машины премиум класса марки список фото цены
машины премиум класса марки список фото цены
Премиальные спорткары
Перечень премиальных моделей спортивных авто всех производителей (новые модели 2022-2023 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Премиальные спортивные автомобили – это: либо полностью самостоятельные модели; либо высокопроизводительные (значительно модернизированные) версии «обычных» автомобилей премиум-сегмента… Как правило, такие машины могут похвастать: запоминающейся внешностью, мощным силовым агрегатом, роскошным салоном, богатым оснащением, «выносливой» технической составляющей и отменными «ездовыми» качествами… а ориентированы они как для эксплуатации на обычных дорогах, так и для трековых заездов.
«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.
«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.
Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.
Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.
«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».
Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».
Полноразмерный люксовый SUV дебютировал в сентябре 2015 года – на автошоу во Франкфурте. Это благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, который может похвастать высокопроизводительной техникой и богатым оснащением.
Премиальный спорт-седан четвёртого поколения официально представили широкой публике в августе 2020-го в онлайн-пространстве. Среди его особенностей – в меру агрессивная внешность, прогрессивный салон и 290-сильный двигатель под капотом.
«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.
«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.
Премиальные седаны
Перечень премиальных моделей седанов всех производителей (новые модели 2022-2023 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Представительский премиум-седан с заводским индексом «G70» дебютировал 20 апреля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать презентабельным дизайном, высокопроизводительной техникой и прогрессивной «начинкой».
«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.
Электрический бизнес-седан официально представили в мае 2020 года в ходе виртуальной презентации. Среди его особенностей – экспрессивная внешность, современный и роскошный салон, а также три модификации на выбор (передне- и полноприводные).
Четвёртое поколение компактного премиум-седана дебютировало 21 апреля 2020 года в ходе виртуальной презентации. Машина может похвастать красивой внешностью, современным салоном и сбалансированным «ездовым» потенциалом.
Среднеразмерный премиум-седан пятой генерации («W206») дебютировал в конце февраля 2021 года в ходе онлайн-презентации. Это – красивый внешне автомобиль с авангардным интерьером, который может похвастать современной и высокотехнологичной «начинкой».
Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.
Представительский люкс-седан седьмого поколения (223-й кузов) дебютировал 2 сентября 2020 года в режиме онлайн-презентации. Флагман марки обладает элегантным обликом, высококлассным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой».
Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.
Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».
Премиальный спорт-седан четвёртого поколения официально представили широкой публике в августе 2020-го в онлайн-пространстве. Среди его особенностей – в меру агрессивная внешность, прогрессивный салон и 290-сильный двигатель под капотом.
Автомобили премиум-класса: что же в них такого премиального?
Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.
Ведущие автопроизводители
Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.
В машине класса люкс основными критериями являются:
Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:
Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.
Автопром класса-люкс: характеристики и предложение
Ранее наличие собственного автомобиля ставило автовладельца в ряд состоятельного гражданина, а сегодня иногда сложно удивить даже роскошным авто в своем гараже. В зависимости от собственных приоритетов и доходов потребители приобретают семейные, бюджетные авто, малолитражки, внедорожники, микроавтобусы. Но очень интересным вариантом являются седаны люкс-класса, которые относятся к элитным. Такие машины в виду своей престижности и дороговизны доступны не всем. Сегодня многие бренды производят автомобили данного класса, а некоторые делают это только под заказ.
Audi RS 5
Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.
Особенности и обновления
Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.
Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5. Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5.
Audi RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.
Под капотом
2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.
Ценообразование
Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.
Трудности выбора
Представителей в этом сегменте, как уже говорилось, много, и у каждого из них свои особенности и преимущества. Сложность выбора не пугает основную массу покупателей, ведь придется ориентироваться только на цену. Но если денежный вопрос вас волнует не сильно, тогда придется немного помучаться, да и в большей степени только ради того, чтобы выбрать дизайн и марку.
Поиск по другим тегам
китайские седаны бизнес класса купе Автомобили E-класса пятидверные хэтчбеки доступные кроссоверы кроссоверы до 2 000 000 рублей кроссоверы с большим клиренсом спорткары в России семиместные минивэны минивены
РаспечататьДобавить в закладки
Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster
Особенности и обновления
Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.
Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.
Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2020 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.
Под капотом
Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.
718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.
Доступные комплектации двигателя:
Ценообразование
Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.
Отличия от категории «премиум»
Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.
Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.
Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.
BMW 7
В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию — более 5,2 метра.
Широкий выбор двигателей позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях — задний или полный привод.
BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.
Jaguar XJ
Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.
Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.
Bentley Continental Flying Spur
Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. Актуальная электроника повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.
Rolls-Royce Phantom
Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова — 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.
Maserati Quattoporte S
Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.
Volkswagen Phaeton
Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия — 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).
Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых — ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.
BMW Coupe 4
Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели — в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки — восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.
BMW M6 Gran Coupe
Модель была презентована в 2013 году на Детройтском автосалоне. Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.
Alfa Romeo 4C Spider
Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.
Alfa Romeo 4C Spider
Особенности и обновления
Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше».
Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля. Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач.
Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.
Под капотом
Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.
4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.
Phantom
Этот автомобиль является одним их самых дорогих представителей люксового класса. Отличительной особенностью этого Rolls-Royce является своеобразный агрессивный внешний вид, который придают машине крупные фары и массивная радиаторная решетка. Кузов автомобиля достигает 6 метров в длину и практически 2 метра в ширину. Мотор с объемом 6,8 литра функционирует с автоматической коробкой передач, оснащенной 8 скоростями. Мощность автомобиля 460 лошадиных сил способна разгонять машину до 240 км/ч. Салон Phantom декорирован натуральной кожей ручной выделки, древесиной и дорогостоящим углепластиком.
Конечно же, на этом список современных представительских авто не заканчивается. Сегодня производители радуют пользователей громадным ассортиментом люксовых машин, оснащенных по последнему слову техники.
В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или машины среднего класса. Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели. Следует обратить внимание на представительский класс — такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель. Причина тому — стоимость.
BMW i8
Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час практически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.
Особенности и обновления
Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.
BMW i8 добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.
Под капотом
BMW i8 Coupe и i8 Roadster оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.
Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!
Panamera
В момент своего выпуска эта модель произвела истинный фурор среди поклонников Porsche. Это крупный, мощный автомобиль, оборудованный наиболее современными системами и шикарной отделкой. Управляя или даже просто находясь внутри этой машины, можно получить настоящее удовольствие от езды. Немаловажным достоинством этой модели считается ее относительная доступность. Этот автомобиль можно приобрести в сравнительно недорогой комплектации. Panamera представляет собой габаритный просторный седан, обладающий динамичными техническими параметрами и спортивным корпусом.
Смотреть галерею
Lexus LS
Эта модель по праву считается одной из лучших в сегменте дорогостоящих люксовых автомобилей. Разработчики использовали в этой машине ультрасовременную электронику, самые мощные силовые установки и надежные системы безопасности. Отдельное внимание производители уделили комфорту пассажиров и водителя Lexus LS. Автомобиль является по-настоящему многофункциональным, оснащен огромным количеством дополнительных опций, направленных на безопасность и комфорт экипажа.
Смотреть галерею
Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10
Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ. Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ.
Автомобилестроение в России постепенно оживает. Модернизация автозаводов позволяет налаживать выпуск новых линий машин. Некоторые из них способны составит конкуренцию изделиям зарубежных концернов.
К сожалению, действительно интересные разработки не выходят в серийное производство, оставаясь уникальным, штучным товаром. Однако и среди тех автомобилей, что сойдут с конвейера в 2019/2020 годах, есть недешевые модели, вполне уверенно занимающие продажные нищи своего сегмента.
Самые дорогие машины России
Aurus Senat – цена от 10000000 рублей
Самая дорогая новинка, которую стоит ожидать в 2019/2020 году – полноприводной серийный лимузин от ФГУП «НАМИ», во внешности которого безусловно угадываются обводы Bentley и Rolls-Roycs, а в дизайне салона дизайнеры явно вдохновлялись люксовыми моделями Mercedes.
Сразу после анонса производства машины за февраль 2019 года вся квота из 120 машин, планируемых к производству в течение года, оказалась распродана. Между тем технические характеристики отечественного лимузина представительского класса остаются неизвестными.
Движок-гибрид представляет собой исключительно отечественную разработку и агрегатирован с коробкой-«автоматом» на 9 передач, также российского производства.
Niva 4×4 – цена от 2600000 рублей
Новая жизнь старого, проверенного поколениями внедорожника продолжится в 2020 году. Приобретя в экстерьере фирменные элементы ВАЗовского стиля, он стал более брутальным, харизматичным.
Автомобиль с бензиновым мотором на 106 л.с. будет производиться в двух версиях – с передним и полным приводом. Силовые же агрегаты модельного ряда будут дизельные, бензиновые и гибридные.
Мощность планируется довести до 314 л.с. и оснастить турбодизелем на 5 литров, увеличивая грузоподъемность машины до 5,5 тонны.
Во многом автомобиль напоминает Warrior Concept Truck от Nissan. Планируется оснастить внедорожник новыми обвесами, улучшить геометрию кузова, сделать панорамной крышу.
Удобство водителю обеспечивают:
Xray Sport – цена от 1000000 рублей
Агрессивный и стильный дизайн кроссовера от LADA продемонстрирован на прошедшей автовыставке в Москве. Новинка обещает быть куда более интересной, нежели обычный кроссовер.
Производитель обещает открыть продажи в конце 2019 года, уверяя, что машина прекрасно впишется как в городское движение, так и в офф-роуд, став незаменимым партнером в путешествиях, обладая повышенной проходимостью.
Дорожный просвет увеличен до 215 мм, усилен и без того мощный подрамник, установлено энергоемкое шасси, а колесные арки дополнительно защищены защитными накладками с применением нижнего обвеса.
Базовый силовой агрегат в 1,8 литра способен развивать мощность в 122-150 л.с., потребляя горючего 6-9 литров на 100 км пути. Кроссовер предлагается в пяти версиях комплектаций.
Время разгона составляет 10,4 секунды, при этом максимальная скорость достигает 185 км/ч.
Автомобиль оборудован коробкой АМТ, крайне востребованной в России, сочетающей возможности «автомата» и «механики».
В «заряженной версии» кроссовера обещают:
Стремительный облик кроссоверу придали за счет понижения клиренса, оригинального рисунка на дисках 17”, красных контрастных вставок. Внутри салона интересен спортивный многофункциональный руль, яркие вставки на сиденьях и педалях. В основу кроссовера положена платформа B0, для которой используются амортизаторы и пружины повышенной жесткости.
Vesta Sport – цена от 942000 рублей
В салонах машина появилась в самом начале 2019 года, став первой «ласточкой» от ВАЗа. За год планируется реализовать порядка 1200 экземпляров Vesta Sport.
Новая разработка АвтоВАЗа основана на полностью обновленном одноименном седане.
Внешне модель 2019/2020 года почти повторяет предшественника, став немного более агрессивной в дизайне передней части автомобиля за счет нижнего обвеса, ярких вставок над бамперами. При этом начинка авто изменилась кардинально.
Объем силового агрегата стандартный (1,8 л), мощность возросла до 145 л.с., двигатель соответствует экологической норме «Евро-5».
Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой трансмиссией. До «сотни» разгоняется за 0,6 секунд, развивая максимальную скорость в 198 км/ч.
В экстерьере машины присутствуют:
В салоне спортивной модели установлены:
Дополнительными конструкторскими решениями стали амортизаторные усиленные пружины и тормозные диски увеличенного размера.
Van – от 900000 рублей
C 2020 года АвтоВАЗ намерен реализовать проект коммерческого автомобиля, за основу которого взята платформа «каблучка» Renault Dokker, но внешний вид при этом будет выполнен в фирменном ВАЗовском стиле, а начинкой станут отечественные агрегаты.
Планируется выпуск как пассажирской, так и грузовой модификации модели.
Предварительно известно о двух силовых агрегатах на 1,6 литра и 82/90 л.с., но возможен и вариант гибрида.
Облик новой Lada Van пока существует лишь в виде проектной документации, позволяющей увидеть лишь общий экстерьер.
Автомобиль будет оборудован распашной двустворчатой дверью багажника, сдвижными задними дверями, массивными рейлингами, стальным кузовным обвесом, усиленной передней оптикой и дополнительными противотуманками, внедренными в бампер.
На производстве считают, как автомобиль найдет своих покупателей благодаря малой конкуренции небольших коммерческих авто отечественного производства и низкой стоимости относительно импортных аналогов.
UAZ Patriot – цена от 770 000 рублей
Осенью 2019 года планируется начало серийного изготовления рестайлинговой модели популярного внедорожника.
Новшеством станет установка коробки-«автомата», работающего в 6 диапазонах, и агрегатированной мотором на 2,7 литра, способным вырабатывать 150 л.с.
Отличия приходятся на технические характеристики, почти не касаясь кузова и салона, который станет более комфортным — в его дизайне будут использованы новые материалы.
Lada 4х4 CNG – цена от 600 000 рублей
Стоимость этой модели названа примерно, исходя из слов экспертов. Более точно она станет известна лишь накануне старта производства.
Продажи этой экстраординарной новинки от российского автогиганта можно ждать не ранее конца 2020 года, но уже показанный на автосалоне в Москве концепт существенно подогрел интерес к внедорожнику. Его разработка началась еще в 2016 году и ведется по сей день.
В основе лежит классическая пятидверная модель Lada Urban, но в своем классе этот битопливный автомобиль не будет иметь аналогов.
Бак для бензина сохраняется в штатном объеме (42 л), используясь как резервное хранилище. Основной бак вмещает 90 литров сжиженного газа, на котором авто способно преодолеть в спортивном режиме 270 км.
На машину планируется поставить стандартный 1,6-литровый ВАЗовский двигатель 21214, мощность которого для бензина составит 83 л.с. и для метана – 75 л.с.
Разгоняться машина будет не быстро – до сотни за 17 секунд, максимальный скоростной режим не превысит 142 км/ч. Расход топлива планируется в пределах 12 литров для смешанного режима. Трансмиссия останется механической пятиступенчатой.
Автомобиль получится компактным, с классическим полным приводом. Автомобиль будет актуален для офф-роуда, где он уже зарекомендовал себя за долгие годы с лучшей стороны, и для городских магистралей. Дорожный просвет – 200 мм.
В новой модификации помимо битопливного оборудования добавятся:
Granta Sport – цена от 609000 рублей
Бюджетная модель Lada выпускается с 2012 года, претерпевая постоянные изменения и улучшения. На ближайшие полтора года они заключаются в стильном спортивном аэродинамическом обвесе, увеличенном воздухозаборнике и обновленных нишах противотуманок. Теперь это спортивная малолитражка с брутальными бамперами, нижними выступающими порогами, спойлером.
Двигатель стандартный – на 1, 6 л, способный выдать мощность в 114 л.с. и разогнать машину до «сотни» за 9,5 секунды. Максимально возможная скорость составляет 195 км/ч, а потребление топлива в мешанном режиме — 10,1 литр. Оснащается машина механической пятиступенчатой трансмиссией.
Невысокая посадка позволяет уверенно чувствовать дорогу, снижая риск переворота при резких движениях руля.
Granta Cross – цена от 561 000 рублей
Основой для создания малолитражной модели послужила Lada Kalina, превращенная в универсал. Модель 2019/2020 года сменила радиаторную решетку и фары, в экстерьер вписались Х-образная форма бампера с вставками из хрома, капотная решетка, обновленные крылья машины, черный обвес нижней части, защитные элементы, внедренные в колесные арки, крупными молдингами.
Двигатель на 1,6 литра имеет три модификации мощности – на 87, 95, 106 л.с. Максимально допустимая скорость для автомобиля – 166 км/ч, время разгона – 12,2 секунды. В машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач.
Водительская консоль почти полностью повторяет дизайн Kalina, незначительно отличаясь декоративными накладками и оранжевым цветом шкал приборного щитка, а также улучшенными тканями для отделки салона.
Из приятных мелочей можно отметить:
Объем багажника составляет 355 литров, а если сложить задние сиденья, то полезное пространство для груза увеличивается до 670 литров.
Granta CNG 6 – цена от 550 000 рублей
Битопливная новинка от Lada, способная заправляться как бензином, так и метаном, планировалась к выпуску в 2019 году, но пока сроки отодвигаются на конец 2020 года.
Автогигант пытается мониторить рынок и интерес потребителей, чтобы выяснить, насколько будет интересна такая машина.
По предварительным данным, объем двигателя будет небольшой – 1,5 литра, мощность – 94 л.с., что не помешает машине набирать ускорение за 13 секунд и двигаться со скоростью в 175 км/ч. Традиционно для Lada машина будет оборудоваться «механикой» с пятью ступенями.
В целом внешний облик и дизайн салона повторяют серийную версию седана Granta. Использование же битопливной системы позволит окупить стоимость машины не позднее чем за три года после приобретения.
Заключение
Российский автопром упрочивает свои позиции на внутреннем рынке, предлагая новые модели, способные заинтересовать как состоятельных автовладельцев, так и простых автолюбителей, ориентируясь на потребности людей и стараясь расширять ассортиментную линейку машин.
Видео про дорогие автомобили в РФ:
Корейские премиальные
Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2022-2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.
Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.
Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.
«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.
Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».
Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.
Названы самые популярные премиальные авто с пробегом. Цены и таблица
Россияне стали чаще покупать подержанные премиальные автомобили. Как сообщает «Авито.Авто», спрос на такие машины в первом квартале 2022 года вырос на 22,8%. По данным аналитиков, средняя цены на премиальный автомобиль на вторичке составляет 4 937 000 рублей. Эта цифра на 43,6% больше показателей за аналогичный период 2021 года.
«В условиях сокращения предложения на рынке новых автомобилей и роста цен, машины в возрасте до 3 лет могут рассматриваться покупателями как прямая альтернатива новым. Среди регионов с наиболее высоким спросом на автомобили премиального сегмента с пробегом в возрасте до 3 лет — Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Ростовская область», — говорится в исследовании.
На первом месте рейтинга самых популярных премиальных моделей на рынке подержанных машин — Mercedes-Benz E-Class. Средняя цена на эту машину составляет 4 100 000 руб. На втором месте — BMW 5-Series. Такой автомобиль обойдется покупателю в среднем в 4 300 000 руб.
Топ-5 моделей премиальных брендов по доле продаж в сегменте автомобилей с пробегом до 3-х лет, I квартал 2022 г., вся Россия, Авито Авто | |||
Модель | Средняя цена (руб.) | Рост средней цены за год | Доля модели в сегменте |
Mercedes-Benz E-класс | 4 100 000 | 36,7% | 6,25% |
BMW 5 серия | 4 300 000 | 47,0% | 4,14% |
BMW 3 серия | 3 500 000 | 40,1% | 4,07% |
Lexus RX | 4 750 000 | 28,4% | 3,96% |
BMW X5 | 7 519 000 | 37,0% | 2,89% |
Первую тройку замыкает BMW 3-Series (3 500 000 руб.). Далее следуют Lexus RX и BMW X5. Эти модели на вторичном рынке сейчас стоят в среднем 4 750 000 и 7 519 000.
Ранее аналитики «Авито.Авто» назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники на рынке подержанных машин по итогам первого квартала нынешнего года. На первом месте рейтинга оказалась Lada 4×4. Далее следуют Chevrolet Niva и Kia Sportage.
Автомобильные бренды и их позиционирование
*Перезалил запись, добавив некоторые изменения
Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я «разложил по полочкам» все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.
¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.
Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются «золотой серединой», этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в «сторону минус» и в «сторону плюс». Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc.
Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой.
Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся.
В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: «начальный премиум» и «полноценный премиум». Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…
БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ:
Dacia
Datson
MG
Ssangyong
Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.
МАСС-БРЕНДЫ: (хотя, как выше упоминалось, иногда под видом обычных марок выпускаются и бюджетные модели. То есть не существует абсолютно точной грани, которая бы жестко разделяла одно и другое)
ПРЕМИУМ БРЕНДЫ: (самая большая абстракция присутствует при классификации премиальных производителей, так как среди них, помимо начального/полноценного премиума, следует выделять еще и особую категорию «люкс»…)
Это были основные игроки мировой арены. Но такая богатая на таланты земля, как Европа, если глубже копнуть, вмещает в себе и менее рапостраненные компании. Например, по выпуску гипер-каров, типа франко-немецкого кооператива итальянского происхождения в составе VAG — Bugatti или шведского одиночки Koenigsegg. Или же менее мощная контора, но того же типа — Pagani. Всех трех компний объединяет тот факт, что их «модельный ряд» всегда состоит из одной модели. Товар на любителя, как правило, но и сами компании очень молоды (за исключением Bugatti, но он долго находился в небытье).
Присутствует множество маленьких компаний, вроде Caterham, Morghan, TVR (Англия), Ariel Motor (Австрия), Wiesmann (Германия). Они выпускают легкие или в стиле ретро нишевые спорткары для автоэнтузиастов. Также всем известный Lotus, который теперь принадлежит китайским магнатам из Geely. Интересно, кстати, каким путем пойдет его развитие.
Касаемо Японии, слует упомянуть о Suzuki и Mitsubishi. Suzuki как автопроизводитель держится только на рынке Юго-Восточной Азии и Японии, удовлетворяя весьма специфические и не очень высокие требования жителей тех регионов.
А Mitsubishi, к огромному сожалению многих (действительно многих), докотилась до утопического состояния на сегодня. Хотя, когда-то это был один из ведущих автогигантов не только Японии, но и мира, в линейке которого находились буквально одни легенды: Galant, Pajero, Lancer, Eclipse и др.
Некоторые фирмы исчезают или уже давно пропали, например Lancia, Saab, Autobianchi, Pontiac, Mercury, Oldsmobile и др.
Есть же случаи наоборот, когда возрождаются забытые имена: Alpine (линейка Renault).
Делая заключение, нужно отметись, что сейчас в мировом автомаркете доминируют следующие темы:
1. Тотальная «кроссоверизация»
2. Автономизация/компьютеризация
3. Электрификация (и дизельсокращение)
4. Обезличивание/стандартизация
5. «Сенсоризация»
Некоторые мысли по этому поводу я записал здесь:
Какого черта в автомобильном мире последнее время все так низко?
В общем, времена автоэнтузиастов прошли.
ТОП-10 премиальных марок Москвы
Подведены итоги продаж в премиум-сегменте столичного рынка за пять месяцев 2018 года.
В период с января по май текущего года на московском рынке было реализовано 19,5 тысячи новых легковых автомобиля премиум-класса, что больше чем в прошлом году на 7,8%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самыми востребованными остаются автомобили бренда Mercedes-Benz, объем продаж которых за пять месяцев 2018 года вырос на 6,7% — до 5,7 тысячи единиц. На втором месте размещается BMW с 4,6 тысячи проданных автомобилей, что на 23,8% превышает результат прошлого года. Замыкает тройку Audi с более чем 2 тысячами реализованных машин (-15,6%).
Продажи новых легковых автомобилей в премиум сегменте московского рынка в январе-мае 2018 года:
Место | Бренд | Количество проданных автомобилей в январе-мае 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-маем 2017 года |
1 | Mercedes-Benz | 5,7 | +6,7% |
2 | BMW | 4,6 | +23,8% |
3 | Audi | 2 | -15,6% |
4 | Lexus | 2 | +4,8% |
5 | Volvo | 1,1 | +15,9% |
6 | Land Rover | 1 | +14,2% |
7 | Porsche | 0,87 | +3,8% |
8 | Infiniti | 0,68 | -18,3% |
9 | Mini | 0,46 | +38,8% |
10 | Jaguar | 0,30 | -17,5% |
Догоняет Audi японская марка Lexus с ростом на 4,8% — до 2 тысяч автомобилей, за которой идет Volvo, объем продаж у которой увеличился на 15,9% и составил 1,1 тысячи машин.
Миллионерские обноски: топ-5 дешевых премиальных авто на российской вторичке
Содержание
Каждый хоть раз мечтал о том, как выйдет во двор, сядет в авто бизнес-класса и помчит с ветерком. Или, наоборот, не торопясь, всей семьей отправится за покупками в тишине и комфорте. Новые престижные авто стоят больших денег, поэтому поклонникам дороговизны остается идти на вторичку.
Специально для таких автолюбителей мы отобрали пять премиальных авто. В рейтинг вошли только седаны до 1 млн рублей старше 10 лет, а это уже почтенный возраст, и машины будут требовать внимания и вложений. А чтобы вы знали, с чем придется столкнуться, расскажем о проблемах автомобилей.
Cadillac CTS II
CTS появился в 2003 году и сразу вызвал множество споров, связанных с интерьером. На тот момент он был слишком ярким и броским, но в то же время информативным и понятным в управлении.
В салоне «Кадиллы» есть бесключевой доступ, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, раздельный «климат», салон из кожи лучшего бычка с ранчо Билли, а не из «молодого дерматина». Американцы, как всегда, не скупились на материалы. Но вам не избежать стрекотания пластика, хруста кожаных панелей и подлокотника.
Линейка двигателей невелика — две V-образные «шестерки» объемом 2,8 и 3,6 л. На вторичке больше вторых, и их сложно назвать надежными. Цепи ГРМ не выхаживают порой 50-70 тыс. км. Также возможны проблемы с ТНВД и катушками зажигания.
С трансмиссией (американская АКПП, GM 6L50) все предельно просто и практически без нареканий. Приводов два — полный и задний.
Кузов Cadillac CTS II часто подвергается коррозии на левом лонжероне. Это следствие конструктивной ошибки в проектировании выхлопной системы.
Ликвидность у «Кадиллака» — ниже среднего. Теряет он 14% в год, во вторые руки уходит в среднем за 40 дней. Налог высокий, уровень надежности низкий. Хорошо подумайте, нужен ли вам такой автомобиль. Плюс есть много проблемных экземпляров, которые стоит проверить перед покупкой.
За 550 тыс. рублей я нашел CTS с мотором 3,6.
Пробиваю госномер и вижу в отчете avtocod.ru четыре ДТП и три расчета ремонтных работ на общую сумму 1 млн рублей.
Есть неоплаченный штраф, и нужно поинтересоваться судьбой оригинала ПТС. Такой вариант советуем обойти стороной.
Infiniti M III
Внешне Infiniti M выглядит авторитетно. Перед массивный, красивый, привлекает большими фарами и решеткой радиатора. А вот с задней частью инженеры промахнулись, как-то неброско и скучно она смотрится.
Зато интерьер — другое дело. Тут вам и богатое оснащение, и качественные материалы, и хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья и камеру заднего вида,
Также у вас есть выбор привода между полным и задним. Двигателей только два — 3,5 (280 л. с.) и 4,5 (335 л. с.). Они не особо проблемные и при должном уходе «живут» больше 300 тыс. км.
Среди минусов Infiniti M III выделю вечный масложор, большой расход топлива, проблемы с рулевой рейкой (да и в целом «рулежка» не особо хороша), капризную подвеску и высокий налог.
Lexus GS III (300)
Lexus GS III выпускался с 2005 по 2011 годы. В свое время он был современным бизнес-классом с кучей систем безопасности, хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем 3,0 л на 249 л. с., автоматической коробкой, просторным и красивым салоном. Там было LED освещение, подсветка «Оптитрон», куча подушек, качественная отделка и многое другое.
Двигатели у Lexus GS — V-образные, шестицилиндровые, серии GR, с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Они прославились проблемой пятого цилиндра. Причин у болячки несколько: поломка трубки подачи масла, особенность системы впуска, которая засасывает кучу пыли и песка, сильная обратная тяга через катализатор в пятый цилиндр, трещины впускного коллектора.
АКПП у «джи эски» — Aisin A960E. Она неплохая, но слабая: работает на пределе возможностей и не любит агрессивную езду. Из строя коробка выходит после 150 тыс. км, плюс нуждается в частой замене масла (каждые 30-40 тыс. км).
Также у «Лексуса» есть проблемы с рейками («брякают»), компрессорами кондера и гирляндой на приборке из-за ошибок VCS. Если будете брать, не рассматривайте машины из США. У них большой пробег, да и обслуживали авто спустя рукава.
Audi A6 III (C6)
Третий Audi A6 увидел свет в 2004 году. Это был вместительный бизнес-седан, динамичный и экономичный. За эти преимущества уже через год он получил звание «Лучшего автомобиля планеты».
Салон выполнен в стиле VAG: никаких лишних деталей, никаких плавных линий — все топорно и скучно. Зато оснащение приятно удивит. Тут есть двухзонный «климат» с ионизацией, люк, кожаный салон с кучей регулировок и памятью, качественная мультимедиа, целая уйма кнопочек с разными функциями вплоть до электронного «ручника». Из болячек салона отмечу сверчки в печке, протекание люка, выгорание дисплеев, из-за чего страдает мультимедиа, климат и навигация.
Линейка моторов богатая: 2,0 л; 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л и 4,2 л. Что касается надежности движков, то она оставляет желать лучшего. Моторы прославились частыми проблемами с поршневой группой, скудным ресурсом ГРМ, хорошим масляным аппетитом из-за некачественных поршневых колец, что ведет к маслопотерям, а потом — к капиталке.
Трансмиссия стоит фирменная Quattro. Вариаторы надежные, отлично переваривают момент, но крайне не любят пробуксовок, резких стартов и «езды на веревке». Если убьете коробку, ремонт обойдется в круглую сумму.
АКПП — 6-ступенчатая ZF 6HP19 — довольно надежная. При должном обслуживании проходит больше 200 тыс. км, но в случае поломки готовьтесь к космическим тратам. Новый блок мехатроника стоит 300 тыс. рублей.
«Ауди» в этом кузове практически не ржавеет, потому что ЛКП на высшем уровне и перед собран из алюминия. Коррозии подвергаются задние лонжероны и место под «запаску».
BMW 5 серии E60
В E60 соединяются комфорт, управляемость, высокие технологии и очень стильный дизайн. Впрочем, годы взяли свое, и машину стали брать те, кому надо, «шоб дорого, богато».
BMW 5 серии предоставляет целый пакет опций и разных прелестей. Вот некоторые из них: система IDrive (мультимедиа), различные вариации салонов — от спортивных до комфортных с массажем, ночное видение, адаптивный круиз, проекция на лобовом стекле и многое другое.
Вся передняя часть автомобиля сделана из алюминия, а это значит, что при ДТП восстановление будет крайне дорогим. В салоне все очень качественно, особых проблем не возникает. Ходовая, хоть и сделана из алюминия, но достаточно крепкая. Обслуживать ее недорого, и запчасти есть в наличии.
Автомобили до 2005 года продаются с двигателем с индексом М. Он считается самым надежным: ходит по 300, а то и по 500 тыс. км без особых ремонтов. В поколении N самый проблемный мотор N52B25. О его масложоре слагают легенды. Чуть более надежный N52B30, выхаживающий до 150-200 тыс. км.
Любителям полного привода лучше пересмотреть свои предпочтения. После 100 тыс. км X-drive доставит кучу сюрпризов.
Коробки на «пятерках» относительно живые. Если будете менять масло, втулки и резинки, отходят долго.
Автор: Евгений Габулян
Какой премиальный автомобиль вы бы добавили в нашу подборку? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.
Авто премиум и бизнес класса
Что такое автомобиль? Роскошь или средство передвижения? В действительности на эту тему можно спорить до бесконечности. Но факт останется фактом. Даже несмотря на кризис, люди покупают дорогие автомобили, мало того, количество продаж только растёт.
Чем можно объяснять такую популярность автомобилей класса премиум? В действительности всё довольно-таки просто. Люди хотят уберечь свои деньги от инфляции и вкладывают их в предметы роскоши. Главное же достоинство машин из категории бизнес заключается в том, что они с течением времени мало теряют в цене.
Мало того, по-настоящему дорогие машины могут даже прибавить, и речь здесь идёт не о рублёвом эквиваленте, а о долларовом. Некоторые машины из класса премиум или бизнес с годами превращаются в классику, а так как рабочих моделей становится всё меньше, коллекционеры начинают искать их по всему миру. В итоге цена растёт.
Если смотреть на автомобиль бизнес класса, как на выгодное капиталовложение, то нельзя забывать про правильные условия хранения и уход. Просто поставить авто из категории премиум в гараж нельзя. Необходимо позаботиться о периодическом техническом обслуживании.
Автомобили бизнес группы приобретают не только ради выгодного вложения средств. Эти машины действительно хороши. В них водитель чувствует себя настоящим королём. Множество дополнительных функций и систем позволяет получать настоящее удовольствие от вождения. Мало того, салон сделан так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.
Неудивительно, что для машин из класса премиум чаще всего нанимают частного водителя. Владелец же просто садится сзади и ведёт деловые разговоры, составляет отчёты, или же просто наблюдает за видом из окна.
Немного истории
Интересным фактом является то, что сначала далеко не все автомобили обслуживались по гарантии в случае поломки. Лишь машины премиум класса имели такую возможность.
Сейчас ведущие автомобильные компании шагнули куда дальше. Они решили предоставлять услуги по обслуживанию даже в том случае, если машина сломается где-то посреди дороги. Родоначальниками подобной сервисной услуги являются три компании:
Неудивительно, что соперничество среди этих трёх монстров автомобильного рынка только растёт. Именно желание быть лучше остальных подвигли эти компании на столь необычный ход, как предоставление сервисных услуг прямо на дороге. Чтобы понять их мотивацию нужно посмотреть вглубь вопроса.
Своим сервисом, они как будто говорят: «Мы настолько уверены в своих автомобилях премиум класса, что готовы обслуживать их где угодно и когда угодно, если они сломаются». Стоит признать, что подобная товарная политика даёт свои результаты. Продажи компаний в бизнес сегменте только растут.
К тому же на дороге может произойти всякое, и бывает так, что оплошность или невнимательность другого водителя приводит к тому, что без посторонней помощи автомобиль не может сдвинуться с места. В таком случае специалисты компании по первому требованию выезжают на место происшествия, чтобы провести ремонтные работы там же или отвезти машину в сервисный центр.
Как видите, для людей, которые готовы заплатить хорошие деньги за своего четырёхколёсного товарища, доступно множество услуг, которые выводят уровень комфорта авто на качественно другой уровень.
Муки выбора
Рынок автомобилей из серии премиум действительно широк. Машины могут иметь разную длину, невообразимые формы и двигатели, от мощности которых перехватывает дух. Очень важно не растеряться среди всего этого великолепия.
Как классифицировать авто бизнес класса
Перед тем как купить автомобиль серии премиум, нужно понять, относится ли он к этой категории. Чтобы понять это, нужно посмотреть на вопрос со стороны производителей. Они делают авто бизнес класса для того, чтобы предоставить клиентам максимально возможный комфорт.
Главное в автомобиле премиум сегмента, то впечатление, которое получает человек при взгляде на машину. Один её внешний вид должен вызывать уважение и трепет. Внутри салона не может быть дешёвых материалов: натуральная кожа, настоящее дерево и уникальные элементы, которые присущи только данной серии.
Нельзя оставить без внимания и электронную начинку. Современные машины премиум класса должны уметь сами парковаться, предупреждать водителя об опасности во время езды и иметь множество режимов. В действительности перечислять возможности электронной начинки современных автомобилей бизнес сегмента можно до бесконечности.
В общем, если просуммировать всё вышесказанное, то авто из категории премиум должно иметь:
Есть ещё одна важная особенность, которая отличает автомобиль бизнес класса от всех остальных. Это продвинутое обслуживание. Специалисты компаний стараются сделать всё возможное, чтобы на протяжении всего гарантийного срока вы чувствовали себя максимально комфортно.
Характеристики премиум машин
Начнём с внешних габаритов. Ширина автомобиля должны быть не меньше одного метра и 80 сантиметров. Длина лежит в диапазоне от четырёх с половиной до пяти метров. Но возможны и исключения. Иногда производители идут на весьма смелые эксперименты. Вместимость может быть от 4 человек и больше.
Минимальный объём двигателя автомобиля из класса премиум или бизнес составляет 2 литра. Длинные лимузины могут иметь объём 5 и больше литров. Минимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.
Одним из самых роскошных автомобилей премиум сегмента является Mercedes S. Объём его двигателя составляет пять литров. Машина является воплощением комфорта, скорости и респектабельности.
Списки самых покупаемых автомобилей бизнес класса
Общий список популярный авто бизнес сегмента
Вот уже много лет в ТОПе самых популярных транспортных средств бизнес сегмента находится автомобиль Toyota Camry. Двигатель может иметь как 2,4 литра, так и 3,5. Мощность варьируется в диапазоне от 167 до 277 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Nissan Teana — ещё одна разработка компании из Страны восходящего солнца. Технические характеристики практически идентичны с предыдущим транспортным средством, разве что мощность немного поменьше, а именно 249 л. с. Трансмиссия только автоматическая.
Также в ТОП покупательских предпочтений смог попасть седан Hyundai Genesis. Его представительский вид завораживает. Среди интересных особенностей данного транспортного средства бизнес сегмента можно отметить:
Mercedes-Benz E — это классика, которая с годами становится только лучше. Данное транспортное средство стало эталоном бизнес сегмента. Именно его предпочитают директора и топовые менеджеры ведущих транснациональных компаний.
Нельзя обделить вниманием и Audi A6. Данный автомобиль бизнес сегмента может быть как седаном, так и универсалом. Самая скромная комплектация имеет двигатель на два литра и 180 л. с.
Тройка самых покупаемых автомобилей среди новичков премиум сегмента
Не так давно компании IHS Automotive и Polk провели интересное исследование, целью которого было определение трёх наиболее покупаемых автомобилей премиум класса людьми, которые до этого ездили на машинах из более низких ценовых категорий.
В результате сбора и упорядочивания статистических данных был составлен следующий список автомобилей:
Честно говоря, подобные данные сильно удивили исследователей. Особенно если учитывать, что Volvo C70 — это кабриолет. Эти автомобили редко можно увидеть на страничках глянцевых журналов, да и рекламные кампании по их продаже были не особенно громкими.
Объяснение именно такому выбору авто из премиум класса новичками нашлось довольно быстро. Люди по инерции старались сэкономить. Также самый большой вес среди характеристик имел параметр безопасности.
Infiniti JX 35 как автомобиль бизнес сегмента имеет сравнительно невысокую стоимость и при этом обеспечивает высокий уровень комфорта. Само собой, качество всех комплектующих и сборки находится здесь на высоком уровне.
То же самое можно сказать и про Acura ILX. Это комфортный и надёжный автомобиль за вполне разумную цену. Несмотря на это он относится к бизнес сегменту и имеет представительный внешний вид.
Интересным исключением на фоне других премиум автомобилей смотрится кабриолет Volvo C70. Но в действительности объясняется всё довольно-таки просто. Его предпочитают покупать молодые успешные люди, которые пока что даже не думают о собственном водителе.
Итоги
Автомобиль бизнес класса позволяет совсем по-новому ощутить значение слова комфорт. Роскошные сиденья, новейшая электроника и самые современные системы навигации позволяют чувствовать исключительность такого автомобиля.
Также автомобили из серии бизнес имеют немалые габариты, мощные двигатели и хорошие системы безопасности. Именно на них многие люди обращают внимание в первую очередь при покупке авто премиум класса.
Источники информации:
- http://auto.ironhorse.ru/ct/sedan?mcatf=lyuks
- http://i-ride.ru/rejtingi/lyuksovye-brendy-avtomobilej.html
- http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4001-samye-dorogie-rossiyskie-avtomobili-v-2019-2020-top-10.html
- http://auto.ironhorse.ru/category/korea?mcatf=lyuks
- http://www.autonews.ru/news/6253d0bc9a7947a2166a2623
- http://www.drive2.ru/b/498224178869043566/
- http://www.kolesa.ru/news/top-10-premialnyh-marok-moskvy
- http://avtocod.ru/blog/post/millionerskie-obnoski-top-5-deshevyh-premialnyh-avto-na-rossijskoj-vtorichke
- http://mashintop.ru/articles.php?id=211