какого числа ростелеком выставляет счет

Порядок списания денежных средств

Кредитная схема

При кредитной схеме вы сначала пользуетесь услугами, а потом платите. В конце месяца выставляется счет, который необходимо оплатить до 25 числа. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата выставления счета – 5-е число каждого месяца. Период доставки счетов – до 15 числа (в электронном виде — до 10 числа). Дата оплаты — до 25 числа.

Например, если вы подключились к нашим услугам 20 декабря, счет будет выставлен за неполный месяц — с 20 по 31 декабря. Счет вы получите до 15 января, а оплатить его нужно до 25 января. Следующий счет будет выставлен с 1 по 30 января с датой оплаты до 25 февраля.

Авансовая схема

Авансовая схема доступна не для всех продуктов. При этой схеме вы сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата списания денег со счета — 1-е число каждого месяца. Узнать свою схему оплаты можно в договоре илиЛичном кабинете.

Узнать свою схему оплаты можно в договоре, либо в Личном кабинете.

Куда приходит ежемесячный счет

Счет на электронную почту

Вы можете заказать доставку счета на электронную почту любым удобным способом: в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Мы будем ежемесячно присылать счет на указанный вами адрес электронной почты.

Счет в Личный кабинет

Перейти на электронный способ доставки счета можно через ваш Личный кабинет. Счет будет размещаться там же ежемесячно.

* Личный кабинет — информационно-справочный сервис для пользователей ПАО «Ростелеком».

Смс-информирование

Закажите СМС-информирование в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Каждый месяц вы будете получать СМС о выставлении счета, а также о поступлении денежных средств при его оплате.

Смс на короткий номер 2558

Сервис предоставляет клиентам-физическим лицам возможность бесплатно получить основную информацию о лицевом счете:

Также с его помощью вы можете подключить обещанный платеж и изменить способ доставки ежемесячного счета за услуги.

Чтобы воспользоваться сервисом, отправьте СМС на номер 2558. Услуга доступна, если подключен сервис СМС-информирования. Команды:

Интерактивное речевое меню

Вы можете узнать состояние лицевого счета по телефону 8 800 100 0 800 в разделе «Расчеты» Интерактивного речевого меню.

История платежей и начислений

Вы всегда можете посмотреть историю начислений и платежей в Едином личном кабинете.

Время поступления средств после оплаты

После оплаты денежные средства поступают на счет сразу же. Исключение — платежи в отдаленных от региональных центров отделениях «Почты России».

В Личном кабинете информация о зачислении средств появится через 5−10 минут.

Отключение услуг за долги

При кредитной схеме оплаты услуги могут быть отключены, если вы не оплатили их до 25 числа месяца, следующего за расчетным.

Перед отключением услуг мы проинформируем вас о задолженности по телефону, через СМС и электронную почту.

Восстановление работы услуг после оплаты

После оплаты задолженности услуги подключат в течение часа.

Если услуга не работает

Если услуга не работает по техническим причинам – обратитесь к нам по номеру 8 800 1000 800 или через форму обратной связи в Личном кабинете. За период отсутствия услуги сумма к оплате будет пересчитана.

Контроль и оптимизация расходов

Бонусная программа

Вступайте в Бонусную программу и обменивайте бонусы на подарки: минуты разговоров, пакеты телеканалов, скидки на услуги связи. Программа доступна для всех, кто пользуется Домашним телефоном, Домашним интернетом, Мобильной связью или Интерактивным ТВ.

Пакетные предложения

Пользуйтесь пакетными предложениями, чтобы получать подарки и скидки на услуги связи.

Детализация звонков

Закажите отчет о всех совершенных и принятых звонках по телефону 8 800 100 0 800, через форму обратной связи в Личном кабинете. Детализация поможет проанализировать ваши разговоры и подобрать самый подходящий тарифный план для местной, междугородной и международной связи.

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Источник

Какого числа ростелеком выставляет счет

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Кредитная схема

При кредитной схеме вы сначала пользуетесь услугами, а потом платите. В конце месяца выставляется счет, который необходимо оплатить до 25 числа. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата выставления счета – 5-е число каждого месяца. Период доставки счетов – до 15 числа (в электронном виде — до 10 числа). Дата оплаты — до 25 числа.

Например, если вы подключились к нашим услугам 20 декабря, счет будет выставлен за неполный месяц — с 20 по 31 декабря. Счет вы получите до 15 января, а оплатить его нужно до 25 января. Следующий счет будет выставлен с 1 по 30 января с датой оплаты до 25 февраля.

Авансовая схема

Авансовая схема доступна не для всех продуктов. При этой схеме вы сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата списания денег со счета — 1-е число каждого месяца. Узнать свою схему оплаты можно в договоре или Личном кабинете.

Узнать свою схему оплаты можно в договоре, либо в Личном кабинете.

Куда приходит ежемесячный счет

Счет на электронную почту

Вы можете заказать доставку счета на электронную почту любым удобным способом: в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Мы будем ежемесячно присылать счет на указанный вами адрес электронной почты.

Счет в Личный кабинет

Перейти на электронный способ доставки счета можно через ваш Личный кабинет. Счет будет размещаться там же ежемесячно.

* Личный кабинет — информационно-справочный сервис для пользователей ПАО «Ростелеком».

Смс-информирование

Закажите СМС-информирование в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Каждый месяц вы будете получать СМС о выставлении счета, а также о поступлении денежных средств при его оплате.

Смс на короткий номер 2558

Сервис предоставляет клиентам-физическим лицам возможность бесплатно получить основную информацию о лицевом счете:

Также с его помощью вы можете подключить обещанный платеж и изменить способ доставки ежемесячного счета за услуги.

Чтобы воспользоваться сервисом, отправьте СМС на номер 2558. Услуга доступна, если подключен сервис СМС-информирования.
Команды:

Интерактивное речевое меню

Вы можете узнать состояние лицевого счета по телефону 8 800 100 0 800 в разделе «Расчеты» Интерактивного речевого меню.

История платежей и начислений

Вы всегда можете посмотреть историю начислений и платежей в Едином личном кабинете.

Время поступления средств после оплаты

После оплаты денежные средства поступают на счет сразу же. Исключение — платежи в отдаленных от региональных центров отделениях «Почты России».

В Личном кабинете информация о зачислении средств появится через 5−10 минут.

Отключение услуг за долги

При кредитной схеме оплаты услуги могут быть отключены, если вы не оплатили их до 25 числа месяца, следующего за расчетным.

Перед отключением услуг мы проинформируем вас о задолженности по телефону, через СМС и электронную почту.

Восстановление работы услуг после оплаты

После оплаты задолженности услуги подключат в течение часа.

Если услуга не работает

Если услуга не работает по техническим причинам – обратитесь к нам по номеру 8 800 1000 800 или через форму обратной связи в Личном кабинете. За период отсутствия услуги сумма к оплате будет пересчитана.

Контроль и оптимизация расходов

Бонусная программа

Вступайте в Бонусную программу и обменивайте бонусы на подарки: минуты разговоров, пакеты телеканалов, скидки на услуги связи. Программа доступна для всех, кто пользуется Домашним телефоном, Домашним интернетом, Мобильной связью или Интерактивным ТВ.

Пакетные предложения

Пользуйтесь пакетными предложениями, чтобы получать подарки и скидки на услуги связи.

Детализация звонков

Закажите отчет о всех совершенных и принятых звонках по телефону 8 800 100 0 800, через форму обратной связи в Личном кабинете. Детализация поможет проанализировать ваши разговоры и подобрать самый подходящий тарифный план для местной, междугородной и международной связи.

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Источник

До какого числа нужно оплачивать Ростелеком

какого числа ростелеком выставляет счет

Чтобы не попасть в список должников, из-за чего могут отключить интернет, стационарный телефон и ТВ, абоненты РТК должны своевременно переводить средства за услуги, предоставляемые РТК. Способов сделать это очень много. Но есть другой вопрос, интересующий абонентов. До какого числа нужно оплачивать Ростелеком? С ним и разберемся.

Телекоммуникационная компания предлагает две системы оплаты:

От того, какой вариант выбран при подписании договора на предоставление услуг, зависит до какого числа нужно оплачивать Ростелеком.

Авансовая система

Это привычный вид платежа, когда тарифные опции необходимо оплатить еще до начала их использования. То есть, Вы платите за них авансом, отсюда и название. В таком случае пополнить баланс необходимо до первого числа месяца, за который производится расчет. Другими словами, плату за декабрь нужно внести еще в ноябре. Если на момент списания, на Вашем счете нет средств, услуга будет отключена до момента погашения задолженности.

Когда подключен авансовый платеж, на начало расчетного периода на лицевом счете уже должна быть необходимая сумма.

Кредитная система

Это принципиально новый вид расчета. РТК предлагает абонентам сначала получать услуги и только потом их оплачивать. То есть, компания пополняет Ваш баланс (кредитует), а Вы потом отдаете долг Ростелеком. До какого числа оплачивать Интернет, домашний телефон и телевидение в этом случае? По кредитной схеме, оплата должна поступить не позднее 20 числа. То есть за пользование Ростелеком в декабре, заплатить нужно не позднее 20 января. Если к этому моменту на счете нет средств, опции все равно будут предоставляться в полном объеме. Это главное достоинство кредитной схемы. Даже при отрицательном балансе опции не блокируют.

какого числа ростелеком выставляет счет

Не стоит забывать про процентные ставки, характерные для любого кредита. Чтобы проценты не начислялись, оплачивайте связь вовремя. Иначе придется переплатить.

Как узнать свою систему оплаты?

Вся информация всегда есть в абонентском договоре. Когда нет возможности посмотреть там, сделайте это через Личный кабинет Ростелеком. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь. На главной странице отображается номер Вашего лицевого счета, баланс и здесь же система оплаты.

какого числа ростелеком выставляет счет

До какого числа нужно оплатить услуги Ростелеком?

Таким образом, чтобы узнать, до какого числа нужно оплачивать Ростелеком, сначала уточните, как осуществляется расчет. По авансовой схеме перечислить средства в пользу РТК абонент обязан до первого числа расчетного периода, а по кредитной — до 20 следующего месяца.

Источник

До какого числа нужно оплачивать Ростелеком

какого числа ростелеком выставляет счет

Чтобы не попасть в список должников, из-за чего могут отключить интернет, стационарный телефон и ТВ, абоненты РТК должны своевременно переводить средства за услуги, предоставляемые РТК. Способов сделать это очень много. Но есть другой вопрос, интересующий абонентов. До какого числа нужно оплачивать Ростелеком? С ним и разберемся.

Телекоммуникационная компания предлагает две системы оплаты:

От того, какой вариант выбран при подписании договора на предоставление услуг, зависит до какого числа нужно оплачивать Ростелеком.

Авансовая система

Это привычный вид платежа, когда тарифные опции необходимо оплатить еще до начала их использования. То есть, Вы платите за них авансом, отсюда и название. В таком случае пополнить баланс необходимо до первого числа месяца, за который производится расчет. Другими словами, плату за декабрь нужно внести еще в ноябре. Если на момент списания, на Вашем счете нет средств, услуга будет отключена до момента погашения задолженности.

Когда подключен авансовый платеж, на начало расчетного периода на лицевом счете уже должна быть необходимая сумма.

Кредитная система

Это принципиально новый вид расчета. РТК предлагает абонентам сначала получать услуги и только потом их оплачивать. То есть, компания пополняет Ваш баланс (кредитует), а Вы потом отдаете долг Ростелеком. До какого числа оплачивать Интернет, домашний телефон и телевидение в этом случае? По кредитной схеме, оплата должна поступить не позднее 20 числа. То есть за пользование Ростелеком в декабре, заплатить нужно не позднее 20 января. Если к этому моменту на счете нет средств, опции все равно будут предоставляться в полном объеме. Это главное достоинство кредитной схемы. Даже при отрицательном балансе опции не блокируют.

какого числа ростелеком выставляет счет

Не стоит забывать про процентные ставки, характерные для любого кредита. Чтобы проценты не начислялись, оплачивайте связь вовремя. Иначе придется переплатить.

Как узнать свою систему оплаты?

Вся информация всегда есть в абонентском договоре. Когда нет возможности посмотреть там, сделайте это через Личный кабинет Ростелеком. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь. На главной странице отображается номер Вашего лицевого счета, баланс и здесь же система оплаты.

какого числа ростелеком выставляет счет

До какого числа нужно оплатить услуги Ростелеком?

Таким образом, чтобы узнать, до какого числа нужно оплачивать Ростелеком, сначала уточните, как осуществляется расчет. По авансовой схеме перечислить средства в пользу РТК абонент обязан до первого числа расчетного периода, а по кредитной — до 20 следующего месяца.

Источник

«Ростелеком» напоминает о порядке оплаты счетов за услуги дальней связи.

Уральский филиал национального оператора связи «Ростелеком» напоминает о порядке оплаты счетов за услуги междугородных и международных телефонных звонков.

Оплата счетов производится до 20-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Для оплаты квитанции абоненту необходимо иметь счет за услуги междугородной/международной связи или знать номер своего лицевого счета, который указан на квитанции.

Помимо Центров услуг связи Utel (ОАО «Уралсвязьинформ»), оплату можно произвести в отделениях Почты России и других платежных системах. Более подробную информацию о пунктах приема платежей по каждой административной единице УрФО Вы найдете на сайте компании www.rt.ru или позвонив по номеру 8-800-2007-033 (звонок бесплатный) и выбрав соответствующую клавишу в предложенном меню.

Специально для абонентов, которые производили оплату своевременно, но при этом получили предупреждение о приостановке доступа к «восьмерке», введена услуга «Оперативный платеж». При предъявлении оплаченной квитанции в Центре услуг связи Utel доступ абонента к услугам дальней связи будет оперативно восстановлен в течение 6 часов.

Если абонент по какой-либо причине не имеет квитанции за услуги междугородной/международной связи от компании «Ростелеком», ему следует обратиться в ближайший центр услуг связи Utel. В центрах услуг связи Utel можно оплатить счет, назвав номер своего домашнего телефона.

Кроме того, номер лицевого счета абонента и сумму задолженности можно узнать, сделав бесплатный звонок на автоинформатор по номеру 8-800-2008-033 с домашнего телефона пользователя. Информация предоставляется автоматически для номера, с которого совершен вызов.

Для того чтобы зафиксировать факт недоставки счета до почтового ящика, необходимо позвонить по номеру 8-800-2007-033 (звонок бесплатный) и дождаться соединения с оператором.

Компания «Ростелеком» обращается к своим абонентам с просьбой быть внимательнее к каждому случаю несвоевременной доставки счетов и сообщать об этом по указанному номеру телефона для выяснения причин задержки в индивидуальном порядке.

Уральский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Уральского федерального округа. Филиал имеет пять территориальных управлений в городах: Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Сургуте, Югорске – с административным центром в Екатеринбурге, обслуживает оптоволоконную сеть протяженностью 2336,3 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» в Уральском регионе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *