купить авто за 50 000 рублей
купить авто за 50 000 рублей
Автомобиль за 50 000 рублей
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Сегодня мы с вами рассмотрим тему — какой можно купить автомобиль за 50 000 рублей, как выбирать и на что смотреть при покупке машины за такую сумму? Что делать, если ваш бюджет ограничен суммой в 50 000 рублей?
Можно, конечно, посоветовать накопить побольше денег, но я не буду этого делать. Лучше я вам расскажу, что можно купить за 50 000 рублей, а вы решайте сами, стоит ли вам брать машину за такие деньги. Если читать сейчас нет особого желания, то можете посмотреть видео))
Итак, у вас на руках есть 50 000 рублей и вам нужен автомобиль прямо сейчас. Отлично, но первым делом уберите свои «понты» практически до нуля и уясните, за эти деньги Порш Кайен не купишь, а значит, автомобиль за эту сумму будет очень скромным средством передвижения, чтобы добраться из точки А в точку Б, не более того. Могу еще добавить, что и расстояние между этими двумя точками должно быть коротким, по городу и максимум — на дачу в черте города. Далеко на нем ездить я не рекомендую, если вы, конечно, не хотите потратить приличную сумму денег на эвакуатор.
За 50 000 рублей будет старый автомобиль, ресурс которого, скорее всего, исчерпан, а значит, поломки неизбежны.
Для чего вообще покупают автомобиль за 50 000 рублей?
Чаще всего берут, чтобы учиться ездить (чтобы не жалко было разбить), для поездок летом на дачу. Покупают, как дешевую альтернативу газели при строительстве дома или дачи.
У меня знакомый, имея свой автомобиль «Хонду Сивик», специально купил ВАЗ 2103 1976 года за 27 000 рублей для строительства дома с хорошим, крепким кузовом.
Два года эта «троечка» его выручала, он все на ней возил, грузил почти до тонны. У него двери даже перестали закрываться, потому что кузов раздуло в разные стороны. Он говорит, денег она ему тысяч сорок сэкономила на доставке и перевозке стройматериалов.
Конечно, он машину угробил, у него «солдатик» (это кронштейн на кузове, который держит поперечную тягу панара заднего моста) оторвался при переезде через яму, и зад машины стал вилять. Пришлось ремонтировать. Ну, приварил, усилил, а так как возить уже тяжелое нельзя, то продал свою 2103 за 35 000 рублей людям, которым ездить по деревенским дорогам.
Автомобиль за 50 000 рублей очень редко покупают для поездок на работу.
Во-первых, из-за стыда перед сослуживцами (никто не хочет, чтобы его в коллективе считали лохом), а во-вторых, из-за ненадежности, потому что встанешь где-нибудь по дороге на работу с утра пораньше. Для такси такая тоже не нужна, будешь только вкладывать в нее все заработанные деньги.
Поэтому покупайте, если вам нужно учиться, возить овощи или стройматериалы, для редких поездок на дачу (может, вы еще начинающий предприниматель в сфере услуг).
Что можно купить за 50 000 рублей?
Это, скорее всего, будет российский автомобиль.
Если вам возить груз, то – это ВАЗовская классика. Можно даже найти 2005 года «пятерку» или «семерку», но, скорее всего, будут более старые экземпляры: ушатанные «Нивы», 41-й «Москвич» или Святогор, ИЖ 2126, ну и, конечно, «Волга» (кстати, можно за эту сумму взять приличный экземпляр).
Если нужно ездить на дачу или учиться, то можно рассмотреть Оку и переднеприводный ВАЗ.
Ока будет довольно-таки свежая, до 2004 года. Ваз 2108, 2109, 21099 будут до 1995 года и самыми сложными при выборе, потому что в свое время, когда они ценились, их покупали, чтобы погонять и, практически, не возможно взять переднеприводный ВАЗ за 50 000 рублей, чтобы на нем можно было бы ездить, а не ремонтировать.
Конечно, есть исключения, можно найти 2108 или 2109 у какого-нибудь дедушки, но это вряд ли. К тому же, с переднеприводных автомобилей начинают многие перекупщики и все самое приличное они перехватят еще на стадии объявления.
Стоит ли брать за 50 000 рублей иномарку?
Такая покупка — это лотерея, в которой очень мало шансов.
Эти иномарки проехали уже за 500 000 км и полностью выработали свой ресурс. Чтобы вам не говорил продавец, вечных машин нет и не будет. Но если вы решили все-таки покупать иномарку, то не берите машину с автоматом. АКПП удобен, но очень дорог в ремонте, проще будет выкинуть.
Старая машина обязательно будет ломаться, и если на Российские автомобили легко, дешево и в любом магазине найдете запчасти, то с иномарками не все так просто. Если у вас, к примеру, Субару, то отремонтировать его оппозитный движок вы не сможете. В России единицы его могут ремонтировать и за очень большие деньги.
Ремонт может быть в три раза дороже, чем сам автомобиль. Поэтому и отдают иномарки за бесценок, лучше продать, чем ремонтировать. Старая иномарка — это проблема. Да и зачем она нужна? Похвалиться Мерседесом 1975 года не получится, а бензина он будет кушать 20 литров на сотню, ломаться через день. Но покупать или нет — решать вам.
На что смотреть при покупке автомобиля?
Главное — это кузов хороший, не гнилой, остальное чинится дешевле, причем не нужно зацикливаться на годе выпуска: за эту сумму лучше купить старую машину, но в более хорошем состоянии. Самый страшный враг для автомобилей — это коррозия и с ней ничего не сделаешь. Если у кузова сгнили основные кузовные элементы, то его уже не отремонтируешь, гнилье к гнилью не приваришь.
Ему место только в утиль на свалке. Ищите и выбирайте по состоянию кузова: если он «живой», то только после этого смотрите двигатель и ходовку. И еще хочу добавить, что автомобилей за 50 000 рублей полно в объявлениях, но ездить по ним проблемно, устанешь выбирать.
Пишут, что состояние отличное, а приедешь, там полов нет или лонжероны сгнили. Поэтому проще такие автомобили выбирать на авторынке, где выбор больше и все машины в одном месте. Вы, тем самым, сэкономите силы и время. Если это для вас первый авто, то не забудьте позвать с собой специалиста или человека, у которого есть такая машина, который знает все ее «болячки».