какую машину лучше купить на вторичном рынке до 1000000 рублей
какую машину лучше купить на вторичном рынке до 1000000 рублей
Назван ТОП-5 лучших подержанных авто за 1 млн. рублей
Имея на руках сумму в 1 млн. рублей, можно замахнуться либо на новый автомобиль доступного класса, либо даже на бизнес-класс, если обратиться ко вторичному рынку. «Автоновости дня» и специалисты по б/у авто составили ТОП-5 подержанных моделей, на которые стоит обратить внимание.
Toyota Camry. Фото Toyota
Kia Optima
Kia Optima. Фото Kia
Корейский бизнес-седан зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль, который имеет хороший уровень оснащения при адекватной стоимости.
Третье поколение комплектовалось бензиновыми моторами объемом в 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть версии как с механической, так и с автоматической КПП.
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Компактный немецкий кроссовер является одним из лучших предложений в своем сегменте. Не удивительно, что и на вторичном рынке экземпляры первого поколения весьма популярны.
В плане силовых агрегатов «Тигуан» предлагает довольно широкий выбор, включая бензиновые и дизельные варианты. Базовый 1.4-литровый мотор имеет мощность в 125 либо 150 л.с. Агрегат на 2.0-литра выдает уже от 170 до 210 «лошадок». А 2.0-литровый дизель развивает 140 л.с.
BMW 3-Series
BMW 3 series. Фото BMW
Отличный вариант для любителей динамичной езды, благо наличие заднего привода и мощных моторов к этому вполне располагают. С другой стороны, это комфортный и хорошо оснащенный седан для повседнева.
Под капотом «трешки» располагаются моторы объемом от 1.6 до 3.0 литра. Мощность бензиновых вариантов составляет от 135 до 305 лошадиных сил. Весьма продуктивный турбодизель может похвастать 185 «лошадками».
Hyundai Creta
Hyundai Creta. Фото — Hyundai
Данный корейский паркетник немного выбивается из общей когорты моделей более высокого класса. Тем не менее, покупка «Креты» за миллион – это хороший способ сэкономить несколько сотен тысяч, купив почти новое авто в хорошей комплектации, но не из салона.
За эти деньги кроссовер будет иметь возраст в несколько лет, хорошую комплектацию, топовый 2.0-литровый 150-сильный мотор, а также полный привод и автоматическую КПП.
Toyota Camry
Toyota Camry. Фото Toyota
За 1 миллион рублей можно найти настоящий российский бестселлер в лице бизнес-седана Toyota Camry в пятидесятом кузове. Хороший уровень оснащения, обилие пространства в салоне и статус «чиновничьей» машины многим придется по вкусу.
Под капотом японского седана располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 литра на 150 л.с., 2.5 литра мощностью в 180 «лошадей», а также в 3.5 литра с отдачей в 250 «лошадок». Все они агрегатируются с автоматической КПП.
Отметим, что все перечисленные модели отличаются хорошим уровнем надежности и долговечности, и если найти экземпляр в надлежащем состоянии, он не доставит особых проблем в эксплуатации.
Лучшие машины с пробегом до 1000000 рублей
На рынке подержанных автомобилей есть свои лидеры спроса. Мой топ — модели, которые даже в б/у состоянии окажутся гораздо более выгодной покупкой, чем некоторые новые за те же деньги.
Есть у нас, автовладельцев неискоренимая привычка: что бы ни было под седалищем, всё равно хочется чего-то другого. Мысленно мы всё время ищем замену, шерстим форумы, читаем отзывы. Мечтаем найти что-то получше, да подешевле, чтобы послужила, но не разорила. Потому и выгадываем.
Лучшие машины с пробегом до 1000000 рублей на вторичном рынке
Вот один из топов, где собраны лучшие, на мой взгляд, седаны классов D/E. Отправляйтесь за ними на вторичный рынок. Вполне приличные подержанные экземпляры этих моделей можно найти за умеренные деньги — до 800 тысяч, и это будет намного лучше, чем за ту же цену взять новую «Ладу» или китайца.
Toyota Camry XV40
Первая позиция в моём топе — Камри в сороковом кузове, и на неё я сразу же рекомендую обратить внимание. Надёжность и ликвидность — фишка этих японок. Их охотно покупают новыми в автосалонах, поэтому недостатка на вторичном рынке тоже нет, то есть вам будет из чего выбрать.
Про Тойоту Камри говорят, что она неубиваемая. Соглашусь, по мне – она состоит почти из одних только достоинств: это и плавный ход, и хорошая шумоизоляция. Отмечу и большой багажник.
Минусов немного. Главное, по опыту: не брать механику — как-то у них с этим не задалось, слабовато оснащена. И ещё, лучше выбирать двигатель 2,4 — он предпочтительней мощного V6 3.5, который быстро ушатает автомат, да и на налоге можно разориться.
Honda Accord VIII
Надёжный, поджарый и резвый седан. Правда, в восьмом поколении Хонда Аккорд стал тяжеловат, но спортивный характер сохранил. Идёт плавно и практически бесшумно. Из двух двигателей —2,0 и 2,4, я бы выбрал первый. Пусть он послабее, зато масла ест поменьше. А ещё не надо забывать про дорожный налог: в более мощном моторе 201 лошадь, а это обойдётся уже на 5 тысяч дороже.
Общая боль у Аккордов – хлипкие ШРУсы. Они летят практически у всех, потому что капризные пыльники не переносят наши морозы. Если машина проходила первую сотню, то, скорее всего, ШРУСы в ней уже менялись. Ещё раньше, на 80 тысячах, могла растянуться цепь, а задние пружины в подвеске начинают сдавать ещё на 60 тысячах пробега. Всё это исправляется, заменяется, и если владелец готов к ремонтам, то машина оправдает надежды нового владельца.
Mazda 6
Динамичная и спортивная машина, как внешне, так и по характеристикам. Многие согласятся со мной, что она очень надёжная и послушная в управлении. Но чем Мазда «шестёрка» особенно хороша — она попадает к нам из-за бугра, а здесь их не собирали никогда.
Мотор 2,0 неплох, но флагманский 2,5 на 170 лошадей будет ещё лучше — он покажет вам всю резвость шасси. Ресурс Мазды на 25% выше, чем в предыдущей позиции моего топа — Аккорде.
Из минусов отмечу слабую шумоизоляцию и жестковатую подвеску. Салон в Мазде всё-таки тесноват, а люблю простор во всём. Ещё один момент: эти Мазды очень любят угонщики, так что нарваться на автомобиль с криминальным следом очень легко, будьте осмотрительны.
Ford Mondeo VI
Немного разбавим Азию детищем Америки-Европы. Форд Мондео выпускался таким массовым тиражом, что, наверное, каждый пятый-шестой автомобиль на наших дорогах — это он. По крайней мере, в центральной части России.
Рекомендую смотреть на машины, выпущенные после рестайлинга 2010 года, но чтобы не напороться на неудачную комплектацию, сузим выбор до двух двигателей: дизель 2,0 и бензиновый 2,3. Они оба агрегированы с 6-ступенчатой японской коробкой, и это лучший вариант. А вот от двухлитровых экобустов, агрегированных с роботом, нужно держаться подальше.
Вместо вывода
Разумеется, чем меньший пробег вам удастся найти, тем меньше деталей и запчастей придётся покупать в ближайшей перспективе.
Вовремя меняйте масло, фильтры, почаще осматривайте потенциально проблемные места, и машина не будет напоминать о своём возрасте. В аккуратных руках эти машины, даже хорошо б/у, прослужат долго. Да и в дырявых, если судьба им выпала такая, тоже ещё способны побегать.
По крайней мере, эти четыре — самые выносливые из всех, что я знаю, потому они и составляют мой топчик.