какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

Показания за газ и электричество в Нижегородэнергогазрасчет

Показания газового счетчика каждый гражданин должен передавать ежемесячно. До недавних пор эта процедура требовала много времени, сил и терпения, поскольку приходилось стоять в длинных очередях и выбирать свободное время для посещения государственного учреждения. Теперь же передать показания газового счетчика можно через интернет-портал gas.nn.ru.

Это сайт, на котором вы можете как передать показания через личный кабинет, но и оплатить счета за газ. Жители Нижнего Новгорода постепенно переходят на эту форму передачи показаний и оплаты, так как она имеет множество преимуществ:

Рассмотрим подробнее, как передать показания счетчика через сайт ООО Нижегородэнергогазрасчет.

какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

Как передать показания счетчика за газ в Нижнем Новгороде на портале «Нижегородэнергогазрасчет»

Чтобы передать показания газового счетчика, нет необходимости входить в личный кабинет gas.nn.ru. Для этого достаточно следовать инструкции:

Больше никаких действий предпринимать не нужно. В личном кабинете gas.nn.ru регистрация не требуется. Удобно, что абонентам не нужно запоминать логин и пароль, а достаточно только ввести свои данные.

какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

Сроки передачи показаний счетчика за газ в Нижнем Новгороде на портале gas.nn.ru

В соответствии с законодательством, показания необходимо передавать в течение последних 5 дней текущего месяца, иначе они будут зачтены уже в следующем расчетном периоде. При систематическом нарушении сроков передачи показаний сервис может быть заблокирован для конкретного пользователя.

Прочие возможности сервиса

На сайте вы также можете оплатить счет за газ. Для этого нужно войти на портал и нажать «Оплатить сейчас». Вас попросят указать те же данные, о которых говорилось выше, а затем номер карты, с которой будут списаны средства. Дополнительные действия не нужны, достаточно оплатить счет через сайт, чтобы оплата была учтена в государственных органах.

Кроме официального портала, оплатить счет за газ можно также через интернет-банкинг Сбербанк онлайн.

Контакты

Напоминаем! Передавать показания счетчика газа необходимо ежемесячно с 23 по 31 число!
Передать показания можно по ссылке выше или позвонив по КРУГЛОСУТОЧНОМУ номеру телефона: 280-97-91

Теперь Вы можете передать показания счетчика газа в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора!

При звонке на данный номер, после прослушивания голосового меню, Вам нужно в тональном режиме ввести номер лицевого счета и текущие показания счетчика. Это займет меньше 1 минуты!
*Данный номер предназначен только для передачи ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА газа.

Источник

Вопрос-ответ НижегородЭнергоГазРасчет

Заключение договора на поставку газа

Первичный пуск газа

Чтобы подключить газовое снабжение квартиры или дома, нужно заключить договор поставки газа в Абонентском пункте района, где вы проживаете. Процедура оформления договора, а также необходимые действия сторон прописаны в законодательстве, которое гласит, что при заключении договора абонент должен написать заявление, образец которого он может спросить в Абонентском пункте. Вместе с заявлением нужно подать пакет документов:

Покупка квартиры или жилого дома

Перед приобретением квартиры или частного дома важно быть уверенными в следующих моментах в отношении газоснабжения помещения:

Переоформление лицевого счета в связи со сменой собственника жилья

Чтобы переоформить лицевой счет, вам нужно собрать пакет документов и отнести его в отделение «НижегородЭнергоГазРасчет». В списке обязательных бумаг находятся:

Всю необходимую документацию можно лично отнести в Абонентский пункт вашего района либо отсканировать оригиналы документов и направить их через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.

Заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования в квартире или в доме

Договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в квартире или в частном доме должен быть заключен обязательно, потому что при его отсутствии не может быть проведено газоснабжение в данную квартиру или частный дом.

Чтобы заключить данный договор, необходимо обратиться в любую компанию, которая предоставляет данные услуги и имеет на это лицензию.

Чтобы не ошибиться с выбором организации и быть уверенными в наличии у нее лицензии на проведение таких работ, зайдите на сайт Государственной Жилищной Инспекции Нижегородской области – там есть список компаний, у которых есть лицензия и, соответственно, с которыми можно работать без каких-либо опасений.

После заключения договора необходимо сделать его копию и отвезти ее в Абонентский отдел вашего района, передав одному из сотрудников или опустив в Абонентский ящик. Также можно отсканировать оригинал документа и отправить его через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.

Что делать, если есть долги за газоснабжение или начислено пени

В соответствии с законодательством, при просрочке оплаты или недостаточной оплате услуг по газоснабжению с 31 дня просрочки начисляются пени за каждый день с момента выхода последнего срока оплаты. Штрафы продолжают начисляться каждый день до момента полного погашения задолженности.

Также стоит отметить, что размер ежедневного штрафа с 31 по 90 день просрочки составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ, а с 91 дня и далее – 1/130 ставки рефинансирования. В интересах абонентов вовремя погашать задолженность.

Приостановление газоснабжения и последующее восстановление

Причины приостановления поставки газа

Сторона, поставляющая услуги по газоснабжению дома или квартиры, согласно законодательству, имеет право прекратить выполнение условий договора, заранее оповестив об этом другую сторону, в таких ситуациях:

Перед тем как перестать оказывать потребителю услуги по газоснабжению, поставщик услуг обязан оповестить его об этом, отправив заказное письмо по адресу его проживания. В письме должны быть указаны сроки отключения газоснабжения, а также причины разрыва договора. Письмо должно быть отправлено не позднее чем за 20 дней до отключения газа у потребителя.

Обращаем ваше внимание, что письмо, которое было отправлено по соответствующему адресу, но не было получено потребителям по причинам, напрямую зависящим от него, согласно законодательству, считается доставленным по всем правилам. Это подразумевает, что потребитель полностью ознакомился с ним. Такая мера необходима, потому что в последнее время количество потребителей, которые уклоняются от оплаты путем непрочтения письма, постоянно растет.

Восстановление газоснабжения

В соответствии с законодательством, потребитель услуг газоснабжения, с которым ранее был разорван договор, имеет право на его восстановление, если он устранил причины, которые повлекли за собой прекращение поставки газа. Он должен возместить все расходы, связанные с подключением и отключением оборудования, а также выплатить все долги. То есть, потребитель услуг должен:

Кроме того, он должен снова предоставить в отдел по месту проживания следующий пакет документов:

Только после устранения всех долгов и сбора необходимой документации может быть написано заявление на возобновление поставки газа. После этого абонент обязан регулярно и без задержек оплачивать услуги поставки газа.

Изменение количества проживающих лиц или изменение размера площади

Если в помещении, в которое поставляется газ, изменилось количество постоянно проживающих людей, это необходимо документально зарегистрировать. Для этого в абонентский отдел по вашему адресу проживания необходимо предоставить либо справку о составе семьи, либо выписку с лицевого счета, которая должна содержать информацию о датах, когда было отмечено прибытие и выбытие людей.

Установка дополнительного и замена газового оборудования

При установке дополнительного газового оборудования

Если же у потребителя не был заключен договор поставки газа ранее, он должен посетить Абонентский пункт по месту жительства с целью его заключения, взяв с собой пакет необходимых документов.

Чтобы узнать, заключен ли у вас договор на газообслуживание, вы можете лично обратиться в Абонентский отдел вашего района либо позвонить туда.

При замене газового оборудования

Если в вашем доме или квартире заменили или переустановили газовое оборудование, вам нужно снова обратиться в компанию, которая имеет лицензию на техническое обслуживание и ремонт такого оборудования для повторного заключения договора. Также вы можете обратиться в ту же организацию, с которой у вас ранее был заключен соответствующий договор. После этого вам нужно предоставить оригинал договора в ваш Абонентский отдел по месту проживания одним из способов:

Установка/замена/поверка приборов учета (счетчиков)

Первичная установка прибора учета газа

Налаживанием и установкой счетчиков в любом помещении занимаются организации, имеющие лицензию на оказание таких услуг.

Как только счетчик будет установлен, нужно действовать по инструкции:

Документы можно как привезти в Отделение по вашему адресу лично, так и отсканировать и отправить через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.

Чтобы подать заявку, необходимо только личное посещение отделения.

Поверка или замена прибора учета газа

Если необходимо заменить счетчик, обратитесь в компанию, имеющую лицензию на проведение такого вида работ. Можно обратиться в организацию, которая занималась первичной установкой вашего счетчика.

Перед заменой счетчика обратитесь в Абонентский отдел по месту жительства, чтобы сотрудник Общества проверил целостность пломб уже установленного прибора учета.

После установки счетчика тоже нужно обратиться в отдел по месту жительства, захватив с собой документ об установке и документ, в котором прописаны характеристики нового счетчика. В отделе вам нужно будет написать заявление на повторную опломбировку, образец которого вам выдадут.

Важно, что демонтаж счетчиков должен проводиться той же компанией, с которой у абонента заключен договор о техническом обслуживании газового оборудования. Это требование законодательства, от которого нельзя отступать.

Демонтаж счетчика проводится при обязательном присутствии сотрудника отдела газоснабжения. Он должен предварительно снять показания счетчика и проверить целостность пломб перед самим демонтажем.

Если у вас сломался прибор учета газа (погасло табло, не отображаются показания)

Согласно законодательству, потребитель услуг газоснабжения обязан уведомить поставщика газа о любых проблемах, связанных с установленными счетчиками.

Если потребитель сообщил поставщику о наличии поломки в тот же день, объем потребляемого газа считается как нормативные показатели со дня уведомления о неисправности.

После уведомления потребитель должен обратиться в компанию, которая имеет лицензию на устранение таких неполадок. Как правило, это та же организация, с которой у абонента заключен договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.

Передача показаний прибора учета газа

Потребитель услуг газоснабжения обязан передавать поставщику газа показания счетчиков ежемесячно в течение последних 5-ти рабочих дней отчетного периода. Это можно сделать любым приемлемым для абонента путем, а именно:

Чтобы передавать показания счетчиков с помощью сообщений, сначала нужно зарегистрировать телефонный номер, с которого вы будете отправлять эти сообщения. Для регистрации войдите в свой личный кабинет во вкладку «Заявление на передачу показаний счетчика через SMS», заполните форму необходимыми данными и нажмите «Подать заявление».

После этого вы можете передавать показания, отправляя СМС-сообщения на телефонный номер +7951-913-37-18.

Заключение соглашения о порядке осуществления расчетов за поставленный газ

Каждый потребитель услуг газоснабжения, у которого в доме или в квартире установлен счетчик, может заключить соглашение о порядке осуществления расчетов за поставленный газ. Это связано с тем, что многие абоненты не имеют возможности или забывают вовремя передавать показания счетчиков одним из способов. Это приводит к начислению штрафов и, соответственно, к множеству неприятных и спорных моментов, отсутствию регулярности платежей, росту дебиторской задолженности, а в некоторых случаях и к разрыву договора о поставке газа.

Кроме того, стоимость газовых услуг резко возрастает зимой, так как температура воздуха на улице гораздо ниже, чем в помещении. Планирование расходов, в том числе на отопление помещения, приводит к гораздо большей экономии, чем бездумное потребление газа.

После заключения Соглашения с поставщиком газа все финансовые расчеты происходят автоматически с учетом заранее заявленного клиентом годового объема расходования газа, а также с учетом информации по вашему лицевому счету. Соглашение дает пользователям достаточное количество преимуществ, в том числе:

Чтобы подписать Соглашение, необходимо лично обратиться в Абонентский отдел по вашему месту жительства с паспортом и документом собственника жилья, сразу сообщив сотрудникам показания ваших счетчиков, либо заполнить форму в вашем личном кабинете на сайте www.gas-nn.ru.

Временное отсутствие абонента

В 2017 году в некоторые пункты законодательства, связанные с газоснабжением помещений, были немного изменены. Многие изменения касаются временного отсутствия абонента в месте проживания. Так, теперь не производятся никакие перерасчеты в случае, если в частном доме или квартире нет счетчика и нет технической базы для его беспрепятственной установки, что подтверждается соответствующими документами.

Чтобы заявить о своем отсутствии и подтвердить продолжительность периода отсутствия, необходимо написать заявление на перерасчет, а к нему приложить следующий пакет документов:

Любой предоставленный в Отдел документ обязательно должен иметь подпись уполномоченного лица компании, которой он был выдан. Также на нем должна присутствовать печать организации, если она есть. В документе обязательно должны быть прописаны: номер и дата его выдачи. Все бумаги должны быть составлены согласно образцу на государственном языке Российской Федерации. Если же документ составлен на другом языке, он обязательно должен быть легализован в законодательном порядке и переведен на государственный язык.

Важно! Все копии документов, которые абонент предоставляет в отдел, обязательно должны быть заверены либо организацией, которая их выдала, либо лицом, которое, в соответствии с законодательством, имеет право на такие действия. Все копии должны подтверждать, что абонента не было по месту жительства длительное время.

Наложили арест на расчетный счет банковской карты

Поставщик газа не имеет право самостоятельно накладывать арест на расчетные счета или на имущество абонентов, имеющих долги.

Это делает суд, а значит, если вы столкнулись с арестом, в отношении вас было возбуждено исполнительное производство, а затем суд вынес соответствующее решение.

Если арест был наложен на расчетный счет, открытый для поступления социальных платежей от государства, обратитесь в компанию, которая открыла этот расчетный счет. С собой возьмите документы, которые подтверждают, что этот расчетный счет предназначен для поступления государственных платежей.

Если же арест был наложен на расчетный счет, и при этом списываются все деньги с него, обратитесь в компанию, которая открывала расчетный счет, настояв на том, что в соответствии со 2 частью 99-й статьи Закона «Об исполнительном производстве», с расчетного счета должника может быть списана сумма не более чем 50% заработной платы или других доходов, имеющих место. Всю сумму списывать никто не имеет права.

Если вы хотите узнать, в чем причина наложения ареста на расчетный счет, какова текущая сумма общей задолженности, какой именно суд вынес решение об аресте, просто напишите в Общество через форму обратной связи, указав суть вопроса, ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес проживания. Также вы можете лично посетить отдел по месту вашего проживания, взяв с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ).

Источник

280-97-91 *

Вы можете передать показания счётчика газа в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора!

При звонке на данный номер, после прослушивания голосового меню, вам нужно в тональном режиме ввести номер лицевого счёта и текущие показания счётчика.

Это займёт меньше 1 минуты!

* Данный номер предназначен только для передачи показаний счётчика газа.

какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

Вопрос-ответ

какого числа передавать показания за газ нижегородэнергогазрасчет

Список документов для заключения договора поставки газа и смены собственника лицевого счета

Уважаемые абоненты! Перед приобретением недвижимости обязательно убедитесь:
1) в отсутствии задолженности за газоснабжение по лицевому счету/по адресу (попросите представить справку об отсутствии задолженности по адресу приобретения недвижимости);
2) в отсутствии несанкционированных подключений газового оборудования к газоснабжению, для этого необходимо обратиться на Абонентский пункт района, где находиться приобретаемая недвижимость и уточнить наличие/отсутствие отключений газового оборудования.

Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
а) нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;
б) отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;
в) неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд; (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
г) использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;
д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410).
До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа (п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.

Для осуществления перерасчета по услугам газоснабжения в связи с изменением количества зарегистрированных граждан в жилом помещении, Вам необходимо предоставить в адрес поставщика газа документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилом помещении. Данный документ Вы можете получить при обращении в отдел адресно-справочной работы управления МВД.

Если заключен письменный договор поставки газа: предоставить на Абонентский пункт документы на дополнительно устанавливаемое газовое оборудование (паспорта) и договор о техническом обслуживании и ремонте ВД(К)ГО с учетом установленного дополнительного газового оборудования – для заключения дополнительного соглашения к договору поставки газа.
Если письменный договор поставки газа отсутствует: Необходимо обратиться на Абонентский пункт Вашего района для заключения договора поставки газа (список документов для заключения договора поставки газа).
Уточнить наличие письменного договора на поставку газа Вы можете позвонив по телефону на Абонентский пункт Вашего района.

Необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую лицензию на проведение данного вида работ, или непосредственно в ту организацию, с кем у Вас заключен договор на ТО ВДГО. Представить документы о замене газового оборудования в адрес Общества можно следующими способами:
· лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
· направить сканы (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.

Установкой приборов учета газа занимаются специализированные организации, имеющие лицензию на проведение данного вида работ.
После установки прибора учета газа, необходимо обратиться в адрес Общества и предоставить:
•копию паспорта на счетчик и Акт об установке прибора учета газа (документы предоставляются в оригиналах),
•подать заявку на опломбировку счетчика, для принятия показаний счетчика к учету (в соответствии с п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу).
Представить документы в адрес Общества можно следующими способами:
· лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
· направить сканированные копии (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.

В соответствии с п.п. «г» п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в течение последних 5 (пяти) рабочих дней месяца.
Передать показания прибора учета газа Вы можете любым удобным для Вас способом:

С 01.01.2017 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 № 354 (в редакции Постановления Правительства № 1498 от 26.12.2016)).
Согласно п. 86 указанного Постановления, перерасчет по временному отсутствию не производится, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствует техническая возможность его установки, подтвержденная документально.
Согласно п. 93 указанного Постановления в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Согласно п. 94 указанного Постановления документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *