какого числа обновление в вот

ОБНОВЛЕНИЕ 1.13

Новые механики

Комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов

Одна из важнейших особенностей этого крупного обновления — комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов. В новой системе ОФ-снаряды будут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Кроме того, они смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, а также небольшие и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.

Изменения для САУ и других типов техники

Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.

Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.

M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.

Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.

Ребаланс техники за достижения на Глобальной карте

Мы также внимательно проанализировали боевую эффективность шести наградных машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте. В итоге улучшились ТТХ двух танков X уровня (M60 и 121B) и четырёх танков VII–VIII уровней (ИС-5, Т23Е3, Chieftain/T95 и КВ-4 Креславского). Стиль игры на этих машинах не изменится, но им станет проще выполнять свою роль в бою.

Изменения интерфейса выбора режимов

Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть! В игру добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Для каждого режима доступен предварительный просмотр, а также более подробное описание на отдельной странице. Кроме того, в некоторых режимах вы сможете отслеживать свой прогресс.

Доработка интерфейса продолжается!

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть запас прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Ребаланс карты «Минск»

Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:

Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.

Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.

Изменение системы чертежей

Мы также доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь. Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1 к 6. Например, если вам не хватает одного национального фрагмента для создания чертежа немецкой машины, вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.

Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»!

В игре появится новый экспериментальный режим — «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из исследованных карт и пройти специальный опрос. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие доработки необходимо внести на той или иной карте.

V сезон Боевого пропуска на подходе!

Ранговые бои: сезон X

Премиум аккаунт

Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 23 июня с 3:30 до 10:30 (МСК).

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 23 июня 6:00 (МСК) до 27 июня 6:00 (МСК).

Источник

Обновление 1.14.1 выходит 13 октября

какого числа обновление в вот

Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.

какого числа обновление в вот

Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).

какого числа обновление в вот

я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг

нигде нет? да ладно!

на главной странице всегда новость висит

писать модеру,чтобы вам дали бан?

меня не зовут,я сам прихожу)

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD

какого числа обновление в вот

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

какого числа обновление в вот

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD

какого числа обновление в вот

какого числа обновление в вот

В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят

какого числа обновление в вот

а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык

какого числа обновление в вот

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

какого числа обновление в вот

Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.

Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.

Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.

В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.

какого числа обновление в вот

С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.

УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.

Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD

Источник

Список изменений в обновлении 1.14 в World of Tanks

Обновление 1.14 WOT выходит официально 11 августа 2021 — завтра утром.

В этом году август принёс с собой не только жару, но и отличные акции и сюрпризы. Присоединяйтесь к празднованию 11-летия игры и участвуйте во множестве интересных игровых событий! В обновлении 1.14 в игре появится новая ветка чехословацких тяжёлых танков с необычным геймплеем, а также новая карта для Случайных боёв «Старая гавань». Мы проведём ребаланс некоторых легендарных машин и добавим «Полевую модернизацию» — совершенно новую механику для тонкой настройки вашей любимой техники. Наконец, мы введём новый обучающий режим «Топография» и изменим условия некоторых ЛБЗ для САУ.

* Игровые серверы будут недоступны 11 августа с 03:30 до 11:30 (МСК).
Клановый портал будет недоступен с 03.30 до 10:30 (МСК).

** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Встречайте новую подветку чехословацких тяжёлых танков!

Бойцы, встречайте тяжёлые танки Чехословакии! Новая ветка состоит из четырёх исследуемых машин с VII по X уровень. Начиная с VIII уровня, эти чехословацкие воины смогут предложить два равноценных топовых орудия. И только от вас зависит, какое из них выбрать. В качестве первого варианта вас ждёт классическое орудие с циклическим режимом ведения огня. Во втором же случае вы получите магазинную систему заряжания на 2 снаряда с быстрой перезарядкой внутри магазина. Выбирайте орудие под собственный стиль игры и уничтожайте своих противников!

Режим «Разведка боем»: следите за новостями!

«Разведка боем», наш новый игровой режим, скоро станет доступен на основных серверах! Сейчас мы занимаемся доработками и в ближайшее время поделимся более подробной информацией.

Ребаланс премиум техники

Мы выделим их сильные стороны и сделаем акцент на игровом процессе. При этом сами машины станут более конкурентоспособными в бою.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

Условия некоторых ЛБЗ для САУ станут проще. Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры изменились в обновлении 1.13. Менее сложные задачи останутся такими же, как и раньше. В целом изменения условий ЛБЗ не слишком значительные, ведь САУ по-прежнему могут эффективно оглушать технику противника первым типом ОФ снаряда и наносить урон вторым.

Полевая модернизация

Хотите настроить любимую технику под собственный стиль игры? Специально для этого мы добавляем в игру «Полевую модернизацию» — новую механику, позволяющую менять конкретные ТТХ техники VI – X уровней (в том числе, коллекционной, специальной и премиум техники). Полевая модернизация включает три типа специальных модификаций, которые вы сможете проводить для изменения ТТХ. Оцените новую механику и взгляните по-новому на сильные стороны своих любимых машин!

Добро пожаловать в Старую гавань! (карта)

Встречайте новую карту для Случайных боёв! «Старая гавань» — это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, вдохновлённая Японией 1960-х годов. Она представляет собой демилитаризованный порт, расположенный рядом с небольшой рыбацкой деревней.
Карта разделена на две большие игровые зоны. Первая зона — это гавань с множеством укрытий и огромный бункер. Идеальное место для противостояния тяжелобронированной техники. Вторая зона — живописный зелёный ландшафт, предназначенный для игры на быстрой и слабобронированной технике. Засадные ПТ-САУ и САУ также найдут здесь для себя удобные позиции. Исследуйте новую карту и проводите на ней свои лучшие бои!

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

Чтобы помочь новичкам лучше ориентироваться на картах в World of Tanks, мы вводим новый обучающий режим — «Топография». Обучение проходит в формате одиночных боевых задач, которые помогут освоить основы игры на картах различного уровня сложности. Выполнение всех боевых задач и изучение карт значительно улучшат ваши игровые навыки и повысят выживаемость в бою. Кроме того, вы сможете получить ценные награды, в том числе кредиты, свободный опыт и снаряжение.

День рождения World of Tanks! (11 лет)

Время веселиться, бойцы! Присоединяйтесь к празднованию одиннадцатилетия World of Tanks! Масса увлекательных игровых событий, ценных наград и отличных подарков ждёт вас. Следите за новостями и готовьтесь к празднованию вместе с нами — жаркий август уже здесь!

Возвращение Линии фронта!

1 этап: 16 августа 06:00 МСК — 23 августа 03:00 МСК.

Самый эпичный режим в World of Tanks возвращается в игру в формате четырёх этапов, первый из которых начнётся уже в августе. Для Линии фронта 2021 переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно взаимодействовать с Боевым пропуском.
Но самое главное — на более поздних этапах боя игрокам будет доступна техника IX уровня.

Список изменений 1.14 от WG (патчноут): ссылка.

какого числа обновление в воткакого числа обновление в вот

Другие новости «Обновление 1.14 World of Tanks»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *