ранее. Обязательно изучите материал, если Вам не понятен начальный процесс. В этом этапе нет ничего сложного, даже с минимальным количеством подписчиков, но с правильной линией продвижения – вы уже можете считать себя блогером.
Самым важным будет определиться с нишей (тематикой), о которой будете говорить, приучить себя к регулярности и полностью попрощаться с ленью. Чтобы быть блогером, необходимо преследовать активную жизненную позицию. Если говорить о популярных блогерах, то следует отметить, что они практически лишены свободного времени и личного пространства.
Популярность в инстаграм ничуть не уступает по своей силе популярности известных певцов и артистов. Будьте готовы к переполненному директу, восторженным взглядам на улице и множественной зависти от недоброжелателей.
Мы не будем останавливаться на данном этапе а перейдем к самому интересному – продвижению и набору популярности в инстаграм!
Шаг 2. Раскрутить инстаграм аккаунт минимум до 300 000 тысяч подписчиков
После первого миллиона вы уже будете значимой фигурой в социальной сети.
Мы уже писали о том, как раскрутить инстаграм аккаунт. Краткие советы:
Как поймать хайп в инстаграм и стать популярным?
Обычно хайповые новости происходят естественно. Это какое-то действие, мероприятие, событие, или даже просто вещь, которая быстро заходит в массы и становится популярной. Самый простой пример – это спинер. Безделушка, которая поймала хайп. Как это использовали блогеры? Очень активно – оформляли обложки своих видео, использовали в самих видео и просто играли. Неосознанно аудитория обращает внимание на такие маркетинговые приемы. Ведь спинеры у всех на слуху! Они очень популярны и конечно всем интересно, что за новый видео выпуск с таким красивым и не обычным спинером. Так приходит популярность и узнаваемость к самому блогеру – он воспользовался тем, что в тренде, чтобы привлечь к себе внимание!
Другой пример – трендовая личность Хабиб Нурмагомедов, за боем которого следила вся страна! Такая популярная личность долгое время привлекала общественность, а значит многие успели словить хайп на этом – распространяя фотографии, записываю компрометирующие или просто интересные видео об этом человеке.
Популярность – это следить за трендами, внедрять их в свою деятельность и создавать собственные.
А какое именно направление выбрать – зависит от ваших собственных интересов и возможностей. Возможно ваших знаний достаточно, чтобы говорить о политиках, а может только для того, чтобы делать обзоры на новинки из алиекспресс. Вам нужно понять это самостоятельно.
Инстаграм дает возможность получать новых подписчиков бесплатно через «интересное» и ТОП популярных публикаций. Как сделать так, чтобы пост попал в ТОП и стал интересным, читайте в этой статье.
Чтобы стать трендом, следует внимательно изучить статистику и понаблюдать за тем, кто ее возглавляет.
Отследить тренды и популярные запросы можно, воспользовавшись функцией от Google «Тренд» по этой ссылке https://trends.google.ru/
Сервис имеет большой функционал. С помощью «Гугл Тренд» вы сможете изучить популярных личностей, популярные фильмы, новости и даже мемы в интернете!
Сложно угадать, что «зайдет» и что аудитория примет на ура, однако пробовать нужно.
Важно! 70% прибыли обратно в оборот!
С приходом подписчиков многие блогеры «расслабляются» и перестают создавать интересный контент, ограничиваясь новостями из своей жизни и скучными селфи.
Приходит «корона» и блогер начинает думать, что популярность и любовь зрителей подкреплена лишь его неповторимостью, уникальностью и красотой, а набранные подписчики уже никуда не денутся. Это сильнейшее заблуждение! Даже когда у вас будет 1 миллион зрителей, расслабляться нельзя!
Существует правило роста любого бизнеса – 70% выручки отправляйте обратно в оборот. Инстаграм это тот же бизнес, на каком-то этапе вы начнете зарабатывать и тут важно не тратить все деньги и останавливаться на достигнутом, а вкладывать часть прибыли в рекламу и создание нового, более качественного контента.
Какой контент делать, чтобы быть популярным?
Самый вирусный контент – это видео. Делая качественные, крутые ролики со своим лицом вы быстро наберете популярность.
Просмотрите аккаунты самых популярных видео блогеров, количество подписчиков которых уже приближается к 10 миллионам. Наблюдая за ними можно отметить не просто быстрый, а стремительный рост популярности и количества подписчиков!
Просмотрите их ролики. Они сделаны в высоком качестве с использованием приличного бюджета. Однако начинать можно и с нуля.
Яркий пример супер популярного блогера, который делает очень крутые ролики в деревне без каких-либо капиталовложений.
«Поля из деревки» — девушка с невероятной харизмой и увлекательной подачей, которой удалось из ничего сделать шедевр.
Почти 2 миллиона подписчика БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Такой успех может повторить не каждый! При этом аккаунт очень молодой, соответственно подписчиками оброс очень быстро.
Создавайте челленджи, которые станут трендом!
Челлендж в инстаграм – это действие, которое требует повторения, отчего быстро становится вирусным.
Например, последний челлендж Анастасии Созоник, в котором она призывает делать присед в самых не обычных местах.
Каждый участник отмечает Анастасию в своих публикациях, что делает ей дополнительную рекламу! Каждый друг участника обязательно посмотрит публикацию, профиль Насти, что даст некоторое количество новых подписчиков и узнаваемость.
Другой странный челлендж стартовал как «брось ребенку сыр в лицо» и постепенно перерос на животных, обрел невероятную популярность! Некоторых он забавляет, некоторых приводит в ужас, но равнодушных точно нет.
А помните челлендж, по условиям которого нужно было танцевать рядом с движущейся без водителя машиной?
Чтобы стать популярным в инстаграм вы можете участвовать во всех популярных челленджах или создавать и запускать собственные. Подумайте, возможно у вас есть идея, которая точно облетит весь интернет?
Идея для рекламы! Получать новых подписчиков — это закупать рекламу на свой аккаунт. Основная цель — сделать так, чтобы подписчики выходили максимально дешево. Для рекламного поста можно использовать ролик с собственным участием в уже известном челлендже.
Внизу мы сделали для вас гиф с рекламным постом известного блогера, который зашел на ура! Прекрасное исполнение челленджа с сыром!
Ваша цель – попасть в «Популярное»!
Инстаграм, как и любая другая социальная сеть формирует выдачу популярного по собственным алгоритмам. В эту выдачу попадают только самые топовые новости, которые будут интересны пользователям. Любой блогер преследует цель оказаться в этой выдаче, ведь это гарантирует сразу тысячи новых просмотров, лайков и подписок совершенно бесплатно!
На гиф выше вы можете наблюдать данный раздел. Он выполнен с удобной навигацией и разделением по категориям от моды и красоты, до автомобилей и путешествия.
Как попасть в «популярное» инстаграм?
Социальная сеть наблюдает за активностью после публикации каждого пользователя. Чем больше лайков, просмотров и комментариев набирает новая запись за короткий промежуток времени, тем больше вероятность того, что инстаграм покажет ее в популярном.
Я все делаю правильно, но инстаграм не показывает меня в популярном! Почему?
Существуют алгоритмы, которые заносят людей под фильтры, так называемый «черный список».
Скорее всего у вас «теневой фильтр» за нарушения политики площадки.
Что такое «теневой бан»?
Теневой бан — это когда ваши посты не видно по хэштегам и они не попадают в «популярное». Единственный плюс – этот бан временный и длится не более 14 дней, если параллельно не нарушать правила использования инстаграм снова. ⠀
За что можно получить теневой бан?
За использование любых сервисов, в которых вы оставляете логин и пароль от аккаунта и совершаете какие — либо действия.
Первыми на ум приходят программы масфолловинга, но отложенный постинг тоже под запретом (когда вы заранее заливаете посты в какую-нибудь программу, а она выкладывает пост за вас в назначенное время)
⠀
Почему некоторые профили попадают в бан, а некоторые пользуются сервисами и им все нипочем?
Несоблюдение лимитов при совершении действий — основная причина ограничений.
Существуют аккаунты, которые уж лет 5, как масфолловят, и они о бане ни сном, ни духом, а некоторые ловят бан моментально. Так что вопрос открытый)
⠀
Это касается только лайков и подписок?
Нет, слишком частые комментарии и ответы в директе (одинаковые) тоже расцениваются как спам и могут понести за собой бан
⠀
Слишком часто — это сколько?
Более 50 действий/час-это подозрительно и воспринимается системой как спам
⠀
Может ли бан способствовать искусственному урезанию охватов постов?
Нет, охватов это не касается
⠀
Если я буду постить высокочастотные хэштеги, это тоже скажется на ограничениях?
Нет, Инстаграму все равно, какие хэштеги вы постите, главное, чтобы они были не запрещенные. Популярные хэштеги не влияют на бан.
Как «убить» аккаунт? Гивы в инстаграм!
Кратко: гивы могут принести тысячи подписчиков за короткий промежуток времени. На первом этапе вам кажется, что вы платите за них очень дешево. Но по окончанию гива – начинаются массовые отписки. Стоимость аудитории увеличивается в 2,3 и более раз! В итоге, может оказаться, что деньги выброшены в пустую.
Существует три вида гивов, в одном из которых все же можно поучаствовать.
Такой гив может принести подписчика по 1 рублю. Это отличная цена.
⠀
Шаг 3. Поддерживать популярность и распространять свое влияние среди других блогеров, обмениваясь взаимным пиаром
Подружитесь с другими блогерами, снимите совместное видео или отправьтесь в совместное путешествие и создайте серию выпусков с взаимными ссылками друг на друга!
Основная цель: быть полезными друг другу и познакомить союзника со своей аудиторией.
Как организовать взаимопиар?
Найдите блогера схожей с вашей тематикой и примерно одинаковым количеством подписчиков.
Составьте обращение к возможному коллеге и предложите ВП (взаимный пиар). Просмотрите статистику сторис и постов, чтобы у вас была примерно одинаковая активность.
Выберите 1 день и сделайте взаимопиар.
Используйте этот способ продвижения даже если у вас совсем мало подписчиков! + 10 – 50 новых целевых человек в ново созданный аккаунт это уже хорошо!
Чтобы стать популярным в инстаграм, необходимо сделать это направление своей основной работой. Быть яркой, креативной личностью, которую будет интересно наблюдать и слушать!