какого числа передавать показания счетчиков газа в московской области
Мособлгаз — передать показания счетчика
Законодательство обязывает абонентов своевременно информировать поставщика о фактическом расходе «голубого топлива». В Мособлгаз передать показания счетчика газа можно несколькими способами:
Способы передачи показаний в Мособлгаз
Платежные документы формируются на основании данных, представленных потребителем. При отсутствии сведений расчет производится по среднему потреблению или по нормативам, что может привести к появлению задолженности.
Существует несколько вариантов, как передать показания счетчика в Мособлгаз.
По телефону
Информацию о расходе газа следует сообщать в абонентскую службу того филиала, с которым у клиента заключен договор обслуживания. Телефоны филиалов Мособлгаза по приему показаний указаны на странице представительства ниже.
Сведения можно передать через оператора, выделенный для приема данных от потребителей.
В сообщении оператору необходимо указать:
Обязательным условием является ввод лицевого счета. Уникальный номер подтверждает заключение договора обслуживания. Информация о лицевом счете предоставляется клиенту на основании документа, подтверждающих его личность.
Через интернет
Официальный портал АО Мособлгаз предлагает потребителям использовать сервис «Личный кабинет» для направления информации о расходе газа.
Передать показания счетчика газа через интернет можно только после входа в личный кабинет Мособлгаза.
Алгоритм онлайн передачи данных включает следующие этапы:
Объем потребления и дату ввода сервис определяет автоматически. Если информация введена корректно, статус строки «Новый» после проверки изменится на «Принято».
Через личный кабинет Мособлгаза можно передать показания счетчика в любое время.
При личном посещении
Данные о расходе газа принимают сотрудники абонентских служб. Оператору необходимо сообщить номер договора обслуживания и текущие цифры потребления.
В некоторых филиалах клиенты могут заранее заполнить специальный бланк и передать сведения о расходе газа оператору.
Информация о местонахождении и графике работы офисов размещена на официальном портале поставщика.
Передать показания счетчиков газа
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Для передачи показаний необходимо отправить СМС на номер 8 900 900-9555 следующего содержания: «номер лицевого счета» пробел «показания». Например, «0010000001 12345»
0010000001 — это Ваш лицевой счет, который должен содержать 10 цифр. 12345 — это Ваши показания прибора учета в целых метрах кубических, до запятой.
Для удобства рекомендуем Вам сохранить телефонный номер 8-900-900-9555 в контактах своего мобильного телефона. Передача показаний доступна круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Если переданные Вами показания не приняты к учету Вы получите СМС — сообщение с описанием ошибки. Для устранения ошибки необходимо ознакомиться с инструкцией, либо связаться с нами по телефону.
Показания счетчика можно сообщить по телефонам или электронной почте абонентского участка, соответствующему вашему району обслуживания. Уточнить контакты можно в разделе «Абонентские участки»
Крупнейший поставщик газа в Москве и Московской области.
ООО «Газпром межрегионгаз Москва» использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку данных пользователя сайта.
Передать показания счётчика за газ и оплата за услуги в Мособлгаз
Газораспределительная организация Мособлгаз предоставляет услуги по поставке природного газа населению Московской области. Большинство абонентов установили газовые счётчики, что позволило им сэкономить на оплате за ресурс. Но в таком случае требуется ежемесячно передавать показания по приборам учёта, чтобы не оплачивать квитанции по нормативам.
Поэтому в обзоре мы подробно расскажем, как передавать показания по газовым счётчикам абонентам Мособлгаза. А также Вы узнаете обо всех способах оплаты и комиссионных сборах. Таким образом, Вы сможете экономить на платежах и найти самый удобный для себя способ взаимодействия с поставщиком газа.
Способы передачи
Газораспределительная компания Мособлгаз предлагает своим клиентам несколько способов передачи показаний с приборов учёта:
Рассмотрим все способы более подробно, чтобы Вы смогли выбрать наиболее удобный для себя.
По телефону
Всего у компании шесть филиалов и у каждой есть свой номер телефона для отправки СМС сообщения с данными счётчика:
Наименование филиала | Номер телефона для отправки СМС |
---|---|
Юго-Восток | +7 (985) 265-13-91 |
Северо-Запад | +7 (985) 265-15-71 |
Север | +7 (916) 984-24-56 + 7 (985) 265-10-56 |
Восток | +7 (926) 940-25-38 |
Запад | +7 (915) 177-80-14 |
Юг | +7 (916) 350-56-48 |
Отправлять СМС нужно только по номеру своего филиала, а также в тексте должна обязательно содержаться следующая информация:
Справка! Сервисом не предусмотрена передача показаний оператору горячей линии.
Через интернет
Передать показания по счётчикам газа можно через интернет, войдя в личный кабинет Мособлгаза. После авторизации перейдите по иконке “Передать показания”.
На открывшейся странице появится вся история переданных данных по счётчикам газа. В верхней строке введите дату снятия, показания до запятой и кликните по кнопке “Добавить”, чтобы информация ушла в обработку.
Важно! Необходимо отправлять данные по приборам учёта в период с 20 по 28 число каждого месяца. Если в течение трёх расчётных периодов не передавать данные, то начисления будут проводиться по нормативу.
В видеоинструкции Вы можете ознакомиться с порядком отправки данных через личный кабинет Мособлгаза:
При посещении Мособлгаз
В офисах газораспределительной компании Мособлгаз Вы можете:
Всего у компании шесть филиалов и у каждого из них своя сеть офисов. Узнать адреса можно на официальном сайте организации в разделе “Контакты”.
Опуститесь до раздела “Филиалы” и в пустом поле введите название своего населённого пункта. Появится список офисов, их номера телефонов и график работы.
Оплата за газ
После того как Вы получили квитанцию от Мособлгаза, необходимо провести оплату за оказанные услуги или потреблённый ресурс. Для удобства клиентов предлагается несколько вариантов проведения платежей. Они отличаются не только способом (онлайн или офлайн), но и наличием комиссии:
Внимание! При использовании сторонних сервисов, то есть все, кроме личного кабинета и приложения Мособлгаза, оплата производится исключительно по лицевому счёту.
Смарт-карты
Если Ваш газовый прибор учёта имеет смарт-карту, то можно проводить платежи по ней. Всего два вида таких карточек и от этого зависит способ оплаты:
Вид | Где оплатить |
---|---|
Itron (Gallus) | ● филиалы Мособлгаза и его абонентские службы; ● терминалы Сбербанка. |
Elektromed | Только терминалы Газпромбанка. |
Рассмотрим пошаговую инструкцию с использованием смарт-карты Itron (Gallus):
Оплатить через Сбербанк-онлайн
Для тех кто активно пользуется сервисом Сбербанк.Онлайн предусмотрена возможность пополнения баланса лицевого счёта. Авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел “Платежи”, расположенном в верхней строке меню.
На открывшейся странице в поле напишите “Мособлгаз”. Откроется строка поиска, в которой найдите организацию.
В открывшейся форме выберите карту для списания и укажите лицевой счёт.
Подтвердите операцию, продублировав код из СМС сообщения.
Электронный кошелёк Qiwi
У многих пользователей есть электронный кошелёк QIWI. Воспользовавшись его сервисом, Вы можете произвести оплату за газ. Авторизуйтесь в системе по логину и паролю.
В верхней строке меню перейдите в раздел “Платежи” и найдите блок “Коммунальные платежи”. В нём нужно открыть все организации.
На открывшейся странице в верхней строке напишите “Мособлгаз”, чтобы быстро осуществить поиск. Появятся все филиалы компании, среди которых Вам нужно найти свой.
Откроется форма, в которой нужно указать лицевой счёт абонента и выбрать тип услуги, за которую производится оплата. Здесь также предоставляется возможность передать показания по счётчикам.
Оплата за газ через электронный счёт МТС
Если Вы пользуетесь сервисом МТС.Деньги, то можете воспользоваться его функционалом для совершения оплаты в пользу Мособлгаза.
Осуществить поиск организации можно в верхней строке, где написать наименование газораспределительной организации. Или перейдите в раздел “Квартплата”.
В появившемся списке выберите филиал Мособлгаза, в котором Вы обслуживаетесь.
В онлайн-форме необходимо указать следующие сведения:
В правой части появится итоговое значение с учётом комиссии.
Если Вас устраивают условия сервиса МТС.Деньги, то внизу заполните реквизиты банковской карты.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Мособлгаза дублирует личный кабинет на веб-ресурсе, поэтому обладает всем необходимым функционалом. В нём можно провести оплату по реквизитам банковской карты без комиссии.
Авторизуйтесь в сервисе и выберите лицевой счёт, если у Вас их несколько. При выборе можно сразу перейти к оплате, кликнув по кнопке “Пополнить”.
При желании сумму можно изменять в большую или меньшую сторону. Обязательно укажите адрес электронной почты для отправки чека.
А как Вы передаёте показания счётчиков и производите оплату? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, почему Вы выбрали именно такой способ. А если у Вас есть вопросы, то оставляйте их и мы поможем Вам в их решении.
Личный кабинет Мособлгаз: вход и передача показаний на официальном сайте mosoblgaz ru
Крупнейший поставщик газа конечным потребителям в Московской области – ГУП МО Мособлгаз. Личный кабинет, созданный компанией для удобства клиентов, отвечает всем современным требованиям: доступен для использования со стационарных, а также мобильных устройств 99% времени, подключен к основным платежным системам.
Вход в личный кабинет Мособлгаз организован для частных и юридических лиц. Кроме оплаты счетов, пользователи могут отслеживать статистику потребления и наличие задолженности, задавать вопросы сотрудникам, подключать разные лицевые счета.
Регистрация в личном кабинете клиента
Чтобы получить максимум возможностей, предоставляемых своим клиентам компанией Мособлгаз, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет (ЛК) на официальном ресурсе организации: www.mosoblgaz.ru.
Регистрация для частного лица занимает около 2 минут. Для этого откройте главную страницу. В верхнем углу кликните на «Личный кабинет» — «Физическим лицам». В новом окне, нажмите на «Создать личный кабинет». Далее, на экране появится регистрационная форма.
Новый пользователь может зарегистрироваться по номеру своего сотового телефона либо по электронной почте. В следующей графе нужно указать лицевой счет. Но это поле необязательное.
Привязать свой счет (состоящий из 12 цифр) можно будет в любой момент в кабинете. Узнать лицевой номер возможно в территориальном подразделении компании.
Когда все обязательные ячейки заполнены и придуман пароль, следует нажать «Зарегистрироваться» и затем подтвердить регистрацию:
Пользователям также доступна быстрая регистрация через существующие аккаунты на yandex.ru, mail.ru, google.ru. При этом необходимо будет разрешить сервису доступ к некоторым персональным данным вашего аккаунта (ФИО, дате рождения, адресу эл. почты). В завершении регистрации, пройдите по ссылке, которая будет в отправленном системой письме.
Вход в личный кабинет Мособлгаз
Для удобства клиентов, существует несколько вариантов авторизации на сервисе: по телефону, эл. почте, номеру лицевого счета. Чтобы войти в учетную запись, воспользуйтесь кнопкой:
А также, вы можете нажать на «Личный кабинет» вверху страницы на сайте.
Вход по лицевому счету абонента
Вход на сервис по 12-тизначному номеру лицевого счета доступен, если вы указывали его при регистрации или привязали позже в личном кабинете. Затем следует ввести пароль и нажать «Войти».
Вход по e-mail или телефону
В той же форме вы можете указать адрес эл. почты либо телефонный номер, указанный во время регистрационных действий. Далее введите пароль и нажмите «Войти».
Авторизация через социальные сети
Иногда быстрее и удобнее авторизоваться через социальные сети. Под стандартной формой для введения логина с паролем находятся пиктограммы Яндекса, Mail.ru и Google. Соответственно нужно выбрать ту, где у вас есть учетная запись, и разрешить программе запрос персональных сведений.
Восстановление и изменение данных для входа
Когда пароль утерян или забыт, необходимо его восстановление. В форме входа следует выбрать «Восстановить пароль». В открывшемся окне сервис попросит вас указать номер телефона, лицевого счета либо электронную почту и нажать «Восстановить». Далее нужно будет выполнить указания программы. Восстановление забытого пароля обычно занимает несколько минут.
Функции и возможности личного кабинета Мособлгаз
Чтобы пользоваться всем функционалом сервиса, лицевой счет должен быть подвязан к кабинету абонента. Иначе пользователю будет доступна только одна возможность – заказать услуги Мособлгаза.
Интернет-сервис доступен для использования клиентами круглосуточно, за исключением периода, когда проводятся профилактические мероприятия — ежедневно с 5-30 до 6-00. В это время нередки сбои при попытке войти в кабинет или ограничены возможности программы. А их не мало:
Как передать показания счетчика в Мособлгаз
Чтобы отправить данные потребленных услуг, нужно авторизоваться на сайте, перейти в «Оплата услуг и расчеты» и выбрать пункт «Передать показания».
На странице откроется статистика с предыдущими показаниями, если они передавались, либо одна строка для ввода значений, если это первая передача. Когда в кабинете зарегистрировано несколько газоучетных приборов, перед тем как водить данные, нужно будет выбрать нужный счетчик.
Вносить информацию следует в две ячейки – «Дата» и «Показания». После этого нажать кнопку «Добавить». Некоторое время информация будет проверяться, а затем в строке с показанием появится «Принято». Пока будет проводиться внутренняя проверка данных, они будут оставаться доступными для редактирования и исправления.
Переключение лицевого счета в ЛК
Наверху экрана в правом углу находится вход в профиль пользователя. При необходимости в профиле можно изменить ФИО и контактные данные абонента, а также сменить пароль.
Если требуется внести дополнительный лицевой счет, сделать это возможно, кликнув на директорию «Добавить счет».
После авторизации в правом углу следует выбрать конкретный лицевой счет, а после можно передавать показания, смотреть задолженность и выполнять другие действия.
Заявка на замену и установку счетчиков газа
Вызов мастера для замены оборудования либо установки счетчиков – одна из возможностей, которые дает ЛК. Для этого требуется сделать заявку и отправить ее через сервис.
Для формирования заявки, следует в приложенной форме выбрать филиал Мособлагаза, написать точный адрес предоставления услуги, из открывшегося меню выбрать необходимый лицевой счет.
Затем указать работы, которые хотите заказать (установка или замена газоучетного оборудования, необходимость проведения сварки).
Если вы не знаете, что писать, можно сфотографировать место размещения счетчика и отправить фотографию.
Далее вложенными файлами необходимо отправить сканы документов:
В заключении, в форму нужно внести контактные данные заявителя и нажать на «Отправить».
Сотрудники компании свяжутся с вами, чтобы согласовать время и условия проведения работ. Если установка проводится впервые, то сотрудник сначала приедет на обследование места установки и подписание абонентского договора. После его заключения, необходимо будет произвести оплату монтажных работ, после чего специалист Мособлгаза сможет установить счетчик.
В случае, когда нужна замена оборудования, предварительная оплата от клиента не потребуется. Расплатиться с мастером можно будет на месте после выполнения им оговоренных работ.
Как оплатить за газ в личном кабинете lkk.mosoblgaz.ru
Чтобы оплатить счет, необходимо выполнить следующие действия:
Комиссия за платежи при использовании данного сервиса не взимается.
Личный кабинет для юридических лиц
Создать аккаунт на сервисе можно не только частным лицам, а также и организациям. Но для них процедура регистрации усложнена, поскольку требуется посещение филиала ГУП МО «Мособлгаз».
Юр. лицо должно заключить договор с Мособлгаз, после чего представителю этой организации выдадут данные для входа в кабинет.
Чтобы войти в ЛК, следует выбрать «Личный кабинет» на главной странице, затем нажать «Для юридических лиц».
Мобильное приложение Мособлгаз — вход с телефона
Кабинет абонента Мособлгаз – современный сервис, который доступен для входа с ПК и смартфона. Мобильная версия по своим возможностям и функционалу не уступает обычной версии для компьютера. В удобное время и из любой точки, где есть интернет, пользователь может работать со своими счетами, произвести оплату, проверить задолженность, отправить данные счетчика.
Приложение разработано для платформ Android и iOS.
Скачать приложение Мособлгаз на телефон Андроид
Личный кабинет Мособлгаза для Android вы можете скачать здесь:
Для инсталляции программы нажмите «Установить». Когда установка завершится, вам нужно будет зарегистрироваться (если вы впервые пользуетесь сервисом) или авторизоваться (при наличии логина/пароля от персонального кабинета).
Приложение Мособлгаз для IPhone и iPad
Мобильный сервис Мособлгаз для платформ iOS доступен для закачивания на свое устройство здесь:
Старая версия личного кабинета Мособлгаз
После перехода сайта на новый дизайн некоторые пользователи, привыкшие к старому интерфейсу, жалуются на неудобства. Однако это дело привычки. Текущая версия сайта сделана с учетом необходимости предоставления расширенного функционала и доступности для пользователей, входящих в аккаунт с ПК и смартфонов.
Если у вас возникают сложности с входом в кабинет пользователя, то попробуйте войти через мобильное приложение или существующие аккаунты Яндекса, Гугла или mail.ru. А также учитывайте, что время технических работ на портале установлено с 5-30 по 6-00 ежедневно.
Телефон горячей линии Мособлгаз — служба поддержки
В рабочие дни с 9-00 по 18-00 клиенты могут решать проблемы, позвонив в клиентский отдел технической службы по телефону: +7 (800) 200-24-09.
Также жалобы и вопросы возможно направлять сотрудникам компании через свой аккаунт. Для этого нужно в личном кабинете выбрать директорию «Обращения» — «Решить проблему».
Далее нажмите на «Задать вопрос» и заполните предложенную форму. Сотрудники Мособлгаз ответят на обращение в срок до 30 дней.
При возникновении аварий доступен круглосуточный номер аварийной службы: 112, 104 или +7 (495) 597-04-04.
Контакты
Официальный интернет-ресурс ГУП МО «Мособлгаз» — www.mosoblgaz.ru
Адреса филиалов организации вы найдете по ссылке.
Отзывы о Мособлгазе
Современные интернет-сервисы создаются, чтобы улучшить качество услуг для населения, сделать регулярные действия простыми и прозрачными. Однако у абонентов все равно остается много вопросов и претензий к качеству услуг. Каждая жалоба индивидуальна и требует рассмотрения специалистами компании.
Например, абонент Ермолова И.К. жалуется через форум на официальном сайте на невозможность оплатить счет за газ.
Было бы правильнее, обратиться с этим вопросом к оператору колл-центра или заполнить форму обратной связи через личный кабинет. Поскольку ответ, данный на форуме, не будет считаться официальным. К тому же, информации для проработки проблемы, явно недостаточно.
Самые частые жалобы – это невозможность войти в кабинет, отправить показания счетчиков и произвести оплату (как в примере с пользователем Надеиным Д.С.). Такого рода проблемы следует решать по телефону технической службы.
Личный кабинет Мособлгаз – это современный сервис, упрощающий многие операции между поставщиком и конечным потребителем. На сегодняшний день большинство вопросов уже решается из дома простым входом в личный кабинет ГУП МО «Мособлагаз». Кроме того, компания продолжает работать над улучшением качества и доступности своих услуг и клиентского сервиса.