какую первую машину купить до 100 тысяч

какую первую машину купить до 100 тысяч

Помогите с выбором авто до 100 тысяч для новичка!

какую первую машину купить до 100 тысяч

Приветствую всех! Спасибо, что откликнулись на пост вашего преданного слуги. Прошу вас посоветовать авто до 100 тысяч рубчиков. Колебаюсь между 2114, 2115, 2110, 2111, chevrolet Lanos, daewoo nexia 1 и 2 поколения, Калина, Приора, ЗАЗ шанс (все от 2003 до 2008 годов, плюс минус) и некоторые иномарки до 2000 года выпуска. Что посоветуете? Люблю динамичную езду когда езжу один и о безопасности помню — 2 детей буду возить. Заранее спасибо.

Комментарии 31

какую первую машину купить до 100 тысяч

точно лучше чем Ваз и Ланос)

какую первую машину купить до 100 тысяч

100 тыщ есть, вам машину уже подыскивать надо, а не советоваться

какую первую машину купить до 100 тысяч

сосед недавно продал пошарпанную Калину и купил Деу Ланос в состоянии «мухи не знали где он был», еще остались деньги на классные диски:)

какую первую машину купить до 100 тысяч

Chery Amulet. Раньше тоже думал о нём плохо, начитавшись журналов. 4 года вместе, менять не планирую.
ГУР, кондиционер, 94 лошадки, неплохая управляемость и динамика. За свою цену идеальный вариант, есть с чем сравнить

какую первую машину купить до 100 тысяч

Я бы за 100.000 купил ваз 2107 инжектор в отличном состоянии после дедушки, очень простая машина и для своего класса достаточно комфортная

какую первую машину купить до 100 тысяч

До 100 только велосипед

какую первую машину купить до 100 тысяч

И тот Китайский будет ))))…Какой нибудь Стелс.

какую первую машину купить до 100 тысяч

какую первую машину купить до 100 тысяч

И тот Китайский будет ))))…Какой нибудь Стелс.

Смотрим на китайский велосипед, шутник.

какую первую машину купить до 100 тысяч

какую первую машину купить до 100 тысяч

Как по мне так я жене 2110 брал пока училась потом Ланос был. За 100 можно живые взять вполне.

какую первую машину купить до 100 тысяч

До ста тысяч ))))А как же личная безопасность и гарантия того что это ведро с болтами купленное за сто тысяч нигде не создаст серьёзного дтп. Развалится на части не дай бог где нибудь. Или колёса отвалятся. ))))). Береги себя и окружающих автор. Лучше найди хороший экземпляр автомобиля. Возьми энную сумму кредита которая будет доступна тебе выплачивать по твоему карману. А свою сотку вложи в доработку и ремонт в купленную машину. Сделай авто под себя и катайся себе уверенно. Зачем искать на свою задницу приключения.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Если денег реально в притык, то ваз 2110 это будет самый оптимальный выбор. Бери только 8 клапан.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Лучше 14 тогда смотреть.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Советую копить деньги!)

какую первую машину купить до 100 тысяч

ТОП 15 авто за 100000 рублей в 2022-2021 годах: описания, характеристики, фото

какую первую машину купить до 100 тысяч какую первую машину купить до 100 тысяч какую первую машину купить до 100 тысяч

Сразу после сделки потребуются средства на расходные материалы (новые дворники, пыльники, шины), полировку и химчистку, замена эксплуатационных жидкостей, ремня ГРМ и т.д.. Лучше отложить деньги на это заранее.

Список лучших автомобилей за 100000 рублей:

Nissan Primera II (P11)

какую первую машину купить до 100 тысяч

Японская модель в большинстве случаев попадает к водителям как их первый автомобиль. В силу своей стоимости он не особо впечатляет дизайном и комфортабельностью, но свои плюсы у него все равно имеются. Двигатель экономичен, а по своим техническим характеристикам позволяет свободно ездить не только по городу, но и по трассе.

Что насчет строения, оно практически не мешает управлению, но некоторые могут заметить, как трудно машине даются повороты. Салон выполнен из сносных материалов, но ни о какой шумоизоляции речи даже быть не может. Как итог, за 100 тысяч рублей Nissan Primera II (P11) вполне хороший автомобиль, в котором есть всё что нужно.

Технические характеристики:

Chevrolet

какую первую машину купить до 100 тысяч
Chevrolet Niva и Chevrolet Cruze

Chevrolet Niva и Chevrolet Cruze

Марку Chevrolet вытягивает вверх рейтинга старушка Niva (4000 объявлений). Не станет ее, и народная память о бренде быстро улетучится. Все преимущества и недостатки внедорожника СП GM-АВТОВАЗ давно известны. На рынке его немолодую конструкцию спасает удачная ниша. По габаритам и цене модель вписывается аккурат между тесной классической Нивой и прожорливым гигантом УАЗ Патриот.

Из Chevrolet-иномарок наиболее популярен Cruze (1,6 тысячи предложений).

Mazda 323 VI (BJ)

какую первую машину купить до 100 тысяч

Автомобиль с удобным салоном и вместительным багажником сразу проявляет себя как японский. Люди среднего роста будут довольны комфортабельностью в машине, а вот высокого вряд ли – все-таки японцы делали машину под себя, а не на европейских жителей.

Кузов хороший, из крепкого материала. Из-за своей конструкции Mazda 323 VI (BJ) часто буксует зимой. Ситуацию исправят качественные зимние шины, но без них на дороге стоит быть осторожным. Об интересном – задние кресла выполнены в форме дивана, а переднее может складываться пополам и образовывать столик. Очень удобно, если нужно перевозить какие-то стройматериалы.

Сам процесс движения на машине делится на две части. Первая, это когда автомобиль только разгоняется – на светофорах водитель будет стартовать чуть позже, чем обладатели моделей подороже. Вторая начинается с выходом Мазды на трассу – она становиться чуть ли не спортивным автомобилем, набирающим скорость в высоком темпе. В целом, неплохой автомобиль за свои деньги. Иногда придется разбираться с техосмотрами, но куда уж без этого.

Технические характеристики:

Volkswagen

какую первую машину купить до 100 тысяч
Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Polo не входил и не входит в тройку лидеров среди новых машин. Однако если посмотреть средний результат за весь жизненный цикл, он, наверное, окажется самым стабильным среди соперников. А уж с учетом возраста модели — и подавно: Polo делают у нас уже десятый год! У «немца» своя когорта поклонников, считающих автомобили из Кореи вторым сортом. И, как показывает статистика, таких людей немало. Седан калужской сборки представлен в 3000 объявлений о продаже.

За Polo расположились 1,9 тысячи Тигуанов.

LADA (ВАЗ) 2114

какую первую машину купить до 100 тысяч

Недорогой вариант для только начинающих водителей. Отечественные автомобили у нас не сильно то любят, и сейчас на примере данной модели узнаем почему. Начнем с главного минуса – сборка у автомобиля не самая лучшая. Особенно, если приобрести ушатанный вариант, так что к выбору авто нужно подойти основательно.

О шумоизоляции и речи быть не может, это очевидно. С управляемостью тоже не сахар, хотя теми же запчастями можно слегка улучшить ситуацию. Вся безопасность для водителя выражена в иконках на торпеде. Но за свои 100 тысяч рублей можно найти достаточно живую машину.

Все знают, чем плоха Лада, но и о плюсах не стоит забывать. Автомобиль является отличным вариантом в качестве первой машины. Обслуживание дешевое, сама модель тоже не из дорогих. Водитель постепенно на ней осваивает, как нужно ездить по городу и трассе. В целом, отличный вариант для первых тысяч километров, за это время вы узнаете всё строение автомобиля.

Технические характеристики:

Топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей

НАЖМИТЕ, И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Оценим авто и ответим на все вопросы!

ОЦЕНИТЕ АВТО ЗА 5 МИНУТ

ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

какую первую машину купить до 100 тысяч
Абсолютно не каждый человек сегодня может позволить себе роскошь, имея средний доход в месяц. Да и нельзя сказать, что все автомобили премиум класса являются достойными и соответствуют своей ценовой категории. На рынке машин имеются вполне приличные «железные кони», стоимость которых вас приятно удивит. Поэтому, не думайте, что купить машину может только очень состоятельный человек! В этой статье мы предлагаем вашему вниманию топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей.

Думаете, не существует хорошей машины за 100 тысяч рублей? А вот и ошибаетесь! Разумеется, такие тачки на дороге не валяются, их нужно поискать. Но если захотите, то вы обязательно найдёте достойную по соотношению цена-качество.

Итак, меньше разговоров, больше дела, начнём рассматривать топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей.

Это уникальный в своём роде автомобиль, Ниву можно полноправно назвать одним из первых и лучших российских внедорожников. Высокий просвет, удобство в управлении, она ни раз спасала своих владельцев в непроходимых лесах и болотах.

Лада Нива выпускается отечественным автопромом уже несчётное количество лет, тем не менее, остаётся одним из лидеров среди автолюбителей. По своей манёвренности и проходимости Нива даст фору многим даже заграничным легковушкам. На ней можно отправиться в путешествие всей семьёй, а за рулём будет приятно находится как мужчине, так и женщине.

Если в вас живёт дух авантюриста и горы по плечу, то Нива станет для вас лучшим другом на долгие года. За 100 тысяч рублей вы можете найти авто 2005-2008 годов выпуска, что для такой машины вообще не возраст.

Машина выпускалась в период с 1984 по 1997 годы, по своему классу имеет высокий уровень комфорта, но при этом и экономичности. Соответственно, машина будет не младше 20 лет. Но если у вас руки с умом, то проблемы покрасить-поменять детали, обновить что-то не будет. Тем более, что каждый, кто однажды катался на такой машине вряд ли променяет её на другую.

Двигатели на них хоть и не миллионники, но сделаны на совесть однозначно! Шумоизоляция потрясает своим качеством, даже на современных моделях редко когда встретишь такую тишину.

При покупке машины обязательно обратите внимание на её документы, желательно, чтобы ПТС был не дубликат.

Разумеется, возраст даст о себе знать, поэтому ищите машину с наименьшим реальным пробегом и обязательно пройдите электронную диагностику, чтобы увидеть все неисправности. Возможно, потребуются некоторые вложения, но оно того стоит!

Немаловажным факторов будет являться то, кто владел машиной перед вами. Хороший хозяин всегда заботится о своём железном коне, всё вовремя меняет и чинит. В таком случае авто будет в хорошем состоянии, а если что и сломается, то больших вложений не потребует.

какую первую машину купить до 100 тысяч
Вообще, Ford Focus популярна во всех своих поколениях. Эти модели универсальны, если найдёте машину, у которой был 1 хозяин, то считайте, что вам крупно повезло! Фокус резвый и шустрый, относительно экономичный, но для своих габаритов ест не много.

Возможно, в каждую из этих машин еще придётся произвести вложения. А чтобы избежать совсем уже лишних рекомендуем вам перед покупкой загнать авто в сервис. Там его поднимут и точно скажут вам, сколько денег вам потребуется вложить, чтобы довести авто до идеала.

Мы в свою очередь желаем вам хороших покупок, и очень надеемся, что наш топ 5 лучших старых автомобилей за 100 000 рублей поможет вам в выборе своего железного друга.

Если вы решите продать автомобиль с пробегом и приобрести другую машину, то можете обращаться в нашу компанию по телефону или оставьте заявку на нашем сайте с данными Вашего авто. Осмотр и диагностику автомобиля мы делаем бесплатно. Выкуп авто осуществляем в течение 1 часа, деньги платим сразу наличными.

Renault Megane I

какую первую машину купить до 100 тысяч

Французы за небольшую сумму предлагают достойный автомобиль C-класса. Примечательно, что даже в плане внешнего вида он выглядит интересно, а это редкость для данного ценового сегмента. Рассмотрим положительные стороны машины. Комфортный салон обеспечивают регулируемые и обогреваемые сиденья, выполненные из не самого худшего материала.

Имеется обогрев стекла, электрические стеклоподъёмники и зеркала. В зависимости от комплектации, автомобиль дополняется системой мультимедиа, кондиционером и остальными приятными мелочами.

Советуем присмотреться к этой машине. Если решились брать именно ее, обязательно обратите внимание на комплектацию. Так-то Renault Megane I и на минимальной будет показывать себя неплохо, но иногда хочется чего-то большего за примерно ту же сумму.

Технические характеристики:

какую первую машину купить до 100 тысяч
Ford Focus и Ford Kuga

Ford Focus и Ford Kuga

Ford Focus до экспансии бюджетников В-класса несколько лет был самой популярной иномаркой на рынке. Сегодня эта слава перешла во вторичный сектор: на момент подготовки статьи перепродавалось 3,8 тысячи Фокусов с пробегом до 100 000 км. Машины питерской сборки надежны, что подтверждается их популярностью в такси. Третье поколение растеряло практичность, что и стало одной из причин рыночной неудачи. Для большой семьи Ford Focus, пожалуй, не лучший выбор, несмотря на принадлежность к гольф-классу.

Второй по популярности Ford — кроссовер Kuga, но его показатель — всего 860 объявлений.

Mitsubishi Carisma I

какую первую машину купить до 100 тысяч

Снова японец, но уже поинтереснее. Хоть и автомобиль собирается в Японии у него многие важные элементы очень надежные и качественные, поэтому и цена их при замене высоковата. Надежность сопутствует машине на протяжении всей эксплуатации, но года берут своё. Двигатель иногда кажется вечным, но время мало у кого возникают какие-либо неполадки с ним. Хоть и мощность слабенькая, но для езды вполне хватает.

Управляемость неплохая, хоть и подвеска весьма жесткая. Кузов выполнен отлично – как и со стороны дизайна, так и со стороны практичности. Об удобстве – салон приятный и обширный. Кому-то может не понравиться обшивка дверей, но это сугубо индивидуально. Водительское сидение удобное, к тому же вид на дорогу у автомобилиста обширный.

Mitsubishi Carisma I пожалуй лучший автомобиль который вы можете купить за 100000 рублей для тех, у кого не так уж много финансов, а машина очень нужна. Есть одна проблема, нормальную машину достать очень трудно – если автомобиль в хорошем состоянии, им пользуются еще долгое время.

Технические характеристики:

До 50 тысяч рублей

Цены на б/у стартуют с 15 тысяч. Интересно, что и для таких машин в частных объявлениях пишут «на ходу» и «не требует ремонта», хотя фотографии говорят скорее об обратном. Адекватные предложения типа «Сел и поехал!» находятся в диапазоне 30–50 тысяч.

В основном это архаичные Жигули (больше всего «пятерок» и «семерок»), а также Лады восьмого и десятого семейства. Есть иномарки — почти все с механическими КП, в возрасте 20–35 лет и с заявленным пробегом 200 000–400 000 км.

какую первую машину купить до 100 тысяч
«Пятерки» выпускали до 2010 года, а «семерки» — до 2014‑го. Жигулей еще очень много на вторичке, в том числе с умеренными пробегами, а продаются недорого.

«Пятерки» выпускали до 2010 года, а «семерки» — до 2014‑го. Жигулей еще очень много на вторичке, в том числе с умеренными пробегами, а продаются недорого.

Какой автомобиль выбрать?

Среди автомобилей до 100000 рублей есть модели, которые, по нашему мнению, выделяются сильнее всего:

Не забывайте, что решающий выбор всегда остается за вами, если интересно какие ещё варианты можно купить, советуем посмотреть видео которое ниже. Конечно, тут больше всего влияет само состояние авто, чем его пробег или год.

Hyundai и Kia

какую первую машину купить до 100 тысяч
Hyundai Solaris и Hyundai ix35

Hyundai Solaris и Hyundai ix35

какую первую машину купить до 100 тысяч
Kia Rio и Kia Sportage

Kia Rio и Kia Sportage

какую первую машину купить до 100 тысяч
УАЗ Патриот и УАЗ-3151

УАЗ Патриот и УАЗ-3151

Желаете полноразмерный серьезный внедорожник? На ваш выбор есть 2,3 тысячи УАЗов Патриот. Топливный аппетит внушает, надежность не лучшая, популярность новых машин умеренная, но ульяновский полноприводник еще долго будет входить в число самых популярных моделей на вторичке.

Второй — УАЗ-3151 (1,7 тысячи объявлений). Однако если прибавить к нему модели 469 и Хантер, другие обозначения того же «козлика», то аскет обойдет Патриота. Учитывая, что для ежедневных поездок используется небольшая часть этих машин, можно поверить в пробег до 100 000 км даже на возрастных экземплярах. Все равно эту машину быстрее убивает ржавчина, нежели пройденные километры.

5 идеальных вариантов первой машины за 100 000 рублей для начинающего водителя

какую первую машину купить до 100 тысяч

Чтобы раз и навсегда уверенно овладеть водительским мастерством, каждый новичок обязан усвоить непреложную истину: тяжело в ученье — легко в бою. Следовательно, кроме низкого ценника, первая машна (она же — «автомобиль-смертник») должна иметь большие габариты и механическую коробку передач.

Сразу привыкнув к объемному кузову, стажеру потом будет намного проще парковаться на авто поменьше. А научившись орудовать «механикой», он легко освоит «автомат». Так что в идеале первой машиной для «чайника» должна быть крупногабаритная модель с ручной коробкой передач стоимостью до 100 000 рублей.

какую первую машину купить до 100 тысяч

УАЗ 3151

За «сотню» на вторичном рынке можно рассчитывать на полноприводный УАЗ 3151 («Хантер») 1990-х — 2000-х годов выпуска. Процесс учебы стажера в компании с этим долгожителем можно охарактеризовать словами «как закалялась сталь». Если человек привыкнет к движению в спартанских условиях ульяновского вездехода, то потом уже любая LADA Granta ему покажется премиум-классом.

Выбор потрепанных УАЗов на вторичке огромен. Самый старый вариант — 1986 года выпуска с 2,5-литровым мотором мощностью 78 л. с., а самый молодой — 2004 года рождения с 84-сильным мотором объемом 2,9 л. Оба экземпляра на ходу, но на пробег лучше не смотреть, так как легко ошибиться в нулях.

Когда в России появятся электронные договоры купли-продажи автомобиля

какую первую машину купить до 100 тысяч

Что делать, если ночью перегорели фары, а ехать нужно

УАЗ «Буханка»

Еще один вариант из той же серии, но более габаритный и вместительный — полноприводный УАЗ «Буханка». Вторичный рынок изобилует предложениями таких машин. Самый старый экземпляр из тех, что на ходу, вышел в свет в далеком 1980-м «олимпийском» году. УАЗ 452, заряженный 2,3-литровым мотором мощностью 100 л. с., продается за 80 000 рублей. В качестве бонуса предлагается оригинальный самодельный бампер.

Самый новый вариант 2010 года выпуска доступен за 90 000 «деревянных». Речь идет о УАЗ 2206, оснащенном 2.7-литровым двигателем мощностью 112 л. с. Овладев водительским мастерством на таких суровых автомобилях, из «чайника» вырастит настоящий «крепкий орешек».

какую первую машину купить до 100 тысяч

ВАЗ 2131 (LADA 4×4)

Пятидверный внедорожник LADA 4×4 с удлиненным кузовом также сойдет за первое транспортное средство в жизни водителя. Возможно, тольяттинский внедорожник и покомфортнее в управлении, чем варианты, указанные выше, но повоевать за право двигаться на первых парах придется.

Самый старый экземпляр 1998 года выпуска можно приобрести за 65 000 рублей. Такая «Нива» оснащена 1,7-литровым мотором мощностью 79 л. с. Наиболее «молодой» внедорожник 2005 года с тем же 1,7-литровым агрегатом доступен за 75 000 «деревянных». Чем еще хороши подобные автомобили для начинающего водителя? Благодаря своим скромным динамическим способностям, они никогда не дадут лишнего повода для спортивных амбиций. Ведь для малоопытных горячих натур это опасно для жизни.

Хочу узнать мнения опытных по этому вопросу.
Анализируя рынок, понял, что в пределах 100 тыс. руб. можно приобрести либо наши ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 до 2002 г. в. либо подержанные иномарки типа Ауди 100 85-88 г. в. и Опель Скорпио до 92 г. в.

Остальные марки в расчет не беру, например наши ВАЗы классику не хочу т. к. у них задний привод и в пределах 100 тыс. руб. можно взять только карбюраторный вариант, а в зиму ни то не другое не хотелось бы (

Изначально сам склонялся к ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, но когда получал права разговорился с двумя парнями и они поставили под сомнения мой выбор, аргументируя следующем :
— иномарки 85-92 г. в. идут оцинкованные в отличии от ВАЗ которые уже будут со ржавчиной либо с дырами (могут быть хорошо замаскированы)
— ресурс двигателей у иномарки в разы превышает наш ВАЗ и купив иномарку с пробегом 200-300 км. запроста еще столько же отъездишь без вложений в двигатель
— запчасти для иномарок в пунктах разбора не дороже, а то и дешевле ВАЗовских в магазинах
— ни в конце просто говорят комфортнее в иномарке даже в старой, а при моем росте 184 см. это как нельзя кстати )

Вот теперь и сижу в раздумьях что же делать : брать нашу машину помоложе, 2002 г. в. как никак, либо иномарку 80-х годов.

Жду ответов, до вторника нужно сделать выбор )
Владимир. Брянская обл.

Это вариант, но не для меня )) Машина край как нужна, да и с ней я думаю быстрее накоплю

Ответ: Хорошо, если на на несколько первых просмотров с вами поедет знаток/специалист.

Да об этом я то же думал и договорился со знакомым который работает в сервисе, на осмотры будем ездить вдвоем

За удачу спасибо. а по поводу рынков то же уже наслушался, на продажу стоят как невесты, а стоит немного поездить и начинают сыпаться как старое корыто.

Покупать собираюсь только у частников.

первая машина должна быть новой!!

Однозначно нужно идти на встречу с продавцом, только со знакомым, который сможет проверить техническое состояние автомобиля, агрегатов и кузова.
по тому как авто до 100 тыс руб может включать в себя необходимость ремонта ещё на 100+
а новички могут пойти на поводу продавца и поверить на слово.
Вообще вот статья где грамотно всё описано в бюджете до 100 тысяч
https://dogovor-kuplyu-prodazhi.ru/avtomobil-do-100/

И ещё момент, если есть возможность, то настаивайте на совместный поход в ГАИ и переоформление автомобиля, во избежание различных казусов, со штрафами, арестами и прочего.

Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты

какую первую машину купить до 100 тысяч

Буквально недавно мы вспоминали культовые автомобили 1990-х, большая часть из которых сегодня вписывается в обозначенный диапазон и среди которых еще реально найти экземпляры на «уверенном ходу».

Сразу скажем, что в этот раз мы не будем рассматривать каждую модель в отдельности, а объединим предложения по странам производства, поскольку многие проблемы характерны в целом для региона появления автомобиля. Да и часть этих моделей мы уже подробно разбирали в прошлых наших обзорах.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Объяснений этому два: все три модели оснащались крепкими и неприхотливыми моторами, родом еще из 1980-х годов, которые не были нашпигованы сложной эко-электроникой. Второй момент: все три «француза» крайне недороги в обслуживании, имеют море неоригинальных запчастей и хорошо известны на сервисах.

В общем, если вас не смущает внешний вид, состояние кузова и половина неработающих в салоне немногочисленных опций, то крайне положительным качеством «бюджетников» Renault и Peugeot является возможность довольно долго передвигаться с неисправными узлами, на ремонт которых можно потихонечку собирать деньги.

какую первую машину купить до 100 тысяч

В 2003 году Volkswagen впервые задумался над тем, чтобы привезти к нам свою бюджетную модель для захвата рынка, но просчитался. Дешевенький бразильский хэтчбек Pointer с очень странными комплектациями в нашей стране не поняли, а потому уже к 2006 году продажи были свернуты из-за низкого спроса.

Что же касается обслуживания, то тут происхождение сыграло машине не на пользу. Дело в том, стоимость родных запчастей у Pointer тоже немецкая, да еще из-за редкости авто часть деталей точно будет идти под заказ. Форумы владельцев пестрят рассказами о том, что на Pointer подходит от других авто, так что «уколхоженные» экземпляры для этого «Фольксвагена» не редкость.

какую первую машину купить до 100 тысяч

В данном разделе описание будет короткое. Из-за «обожествления» в России японского автопрома, цены на автомобили из страны восходящего солнца имеют как правило неадекватное происхождение. Так что обольщаться не стоит. Из более-менее свежих авто, которые можно приобрести за указанные деньги, будут Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Carisma и Nissan Almera II. Однако морально нужно быть готовым к тому, что за 100 000 рублей вы купите останки этих машин.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Если не вдаваться в технические подробности, у всех корейских бюджетников три основных недостатка: слабая коррозийная стойкость, недорогие и быстро изнашиваемые родные комплектующие, а также плавающее качество сборки. Все это в той или иной степени компенсировали первые владельцы своей заботой о машине.

Так или иначе, именно Matiz, Nexia и Lanos нужно отправляться искать в первую очередь, имея в кармане около 100 000 рублей. Учитывая огромный выбор, среди которого регулярно встречаются приличные варианты, шанс купить относительно беспроблемный автомобиль, который поездит еще год-два, очень хорошие.

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

какую первую машину купить до 100 тысяч

Как говорилось в одном известном кинофильме, «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить». А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

А-класс. Daewoo Matiz

Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.

Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200481 000
2005107 000
2006108 000

какую первую машину купить до 100 тысяч

Поломки и траты

Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.

Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

В-класс. Daewoo Nexia

Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200494 000
200598 000
2006115 000

Поломки и траты

ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.

Если вы всерьез настроились на «Нексию», то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от «Шевроле Ланоса» тех лет, что позволило вылечить множество «детских болячек».

Хорошей новостью для покупателей «Матиза» и «Нексии» станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.

avtoexperts.ru

Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее. Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?

Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.

Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.

Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.

Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).

Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.

Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.

Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.

Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.

Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.

И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.

Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.

Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.

По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.

И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.

Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.

Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.

Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.

Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.

Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.

Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.

Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.

Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.

Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.

ТОП-8 автомобилей за 100 тысяч рублей: рейтинг лучших

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем привет! Наверное, вряд-ли найдется хоть один человек, который бы не мечтал купить машину. Можно ли исполнить эту мечту, когда в кармане всего лишь 100 тысяч рублей?

какую первую машину купить до 100 тысяч

Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим более-менее надежные и популярные автомобили в своих классах, которые можно найти за эти деньги и обсудим во сколько примерно обойдется их ремонт.

Daewoo Matiz

Если вы хотите прикупить что-то ну очень компактное, тогда присмотритесь к Mаtiz. Эта модель производится с 1998 года в Узбекистане и на вторичном рынке их выбор огромен. Изначально машина оснащалась только 0,8 л движком в 52 лошадиных сил, который сочетался с механикой и с автоматом.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Однако чтобы вписаться в сумму 100 тысяч рублей, машину с автоматом в нормальном состоянии найти будет сложно. Начиная с 2001 года на Mаtiz устанавливают литровый агрегат, но она сочетается лишь с механикой.

Младший движок надо капиталить к 150 000 км пробега, а старший до 200 км. Прежде чем купить машину, нужно обязательно узнать у ее бывшего владельца, проводил ли он данную процедуру. В ином, этот процесс коснется вас и потребует вложений, как минимум 20 тысяч рублей.

Также довольно затратным является катализатор, который, в среднем живет на отечественном топливе около 70 000 км и обойдется в пределах 15 тыс. рублей.

Дополнительно придется купить комплект сцепления, вместе с заменой он обойдется примерно в 5 тысяч. Амортизаторы и ступичные подшипники на Mаtiz могут продержаться до 100 тыс.км и стоят почти одинаково, в пределах 2.5-3 тысяч рублей.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Также выбирая Mаtiz, стоит узнать, кто был предыдущим хозяином по ПТС, поскольку машину, которой владело юридическое лицо, лучше не брать.

Ведь довольно часто авто данной модели из-за маленького расхода топлива используется в ресторанных доставках и курьерских службах, где наемные водители ездили как хотели, откровенно выражаясь, просто убивали авто.

Daewoo Nexiа

Если вы хотите подобрать что-то побольше чем Mаtiz, то можно обратить внимание на модель Nexiа, которую нередко называют его сестрой. Данная модель, по сути, является аналогом Opel Cadet 1984 года, его корейцы стали собирать вместе с Matiz в Узбекистане.

какую первую машину купить до 100 тысяч

За отведенный нам небольшой бюджет найти Nexiа 1-го поколения с индексом N100, довольно просто. Предложений на вторичном рынке достаточно и это не удивительно, так как данное авто на отечественном рынке продается с 1997 года.

Под капотом у этого авто находиться восьмиклапанный 1.5 литровый движок, мощностью в 75 лошадей или двигатель того же объема с 16 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил.

Оба агрегата умеют переваривать даже АИ 76, что будет плюсом при эксплуатации. ГРМ на обоих авто нужно менять раз в 60 000 км с натяжителями, это обойдется в пределах 3 тысяч рублей.

Комплект сцепления вместе с заменой обойдется примерно в 5 тысяч. Самой значительной частью расходов на эту машину может послужить рулевая рейка. Это обусловлено тем, что она не всегда поддается ремонту, поэтому ее замена новой обойдется в пределах 20 тысяч рублей.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Кроме этого, выбирая Nexiа, нужно обратить внимание на арки и нижние части дверей. Как правило, они первыми покрываются ржавчиной.

Opel Astra F

Этот автомобиль сменил Opel Сadet в 1991 году и недолго (до 1998 года) продержался на конвейере. Типы кузова хэтчбэк, седан и универсал, на вторичке есть четыре бензиновых движка: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра. Однако если вы хотите найти дизель, это станет проблемой. У нас их практически нет.

какую первую машину купить до 100 тысяч

На Astra F в большинстве случаев установлена механика. Автомат у нас на вторичке найти практически нереально. Выбор этих машин на вторичном рынке небольшой, а разброс средних цен достаточно велик.

Все движки, установленные на Astra F, в разной степени надежны. Криминала за ними нет, однако лучше выбрать экземпляр, который проходил капиталку хотя бы не более 5 лет назад. Контрактный мотор можно найти в среднем за 35 тыс. руб.

Также нужно обратить внимание на рычаги, которые обойдутся в 7,5 тысяч за штуку оригинала, на комплект сцепления (3,5 тыс.) и глушитель, который стоит на Astra около 4 тысяч рублей.

Ford Mondeo

какую первую машину купить до 100 тысяч

Если машины Astra и Nexia для вас несколько маловаты, то стоит присмотреться к чему-нибудь классом повыше. К примеру, за 100 тыс. рублей, можно найти вариант довольно приличных размеров, к примеру, в D-классе можно взять Ford Mondeo первого поколения.

На конвейере он продержался недолго, всего лишь три года (1993-1996) и выбор агрегатов не обширен. Все Mondeo, выпущенные в тех годах, которые можно сейчас найти на отечественном рынке, оборудованы 1,8 л и 115-сильным движком.

Хотя встречается и 1.6 л двигатель, хотя и крайне редко. Если вы захотите найти дизель или коробку-автомат, это практически нереально.

Mercedes W124

Если, имея 100 тыс. рублей, вы хотите купить авто престижного класса и благородной крови, то стоит обратить внимание на легендарный 124-ый Mercedes. Официально он у нас не продавался, но все равно распространен и популярен.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Машина стала на конвейер примерно 35 лет назад, а завершился ее выпуск в 1997 году. На вторичке можно найти моторы объемом от 2 до 3 л, которые кушают и бензин, и дизель на механике или автомате. В общем, выбор неплохой, при желании можно найти очень даже неплохой вариант.

Оригинальные запчасти для этого авто можно найти не на все узлы. Так, сцепление есть только аналоговое, оно обойдется в пределах 6-10 тысяч рублей, это зависит от мотора. Опорный подшипник карданного вала можно купить за 800 рублей.

Серьезно огорчит стоимостью оригинальный радиатор охлаждения двигателя, который стоит в районе 25 тысяч рублей. Выбирая 124, помимо технического состояния, стоит изучить все документы, поскольку на рынке довольно много таких авто с темной историей либо вообще без бумаг.

BMW седьмой серии кузов Е32

Если вы нацелились на приобретение машины представительского класса в пределах 100 тысяч рублей, то выбор у вас ограничен. Как вариант, можно присмотреться к BMW 7 серии с кузовом Е 32.

какую первую машину купить до 100 тысяч

На вторичке, почти все такие модели только с 3-х литровым мотором. Крайне редко можно найти 2.8, 3.5 или даже 5-ти литровые агрегаты. Коробки встречаются как механические, так и автоматы.

Оригинальный движок на этих семерках очень редко доживает до наших дней, соответственно, внимательно сверяйте Вин номер на моторе ПТС. Контрактные моторы обойдутся не менее 30 тысяч рублей, это зависит от пробега.

Оригинальное сцепление обойдется примерно в 20 тысяч рублей, генератор проще перебрать, поскольку новый BMW-шный можно купить за 20 тысяч, а аналог за 10 тысяч рублей.

При выборе авто стоит проверить передние стойки, так как амортизатор на эту тачку стоит 1300 руб., пружина обойдется на несколько сотен рублей дороже.

За ступицы просят от 1 до 8 тысяч рублей, цена рознится в зависимости от того, оригинал вы предпочтете или аналог.

Mitsubishi Space Wagon

какую первую машину купить до 100 тысяч

За 100 тыс. рублей можно попробовать найти и семейный минивэн Space Wagon второго поколения от Mitsubishi. Таких машин на вторичке не много, так как они выпускались в 1991-1997 годах, но они все-таки есть. Моторы представлены на рынке 1 и 2-х литровые бензиновые.

Стартер на Space Wagon можно заменить за 3.5 тыс. рублей, а с блоком управления мотором будет проблема. В случае необходимости его придется искать на разборках, поскольку аналогов у него нет, если брать оригинальный новый компьютер, он обойдется довольно дорого – более 40 тысяч рублей.

Тормозной диск (передний) обойдется в 800 рублей. Глушитель в можно найти только в авто магазинах за 6 тыс. рублей.

Лада 4х4

Если вы желаете за 100 тысяч найти авто на полном приводе, то можно рассмотреть старую проверенную Ниву, так называемую сейчас Ладу 4х4.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Сегодня на вторичке большой выбор кузовов разных модификаций, тем не менее, наиболее популярны все-таки рестайлинговые 3-х и 5-ти выпуска после 1993 года. Агрегаты у Нивы бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 л, хотя также устанавливается и дизель 1.9 л, но найти такое авто практически нереально.

При выборе Нивы не поленитесь, сразу осмотрите днище, поскольку оно сгнивает лет за 10. По железу переваривать дно вместе с лонжеронами обойдется примерно 5-6 тысяч рублей. С запчастями у Лада 4х4 проблем нет. Они есть в наличии во всех регионах России.

В заключении можно сказать, что за казалось-бы небольшой бюджет в 100 тыс. рублей можно найти машины всех классов, единственное, что найти автомобиль бизнес-класса или представительского класса в нормальном состоянии нереально.

Некогда престижные и старые авто продают в неплохом состоянии по более высоким ценам. А бюджет, потраченный на восстановление такого авто, потянет десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Стоит оно того или нет, решать вам.

Если вы хотите купить дешевую машину, которую можно недорого обслуживать, не стоит рассматривать 25-ти летних немцев, лучше взять что-то поскромнее.

Покупая любой поддержанный автомобиль, независимо от того, он стоит 100 тысяч рублей или 300, его стоит проверить на диагностическом оборудовании и только потом принять решение о покупке.

А какое авто за 100 тыс рублей купил бы ты? Напиши в комментариях!

Похожие материалы

какую первую машину купить до 100 тысяч

Каждый представитель модельного ряда Мерседесов GLK-класса привлекает к себе внимание. Но, несмотря на внушительный внешний вид, этот внедорожник недолюбливает ухабистые дороги.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Модель Skoda Rapid дебютировала в 2012 году. Изначально автомобиль был основан на платформе PQ25. В 2022 году производитель решил скорректировать комплектации и обновить.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Когда бизнес начинает расширяться, владельцу необходимо подумать о транспорте. В этом случае ему и пригодятся коммерческие автомобили Volkswagen — эти машины предназначаются для.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Если вы ищете автомобиль, то критерий надежности наверняка остается в приоритете. Именно поэтому вам и понадобится список моделей, в которых вы будете чувствовать себя комфортно.

0 комментариев на «ТОП-8 автомобилей за 100 тысяч рублей: рейтинг лучших»

Бюджет 100 тыс. руб. Какую машину выбрать? Иномарку или наш ВАЗ? Хочу приобрести свою первую машину, новую пока не рассматриваю ( бюджет не позволяет да и на первые полгода- год хочу попроще да подешевле). Хочу узнать мнения опытных по этому вопросу. Анализируя рынок, понял, что в пределах 100 тыс. руб. можно приобрести либо наши ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 до 2002 г. в. либо подержанные иномарки типа Ауди 100 85- 88 г. в. и Опель Скорпио до 92 г. в. Остальные марки в расчет не беру, например наши ВАЗы классику не хочу т. к. у них задний привод и в пределах 100 тыс. руб. можно взять только карбюраторный вариант, а в зиму ни то не другое не хотелось бы ( Изначально сам склонялся к ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, но когда получал права разговорился с двумя парнями и они поставили под сомнения мой выбор, аргументируя следующем: — иномарки 85- 92 г. в. идут оцинкованные в отличии от ВАЗ которые уже будут со ржавчиной либо с дырами ( могут быть хорошо замаскированы) — ресурс двигателей у иномарки в разы превышает наш ВАЗ и купив иномарку с пробегом 200- 300 км. запроста еще столько же отъездишь без вложений в двигатель — запчасти для иномарок в пунктах разбора не дороже, а то и дешевле ВАЗовских в магазинах — ни в конце просто говорят комфортнее в иномарке даже в старой, а при моем росте 184 см. это как нельзя кстати ) Вот теперь и сижу в раздумьях что же делать: брать нашу машину помоложе, 2002 г. в. как никак, либо иномарку 80- х годов. Если среди читателей окажутся те кто стоял перед таким же выбором — расскажите как вы поступили и чем руководствовались, ну и конечноже что было потом — не пожалели об этом? Жду ответов, до вторника нужно сделать выбор ) Владимир. Брянская обл.

КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 100-150 ТЫС. РУБ. ВЫБИРАЕМ!

какую первую машину купить до 100 тысяч

какую первую машину купить до 100 тысяч

Как обычно, с вами автомобильное агентство «Форсаж».

И первая машина у всех бывает в разный бюджет и начнем с самого маленького бюджета. Какую же все таки можно купить за 100-150 тысяч. Chevrolet Aveo? Нет, эта будет машина дороже. Может быть Hyundai Accent? Ну это уже более реально. Как вы можете догадаться- битая. Посмотрим, разберем Opel Astra мятую? Нет, не подойдет точно, бюджет намного больше. Или Hyundai ix35? Ну он точно не лезет в наш бюджет. Давайте поразмыслим, что можно взять за эти деньги и главное какую качественную машину можно выбрать? Из тех машин что мы прошли с вами ребята? Эта была только одна машина Hyundai Accent, и то она будет до 2008 года скорее всего. Будет на механике и мотор стандартный на ней стоять. Из тех вариантов что можно взять до 2008 года я встретил буквально 5-6 машин. Начнем с наших с русских машин.

Первая русская машина наверно всем известная по телику, это LADA Priora. LADA Priora можно взять от 100 до 150 тысяч и как раз будет от 2008 года и выше. Можно найти много разных вариантов и пробегов, но в целом в этот бюджет, на механике, спокойно она лезет и их много, можно найти в Москве.

Еще одна из самых популярных машин, русских, это «четырка», четырнадцать, LADA (ВАЗ) 2114. В принципе тоже без проблем за 150 тысяч, до 150 тысяч и до 2008 года их можно повстречать, посмотреть, перебрать и найти. Как первая машина она ничего, и в принципе наверно у всех такие машины были и у меня в том числе. У меня «тринашка» ( LADA (ВАЗ) 2113) была, когда мне было двадцать лет и это было для меня очень интересная машина. Так что если вам, скажем так, где-то в районе двадцати лет можете рассмотреть русскую машину и спокойно ездить на ней без каких-либо проблем. Одним из плюсов таких машин это не дорогие запчасти, это не дорогой сервис или можете своими ручками все сделать. Есть куча видео на YouTube где можно посмотреть как сделать, что сделать и на ней можно потренироваться в выборе именно качественной машины. На ней видны все болты, если ее делали, на ней видно если пробег скручивался.

Если из французов, мы можем взять только наверно заслуживший свою «неубиваемость» это Renault Logan. Но и то будет с ¼ мотором на механике. В принципе мы такие машины подбирали, но бюджет чуть побольше. Когда берут себе такую машину, в основном ее используют для такси, поэтому будьте бдительны при выборе. Еще часто берут в лизинг. По факту, конечно уже вероятность юридических проверок, она мала у этой машины, потому что год 2008-2007 наверно будет где-то и самое главное это скрученность пробега, потому что двигатель у нее не убиваемый и ходит почти 500 тысяч, а скручивают их до 100 тысяч и говорят что идеальное состояние. Ну вы знаете дальше: «не битая, не крашенная» и все остальное.

Представитель Узбекистана Daewoo Nexia. Многие не хотят ездить на них, просто потому что говорят: «Что я узбек что ли?». По факту машина заслужила определенную репутацию в автомобильном мире и поэтому не каждый готов ее брать, но в целом ее плюс, что ее можно взять от 2011 года. Могу точно сказать, что мы продавали двух годовалую машину практически новую в нулевой комплектации за каких-то 250 тысяч. Как Вы понимаете 2011 года — это будет уже даже так сказать максималка узбекская. Так что можете ее тоже рассмотреть, если у Вас нет комплексов «что вы же не узбек же».

Разберем запорожского производителя — это Chevrolet Lanos с 1/5 мотором на механике. Эту машину по внутренним ощущениям, я бы себе не взял, лучше русскую взять, но это лично мое мнение. Потому что когда мы искали Chevrolet Lanos с этим бюджетом — это оказалось такие «дрова». Я как представитель компании автомобильного агентства «Форсаж» вам бы не рекомендовал рассматривать данную модель. Но в ваш бюджет машина лезет. При чем, лезет 2009 года, и она будет в самой простой комплектации.

Ну и конечно представитель поднебесной — Geely MK. Китаец, 1/5 мотор, тоже на механике, на автомате. До 2008 года машин нет в таком бюджете вообще. Я смотрел весь рынок, перебирал для вас и могу точно сказать – не найдете. Но, если Вы не против попробовать китайский автопром, если Вы уверены, что китайцы все-таки умеют делать машины, смело берите Geely MK. Мы в этот бюджет, честно скажу за свой опыт, за наши три года, никогда не подбирали китайцев и не рекомендовали. Причем, могу сказать, что я лично на этой машине не ездил. Те ребята, у которых она есть может быть знают ту суть китайского автопрома, может быть качество какое-то… Кто-то же все равно ездит, кто-то продает. Надо посоветоваться с теми, кто так сказать эксплуатирует машину. Они скажут больше информации. Как Вы поняли дорогие друзья, машину до 2008 года, элитную, вряд ли возьмешь и уложишься в бюджет от 100 до 150 тысяч. Но точно могу сказать, те машины, которые я перечислил в этот бюджет спокойно поместятся. Старайтесь брать машину которая посвежее. Мы с вами рассмотрели машины, которые от 2008 года, к сожалению их не так много марок и не так просто можно найти.

А с вами было автомобильное агентство «Форсаж». Спасибо что вы с нами. Ставьте лайки, пишите какие машины вы бы хотели чтобы мы рассмотрели для вас, показали, оттестили. Спасибо всем за доверие. Пока!

Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей

какую первую машину купить до 100 тысяч

Есть 100 тыс. рублей и хочется купить иномарку? Это возможно! Но выбор неширок: в основном это подержанные автомобили в возрасте около 10 лет. Есть и более свежие экземпляры, которые сошли с конвейера около 3 лет тому назад, но если хочется марку посерьезнее, то придется смириться с возрастом – за такие деньги вам продадут машину не младше 20 лет. Попытаемся найти оптимальный вариант.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Audi 80

Седан от Audi, который выпускался до 1996 года, владельцы в России ласково называют «Бочка» за его дизайн. Автомобиль построен на одной платформе с Volkswagen Passat. Пробег автомобилей в нашей стране составляет не менее 100 тыс. км, а на некоторых экземплярах приближается к 1 млн (!) км. Самые «свежие» автомобили – это модели 1994 года, но есть и машины 1984 года выпуска. Как правило, в России можно найти Audi 80 с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью от 88 л.с. до 112 л.с. На сайтах объявлений о продаже автомобилей висят около 100 предложений в кузове B3 или B4.

какую первую машину купить до 100 тысяч

BMW 5-серии

Седан 5-серии от автопроизводителя из Баварии за 100 тыс. рублей можно купить лишь выпущенный ранее 1994 года. Это будет BMW в кузове E28 и E34 с пробегами от 100 тыс. до 0,5 млн км на одометре. Как правило, это автомобили, привезенные в нашу страну в начале 90-х годов со вторичных рынков Польши и Германии. В настоящее время выставлены на продажу более 70 автомобилей BMW в районе 100 тыс. рублей, в основном с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Chevrolet Lanos

Модель Lanos фактически ушедшей с российского рынка марки Chevrolet c 2004 года собиралась на территории Украины, а основным рынком сбыта была Россия. Также автомобиль поставлялся в Россию под названием ZAZ Chance. Седан с силовым агрегатом мощностью 86 л.с. примерно 2007-2008 года выпуска будет с пробегом от 100 тыс. до 200 тыс. км. На рынке сейчас около 100 предложений о продаже.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Daewoo Matiz

Микролитражка от Daewoo, которая в настоящее время продается в России под маркой Ravon, является одним из самых доступных иностранных автомобилей «свежих» годов. Автомобиль 2013 года с пробегом почти 90 тыс. км можно купить примерно за 100 тыс. рублей. Судя по фотографиям на одном из сайтов, модель служила «пиццемобилем» в одной из служб по доставке, что, вероятно, повлияло на степень износа. Автомобиль с двигателем объемом 0,8 литра и мощностью 52 л.с. от частника обойдется примерно в такую же сумму, но будет уже 2008 года выпуска, а пробег — всего 38 тыс. км. Возможно, и правда на нем только по выходным бабушка ездила в церковь, а машина была третьей в семье. Всего около 300 предложений на рынке.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Daewoo Nexia

Автопарк узбекских седанов Nexia обширен во всех регионах страны. Модель, созданная на основе модели Opel Kadett (выпускалась с 1984 по 1991 годы), пользуется спросом на вторичном рынке за надежность и простоту конструкции. В ряде городов Nexia используется и в таксопарках.

Седан от 2000 до 2008 года выпуска с ценой около 100 тыс. рублей предлагается на рынке с пробегами от 80 тыс. до более 200 тыс. км. Автомобиль доступен с двигателем объемом 1,5 литра, выдающим от 75 л.с. до 85 л.с. в зависимости от модификации. Сайты о продаже автомобилей предлагают более 400 доступных автомобилей.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Mercedes-Benz С-класс

Седан премиальной германской марки также можно найти за сумму около 100 тыс. рублей, но это будет С-класс не моложе 1994 года с пробегом по одометру за 300 тыс. км. Автомобиль предлагается с автоматической коробкой передач. Мощность 2-литрового бензинового двигателя составляет от 122 л.с. до 136 л.с. в зависимости от версии. Однако, как правило, для доведения автомобиля до нормального технического состояния следует запастись финансами – иногда цены на работы и запчасти могут запросто превысить затраты на покупку.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Volkswagen Passat

Модель Passat в кузове B3 особенно популярна из-за долговечности и простоты обслуживания, а в приграничных районах еще и благодаря большому объему бензобака в 70 литров, а также возможности его увеличения до 110 литров. Основная часть предложений – это седаны с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. от 1988 до 1995 года выпуска. Пробеги доступных на рынке автомобилей только начинаются от 140 тыс. км, а некоторые уже проехали и по полмиллиона километров. Автолюбители в настоящее время выставили на продажу около 100 Passat по цене около 100 тыс. рублей.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Opel Vectra

Марка Opel покинула российский рынок в прошлом году. Автопарк Opel один из самых больших среди иномарок, в том числе и за счет модели Vectra разных годов выпуска. В интернете можно найти более 60 объявлений о продаже модели Vectra в данном ценовом диапазоне от 1989 до 1999 года выпуска. Основная часть — с пробегами от 200 тыс. до 300 тыс. км. Один из самых популярных двигателей – это двухлитровый мощностью 115 л.с.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Nissan Primera

Седан от Nissan за 100 тыс. рублей можно выбрать среди более 50 вариантов. Автомобиль будет выпущен в интервале от 1990 до 1999 года. Одометры накрутили от 80 тыс. до 480 тыс. км. Среди главных плюсов – то, что автомобиль собирался в Великобритании и Японии. Одним из самых популярных двигателей стал 2-литровый со 130 л.с. Primera P10 и P11 в свое время удостоились похвалы от автоэкспертов за хорошую управляемость.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Toyota Corolla

Самая продаваемая модель в мире в начале 90-х стала популярна в европейской части России благодаря крупным контрактам с нефтяными компаниями. На Дальнем Востоке автопарк модели Corolla пополняют поставки из Японии. Но именно с левым рулем в данный момент на сайтах по продаже автомобилей можно найти более 30 открытых предложений. И это будет автомобиль не позже 1999 года выпуска. Пробег — от 140 тыс. до более 500 тыс. км. Основной доступный бензиновый силовой агрегат – это 1,3 литра и 88 л.с.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Mazda 626

Mazda Capella, которая в Европе и России продавалась как Mazda 626, производилась до 2002 года. Более 50 владельцев Mazda 626 в России сейчас готовы расстаться со своим автомобилем. Предложения на рынке включают автомобили от 1984 до 1999 года выпуска. Модель в основном доступна с двигателем объемом 2 литра мощностью 115 л.с.

какую первую машину купить до 100 тысяч

Hyundai Accent

Корейская модель стала особенно популярной в России после организации сборки на заводе в Таганроге. Автомобиль был одним из самых доступных в сегменте бюджетных иномарок. В районе 100 тыс. рублей можно рассмотреть более 20 доступных вариантов по всей России – это будут автомобили от 1995 до 2002 года выпуска и пробегом до 330 тыс. км. Машина в большинстве случаев будет оснащена бензиновым двигателем объем 1,5 литра и мощностью 90 л.с. или 102 л.с.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *